Форум » Архив форума » Статьи и интервью » Ответить

Статьи и интервью

Евгения: Всех приветствую! Вчера в новом номере журнала "Досуг и развлечения" № 21, 19-29 мая 2005 года на стр. 146-148 в рубрике "Увлечения и хобби" обнаружила интервью с Денисом Сухановым "К своему хобби я отношусь с иронией". По моему, очень удачное получилось интервью. Даже есть две симпатичные фотографии. Может кому-то будет интересно почитать.

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ирината: Журнал ИТОГИ.РУ КАК ПОЖИВАЕТЕ? Григорий Сиятвинда, актер: -Ходил в Кремлевский дворец на "Лебединое озеро" в постановке шанхайской акробатической труппы. В балете я не искушен, но, кажется, китайское "Лебединое озеро" имеет к этому виду искусства отношение довольно опосредованное. Скорее это цирк. Тем не менее зрелище весьма впечатляющее. У меня даже возникла мысль: китайцы - это какие-то сверхлюди. Вытворяют нечто уму непостижимое! Даже те, кто не видел знаменитый балет Чайковского целиком, слышали о танце маленьких лебедей. Так вот, в восточном варианте в течение всего шоу на сцене фигурируют четыре мужика в пачках. Всем понятно, что вот они-то и есть маленькие лебеди. Но... Оказывается, танец маленьких лебедей танцуют артисты, играющие лягушек, причем танцуют на руках. Это нечто. И еще очень сильное впечатление произвела балерина, которая стояла на пуантах в арабеске на плече у партнера. Только представьте себе это зрелище! Видел американский фильм "21 грамм" режиссера Алехандро Гонсалеса Инарриту - очень непростое кино в хорошем смысле этого слова. Впрочем, актеры, которые в нем заняты, - Шон Пенн, Бенисио дель Торо, Наоми Уоттс - на пустячные проекты и не размениваются. Еще посмотрел "Бумер. Фильм второй" Петра Буслова. В очередной раз убедился, что Володя Вдовиченков - замечательный актер. Вторая лента совсем другая. Нельзя говорить, что "Бумер-2" хуже, чем "Бумер-1", или лучше. Он о любви, о том, чего принципиально нет в фильме первом.

Ирината: Наталья Вдовина. Кстати, "Чайку" в номинации "Обольстительная женщина" она получила за спектакль у Фоменок...

Ирината: В планах Сатирикона на этот сезон заявлена премьера - "Синее чудовище". Пьеса Карло Гоцци, никогда не ставившаяся в России. О том, каким будет спектакль, рассказывает театральная художница Алла Коженкова.


Фрида: Добрый день! Я со вниманием прочла интервью Дениса Суханова на сайте. Порадовалась, какой он воспитанный, умный, начитанный человек. Однако у меня вопрос к уважаемой Иринате и другим администраторам. Неужели за последний год не было журналистов, что захотели бы проинтервьюировать артиста? Ведь у него,как я знаю по сайту, совсем недавно состоялась значительная роль в "Сатириконе". Не могли вы что-то упустить и не опубликовать на сайте самые последние его интервью? С уважением, Фрида

Administrator: Уважаемая Фрида! Увы, в прошлом театральном сезоне журналисты и театроведы не особо баловали Дениса Суханова своим вниманием... Были крохотные - буквально на несколько слов - разговоры на телевидении после премьеры... Было небольшое интервью перед гастролями в Нижнем Новгороде... Но Вы правы - Денис УМНИЦА! И даже в нескольких словах он умеет сказать очень много. Вот, например, из его нижегородского интервью: "...Магия начинается, когда появляются актеры и зрители. Каждый зритель пришел в своем настроении, со своими ожиданиями. Наша задача — перетянуть их всех на свою сторону, сделать своими союзниками. Когда энергетика нашего актерского посыла сталкивается с энергетикой зрительного зала, возникает взрыв эмоций, чувств, переживаний. И тогда получится та магия, которую называют театром..." Я не хочу предвосхищать события... но, возможно... Поверьте, Фрида, если интервью состоится, оно СРАЗУ появится на страничке сайта!

Фрида: Уважаемая Administrator/Ирината! Я благодарю вас за своевременный и как вседа подробный ответ. Надеюсь, что интервью с Д.Сухановым состоится и мы узнаем из него много интересного. При возможности передавайте Денису Суханову пожелания успехов. Думаю, все зрители душевно желают ему много новых и интересных ролей. Ваша Фрида

Ирината: Если ЭТО ИНТЕРВЬЮ уже есть на какой-то из страничек форума - свистните мне, уберу! Я его точно читала... но давала ли здесь ссылочку... гмммм.... "Есть такая болезнь - склероз называется..." (с)

Ирината: Вот - ИНТЕРВЬЮ - тоже "не сего дня", но, имхо, актуальное в контексте шоу на льду. Григорий Сиятвинда. Достоинство актера — в умении отдаваться режиссеру.

Ирината: "Свежий" МК-Бульвар.Интервью с Максимом Авериным. Как всегда - Фотография сегодня только одна. Остальные отсканю и "вывешу№ чуть позже. Максим Аверин: «Мне есть с кем просыпаться» Автор фото - Владимир Чистяков Мало кто из нас может похвастаться, что изо дня в день остро чувствует все краски, вкусы и запахи бытия и будто бы на острие эмоций переживает все жизненные перипетии. А Максим Аверин по-другому не может. И дело тут вовсе не в тонкой душевной организации, а в умении увидеть мир в деталях. Не случайно на досуге он фотографирует, подбирает бездомных кошек, любит осень за чарующее увядание и может по нескольку раз пересматривать «Мужчину и женщину» Клода Лелуша, пленяясь атмосферой недосказанности. неСЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Максим Викторович Аверин, актер. Родился 26 ноября 1975 года в Москве. Окончил Высшее театральное училище им. Б.В.Щукина. Служит в театре «Сатирикон». Снялся в фильмах: «Любовь зла», «Кармен», «Магнитные бури», «Азирис Нуна», «Город без солнца», «Запасной инстинкт»; в сериалах: «Огнеборцы», «Карусель», «Место под солнцем», «Казароза», «Доктор Живаго» и др. — Максим, можете с ходу мне сказать, что думаете о современных сценариях, вам предлагаемых, и режиссерских видениях? — В целом ситуация такая: индивидуальный режиссерский почерк встречается крайне редко, кино в основном продюсерское, когда роли распределяются среди медийных лиц, мелькающих на тусовках и по телевизору, а сами истории мельчают. А работать ведь надо только с тем материалом, на который душа откликается. Все остальное лишь стрижка купонов. Но лично про себя могу сказать, что пока, к счастью, удается совмещать и зарабатывание денег, и интересные темы. И при отборе сюжетов у меня существует главный критерий, на который я ориентируюсь: это будет смотреть моя мама. Всегда помню об этом. — К слову, о родителях. Читала, что ваш отец работал сначала монтировщиком, потом художником-декоратором на «Мосфильме», тем не менее хотел быть актером… Получается, вы реализовали его мечты? — Я вообще воплощаю в жизнь мечты своих родителей. Мама у меня никак не связана с кино, она портниха, а папа действительно всю жизнь проработал на «Мосфильме», благодаря чему я «по блату» (улыбается) получил свою первую эпизодическую роль в фильме «Похождения графа Невзорова» уже в шесть лет. Крупным планом снимали, как я танцевал… А в девять лет я уже играл в Театре миниатюр, в спектакле «Бранденбургские ворота», параллельно обучаясь актерскому мастерству в театральной студии при Доме кино. Все, что не имело отношения к актерству, вызывало у меня скуку. К технике я был безразличен и рос ярко выраженным гуманитарием: рано научился бегло читать, поэтому и в школе испытывал интерес лишь к литературе и истории. Ну еще по пению у меня была «пятерка». (Смеется.) — Вас со старшим братом родители баловали? — Правильнее будет сказать, что нас воспитывали в строгости и одновременно в свободе, вследствие чего мы с ним довольно рано стали самостоятельными людьми. Например, за ручку в школу меня мама с папой отвели лишь один раз — первого сентября в первый класс. Уже на следующий день и до выпускного я проделывал этот путь сам, помня, как мне говорили: «Сынок, ты уже взрослый мальчик». Считаю, что это очень правильный подход. Поэтому я в ужасе смотрю на своих племянников, на нынешнее молодое поколение, которое в подростковом возрасте понятия не имеет, чего оно хочет добиться в жизни, совсем не думает о будущем. У меня все было не так. Я с детства знал, что буду актером. — Вы, наверное, были впечатлительным ребенком… — Знаете, моих переживаний, слез никто никогда не видел. Когда меня кто-нибудь обижал, как рассказывает мама, я не был склонен устраивать публичных сцен, а просто уходил. Хотя иной раз приходилось и драться, и выяснять отношения, я же не тепличное растение, но тем не менее. Кстати, волевой характер мамы всегда служил мне примером. У Эмиля Ажара есть роман «Обещание на рассвете», и, когда я его читал, вдруг понял, что взаимоотношения матери и сына в книге абсолютно совпадают с нашими с мамой отношениями. У нее была нелегкая судьба, проблемы со здоровьем, но она целеустремленно готовила меня ко взрослой жизни. Заставляла больше читать, образовываться, развиваться. То есть настраивала на то, чтобы стать лучшим, самодостаточной личностью, успешно себя реализовывающей, преодолевающей препятствия. Я давно усвоил, что жизнь любит победителей. Когда человек жалуется на судьбу, я его, безусловно, пожалею. Но, если так будет продолжаться, просто скажу: «А ты не хочешь подняться и уже что-нибудь предпринять?!» Мне приятнее общаться с успешными людьми, настроенными на позитив. — Мне кажется, что в профессии вас нельзя назвать большим везунчиком, вы как-то не слишком быстро поднимались по «лестнице, ведущей вверх», бегали три года в массовке в театре… — А это совсем неплохо, что именно таким образом все происходило. Потому как в училище я был любимчиком, меня постоянно хвалили, обещали большое будущее… С тех пор всегда скрещиваю пальцы, боясь сглаза, когда слышу комплименты. Мне свойственно самокопание. И я думаю, что это прекрасная творческая черта. Меня настораживают коллеги на площадке, которые могут позволить себе сказать: «Так, что мы тут делаем? А, ну это сейчас быстро сыграем!» Меня пугают такие артисты, кажется, что они «не подключены», что ли… Наша профессия ведь все-таки исповедальная. Какая бы ни была роль, натура человека, ее играющего, видна всегда. Мой путь в профессии был постепенным, и, хотя я понимал, что в театр меня взяли прежде всего за фактуру: высокий, смазливый, я не хотел ходить просто улыбающимся человеком по сцене, знал, что могу и хочу гораздо больше, и в этом смысле кино мне сильно помогло. Оно вывело меня за пределы театра, расширило пространство. — Более того, вы сразу были номинированы на престижную премию «Кумир». — Да, я много раз номинировался, но получил только «Триумф» и две «Чайки». А в продолжение темы еще скажу, что, если бы так случилось, что к тридцати годам осознал, что в профессии я «ноль» и так ничего и не добился, я бы точно ушел. Никуда не годится, когда мужчина несостоятелен. — Верю. Полагаю, что мало кто из ваших коллег решится пойти подработать на бензоколонку в период безденежья, а в вашей биографии есть такой факт… — Да, в первый год после окончания института не на что было жить во время отпуска в театре, и я пришел за помощью к брату. Это сейчас он работает в крупной корпорации, а тогда трудился в мелком бизнесе, так как по характеру технарь, практик, и он мне откровенно сказал, что я ничего делать не умею, что даже мыть машины он мне не может доверить, и остается только бензоколонка. Но я не гнушаюсь любой работы. Так, в двенадцать лет разносил почту, и не потому, что семья голодала, а потому, что все время стремился доказать родителям, что я самостоятельная единица. — И деньги тут являются для вас своеобразным мерилом? — Не в этом дело. К деньгам я отношусь без фанатизма, не ставлю их во главу угла. Мне их должно хватать ровно на то, чтобы выпить кофе, выкурить сигарету, заправить машину и пригласить моих друзей в ресторан. Понятно, что мне не нравится, когда денег мало, но в то же время, к сожалению, копить их и на чем-то экономить я не могу. — Несмотря на это, прекрасную квартиру в центре города вы купили два года назад, с чем вас и поздравляю. — Спасибо. Конечно, я не бедный мальчик (улыбается), у меня все есть. Машина дорогая в том числе. И сегодня я уже вряд ли пересяду на какую-нибудь отечественную модель. Не потому, что стал понтовым, а просто я ценю комфорт. Даже в бесконечных гостиничных номерах всегда пытаюсь себе создавать уют. Обязательно покупаю цветы. Белые, охапками. Люблю гвоздики, розы… Моя знакомая продавщица на Рижском рынке уже даже делает мне скидки. Мне часто дарят белоснежные букеты, и тогда вся квартира буквально в них утопает. Живые цветы должны быть в доме, они создают настроение… Я за элегантность. Помните, как это сказано в «Интердевочке»: «У красивого мужика должны быть красивые вещи». (Смеется.) Когда тебе далеко не двадцать лет, ты уже не можешь позволить себе ходить в несвежих джинсах и кое-как. На днях я прилетел из Израиля, где мы гастролировали с «Сатириконом», и был неприятно поражен, что там арабы, невзирая на религию, все ходят со спущенными штанами, откуда торчат трусы, задница… Об опрятности сегодня как-то забывают, а я воспитан по-другому. Даже будучи ребенком, каждое утро вставал и гладил брюки, пионерский галстук. Пускай это многих раздражало, как и мое умение читать стихи с выражением, но это была моя дисциплина. — Почему в вашем доме так много животных? — Рыжего, солнечного кота Якова я подобрал совсем маленьким на улице и приютил у себя. Сиамку Эсфирь я тоже нашел во дворе, но уже взрослой. Шел дождь, и она сидела под кустом совершенно мокрая… А две недели назад я приобрел полуторагодовалую собаку по кличке Банди, породы чихуахуа. — Вернемся к теме работы. Кроме родного «Сатирикона» вы еще играете в антрепризе, во французской «черной комедии» «Дед Мороз — мерзавец», и ваша роль весьма необычна… — Да, играю трансвестита. Сейчас у нас модно стало переодеваться в теток, но я хотел преподнести своего героя совсем иначе, не комично, а так, чтобы искренне ахнула мужская часть зала. И я этого добился. Половина аудитории даже не догадывалась, что я мужчина, пока не начинал раздеваться, согласно сценарию, в конце спектакля. Мы с художником придумали некий образ Далиды, в чалме, в леопардовом пальто, с гримом поздней Марлен Дитрих… Фразу «Максим, у вас такие ножки!» я слышал неоднократно. (Смеется.) — Расскажите, какие фильмы с вашим участием мы вскоре сможем увидеть? — Картину «Варварина свадьба», где мы играем с Ириной Линдт. Это режиссерский дебют Светланы Шиманюк, и я горд, что участвовал в этой интереснейшей постановке, где смог сыграть сразу четыре возраста своего героя, причем в разные эпохи. И меня мгновенно привлекла сюжетная линия: люди рождены для того, чтобы быть вместе, но тем не менее идут по жизни хоть и рядом, но параллельно. Потом за эти два месяца я успел сняться в трех телевизионных фильмах: в комедии «Легче довести мужчину до слез, чем до загса», где моими партнерами были Ирина Рахманова и Егор Дружинин; в ленте выходного дня с рабочим названием «Хочу тебя одну» — надеюсь, что оно будет изменено, а то немножко напоминает объявление: «Досуг. Дорого»; и, наконец, в кино «Люблю тебя до смерти». То есть у меня все о крайних проявлениях в любви. — Сплошная легкомысленная развлекаловка… — Не согласен с таким утверждением. Жанр мелодрамы в наше время несправедливо занижается. К тому же я не хочу сидеть и ждать серьезных, масштабных ролей. Терпеть не могу застывшие формы, скучную стабильность. Надо взлетать, падать, снова взлетать… Это же прекрасно. Артист обязан работать каждый день. Он должен быть на виду, но своими ролями, а, разумеется, не посещением мероприятий с открытием конвертов. Сейчас ко мне поступило сразу несколько предложений о работе в антрепризе и о съемках в сериалах, и в настоящий момент мы пытаемся все это совместить с моей весьма плотной занятостью в театре. Я никогда не отпрашиваюсь у Константина Аркадьевича на съемки, полагая, что, если я нужен режиссеру, он будет меня снимать в мои свободные от спектаклей дни. — Полагаю, что в любви вы также не терпите постоянства декораций. Как, по-вашему, должны развиваться отношения? — Ярко. Красиво. Страстно. Чтобы присутствовали чувства. Если уж побить посуду, так побить! Вон посмотрите, у меня стена в гостиной вся была залита вином, еле отмылась, еще остались пятна. Поэтому теперь у меня вся посуда металлическая. (Смеется.) Но это замечательно, когда есть такие эмоции. Поэтому я не приемлю то, что очень распространено в наше время, такие отношения, я их называю «унисекс»: вроде люблю, а вроде и нет; вроде дружба, а вроде и не дружба… Мне чужды такие полутона. Я целиком отдаюсь на волю чувств, инстинктов. И я рад, что еще могу влюбляться, что открыт этому… — А почему вы до сих пор не женаты? Знаете ли, это порождает массу толков… — Ради бога. Если людям делать нечего, пускай распускают слухи. Я так скажу: когда буду неинтересен как артист, сразу же опубликую списки, с кем в этой жизни спал, напишу подробнейшие воспоминания… Вообще кошмар, когда выходят в свет книги, подобные «Андрей Миронов и я» Егоровой. Это что еще за «наши достижения»? Несостоявшаяся актриса таким ушатом помоев обливает живых людей, своих более успешных коллег… Мне чужды такие вещи. А отвечая на ваш вопрос, скажу: безумно хочу семью, детей, но пока к этому шагу не готов. Умоляю, только не пишите, что я кого-то ищу. Никого не ищу, у меня все хорошо, я не один, мне есть с кем просыпаться. — В любви вам всегда везло? — Я всегда страдал. (Улыбается.) Я настоящая жертва (Смеется.) Мне нужен драматизм. Я вечно влюблялся в тех людей, которых нельзя любить ни в коем случае, а я в этом увязал… В душе я хиппи: голый, свободный, открытый солнцу. Беседовала Елена Грибкова

Marita_Bonita: Замечательно, что вы тоже следите за новинками в СМИ! А на форуме Максима Аверина уже полным ходом идёт обсуждение! Заходите на огонёк! Там уже всё отсканено давно, можно посмотреть, так сказать, в практически первозданном виде

Ирината: И не только за новинками! На этом форуме есть много интересного из прессы и личных архивов! В том числе следим и за публикациями в МК-Бульваре. Чуть выше здесь есть интервью с Федором Добронравовым из этого журнала. А фотографии... Уже отсканены и, после небольшой обработки, В КАЧЕСТВЕННОМ ВИДЕ появятся на форуме!

Ирината: А вот и остальные фотографии из журнала с М.Авериным! Я не стала сканировать оттуда фото из Азирис Нуна, Смешных денег и Дед Мороза - они в журнале неважного качества. Но остальные... Любуйтесь: это всё - Максим Лучезарный! Что касается самого интервью... Максим "Викторович" в нем, как всегда, умён, откровенен, эффектен и... немножечко таинственен. За что и любим!

Marita_Bonita: Ирината пишет: фото из Азирис Нуна, Смешных денег и Дед Мороза - они в журнале неважного качества. Но остальные... Ну с этим я бы поспорила... А впрочем - какая разница! Главное, что сами по себе фотографии хорошие, а уж качество - дело десятое. Мне вот очень детская нравится! Такие глазищи!! Administratir/Ирината: Ну, дети - это вообще чудо из чудес... Вы посмотрите, каким Денис был дивным малышом: http://denis-suhanov.narod.ru/bio1.htm . Впрочем, он и сейчас - ОЧЕНЬ КРАСИВ...

Ирината: Желание форумчан для меня - закон! Вот они - театрально-киношные фотки Максима "Викторовича" из журнала!

Marita_Bonita: Да, я видела их уже))) И вправду чудные)))

Ирината: Ну, может, кто-то эти фото и не видел... теперь увидят!

Casi: Интервью с Агриппиной Стекловой про "Короля Лира". Можно прочитать или послушать. http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=27620

Ирината: Газета "Санкт-Петербургский курьер", № 31, 2 августа 2007 года. Интервью с Максимом Авериным. На сайте Максима "Викторовича" есть его вариант... Видимо, вопросов было много... да и ответы интересные... Вот и перекомпановали его немного по-иному - а значит, сдвинули акценты; что-то убрали... что-то добавили... В общем, вот оно - к Вашим услугам! Тем более, что мне недавно форумчане намекнули, что всё новое - это хорошо забытое старое, а повторение - мать учения . Несмотря на некоторую путаницу с названиями фильмов, интервью интересное и, как всегда у Максима Аверина, очень ОТКРЫТОЕ, откровенное... МАКСИМ АВЕРИН: "ЖИТЬ НАДО КРАСИВО" Новое имя На недавно прошедшем на Алтае Всероссийском Шукшинском кинофестивале приз за лучшую режиссуру получила Светлана Шиманюк, снявшая картину «Варварины свадьбы» (производство Петербургской студии документальных фильмов). Главную роль в фильме играет восходящая звезда российского кино, артист театра «Сатирикон» Максим Аверин («Доктор Живаго», «Огнеборцы», «Казароза», «Кармен», «Европейский конвой»), ставший известен широкому зрителю после выхода сериала «Карусель». Намного раньше фильм «Магнитные бури» Вадима Абдрашитова заставил обратить внимание на артиста. Этот фильм, по словам Максима, задал высокую планку, поэтому сейчас он очень внимательно относится к выбору предлагаемых ролей и не «светится» в многочисленных сериалах. "Лишь одна секунда взгляда..." - Мне безумно понравился сценарий "Магнитных бурь". Действие происходит в начале XX века. Для меня как для артиста это была очень интересная работа. Надо было сыграть несколько возрастных изменений – от 20 до 60 лет. Это очень теплая история про любовь, про взаимоотношения двух людей, которые всю жизнь были рядом, но не были вместе. Бог их создал друг для друга, но тысячи обстоятельств, все было против. - «Со мною что-то происходит, ко мне мой старый друг не ходит. А ходят в праздной суете разнообразные не те…» - строчки из стихотворения Евгения Евтушенко. И такое случается сплошь и рядом... - Обожаю эти стихи. Там в конце «О, кто-нибудь, приди, нарушь чужих людей соединенность и разобщенность близких душ!» Но такова наша жизнь. Кто-то с этим мирится, кто-то нет. ...Я считаю, что жить надо по максимуму. Меня раздражает в современном мире «половинчатость». «Как бы люблю, как бы живу, как бы занимаюсь сексом». Я не верю, что можно встретить свою любовь в Интернете. Любовь возникает, когда смотришь в глаза. Только одна секунда взгляда… - Много у вас этих секунд? - Конечно! А как же? Без этого невозможно. Горжусь, что этих вспышек было много. Я, наверное, по духу все-таки француз (смеется). Мне нравится момент зарождения чувств, когда еще ничего нет, а в воздухе уже витает чувство любви. Когда любовь входит в твою жизнь, ты преображаешься. Но я не люблю рассказывать о своей личной жизни. Пока, надеюсь, я интересен как артист, и зрителя завлекаю своими ролями, а не рассказами «где, с кем, когда». Недавно давал интервью одному журналу, так вот, их больше всего интересовало «почему мне 31 год, а я до сих пор не женат?» Почему? Так получается. Почему я в 31 год должен думать о том, как бы мне жениться? Моей маме 54 года, а она в прошлом году вышла замуж. Если Бог захочет, все будет. Обожаю детей и мечтаю о ребенке, однако не хочу превращать свою жизнь в построение пятилетних планов. Пока в моем ежедневнике только расписание спектаклей и съемок. Надо быть открытым к жизни. Тогда все будет. - Правда, что каждое время года у вас вызывает особые ассоциации? - Да. Лето – это страсть, осень – размышления, философия,. Осенью я все время езжу в Петербург - здесь осень особая. Зиму обожаю. В прошлом году зимой полетел на Кубу, а когда вернулся, по-новому увидел московскую зиму, - мороз жуткий, сугробы – и влюбился во все это. Март не люблю, а вот апрель, май, когда все оживает, - прекрасное время. "Все связано" - Как-то вы сказали, что мечтаете о возрасте, когда вам будет сорок. - Да, думал, что именно в этом возрасте приобрету гармонию. Но понимаю, что прихожу к этому гармоничному состоянию уже сейчас. Раньше было несоответствие внутреннего и внешнего. Не могу сказать, что сейчас все встало на свои места, но я на пути к этому. - Поделитесь секретом. - Я договорился сам с собой, принял условия игры, которую предлагает жизнь. Не значит, что успокоился, но перестал бояться самого себя. Понял, что я не самый плохой человек. Я не безгрешен, но основные законы не нарушаю. Понимаю, что в меру тщеславен, в меру в чем-то ленив. Многое про себя понял, и принял себя таким, каков я есть. Живу и не терзаюсь «как бы мне измениться». Лучше мучиться по поводу новых ролей, новых чувств, но не по поводу того, как же это со мной могло случиться. Я постарался избавиться от тех людей, которые нарушали мою гармонию. Сказал себе: «Все. Хочу другой жизни!»… - Вы по-прежнему любите вечеринки? - Обожаю. Как правило, они происходят абсолютно спонтанно: «Посидим?» - «Посидим!» Всегда в доме есть вино, продукты, из которых можно приготовить ужин. Я прекрасно готовлю. Когда восемь лет назад стал самостоятельно жить, начал учиться готовить. Придумываю всякие вкусности. Хотя ничего не может быть вкуснее мяса, приготовленного на гриле с зеленью и под хорошее вино. Все! Вечер удался! Это же так прекрасно - посидеть дома, поговорить по душам, подумать о будущем. Самое важное - собраться. Все мы взрослеем, и появляется круг обязанностей, обязательств. У всех свои дела. Но все равно собираться вместе надо обязательно! - Вы вообще человек желаний? - Конечно. А как можно без желаний жить? Все время надо ставить какие-то цели. - Понятно, что обо всех желаниях вы не расскажете, но можно узнать хотя бы о некоторых? - Хочу, чтобы удачно прошла премьера спектакля; чтобы фильм, в котором снялся, получился. Хочу новый джип. - У вас же была спортивная машина… - Полуспортивная. Взрослею… Раньше было важно, чтобы денег хватало на сигареты и кофе. Сейчас – на сигареты, кофе, бензин, на то, чтобы пригласить девушку куда-нибудь, и на мой любимый напиток виски. - Не сильно выросли запросы… - Денег нужно столько, чтобы чувствовать себя комфортно. Я не умею обращаться с деньгами, люблю тратить. Может, через какое-то время открою свой бизнес. А лет через десять, надеюсь, сделаю театральный проект. Но это не значит, что уйду из «Сатирикона». Это огромная часть моей жизни. Все взаимосвязано: любовь, работа, друзья, дела, деньги. Живу ради жизни. Я сейчас в том возрасте, когда позволяю себе заниматься тем, что мне нравится, общаюсь с теми, с кем мне приятно общаться, езжу туда, куда хочется, снимаюсь в том, в чем хочется. Остановиться, оглянуться, подумать - Недавно по телевизору показывали фильм «Запасной инстинкт» по роману Устиновой, где вы играете главного героя. Вы же за точный выбор... - А мне показалось, что эта история человечна, и не похожа на какой-то прямолинейный детектив. Играть Арсения было интересно еще и потому, что у меня похожий период в жизни уже прошел: когда человек гибнет под обвалом работы, а самое главное пропускает. Пропускает жизнь с ее маленькими радостями, пропускает близких людей, которые всегда рядом и хотят любви и внимания. И тогда самое важное - остановиться, оглянуться, подумать… Многие это называют кризисом среднего возраста. - Вы рассказывали, что росли очень самостоятельным ребенком. Как вас воспитывали? - Я благодарен родителям за то, что они приучили меня к самостоятельности. В первую очередь меня окружали хорошими книгами, которые меня воспитывали и стимулировали на хорошие поступки. От родителей и от книг я получил вкус к жизни. - Вы сейчас часто общаетесь с мамой? - Где бы я ни был, каждый день ей звоню. А как же иначе? Это же моя малая родина. - По-моему, это прекрасно, когда мужчина за собой следит, когда от него пахнет хорошим парфюмом. Я не раб вещей. Но люблю красивую комфортную жизнь - покурить, выпить виски, сесть в машину, которую часто мою. Люблю, чтобы было опрятно, чисто. Жить надо красиво. Беседовала Татьяна Болотовская

Administrator: А вот этого (пусть маленького! но - имхо - как всегда, интересного) интервью с Максимом "Викторовичем" точно нет на его сайте.

selena: Хоть и маленькое,зато хорошее,душевное и нтересное



полная версия страницы