Форум » Архив форума » в ЭТОМ хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" » Ответить

в ЭТОМ хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе"

Ирина: Я подумала: а что это мы о прочих спектаклях "Сатирикона", где Герой сайта не занят, пишем в темке "Другие хорошие театры"? Как-то обидно прямо за Денисов "отчий дом". Вот - небольшая фотосессия с почти уже родившейся премьеры "Случай" (костюмненько так, костюмненько): Administrator/Ирината: к сожалению, ссылки пришлось снять, как не действующие... И звуковой файл на "Маяке": http://www.radiomayak.ru/schedules/69/25476-audio.html

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Administrator: ЖЖисты про "Бальзаминова". Вчера ходили с мамой на спектакль.Я очень редко бываю в САТИРИКОНе,но всё-таки вчера выбрались туда,благодаря приглашению одной милой девушки. Ну что я могу сказать? После таких серьёзных спектаклей как "Белое на черном" и "Река с быстрым течением",странно было читать на афише имя Марины Брусникиной. Нельзя сказать,что комедия совсем не удалась.Но очень многое мне не понравилось. Актеры играют очень хорошо,но такое впечатление,что это пародия на Остовского.Многие персонажи излишне вычуны,такое впечатление,что они ломаются и переигрывают.Всё сверхмеры и выпирает наружу:розовые уши,что-то за щеками...И от этого,кстати,смешнее,не становится.Все купчихи какие-то неколоритные,в смысле для времен Островского,слишком современные лица. Если бы не было песен,то всё было бы скучно,неинтересно и очень затянуто. Понравился второй акт с идеей юбки в полсцены и свадьбой на ролликах,он был намного легче и веселее первого акта. Марьяна играла хорошо,вот только непривычно видеть её в такой роли.Она,я бы сказала,ей не очень идет.Её аристократические тонкие черты лица совершенно не сочетаются с грубоватой речью прислуги-деревенщины,ИМХО. Ещё понравился Бальзаминов,эдакий увалень ищущий богатую невесту и Белотелова,более менее соответствующая ленивой купчихе,которая хоть какого-то жениха нашла. Смешных моментов в спектакле очень мало,их почти нет. Ярко,красочно,с песнями-плясками,но так и не понятно о чём был поставлен спектакль.Просто смешной комедии не получилось,а подтекста я не увидела. Вот,собственно всё,что я хотела сказать.

Sberik: Любимый,родной Сатирикон с Днем Рождения!!!!! Благодарных зрителей, премьер, процветания и всего-всего самого-самого хорошего!!!Уря!!

yanka: Ура!!! С Днем Рождения, Сатирикон!!! Надеюсь, будем видеться чаще! Очень бы хотелось!!!


Кошка: С юбилеем!!! С Днем Рождения, дорогой, родной, теплый Сатирикон !!! УСПЕХА!!!

selena: С Днем рождения САТИРИКОН!!!!! УСПЕХА!!! и ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!

Administrator: Заглядывайте время от времени по этой ссылочке. Эти две рецензии есть на форуме, но мы же можем что-то и пропустить...

Лил: http://www.timeout.ru/text/show/746/ и еще немного Кости с Лешей.

Administrator: Еще отклик из ЖЖ на спектакль "Контрабас": «Контрабас» или история мечты Вчера мы с ребятами из моей театральной студии ходили на спектакль Константина Райкина «Контрабас»... Я уже много слышал об этом спектакле и даже видел небольшие отрывки, поэтому с нетерпением ждал самого спектакля. Пьеса написана по книге Патрика Зюскинда. В ней речь идет об одиноком музыканте, который живет в маленькой комнате и мечтает о большой и светлой любви. Сам Зюскинд признался, что при написании книги руководствовался собственным опытом, так как значительную часть своей жизни проводил в маленьких комнатах, которые покидал с большим трудом. Моноспектакль – один из самых трудоемких театральных жанров. Мало того, что у тебя нет партнеров, и настоящим партнером является зритель, с которым актер и ведет двухчасовой монолог, но к этому прибавляется огромное напряжение, внутренняя работа, нерв, который нужно передать зрителю. У Райкина это получилось великолепно. В который уже раз я убеждаюсь, что Константин Аркадьевич не только гениальный актер, но и не менее гениальный режиссер. История одиночества, нереализованности близка многим людям. Удивительно как тонко и ярко найденные метафоры воздействовали на зрителя, через взаимоотношения музыканта и контрабаса показывая всю внутреннюю трагедию героя. Местами это было комично и зал взрывался, смеясь над издевками персонажа, а иногда просто хотелось плакать с главным героем. И грань между комическим и трагическим была очень четко прочерчена. Ты действительно сопереживал этому странному неуклюжему музыканту, совершенно на 2 часа не ассоциируя его с успешным и известным московским актером и режиссером. Вся сценография, игра света и музыкальные вставки создали необыкновенную картину человеческой жизни, жизни души несчастного контрабасиста. И что самое важное – спектакль оставил какое-то необыкновенное, светлое чувство. Наверное, в этом и есть сверхзадача настоящего искусства – дарить людям надежду.

Gesiona: Ох...вчера снова ходила на Сиротливый Запад... Какой же это потрясающий спектакль!! Какой чудесный подбор актёров! Когда я ещё только читала пьесу и не видела спектакля, очень боялась за Валена. Боялась, что хорошо его сыграть молодому актёру не удастся. Однако, надо признать, Алексей Бардуков идеально подходит для этой роли и идеально её исполняет! Точно так, как я себе представляла это в идеале. Такой прижимистый и вспыльчивый … готовый удавить брата из-за капли самогона. В общем, Лёша - молодец!!! Коулмен Коннор (Константин Третьяков). Хм…ПОТРЯСАЩИЙ!!!! Его безумные глаза…его издевательское выражение лица, предшествующее предъявлению ушей в качестве доказательства. Его игра заставляет меня удивляться с каждым разом всё больше и больше…неужели могут быть такие талантливые люди? А вот и доказательство! Прямо перед моими глазами!)) Вечные ссоры братьев никому не дают покоя. И как же становится обидно, когда разлад вроде бы позади … Коулмен и Вален пытаются наладить отношения, но вспоминают всё более и более отвратительные выходки друг друга и не могут помириться, потому что слишком глубока рана нанесённая тем или другим. И, казалось бы, что стоит начать жизнь сначала? Не вспоминая о прошлых обидах и ссорах? Но нет…один за другим всплывают новые подробности и пакости...с которыми они не могут смириться. А для Тимофея Трибунцева (Отец Уэлш) у меня просто не находится слов... самый адекватный герой во всём Линейне. Его понимают все и сразу. Его "жалость к себе", вызывает ответную жалость... сердце разрывается, когда Уэлш читает письмо братьям Коннорам! Эти слова как будто бы лежат на поверхности… и когда Уэлш их произносит, он как будто читает твои мысли, то, что ты и сама сказала б им. Именно поэтому, как я уже говорила, эта пьеса такая жизненная ... она очень просто написана, но в том-то и заключается её прелесть! Все эти фразы мы зачастую произносим в повседневной жизни и с такими людьми мы вполне можем столкнуться... Герлин Келлегер (Елена Березнова) очень мила и трогательна. Особенно во время разговора с Уэлшем у озера. Её любовь к нему и отчаянное желание это скрыть, приводит к тому, что она, зачастую, обижает его, сквернословит и подшучивает над ним. И эти её чувства тоже лежат на поверхности и знакомы всем нам. Спектакль гениально продуман до мельчайших деталей! Прямо даже не к чему придраться!) СПАСИБО!!! P.S. Ну вот...хотела написать пару строк, а вон как меня понесло..

Ирината: Зрительский отклик на Контрабас - из серии РЖУНИМАГУ! "Ходила в Сатирикон на Контрабас с Константином Райкиным. Очень хороший спектакль. Один актер, два персонажа - контрабасист и контрабас. Вроде бы один человек все время говорит, но смотреть не тяжело. В общем, очень неплохо. Лучше всего про это сказала неизвестная девушка и в туалетной кабинке. Она позвонила подруге и на весь таулет храма искусства вопила: "Крис! Это пипец! Я завтра еще раз пойду!"

Ирината: Сатириконовский Ай да Пушкин... привел в умиление и восторг. Выйдя из театра, ощущала себя хармсовой кошкой, которая "отчасти идет по дороге, отчасти по воздуху плавно летит". Спектакль-игра, в котором весело колбасится младшее поколение Сатирикона. В пушкинских сказках, оказывается, столько СМЕШНОГО! А насколько они современны! Откинуть философию и нравоучительство, оставить только дивный стих Александра Сергеевича, напитав его ритмом нового тысячелетия... убрать всю архаичность... и сыграть Ай да Пушкина практически без декораций, в ярких футболочках и пёстрых носочках. Сыграть так, будто текст написан буквально вчера. И донести его до зрителя, будто знаемое наизусть в первый раз в тебя входит... Пожалуй, это еще более хулиганское действо, чем Онегин на Таганке. И - правда, замечательно!

Ирината: Вот! Когда вела человека в Сатирикон, уверена была, что отпишется! Теперь моя задача: сводить человека на весь сатириконовский репертуар. Цель: получить свежий, "незамыленный" взгляд на его спектакли! "В субботу с утра ходила на "детский" спектакль в "Сатирикон". Спектакль называется "Ай да Пушкин!" и имеет подзаголовок "Игра". Разведка донесла, что это был дипломный спектакль актёрского курса, по итогам защиты диплома изрядная часть курса вошла в труппу "Сатирикона", а спектакль - в репертуар. Его следует посещать и детям и взрослым, ибо и те и другие получат море удовольствия. Причём для достижения этого результата актёрам не нужно ни декораций, ни костюмов, ни реквизита, ни даже постоянных ролей. Пушкинский текст проговаривается с неперывной перепасовкой друг другу персонажей, пропевается на самые разные мотивы, включая чтение в стиле рэп и пение на мотив "We will rock you". Актёры могут сыграть кого угодно: чайку, рыбку, диван, стол дубовый, а уж "печь с лежанкой изразцовой" просто довела меня до истерики. Повторяю, декораций нету, реквизита тоже почти нет. Собственно, из реквизита у них есть большое оранжевое полотенце метра два на три. Картонная коробка, выкрашенная в зелёный цвет (ударный музыкальный инструмент)... Пара веников и по экземпляру солнечных очков на нос. Хотите знать, как воплощается в реальность выражение "убиться веником"? А также какое отношение всё это имеет к Александр Сергеичу? Тогда дружно в театр "Сатирикон". Юное поколение его актёров отменно даровито. Я ужасно прониклась!"

Administrator: Очередное УРА! Сатирикону из очередного ЖЖ: Хорошее настроение:) Я пообещала Другу прилюдную благодарность за приглашение в "Сатирикон" на вечер "Азбука артиста". Спасибо! Устные рассказы и стихи в исполнении Райкина + наблюдения, этюды и песни в исполнении выпускников 2005-го - ныне артистов театра, - зажигают. Наше абсолютное четырехголосное большинство признало любимцем вечера Сергея Николаевича Кузькина - http://www.satirikon.ru/?pageId=86 . Женским двухголосьем лоббировалась кандидатура Артёма Александровича Осипова - http://www.satirikon.ru/?pageId=89 . Совсем одиноко почему-то прозвучал мой голос в защиту Леля-Сергея Викторовича Сотникова - http://www.satirikon.ru/?pageId=91 ... Короче, вечер наш был замечателен. Мне стало стыдно, что попала я в Сатирикон фактически впервые. Уходить не захотелось... Захотелось срочно посмотреть там "брусникинские" спектакли, кажется мне, что они совсем не похожи на её спектакли в МХТ. * * * А как замечательно пахнет у вас в Москве! На улице цветущими клёнами, а в театре и метро - хорошими духами. Сплошное наслаждение!!!

Ирината: Ай да зрители, ай да... В общем, зрители опять радуются и РАДУЮТ НАС! В этом сезоне я была в Сатириконе пять раз. Я видела «Ай да Пушкин», «Макбет», «Король Лир», «Контрабас» и теперь еще «Азбуку артиста». Судя по количеству моих посещений этого театра, можно понять, что он мне нравится, но вот абсолютно нереальную и безумную влюбленность в него o_kuzya я понять не могла, как ни старалась: да, спектакли действительно очень хороши и интересны, но не более того. Ну, да: сходила, ну, да: задумалась о чем-то..., через несколько дней – обломки воспоминаний. Вчера же произошло чудо, потому что после спектакля у меня появилось вдохновение. Давно его не было, а тут – такой мощный заряд на творчество. Я ведь раньше писала стихи и песни, и некоторые из них были очень даже неплохи, потом это прошло; и самое страшное, что у меня не было не только вдохновения, но и желания что-то возвращать назад. Казалось, это так естественно: взрослеешь, становишься скучным, вялым… А теперь откуда-то появились слова, и их хочется писать, хочется говорить или слушать, или даже читать. Читать, конечно, не слова, а стихи. И писать тоже! Вдохновляющий спектакль! И вот теперь я могу сказать, что влюбилась в Сатирикон, Райкина и, конечно, его молодых артистов! Очень понравилось то, как Райкин общался с залом, и он делал это на протяжении всего спектакля. Это не обычный спектакль, не одна история, которая раскрывается в течение всего времени, но этим он намного более хорош! Вообще спектакль начался с того, что Константин Райкин с абсолютно невинным выражением лица сообщил залу, что он из семьи известных актеров, и его папа – Аркадий Райкин. Было невероятно интересно и весело узнавать такие фееричные новости!:)) Потом мы узнали историю превращения в артиста папиного сына, и хохотали при этом так, что слезы лились из глаз, и животы болели до колик. Потом был капустник, который устроили молодые артисты театра. Они вчера царили на сцене практически наравне с Райкиным, изображая то ворону, то дракончика, гусеницу, улиток, бор-машину. А вы можете представить себе синхронное плавание на сцене? Или скалолазание по полу? А мне так и хотелось крикнуть: верю, абсолютно верю! А сцена «Время вперед», когда за две минуты перед глазами зрителей произошло знакомство, свадьба родителей, рождение детей и их свадьба… или поездка на новеньком Порше, когда на сцене стоят четыре стула и не двигаются со своего места, но при этом Порш несется, как сумасшедший, и обгоняет все остальные машины. А упражнение по сценической речи – это супер-хит спектакля! А как они поют! Какие голоса, какие чувства на сцене! «Хор Турецкого» ОТДЫХАЕТ! Ребята, какие же вы талантливые! Как мне вчера не хватало букета, а лучше двух! Хотелось подарить цветы самому Райкину и… ну вот взяла и не запомнила точно имя понравившегося мальчика… кажется, Сергей Сотников – он еще Леля пел и романс в конце представления. А как Райкин читает стихи… Вы не слышали, как Райкин читает стихи? Я люблю читать стихи, но в книге и "про себя", и я не люблю слушать, как стихи читают вслух, потому что никто не умеет это делать, но Райкин! Хотелось плакать и мурашило так, что чуть глаза не вылезли из орбит от изумления. Два стихотворения из тех, что он читал, я знала, но в его чтении они звучали иначе и иным смыслом были наполнены. Эмоции меня переполняли, и я в какой-то момент поняла, что медленно, но верно встаю со стула (хорошо, что мы сидели в самом конце зала и сзади не было зрителей), чтобы приблизиться к ЭТОМУ хотя бы немного. Единственное, что я успевала вчера делать, это изумляться происходящему с каждой новой сценкой все больше и больше. Когда мы с Олесей ехали домой, мы всю дорогу обсуждали то, что увидели: слова были, и слов было много, восторгами хотелось делиться до бесконечности! Я не хотела больше в этом сезоне идти в Сатирикон, думала, что надо уже его «разбавить» чем-то другим, но в июле пойду на «Страну любви». А «Азбуку артиста» обязательно посещу еще раз – скорее всего, осенью. Никогда не было у меня желания посещать какой-либо спектакль второй раз (Мамма Миа не в счет – это тоже отдельная от всего «болезнь»), а теперь появилось. И я рада этому

Ирината: Случайно "подцепленная" из инета информация: http://kaliningrad.rfn.ru/rnews.html?id=19453&cid=7 Это - еще о прошлогодних гастролях в Калининграде с "Косметикой врага". Кликните там на "видео" - интересно!

Ирината: О "Контрабасе" (с минимальной моей стилистической правкой). Вот так вот... "Смотрел в Сатириконе "Контрабас". Чувство было, что меня вытащили из моих долбо****** 23-х и вернули в мои возвышенно-музыкальные 13. Ну и еще как-то для себя понял, что музыка - это все-таки только классика, а все, что льют мне в уши в настоящее время, в том числе и из плеера - жалкое подражание для того, чтобы скоротать время от музыки до музыки."

Administrator: Вполне возможно, следующим местом гастролей театра Сатирикон станет Сургут. Сургутские нефтяники получили театральный подарок Совместная постановка театра «Сатирикон» и театра имени Пушкина в Сургуте (Ханты-Мансийский автономный округ) стала очередным подарком работникам «Сургутнефтегаза» к юбилею предприятия. Спектакль «Косметика врага» — скорее нехарактерная работа для труппы Константина Райкина. По жанру — это скорее психологический триллер, а по сути — глубокое исследование человеческих характеров и поступков. Общение режиссера с местной прессой накануне спектакля завершилось на интригующей ноте. Как сообщает ТРК «СургутИнтерНовости», Райкин не стал развернуто отвечать на вопрос, о чем его постановка. Намекнул лишь на моральный вывод — «за все в этой жизни надо платить», и пояснил, почему он с таким удовольствием играет главного персонажа — законченного подлеца. Местная публика прекрасно приняла спектакль. Два вечера на сцене Сургутского драмтеатра был аншлаг. Константину Райкину предложили чаще привозить постановки в наш город. Он обещал подумать.

Ирината: Так вот как оно смотрится, если не из зала - на сцену, а со сцены - в зал! Воооон оно - мое самое любимое и почти постоянное место (тычу пальчиком в экран). За фото - очередное спасибо Климу Самгину. Загляните по ссылочке - там СТОЛЬКО ХОРОШИХ ФОТОГРАФИЙ!!!!

Sberik: Ирината пишет: (тычу пальчиком в экран). И я, и я тычу!! Вон наши любименькие местечки, с которыми уже сроднились)) А вот там я в первый раз сидела...В первый свой раз в Сатириконе, после которого меня словно магнитом тянет туда... побродить бы по этим коридорам....)))

Administrator: Вот такая страничка в "КоммерсантЪ" имеется http://www.kommersant.ru/search.aspx?mode=1&query=сатирикон . Статьи о Сатириконе все здесь, на форуме есть. А фотографии можно в очередной раз покликать, полюбоваться. А если фотки не открываются, делаете так: заходите по этой ссылке http://www.kommersant.ru/video.aspx и в "поиске по сайту" набираете слово сатирикон. Вот они - тут как тут.



полная версия страницы