Форум » Архив форума » в ЭТОМ хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" » Ответить

в ЭТОМ хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе"

Ирина: Я подумала: а что это мы о прочих спектаклях "Сатирикона", где Герой сайта не занят, пишем в темке "Другие хорошие театры"? Как-то обидно прямо за Денисов "отчий дом". Вот - небольшая фотосессия с почти уже родившейся премьеры "Случай" (костюмненько так, костюмненько): Administrator/Ирината: к сожалению, ссылки пришлось снять, как не действующие... И звуковой файл на "Маяке": http://www.radiomayak.ru/schedules/69/25476-audio.html

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Administrator: И вот еще фото из Страны любви от Е.Цветковой... ПРИЛЕТ ВЕСНЫ. А вообще - фотографии Е.Цветковой в большом количестве можно увидеть на сайте МХТили на ее персональной страничке http://cvetkova.theatre.ru/.

Ирината: Популярный Театральный форум популярного сайта Театральная афиша подвел итоги прошлого театрального сезона. http://www.teatr.ru/frm/branch.asp?bt=3&bmid=276018& ТЕАТРОМ ГОДА назван - САТИРИКОН!!!!!!!!!!!!!! Ура, товарищи! Голосовали - зрители. Которым я доверяю на порядок больше, чем всем нынешним "надеждам российского театроведения", вместе взятым!

Миледи: Искрине рада за актеров играющих в театре,за сам таетр и за нас его любителей))


Вера: Ирината пишет: ТЕАТРОМ ГОДА назван - САТИРИКОН!!!!!!!!!!!!!! Ура!!!!! Какая хорошая новость!!!!

selena: Отличная новость для всех нас!!!!

fabian: Урррааа !!!!

Ирината: http://www.teatr-agency.ru/zakaz-biletov/zakaz-biletov-slug.php А я еще жаловалась, что "нынешние" писать не умеют.... Но вот - из уже старого... но - АХ! - прекрасного... Из написанного легкими мазками - будто акварелью "на меду"... и краски не поблекли, и до сих пор чувствуется легкий сладковатый привкус мёда... липового меда. Ж-ан Ж-ене... "Слу-Ж-анки"... Попробуйте все это произнести... Опаленный жаждой и тайными желаниями выдох... Ж-ж-ж-ение соблэзнэ... Заигрывание этого автора с расфуфыренной барочностью и лукавой порочностью не могло не привлечь Р.Г.Виктюка. Р.Г.Виктюк - один из немногих российских режиссеров, чувствующий дуновения и ветерки "театра абсурда" с его демонстративным, кривляющимся притворством... Из спектакля пузырьками шампанского со временем испарились эпатаж и скандальность (самарский зритель и не такое видывал!). А что осталось?.. Осталась чудная и местами чудная игра... Странноватый привкус воспетого И.Северяниным "мороженого из сирени"... Решение режиссера свято соблюсти указание Ж.Жене и поручить женские роли мужчинам продиктовано не столько стремлением эпатировать публику, сколько еще более накалить и спровоцировать атмосферу игры. Ведь в данной ситуации актерам-мужчинам ничего не остается как не просто исполнять роли, а ИГРАТЬ их. Играют не только героев, но и сами герои (героини?). Служанки Клер и Соланж играют в "Мадам" и в игре репетируют ритуал ее убийства. Сама Мадам играет в наивное неведение святой невинности (она ведь догадывалась о том, кто сочинил письма в полицию с разоблачением делишек ее любовника), простодушие и щедрость (раздает платья и меха, но путает имена служанок). Словечко в простоте не говорится, все с игривой ужимкой, фантазийным прыжком, либо каким-нибудь изысканным телодвижением, а то и просто зависнув на балетном станке вниз головой. Актеры выделывают некую пластическую икебану - порывисто рвутся ввысь жете, угодливо стелются плие, взлетают задранные в гран-батмане ноги, озорно крутятся сальто и прочие "солнышки"... (Следует отметить высокую пластическую выразительность всех участвующих в спектакле авторов - Н.Добрынина, В.Зайцев, А.Зуева, Л. Лютвинского, способных прозаическое телодвижение довести до поэтического уровня ТАНЦА.) Позы и тени от них дробятся и отражаются в зеркалах, создавая игру причудливых узоров. На сцене ломается комедия игры и благополучно доламывается, превращаясь из скромной истории, из криминальной хроники с легким мелодраматическим оттенком (служанки хотят прикончить госпожу, инсценировав самоубийство, и завладеть ее имуществом) в мистическую декадентскую игру со злом участников которой "... дьявол уносит... в своих душистых объятиях...". Не желая пугать зрителей глубинами мистики и философии, Виктюк расцвечивает действо нарядами и пластикой, шармом французской речи и шансона, загадочным шелковым "шуршанием" почти потусторонних голосов исполнителей. Зло может быть (как указывал жене) вещью уморительной! Не успели зрители прочувствовать траурную патетику от почти валькириевских страстей финала, как траурная тафта отдернута и на зрителей обрушивается кафешантан. Отравленный липовый отвар, принятый Клер вместо Мадам, оказывается "липовым" - очередной игрой. Судя по бурности и теплоте аплодисметнов, самарский зритель сумел оценить все чудные переливы и чудные извивы предложенной Р.Г. Виктюком (в соавторстве с Ж.Жене) игры. А почему бы и не остаться публике довольной?! Обещали отхлестать унизанным шипами букетом роз, а послали "розу в бокале золотого как солнце Аи"...

Angel: Ах, как это здорово!

Ирината: Та самая "Дурочка", что была сыграна в фонд помощи больному ребенку... Фото отсюда.

Ирината: http://www.tvkultura.ru/news_print.html?id=149974&cid=42 «Сиротливый Запад» в «Сатириконе» В этом сезоне имя ирландского драматурга Мартина МакДонаха появилось в афишах сразу нескольких московских театров. Впереди всех оказался «Сатирикон». Художественный руководитель и режиссер Константин Райкин решил поставить в своем театре два спектакля из трилогии МакДонаха, посвященной жителям маленького ирландского городка Линен. Вслед за премьерой «Королевы красоты», которую театр выпустил неделю назад, в «Сатириконе» снова премьера – «Сиротливый Запад». Рассказывают «Новости культуры». Зрители, уже видевшие «Королеву красоты» и пришедшие на премьеру «Сиротливого Запада» испытали дежавю: тот же малый зал, те же декорации. Огороженная ржавыми трубами сцена, стол, ветхий буфет, зеленый абажур на тусклой лампе, но история совсем другая – из соседнего дома. Герои – два брата: старший и младший Конноры. Они живут в состоянии перманентной войны с самого детства. Изощренные издевательства, пакостные выходки по отношению друг к другу и потасовки, чтобы выпустить пар. Если на афише «Сатирикона» появляется новое название, значит театру и режиссеру поговорить об этом со зрителями жизненно необходимо. В пьесах МакДонаха, которого Константин Райкин считает одним из самых интересных драматургов современности, есть редкая достоверность психологического театра, в котором можно простым языком рассказать об очень сложных проблемах. «Просто дело, видимо, в том, что он как-то проникается болями времени, и эти боли, эти ощущения и ощущение источника боли совпадают с моими ощущениями», – говорит режиссер-постановщик спектакля Константин Райкин. Все же и пьеса, и спектакль рассказывают о любви к ближнему, о попытке пробиться через все трудности к человеческой душе. Погубить свою душу ради спасения других. Пастор совершает смертный грех – самоубийство – ради примирения братьев Конноров. Письмо, которые получают братья после смерти пастора, кажется, возымело действие. Братья раскаиваются и просят друг у друга прощения, пока речь не заходит о самом страшном – о том, как оба уничтожили любовь друг друга. Для Константина Райкина театр – это не лаборатория. Театр как вид искусства только тогда можно считать состоявшимся, если во время спектакля между сценой и залом устанавливается духовная связь, а зрители и актеры живут общими эмоциями. «Для меня вообще зритель – это наивысшая цель. И вообще, на мой взгляд, режиссура – это наука о том, чтобы сделать так, чтобы зрителю было интересно», – считает Константин Райкин. «Сиротливый Запад» – это интересно, смешно и очень страшно, потому что достоверно и узнаваемо.

Gesiona: В догонку к статье - фотка))

Ирината: "Ваш досуг". Про МакДонаха тут объединено... и в то же время разделено... Но - объем материалов невелик, и я всё "кидаю" в эту темку. http://www.vashdosug.ru/theatre/article/19901/ (фрагмент) Театр на неделе: Любовь как милитаризм В «Сатириконе» играют сразу два «ужастика» от Мартина Макдонаха – «Королеву красоты» и «Сиротливый Запад». В пользу первого – виртуозная работа Дениса Суханова, сыгравшего милую старушку Мэг, заедающую век собственной дочери. В пользу второго – то обстоятельство, что содержание «Сиротливого Запада» неизвестно буквально никому, кроме читающих по-английски, – в Москве пьеса еще никогда не ставилась. Скажу по секрету: речь в ней идет о жгучей ненависти двух братьев и тайной любви юной оторвы к деревенскому пастеру, безуспешно сеющему добро. Вообще же, если вы любите черный юмор, сюжеты Достоевского и режиссуру Константина Райкина, стоит посмотреть оба спектакля – они играются в одной декорации, изображающей ирландский городок Линэн, и задуманы как дилогия. Можно поручиться: из театра вы выйдете с уверенностью, что ваша жизнь не так уж плоха, а ваши родственники – самые милые люди на свете. http://dosug.com/theatre/performance/125004/ Королева красоты Драматический спектакль Константин Райкин выпускает две пьесы из «Линэнской трилогии» Макдонаха. Линэн – захолустная деревенька в Ирландии, но страсти там кипят шекспировские. «Королева красоты» – о том, как пожилая мамаша мешает личному счастью дочери, а та возьми и положи этому конец. Как? Очень просто – при помощью старой кочерги. Впрочем, не пугайтесь: излишнего реализма в спектакле не будет. Дело в том, что роль старой Мэг сыграет Денис Суханов – молодой, пластичный и остроумный, всех своих персонажей наделяющий некой чертовщинкой. http://dosug.com/theatre/performance/125006/ Сиротливый Запад Драматический спектакль Сразу вслед за «Королевой красоты» Константин Райкин выпускает вторую пьесу из «Линэнской трилогии» Мартина Макдонаха. «Сиротливый Запад» – менее известная в России пьеса о лютой вражде двух единокровных братьев. Ничем хорошим этот сюжет не кончится, однако, как и во всех пьесах Макдонаха, перед финальным кровопролитием зрителям придется вволю посмеяться. Степан Поляков, «ВД» 10.05.07: Веселая семейка Пьесу Мартина Макдонаха «Сиротливый Запад» в «Сатириконе» выпускает Константин Райкин. В Москве этот душераздирающий триллер не ставился еще ни разу. Недолго прослужив в церкви деревушки Линэн, отец Уэлш начинает пить горькую. Есть от чего: в приходе то и дело происходят убийства (то кто-то пришьет топором старушку-мать, то перережет горло любовнице) и самоубийства. А тут еще вспыхивает с новой силой многолетняя вражда между братьями Валеном и Колуменом Коннорами, недавно схоронившими отца (спектакль начинается с поминок). Когда же братья, по совету отца Уэлша, каются друг другу во всех подлостях, начинается такое… Кажется, что пьесу сочинил Тарантино, а ее герои напоминают персонажей «Семейки Адамс». Концепцию спектакля держат в секрете, но в том, что Райкин и его актеры не растеряют ни капли черного макдонаховского юмора, можно не сомневаться. Хотите узнать, чем кончится этот веселенький кошмар? Побеспокойтесь о билетах заранее – спектакль играется на малой сцене.

Administrator: А вот здесь http://www.utro.ru/articles/2007/02/19/626168.shtml рецензия на Бальзаминова... Оч., между прочим, неплохая!

Ирината: "Ибсен с бразильским темпераментом" - статья о спектакле "Гедда Габлер", который когда-то шел в Сатириконе...

Ирината: ОТСЮДА. ...Очередная годовщина вещания телеканала РБК-ТВ будет отпразднована приемом, который состоится 3 сентября 2007 года в ЦВЗ "Манеж"... (Как человек, несколько лет работавший организатором таких приемов, скажу: нехило гуляют...) ...Кроме того, подарки гостям праздника преподнесут артисты театра "Сатирикон" под руководством Константина Райкина... (Вот - уже интересно, что это за подарочки приготовил ныне отпускной Сатирикон от души гуляющим телеканальцам?

Ирината: http://gloriamundi.ru/v_svete/20070905/67541020.html Здесь про празднование годовщины РБК-ТВ. Труппа театра "Сатирикон" приготовила РБК видео-поздравление в исполнении своего шефа - режиссера Константина Райкина. Сцены из спектакля "Ричарда III" переозвучивали согласно случаю. По моему личному скромному мнению... НАМ бы это было посмотреть интересней, чем этим - из РБК. Но... остаемся только с тем, что "и пусть я никогда спектакля не увижу, зато я буду знать, что был такой спектакль"...

Ирината: Когда-то (уже оч.давно, почти 20 лет назад...) в этом хорошем театре... то есть в Сатириконе... было ЧУДО, называвшееся спектаклем Служанки... Фото с сайта Сергей Виноградова. Репетиция. Сергей Виноградов и Константин Райкин

Ирината: О "Стране любви". ...Здесь соблюдаются все условия для того, чтобы создать шоу по-настоящему высокого уровня. При этом предложенное решение отнюдь не примитивно: костюмы меняются вслед за развитием действия, и следить за этими переменами так же интересно, как за развитием сюжета. В театре «Сатирикон» Константин Райкин поставил новый мюзикл по мотивам всем хорошо известной сказки о Снегурочке, ее рождении, любви и смерти. Спектакль получился живой, яркий, легкий. Мало кого может оставить равнодушным этот добрый, слегка наивный, многим с детства знакомый сюжет. Создатели этой постановки позаботились о том, чтобы текст пьесы Островского, с одной стороны, был подан в современной манере, с удовольствием воспринимаемой молодежной аудиторией, которой, собственно, и адресован спектакль. Но, с другой стороны, реплики действующих лиц не оказались опошлены сленгом и вульгаризмами, чем зачастую грешат современные постановки. Оригинальная хореография Валерия Архипова словно оживляет декорации и наряды работы Бориса Валуева, Аллы Коженковой и Евгении Панфиловой. Эти мастера предложили остроумное и очень актуальное решение сценографии и костюмов, результатом чего стала лаконичность, простота, студийность, столь соответствующие жанру. В итоге получился светлый, оптимистичный и жизнеутверждающий спектакль о чистой и красивой любви, которая может быть сильнее смерти. Жанр своей постановки создатели определили, как «драму-игру с музыкой, песнями и танцами», что, пожалуй, является очень точным определением, ключевым словом в котором является «игра».

Ирината: Между прочим... Сатириконовская наша молодеж СЕГОДНЯ вернулась из гастрольного тура по США! И - до открытия сезона осталось СОВСЕМ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ!!!!!!!!!!

selena: Хорошие новости всегда кстати



полная версия страницы