Форум » Архив форума » в ЭТОМ хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" » Ответить

в ЭТОМ хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе"

Ирина: Я подумала: а что это мы о прочих спектаклях "Сатирикона", где Герой сайта не занят, пишем в темке "Другие хорошие театры"? Как-то обидно прямо за Денисов "отчий дом". Вот - небольшая фотосессия с почти уже родившейся премьеры "Случай" (костюмненько так, костюмненько): Administrator/Ирината: к сожалению, ссылки пришлось снять, как не действующие... И звуковой файл на "Маяке": http://www.radiomayak.ru/schedules/69/25476-audio.html

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ирина: Константин Райкин в программе "Мои любимые стихи" (2003 г.) 14:45, 20.01 пятница http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=32348

Лил: очень печальное событие произошло...из театра ушел Чилек. его пригласили сниматься в ЮАР. он согласился..а Константину Аркадьевичу это не понравилось...теперь его заменяют в спектаклях. В Ричарде Кузькин, еще где-то,по-моему , в Стране Любви Гудеев.вот.

Nikolay: ОЧЕНЬ грустно... Как потрясающе он играл в Сценах супружеской жизни в Школе-студии...


Ирина: Лиля и Коля, разделяю вашу грусть: всегда жалко, когда из театра уходит хороший артист (мы вон до сих пор оплакиваем расставание Сатирикона с Добронравовым, правда, Олечка?), но, братцы мои, положа руку на сердце... Пробиться в Сатириконе на хорошие роли... в такой огромной, растущей как на дрожжах, труппе... о-хо-хо... :((( Тут солнцам-то нашим кислород перекрывают всё больше и больше, а они уж стопроцентные солнцы... Так что, возможно, мальчик просто спас свою будущую карьеру.

Ирината: Информация с форума Сатирикона. Вдруг кто ТАМ пропустит... http://proza.ru/author.html?zarubin

Ирината: Гуляя по инету... Вот - результаты поисков. Ссылочка на когда-то существовавший спектакль Сирана де Бержерак... http://www.chekhov.ru/performance/sirano.htm . Даже фотографии есть. Правда, плохонькие... А вот - фото из См.денег: [img src=http://timeout.ru/pix/391.jpg] И заметочка:click here , в которой "критик", как всегда, то ли поругал... то ли похвалил... в общем, ничего не написал, деньги (наверно, не смешные) за публикацию получил... Ладно, Бог судья этим "критикам"... А вот пара цитаток о любимейшем спектакле "Мадам, еще..." http://www.webbilet.ru/theatre/satirikon/madameshe/pressaospe/ … Главное открытие, которое делают зрители во время спектакля – Вертинский нисколько не устарел! А модные ремиксы и прекрасный голос актрисы и певицы Елены Бутенко не только не отдалили, а наоборот, приблизили к его творчеству тех, кто еще не был с ним знаком. Музправда … Любовная история разыгрывается при помощи пластики, танцев, ювелирно нанизанных музыкальных номеров. Взгляд, жест, улыбка, поворот головы - все продумано и выстроено режиссером изящно, непринужденно, «говоряще». Культура Поиск продолжается... [img src=/gif/sm/sm16.gif]

Ирината: Информация от администратора Сатирикона Андрея Бельченко (спасибо, Андрей! ): В феврале на основной сцене театра "Сатирикон" состоится премьера: комедия Островского - "Бальзаминов". В главных ролях: М.Иванова, А.Гунькин, Е.Кутырева, А.Якубов, С.Кузькин, С.Сотников, Ю.Мельникова, М.Дровосекова, Е.Березнова, М.Кангелари, М.Спивак, А.Разживина, Я.Давиденко, Г.Тарханова, Е.Грошева, Э.Кекеева, студентки 2 курса Школы-студии МХАТ - Е.Абрамова, П.Ражникова, Е.Мартинес. Премьера назначена на 9 февраля 2007 года. На малой сцене театра в мае будут выпущены две премьеры по пьесам Мартина Макдонаха - "Сиротливый запад" и "Королева красоты". В ролях в спектакле "Сиротливый запад": Е.Березнова, А.Здор, Т.Трибунцев, К.Третьяков, А.Бардуков. В ролях в спектакле "Королева красовы": М.Аверин, А.Варганова, А.Гунькин, А.Егоров, Я.Ломкин, Д.Суханов. *** Ну что ж... Ждем. Верим. Любим.

Anja: Ирината пишет: Ну что ж... Ждем. Верим. Любим. Присоединюсь и добавлю: ...и всегда поддерживаем своими восхищением и любовью, да и просто молча, наслаждаясь и любуясь, всегда мечтая еще и еще посмотреть и увидеть!

Anja: Не знала, в какую темку поместить это сообщение, решила, что эта более подходящая. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Товарищи! Попрошу минуточку внимания! -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дамы и господа! В этом 2007 году у Дениса Валерьевича очень интересное событие. Мало того, что этот год (год кабана) год Дениса, так еще в этом году исполняется 10 лет его творческой карьеры в «Сатириконе»! :)Юбилей, товарищи! :))))))))) Да! Это Уникальный, Неповторимый и, не побоюсь этого слова, Незаменимый Человек раскрывается на сцене замечательного театра, творит и радует собой и своими успехами всех нас уже десятый год! Давайте скажем Денису СПАСИБО! И все дружно поздравим и пожелаем ему дальше расти и развивать свой удивительный ТАЛАНТ, предела которому в Денисе просто нет и быть не может! Этот актер — постоянный родник чувств, фейерверк эмоций! Этот человек одним своим появлением на сцене заставляет расплываться в улыбке и просто затмевает всех остальных актеров! А в каждую из своих ролей Денис настолько вживается, что от него просто невозможно отвести взора, и ты просто в итоге становишься уже этим героем, настолько проникаясь игрой Дениса, настроением героя, чувствами, – всем! Вот это удивительно! И здесь невольно вспоминаются слова Константина Аркадьевича в адрес Дениса: «Денис Суханов - высоко одаренный артист с врожденным профессионализмом, абсолютно настроенный на работу, Он обладает такими уникальными актерскими качествами, как совершенно редкостный темперамент и энергоемкость. Он владеет уникальной пластикой, его движение на сцене отмечено особым чувством линии и формы. С моей точки зрения, Суханов – воплощение современного артиста, Он абсолютно естественно «принимает на себя» задумку режиссера и умеет сделать это своим, отдаться этому целиком, Как правило, результат работы отличает мощь и энергетичность. Кроме того, важно, что он умеет сохранять ранее найденную форму и быть стабильным артистом». И еще: "Редкостно одаренный артист, человек природного профессионализма, легкого темперамента. Характерный артист для персонажей любого возраста и жанра. Профессионально танцует, уникально пластичен, чрезвычайно работоспособен. За пять лет работы в "Сатириконе" стал одним из главных артистов театра". -------------------------------------- Для меня Денис сама интеллигентность и вежливость, внимание, спокойствие и доброта, и просто (не просто) красота Души, потому что быть таким, какой он есть может исключительно духовно богатый человек! И все это я поняла, только лишь прочитав с ним интервью, а какой (!) он, наверное, в жизни! Очень тепло и светло становится жить, когда знаешь, что ТАКИЕ люди еще есть! Но это так, лирическое отступление! Мне о Денисе Валерьевиче так приятно писать, что просто не могу остановиться! --------------------------------------- Прошу прощения, несколько отвлеклась от темы! Так вот, спектакли, идущие с участием Дениса, и его роли, в частности, как родник Живой воды, которую пьешь, и пьешь, и которой невозможно насытиться и насладиться, да и не хочется, что бы жажда покидала! И вот так из сезона в сезон, из спектакля в спектакль приятно утоляешь мучающую жажду! Очень хочется, чтобы еще бесконечно долго радовал нас Денис Валерьевич своим талантом! Тем более, что юбилейный год еще только начался! Пожелаем Денису характерных, глубоких и сильных ролей, море счастья и удачи!

Ирината: Мой любимый театральный режиссер как-то сказал фразу о том, что люди обычно умирают недолюбленными, а актеры - недохваленными. Поэтому не стесняйтесь - хвалите, пойте дифирамбы актерам, дарите им цветы и своё обожание! Всё, что будет написано хорошего о Денисе - будет ИСТИННОЙ ПРАВДОЙ. Да еще и слов у нас не хватит, чтобы "отдарить" ему в полной мере за то счастье, которое он доставляет нам, влюбленным в него зрителям. Тем более (всё равно хотела об этом написать, да вот сейчас - прямо к слову пришлось) с недавних пор Денис Суханов ИМЕЕТ ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ!!! То есть - все наши добрые и искренние слова он прочитает на этих страницах САМ. Пишите... Пишите. Пишите их!!!

Anja: Спасибо!

Ирината: "Бальзаминов". Прогон 6 февраля. Хорошо проведенный вечер. На сцене - красивые молодые люди с хорошей энергетикой и замечательными голосами, яркие костюмы и декорации, несложный для восприятия текст пьесы. Очень порадовало УЗНАВАНИЕ "фирменных" жестов и интонаций актеров. А еще больше - узнавание "цитат" из других спектаклей Сатирикона, которыми буквально наполнен спектакль. Как пример и высшая точка, пожалуй - просчитывание с карандашиком на полу "на сколько хватит приданного". В этой сцене над Бальзаминовым буквально "зависал" призрак макбеттовского Банко с его мелком,и, кажется, слышался голос Аверина: "...Этого пока - НЕ случилось". Говорят, если в театре есть Моцарт - надо ставить "Маленькие трагедии". Вот и в "Бальзаминове" - если в театре есть темнокожая молоденькая актриса - надо ставить "под нее" выход с опахалами. Прекрасное попадание! Музыкально-песенный ряд спектакля, имхо, скоро станет среди юных поклонников Сатирикона не менее популярным, чем музыка из "Страны любви". В общем - не спектакль, а сплошной позитив. Однозначно! ps Только обидно будет, если из-за "правила семи спектаклей" "Бальзаминов" вытеснит из репертуара того же "Макбетта"... pps Актерам (большинству!) наиискреннейшее СПАСИБО! ppps А любовное объяснение на рояле и выход "дядюшки" - вообще выше всяческих похвал. (Как всегда, великолепные фото Клима Самгина http://klim-samgin.livejournal.com/284718.html !!!! )

Евгения: Ты забыла тенора, который довёл меня буквально до истерики. Видно, музыкой навеяло.

Рыбочка: Она его Тебе в виде фотографии опубликовала

Евгения: Тогда уж, нужно было вот эту вешать! От Администратора: Да, Клим Самгин в своих фото - всегда на высоте!

Рыбочка: Тоже хорошо Тут какую не повесь...воспоминания нахлынут

Anja: В целом позитивный, легкий, яркий спектакль. Достаточно эффектный финал, интересные костюмы, красочные мизансцены. Некоторые актеры, как мне показалось, выделяются своим талантом, который, конечно, есть у всех. Сваха мне вообще показалась просто неподражаемой! Очень удачно обыграна мизансцена на рояле. Голоса просто великолепные, особенно сольное пение одного из актеров. Словом, ребята просто молодцы! Есть вещи над которыми можно задуматься и задумываешься (здесь я имею в виду уже сам текст Островского).

Ирината: САТИРИКОНОВЦЫ МО-ЛОД-ЦЫ!!!!!!!

Ирината: Что-то у моего любимого Славы-Арлекина настроение было... мммм... несколько злое. Но - вот посмотрел он "Бальзаминова". И написал. Как всегда - грамотно, творчески, хлёстко. (Слава Богу, что изредка попадаются у нас и ТАКИЕ критики! ) *** "Бальзаминов" по А.Островскому в "Сатириконе", реж. М.Брусникина Курс Константина Райкина уже достаточно давно полноправно влился в труппу "Сатирикона", но в отношении молодых артистов почему-то до сих пор применяется практика "апартеида": многие спектакли ставятся исключительно на курсовой состав, и ставятся их бывшим педагогом, Мариной Брусникиной. Оборачивается это последствиями весьма печальными: спектакли представляют собой, по факту, "курсовые работы", но требования к ним приходится предъявлять как к полноценным репертуарным постановкам, каковыми они номинально являются. Увы, только номинально. То, что сошло с рук и, возможно, показалось бы милыми погрешностями в студенческих работах, во "взрослом" спектакле выглядит в лучшем случае жалко, а то и попросту глупо. В "Бальзаминове" дела с этим обстоят еще хуже, чем в предыдущей постановке Брусникиной по "Случаю" Гольдони: http://users.livejournal.com/_arlekin_/512896.html?mode=reply В основе спектакля - вся трилогия Островского о Бальзаминове, но, как оговаривается режиссер, в "сценической редакции театра". "Редакция" сводится в целом к двум нехитрым, но концептуальным операциям: текст первоисточника кромсается ржавыми ножницами (купируются не только отдельные реплики и эпизоды, но и целые сюжетные линии, вплоть до того, что в третьей, финальной и самой удачной пьесе "За чем пойдешь, то и найдешь" полностью - ! - вымарана линия романтической влюбленности Михаила Дмитриевича и анекдотическая попытка похищения невесты, вымарана вместе со всеми ее персонажами и сценами, в связи с чем история его женитьбы на вдове Белотеловой лишается всякого смысла, а сама ситуация, когда Бальзаминов случайно попадает во двор к Домне Евстигнееве почему-то через забор, выглядит бредово до идиотизма), а лакуны (не надо думать, что спектакль короткий - он идет больше двух с половиной часов с одним антрактом после второй части) заполняются хоровым исполнением частушек и всякого другого фольклора с приплясом. Прием отработанный и иногда оправданный, но, как и все остальное, доведенный Брусникиной до маразма. Петь хором выходят все участники спектакля - герои сразу трех частей. То есть буквально: сидят Бальзаминова с Матреной и со свахой, пьют водочку, и ни с того ни с сего: "давайте песню налаживать!" - и тут же из-за кулис выбегают действующие лица из сцен, которые уже отыграны, и из тех, которые еще только последуют. Что за народ, куда спешит? Неведомо. Среди этой толпы - чернокожая студентка Школы-студии МХАТ Елизавета Мартинес, обозначенная в програмке как "служанка". Чья именно она служанка, я так и не понял - все действие происходит в ярко раскрашенном, как на картинках сюрреалистов, павильончике с зеленым ковриком. Девочка, на самом деле, симпатичная и, насколько можно судить, небездарная - но ее присутствие на сцене не оправдано ничем (если не считать того, что студентам нужен актерский практикум - но ведь, см. выше, речь не о курсовой работе, а о репертуарном спектакле!). Ведь можно же было придумать для нее полноценную роль, выстроить характер - почему бы в современной молодежной постановке на материале 19 века и не быть чернокожей служанке? Тем более, что можно было бы иронично обыграть реплику свахи насчет "белого арапа из Белой Арапии". Но Брусникину это обстоятельство не заботит совершенно. Брусникину вообще мало волнует логика деталей. У нее совершенно спокойно Бальзаминов прыгает в жестяное корыто и начинает там плескаться, а только после этого, уже собираясь вылезать из "ванны", стягивает с себя рубашку; у нее Ничкина, которая только что помирала от жары (Брусникина "жару" видит символически, как жар телесной страсти, и вдовствующая героиня вынуждена обмахивать себе под юбкой), ни с того ни с сего лезет на стол и начинает там так "зажигать", что в глазах рябит. Для Белотеловой придуман громадный, гротескный кринолин, несколько метров в длину, в котором актриса Елена Кутырева выглядит как беккетовская Винни, только "вкопана" она не в землю и не в песок, а в металлический каркас, обтянутый тканью, и этот каркас, уже без драпировки, появляется потом в очередном сне Бальзаминова про "Китай". Зато Брусникина в кои-то веки отваживается на концептуальное, символическое осмысление материала, а не просто на тренинг костюмного чтения по ролям. Отталкивается она от первой части трилогии - "Праздничный сон - до обеда". Ее режиссерской самостоятельности хватает на то, чтобы представить заглавного героя вечным "сновидцем", неслучайно в этом смысле, что оба действия спектакля открываются звуками похрапывания, а в финале вместо свадебной величальной песни звучит колыбельная. Но это до того, как девушки гурьбой выкатятся на сцену на роликах. Ультрамодная тенденция сезона дошла и до Брусникиной. Возможно, такое режиссерское вИдение-сновИдение (не сказать что революционно-необычное, особенно после по-настоящему оригинального прочтения Карбаускисом "Мертвых душ" Гоголя, но все-таки относительно свежее) и могло бы сработать на убедительный результат. Но "кастинг", оправданный, опять же, в студенческих спектаклях, тут не проканал совершенно. В "Бальзаминове" много лишнего и многого не хватает, но главное - нет самого Бальзаминова. Александр Гунькин своего Мишеньку играет крайне невыразительно, плоско, однокрасочно, его персонаж - увалень с дебильной улыбкой, не вызывающий (в отличие от своего незабвенного кинопредшественника в исполнении Вицина - Бальзаминова, как и положено, как предписано автором, глупенького, нелепого, ограниченного, но все-таки романтика, хоть и изображенного с иронией) ни капли сочувствия. Как, впрочем, и практически все остальные. По-своему интересна разве что Эльвира Кекеева в роли мамаши Бальзаминова. Заметно возмужавший Сергей Сотников, который мне так нравился в спектаклях "Страна любви" ( http://www.livejournal.com/users/_arlekin_/142059.html?mode=reply ) и еще больше в "Ай да Пушкин!" ( http://www.livejournal.com/users/_arlekin_/143242.html?mode=reply ) в "Бальзаминове" играет Устрашимова, персонажа из второй, драматургически самой слабой части трилогии Островского, "Свои собаки грызутся - чужая не приставай", которой в спектакле почему-то уделено непропорционально много места. Играет так же невыразительно, как все прочие, говорит почему-то срывающимся голосом. Вообще в "Бальзаминове" Брусникиной, блестящего, выдающегося педагога по сценической речи, молодые артисты по необъяснимой причине не говорят, а орут. Орут, срываясь на хрип. Не вопят только тогда, когда поют свое "ой, беда-беда, в огороде лебеда" и все в таком же духе. А почему, собственно, поют, в честь какого праздника? Ну добро бы "Бедность не порок" играли, там хоть святки на дворе, ну ладно бы только в первой части трилогии - там тоже праздничный день, но ради чего на протяжении всего действие горло драть понапрасну? А если так уж попеть хочется хором - так это ж можно и без Островского, и вообще без пьесы обойтись, никто не запрещает делать композиции на фольклорном материале. Но это другая задача и другой жанр. А "Бальзаминов" - это, по официальным данным (на афише и в програмке обозначено) - "комедия". Смеятья в этой комедии, по всей видимости, предлагается после слова "говно". Не помню, было ли оно у Островского, но в "сценической редакции театра" есть - когда Бальзаминова уточняет, что ее Мишенька в одном из своих снов увидел. Ну ладно - говно так говно.

Anja: Контрабас! Вы знаете, спектакль очень понравился. Накануне я прочитала само произведение, не испытав особого восторга. А посмотрев спектакль, нашла более глубинный смысл. Райкину удалось донести и передать все самое необходимое и важное, что надо было понять. Я считаю, Константин Аркадьевич великолепно и как нельзя лучше "вошел" в роль и передал настроение, чувства и переживания героя. Словом, все или почти все было кстати и к месту. А как тяжело "держать публику" 2 часа одному!!!!!!!! Особенно когда в зале-таки присутствуют некультурные зрители (здесь имею ввиду мобильные телефоны), меня это очень расстроило и огорчило... Ну, не будем о грустном! И в заключении своего маленького комментария хочу сказать, что я с удовольствием посмотрела бы этот моноспектакль еще раз!



полная версия страницы