Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр.

Administrator: Вчерашний "Сиротливый запад" был для меня как бы разделен на две части, первая из которых закончилась предсмертным письмом отца Уэлша (Т.Трибунцев)... В этой - первой - части спектакля была ИСТИННОСТЬ. Боль. Страх. Непонимание. Недоумение. Надежда. Безнадёжность. Всё это было - болью в глазах священника, балансирующего на острие между Истинной Верой и абсолютным безверием. Перед его искренней и нежной любовью к людям стояла непробиваемая стена равнодушия - будто та реальная стена, недокрашенная бездельником Коулменом... Эта боль, как живая, билась в квадрате сценического "ринга" - и сжималось сердце, и от звенящей пустоты душ человеческих становилось страшнее, чем от ружья, направленного прямо в лоб. Первая часть спектакля - это реальная нереальность, словно сам Сын человеческий пришел проповедовать в этот маленький городок... а чудесной проповеди его просто не заметили. Тимофей Трибунцев в этой роли тоже балансирует - между прекрасной актерской игрой и Чудом. То есть - чем-то НАДактерским, НАДчеловеческим. Когда в какие-то моменты перестаешь восхищаться дивной актерской игрой... и сердце сжимается от жалости не к актеру... не к персонажу... - к ЧЕЛОВЕКУ. ****** Вторая часть спектакля сыграна великолепно. Просто великолепно. Больше и сказать нечего.

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Sberik: С благодарностью за ссылку Иринате Фото с премьеры Короля Лира. Фотограф - Петров Сергей

yanka: "Точка слева", Снусмумрик Отсюда. Administrator/Ирината: Отсюда. Снусмумрик и море Полон предчувствий, Ты не открываешь глаз. Море вернулось В прежние берега, воскрешая звуки, Затопляя притихшее сердце свободой Мелодий, Свободой невидимых ручейков, Листьев опавших, Ноток печальных, живущих в долине . Море поет… в ладони . Свои собирая звезды . Ти – у – тиУ, ти – у – тиУ . Не стоит печалиться . Ночь – это просто большая рыба . Ти – у – тиУ, ти – у – тиУ . Белый плавник ее . Лентой прибоя бьется… Пахнет малиною странный воскресный табак. Ты и не думал, что будешь скучать об оставшихся Где-то за поворотом дороги. Но пока на старинном комоде Дремлет в конверте твое обещанье вернуться, Ты не узнаешь, каким можно быть одиноким… Солнце заходит И собирая песни плутающих раковин, Радуг забытых Нежно гармошка коснется обветренных губ… Снусмумрик – персонаж сказки о Муми-троллях, известный полным презрением к собственности коей у него имеется палатка, шляпа, губная гармошка и трубка… Каждую осень он отправлялся странствовать на юг, оставляя своему другу Муми-троллю «весеннее» письмо (все письма были примерно одинакового содержания - не грусти, с первым теплым днем я вернусь и мы будем строить запруду). Но однажды Снусмумрик вернулся с половины дороги в конце ноября, потому что потерял в долине пять тактов своей новой осенней песни. И оказалось что дом Муми-троллей пуст.

fabian: yanka пишет: "Точка слева", Снусмумрик Приятные воспоминания о спектакле навеял рисунок!!! Красивая, добрая сказка!!! И замечательный скрытый текст к рисунку! (Почему-то вспомнилась еще детская песенка на стихи С. Козлова: Мимо белого яблока луны, Мимо красного яблока заката Облака из неведомой страны К нам спешат, и опять бегут куда-то. Припев: Облака, белогривые лошадки, Облака, что вы мчитесь без оглядки? Hе смотрите вы, пожалуйста, Свысока, А по небу прокатите нас, Облака. Мы помчимся в заоблачную даль, Мимо гаснущих звезд на небосклоне, К нам неслышно опустится звезда, И ромашкой останется в ладони.


Ирината: 6.03.2008. Король Лир... Пока - буквально в два слова. Сидя близко от сцены... Тимофей Трибунцев. Чудо! Его Кент - это не просто "дивная игра хорошего актера", это то, что требует "полной гибели всерьез"... Это та глубочайшая бездна, где "звездАм числа нет, бездне - дна". Вчера - лучший.

Sberik: Повесть о капитане Копейкине Анна Банасюкевич. Журнал "Театральная касса"

Sberik: "Повесть о капитане Копейкине", режиссер Алексей Дубровский, ЦДР Премьера состоялась 18 ноября 2007 года Я очень люблю артиста "Сатирикона" Тимофея Трибунцева, поэтому когда узнала о его моноспектакле на сцене Театра.Doc – пошла, не раздумывая. Спектакль, который начинается с песни Quizas, с нее и нравится, со всеми Марсельезами и смехом вырубленных из дерева чаек. Здесь приблизительное количество зрительных мест, поэтому перед началом доставляют стулья, и кажется, что будет плохо видно, но начинается спектакль и видно хорошо. Тимофей Трибунцев – хороший актер с врожденным чувством меры; из тех, кто попадает в зрителя. Он показывает нам капитана Копейкина словно со стороны ("и вот, мой Копейкин..."), успевает играть за двоих и задействовать нехитрый реквизит. Спектакль вообще нехитрый; он прямой, серьезный, с юмором, идет 1 час и, наверно, навсегда остается в памяти: Краткий сюжет этой повести на вечную тему Человека и Государства: Честный Копейкин, герой войны 1812 года, потерял в боях правую руку и левую ногу. А вместе с ними и возможность зарабатывать себе на пропитание. Тогда он решил ехать в Питер за пособием: "Вот мой капитан Копейкин решил отправиться, сударь мой, в Петербург, чтобы просить государя, не будет ли такой монаршей милости: “Что вот-де, так и так, в некотором роде, так сказать, жизнию жертвовал, проливал кровь..." Да только говорили ему там "завтра", да "завтра", и вообще советовали дождаться Государя: "Вооружитесь терпением. Приедет государь, я могу вам дать честное слово, что его монаршая милость вас не оставит" Тем временем десять синюх Копейкина уплывали из кармана (он-то думал, пенсию калеке назначат немедленно). Еще раз наведавшись на Дворцовую Площадь, он оставил там свою простодушную веру в порядочность власти, а заодно и законопослушность; перебрался в Рязанский край, и стали печатать о нем статьи в газетах как об атамане шайки разбойников. Этакий Робин Гуд, который забирает только казенное и даже ставит свой именной штамп на расписке. "Повесть о капитане Копейкине" вошла в поэму Гоголя "Мертвые Души". Здесь сын Гоголя Копейкин (и не придерешься – кто же он ему, если не сын?) будет показывать портрет Николая Васильевича. И переписываться из Америки с Государем по микрофону. Да, да, забросит Копейкина и в Америку, и обратно на родину, да не буду же я всего рассказывать. Скажу только, что у спектакля чудесный финал. Копейкин снимает ширму, за которой – окно во двор Трехпрудного переулка. Берет чемодан и уходит за дверь, чтобы помахать шляпой темному зрительному залу уже с улицы, через это зарешеченное оконце. И уйти, еще раз посмотрев на всех и улыбнувшись. Так что, все изъявили согласие узнать, кто такой капитан Копейкин? © daisy_gorgeous какой же хороший это спектакль! Я все никак про него не напишу ))) Вообще Тимофей - на редкость органичный актер, тоже очень его люблю! Вот как увидала его в Сатириконе на "Макбетте" несколько лет назад, вот так же нежно к нему отношусь ))) Хочу еще раз посмотреть "Копейкина", чтоб написать и про свое отношение. :))

Рыбочка: В апрельском "Театрале" статья Руднева про капитана Копейкина

Sberik: Спасибо за инфу, Рыбочка вот бы еще кто выложил....

Sberik: 5 мая в Театре Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой состоится премьера моноспектакля Тимофея Трибунцева "1900" по произведению итальянского автора Алессандро Барикко «Novecento: Un monologo»! «Легенда о пианисте» - это одно из самых известных произведений итальянского писателя, драматический монолог, в котором литература и музыка образуют неразрывное единство. «1900» - не только цифра, обозначающая год. Это также имя пианиста, играющего на борту трансатлантического лайнера. Он родился в корабельном трюме и никогда в жизни не сходил на берег. Он играл в штиль, когда за кормой ему вторили крики чаек, играл в шторм, когда корабль качался на волнах и лишенное упора пианино на колесиках ездило из стороны в сторону, круша все на своем пути. 1900-й был самым великим джазменом в мире. Эта книга послужила основой для фильма «Легенда о пианисте» (режиссер Дж.Торнаторе), который шел в широком прокате. Проза Барикко насквозь театральна, музыка и звучание слова здесь зачастую важнее сюжета, хотя и он, конечно, присутствует. «1900, или легенда о пианисте» в Театре Музыки и Поэзии – это моноспектакль, совместная работа актера театра «Сатирикон» Тимофея Трибунцева и режиссера Александра Марченко. Первой их совместной работой стал спектакль «Туве Янссон. Точка слева», где Трибунцев блестяще сыграл роль странствующего поэта Снусмумрика. Но к жанру моноспектакля этот тандем обратился впервые. Тимофей Трибунцев – актер театра «Сатирикон» им. А. Райкина, обладатель премии «Чайка», Об авторе: Алесса́ндро Бари́кко (Alessandro Baricco) — известный итальянский писатель, драматург, журналист, эссеист, литературный и музыкальный критик. Романы писателя переведены на множество языков, включая русский. Родился и вырос в Турине. После окончания философского факультета сотрудничал с различными издательствами, писал рекламу, занимался музыкальной критикой. Получив степень по философии под руководством Джианни Ваттимо и окончив консерваторию по классу фортепиано, Барикко опубликовал два эссе по музыкальной критике: «Бегство гения. О музыкальном театре Россини» (1988) о Джоаккино Россини и «Душа Гегеля и висконсиоские коровы» о связи музыки с современностью. Впоследствии он работал музыкальным критиком в газетах La Repubblica и La Stampa и вёл ток-шоу на канале Rai Tre. Первый его роман «Замки гнева»(1991) приносит ему успех и премию Campiello. В 1993 году выходит его лучшее произведение – повесть «Море-океан», которая стала в Италии бестселлером. Два следующих произведения – «Шёлк» (1996) и «Сити» (1999) закрепили за Барикко репутацию автора с необычайной манерой письма, хотя они и не достигли художественного уровня повести «Море-океан». Достаточно часто автор выступает со статьями в различных периодических изданиях. Барикко широко известен по всей Европе, его книги занимают первые места в списках бестселлеров в Италии и во Франции. Он работал с французской группой Air: их совместный релиз City Reading представляет собой чтение романа Барикко «City» на фоне музыки дуэта французских музыкантов. В 2007 году вышел на экраны фильм «Шёлк» (Франция) по одноименной новелле Алессандро Барикко, главные роли в котором исполнили Майкл Питт и Кира Найтли. Продажа билетов начинается с 11 апреля. Сайт театра: http://kamburova.theatre.ru/ Художественный руководитель театра – н.а. РФ Елена Камбурова Дополнительная информация: 246-81-75, 8-926-373-82-25 (Печегина Татьяна, пресс-секретарь) e-mail: ad-kamburova@theatre.ru, petatyana@yandex.ru Огромное спасибо за информацию Тане, администратору сайта и форума Максима Аверина!

yanka: Афишу на май, а заодно и на апрель, посмотреть можно вот тут!

yanka: Вот такая красота ждет в Анонсах на сайте Театра Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой! 1900 — это не только цифра, обозначающая год, — это имя пианиста, играющего на борту корабля. Но самое необычное то, что музыкант родился в корабельном трюме и никогда в жизни не сходил на берег. Его нашли в возрасте 10 дней на борту лайнера, экипаж которого стал его семьей. А вот где он научился играть на пианино, никто так никогда и не узнал. Как не узнали и многого другого. Но то, что Новеченто стал виртуозным музыкантом — знали все. Спектакль «1900» — это драматический монолог о странной жизни странного человека. Человека, который пытается понять, в чем смысл нашего прихода в этот мир, пытается разобраться в своей чудной жизни.

Ирината: Из "Новой газеты". «1900» 5 мая в 19.00 в Театре музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой состоится премьера спектакля «1900» по пьесе итальянского писателя Алессандро Барикко. 1900-й — это не только цифра, обозначающая год, — это имя пианиста, играющего на борту трансатлантического лайнера. Он родился в корабельном трюме и никогда в жизни не сходил на берег. Его нашли в возрасте 10 дней на борту лайнера, экипаж которого стал его семьей. А вот где он научился играть на пианино, никто так никогда и не узнал. Как не узнали и многого другого. Но то, что Новеченто стал виртуозным музыкантом, знали все. Спектакль «1900» — это вторая совместная работа ведущего молодого актера театра «Сатирикон» Тимофея Трибунцева и режиссера Александра Марченко. Первой стал спектакль «Туве Янссон. Точка слева», где Трибунцев блестяще сыграл роль Снусмумрика. Тимофей Трибунцев — известный актер театра и кино, обладатель премии «Чайка», исполнитель центральных ролей в большинстве спектаклей театра «Сатирикон», а также в фильмах «Остров», «Желтый дракон», «Стилет», «Завещание Ленина», «Звезда» и др. Фото - повтором с сайта театра Камбуровой, только в черно-белом варианте.

Ирината: Кстати: практически одновременно с Тимофеем Трибунцевым (чуть раньше) моноспектакль того же названия - 1900 - начал играть Олег Меньшиков. Информация - ЗДЕСЬ.

ira: Меньшикова посмотрела. В пьесе для меня есть некая загадка. ОМ не помог ее разгадать, хотя старался. Почему-то я больше верю Тимофею... Осталось совсем немного до 5 мая. Удачи!!! Administrator/Ирината: ira, сами уже ждём - не дожнёмся премьеры... На удачу "держим кулачка" с зажатыми в них билетами...

yanka: Алексей Кошелев: Всем одиноким сердцам привет от меня и Тимофея Трибунцева. Эксклюзив.

Александра: Мож, кому интересно будет. Здесь про спектакль с Тимофеем написано............... click here 1900 Не успела пройти премьера спектакля Олега Меньшикова по «1900» Алессандро Барикко, как в Москве готовится к выпуску очередная постановка по этому произведению. На этот раз в Театре п/р Елены Камбуровой. Такой интерес к «1900» может быть обусловлен двумя причинами. Одна из них лежит на поверхности — в сегодняшней театральной среде стало популярным «подхватывать» хорошие тексты. Искать материал самим подчас лень, а тут и усилий прикладывать не нужно — один открыл, другие взяли на заметку. Так было и с авторами новой драмы — Угаровым, Сигаревым, Клавдиевым. Так произошло и с гипер-популярным сегодня Мартином Макдонахом, пьесы которого не поставил только ленивый. Вероятно, такая участь ждет и Барикко. Хотя, есть и вторая причина, которая, стоит надеяться, и стала главной для сложившегося тандема — режиссера Александра Марченко и актера театра «Сатирикон» Тимофея Трибунцева (после спектакля «Туве Янссон. Точка слева», «1900» будет их второй совместной работой). История талантливейшего музыканта, не раз обогнувшего весь земной шар и ни разу не видевшего море с берега, сегодня актуальна, как бы странно это ни звучало. У каждого думающего человека есть свой «корабль», глядя с которого на сегодняшний мир, сходить на берег совсем не хочется. И даже перспектива «взлететь на воздух» не так страшна, как та бездна, которая открывается за бортом. Ольга Петрова

yanka: «Другие в городе» 8 декабря 2007: Тимофей Трибунцев. Один из актеров спектакля Жоэля Помра «Этот ребенок». Спектакль, поставленный в Театре «Практика» - участник фестиваля NET. Радио Культура, очень интересная передача! Мне понравилось!

Ирината: Во-первых, Тимофея Трибунцева - с премьерой! Во-вторых... Театр музыки и поэзии под рук. Е.Камбуровой. "1900". Премьера. 5 мая 2008 г. Несколько раз за спектакль стирала слёзы со щек. А они опять начинали литься... Потому что спектакль получился - НАСТОЯЩИЙ. Ибо настоящий, очень мощный актер по-настоящему произносил настоящий текст. История о гениальном музыканте, родившемся в 1900-м году на корабле и вместе с кораблем погибшим, не желая сойти на берег... Ах! Что нам Гекуба! Зачем нам вековой давности история о человеке, расширившем свой крохотный мир до размеров вселенной и погибшем при его взрыве?... А вот - забирает, и не дает остановиться слезам, текущим от восторга и горького счастья. Нисколько (ни дня, ни минуты) не сомневаясь, что Тимофей может на сцене ВСЁ, фантастическим образом перетекая в своих героев, подчиняя их своей воле и изменяя их по прихоти своей - сегодня я убедилась, что Тимофей может еще больше... Безумно-гениальный пианист в воспоминаниях его героя обрел объем, плоть и кровь, он стал реальнее самого рассказчика. Он проявился, будто изображение на фотопластинке и поразил, как океан поражает впервые увидевшего его человека. Удивительный этот герой, создающий на 88 клавишах рояля целые миры кончиками своих пальцев, прожил на наших глазах полтора часа... и всю свою жизнь. Его Музыкант танцевал бешеную пляску с бушующим океаном... И сам актер будто протанцовывал вместе с ним и с его единомышлеником-роялем сумасшедшую пляску, посвященную рождению музыки... ...которой, единственной, мне в постановке и недоставало. А вернее - ее (имхо) не должно бы быть в спектакле вообще. Ибо так, как родил Тимофей своим актерским воображением и талантом парижскую улицу... на которой, впрочем, его герой никогда не бывал - и пахнуло в зал запахом кофе и свежевыпеченных круассанов - так и в несуществующую эту музыку мы поверили бы и признали ее воистину - великой и вечной... Впрочем, это - ничего... ничего... Ибо спектакль получился - великолепным и понимание того, что я приду на него еще не один раз, пробилось во мне росточком еще до того, как вышел артист на поконы, смущенно и радостно улыбаясь и принимая букеты. Еще раз - огромная благодарность артисту. И - поздравления. А всем дорогим моему сердцу форумчанам и другим замечательным театральным людям, пришедшим сегодня на спектакль - привет и благодарность. И извините, коли мимо кого-то из вас сегодня проскочила без приветствия... Это я не со зла - скорее, от близорукости...

yanka: От души поздравляю Тимофея с премьерой!!! Безумно завидую тем, кто был и видел!! Не могла усидеть на месте, держала кулачки!!! А вот и первые отзывы! отсюда "1900" А.Баррико в Театре п/р Е.Камбуровой, реж. Александр Марченко Уж так повелось - премьеры одной и той же пьесы в Москве выходят сериями, причем в одинаковом переводе. Это касается и классики, и новинок. Баррико до сих пор не ставился ни разу - и вот пожалуйста: на днях моноспектакль "1900" сыграл Олег Меньшиков, и только-только его успели обругать, а не прошло и двух недель - премьера у Камбуровой. "1900" Марченко - тоже моноспектакль, но помимо Тимофея Трибунцева, выступающего в своей главной роли и героем, и рассказчиком, в постановке участвует как актер директор театра Камбуровой Борис Меликджанов. Точнее, их персонажи обозначены как Актер и Директор театра, но на деле все-таки Меликджанов выступает как все тот же рассказчик, только в более зрелом возрасте, а Трибунцев - как персонаж его воспоминаний, рассказчик в молодости, и ему же переданы слова главного героя, которого так и зовут - 1900. На самом деле в оригинале его (как и пьесу) зовут Novecento - вроде бы то же самое ("новый век"), но все-таки формулировка более широкая и открытая для интерпретаций, чем конкретная дата, преобразованная в имя собственное. Имя это по сюжету дал родившемуся на судне, курсирующем между Европой и Америкой, и брошеному семьей (по всей видимости, бедными иммигрантами) ребенку. В дальнейшем он вырос на корабле, ни разу не за свою жизнь не сойдя на берег, и лишь однажды предприняв такую попытку, в зрелом возрасте, и то безуспешно, воспитанный негром-матросом, а после его гибели, в возрасте 8 лет, таинственным образом самостоятельно обучился играть на пианино, да так, что все вокруг только диву давались, и слушатели, и виртуозы-профессионалы. Играл герой со странным длинным именем (которое, помимо даты его чудесного обнаружения, включало в себя также имя приемного отца-матроса и надписи на коробке, в которой нашли тельце - "Т.Д.Лимон"), как высокопарно выражается рассказчик, "несуществующую музыку". Высокопарностей в тексте Баррико вообще хватает с избытком. Метафорических высот монолог достигает ближе к финалу, когда оказывается, что "мир - это рояль, на котором играет Бог". Что сие означает по сути, не столь уж важно, зато звучит красиво. Красиво эта идея реализована и в художественном оформлении спектакля (сценография и костюмы - Нины Климовской): черно-белое решение, на подиуме-палубе - стул с изогнутой в стиле, характерном для начала 20 века, спинке, напоминающей парус корабля, а над "палубой" - луна; лестница, по которой чуть было не сошел на берег герой, но остановился на третьей ступеньке - черно-белая и плоская, как схема фортепианной клавиатуры. Тимофей Трибунцев очень хорошо работает. Но чем больше старается актер и чем точнее соответствует сценография тексту - тем очевиднее недостатки материала. У Баррико достаточно поклонников, и их можно понять, но звучащий вслух, его текст обнаруживает сходство с не самыми высокими образцами "философических" притч с "моралью" в духе, в лучшем случае, Сент-Экзюпери, а по-хорошему - какого-нибудь Ричарда Баха. Герой не пожелал сойти на берег, да так и умер на корабле, когда тот выработал свой ресурс и был взорван, потому что увидел, стоя на трапе: внешний мир не имеет предела, а значит, ограничивает его собственное существование, в то время как на узком закмнутом пространстве океанского лайнера можно чувствовать себя не связанным никакими пределами. Почему это так - тоже неважно, просто еще одна красивая парадоксальная метафора без подлинного содержания, фантик без конфетки. Баррико эксплуатирует одни и те же символы - море-океан, невидимые города, теперь вот еще и "несуществующая музыка", но это же, в конце концов, приедается. За хитросплетением словес плохо скрыта скудость воображения, не говоря уже о плоском содержании и банальном сюжете. Кто бы ни ставил и ни играл этот текст - а выше головы не прыгнешь.

Sberik: Тиму с премьерой моноспектакля! Это стоит увидеть! Это надо увидеть! Это нельзя пропустить! Я не умею красиво писать...))НО: Я сидела не дыша....я боялась пошевелиться и нарушить малейшим движением, шорохом, звуком все то чудо, что происходило перед глазами... Тимофей - это талант...это просто...ТАЛАНТИЩЕ!!! Музыка в спектакле такая красивая...основной темой звучит саксофон...у меня бежали мурашки и лились слезы.... Но и сколько радости доставил сегодняшний вечер!! В общем, сегодня я пережила столько всяческих чуйств, что ух!!!! И на правах админа: у всех посетителей сайта Тимофея просим прощения за несвоевременность создания странички спектакля :)) Все будет ;)))



полная версия страницы