Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр.

Administrator: Вчерашний "Сиротливый запад" был для меня как бы разделен на две части, первая из которых закончилась предсмертным письмом отца Уэлша (Т.Трибунцев)... В этой - первой - части спектакля была ИСТИННОСТЬ. Боль. Страх. Непонимание. Недоумение. Надежда. Безнадёжность. Всё это было - болью в глазах священника, балансирующего на острие между Истинной Верой и абсолютным безверием. Перед его искренней и нежной любовью к людям стояла непробиваемая стена равнодушия - будто та реальная стена, недокрашенная бездельником Коулменом... Эта боль, как живая, билась в квадрате сценического "ринга" - и сжималось сердце, и от звенящей пустоты душ человеческих становилось страшнее, чем от ружья, направленного прямо в лоб. Первая часть спектакля - это реальная нереальность, словно сам Сын человеческий пришел проповедовать в этот маленький городок... а чудесной проповеди его просто не заметили. Тимофей Трибунцев в этой роли тоже балансирует - между прекрасной актерской игрой и Чудом. То есть - чем-то НАДактерским, НАДчеловеческим. Когда в какие-то моменты перестаешь восхищаться дивной актерской игрой... и сердце сжимается от жалости не к актеру... не к персонажу... - к ЧЕЛОВЕКУ. ****** Вторая часть спектакля сыграна великолепно. Просто великолепно. Больше и сказать нечего.

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Administrator: ОТСЮДА. Табуретка Спектакль Автор проекта Ричардас Норвила Фестиваль NET На сцене «Актового Зала» Премьера 02/03.12.2008 В экспериментальной одноактной пьесе «Табуретка» актёры на сцене взаимодействуют со своей памятью особым образом - они с ней играют! Ради чего? Брюс Уиллис в «12 Обезьянах» говорит: «прошлое можно изменить при помощи цветов» - это способ «игры с собственной памятью» - изменение окраски содержания воспоминаний. Это не предполагает искажения содержаний памяти в каких-либо практических целях. Бывает, что люди избегают своих воспоминаний. Почему? Потому что память как «честно накопленный документ» содержит в себе не только приятное, но она содержит постыдное, страшное, болезненное. В «Табуретке» актеры работают с собственными воспоминаниями. Они не просто рассказывают о событиях прошлого, они обращаются с воспоминаниями как с эластичным материалом, смотрят на него сквозь разную оптику и световые фильтры, меняя аспекты восприятия (Л.Витгенштейн). Итак, актеры получают возможность экспериментировать с образами прошлого и развивать их. Нежное отношение к собственным воспоминаниям позволяет принять факты прошлого и воспользоваться ими как мостками через реку вечной энергии жизни. Именно данный аспект взаимодействия человека и его личной истории - главная цель развития актёрской игры в спектакле «Табуретка». Назовём спектакль «Табуретка» философским практикумом, и это будет верно! Назовём его представлением в стиле «панк» - это тоже подходит. Только «панк» здесь тихий, созерцательный и философский. Текст, режиссура, стиль одежды, аудио и видео, продюсирование: Ричардас Норвила Соавтор идеи: Эльмира Давыдова Хореография и свет: Альбертс Альбертс и Александра Конникова Художник: Олег Авдонин Соавторы текста и исполнители: Андрей Андрианов Алексей Багдасаров Сергей Епишев Елена Новикова Ольга Тенякова Тимофей Трибунцев Производство : ПО «Вода и Песок» (Литва-Россия) 2008 Контакт: benzo@inbox.ru benzoishere@gmail.com

Administrator: Литературная газета. Этот ребёнок. Театр «Практика». Автор и режиссёр Жоэль Помра. Жоэль Помра – один из самых интересных сегодня французских режиссёров, который ставит спектакли по собственным текстам, написанным на животрепещущие темы на основе документальных материалов. Пьеса «Этот ребёнок» была создана в результате бесед с родителями и детьми из семей, проживавших в бедных кварталах одного из нормандских городов, и состоит из десятка коротких эпизодов (весь спектакль продолжается один час). Истории – простые: отец (Д.Готсдинер) после развода встречается с пятилетней дочерью (Ю.Полынская), а та бесхитростно признаётся ему, что не нуждается в этих встречах, не испытывает к нему привязанности. Беременная молодая женщина (Ю.Волкова) мечтает отомстить матери, тиранившей её в детстве. Отец-пенсионер (А.Хропов) ворчит на не понимающего его стариковских проблем сына (Т.Трибунцов). Есть и более странные истории: молодая мать неожиданно предлагает своего ребёнка бездетной пожилой паре соседей, надеясь, что в более благополучной семье ребёнок вырастет успешным. Вот ещё одна мать (С.Камынина): пытаясь убедить себя, что её непутёвый подросток-сын проводит время в загородном молодёжном лагере, она боится опознать его в мёртвом наркомане в морге и успокаивается, лишь убедившись, что это сын соседки (Е.Муравьёва)… Написана пьеса с большим мастерством, проникает в самую суть вещей: в коротких, как будто косноязычных монологах и диалогах о трудных взаимоотношениях родителей с детьми, о взаимных обидах, о переживаниях из-за детей, перед зрителями волшебным образом предстают и судьбы, и биографии персонажей – бедных, неудачливых, замученных неурядицами. Выбрав материалом для пьесы и спектакля жизнь не очень благополучных людей в драматических обстоятельствах (а что может быть драматичней конфликтов между родителями и детьми?), Ж.Помра создал маленький шедевр, который не может оставить равнодушной аудиторию. Из исполнителей особенно запоминается Тимофей Трибунцов в роли десятилетнего мальчика, терпеливо разговаривающего с истеричной одинокой матерью. Верный тон, горящие глаза, ощущение внутренней драмы ребёнка, его мужества и тревоги – это стоит посмотреть.



полная версия страницы