Форум » Архив форума » в ЭТОМ хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" » Ответить

в ЭТОМ хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе"

Ирина: Я подумала: а что это мы о прочих спектаклях "Сатирикона", где Герой сайта не занят, пишем в темке "Другие хорошие театры"? Как-то обидно прямо за Денисов "отчий дом". Вот - небольшая фотосессия с почти уже родившейся премьеры "Случай" (костюмненько так, костюмненько): Administrator/Ирината: к сожалению, ссылки пришлось снять, как не действующие... И звуковой файл на "Маяке": http://www.radiomayak.ru/schedules/69/25476-audio.html

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ирината: Журнал "Профиль" о "молодой поросли" московский театров. Из: Елена Груева КОНЕЦ АНТРАКТА ...Выпуск «женовачей» ждали заранее, а спектакль первых выпускников мастерской Константина Райкина в Школе-студии МХАТ «Страна любви» по сказке Александра Островского «Снегурочка», поставленный Райкиным же на сцене его «Сатирикона», грянул как гром среди ясного неба. Такого драйва, такой экспрессивной пластики, таких свежих, ясных голосов, такого единства ритма и дыхания Москва от студентов не ждала. Райкин учил их для себя, для своего типа театра, и сегодня они — новое поколение «Сатирикона». Среди них есть безусловная звезда — Глафира Тарханова, но сильны они компанией. Они участвуют и во «взрослых» спектаклях, но вот уже третий сезон выпускают и премьеры своими силами. Есть неудачи, но они их быстро признают. Они очень ориентированы на зрителя и умеют его увлечь. Помимо «Страны любви» у них есть очаровательная музыкально-танцевальная «Дурочка» по комедии Лопе де Веги. Психологическими нюансами они озабочены не сильно, они, скорее, артисты шоу, но шоу классного. Они совсем не похожи на «женовачей», но верят в свой путь не менее истово... Ну, что сказать? Удачного дальнейшего взросления сатириконовской молодежи!

Sberik: отсюда ;)) ...Вечером пошла а "Сатирикон" с мамой, это был мой первый поход в этот театр. Много о нем слышала, но как-то не было возможности попасть - замкнулась среди любимых Ленкома, Таганки и Современника. Ноябрь - традиционный для меня театральный сезон - смотрела Весеннюю сказку по мотивам "Снегурочки". Состав актеров - молодежь, энергичная, веселая, активная. Выкладываюся на все сто, заражают, именно заражают своей энергией. Постановка откровенная, более того - эротишшшная, без налета пошлости!!!! Вобщем я рада, что открыла для себя этот театр. Всю следующую неделю буду знакомиться с репертуаром "Сатирикона" - ждите отчетов)

Sberik: Косметика врага Вчера была в театре - не поверите, НЕ В ЭРМИТАЖЕ (ага, сама в шоке)! В Сатириконе! На спектакле "Косметика врага" по роману Амели Нотомб. К своему стыду, не читала ничего из её произведений (надо бы почитать). Ну, что я могу сказать...я всегда догадывалась, что Константин Райкин гениален, а вот вчера убедилась в этом! наверно, мои слова прозвучат банально, но это тот редкий случай, когда природа не стала отдыхать на ребёнке гения и наделила сына не менее велиеим талантом, чем отца! Пытаться рассказать о самом спектакле я даже не буду! Это невозможно! Точнее, ЭТО невозможно!!! Друзья мои, ЭТО надо видеть...слышать...осязать!


Ирината: Отсюда: 100 страниц динамита! Роман-диалог «Косметика врага» модной австрийской писательницы Амели Нотомб разыграют корифеи отечественного театра Константин Райкин и Роман Козак на сцене Самарской драмы. Один рассказывает другому, что у него убили жену. Напряженный разговор двух случайных попутчиков, по словам Константина Райкина, превращает спектакль в детективный триллер. Все и закончится в духе жанра - непредсказуемым образом. Роман Амели Нотомб - психологическое исследование для гурманов от литературы. Герои пьесы - два человека, которые никогда друг с другом не расстанутся и в то же время они не могут быть вместе. И хотя эту историю играют двое мужчин, получился спектакль о женщине. Роман Козак уверен, что внутренний враг находится в каждом из нас, а потому и играть этот спектакль придется как минимум перед вдвое большей зрительской аудиторией. Гастроли Московского театра «Сатирикон» в Самарском театре драмы пройдут 6 и 7 ноября.

Ирината: ОТСЮДА о "Косметике врага". ...я в первый день ноября ходила в театр "Сатирикон" на спектакль "Косметика врага". Товарищи, вот где получаешь действительно моральный отдых! Полностью отключаешься от внешнего мира и погружаешься в мир театра. Никаких мыслей о работе и "мещанском болоте"! Игра Константина Райкина просто неподражаема! Да и сюжет спектакля сам по себе держит в напряжении все время. И хотя о развязке я догадывалась, но подвердить свои догадки было приятно - это вам не американские блокбастеры, где с первых кадров все понятно и смотреть дальше уже не хочется! Здесь не только ждешь рязвязки коллизии, но и хочешь продолжения! Эх...люблю театр!

Ирината: ЗДЕСЬ: МТТ и театр «Сатирикон» поздравили жителей Башкортостана ОАО «МТТ», оператор междугородной и международной связи РФ, поздравил Башкортостан с 450-летием добровольного вхождения в состав России и подарил жителям республики эксклюзивный спектакль театра «Сатирикон» под управлением народного артиста России Константина Райкина. Выступление, прошедшее в Башкирском Государственном театре оперы и балета и ставшее грандиозным культурным событием в республике, было организовано МТТ совместно с ОАО «Башинформсвязь», отмечающим в этом году свое 15-летие. ...и далее по тексту.

Ирината: Отсюда. Живут же люди, ходят в театры, в библя...библиотеки! (с) Итак, вчера ходил в театр. Шел я туда в несколько приподнятом ( несмотря на отвратно холодную погоду) настроении, потому что я узнал, что с "Сатириконом" сотрудничает мой любимый режиссер aka Юрий Бутусов. Посему я ждал от спектакля всяческих разнообразных приятных моментов. В конце концов, Островский - это вам не Шекспир, и в его пьесах с обилием всяческих представителей мещанства и полуобразованных купцов найдется гораздо больше людей, могущих расторопно и эффективно распорядиться оцинкованными ведрами, чем в пьесе о вялых и апатичных членов полувыродившейся Датской королевской семьи. Вид сцены, в центре которой лежала реально куча оцинкованных ведер, шаек и даже сидячая ванна, окончательно уверил меня в том, что вечер потрачен не зря. Первые полчаса спектакля я находился в полнейшей уверенности, что заради изничтожения энтропии и в целях сохранения вселенского равновесия теперь уже меня сослали на галеры фольклорную практику, так как я чувствовал то, что чувствую при просмотре фильмов на коком-нить СТСе - пять минут фильма прерывается получасовой рекламной паузой. То же и тут - пять минут сценического действия прерывались длинным, заунывными русскими народными блатными хороводными про уточек, парубков и прочую кохалню. Тем не менее, спектакль получился весьма и весьма хорошим, что-то в стиле Захарова, разве что вместо фееричных клоунад имел место сводный хор печальной памяти Дружбы народов. Схематичные декорации не отвлекали внимания от самого действия. Конечно, сравнения с фильмом спектакль все же не выдерживает, Гунькин (Бальзаминов) - это вам не Вицин, а Матрена в исполнении Спивак по всем статьям уступает бесподобной Екатерине Савиновой. Тем не менее, Неуеденов был приграсен, как, впрочем, и Капочка. Кстати сказать, ни одного ведра по применению использовано так и не было.

Татьяна: Наткнулась здесь на отзывы на "Косметику врага", сразу вспомнился спектакль и просто ошеломляющее впечатление, которое он на меня произвел. В большой степени это произошло, конечно, потому, что я не только не читала роман, но и не слышала где-либо о содержании пьесы, поэтому развязка просто перекрыла дыхание. К отзывам, которые цитировали Sberik и Ирината , безусловно, присоединяюсь, но хочу только добавить, что Роман Козак был абсолютно достойным партнером Константина Райкина, и не факт, что без него, с каким - либо другим, даже очень талантливым актером, пьеса производила бы такой же эффект. Кажется, что насчет их совместной игры кто- то СВЕРХУ распорядился. Очень сильная "вещь"!

Ирината: Админы объединенного форума Суханова и Трибунцева найдут время, и выделят отзывы на спектакль Сиротливый запад в отдельную темку. Ну, а пока - ОТСЮДА и ЗДЕСЬ. "Сиротливый запад" М.Макдонаха в "Сатириконе", реж. К.Райкин Вторая "половинка" диптиха из разных, но связанных напрямую местом действия и опосредованно системой персонажей пьес Макдонаха: герои "Сиротливого запада" мимоходом упоминают о своей землячке, прибившей кочергой свою мамашу - героине "Королевы красоты", которую играют на той же малой сцене "Сатирикона" также в постановке Райкина: http://users.livejournal.com/_arlekin_/906176.html?nc=4 Но "Сиротливый запад" сложнее и интереснее "Королевы красоты", хотя в основе - тот же сюжетный ход: убийство детьми родителей. Только в "Королеве красоты" убийство матери становится итогом развития событий, а в "Сиротливом западе" с убийства отца все только начинается. Один из братьев снес папаше пол-черепа из ружья за то, что тот насмехался над его прической (на самом деле, конечно, злость накипела за много лет, нужен был только повод). Второй брат покрыл преступление первого с условием, что все деньги и собственность отца достанутся ему. Однако братья, и прежде жившие не слишком мирно, оставшись в доме одни стали враждовать еще сильнее. Примирить их пытается местный священник, в которого тайно влюблена девушка, приторговывающая самогоном. Священник, отец Уэлш - алкоголик и сам сомневается в существовании Бога больше, чем его паства. Однако, не в силах видеть вражду братье и зная о том, что они убили отца, он вслед за еще одним местным 38-летнем жителем, покончившим с собой, топится, оставляя братьям письмо: он погубил свою душу (самоубийство - грех гораздо больший, чем убийство), чтобы хотя бы таким образом обратить их внимание на ненормальность их вражды. Братья, выросшие в ирландской глуши, как и все другие герои Макдонаха - люди верующие, для них Ад, Рай и Чистилище - не абстрактные понятия, и чтобы душа священника отправилась в ад, им очень не хочется. Но и простить друг друга за все, что сделали в течение жизни начиная с самого детства, они не в силах. Честно пытаются каяться друг перед другом, но когда младший признается, что это он толкнул невесту старшего, когда та держала кончик ручки во рту, и она проткнула себе горло, а попав в больницу, познакомилась там с доктором, за которого и вышла замуж; а старший, в свою очередь, предъявляет младшему отрезанные уши его любимого пса - они снова хватаются один за нож, другой за ружье. Невозможность вырваться из замкнутого жизненного круга, из привычного пространства, обусловенная неумением (а иногда нежеланием) переосмыслить прошлое - главная тема всех пьес МакДонаха. Но решать ее можно по-разному. Бычков в вахтанговской постановке "Королевы красоты" только усиливает эту безысходность, окончательно устраивая героиню после убийства в кресло, в котором почти все время сидела ее мать, подчеркивая, таким образом, что она заняла место матери и несмотря даже на смерть, на убийство ранее заведеный порядок не поколеблен ничуть (в пьесе, посидев в кресле, героиня все-таки встает, берет чемодан и выходит); у Райкина все не так однозначно и в "Королеве красоты", и особенно в "Сиротливом западе" - преодолеть инерцию привычных отношений почти невозможно - но какие-то подвижки все-таки происходят. И более того - у Райкина в спектаклях звучат проблемы и общефилософского, даже религиозного характера. МакДонах - совсем не мистик, но часто оперирует сакральными понятиями, не прибегая при этом, впрочем, к цитировании священных текстов. Для героев "Сиротливого запада" вопрос, куда отправится человеческая душа после убийства или самоубийства лежит не в плоскости абстрактной морали, он понимается ими буквально. Брат может убить брата за то, что тот расплавил в его любимой газовой плите его любимую коллекцию пластиковых ангелочков и мадонн - ангелы и газовая плита для него одинаково священны, а вот любовь к ближнему - далеко не абсолютная ценность.

Ирината: Фрагментик ЖЖ-записи про Бальзаминова. ...Для начала, на свои места – с самого краю партера – мы не сели, так как были свободные места в партере в центре. Это начало мне показалось неплохим! Хорошие места – значительная доля залога успеха спектакля! Кроме того, на сцене были установлены очень жизнеутверждающие декорации: травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною… и так далее!:-) Мне сразу стало чуть спокойнее: все-таки велика роль света и цвета в воздействии на человека. Было немножечко не по себе из-за того, что нас могут выгнать, если кто-то придет, но все обошлось. В целом, если кто-то смотрел «Женитьбу Бальзаминова» с Вициным в главной роли, примерно может себе представить, о чем спектакль. Оно и логично: Островский написал, один режиссер снял фильм, другие поставили спектакль. От сценария – не убежишь, но, наверное, именно поэтому, а также еще раз делаем скидку на мое настроение, с которым я туда пришла, спектакль был предсказуемым, а потому не произвел такого впечатления, как все остальное, что я смотрела в «Сатириконе». Начался спектакль со сна г-на Бальзаминова (Александр Гунькин), в котором он мечтал, как будет погонять девушек, запряженных в коляску вместо лошадей. И девушки вторили ему: «Иго-го! Иго-го!». Просто возмутительно забавно! Возмутительно – потому как непорядок: какие еще вам девушки в коляске!? А забавно – потому что, как справедливо заметила Оля, именно таковы мужские мечты: уложить девушек в ряд и «Иго-го»!:-) В общем, сплошняком жесть! Потом еще были сны, и были они поставлены очень эффектно, но по сути этот первый эпизод затмил все остальные. Потом на сцене появилась мать Бальзаминова (Эльвира Кекеева) и Матрена (Марьяна Спивак). Потрясающие и совершенно прелестные обе, и такие, знаете, настоящие! Да хотя что я говорю! Все актеры были отличные: Капочка (Елена Березнова) – такая по-детски наивная и влюбленная. Устинька (Алена Разживина) – я прямо налюбоваться не могла; она мне до ужаса напомнила принцессу из «На златом крыльце сидели» - ну вот просто картинка ожившая. И такой прелестный акцент. Ничего общего с ее Снегурочкой из «Страны любви» - полное преображение. Ничкина (Марина Дровосекова) – отпадная дама вышла. Если бы не видела Маринину страстную Купаву из той же «Страны любви», ни за что бы не поверила, что она на самом деле, в жизни, не такая придурошная бабеха, как она была в «Бальзаминове». Ее спектаклевый брат Неуеденов (кажется, Сергей Кузькин, но не уверена!) – неудержно напоминал Анатолия Папанова в «Бриллиантовой руке», а сцена Неудеденов играет Капочкой, как куклой, - сцену из «Чикаго», где блистательный Ричард Гир играл Рене Зельвегер, как куколкой и говорил за нее. Но в целом смотрелся эпизод очень даже хорошо, и все было в тему! Милый паренек Сергей Сотников в роли Устрашимова. Вообще нет слов, только знаки восклицания! Налюбоваться не могла! А эпизод объяснения в любви на рояле – один из самых красивых эпизодов и по постановке, и по своей сути. И пел, аки ясный сокол соловей! Пожалуй, только ему зал аплодировал после каждой песни! Если что, фотографии я нашла где-то здесь, а где точно уже не помню, потому как давно было дело. Еще произвела впечатление Белотелова (Елена Кутырева). Вернее, даже не совсем она, а скорее некоторые ее жесты. Гм… даже описать не могу. Вернее, могу, но не буду. Не хочу такой ужасть описывать. Как-то даже неудобно было на нее смотреть в некоторые моменты:))) Ну вы понимаете, бедная женщина, живет совсем одна, надо как-то крутиться во всех отношениях… Нет, определенно, не буду больше ничего писать, а то как-то, право, даже неловко становится:-). Эту же актрису я видела в роли Весны в «Снегурочке», и там она была гораздо больше довольна жизнью и старым своим дедом Морозом. Вот сейчас пишу отзыв и не понимаю, почему мне что-то там недо-понравилось? Однозначно, грешу на настроение. Ведь стала вспоминать спектакль и поняла, что второй раз бы сходила с удовольствием. Даушки… Не ходите девки замуж Все-таки театр – это не то место, куда надо нести негатив. А то получается, ни сам не получил удовольствие, и еще и других вводишь в заблуждение относительно «хорошести» спектакля… Немаленький отзыв получился, простите меня за это, если что!:-)

Ирината: На интеллигентном форуме Театральной афиши "профессиональные зрители" обсуждают спектакли. В частности - Сир.запад. "Покопайте" там дискуссию между {Krkrkr} и {joker}, есть продолжение. Да и вообще рекомендую темку, дабы понять, что, где и с каким успехом идет... Оценки по 10-балльной системе. "Сиротливый запад" в "Сатириконе": 7. Если бы сидевший позади меня К.А.Райкин не трандычел бы весь спектакль (а ведь перед спектаклем сказали: "Не разговаривать во время действия!"), то было бы лучше. Высокая оценка, таким образом, - не из-за моей погруженности в спектакль, не из-за того, что я растворилась в нем, а благодаря великолепной актерской игре!

Sberik: Инфа с сайта «Сатирикона»: 1 ноября начались репетиции спектакля "Синее чудовище" по пьесе Карло Гоцци. Постановка Константина Райкина Художник Алла Коженкова.

Катюша: А кто в ролях? Administrator/Ирината: Катюша, постараемся узнать.

Ирината: Понравилось и совпало с "моим внутренним".Отсюда. Мещане На выходных был в "Сатириконе", спектакль "Страна любви", играют выпускники мастерской К.А.Райкина, спектакль довольно старый, это чувствуется, ребята - уже давно не студенты - и это тоже чувствуется, но не об этом, а вот о чем: позади нас сидели две барышни бальзаковского возраста, они комментировали громко вслух (наверно для того, чтобы окружающие понимали, что рядом находятся 2 знатока театрального искусства)все происходящее: и какие декорации "некрасивые", и что нужно на начале спектакля выключать в зале свет, и что они ничего не понимают, и что, вообще, это - "х.ня и зря только мы отдали деньги". Так вот для людей такого рода нужно, если в пьесе указывается место действия - дворец,чтобы на сцене должен быть дворец, что стол - это стол, а черное - это черное,а белое - это белое, хороший - обязательно должен быть красивым и милым, а плохой - должен быть с перекорченным от злобы лицом и после монолога устрашающе смеяться так: "ХА-ХА-ХА". Такие люди все для себя решили, они все знают, им не надо думать, все для них ясно, они живут в своем мирке, который не выходит за границы своего носа и тарелки супа под ним. Для них есть свои ТЕЕ-АА-ТРы, таких ТЕЕАТРОВ, к сожалению, большинство, да и людей таких немало... А есть собаки. Они не умеют читать, ничего не читали, ни одной строчки! Ни разу по этому поводу у них не колотилось сердце, не подступал комок к горлу, они не разу не хохотали, не перечитывали вслух своим знакомым. А есть коровы, Только и знают, что жуют свою жвачку, Ничего не делают своими руками. Не смогли бы, даже если бы захотели! Пустяковый подарочек теленку - и то не в силах. Не говоря уже о работе ума: что-нибудь сочинить, сделать мало-мальски серьезное открытие на пользу таким же коровам, как они, и взволноваться этим, и вскричать: «Черт побери ! » Ничего для них не существует. Да что там, есть улитки! Им за всю свою жизнь Суждено увидеть метр земли максимум… Просто видеть! Просто смотреть, что происходит, когда совсем, совсем кончилась война. Нет, если бы мне разрешили одно только это – Я бы и тогда сказал: стыдно быть несчастливым. И каждый раз, когда я несчастлив, я твержу себе это: стыдно быть несчастливым! 1946 А.Володин

Ирината: И ещё про Страну любви. ...Мне посоветовали "Страну любви" в Сатириконе. Брала, что называется, кота в мешке: отзывы о спектакле я слышала, причём только лестные, но о чём он — не знала. И очень боялась, что Насте не понравится. Не буду рассказывать о том, как приятно мы удивились, когда в гардеробе нашу верхнюю одежду принимали симпатичные молодые люди, а не привычные бабушки-божьи одуванчики)) Перейду к описанию самого спектакля. Когда мы приехали в театр и взяли программки, выяснилось, что это постановка по "Снегурочке" А.Н.Островского, и постановщик не кто-нибудь, а сам Константин Райкин. Я, было, вздохнула посвободней, взглянула на сцену, и... по спине пробежал холодок. На сцене. Не было. Декораций. Ни-ка-ких. В первые минуты после начала действия я едва ли не каждые двадцать секунд смотрела на Настю, пытаясь уловить её реакцию на происходящее. Однако уже через десять минут я забыла о своём страхе. Да, постановка действительно осовременена. Но Райкин есть Райкин)) Талант этого человека неоспорим. Только представьте себе, двадцать молодых, красивых, стройных, гибких, пластичных юношей и девушек на совершенно пустой сцене (минимум реквизита), безо всяких стилизованных костюмов, с песнями (арии из оперы "Снегурочка" и современные мотивы!), танцами, шутками (абсолютно не пошлыми) разыгрывают перед вами настоящую драму! Мы посмеивались всё первое действие, в начале и середине второго смеялись открыто, аплодировали и тихо зверели от прущей вовсю детскости Снегурочки, затем этой же Снегурочкой, преобразившейся в нежную и страстную девушку, так же сильно восторгались (игра на контрасте потрясающая!)... А последние пятнадцать минут хотелось плакать. Боже мой, какая молодёжь у Сатирикона! Любой театр обзавидуется. Это настолько сильные актёры... Ну, я уже сказала про Снегурочку, раскрывшую себя на контрастной игре. Так ведь остальные как хороши! Лель нас просто покорил. Вы бы слышали его голос Вы бы видели его мягкие, почти кошачьи движения Ооо!!! Или лучше Мммммууу. Как думаешь, Настя? А Мизгирь?! Артём Осипов играл его и одновременно рассказчика. Я еле удержалась в финале от того, чтобы не расплакаться. "Зачем жить, если даже боги лгут?" — на лице отчаяние, перед нами человек настолько глубоко страдающий, что больно смотреть на него. Он только что потерял ту, кого любил всем сердцем, и это видно! Но в тот же миг все эмоции с лица актёра исчезают. Он словно надевает бесстрастную маску и пустым, отчуждённым голосом произносит: "Убегает на Ярилину гору и бросается в озеро." Софит, направленный на него, гаснет, и он уходит в этой полутьме. Всё. Я сижу и даже дышать боюсь. В зале, похоже, то же самое происходило, потому что первые мгновения стояла тишина. А затем были аплодисменты, просто громовые. В общем, не зря мне "Страну любви" посоветовали, действительно сильный спектакль. И главное, Настя сказала, что это "как раз то исключение, когда осовременивание оправданно". Я была просто счастлива. Понравилось! А для меня это было очень важно)) Мне посоветовали "Страну любви" в Сатириконе. Брала, что называется, кота в мешке: отзывы о спектакле я слышала, причём только лестные, но о чём он — не знала. И очень боялась, что Насте не понравится. Не буду рассказывать о том, как приятно мы удивились, когда в гардеробе нашу верхнюю одежду принимали симпатичные молодые люди, а не привычные бабушки-божьи одуванчики)) Перейду к описанию самого спектакля. Когда мы приехали в театр и взяли программки, выяснилось, что это постановка по "Снегурочке" А.Н.Островского, и постановщик не кто-нибудь, а сам Константин Райкин. Я, было, вздохнула посвободней, взглянула на сцену, и... по спине пробежал холодок. На сцене. Не было. Декораций. Ни-ка-ких. В первые минуты после начала действия я едва ли не каждые двадцать секунд смотрела на Настю, пытаясь уловить её реакцию на происходящее. Однако уже через десять минут я забыла о своём страхе. Да, постановка действительно осовременена. Но Райкин есть Райкин)) Талант этого человека неоспорим. Только представьте себе, двадцать молодых, красивых, стройных, гибких, пластичных юношей и девушек на совершенно пустой сцене (минимум реквизита), безо всяких стилизованных костюмов, с песнями (арии из оперы "Снегурочка" и современные мотивы!), танцами, шутками (абсолютно не пошлыми) разыгрывают перед вами настоящую драму! Мы посмеивались всё первое действие, в начале и середине второго смеялись открыто, аплодировали и тихо зверели от прущей вовсю детскости Снегурочки, затем этой же Снегурочкой, преобразившейся в нежную и страстную девушку, так же сильно восторгались (игра на контрасте потрясающая!)... А последние пятнадцать минут хотелось плакать. Боже мой, какая молодёжь у Сатирикона! Любой театр обзавидуется. Это настолько сильные актёры... Ну, я уже сказала про Снегурочку, раскрывшую себя на контрастной игре. Так ведь остальные как хороши! Лель нас просто покорил. Вы бы слышали его голос Вы бы видели его мягкие, почти кошачьи движения Ооо!!! Или лучше Мммммууу. Как думаешь, Настя? А Мизгирь?! Артём Осипов играл его и одновременно рассказчика. Я еле удержалась в финале от того, чтобы не расплакаться. "Зачем жить, если даже боги лгут?" — на лице отчаяние, перед нами человек настолько глубоко страдающий, что больно смотреть на него. Он только что потерял ту, кого любил всем сердцем, и это видно! Но в тот же миг все эмоции с лица актёра исчезают. Он словно надевает бесстрастную маску и пустым, отчуждённым голосом произносит: "Убегает на Ярилину гору и бросается в озеро." Софит, направленный на него, гаснет, и он уходит в этой полутьме. Всё. Я сижу и даже дышать боюсь. В зале, похоже, то же самое происходило, потому что первые мгновения стояла тишина. А затем были аплодисменты, просто громовые. В общем, не зря мне "Страну любви" посоветовали, действительно сильный спектакль. И главное, Настя сказала, что это "как раз то исключение, когда осовременивание оправданно". Я была просто счастлива. Понравилось! А для меня это было очень важно)).. Мне посоветовали "Страну любви" в Сатириконе. Брала, что называется, кота в мешке: отзывы о спектакле я слышала, причём только лестные, но о чём он — не знала. И очень боялась, что Насте не понравится. Не буду рассказывать о том, как приятно мы удивились, когда в гардеробе нашу верхнюю одежду принимали симпатичные молодые люди, а не привычные бабушки-божьи одуванчики)) Перейду к описанию самого спектакля. Когда мы приехали в театр и взяли программки, выяснилось, что это постановка по "Снегурочке" А.Н.Островского, и постановщик не кто-нибудь, а сам Константин Райкин. Я, было, вздохнула посвободней, взглянула на сцену, и... по спине пробежал холодок. На сцене. Не было. Декораций. Ни-ка-ких. В первые минуты после начала действия я едва ли не каждые двадцать секунд смотрела на Настю, пытаясь уловить её реакцию на происходящее. Однако уже через десять минут я забыла о своём страхе. Да, постановка действительно осовременена. Но Райкин есть Райкин)) Талант этого человека неоспорим. Только представьте себе, двадцать молодых, красивых, стройных, гибких, пластичных юношей и девушек на совершенно пустой сцене (минимум реквизита), безо всяких стилизованных костюмов, с песнями (арии из оперы "Снегурочка" и современные мотивы!), танцами, шутками (абсолютно не пошлыми) разыгрывают перед вами настоящую драму! Мы посмеивались всё первое действие, в начале и середине второго смеялись открыто, аплодировали и тихо зверели от прущей вовсю детскости Снегурочки, затем этой же Снегурочкой, преобразившейся в нежную и страстную девушку, так же сильно восторгались (игра на контрасте потрясающая!)... А последние пятнадцать минут хотелось плакать. Боже мой, какая молодёжь у Сатирикона! Любой театр обзавидуется. Это настолько сильные актёры... Ну, я уже сказала про Снегурочку, раскрывшую себя на контрастной игре. Так ведь остальные как хороши! Лель нас просто покорил. Вы бы слышали его голос Вы бы видели его мягкие, почти кошачьи движения Ооо!!! Или лучше Мммммууу. Как думаешь, Настя? А Мизгирь?! Артём Осипов играл его и одновременно рассказчика. Я еле удержалась в финале от того, чтобы не расплакаться. "Зачем жить, если даже боги лгут?" — на лице отчаяние, перед нами человек настолько глубоко страдающий, что больно смотреть на него. Он только что потерял ту, кого любил всем сердцем, и это видно! Но в тот же миг все эмоции с лица актёра исчезают. Он словно надевает бесстрастную маску и пустым, отчуждённым голосом произносит: "Убегает на Ярилину гору и бросается в озеро." Софит, направленный на него, гаснет, и он уходит в этой полутьме. Всё. Я сижу и даже дышать боюсь. В зале, похоже, то же самое происходило, потому что первые мгновения стояла тишина. А затем были аплодисменты, просто громовые. В общем, не зря мне "Страну любви" посоветовали, действительно сильный спектакль. И главное, Настя сказала, что это "как раз то исключение, когда осовременивание оправданно". Я была просто счастлива. Понравилось! А для меня это было очень важно)) /Мне посоветовали "Страну любви" в Сатириконе. Брала, что называется, кота в мешке: отзывы о спектакле я слышала, причём только лестные, но о чём он — не знала. И очень боялась, что Насте не понравится. Не буду рассказывать о том, как приятно мы удивились, когда в гардеробе нашу верхнюю одежду принимали симпатичные молодые люди, а не привычные бабушки-божьи одуванчики)) Перейду к описанию самого спектакля. Когда мы приехали в театр и взяли программки, выяснилось, что это постановка по "Снегурочке" А.Н.Островского, и постановщик не кто-нибудь, а сам Константин Райкин. Я, было, вздохнула посвободней, взглянула на сцену, и... по спине пробежал холодок. На сцене. Не было. Декораций. Ни-ка-ких. В первые минуты после начала действия я едва ли не каждые двадцать секунд смотрела на Настю, пытаясь уловить её реакцию на происходящее. Однако уже через десять минут я забыла о своём страхе. Да, постановка действительно осовременена. Но Райкин есть Райкин)) Талант этого человека неоспорим. Только представьте себе, двадцать молодых, красивых, стройных, гибких, пластичных юношей и девушек на совершенно пустой сцене (минимум реквизита), безо всяких стилизованных костюмов, с песнями (арии из оперы "Снегурочка" и современные мотивы!), танцами, шутками (абсолютно не пошлыми) разыгрывают перед вами настоящую драму! Мы посмеивались всё первое действие, в начале и середине второго смеялись открыто, аплодировали и тихо зверели от прущей вовсю детскости Снегурочки, затем этой же Снегурочкой, преобразившейся в нежную и страстную девушку, так же сильно восторгались (игра на контрасте потрясающая!)... А последние пятнадцать минут хотелось плакать. Боже мой, какая молодёжь у Сатирикона! Любой театр обзавидуется. Это настолько сильные актёры... Ну, я уже сказала про Снегурочку, раскрывшую себя на контрастной игре. Так ведь остальные как хороши! Лель нас просто покорил. Вы бы слышали его голос Вы бы видели его мягкие, почти кошачьи движения Ооо!!! Или лучше Мммммууу. Как думаешь, Настя? А Мизгирь?! Артём Осипов играл его и одновременно рассказчика. Я еле удержалась в финале от того, чтобы не расплакаться. "Зачем жить, если даже боги лгут?" — на лице отчаяние, перед нами человек настолько глубоко страдающий, что больно смотреть на него. Он только что потерял ту, кого любил всем сердцем, и это видно! Но в тот же миг все эмоции с лица актёра исчезают. Он словно надевает бесстрастную маску и пустым, отчуждённым голосом произносит: "Убегает на Ярилину гору и бросается в озеро." Софит, направленный на него, гаснет, и он уходит в этой полутьме. Всё. Я сижу и даже дышать боюсь. В зале, похоже, то же самое происходило, потому что первые мгновения стояла тишина. А затем были аплодисменты, просто громовые. В общем, не зря мне "Страну любви" посоветовали, действительно сильный спектакль. И главное, Настя сказала, что это "как раз то исключение, когда осовременивание оправданно". Я была просто счастлива. Понравилось! А для меня это было очень важно))

Ирината: Отсюда. Театр "Сатирикон" Какое у вас мнение о постановках на малой сцене "Сатирикона"? Мне очень понравились все спектакли, что удалось там посмотреть. Вчера это была "Дурочка". Елена Березнова играет великолепно, да и остальные актеры тоже. Смотришь и чувствуешь, что прикасаешься к чему-то высокому. И веселья предостаточно!

Ирината: Катюша, по сведениям пока из неофициальных источников - узнавала У ДРУЗЕЙ: В Синем чудовище занято молодое поколение Сатирикона. Кроме того - Трибунцев, Якубов, Ломкин, Оганян, Гудеев. Спектакль "многонаселенный" - займут многих. Но Денис Валерьевич играть в нем не будет.

Катюша: Ирината,

Ирината: ОТСЮДА. Косметика врага Я была в театре!!!!!! Я все-таки люблю театр!!! Спектакль по роману бельгийской писательницы Амели Нотомб. Всего 2 актера: Константин Райкин и Роман Козак, но больше и не надо. Они так прекрасно играют, заполняют собой все пространство, столько эмоций, красок. Они так живо переживают, чувствуют ненависть, досаду, удивление, радость. Спектакль начинается как комедия, много юмора и перерастает в психологическую детективную историю, такое глубокое психологическое исследование одной человеческой души. 2 часа на одном дыхании. Спектакль немного тяжелый, сложный... философский. Заставляет задуматься... о "внутреннем враге", который есть в душе каждого...))))) Но мне понравился))))

Ирината: Отсюда. Очень ОТ ДУШИ. Признание в любви О чем речь: Театр Сатирикон Атмосфера в «Сатириконе» вчера была просто волшебная. Вообще, это единственный театр (пока), который я люблю всеми фибрами души. Родной такой театр, любимый. Даже не смотря на то, что далеко идти от метро… вот не лень! Тянет! Ольга как-то сказала, что у «Сатирикона» свой зритель, и я очень рада ощущать свою причастность к этой «касте». Впрочем, в «Сатириконе» каждый может найти что-то свое. Если хочется увидеть что-то, что пронзит до глубины души, заставит задуматься, переосмыслить что-то надо «идти на Райкина»: «Ричард III», «Король Лир», «Контрабас»; если необходимо вдохновение, хочется, чтобы что-то внутри тебя пело и парило – «Азбука артиста», «Страна любви», «Ай, да Пушкин». Это не все спектакли, конечно, а просто то, что, на сегодняшний день, тронуло меня больше всего. «Театр – это особый мир, волшебный мир», - сказал вчера Райкин. Ну не знаю, театр ли вообще, но «Сатирикон» - безусловно. Единственное место, где я полностью пропускаю через себя все происходящее на сцене и забываю на 2-3 часа вообще обо всем, растворяясь в том, что происходит на сцене. Эх, здорово было бы заглянуть за кулисы и посмотреть, что происходит там. На один денек, на час, или хотя бы на 5 минут…



полная версия страницы