Форум » Архив форума » в ЭТОМ хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" » Ответить

в ЭТОМ хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе"

Ирина: Я подумала: а что это мы о прочих спектаклях "Сатирикона", где Герой сайта не занят, пишем в темке "Другие хорошие театры"? Как-то обидно прямо за Денисов "отчий дом". Вот - небольшая фотосессия с почти уже родившейся премьеры "Случай" (костюмненько так, костюмненько): Administrator/Ирината: к сожалению, ссылки пришлось снять, как не действующие... И звуковой файл на "Маяке": http://www.radiomayak.ru/schedules/69/25476-audio.html

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

selena: Administrator хорошая ссылка

Ирината: А темы о Шантеклере на форуме и нет... Я не видела спектакля, увы... Пришла в Сатирикон уже после его снятия... Теперь ведь и не увидишь... Так и приходится составлять паззл из фотографий, рецензий и чужих воспоминаний... Каtя, может, Вы сможете вложить еще пару элементов в паззловую картинку? А фотография... Вон, например. Журнальная. Со смешной такой прической у Дениса...

Ирината: Зрители - о Стране любви. В четвертый раз. И явно не последний))) Марина Дровосекова - лучшая Купава! На каждом спектакле происходит одно и то же. В этот раз - это два молодых человека. Именно вдвоем, наверное, у кого-то из них девушка не смогла пойти, и этот кто-то взял товарища. И в этом театре впервые. Они сидели наискосок впереди, поэтому их реакцию было хорошо видно. Когда ребята только начали спектакль: играют молодежную тусовку, перекидывают мяч, бросают снежки, эти двое расхихикались над Мариной, типа:"Вот корова, бегает, носится. Ну, дура". У Дровосековой, кто не знает, роскошная фигура, она высокая, полная. И когда она подпрыгивает, не выбирая красивых поз, перебегает, тому, кто её не видел раньше, это может показаться смешным, нелепым. Но это сначала, пока вы её не увидели в игре. Зато каждое последующее её появление на сцене не дает оторвать от нее взгляд. К концу спектакля, как всегда и происходит, те двое смотрели на нее с обожанием, с восхищением. Она самая красивая, самая желанная. Она полна жизни, огня. Стройные длиноволосые красавицы уже не смогут потягаться с ней за мужское внимание. Купава замечательное воплощение женского начала Страны любви. В этот раз сидели близко, поэтому увидела многое, на что раньше не обращала внимания. Вот Снегурочка говорит страстную речь Мизгирю, они сидят на колоснике, а она ещё и носочек ноги старательно тянет. Всё должно быть красиво!))) И Гудеев-Бобыль мне очень понравился в этот раз. Вблизи хорошо видна мимика, и я ее оценила.


Katя: Ирината Конечно! Постараюсь!!! Жаль, что в то время я не догадалась записать все свои мысли и чувства после просмотра «Шантеклер». Но картинки из спектакля действительно живут в душе. Я удивляюсь, но я помню даже ряд на котором сидела. Сейчас с удовольствием читаю темы форума и узнаю оооооочень много нового!

Ирината: Да,Katя, здесь действительно иной раз интересные разговоры ведутся. А иногда - просто болтаем о том, о сём... Мы же не только зрители, но и просто люди с какими-то своими личными интересами и предпочтениями... Ну, а если уж о совсем личном хотим поговорить... уходим в приват (Вы обратили внимание на мигающий красный конвертик над темками сообщений? Вот - это оно и есть. И через Профиль каждого участника можно послать личное сообщение). ***** А уж мне-то как обидно, что Шантеклера не посмотрела! Ведь сколько ходила мимо киосков с билетами... И даже зная, что будет ПОСЛЕДНИЙ спектакль, на него поленилась пойти... Теперь не то что локти себе кусаю - уши... Обидно, да?

Ирината: Воспоминания о печальном и день сегодняшний. ЗДЕСЬ.

Ирината: Зрители о "Контрабасе". 18:20. Подхожу к Сатирикону Константина Райкина. Очень много народа разместилось на скамейках, скучает в ожидании, дефилирует у входа. Жарко. Рабочий день. Четверг. Народ струйкой втекает в театр. Меня встречает подруга Людмила, провинциальная актриса, ныне москвичка. Лицо напряжено. К каждому спектаклю она как бы настраивается. Сидим в вестибюле. Зрители всех возрастов. Многие в вечерних нарядах. Всё необычно. Спектакль начинается в полной темноте монологом актёра. Это Костя Райкин. От будет один два часа держать в оцепенении зал. Спектакль "Контрабас". На сцене герой и контрабас. Тишина в паузах, от которой звенит в ушах. Спектакль окончен. Зрители сбежали с мест к сцене. Стоя аплодируют. Вызывают, вызывают, вызывают... Никто уходить не торопится. Непонятно, как можно играть выше человеческих возможностей? Гениально! Глубоко философский блистательный спектакль. Будто завороженная третий раз ухожу со спектакля. Он идёт два года с неизменным аншлагом, хотя билеты дорогие от 800 рублей. После спектакля долго приходишь в себя. Невозможно ни о чём говорить. Думать. Рассуждать. Пойду ещё и ещё раз... Театр находится далеко. Трудно добираться. Трудно возвращаться. Это не останавливает. Лето. Дачи. Отпуска. А зал всегда забит.

Administrator: Почти в потрясении: Ой... что это? Кто-нибудь из профессионалов-старожилов может мне ЭТО разъяснить? В первый раз вижу... Но - цвет... эти "рамочки"... И - клянусь вам! - ровно один день на Заглавной страничке сайта Дениса почти так же лежало петушье пёрышко...

Евгения: В своё время существовал сайт, посвящённый спектаклю "Шантеклер". Смею предположить, что это его Главная страничка. К сожалению, самого сайта я уже не застала в живых .

Ирината: Сегодня мы практически одновременно с Админом сайта Макса Аверина нашла в инете одну и ту же фотографию. Дивная фотография, дивное качество... Но - все-таки только для форума... Любуйтесь! Ну, и еще одну, из моего архивчика... Когда-то она была на форуме прямой ссылкой... но - увы: время безжалостно именно к "прямым ссылкам".

selena: Ирината отличные фотографии!!! облюбовалась красота да и только

Ирината: ОТСЮДА. (Цифра "8" - это оценка спектаклю по десятибальной системе.) «СИРОТЛИВЫЙ ЗАПАД», К.Райкин, «САТИРИКОН», Москва, 2007г. (8) Молодцы, играли с большой отдачей. И важно, что правильно определена точка приложения "молодецких" сил, а это целиком заслуга режиссера. Чем больше смотрю пьесы Макдонаха, тем больше поражаюсь, как удачно попали его пьесы в русский театр. Близок он нашим крайностям, и русской действительности (депрессивной) и русской душе (загадочной). Если правильно определить меру условности, нарочитая чернуха его пьес снимается, ведь всё это обилие убийств и самоубийств - художественный прием, преувеличение, черный юмор от отчаяния. Райкин, как и Самгин в «Калеке с острова Инишмаан» , делает ставку на молодость актеров (пьесы Макдонаха – отличный выбор для учебных спектаклей). Он идет от детской непосредственной игры – щенячья возня на полу подчеркивает сходство двух братьев-сирот, Третьяков (старший брат) и Бардуков (младший) составляют прекрасный дуэт. Играют с азартом и с юмором (особенно смешно вышло соревнование в покаянии). Но в пьесе была заложена и другая возможность – подчеркнуть непохожесть и даже полный антагонизм братьев. Все-таки по сюжету старший брат – темная личность, разрушительное начало, а младший - позитивный и человечный (на самом деле он главный герой, ему принадлежит финал пьесы). Бардуков это своеобразие тоже сыграл, а вот Третьяков - слишком нормален. Игра игрой, но можно было и чуть в бездну заглянуть. Вот у Трибунцева это «чуть» получилось. Роль священника-алкоголика - самая взрослая и сложная в пьесе, на одном молодом обаянии не сделаешь. Чтобы поверили, нужны именно такая пластика, такие глаза, такой взгляд (с самого первого появления ясно, что это глаза самоубийцы).

Administrator: Очередное СПАСИБО зрителям Сатирикона! "Азбука артиста" в Сатириконе хороший спектакль получился. действительно классконцерт. Конечно, главной составляющий был Райкин....впервые вижу его на сцене и просто очарована. Маленький, смешной и необыкновенно глубокий артист! КААААК он читает стихи! как он рассказывает! он живет этим и зал реагирует на его смех - смехом, на его слезы - слезами. Он сохранил в себе необыкновенную молодость и светится изнутри. Выдающийся актер! сейчас таких почти не осталось. После спектакля пришли к выводу, что своим детям мы в будщем сможем говорить с гордостью, что видели Райкина на сцене! Молодые ребята мне понравились. Правда было несколько человек, которым не удалось показать себя в полной мере из-за малого колличества номеров. Вообще есть просто отличнейшие наблюдения, очень точные и очень смешные. самое главное, что ребята - команда и это очень чувствуется. каждый думает не только о себе, но и о партнере. Ну и конечно Райкин, который очень сильно разогрел зал перед выходом своих ребят. хороший спектакль!

Administrator: Еще из ЖЖ Дарьи Яковлевой. Предыдущую ее "Рецензию" вы можете прочитать в теме о Ричарде. Рецензия. Четверг, 12 Июля 2007 г. 02:48 (ссылка) ------- Мастер-класс Константина Райкина. Молодые актеры «Сатирикона» подготовили к 95-летию Аркадия Райкина класс-концерт «Азбука артиста», который вошел в репертуар театра. В нем принимают участие Константин Райкин и недавние выпускники Школы-студии МХАТ 2005 года, ныне уже состоявшиеся артисты театра «Сатирикон» А.Здор, Ю.Мельникова, М.Дровосекова, С.Кузькин, С.Сотников, А.Гунькин, К.Третьяков, А.Бардуков, А.Осипов, А.Егоров. Перед началом спектакля Константин Райкин рассказал удивительную историю своего поступления в театральное училище им. Б.В.Щукина, как он, репетируя перед зеркалом свою чтецкую программу, «имел у самого себя колоссальный успех». Он настолько поразил приемную комиссию, что сразу же был допущен к третьему туру и в итоге принят на курс к выдающемуся педагогу актерского мастерства, профессору Щукинского училища, Ю.В.Катин-Ярцеву. А так же, делился воспоминаниями о своих отношениях с отцом. Затем его бывшие студенты показали высочайший мастер-класс: упражнения на внимание, воображение, память, фантазию, место действия, отношение к предмету, сценическое общение. Зрители невольно стали соучастниками разыгрываемых театральных сценок, этюдов, наблюдений, музыкальных пародий и, тем самым, окунулись в атмосферу русской театральной школы. В финале Константин Райкин, преподал настоящий урок сценической речи, прочитал замечательные стихи Д.Самойлова, Н.Заболоцкого. Мгновенно пролетели два с половиной часа мастер-класса по актерскому мастерству, который оставил в сердцах благодатной публики незабываемое впечатление. «Слава в театре, популярность не делается, в театре делается мастерство, это кузница мастерства» - К.А.Райкин.

Ирината: Дарья Яковлеваеще раз посетила САтирикон. На этот раз - страну любви". Поскольку девушка уверена в том, что ее будущность - это театральная критика (я прочла это в ее ЖЖ), то на каждый спектакль она пишет "Рецензию". Рецензия. Суббота, 14 Июля 2007 г. Блаженство или смерть? «…Что все, что есть на свете дорогого, Живет в одном лишь слове. Это слово: Любовь». «Страна любви» по пьесе А.Н.Островского «Снегурочка» - это удивительная, захватывающая драматическая игра с музыкой, песнями, танцами. Само произведение основано на народных сказках, песнях, преданиях и легендах. Главная фабула спектакля, найденная Константином Райкиным и его студентами в процессе работы над текстом А.Н.Островского, прошедшая через всю сюжетную линию спектакля, затронувшая сердце каждого зрителя – история первой любви. Сцена почти пуста. Но через несколько секунд она уже заполнится необычайной энергетикой молодых актеров. Они завоевывают все пространство сцены, затевают игру в воображаемый футбол, которая плавно перетекает в воображаемые снежки, а, затем, в воображаемый волейбол. Несколько рядов кресел, таких же, как и в зале, белое огромное полотно, полиэтиленовые ленты путем фантазии и, прежде всего, веры актеров в предлагаемые обстоятельства, превращаются в огромные лесные трущобы, снежный покров, речка. Задорная, заводная, живая игра перерастает в отношения между людьми. Девушки дразнят парней, а те, в свою очередь, еще больше привязываются к ним. Роли распределяются условно, но, каждый из действующих лиц на сцене может на какое-то время стать одним из главных героев сказки. Из всех окружающих девушек Снегурочка(Алена Разживина) привлекает Мизгиря(Артем Осипов) своей необыкновенной красотой, скромностью, нежностью. А бедной Купаве(Марина Дровосекова) ничего не остается делать, как только обратиться к царю-защитнику, Берендею(Сергей Кузькин) с просьбой наказать виновника ее горя. Но, Снегурочке было чуждо тепло души человеческой, поэтому она так и не смогла найти свое счастье среди людей. Спектакль красивый, динамичный, оставляющей в душе зрителей теплый, приятный добрый след. После окончания спектакля сразу же хочется поделиться удивительным ощущением легкости, радостью, и, по-детски, искренностью со своими родными, близкими и друзьями. Безусловно, «Страну любви» можно назвать одним из лучших спектаклей Сатирикона.

Ирината: А мы сегодня со Sberik были на "Бальзаминове"... Я - во второй раз. Мое мнение о спектакле: декорации просто великолепны! И Сергей Кузькин очень и очень талантлив...

Sberik: Ирината пишет: декорации просто великолепны! ага, как только мы вошли в зал, то первое, что я сказала - это было "Ух ты!!!" Оч красиво !!

Ирината: М-да... И еще один рекламно-театроведческий текст от "Артметро" (первый см. в темке про "Лира"). Свежий взгляд Спектакль Романа Козака "Косметика врага" стал одним из громких событий в театральном мире. Для начала у него завидный актерский состав: К. Райкин и Р. Козак. Козак известен прежде всего как режиссер, но в этом спектакле он выполнил не только работу режиссера, но показал и хорошую актерскую игру, став достойным партнером Райкину. На весь задник сцены растянута картина Магритта. И вдоль картины, созерцая ее, вряд сидят спиной к зрителю несколько магриттовских "людей в котелках". Над сценой висят экраны, на которых перед началом мы видим зрительный зал и то, как он постепенно заполняется. По ходу действия экраны показывают иногда лица актеров, иногда образы, которые могут возникнуть в воображении при рассказе, то есть, когда персонаж Райкина вспоминает осень, на экране листопад, когда он вспоминает любимую, на экране прозрачный ручей. В буквальном смысле, телевизоры стали отражением подсознания. Форма диалога сложная для постановки, но Козак выбрал именно ее. Чем она сложна: для начала весь спектакль ведут только два актера - это очень тяжелая работа не только для актеров, но и для зрителей. Длинные тексты почти без смены места действия, могут быстро утомить. Но здесь каждая деталь отработана, ничего лишнего, в том числе и текста в высокопрофессиональном исполнении. Согласитесь, удерживать зрительское внимание на протяжении более часа, задача не из легких. Не могу сказать, что Козак придумал невиданные доселе приемы актерской игры, спектакль играется близко к классическим канонам. Многие из современных режиссеров отказались от классического прочтения произведений, которые они ставят, зрелищность, побольше реализма и физиологических подробностей - вот на что сейчас они ставят. Интеллектуальный театр сегодня не моден, да и не окупается, хотя последний довод не относится к "Косметике врага". Так что можно еще привлечь зрительскую аудиторию скупой на вид и богатейшей на восприятие постановкой. М.Настигаева

Рыбочка: Евгения пишет: В своё время существовал сайт, посвящённый спектаклю "Шантеклер". Смею предположить, что это его Главная страничка. К сожалению, самого сайта я уже не застала в живых . Мне казалось, что только эта страничка и была

Administrator: Очень хорошо и человечно ЗДЕСЬ о "Контрабасе"... “Контрабас” Сатирикон Шли от Сатирикона к Новослободской. Очень долго не оставляло ощущение «выпотрошенности», «обессиленности». Даже говорилось через «немогу». Такое случается, если сразу включаешься в спектакль и идешь за актером, повторяя все его метания и эмоциональные перепады. А уж чего – чего, но «перепадов» в спектакле «Контрабас» больше, чем достаточно. Спектакль странный, многослойный, позволяющий части зала искренно веселиться, и веселятся, веселятся, а части зала – замирать от сострадания к нелепой перековерканной жизни контрабасиста. Господи, какое бесконечное, трагически – нелепое одиночество поджидает человека, выбиравшего свой путь с одной целью: насолить ближним. Контрабас – как живое существо, как член семьи, как мать – жена – возлюбленная и одновременно – как насмешливый мужчина – соперник (вечный гордо-воздетый фаллический символ). Двуединая природа инструмента. Инструмент – «андрогин». И он – музыкант - хозяин и раб контрабаса, сочетающий в себе женское (непредсказуемость, истеричность) и мужское начало. А какие сложные отношения между музыкантом и контрабасом. Человеческие. Родственные. Он ни на минуту не забывает о присутствии инструмента: апеллирует к нему; боится обидеть, задеть неловким словом; гордится; любит; ревнует; ненавидит – истово ненавидит, как можно ненавидеть очень близкого и родного человека. А сцена любви… Контрабас в руках человека оживает, превращается в женщину. Томление страсти, высокая эротика. И… кажется, что она/он/контрабас/женщина отвечает ему взаимностью, дается, от-дается… Ни с чем не сравнивается, только с оживанием куклы в руках гостя из Испании (Лобоцкого). Трагедия ускользающей жизни. Трагедия человека из третьего – четвертого – пятого эшелона, полюбившего восходящую звезду. Ослепительную, прекрасную, недосягаемую. Трагедия человека, выбирающего «в любовь» только недостижимых. Трагедия человека, приковавшего себя к инструменту – «парии» (так в отчаянии ему представляется), существующего не по своей воле, подчиняющегося правилам, им - инструментом диктуемым. Трагедия нелюбимости, нераскрытости, невостребованности… И открытый финал… хватит ли сил на ПОСТУПОК, Бог знает… И летят на пол крышечки от пивных бутылок, на которых он гадал: совершить безумство – не совершить… И музыка… Как иллюстрация, как фон, как настроение, как краска и оттенок… Очень точно и красноречиво. Красноречивая музыка – звучит чуднО, но это правда. Шли и говорили о том, что «Контрабас» - яркий пример единства замысла и исполнения. Когда актер ПОНИМАЕТ, что он хочет сказать каждой фразой, каждой интонацией, каждым движением; когда он МОЖЕТ высказать все то, что понимает. Не всегда бывает. Здесь счастливое слияние «Знаю» и «Могу». И еще… Когда человек с возрастом «растет», «набирает», «мудреет» и «умудряется», он становится необыкновенно красив. Это не имеет никакого отношения к правильности черт лица. Это особая красота… Отсвет внутренней красоты, душевной или духовной… Как был красив Плятт моего детства, как красивы сейчас… Сплошные ИМХО. А на «Контрабас» я тоже еще раз приду. И не только для того, чтобы показать младшенькому, подкошенному сегодня злодейкой любовью. О, эта любовь в 13 лет… Что может быть страшнее?!. Только в 15-ть…



полная версия страницы