Форум » Архив форума » в ЭТОМ хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" » Ответить

в ЭТОМ хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе"

Ирина: Я подумала: а что это мы о прочих спектаклях "Сатирикона", где Герой сайта не занят, пишем в темке "Другие хорошие театры"? Как-то обидно прямо за Денисов "отчий дом". Вот - небольшая фотосессия с почти уже родившейся премьеры "Случай" (костюмненько так, костюмненько): Administrator/Ирината: к сожалению, ссылки пришлось снять, как не действующие... И звуковой файл на "Маяке": http://www.radiomayak.ru/schedules/69/25476-audio.html

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ирината: Еще раз от того же автора (см.выше). Азбука хорошего настроения О чем речь: Театр Сатирикон Ходили вчера на «Азбуку артиста» в «Сатирикон» вчетвером: я, две Оли и Юля – дочка одной из Оль пятнадцати лет:-) Когда шли в театр, Юля была надутой и все время молчала – ну конечно, я понимаю: три взрослые тетки тащат куда-то ребенка юную леди, у которой совсем другие жизненные интересы. И кто такой Константин Райкин (уже не говоря об Аркадии Райкине) она знать не знала, и не испытывала никакого желания знать. Как ни странно говорить это, но, тем не менее, это уже другое поколение, хотя разница, например, у меня с ней – всего 12 лет. Второе посещение «Азбуки артиста» прошло еще лучше, чем первое. Единственное разочарование постигло, когда спектакль закончился – хотелось еще и еще, и еще! Ребят со сцены отпускать не хотелось. Да, мало, мало… И вот ведь странная штука – ничего особенного на сцене не происходит: ну да, рассказал Райкин о своем детстве и отрочестве, почитал стихи, ребята и девчата показали симпатичные этюды, спели несколько песен… А вот поди-ка! На обратной дороге мы опять читали стихи, и было это необычное ощущения счастья и желание творить добро на сей земле:-)) Продержалось бы оно подольше! Даже Юлька расслабилась и смеялась вместе с нами. Сегодня мой рабочий день начался с того, что Оля отвела меня в сторонку и сказала «Спасибо» за то, что я ее уговорила пойти на спектакль, потому что Юля после него немного «раскрылась» и перестала «выпускать свои иголки»:-) В общем, сплошное счастье. Очень приятно!

Ирината: Российский PR-портал. Из статьи Компании года наградили Победители регионального тура и специальных номинаций стали известны 3 декабря в "Президент-Отеле" на торжественной церемонии награждения. Главная цель премии – отметить достижения тех российских компаний, которые сочетают высокую рентабельность, устойчивое положение на рынке и интенсивное развитие, практикуют понятную для иностранных инвесторов корпоративную политику, ориентируясь на международные стандарты финансовой прозрачности и информационной открытости... Среди лауреатов стали такие компании как ОАО "Кировский завод", ОАО Компания "Май", ОАО "Фармстандарт", ООО "Управляющая компания Альфа-Капитал", ООО "Управляющая Компания Росбанк", Российский государственный театр "Сатирикон" имени Аркадия Райкина, аптечная сеть РИГЛА, Сеть Бюро путешествий "Куда.ru", Группа компаний "Детский мир", Компания "РОСНО", ООО "БрокерКредитСервис", и многие другие. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Ирината: Не новое, но... отлично написано! http://www.afisha.ru/performance/67035/afisha.aspx Ай да Пушкин... Ай да Райкин. Выпустил своих третьекурсников на малую сцену «Сатирикона» — и театру польза, и студентам практика, и зрителям счастье. Три сказки Пушкина — о мертвой царевне и семи богатырях, царе Салтане и золотом петушке — восемнадцать молодых людей в разноцветных майках разыгрывают не просто бойко, а, что называется, на ура. «Ай да Пушкин…» ошеломляет с первой секунды, причем не только пылких театралов, но и публику самую неблагодарную — школьников. Те через четверостишье аплодируют, на каждой реплике хохочут, в то время как полторы дюжины артистов, ни на миг не сходя со сцены, скачут, пляшут, кувыркаются, играют словами, декламируют, поют — и все это с энергией, способной обеспечить теплом и светом Марьину Рощу и окрестности. Главный фокус спектакля — в распределении текста. Актеры на лету подхватывают слова того или иного персонажа, каждый примеряет на себя роль то царя, то комара, а то и вовсе наливного яблочка. Чего стоила одна чайка, нагло орущая над морским простором, в исполнение Глафиры Тархановой. Поставила бенефис для неофитов Марина Брусникина, режиссер, виртуозно перевоплощающий школьные уроки сценической речи в спектакли. «Ай да Пушкин…» — это и ее личный режиссерский триумф. Не делая постановок в ином жанре, кроме выразительного чтения текста, педагог Школы-студии МХАТ уже несколько охладила однообразием почерка пыл своих почитателей. Но здесь она положила стихи Пушкина на рэп, и рок-н-ролл, и даже на мелодию российского гимна, ни разу не повторилась, ни на мгновение не оставила толпу актеров без оправдания их присутствия на сцене и не сфальшивила ни в одной репризе. Майя Одина


Ирината: Отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/ochur/post60210102/ <Бальзаминов> ...Сперва о спектакле… Сразу признаюсь, что попал я туда совершенно бесплатно через сайт www.weekend.ru. Все-таки не часто удается выбираться в культурный свет, поэтому в целом проведенным временем остался весьма доволен. Но остался не совсем доволен самим спектаклем. Сюжет пересказывать, думаю, не стоит. Многие и так знакомы с творчеством Островского или, по крайней мере, смотрели наш замечательный фильм с Георгием Вициным. В программке спектакля значилось, что «Бальзаминов» – комедия в двух действиях. Однако после первых же минут становится понятно, все не так уж и блестяще. На сцене происходило что-то непонятное – зрелище, похожее на балаган, на беспредел, на примитивные, если можно так выразиться, народные гулянья в день города. Ощущение беспорядочности, несерьезности и абсурдности всего происходящего усиливали и сами актеры, диалоги которых из-за плохой акустики сложно понять несмотря на то, что они орали во все горло, срывая голоса, и декорации с ядовито-зелеными яблоками, и карнавального цвета костюмы (от ярко-голубого до ярко-розового) с постоянными задираниями юбок (кстати, фишка спектакля). Наповал убил хор!!! Признаюсь, пели хорошо. В некоторых моментах я даже в такт музыке топал ногами. Однако после …дцатого выхода хористов начинаешь на окружающее реагировать, мягко говоря, неадекватно. Понятно, что режиссер попыталась создать на сцене мир, где все перевернуто с ног на голову, мир, в котором границы между реальной жизнью, сновидениями и мечтами главного героя стерты напрочь. Вроде бы ей это даже чуть-чуть удалось. Но чуть-чуть, как поется в известной песне, не считается.

Ирината: отсюда: http://kasjundra.livejournal.com/117821.html Сатирикон. Страна любви. Это такая интерпретация "Снегурочки" По А.Н. Островскому. Играют ребята-выпускники-театральщики-актеры. Сходите обязательно. Я вчера там весь вечер ловила себя на том, что боже, как не красиво сидеть как даун с открытым ртом!:) Но поделать с собой ничего не могла :) Очень здоровски! :)

Ирината: Отсюда. ...был Сатирикон и спектакль " Бальзаминов".Классика. Ну что сказать? классические сюжеты это классические сюжеты. Тут мало что нового. точнее волнующего. Тут все классика. И эмоции класссические. А вообще я поняла. что мне абсолютно все равно, о чем спектакль. пусть актеры хоть анектоды рассказывают! мне все равно! меня безумно прет, как играют актерыв! как они ведут себя на сцене. смотреть на них... это так здорово! я бы так хотела быть актрисой... пусть в каком-нибудь провинциальном театре, с копеечной зарплатой... вот это счастье -выходить на сцену не с чем на мой взгляд не сравнимо....

Ирината: Отсюда. разговор с совестью Сколько человек должно участвовать в разговоре с совестью? Наверное, один...Действительно, говорят же, остаться наедине со своей совестью, наедине с самим собой. И вы остаетесь с самим собой, ведете диалог с неким ego, неизвестным до конца даже вам. По сути, это тот же диалог, разве что вашего собеседника видите только вы.... Именно такой диалог представляют на сцене два героя, или одно целое, но разложенное для наглядности на два лица - успешного бизнесмена (Романа Козака) и его совесть, настоящего чертика, почти дьявола (Константина Райкина) в спектакле "Косметика врага", который идет попеременно то в Сатириконе, но в Пушкинском театрах. И ведь разговор получается какой-то нормальный, простой, да и начинается он очень обыденно, по-злободневному актуально: в аэропорту задерживают рейс, герой, вздохнув от безысходности присаживается на одно из тянущихся бесконечными рядами клесло в зале ожиданий и погружается в чтение, а тут, откуда ни возьмись, берется нежеланный гость, как это обычно и бывает, навязывающий себя на почетную роль "собеседника". И ведь не денешься никуда. Помню, ехала как-то в поезде, так меня спросили и о месте работы, и о учебе, и о политических взглядах, и чуть ли не о личной жизни (кстати, выдаю всем незапатентованное ноу-хау - вставляете в уши наушники от плейере и делаете вид, что ушли в прекрасный мир музыки и чтения. Поверьте, в этом случае нежеланным гостям придется очень сильно постараться, чтобы вас отвлечь, многие сдаются!). Но собеседник Козака оказывается слишком назойливым, слишком настойчивым в своем желании поговорить. Это сразу выглядит подозрительным, но все искусно держится в тайне, пока режиссер сам не захочет, зритель не узнает, в чем главный секрет героев. Собеседник не только назойлив, но и наредкость умен. Он цитирует Спинозу и размышляет об учениях янсенистов. Спектакль не просто интересный, не просто держит зрителя в напряжении необычной развязкой, но и играет со зрителем, вовлекает его в себя мыслительным процессом, несомненно, активным: ведь через каждую, ну или почти каждую фразу тренслируется какая-то прописная, но жизненно необходимая истина, из которых, как из ниточек, выплетается смысловой узор сюжета. Истина первая - не заговаривайте с незнакомыми. До добра не доведет... Истина вторая и самая важная - о внутреннем враге в каждом из нас. О двух я, о том, что человек создает сам в себе внутреннего врага, на которого вольно сваливает всю вину за грешки, отстраняясь от них как можно явственнее, и чем грешки больше, тем враг сильнее. А здесь грешок самый страшный из всех смертных, поэтому и враг явился в лице настоящего материального человека. И произошло это через 10 лет после убийства, когда человек настолько поверил в собственную ложь, что стал считать себя просто несчастным, у которого убили жену, и которому нужно только сочувствовать.... Истина третья, совсем не последняя - о внутренней свободе. Если враг в вас есть, то вы несвободны. И чем сильнее он, тем сложнее пути освобождения от него по шкале жизнь - страдания - смерть. Истина четвертая - для вас, девушки - косметика - от слово "космос". Но не космос с космонавтами, а внутренний мир, но тоже темный, со звездами души. И закрывая его от себя мыслями, забытыми воспоминаниями, впечатлениями, временем, вы лишь наносите легкий слой косметики, который моментально сдует в один прекрасный день, и если не колечком розовых губ и не ветерком пары слов, то разгоном самолетного шасси так точно... И тогда наступит час, может быть самый страшный в жизни, на земле, трактуемый как страшный суд - ответ перед собственной совестью, ответ этот придется держать на неформальное "ты". Истина пятая, и заодно шестая снова не последние, но завершающие и до тошноты банальные: человек рожден, чтобы грешить. Да-да, эдакая ярмарка тщеславия получается из этого безумного мира, надо ее пройти с честью, чтобы избежать предыдущих трех пунктов. И деньги - самая низменная цель из всех существующих, просто цель, впоследствии, к сожалению, перерастающая в самоцель (ну, об этом, думаю, вы и без меня поразмышляете)... Но это из морального, чем, надо сказать, блещет текст сценария. А вот актеры не просто играют, они живут не сцене. По полной выкладывается не только словесная посылка, но и колоссальная энергия, которой, помнится, зарядил меня когда-то "Король Лир" в театре Маяковского. Но то была другая энергия, энергия смерти, здесь же энергия жизни начинает бить по вискам с каждым новым раскатом смеха Райкина и с циничными один за другим ответами Козака. Спецэффекты создают модный интерактив, эффект присутствия. Некотороая музыка, сочетающаяся с пробирающими мурашками объявлениями о задержках рейсах, прилетах и вылетах, - разбавляет напряженность, но ровно настолько, чтобы держать зрителя прикованным к сцене 2 часа без перерыва на болтовню, откашливания и буфет. Два часа разговора с врагом 10-летней выдержки в простом зале ожидания, из которого легко сбежать, легко закричать, легко позвать полицию. Но никто не сбегает, никто не услышит, а редкий полицейский примет вас за пьяного. Это ли не ад, и которого единственным выходом на арену свободы является убить свою совесть. Но как ни парадоксальна ситуация, как бы ни противна, отвратительна, бесконечно омерзительна была совесть человека, без нее он ничто, без нее он становится свободным от земного существования, как будто совесть есть единственная ниточка, за которую мы привязаны к земле, которая ведет нас, и которую ведем мы, с которой мы расстаемся произвольно или нет, но рано или поздно все равно расстаемся. Так почему бы не сделать это расставание менее драматическим, без смывания разводов туши, беспорядочно перемешанной с пудрой и румянами на влажном от расстаявших ледяных слез лице внутреннего врага?!..

Ирината: УзнаЁте? Да-да, именно оно. Отсюда.

selena: Ирината пишет: УзнаЁте? Да-да, именно оно знакомое,любимое и почти уже родное

Ирината: Отсюда в двух словах. Театр Сатирикон Константин Райкин, Роман Козак "Косметика врага" Потрясающий спектакль! И - бОльший текст (а целиком он - по ссылке). ЗначиЦЦа, друзья, вернулась я из Сатирикона с «Косметики врага». Потрясена до глубины души и вывернута наизнанку, но при этом – просто туча исключительно положительных эмоций и необыкновенный заряд. Я уже неоднократно признавалась в любви и к Райкину, и к его (теперь уже его) театру но не могу не написать это снова! Роман Козак тоже был весьма и весьма хорош, но Константин Райкин – это наше все. Второго такого актера, мне кажется, сейчас просто нет, и еще долго не появится… Человек-оркестр, который не смотря на невысокий рост, заполняет собой все пространство, которое есть, и в какой-то момент ты начинаешь чувствовать, что ты уже не в зале, а в астрале, и растворяешься в его харизме и обаянии, и тебя уже нет, а есть только он. Обожаю чувство вывернутости наизнанку, и на сегодняшний день испытываю его только при походе «на Райкина». ...После спектакля мы аплодировали актерам за их игру, но, наверное, не за сам спектакль, потому что слишком уж оказалось сложным понять тот поворот событий, который имел место. Когда тебе преподносят историю: непростую, но вполне логичную, и ты хохочешь над комичными ситуациями, которые сами собой образуются из-за чрезмерно общительного человека, приставшего к кому-то в аэропорту, или сопереживаешь отдельным моментам, жизненным трудностям, а потом вдруг меняется все. Как в «Играх разума», помните? Нет никаких людей, есть только расколотое сознание, и очень тяжело нести груз прошлого, от которого, казалось бы, уже совсем избавился, но оно снова и снова вываливается из шкафа, где было надежно заперто на долгое, долгое время. И стукает тебя по голове. Наверное, каждый найдет там что-то свое, мы же периодически все пытаемся заявить миру о том, кто мы есть, и не всегда это на самом деле мы. Лично мне очень оказалась близка тема убийства из-за великой, огромной любви и собственного бессилия, и невозможности справиться с чем-то засевшим глубоко в воспаленном мозгу человека. Я много лет знаю человека, который совершает поступки, а потом не помнит их, и не верит, когда ему рассказывают об этом, и искренне заявляет: «Ты что-то путаешь, наверное». Это так страшно...

Ирината: Кажется, этого отзыва на нашем форуме нет. За всеми событиями и праздниками, забываю рассказать о том, как я в первый день ноября ходила в театр "Сатирикон" на спектакль "Косметика врага". Товарищи, вот где получаешь действительно моральный отдых! Полностью отключаешься от внешнего мира и погружаешься в мир театра. Никаких мыслей о работе и "мещанском болоте"! Игра Константина Райкина просто неподражаема! Да и сюжет спектакля сам по себе держит в напряжении все время. И хотя о развязке я догадывалась, но подвердить свои догадки было приятно - это вам не американские блокбастеры, где с первых кадров все понятно и смотреть дальше уже не хочется! Здесь не только ждешь рязвязки коллизии, но и хочешь продолжения! Эх...люблю театр! P.S. забыла добавить - актеры выходили на поклон пять (5!!!!!!) раз. Их долго не хотели отпускать апплодисментами, заваливая букетами цветов и крича "Браво!".

Ирината: http://donatellochka.livejournal.com/78201.html "Сатирикон"."Косметика врага". На сцене на протяжении 2х часов всего 2 актера - Райкин и Козак. Потрясающая игра, интересный спектакль. Не пожалеете. Слово человека, рассматривающего до недавнего время театр под призмой:"Ну если предварительно выпить в буфете, то может и не так скучно спать в зале будет". Взыскательный то есть я критик. Если непонятно, занудно, безыдейно - всю труппу на мыло! -)) Ну и если до глубины души понравилось - молчать не смею! Вот как сейчас...

Ирината: ТВ-Культура. Еще о премьере... Спектакль «Дурочка» в театре «Сатирикон» Мало кто может похвастаться подробным знакомством с творчеством Лопе де Вега. У философа Эразма Роттердамского горячих поклонников среди рядовых читателей еще меньше. Хотя, для того, чтобы оценить спектакль «Дурочка» в театре «Сатирикон», читать титанов в подлиннике совсем необязательно: в фантазии режиссёра Рузанны Мовсесян на темы Лопе де Вега и Эразма Роттердамского гении Возрождения вступают в неожиданный и неканонический диалог. О готовности этого спектакля сообщает корреспондент «Новостей культуры». Похвалу глупости нужно произносить только там, где все мужчины ходят в коротких застиранных штанах, но всегда в шляпах, а кактусы расцветают мандаринами – так решила ученица Камы Гинкаса – Рузанна Мовсесян. Найти такую страну для нее не составило труда. Рузанна Мовсесян, режиссер: «Нам показалось, что это Латинская Америка, может быть не столько реальная, сколько легендарная Латинская Америка в 50-е годы». «По-другому и не могло быть, - утверждает режиссер, – нельзя же весь молодой состав «Сатирикона», выпускников школы-студии МХАТ – таких современных и таких взаправдашних - заставлять произносить велеречивые диалоги Лопе де Веги и Эразма Роттердамского - в пропыленных париках и камзолах. Побольше глупости, наивности, карнавальности и песен – и все получится. Учитель молодого режиссера такой ход мыслей одобряет. Кама Гинкас, режиссер: «Молодые люди нередко хотят что-то такое умное, глубокое. Она же достаточно умна и глубока, чтобы позволить себе дурачиться на сцене». В 30-е годы «Дурочку» испанца Лопе де Веги ставил другой испанец – по имени Федерико Гарсия Лорка, и ставил ее именно в Аргентине – именно поэтому в спектакле звучат тексты Лорки – в частности, отрывок из его интервью 34-го года, где Лорка объясняет - что же это за «дурочка». Ну, а спор о том, что же важнее для человека – быть умным или любить - решится обязательно. В пользу любви.

Ирината: Отсюда. Ходил в "Сатирикон" на "Бальзаминова". Напомнило "спектакль театра "Коллумб"". С хоровым пением они явно перебрали. Хотя весело:Невеста на роликах, негритянка в хоре, сваха, отбивающая на своей шляпке весёлые марши...Психоделические сны Миши Бальзаминова. Мдаа...

Ирината: "Вечерняя Москва" подвела итоги театрального сезона. Правда, устами критиков... Но в данном случае они были довольно объективными. Из результатов: Ольга Фукс назвала ЛУЧШИМИ спектаклями года - Королеву красоты и Сиротливый запад в Сатириконе (оч.даже соглашусь с ней!) Елена Груева назвала худшим спектаклем года - Бальзаминова... опять же - в Сатириконе (как это ни печально - я тоже вынуждена согласиться)...

Ирината: Фотохроника ТАСС с фотографиями из Сиротливого запада. А еще фотографии из спектакля есть на сайте Тимофея Трибунцева.. Ближайший спектакль состоится 22 января.

Ирината: Из истории театра Сатирикон: http://www.itogi.ru/Paper2008.nsf/Article/Itogi_2008_01_06_02014335.html Бывший сатириконовец Сергей Урсуляк о другом бывшем сатириконовце Константине Лавроненко. Добрый такой материал...

Ирината: Отсюда. Снегурочка Вот смотрю я по Культуре мультфильм отечественного производства "Снегурочка" по Островскому и понимаю,что его,мультфильма,ни разу не видела,хотя старенький.Мультиплекация в стиле билибинских картинок,красиво и даже совершенно. Вот только парадокс:почти все реплики знакомы,некоторые даже знаю на зубок. Наверно не стоило так часто ходить на "Страну любви" в Сатирикон.Там,конечно,все весело с танцами и песнями,да и Лель поет мужским красивым голосом (Сергей Полещук) в отличие от мультфильма.Если у вас есть свободный вечер,а в Сатириконе идет этот спектакль-идите..и пусть вас не испугает голая Снегурка в конце второго действия.Получите удовольствие от красивых песен и не менее красивых исполнителей обоего пола(!) *********************************************** Administrator/Ирината:КСТАТИ: "Рождество в стране моей родной..." - именно под кинокадры из старой мультяшной Снегурочки появлялся в спектакле "Мадам, еще..." Он - в смешной заячьей шапочке с длинными ушками... и под Её проговариваемое одними губами "Не может быть!.." - наполнял бокалы шампанским... p.s. Интересно, а сколько раз надо сходить в театр Сатирикон, чтобы купить наконец программку и выяснить, что Леля в спектакле поёт Сергей Сотников, а вовсе не какой-то Полещук?

Ирината: Отсюда. Косметика врага Вот театр, сейчас начнётся спектакль: Гаснет свет, стихает суетный зал, Телефоны выключают мужчины. А на сцене ты и внутренний враг, Что бы он потом тебе ни сказал, Персональный, вовсе не излечимый. Ожидая рейса в аэропорту, Ты читать пытаешься – не идёт. Заложив большие пальцы за пояс, Ты глядишь в себя, а там – в пустоту, И бесцельно бродишь, как идиот, Когда вдруг является незнакомец. Он заводит разговор о себе – Не заткнуть его, язви-не язви, Пусть считаешь ты его ненормальным. Бред несёт о боге и о судьбе, Утверждает, его руки в крови. Доказательства до боли реальны. Зал беседой вашей заворожён. Заявляет он, что он – это ты, Ну а ты ему, конечно, не веришь. Как узнать бы, лжёт он или не лжёт? А убей – и выход будет простым, Ведь умрёт – так не большая потеря, До того тебя мерзавец достал… Выясняется, что ты здесь один – Собеседника и не было вроде. Наблюдает обеззвучевший зал, Как с размаху бьёшься телом своим, Лбом о стену и кричишь «Я свободен!» http://www.afisha.ru/review/performances/150133/?from_site=aya

Sberik: Всех с прошедшими праздниками! хотел заодно поделиться впечатлениями от недавних походов по театрам .... Сатирикон, "Ричард 3" и "Король Лир". Никогда еще спектакли не вызывали во мне такую бурю эмоций. Коротко, но ясно... :))



полная версия страницы