Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр.

Administrator: Вчерашний "Сиротливый запад" был для меня как бы разделен на две части, первая из которых закончилась предсмертным письмом отца Уэлша (Т.Трибунцев)... В этой - первой - части спектакля была ИСТИННОСТЬ. Боль. Страх. Непонимание. Недоумение. Надежда. Безнадёжность. Всё это было - болью в глазах священника, балансирующего на острие между Истинной Верой и абсолютным безверием. Перед его искренней и нежной любовью к людям стояла непробиваемая стена равнодушия - будто та реальная стена, недокрашенная бездельником Коулменом... Эта боль, как живая, билась в квадрате сценического "ринга" - и сжималось сердце, и от звенящей пустоты душ человеческих становилось страшнее, чем от ружья, направленного прямо в лоб. Первая часть спектакля - это реальная нереальность, словно сам Сын человеческий пришел проповедовать в этот маленький городок... а чудесной проповеди его просто не заметили. Тимофей Трибунцев в этой роли тоже балансирует - между прекрасной актерской игрой и Чудом. То есть - чем-то НАДактерским, НАДчеловеческим. Когда в какие-то моменты перестаешь восхищаться дивной актерской игрой... и сердце сжимается от жалости не к актеру... не к персонажу... - к ЧЕЛОВЕКУ. ****** Вторая часть спектакля сыграна великолепно. Просто великолепно. Больше и сказать нечего.

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Sberik: (с) А.Дубровский

Sberik: Фотографии из моноспектакля "Повесть о капитане Копейкине" - http://tribuncev-timofey.narod.ru/foto-kop.html

Sberik: МК назвал главных людей театра тыц-тыц


Александра: Вау! Сколько сразу инфы о разных премиях!!! Поздравлю сперва Тимофея - он уже свой приз получил. И заслуженно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура!!!! Ура!!!! Ура!!!! Наш Тимофей Трибунцев - главный людь театра!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но ролька-то у него и правда суперская!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ирината: И я от души поздравляю Тимофея Трибунцева! Кстати: краткая информация о премии МК, которая была ему вручена. Театральная премия «МК» вручается с 1995 года. За прошедшее время она завоевала репутацию авторитетной и вместе с тем неангажированной премии. Её на полном основании можно считать «народной» — лауреатов выбирают не только журналисты и эксперты газеты, но и зрители — ее постоянные читатели

Casi: Поздравляю Тимофея с премией "Московского Комсомольца"!

Sberik: Типичные отцы и дети // "Этот ребенок" Жоэля Помра на фестивале NET Фестиваль театр В рамках фестиваля NET московский театр "Практика" представил спектакль "Этот ребенок", поставленный с русскими актерами французским режиссером Жоэлем Помра (о гастролях его собственной труппы с пьесой "Торговцы" Ъ писал 27 ноября). За детей и родителей на премьере переживала МАРИНА Ъ-ШИМАДИНА. Театр под руководством Эдуарда Боякова осенью провел фестиваль детских спектаклей "Большая перемена", а потом пригласил Жоэля Помра, восходящую звезду европейской режиссуры, поставить спектакль по его пьесе "Этот ребенок", идущей сейчас во Франции. Пьеса была написана по заказу одной социальной организации и была предназначена для показа в нетеатральных помещениях, среди малообеспеченных, проблемных семей. Позднее режиссер сделал из нее полноценный спектакль, но социально-просветительский настрой в нем сохранился. Речь в пьесе идет в основном о неблагополучных или неполных семьях, но вряд ли в зале модного театра "Практика" найдется зритель, который уверенно скажет: это не про меня. Истории, описанные Жоэлем Помра, просты и узнаваемы, они могут случиться с любым независимо от национальности и положения в обществе. Дети вырастают не такими, какими мы хотели бы их видеть, они не испытывают благодарности за то, что мы для них сделали, и не хотят слышать наших советов и нотаций. Десять не связанных друг с другом сцен спектакля разделены "киношными" затемнениями и музыкальными паузами в исполнении живого оркестра, спрятанного за полупрозрачной ширмой. Силуэты музыкантов угадываются, но их лица стерты и неразличимы, так же как и характеры персонажей. Герои Жоэля Помра лишены биографий, каких-то ярких отличительных черт и порой даже имен: это просто мать и сын, отец и дочь. Типичные и универсальные образы, которые легко примерить на себя каждому зрителю. Вот отец отчитывает уже взрослого сына за то, что тот неправильно воспитывает своих детей. Вот мать-одиночка переживает, что взрослеющий ребенок отдаляется от нее. А вот девочка, которой тяжелы и скучны встречи с "папой по выходным", давно ставшим ей чужим человеком. Но есть две сцены, которые выламываются из будничного хода спектакля. В одной из них молодая женщина отдает своего новорожденного ребенка бездетной паре соседей, которые, на ее взгляд, лучше справятся с ролью родителей, чем она сама. В другой -- мать приходит в морг опознавать тело подростка, похожего на ее сына. Две эти истории, в которых так или иначе женщины теряют своих детей, не дают спектаклю превратиться в обыденный набор домашних ссор. В их свете все происходящее на сцене выглядит острее и драматичнее, будто мы наблюдаем семейную сцену, герои которой не знают, что ругаются на краю пропасти. На крохотной сцене "Практики" режиссер обошелся минимумом средств, отказавшись от декораций. Даже действия тут практически нет: например, в сцене родов актеры просто произносят текст, выстроившись по стеночке. В спектакле сделана ставка исключительно на исполнителей. На кастинге, проведенном летом, Жоэль Помра отобрал для участия в постановке семерых артистов: Дмитрия Готсдинера, Тимофея Трибунцева, Анатолия Хропова, Юлию Волкову, Юлию Полынскую, Светлану Камынину и Елену Муравьеву. Но согласно режиссерской задаче они не играют в привычном понимании этого слова, не хлопочут лицом, а просто максимально правдиво существуют в заданных обстоятельствах. Для актера подобный тест на искренность -- серьезное испытание. И нельзя сказать, что все его выдерживают. Как ни странно, лучше всего в спектакле удались образы детей, в пьесе показанные лишь внешне: они не субъекты, а объекты действия, на которые направлена родительская любовь, обида, непонимание. Поэтому исполнителям не приходилось влезать в шкуру ребенка. Актерам достаточно было нескольких штрихов, чтобы создать образ маленького, но уже битого жизнью человека, который предусмотрительно остается закрытым, даже когда его отчаянно вызывают на искренность. "Взрослым" приходится намного труднее. Автор то и дело заставляет их выворачивать душу наизнанку. И в длинных исповедальных монологах актеры начинают фальшивить, форсировать голос, переходить на крик. Все-таки театральный язык -- штука тонкая, трудноуловимая и хуже поддается переводу, чем язык литературы, свидетельство чему множество примеров неудачных спектаклей хороших и даже знаменитых режиссеров с актерами другой школы. Но свою миссию спектакль исполняет -- вызывает желание скорее вернуться домой и обнять своих детей.

yanka: Здесь афиша на январь. И ни разу в январе Нового года не посетит театры Дед Мороз...

selena: yanka пишет: И ни разу в январе Нового года не посетит театры Дед Мороз... жалко,а так хотела поднять настроение и зарядиться позитивом

Ирината: Эту фотографию, касающуюся вручения Тимофею Трибунцеву премии Московского комсомольца, Админы его сайта как-то отодвинули в сторону... Причина - плохо видно героя. Как это: плохо видно? В последнем ряду. С краю. Да вы присмотритесь! Присмотритесь! Это точно ОН! (Цитата из спектакля "другого хорошего театра": "А всё остальное место на фотографии занимает Виццли-Пуццли".. ) А если серьезно... Можно присмотреться и к соседям Тимофея по фотографии. Отличная компания! Sberik: Спасибо Вам, уважаемый админ, а то мы и правда как-то позабыли про это фото Administrator/Ирината: Пожалуйста, уважаемый админ! Как говаривал Аркадий Райкин: "Дядя Вася всегда готов помочь молодёжи!"

Sberik: отсюда Танюша (Москва) 10.12.2007 17:02 Тимофей! Вчера была в Сатириконе на "Сиротливом западе". Вы были просто великолепны! Такой актерской игры в театре я еще не видела! А какие у Вас глаза! Такие живые и печальные. Ваш монолог звучал так искренне и проникновенно! Мне пришлось сделать над собой усилие, чтоб не заплакать. Податься что-ли 30 декабря на СЗ в Сатирикон

yanka: А в начале нового года Тимофей Трибунцев появится не только на сцене, но и на экранах телевизоров! Первой премьерой-2008 станет фильм "Глянец"! Не забудьте 1 января в 20:55 включить канал Россия! (Или 2 января в 11:50) Советую смотреть с начала!

fabian: yanka пишет: фильм "Глянец"! Хороший фильм!!! Роль Тимофея Трибунцева в фильме, хоть и совсем маленькая, Но! так радостно было видеть его в фильме!!!!!

Sberik: yanka , какая отличная новость! Вот что значит человек досканально уже успел изучить программу телепередач на 1 января! Бум смареть?Бум! *я никогда не повторяюсь..повторяю...я никогда не повторяюсь *

selena: yanka спасибо за такой новогодний подарок!!!

fabian: ...30.12.2007 спектакль "Сиротливый запад"!!!!!! Актёры были в ударе!!! Это был один из лучших спектаклей!!! До сих пор под впечатлением игры актёров!..... ...БравО!!!!!!

Sberik: жили-были... ...Были мы на моноспектакле Тимофея Трибунцева в ДОКе."Повесть о капитане Копейкине". Хороший Тима! Идите, друзья на него смотреть....

Sberik: "Этот ребенок". Автор и режиссер Жоэль Помра. Театр "Практика" Спектакль в меня почему-то не выстрелил. Остался в недоумении. Хотя холодным рассудком чувствую: получилось цельное, серьезное высказывание. Пробую разобраться. В тексте, в очень сухом, засушенном переводе мне не хватает художественности, каких-нибудь эстетических деталей, игрушечек, мелочей. Текст касается конфликта отцов и детей (в основном, бунта детей против родителей и родителей против детей) - и в нем очень много наблюдений психолога, журналиста и ученого, но я не увидел взгляда художника. Вижу психотеатр, не вижу эстетического преображения. Не могу сложить ни одной метафоры, упираюсь рогом в отсутствие деталей, через которые можно сказать твердо: да, образ сложился, персонаж вызрел, актер перешел из амплуа в характер. Я вижу типажи, силуэты, непроявленность, рисунок с внутренней стороны матового стекла. Мне не хватает индивидуальных красок. Если герои Юлии Полынской и Светланы Камыниной состоялись, они индивидуализированы, то для Тимофея Трибунцева и Анатолия Хропова этот спектакль проходит по касательной, для них режиссер придумал самую малость, минимум средств, недостаточных для развертывания актерской мускулатуры. Сцена опознания в морге ранит, но ее длительность, которая должна по идее как бы изнасиловать наше отзывчивое сознание, дает обратный эффект. Сцена располагается почти что в финале, и зритель к этому времени привык к сухости общения персонажей, к скетчевой форме поведения, к зафиксированным от начала до конца мизансценам. Зритель привык к сухости, к минимализму. Сцена в морге моментально разгружает эмоции - словно бы от излишних телодвижений рубашка сама собой выпрыгивает из брюк и висит неаккуартным парусом. Эффект нарочитой длительности трагической сцены, где эмоции наружу, бьет нас не в самую точку, а, напротив, эта самая длительность выявляет только мелодраматический эффект: чей сын, кто мать. Длительность сцены разрушает, подтачивает ее вполне себе стойкий эффект. Проще говоря, за эту длительную сцену мы уже успели и пострадать, и помучаться, и, отторгнувшись, предсказать ее финальный эффект, доработать его мозгом. И происходит фальш-финиш, картина которого уже давно сложилась в нашей голове. В конце спектакля возвращаешься к самому началу: в полной темноте голос молодого человека, который, слегка иронизируя, напевает мультипликационную "Песню мамонтенка". Зрители смеются в голос. Актер иронизирует, зрителям весело, они подпевают. Дальше идет тяжелый, серьезный спектакль. А зритель уже расслаблен, хочет попеть. Смех повторится в действительно бестолковой сцене рождения ребенка, где идет текст: "Надо тужиться. Он не может вылезти..." Задача сцены ясна, она серьезная. Но зал просто воет от смеха. Зритель - дурак? Мне кажется, нет. Недоработка. Пафос снижен донельзя - как и в "Мамонтенке", так и здесь. Мамаладзе правильно пишет: в первой сцене режиссер показывает нам истоки, некую утопию, идеал, правильный идеал отношений "мать - ребенок". Но все смеются. И ирония исходит от замысла. Все-таки: смысл этой сцены? Мы смеемся или посерьезке? Мы как настраиваем зрителя, на какую интонацию? Но я вам скажу все равно, все равно... И при всех неровностях, и при всей шаткости спектаклей, и при эстетических упущениях, нельзя не восторгаться интенсивности работы театра "Практика". 6-8 премьер в сезон, огромная куча сторонних проектов, при этом не обладая труппой, с которой все-таки, как-никак, легче строить репертуар. Кораблик плывет, не дрейфует. Я - за интенсивность работы. А не за философию Ивана-дурачка, 33 года пролежавшего на печи и наконец, ухватившего случайно подплывшую щуку за жабры.

Sberik: АФИША на февраль 2008 года Кроме театра Сатирикон, Тимофея можно увидеть: 18 и 25 февраля в спектакле "Смерть Тарелкина" на сцене Центра В. Высоцкого ; 19 февраля в моноспектакле "Повесть о капитане Копейкине" на сцене ТЕАТР.DOC. ВНИМАНИЕ! Начало спектакля в 20:00 ; 21 и 22 февраля в спектакле "Этот ребенок" на сцене театра Практика. Начало спектаклей в 19:00 и 21:00 соответственно ; 12 февраля в спектакле "Туве Янссон. Точка слева" на сцене театра п/р Е.Камбуровой.

Sberik: Если еще кому-то интересно СПЕКТАКЛИ с участием Тимофея в марте 2008



полная версия страницы