Форум » Архив форума » в ЭТОМ хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" » Ответить

в ЭТОМ хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе"

Ирина: Я подумала: а что это мы о прочих спектаклях "Сатирикона", где Герой сайта не занят, пишем в темке "Другие хорошие театры"? Как-то обидно прямо за Денисов "отчий дом". Вот - небольшая фотосессия с почти уже родившейся премьеры "Случай" (костюмненько так, костюмненько): Administrator/Ирината: к сожалению, ссылки пришлось снять, как не действующие... И звуковой файл на "Маяке": http://www.radiomayak.ru/schedules/69/25476-audio.html

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Daisy: что там слышно про премьеры? кто-нить расскажите, а?

Administrator: Daisy, там в "Королеве красоты" про спектакль с участием Дениса. Про второй - тишина. Специально вопросы не задаю: когда будет информация, тогда и - ладно.

Daisy: Administrator Поняла, бум ждать


Ирината: Информация с сайта Нижнего Новгорода. от 6 апреля. Возможно, на форум заходят и тамошние жители. Московский театр "Сатирикон" представит в Нижнем Новгороде два своих спектакля: "Смешные деньги" и "Косметика врага" (НИА "Нижний Новгород" - Марина Лайд) Московский театр "Сатирикон" представит в Нижнем Новгороде два своих спектакля: "Смешные деньги" и "Косметика врага". Показы пройдут на сцене ТЮЗа 17-21 мая. Об этом корреспонденту НИА "Нижний Новгород" сообщили в театре. Первый спектакль – это комедия Рэя Куни в постановке Константина Райкина. "Смешные деньги" – это блистательная комедия положений. Вихрь, каскад меняющихся обстоятельств, растущих как снежный ком и предельно обостряющихся к финалу, заставляет героев мгновенно реагировать на них, приспосабливаться, меняться и, в конце концов, по-новому взглянуть на свою жизнь. Эта пьеса Рэя Куни - одного из самых популярных современных комедиографов - поставлена в России впервые. Триллер "Косметика врага" по произведению Амели Нотомб на сцене воплотил Роман Козак. Амели Нотомб - молодая бельгийская писательница. На ее счету - десятки романов. В своих произведениях Нотомб демонстрирует талант, присущий ей сарказм, блестящий ум, элегантность стиля и накал страстей. Ее романы имеют полумиллионные тиражи и переведены более чем на 30 языков. "Косметика врага" - притча с неожиданным жестоким финалом: она обнажает ад, который каждый из человек носит в себе, и, выпуская наружу тайные желания, исследует самые сокровенные глубины человеческого существа. Спектакль – это причудливый и метафизический триллер, который поражает своей философской глубиной.

Administrator: ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!! Телеканал "КУЛЬТУРА".В эфире: 5 мая 2007 года, 22.25. ПРЕМЬЕРА. Константин Райкин в спектакле по пьесе Карло Гольдони "Синьор Тодеро хозяин" Спектакль театра "Сатирикон". Запись 2007 года. Режиссер Роберт Стуруа. По пьесе Карло Гольдони "Синьор Тодеро - брюзга". Перевод Н. Георгиевской. Композитор Гия Канчели. Сценография и костюмы Георгий Алекси-Месхишвили. Режиссер телеверсии Виктор Безега. Оператор-постановщик Юрий Журавлев. В ролях: Тодеро, старик купец - Константин Райкин, Пеллегрин, сын Тодеро - Юрий Лахин, Марколина, жена Пеллегрина - Марина Иванова, Занетта, дочь Пеллегрина и Марколины - Наталия Рыжих, Дезидерио, управляющий Тодеро - Алексей Якубов, Николетто, сын Дезидерио - Сергей Климов, Чечилия, служанка Марколины - Любовь Тихомирова, Фортуната, вдова - Лиана Нифонтова, Менегетто, кузен Фортунаты - Яков Ломкин, Грегорио, слуга - Александр Журман, Свидетель - Алексей Бардуков. В этом спектакле, как в жизни, - фарс и трагедия рядом, но смешное грустно, а жестокость вызывает смех. Деспотизм - это страсть, и одержимый ею тиран суров и опасен. А когда он живет рядом, в твоей семье, то существование в ней, как на войне... В России пьеса была поставлена впервые. Премия "Московская премьера" Фонда К.С. Станиславского Константину Райкину за роль Тодеро.

Administrator: Отсюда. Дело шьют Три убийства, два самоубийства, и причастны к этому несколько человек во главе с... Мартином Макдонахом и Константином Райкиным. 12 мая в "Сатириконе" состоится премьера спектакля "Сиротливый Запад" по одноименной пьесе одного из самых мрачных драматургов современности. Действие происходит в захолустном ирландском городке, где люди утратили веру во что бы то ни было. Главные роли в спектакле исполнят Елена Березнова, Анна Здор, Тимофей Трибунцев.

Daisy: ей-ей! еще чуть-чуть осталось...

selena: до премьеры 4 дня

Ирината: К Климу Самгину заглядывайте. Сие есть приятно!

Ирината: "Азбука артиста" в видении потрясающего Клима Самгина/Алексея Кошелева: http://klim-samgin.livejournal.com/325056.html#cutid1 http://klim-samgin.livejournal.com/325333.html#cutid1

Casi: Кто-нибудь был на прогонах спектакля "Сиротливый запад"? Хороший спектакль, напишите пожалуйста?Я хочу в конце мая пойти.

Administrator: Ну что ж, все смотрим ФОТОГРАФИИ Самгина/Кошелева. И РАДУЕМСЯ!!!!! ***** Уважаемая Casi, мы с Рыбочкой вчера были на прогоне "Сиротливого запада". Я даже несколько слов написала о спектакле. Но - "опубликую" после премьеры, то есть не раньше 12 мая.

Casi: Спасибо Administrator !Я буду очень ждать рицензий от вас и других,потому что я только в следующем месяце пойду на спектакль. Очень красивые фото,спасибо. Хотела в мае идти на спектакль,но неполучилось.

Ирината: Вы знаете... во мнениях на спектакль "Сиротливый запад" я УЖЕ не сошлась с многими. Хотя и премьеры-то еще - не было. Но - вот что написалось после прогона, то уж написалось. Не судите строго. *************************************************************** «Сиротливый запад» - хороший спектакль. Очень. Всё замечательно с этой «повторной» декорацией, и даже «одинаковость» буфетов, печурок и корзинок под торф оправдана: были когда-то здесь «местные умельцы», всё это производившие… были и деньжата у тогдашних прихожан-католиков, которые они в эти вещички вкладывали. Хороши и актеры, в спектакле играющие. Честно говоря, шла на прогон, имея в виду исключительно Тимофея Трибунцева, теперь же выстраиваю цепочку из по крайней мере трех равновеликих звеньев: Трибунцев-Третьякив-Бардуков.. Сюжет – это очередной сюжет «истинного Макдонаха» - я уже сформулировала: большие горести и маленькие радости маленьких людей. Крохотная деревушка, где большинство глупостей делаются просто «со скуки», и даже убийства относятся к глупостям с причиной «я подстригся, а он мне говорит… тут я ружье и взял…» Братья Конноры – Коулмен и Вален – всю жизнь прожившие в доме, пропахшем торфяным дымом и дешевой самогонкой. Прожившие в состоянии любви-ненависти… Их друг, чудаковатый священник, почувствовавший себя вдруг некрепким в вере и никому не нужным в этом до зубной боли скучном местечке… да и шагнувший в омут, оставив братьям завет – покаяться и жить в мире. Вот и пытаются два этих влюбленных врага и ненавидящих друга «не подвести» покойного, не отправить его душу в ад… Смешно и грустно. Как всегда у Макдонаха. Очень близко к нам – будто не сценические, а человеческие, «наши» слова произносятся героями. И вы знаете – играют ведь очень хорошо. Стопроцентно без халтур. Стараются. И удовольствие от спектакля я получила. Замечательный такой спектакль! Только во второй раз… пойду ли… В ближайшее время, скорее всего – нет. А вот на «Королеву» – пойду. И неоднократно. И даже не потому, что там неимоверно, восхитительно играет «баушку» Мэг Денис Суханов. Просто… когда сплетаются над сценой слова, превращаясь в энергетические потоки… Вот это энергетическое поле «Королевы» как бы срывает твою душу с места, выворачивает ее… и из театра ты выходишь немножко ДРУГОЙ, чем была раньше. А вот «Сиротливый запад» - это просто ХОРОШИЙ СПЕКТАКЛЬ. Очень хороший. Который обязательно нужно посмотреть. Хотя бы один раз.

Daisy: мне кажется, что нельзя сравнивать ни "королеву красоты", ни "сиротливый запад", потому что это два разных спектакля. Первый - более женский, и вопросы, поднимаемые авторами в нем - акцентированы на более личностном восприятии. Макдонах - жестокий лирик, он жестко и сильно передает нюансы характеров. Во втором спектакле, более мужском по тематике, акценты расставлены на другие мозговые и душевные рецепторы. Мне понравились оба спектакля, ни на один из них я в ближайшее время не пойду, потому что инъекция должна быть в меру, своевременно и достаточно одной дозы, чтобы понимать насколько важно обращение к собственному "я". Думаю, что Константину Райкину удалось создать хорошие спектакли. И раскрыть своих актеров в ином качестве, нежели мы их знали-не знали прежде.

Administrator: здесь: В "Сатириконе" вышли две пьесы из "Линэнской трилогии" Макдонаха в постановке Константина Райкина. Справедливости ради не надо забывать, что, прежде чем его пьесы стали расхватывать лучшие театры Европы. Действие его пьес обычно разворачивается в какой-нибудь глухой провинции, но страсти там кипят – что твой Шекспир. Взять, к примеру, заинтересовавшую "Сатирикон" "Линэнскую трилогию". Линэн – захолустная ирландская деревушка, обитатели которой давно потеряли надежду вырваться в большой мир или, напротив, вернулись из него сломленными... "Сиротливый Запад" – менее известная у нас пьеса Макдонаха, речь в которой идет о лютой вражде двух братьев. Сами понимаете – ничем хорошим этот сюжет, лихо разыгрываемый молодежью "Сатирикона", тоже кончиться не может. Однако перед кровавой развязкой зрителям предстоит вволю посмеяться. ************ От себя: "люблю" театральных критиков и театроведов за их ум и образованность! "В Сатириконе" вышли две пьесы" - оказывается, Сатирикон - это издательство, а не театр!

Administrator: "Контрабас", режиссер — Елена Невежина В моноспектакле по повести Патрика Зюскинда "Контрабас" Константин Райкин, некоторое время скрывавший свою склонность к эстрадной эксцентрике, как будто намеренно к ней вернулся. Герой Зюскинда обрел в его исполнении небольшое брюшко и едва заметный еврейский колорит. Он научился держать паузу перед кульминационной фразой не хуже Хазанова и повторять одну и ту же реплику с отрешенным видом не хуже Карцева. Другими словами, он обрел все черты эстрадной маски, не утратив при этом живой человеческой сути. Доказал, что из репризного "сора" можно извлечь максимум драматизма, что между эстрадой и театром нет непроходимой грани и что самый совершенный на свете инструмент — это не контрабас, равно как не скрипка или труба, а сам лицедей. Особенно если его зовут Константин Райкин.

Administrator: ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕАТР САТИРИКОН, КОНСТАНТИНА АРКАДЬЕВИЧА И ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИХ АРТИСТОВ - С ПРЕМЬЕРОЙ!!!!!

selena: ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРЕМЬЕРОЙ !!!!!

Gesiona: у меня аж в глазах зарябило от таких поздравлений.)) однако, Я К НИМ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!! С ПРЕМЬЕРОЙ, ДОРОГОЙ ТЕАТР!



полная версия страницы