Форум » Архив форума » Статьи и интервью » Ответить

Статьи и интервью

Евгения: Всех приветствую! Вчера в новом номере журнала "Досуг и развлечения" № 21, 19-29 мая 2005 года на стр. 146-148 в рубрике "Увлечения и хобби" обнаружила интервью с Денисом Сухановым "К своему хобби я отношусь с иронией". По моему, очень удачное получилось интервью. Даже есть две симпатичные фотографии. Может кому-то будет интересно почитать.

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Casi: Я нашла вот здесь: http://immortalpolicy.blogspot.com/2007/09/blog-post_9924.html Какие еще беды грозят России? Генпрокуратура РФ провела качественную проверку всех российских дорог и пришла к заключению, что они небезопасны – выявлены многочисленные нарушения законодательства о безопасности движения. В свое время великий Гоголь писал, что «у России две беды – дураки и дороги». «А какие еще беды грозят России?» – спросили мы у звезд. Агриппина Стеклова, актриса: – Беда номер один в нашей стране – недостаточная поддержка правительством пожилых людей и детей, а также невнимание к ним со стороны других людей. Есть достаточно известное выражение, что об обществе судят по тому, как оно относится к старикам и детям. В последнее время граждане нашей страны разучились сочувствовать, перестали обращать внимание на проблемы беспризорников и инвалидов. Не представляю, как в России выживают пожилые люди без помощи детей и родных.

Ирината: Интервью с Григорием Сиятвинда. Август 2007 года! Целиком прочтете по ссылке... ...а вот "для затравки" забавный фпагментик : — А бывают моменты, когда на сцене вы делаете то, чего сами от себя не ожидали? — Иногда бывают. Если в спектакле есть какие-то «свободные зоны», в которых твои действия не так жестко регламентированы режиссером, и тебе разрешено делать все что угодно. Вот именно здесь можно удивлять. Себя — в первую очередь. — А зритель чувствует, что он должен удивляться? — Мне кажется, что чувствует. У нас есть зрители, которые любят определенную пьесу и по многу раз на нее ходят. Они, естественно, видят и чувствуют, чем отличается именно этот спектакль и именно эта сцена, сегодняшняя, от вчерашней. Иной раз актер такое отчебучит, что сам удивится, испугается, и от этого его еще больше понесет… Зрители замечают такие вещи. Радуются. — Перед спектаклем волнуетесь? — Смотря перед каким. Иногда — да, но не могу сказать, что какой бы спектакль ни был, я однозначно начинаю волноваться. Возникает иногда ощущение, что будет тяжело на сцене. Почему-то это заранее чувствуешь, и из-за этого появляется волнение. Или совершенно неоправданно тебе приходит мысль, что ты сегодня забудешь текст, причем напрочь. — Забывали? — Да, конечно, много раз. Приходится вспоминать. При этом что-то в организме происходит. Видимо, от ужаса. Вырабатываются какие-то ферменты, которые очень интенсивно заставляют работать мозг. Ты вспоминаешь все в конце концов, детство свое вспоминаешь. С воспоминаниями детства приходят и кое-какие слова из пьесы. Хуже, когда из памяти стирается сюжет: забываешь, что вообще в спектакле происходит. — Экспромты бывают? — Это тоже случается. У нас же главная задача какая? Можно забыть слова, можно все забыть, но главное — чтобы зритель ни о чем не догадался. Поэтому когда слова заканчиваются, когда следующая страница в мозговом файле идет чистая, ты начинаешь говорить все что угодно, лишь бы не останавливаться. Несешь при этом полную ахинею — вот здесь очень кстати знание сюжета пьесы. — А коллеги как реагируют на поток ахинеи? — Коллеги веселятся! Человек седеет, у него нервная система расшатывается, а коллеги очень радуются. Я знаю это ощущение. Когда ты можешь помочь коллеге — это одно. А когда понимаешь, что твоя совесть абсолютно чиста, и ты абсолютно ничем не можешь помочь, остается только смотреть на партнера и получать удовольствие.

Ирината: Новое, совсем новое интервью с Григорием Сиятвинда!!! http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/09/27/culture/314466/ Цитатка из финала: — А как вам кажется, вы влюбчивый человек? — Я однолюб, мне нравится только моя жена. Она танцовщица, балетмейстер, хореограф. Мы познакомились на съемочной площадке. И теперь на одного Сиятвинду в Москве стало больше. С ЧЕМ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ГРИГОРИЯ ПОЗДРАВЛЯЕМ!


Ирината: ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПОКЛОННИКОВ САТИРИКОНА С НОВЫМ ИНТЕРВЬЮ МАКСИМА АВЕРИНА! Максим Аверин: "Шесть дней я провел рядом с волками..." На спектакли театра «Сатирикон» с его участием невозможно достать билеты. Он обладает редкой актерской природой, ему подвластно любое амплуа, он одинаково убедителен и достоверен и в роли Евгения Арбенина, и в образе герцогини Йоркской. Экстрадосье Максим Аверин родился 26 ноября 1975 года в Москве. Окончил Щукинское театральное училище. В 1997 году пришел в «Сатирикон» и сейчас является ведущим актером этого театра. Лауреат двух премий «Чайка» (2006 г.), лауреат Российской независимой премии «Триумф», премии имени Евгения Матвеева «Любить по-русски». Снимался в сериалах «Карусель», «Доктор Живаго», «Место под солнцем». В его арсенале четырнадцать картин. Увлекается фотографией, пишет стихи. Его именем названа звезда в созвездии Кассиопеи. Любимый цвет – белый. Знак Зодиака – Стрелец. Не женат. – Максим, на Московском международном кинофестивале показали историческую картину «Варварины свадьбы», где вы cыграли с Ириной Линдт. Ваш герой проживает на экране четыре возраста! На «КиноЯлте» фильм получил сразу две награды, скоро его представят на ежегодном фестивале кино в Благовещенске. А когда картину увидят зрители? – В октябре-ноябре он выйдет на большой экран. Первым городом, думаю, будет Санкт-Петербург, где снимался фильм. – Прошлый сезон был отмечен для вас замечательными событиями. Премьера «Короля Лира» в «Сатириконе» в постановке Юрия Бутусова, где вы сыграли Эдмонда, стала событием театральной жизни России. Вы получили две «Чайки» в номинациях «Злодей» и «Кто любит погорячее». Сейчас снимаетесь в фильме «Лермонтов». Что еще нового в творчестве? – На Первом канале показывали детектив «Запасной инстинкт», где у меня главная роль. Недавно закончил сниматься еще в трех телевизионных картинах – «Легче довести мужчину до слез, чем до загса» с Ириной Рахмановой, «Люблю тебя до смерти» и «Хочу тебя одну» (название пока рабочее). – Вы ведущий артист знаменитого московского театра «Сатирикон». Но много лет его пытаются назвать театром одного актера. Может, это вы? – У нас ансамблевый театр. Мы – одна команда! Если побеждаем, то вместе! Не всегда в театре так бывает, а это чрезвычайно важно. Если нет команды, корабль идет ко дну. Думаю, что и Юрий Бутусов поставил «Макбет», «Ричард Третий», «Король Лир» именно в нашем театре, потому что у нас есть ансамбль. – Вы играете во всех этих спектаклях. Сложно ли работается с Бутусовым? – Работа с ним – всегда сотворчество. Юрий разворачивает актера на 360 градусов! Никогда не успокаивается на достигнутом. В поисках верного направления Юрий терзается, мучается, и мы вместе с ним. Бутусов не приемлет, когда актер словно вылеплен из пластилина, ты должен к нему «подключаться». Он за диалог на площадке. На репетиции иногда даже ругались, вот до чего доходили творческие споры! (Смеется.) – В «Короле Лире» впервые в жизни вы сыграли отрицательного персонажа, злодея. Чем он задел вас как актера? – Изначально мне было предложено на выбор две роли – Эдгара и Эдмонда. Я предпочел последнего, потому что ничего подобного еще не играл. Эдмонд – бастард, вырос там, где царят жестокие законы, он плоть от плоти своей среды и мстит за свою жалкую жизнь. Роль притянула меня постижением психологии человека, погубившего своих отца и брата. Работа над образом оказалась и сложной, и невероятно интересной, теперь в моем арсенале есть и злодей. – Вы даже сменили имидж… – Побрился наголо! Бутусов сказал, что видит меня в роли Эдмонда именно таким, так что пришлось с шевелюрой расстаться. (Смеется.) – С выбором профессии определились, наверное, еще в детстве? – У меня всегда было ощущение, что я рос актером. Впервые на съемочную площадку вышел в шесть лет. Мы вместе с родителями (мой папа художник-декоратор) поехали в экспедицию на все лето в Махачкалу, где Александр Панкратов-Черный снимал картину «Похождения графа Невзорова». Меня поставили перед камерой и сказали: «Танцуй!» В девять вышел на сцену Театра миниатюр в спектакле «Бранденбургские ворота». – Вы редко появляетесь в сериалах. Почему? – Было время, хотелось много сниматься, а потом начался естественный отбор. Сама судьба стала подбрасывать ситуации, когда среднее кино уже не устраивало. Сценарий для меня имеет большое значение, но главное – я должен понять, почему хочу здесь сниматься. – У вас уже сложилась просто традиция – сниматься с волками. Так было в сериале «Карусель», в «Докторе Живаго». Не было страшно? – Я шесть дней рядом с ними провел. Помню, как Аля, занимающаяся с волками, запихнула меня в клетку и сказала: «Все! Работаем». Вначале даже показалось, что они относятся ко мне нормально, но Аля предупредила: «Забудь. Волк не собака, команд не понимает. Главное, не показывай им, что боишься». Они все «считывают», адреналин чуют сразу. Любопытно, что через год на съемку «Доктора Живаго» те же волки приехали, и волчица Стеша меня узнала – сразу подошла, обнюхала, потерлась. А затем заревновала и стала ограждать от других волков, вот тут я действительно испугался… – А о чем подумали, когда один вошли в первый раз в клетку со стаей волков? – Как бы из нее выйти! (Смеется.) – Вы много работаете, а усталость не мешает профессии? – Люблю работать на износ! Усталость – уникальное состояние. Когда ты «выжат», появляется второе дыхание. Спектакль «Маскарад» рождался в напряженном графике: репетиции в Москве, съемки, спектакли в Питере… И роль Арбенина мне дорога особенно. – Когда работаете, зрительный зал видите? – Конечно, я же не занимаюсь самолюбованием на сцене. Вижу зал и чувствую его. А как иначе? – Партнерство важно для актера? – Необходимо как кислород! Если говоришь с партнером «на одном языке», то какая бы ситуация ни возникла – вы всегда на высоте. Это в театре. А в кино за тебя все решает режиссер. Он, как Боженька, все сверху расставляет, и несовпадения в партнерстве бывают ему «на руку», даже рождаются невероятные работы. Например, Бинош и Айронс в жизни категорически не переносят друг друга, а в «Ущербе» прекрасно сыграли любовь. Дзеффирелли, снимая «Ромео и Джульетту», намеренно влюбил юных актеров друг в друга, но не позволил перейти границу физической близости, и фильм получился целомудренным, искренним, настоящим. – К себе предъявляете претензии? – Постоянно. Оценку «пять» ставлю редко: я в состоянии все оценить и к себе отношусь без сумасшествия. Во мне нет самолюбования ни на йоту! – Современный человек должен быть стильным, модным? – Безусловно, если есть такая возможность. Стиль в одежде предпочитаю свободный, но элегантный. Люблю белый цвет. – Вы участвовали в показе мод знаменитого Жерара Сене – модельера, одевающего звезд Голливуда? – И получил в подарок пару эксклюзивной обуви! (Смеется.) – Любите быструю езду? – А кто же не любит? Отвечу так: люблю, но в рамках законопослушного гражданина! – Что для вас может быть подарком судьбы? – Интересные роли. Как-то про Роберта Де Ниро прочел, что он не самый кассовый, а самый смотрибельный актер – вот таким бы мне хотелось быть. – О чем мечтаете? – Об уроках английского языка, но из-за большой занятости мне времени не хватает катастрофически! – Я знаю, что ваше хобби путешествия. – Обожаю поездки! Недавно с друзьями побывали в Китае, Гонконге, на острове Хайнань. Хайнань – красивейшее место для отдыха. Днем SPA посещали, потом выходили на пляж в белых халатах, как настоящие буржуа (смеется). Выбрал там процедуру для обертывания суставов, в нее входила смесь корицы и гвоздики. Когда меня в это обернули, думал, что сразу отправлюсь на тот свет. Ощущение было не из приятных. Зато потом суставы не болели три месяца! Запомнилась поездка на Кубу: колорит необычайный. Поразила Гавана, там витает дух любви. Понравились кубинцы: на редкость жизнерадостные люди. Попробовал махитос, любимый напиток Хемингуэя. Курил знаменитые кубинские сигары. – Любите принимать гостей? – Придерживаюсь пословицы «Красна изба не углами, а пирогами»! Люблю накормить своих гостей. Гастрономических нарезок дома не держу. Готовлю вкусное мясо на гриле, всевозможные салаты, подаю хорошее красное вино. Мне нравится угощать от всей души. – Вам зрители после спектакля дарят охапками цветы, не оставляете букеты в театре? – Никогда. Все цветы всегда забираю домой. Я уважаю зрителя. – Я знаю, что вы хозяин красивых породистых котов – сиамки и перса – и всех этих питомцев подобрали на улице. А теперь кого-то еще завели? – Дивного Бандераса породы чихуахуа, которому год и шесть месяцев. Я его купил: случилась, что называется, любовь с первого взгляда. С тех пор не расстаюсь с ним: Бандик уже четыре раза летал со мной на съемки. Я мечтаю еще о лабрадоре и таксе, но с моим сверхскоростным ритмом жизни это пока, увы, нереально! Очень люблю животных и не понимаю людей, которые к ним безответственно относятся. Мне больно видеть выброшенных на улицу животных. – Чего не приемлете в отношениях людей? – Ложь во всех ее проявлениях. Сам врать не люблю, да и не умею. Ложь – это разрушение. – Ваше жизненное кредо? – Идти только вперед! Беседовала Мила Ленская Фото: Влад Волков

Administrator: С огромной благодарностью Моня за информацию, АНОНСИРУЮ: Журнал "КУЛЬТ-ПОХОД", октябрь-2007. НОВОЕ ИНТЕРВЬЮ С ДЕНИСОМ СУХАНОВЫМ. Денис Суханов По окончании Школы-студии МХАТ Денису Суханову пришлось выбирать между приглашениями уже смертельно больного Олега Ефремова и одержимого театром Константина Райкина. Оба титана, так или иначе, связывали с ним будущее своих театров. «Артистом вертикального взлета» называет Суханова Райкин. То бишь – сразу в театральный космос. Полностью интервью будет опубликовано на соответствующей странице сайта Дениса.

Administrator: Ну, что сказать про интервью Дениса в КУЛЬТ-ПОХОДе? Умница Ольга Фукс - интервьюер. Талантливая Екатерина Цветкова - фотограф. Ну, и Денис... Умный, интеллигентный, вежливый. Оч.закрытый в этой своей открытости... Хорошее интервью. Читаешь - и будто голос его слышишь. Да-да, хорошее. Ждите. Отсканим, обработаем - будет на сайте. К сожалению, электронная версия этого журнала есть только в виде превью (см.выше).

selena: Ждем с нетерпением

Ирината: Ох, Григорий... Звезда Макбетта, звезда Ледникового периода, кинозвезда... Ссылочка на его интервью 2002 года. Что-то мне эта мизансцена напоминает... Фото: Сергей Хальзов

selena: Ирината пишет: Что-то мне эта мизансцена напоминает... небольшая репетиция перед спектаклем

Фрида: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я давно не заходила на сайт Дениса Суханова, а теперь у меня новая радость, это замечательное интервью с ним! Читала его несколько раз, удивлялась, какой Денис умный, тонкий и интеллигентный человек. Очень понравилось, как он рассказывает о своей службе в армии. Ведь это замечательно, что совсем молодой человек сумел защитить от нападок "старослужащих" своих младших товарищей. Интервью очень хорошее, мне кажется, словно мне самой удалось поговорить с этим замечательным артистом, лично. Пожалуйста, если у вас будет такая возможность, передавайте Денису Суханову привет, самые добрые пожелания и благодарность за умное интервью. Спасибо Ирината за скорое размещение интервью на страничках сайта. С уважением, ваша Фрида

Катюша: В газете "Антенна" за 5- 11 ноября интервью с Гришей Сиятвиндой.

Sberik: Катюша , пасиба за инфу! Чего интересного пишут? =))

Sberik: В 23:55 16.11.07 "Кто там..." - на канале "Культура" Авторская программа Вадима Верника. Телезрителей ждет встреча с актером Московского театра "Ленком" Сергеем Чонишвили и актером театра "Сатирикон" им. А. Райкина Денисом Сухановым. Информация с сайта телеканала "Культура"

Ирината: По всему похоже, ЭТО - фрагмент интервью Григория Сиятвинда газете АНТЕННА. Ищем оригинал, а пока... Григорий Сиятвинда мечтает стать лесником Григорий Сиятвинда, актер театра «Сатирикон» и исполнителей ролей в фильмах «Жмурки», «Параграф-78», «Одна любовь на миллион», участвует сейчас в шоу «Ледниковый период», которое ему безумно нравится. Интерес к проекту поддерживает его партнерша - двукратная чемпионка мира Елена Леонова. Она оказалась прекрасным учителем и помогла актеру быстро освоить технику фигурного катания, которой он в последний раз обучался в шестилетнем возрасте. Сиятвинда также согласился участвовать в проекте, потому что ему, как актеру нужно постоянно находиться в центре внимания, напоминать о себе, появляться в журналах и телепередачах, давать интервью и посещать светские мероприятия. Но иногда Сиятвинда такими мероприятиями пренебрегает, потому что не любит гламур и славу. Он бы с большим удовольствием жил в глухом лесу со своей семьей и хозяйничал на кухне. Что касается последнего, то даже сейчас в семье актера разграничены обязанности: кухня - это его, а все остальное - жены. Не так давно Сиятвинда попробовал в себе роли телеведущего программы «Сегодня утром» на НТВ, но скоропостижно покинул проект. Работа на телевидении не вписывалась в его график, кроме того, приходилось слишком рано вставать. «Вставать надо было не просто рано, а почти что вчера! Только за грибами родители меня в детстве так же выдергивали», - говорит он, отмечая при этом, что главное для него - театр.

yanka: Ирината пишет: По всему похоже, ЭТО - фрагмент интервью Григория Сиятвинда газете АНТЕННА. Ищем оригинал, а пока... Это не совсем оно, скорее пересказ куска статьи... А оригинал будет в ближайшее время!

Ирината: И в новом журнале "ИМЕНА" вы тоже сможете найти материал о Григории Дэвидовиче Сиятвинда.

Sberik: спасибо большое, Катюша , за сканы! Вся статья целиком: Григорий Сиятвинда: я – идеал! Для жены Актер и участник проекта «Ледниковый период» медитирует на кухне и мечтает жить в лесу. Досье родился: 26 апреля 1970 года в г. Тюмени образование: один курс факультета кибернетики Тюменского индустриального института, Высшее театральное училище им. Б.В. Щукина карьера: с 1995 г. – актер театра «Сатирикон»; в кино с 1997 г. («Не валяй дурака»), снялся в фильмах «Жмурки», «Параграф-78», «Одна любовь на миллион»; в 2003 г. вел программу «Утро на НТВ» семейное положение: женат предпочтения напиток: минеральная вода с газом блюдо: мясо автомобиль: Ford животное: собака спорим, вы не знали, что… настоящая фамилия Григория не Сиятвинда, а Сятуинда, просто в паспортном столе ошиблись в ее написании – После тренировок ходить-то можете? – С трудом! Ноги болят, колени не сгибаются! Я же первый и последний раз занимался фигурным катанием в шесть лет – покатался с месяц. Вот и весь мой опыт. – Не жалеете, что согласились участвовать в шоу? – Нет! Моя напарница Лена Леонова – двукратная чемпионка мира. Где еще я бесплатно получу такой урок? Не мог я отказаться от «Ледникового периода» еще и потому, что у меня профессия дурацкая – все время надо напоминать о себе! – Неужели славу не любите? – Не люблю. Я бы с удовольствием жил в лесу, где на двести километров вокруг ни одной живой души. Но, конечно, с семьей. Чем дальше, тем больше меня раздражает гламурщина! Но я работаю над собой, потому что понимаю: никуда от нее не денешься! Как актер, я должен давать интервью, появляться на страницах журналов в немыслимых одеждах, которые в жизни никогда не ношу, попадать на экраны телевизоров, желательно в прайм-тайм. – И это говорит ведущий актер театра «Сатирикон»! – Понимаете, работа мне нужна только для того, чтобы кормиться. Когда она кормит вкусно, это уже приносит достаточно удовлетворения. А каких-то творческих мучений, если честно, у меня сейчас нет. Они закончились лет 7–8 назад. Сегодня мне кажется смешным прийти домой, сесть на кухне и думать о том, как я Макбета играю, когда рядом жена ходит. Теперь я думаю над ролью в основном на съемочной площадке или в театре, а как только ухожу с репетиции, забываю об этом. Не хотелось бы, чтобы у читателей создалось впечатление, будто я занимаюсь работой из-под палки, только чтобы прокормиться. Нет! Моя работа меня устраивает, и я не представляю себя ни в какой другой профессии. – А как же профессия телеведущего? Программе «Сегодня утром» на НТВ, наверное, вас не хватает… – Я отработал там два месяца и ушел, а контракт продлевать мне никто не предлагал. Работая на телевидении, надо было подстраивать под него свой график, а я так не могу, потому что главное для меня – все-таки театр. И еще надо было рано вставать… Вставать надо было не просто рано, а почти что вчера! Только за грибами родители меня в детстве так же выдергивали. Игра в иностранца – В детстве вас не дразнили из-за цвета кожи? – Без обид не обходилось! Но почему-то вспоминается, как я побил товарища по другой причине. В раннем детстве, когда мы жили в Замбии в общежитии (отец был студентом), меня довел один мальчик. Он был сыном наших соседей, смешанной пары, как и мои родители. Но беленьким в отличие от меня. Я был спокойным, не драчливым ребенком, но вдруг взорвался, когда увидел, как этот мальчик раздавил улитку. Схватил палку и со всей силы его ударил. До сих пор не могу понять, почему меня так взбесило убийство какого-то слизняка с рожками! А что касается обид из-за цвета кожи, то дело даже не в них… Думаю, моя нынешняя нелюбовь к публичности зародилась именно в детстве. В Тюмени, где я жил до 21 года, я был один темнокожий. Практически весь город знал, что есть такой Гриша и что он делает в данный момент. – Переехав в Москву, испытали облегчение? – Да, очень большое! Помню, в метро вижу: по эскалатору поднимается такой же чернокожий, даже еще темнее, чем я, – и никто на него не обращает внимания! Еще я обрадовался, что здесь можно безнаказанно творить разные вещи! – Колитесь, какие же? – Иногда в магазинах мне нравилось делать вид, что я не понимаю по-русски. Сидит в гастрономе кассирша, задерганная покупателями, замечает в очереди меня и понимает, что сейчас будет мучение: я начну ей на ломаном русском объяснять, что хочу. У нее прямо в глазах проносятся эти страхи! И вот подходит моя очередь, я молча смотрю на кассиршу, а она говорит мне, как глухонемому, – чуть громче и яснее, чем обычно: «Пятьдесят четыре рубля десять копеек!» Прикольно было видеть ее округлившиеся глаза, когда в ответ я говорил что-нибудь на чистом русском языке. От отца – гитара – Если не брать цвет кожи, вы больше похожи на отца или на мать? – Мама говорит, что на отца – верхней половиной лица. Я – наполовину чистокровный замбиец, а наполовину – русский. Хотя русский – это сильно сказано. У моей бабушки со стороны матери, Анны Семеновны Горбатовой, корни в Забайкалье. Я видел на фотографиях ее маму, то есть мою прабабушку, – абсолютная бурятка. Сидит по-турецки в национальных одеждах и кумыс пьет. – Когда вы в последний раз видели отца? – Лет в двенадцать. Родители уже жили отдельно: он в Лондоне, мы с мамой в Тюмени. Переписывались, он присылал посылки – у меня все детство прошло в английских шмотках. Честно говоря, приезд отца не вызывал во мне никаких чувств, у меня был дед. Но в аэропорту я бросился отцу на шею, почему – для меня до сих пор загадка, ведь никаких внутренних позывов к этому у меня не было. Видимо, уже тогда во мне жил актер. Неделю мы с ним тусовались в Тюмени. Я получил кучу подарков. Например, велосипед – мягкий и бесшумный, с легким ходом. Еще отец оставил мне гитару. Я у него ее выпросил, и у меня осталось ощущение, что он подарил ее мне с какой-то горечью. Иногда я на ней побренькиваю… Это была моя последняя встреча с отцом. Потом было несколько писем, посылок, а затем мы поменяли адрес и потерялись… Но однажды нам все же пришло его письмо – оно искало нас два года. Мы написали на адрес, указанный в нем, но в ответ ничего не получили. Оказалось, у отца тоже сменился адрес. Вот так наши пути и разошлись. – Вы искали его? – Нет, честно говоря, не искал. Когда еще учился в училище, мы ездили на фестиваль в Ливерпуль, а домой возвращались через Лондон. Я отправился по одному из его адресов. Дома никого не оказалось. Для Тани я лучший! – Гриша, как вы познакомились со своей будущей женой? – На съемках мюзикла Василия Пичула «Кинофестиваль» у нас был номер: я пел и танцевал с двумя классными девчонками. – И как из двух вы выбрали именно Таню? – Она мне больше понравилась! – Чем же? – Все мужчины, что бы они ни говорили, сначала обращают внимание на внешность женщины. Первое, что я увидел с высоты своего небольшого роста, – это ее красивые ноги. В общем, одну классную девчонку через полтора года после того танца я взял в жены, а вторая стала свидетельницей на нашей свадьбе. – Какой была свадьба? – Тихой. Не было огромного числа гостей – только два свидетеля. Мы вчетвером вечер и провели: сначала поехали в ресторан, потом в гости, потом на дискотеку. – Жена болеет за вас в «Ледниковом периоде»? – Конечно! И друзья приходят. Но полезнее всего самому взглянуть на себя со стороны. Когда мы катали «Костю-моряка», у меня было ощущение, что я уже просто фигурист. А когда я увидел себя на экране, все сразу понял. Категорически себе не понравился! И после этого начал по-настоящему работать над собой. – А Тане вы в качестве фигуриста нравитесь? – Я нравлюсь ей во всех своих проявлениях. И если вдруг я начинаю самого себя раздражать, тут же начинаю слушать ее. А она говорит, что я прекрасен, что катаюсь лучше всех. И так и есть на самом деле. Просто у меня заниженная самооценка. – Как у вас распределяются домашние обязанности? – Очень просто: кухня – мое, остальное – не мое. Готовлю в основном я. Почти медитирую, когда этим занимаюсь. Некоторые, чтобы успокоиться, на рыбок смотрят, а я готовлю. – Маленького Сиятвинду завести не планируете? – Приходя к друзьям, мы с женой тискаем их детей, играем с ними… А потом смотрим, как они кричат, когда их спать укладывают, переглядываемся с Таней и думаем: «Маленькие Сиятвинды еще подождут!» Блиц-опрос – Если время года, то… – Лето. – Если время суток, то… – Поздний вечер, ночь. – Если телепрограмма, то… – Что-нибудь по каналу Discovery. – Если отдых, то… – Море, пляж, горы. – Если фрукт, то… – Груша.

yanka: Агриппина Стеклова (Панорама TV)

Ирината: Интервью с актрисой Еленой Морозовой. Очень ее люблю... Но - ссылочку даю из-за этого вот фрагмента: - Был кто-то в вашей жизни, кто подал вам идею пойти в актрисы? - В этом "повинна" Агриппина Стеклова, с которой мы учились в одной школе. Причем наше знакомство с ней началось… с драки в восьмом классе, когда она пришла к нам в класс. А потом началась дружба, я какое-то время даже жила у нее дома. Граня еще в школе знала, что станет только актрисой, вот и я за компанию стала тоже посещать театральную студию. Сначала было просто любопытно, а потом все это настолько увлекло, что я даже забросила свою любимую химию. В результате тоже поступила в Школу-студию МХАТ и еще… на экономический. Так и училась в двух вузах. Но Школа-студия МХАТ очень серьезный вуз, там и заниматься надо соответственно, поэтому на экономическом стала учиться заочно.

Ирината: ЧИТАЮТ ВСЕ!!! По ССЫЛКЕ - новейшее интервью Григория Сиятвинда ноябрьскому COSMO! Григорий Сиятвинда "Не белоголовый, но орел!"



полная версия страницы