Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;))

Ирина: Да простят меня наш милейший Админ и сам Денис Валерьевич ;)) но решила я завести такую темку для размещения сведений о других наших "солнцах" ;)) Имею в виду, прежде всего, Макса и Гранечку. Сайтов у них нет, так, может, здесь хоть немножко систематизируем обрывочную и разрозненную информацию об их жизни и творчестве? :)) Если будут возражения - покорно снесу убиение темки ;)) Итак... Вот что удалось мне нашарить в Инете о ребятах...

Ответов - 395, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Angel: А вчера был (или это был повтор) творческий вечер по поводу 50-летия Ефима Шифрина, на котором присутствовал Гриша!!! В ярко-красном свитере он был просто незабываем!!!

Ирина: Как-то несправедливо: о Гранечке пишем здесь, а о Владимире Ивановиче Большове - молчим :) Пора исправляться :) Итак, новости о Владимире Ивановиче Большове: 1. Вчера (11.05.2006) стартовал необычный театральный проект! Режиссёр Андрей Жолдак ("Опыт освоения пьесы "Чайка" системой Станиславского") поставил всё в том же Театре Наций спектакль "Федра. Золотой колос". Владимир Большов - в одной из главных ролей! Сайт спектакля: http://fedra.freestage.ru/first.htm Анонс на т/к "Культура": http://www.cultcorp.ru/news.html?id=41288 Сайт Театра Наций (афиша на май-июнь): http://www.freestage.ru/poster/index.html Владимир Иванович, С ПРЕМЬЕРОЙ!!!! 2. С 27.05.2006 на ТНТ стартует комедийный фантастический детектив (о как, не хухры-мухры ;) "Бункер или учёные под землёй". В одной из ролей - Владимир Большов! http://russkayagazeta.com/rg/gazeta/fullstory/science-under-ground-13/ http://www.mediaatlas.ru/items/?id=1194&cat=companynews&page=0&l=&field=0&year=0&month=0&day=1 Видимо, тоже что-то необычное и стОящее внимания, ибо автор сценария - Иван Вырыпаев!

Ирината: Поскольку Интернет - открытое пространство... Т.е. всё, что сюда попало, стало "народным достоянием"... Вот перепощиваю рецензию на спектакль "Федра. Золотой колос." Отсюда: http://users.livejournal.com/_arlekin_/600116.html. Вообще - оч.люблю этого рецензента. Умён, нагл, свободен в суждениях... И рецензия - ШИКАРНАЯ. Вот только пойду ли я после нее в театр... Превознемогая сомнения и себя вместе с ними: ПОЙДУ! Ирина! Спасибо за афишку Театра Наций! Кстати... Сходите по ссылочке сайта спектакля. Оч.хор. фотографии!!! ------------------------------------ И твою мачеху тоже ("Федра. Золотой колос" в Театре Наций, реж. А.Жолдак) Почти пять лет назад мне довелось общаться с актрисой Раисой Градовой - матерью Екатерины Градовой и, соответственно, бабушкой Марии Мироновой. Раиса Градова доживала (возможно, и продолжает доживать, а может уже и дожила) свой век в Доме ветеранов сцены, склочничая с соседями по заведению и упрекая их в недостаточном благочестии - как и ее дочка, она к тому моменту стала ужасно православная. А незадолго до этого Мария Миронова сыграла у Жолдака в "Опыте освоения "Чайки" системой Станиславского", и речь между прочим зашла об этом тоже. Похвалив работу своей внучки, суровая православная бабушка про спектакль в целом сурово сказала: "Бесовщина! Дьявольщина!" Во всяком случае, если то, что делает Жолдак, считать за чудо (а на это очень похоже), то это чудо явно не от Бога. Но раз так, раз он действительно продал Дьяволу душу - то в сделке этой не прогадал, вряд ли его душа стоила столько, сколько чертовой фантазии Жолдак получил в обмен за нее. Вроде бы в его спектаклях нет ничего такого, чего мы все уже не видели в десятках других т.н. "современных" и "авангардных" постановках. Его Федра - плод больной фантазии жены ответственного партийного работника Веры Ивановны Павловой, которую муж, товарищ Павлов, поместил на излечение в санаторий "Золотой колос". Но там ее "раздвоение" (героиня, которую у Жолдака вновь играет Мария Миронова, воображает себя царицей афинской, разговаривает переведенными с французского рифмованными расиновскими стихами и отдается декадентской страсти к собственному юному пасынку, которого видит в другом душевнобольном пациенте санатория, именуемом всем персоналом просто Мальчиком) достигло логического предела и привело к летальному исходу. На сцене - огонь, песок и бассейн, аквариумы с живой рыбой (на которую товарищ Павлов на глазах у публики набросится с ножом, вымещая таким образом зло и символически убивая соперника) и деревянный ящик с живыми мышами; деревянные мостки и железные лопаты, обнаженные тела обмазываются грязью, классический сюжет переносится в совсем другое пространство и время, обрастает дополнительным, "рамочным", современным антуражем; и над всем, как водится, парит экран для видеопроекций. Впрочем, Жолдак идет дальше других - он выходит за рамки текста, взятого за основу, сочиняет фактически другую историю, используя первоначальную, классическую, даже не как повод для интеллектуальной игры с классическим мифом (хотя и не без этого - вот и одну из сотрудниц санаторного персонала Изольдой зовут), а как одну из разновидностей "строительного материала". А видеоэкран у него - не просто элемент декора, за счет него расширяется сюжетное пространство спектакля, он служит фоном для титров в тех эпизодах, где действие стилизовано под "немое кино", наконец, на нем можно время от времени прямую трансляцию жизни мышей в деревянной коробке. По поводу всего этого можно гадливо морщиться - но, в отличие от прочих наших доморощенных "авангардистов", Жолдаку невозможно отказать ни в настоящей режиссерской смелости, ни в наличии художественной логики, ни в последовательности, с которой он развивает и внедряет свои находки. А концентрация режиссерских находок такова, что хватило бы на три десятка постановок средней авангардности. Но главное не в этом. Главное, что от сцены - не оторвешься. А когда трехчасовой спектакль заканчивается - его тут же хочется запустить снова. И не потому, что чего-то там не понял (хотя я, например, очень многого не понял), а потому что это очень классно и хочется еще, еще, и все по новой. Время от времени попадаются спектакли интересно сделанные, умные, с правильной и мудрой моралью. Очень редко - такие, красивые и приятные, которые смотришь с удовольствием и после которых выходишь зала радостным. У Жолдака ни об удовольствии, ни о радости речи нет. О морали и подавно говорить не приходится - вся мораль здесь в том, чтобы выпустить в небеса обойму из пистолета или показать небу "фак". О том, чтобы сделать публике "красивенько" и "приятненько" - тем более. Спектакль редкостно уродский и патологический. И однако - в этом демонстративном "уродстве" ничто не раздражает, не отталкивает, не вызывает тошноты: ни разделка рыбы, ни тела в грязи и песке, ни трупы в воде, ни имитация половых актов через стекло и без оного, ни оглушительные рок-речетативы на расиновские ямбы. И однако я не помню, чтобы какой-то другой спектакль, да еще на заранее известный в общих чертах сюжет, я смотрел с таким неподдельным, подлинным увлечением. Его можно и третий раз смотреть, и четвертый - это как хороший боевик или молодежный криминальный триллер, их делают по стандарту десятками, но среди множества вдруг появится один какой-то, который смотришь раз за разом - и каждый раз не оторваться, почему - так сразу и не объяснишь, просто заводит - и все. И однако, по-настоящему хороший боевик или триллер - он ведь всегда про любовь, про страсть, про человеческие отношения. И у Жолдака - то же. Как проникновенно Миронова, такая хрупкая, такая трогательная, у него произносит монологи Федры... Не пересказать. И что еще заслуживает внимания - при всей образцово-показательной скандальности Жолдака то, что он делает, нимало не отдает сектантством, тут нет и намека на "элитарность", какую-то особую "продвинутость", "причастность" и т.п. Абсолютно попсовая штука! Премьера "Федры" в Театре Наций (совсем не светское мероприятие) - первая за несколько лет, где я встретил журналистов из "Экспресс-газеты"! Причем рискну обоснованно предположить, что именно таблоидная заметка об этом театральном проекте будет самой адекватной духу постановки среди всех критических публикаций (хотя коллеги по "желтой прессе" и печалились по поводу того, что Самойленко и Коновалов играют в другом, не сегодняшнем составе).


Ирина: Нам с Моней случилось посмотреть спектакль "Жизнь c императором" в Музее А.С. Пушкина с Гранечкой в главной (и единственной) роли :) Вот, делюсь впечатлениями: Молодец, Музей им.Пушкина: хороший проект придумал - миниспектакль на фоне экспонатов, или, как его ещё назвали "спектакль в интерьере". Если эта традиция будет продолжена и подхвачена другими музеями, думаю, что посещаемость последних возрастёт. "Жизнь с императором" - это моноспектакль по нескольким фрагментам дневниковых записей фрейлины царского двора Анны Фёдоровны Тютчевой (Анна Тютчева "При дворе двух императоров. Воспоминания. Дневник"). На маленькой сцене музея Пушкина на Пречистенке воссоздан интерьер комнаты Анны Тютчевой (вернее сказать, "как бы воссоздан": настоящая комната Тютчевой, разумеется, могла быть оформлена иначе, но вся мебель на сцене - абсолютно подлинная и вполне могла находиться в покоях фрейлины той эпохи), и если заглянуть в программку спектакля, то можно обнаружить там схемку расположения предметов на сцене с краткой музейной справкой о каждом из этих безмолвных актёров :), например: п.4. Стол для рукоделия. Россия. Вторая половина XIX века. Палисандр, красное дерево, инкрустация. Устройство стола отличается конструкцией столешницы, сделанной в виде крышки для ящика, в которой помещали необходимые принадлежности для рукоделия. Декорации невероятно красивы. Историк моды - художник Александр Васильев, оформивший спектакль, - безусловно, мастер своего дела. Говорят, что и костюмы героини спектакля были воссозаны им со скрупулёзной исторической точностью (а костюмов - 3, и Анна Фёдовровна за время действия трижды переодевается :) Помимо Васильева над спектаклем трудились (специально сосчитала :) ещё 54 человека (включая Осипа Козловского, Джона Фильда и Фредерика Шопена, музыка которых звучит в спектакле) и три ООО (количество человек в которых не указано :) Ну и, наконец, героиня... Вообще моноспектакль - вещь безумно трудная. Она под силу только настоящему артисту. Ты один-на-один с публикой втечение всего действия. Тебе не за что спрятаться. Тебе не на кого переложить ответственность в случае неудачи. Тебе никто не придёт на помощь, если ты начнёшь тонуть. Больной зуб, плохое настроение, неблагоприятные погодные условия и прочие катаклизмы не смогут тебя оправдать. За всё ответственнен ты и только ты. Ты - гладиатор. И если ты не справишься - публика просто повернёт большой палец вниз... Режиссёр Андрей Беркутов пригласил на роль Анны Тютчевой актрису "Сатирикона" Агриппину Стеклову. И этим выбором буквально выбил 10 очков из 10 возможных. Первые минуты публика ещё ёрзала на своих местах, шуршала и покашливала, но затем в зале воцарилась... слова не подберу... кромешная тишина. "Всё, - подумала я. - Граня взяла зал". Нет, это не моноспектакль. Озвучивая дневниковые записи Тютчевой, Граня даже на 2-3 фразы перевоплощается в персонажа, о котором идёт речь. Помимо бесконечной синтонной естественности эта актриса обладает (замечательное выражение, услышанное мной у Ксении Лариной) необыкновенной эмоциональной пластичностью (с) и чудесно харАктерным голосом, что придаёт её актерскому дарованию соответствующую ему - драгоценную огранку. За тот час, что Граня находится на сцене, перед глазами зрителя возникают и Николай I, и императрица Александра Фёдоровна, и авантюристка Анненкова, и фаворитка императора Варенька Нелидова... Я сидела далеко, и мне с моим астигматизмом (хоть я и щурилась, как крот на свету :)) всех нюансов и оттенков Граниной мимики не было видно, но "картинку" восполняла её удивительная энергетика - тёплая и сильная, заполнившая зал до самых последних рядов... Меня восхитила сцена последнего предсмертного разговора Николая с Александрой. Граня, словно медиум, буквально ретранслировала их эмоциональное и физическое состояние в тот момент. Вот она запрокидывает голову, и профиль её будто заостряется, становится фарфоровым, дыхание - судорожным и поверхностным, каждое слово даётся с мучительным трудом... И это Николай. И через секунду - горестно поднятые плечи и стиснутые руки и вдруг, потеряв самообладание - горький, какой-то по-детски отчаянный плач. Александра... И так - каждый персонаж... И был ещё момент, когда даже я, знающая Гранино мастерство, купилась, как неофитка :) Анна Фёдоровна, продолжая свой монолог, подошла к кабинетному столику и... вдруг запнулась, стала приоткрывать-выдвигать все эти крышечки и ящечки, мучительно стараясь что-то в них отыскать. Я забеспокоилась: что ж там случилось (а из зала велась съёмка, что, разумеется, усилило моё беспокойство) "Резинка, куда-то пропала моя карандашная резинка..." - сказала Граня, вернее, Анна Фёдоровна, и продолжила рассказывать о непонятно куда аналогичным образом запропастившемся вязании, подозревая, что всё это проделки домового :)) Анна Фёдоровна Тютчева была большой умницей. Что называется: с внимательным цепким глазом и смелым, ироничным острым языком. Хотелось бы в подтверждение своих слов накидать сюда цитат, но, увы, память подводит, поэтому привожу единственную цитату, указанную на страничке спектакля: «Печально, что столько существ должно быть стеснено для того, чтобы одному было хорошо, и так много людей должно страдать для того, чтобы один мог наслаждаться, да ещё наслаждается ли…» В общем, повторяю, это замечательный проект, интересный как с исторической и литературной точек зрения (дневниковые записи Тютчевой написаны замечательным языком - умным, лёгким и красочным), так и с зрительско-театральной. И ещё забыла: с эстетической :) Граня, помимо того, что чудесная актриса, ещё и очень красивая женщина, а уж в туалетах от Васильева - ууу... ;)) Страничка спектакля на сайте музея: http://www.pushkinmuseum.ru/spektakl.htm Надеюсь, что 18 мая был не последний показ. Билеты от 200 до 500 рублей (можно купить прямо перед спектаклем у администратора - справа, как входишь в помещение музея). Начало в 19.30.

Моня: 16 июня в программе "Кто там" (телеканал Культура, 00.25) небольшой сюжет о Наталье Вдовиной

Рыбочка: с сайта Сатирикона: Агриппина Стеклова стала лауреатом конкурса "Золотая Лира. Женское лицо. Творческая элита". Поздравляем! Мы тоже присоединяемся! УРА!

Ирината: О да! Дорогую, любимую, потрясающе талантливую Агриппину Стеклову - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Ирината: Кстати. Сатирикон почему-то погнушался написать, что Граню наградили за "Жизнь с императором". Пошарив в поисковой, нашла эту информацию, и вот отсюда еще http://izvestia.ru/Story/article3093004/ - про редкие имена. Вот - Агриппина про себя говорит: "Агриппина Стеклова: В детстве мне, конечно, такое имя мешало. Меня обзывали грушей и пели песню "Поспели вишни в саду у дяди Вани". Там были такие строчки: "А дядя Ваня с тетей Груней нынче в бане", вот ими меня и дразнили. А я никак не могла понять, почему меня ассоциируют с немытой тетей Груней и дядей Ваней. Когда я спрашивала у мамы, за что мне такое счастье, она отвечала, что я ничего не понимаю: "Вот когда Лену зовут обедать, со двора пять Лен сбегаются, а я когда тебя зову, только ты прибегаешь". Потом мне рассказали, что родители меня назвали в честь моей прабабушки. А когда началась моя профессиональная карьера, я поняла, что редкое имя мне очень помогает. Меня сложно забыть. Даже если кто не помнит само имя, обязательно запомнит рыжую бестию с необычным именем. Так что редкое имя свое дело делает и сейчас только помогает." И вот такая фотография:

Ирина: Гранечка, воистину золотая, славная и чудесная, самые искренние и тёплые поздравления!!! :)

Angel: Гранечка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

marina: С сайта Петра Красилова http://krasilovdreams.fastbb.ru/index.pl?1-2-0-00000035-000-330-0-1150438007 ФОТОПРОЕКТ «ВПЕЧАТЛЕНИЯ» Красота и эмоции стали основой для галереи образов «Впечатления», созданной фотографом Маратом Батулиным в соавторстве с визажистами известных косметических марок для грядущей выставки Cosmoprof ExpoBeauty . Героинями съемки выступили известные актрисы, продемонстрировавшие перед фотообъективом свое мастерство перевоплощения. Актрисы блестяще справились с задачей быть убедительными при создании прямо противоположных образов, таких как «нежность» и «гнев» (Инга Оболдина), «превосходство» и «ревность» (Ирина Гринева), «восхищение» и «зависть» (Анна Большова)… Жанна Эппле, словно для разрушения стереотипов своего амплуа воплотила «удивление» и «грусть», Анна Горшкова пофантазировала на тему «радости» и «протеста», Наталья Вдовина одинаково красивой предстала в «тревоге» и «соблазне». Театральная «звезда» Агриппина Стеклова сыграла перед камерой «вдохновение» и «коварство», а Мария Куликова – глубокое «отчаяние» и озорное «смущение». вдохновение коварство http://www.expobeauty.ru/ru/index.asp?id=231

Ирината: Информация: Владимир Большов заявлен в афише еще одного спектакля Театра Наций - "Король грехов и королева страхов" Гомбровича.

Ирината: Гриша Сиятвинда снялся в фильме В.Пичула (Маленькая Вера и проч.) "Кинофестиваль или Портвейн Эйзенштейна", пару дней назад показывали на кинофестивале. Это мюзикл. Он там поёт!

Ирината: С сайта http://spb.teatr.ru/th/perf-info.asp?perf=11033&rep=167091 АГРИППИНА СТЕКЛОВА!!! Париж спросонья La' Театр (на сцене: Центральный Дом культуры железнодорожников) Оптимистическая комедия по пьесе Ж.-М. Шевре «Le Squat» (2ч30м) Постановка, сценическая редакция и музыкальное оформление: Татьяна Ахрамкова Артисты: Ольга Волкова, Ада Роговцева, Агриппина Стеклова, Ирина Домнинская, Александр Резалин, Инна Милорадова Даты: 09.07 вс, 10.08 чт 19:00, 23.08 ср 19:00 (По ссылочке можно посмотреть рецензию!)

Ирината: http://www.talentagency.ru/ Там есть наши "солнцы"! :))

ГРИМЁРм: СПЕКТАКЛЬ "ПАРИЖ СПРОСОНЬЯ" смотрела несколько раз..СУПЕР!!!!

Ирината: Тут вроде бы и грех - "другим солнцем" называть... Тут - супер-мега-светило... В общем - только что приобрела в книжном магазине "Москва" книгу Светланы Овчинниковой "Страсти по Константину" (угадайте с трех раз - про что и про кого ;)). Схватила, не глядя на цену (245 руб.) и внутреннее содержание. По содержанию - по-прежнему не могу ничего сказать, а вот фотографии... :( Кому бы на ботинок плюнуть - за их качество... Как говорится в спектакле "другого хорошего театра" - "фотография маленькая, позеленела от времени, но если приглядеться..." :(

Ирината: Г.Сиятвинда в фильме "Кинофестиваль или Портвейн Эйзенштейна". Любуйтесь! :))

Angel: С удовольствием сообщаю, что в аптеках 36,6 продается журнал Prolife с Гранечкой Стекловой на обложке и с интервью внутри!!!! (лето 2006 №4) - спешите получить удовольсвие от прочтения!

Ирината: Может, кто-то еще увидит этот пост и успеет посмотреть "вживую". :) В среду в 9 часов утра можете получить заряд утреннего позитива, посмотрев повтор программы "Истории в деталях" на СТС. Для не успевших получить порцию витамина радости по имени Макс - могу дать посмотреть кассету - записала!



полная версия страницы