Форум » Архив форума » КОРОЛЬ ЛИР » Ответить

КОРОЛЬ ЛИР

Ирината: Говорила я прошлым летом, что не надо заводить тему о "Ревизоре"... : Новость с сайта Сатирикона: Режиссер Юрий Бутусов приступил к репетициям "КОРОЛЯ ЛИРА" У.Шекспира Художник Александр Шишкин В заглавной роли народный артист России Константин Райкин ВОТ ТАК ВОТ!!!!!!

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

selena: В повторе ничего страшного нет, иногда даже интересно перечитывать

Ирината: http://goodmhk.narod.ru/LirRezenz.html рецензия на спектакль Московского театра "Сатирикон" под управлением Константина Райкина "Король Лир" В. Шекспира *** "Побывав на спектакле «Король Лир», поставленном по произведению Шекспира режиссёром Юрием Бутусовым, я поняла некоторые вещи для себя, что-то осознала. Он про то, что зло рождает одно только зло, про то, что отцы виновны в преступлениях детей. В произведении, не так ярко передаются все эмоции, всё немного скучно, как-то серо, пресно. В спектакле же всё основано на эмоциях. Режиссёр сумел показать ту агрессивность окружающей среды, ту потерянность человека во враждебном ему мире, сумел показать, как можно легко и незаметно убить тех, кого любишь… Все актёры великолепно играли. Этот спектакль премьерный. Лира играет Константин Райкин. Несмотря на то, что спектакль носит трагический характер, были моменты, когда в зале смеялись, среди трагедии проскакивали пусть маленькие, но частички комедии. Когда я только пришла и села на своё место в зале, я посмотрела на сцену. Там был простой деревянный помост, несколько стульев и дверь из картона. Сзади же виднелись электрические щитки, какие-то провода, кирпичная стена… Я подумала: «И это все декорации?» Я была в замешательстве, но когда начался спектакль, поняла, что актёры могли бы обойтись без декораций. Как я уже говорила, спектакль основан на эмоциях, при этом не важно, есть декорации или нет, все они отходят на задний план. Я заметила в спектакле некоторые характерные приёмы. Один из них – использование газеты. Передавая ярость на сцене, актёры рвут её в клочья, передавая безразличие, лёгкое помешательство – подбрасывают над собой. Вместо камней – куски газеты, вместо денег – газета. Также актёры всё время льют на себя воду из леек и вёдер. Я думаю, это нужно для смены настроения или облика актёров. Костюмы в спектакле, как мне показалось, явно не того времени, они более современные, но, следя за игрой актёров, забываешь обо всём, в том числе и о костюмах. Музыка отражает настроение сцены, в которой она звучит. Она не блещет разнообразием, музыки в спектакле немного. Это просто удары в гонг или барабаны. Но всё же музыка передаёт трагедию. Мне спектакль, безусловно, понравился. Мне кажется, он очень философский, заставляет задуматься. Как пишет критик в «Итогах»: «…спектакль об отцах и детях, не нашедших взаимопонимания. Лир завертел смуту, став первой жертвой. И всё полетело в тартарары – злобой заряжаются друг от друга, в ярости рвут бумагу, водой и прочей гадостью обливаются, кинжалами зловеще звенят, ненавидят, ослепляют, убивают, наконец,… прозревают только в трагические минуты. Людьми становятся. Не актёрами, не королями и подданными, не крёстными отцами – людьми. Да поздно». Александра Щадрина

Ирината: РЕЦЕНЗИЯ! Грехи творцов и детей "Король Лир" У.Шекспира. Театр Сатирикон Ирина АЛПАТОВА Кажется, режиссер Юрий Бутусов еще не отошел от не столь давней постановки "Гамлета" в МХТ. А может быть, шекспировские пьесы, которые он в последнее время упорно и успешно ставит, сошлись для него на единой и неделимой территории. И в каждом новом спектакле слышны отголоски мотивов прежних, ставших мотивами общими. "Век вывихнут" - так было в "Гамлете". В сатириконовском "Короле Лире" век не просто "вывихнул сустав", он бьется в эпилептическом припадке. И одновременное парадоксальное ощущение: а вдруг это просто выплеск буйной актерско-режиссерской энергетики? Такая отчаянная пляска на костях рухнувшего и века, и театра, и дома. Здесь всему и всем снесло крышу - в прямом и переносном смысле. Взломан пол, ободраны стены. Руины, обломки - вздыбившаяся под ногами земля, так похожая на растрескавшийся асфальт. Неизвестно куда ведущая одинокая красная дверь. Рядом еще две картинки как фрагменты случайно уцелевших декораций прежних спектаклей прежнего театра. Длинный стол на козлах, накрытый кусками картона и фанерными листами (сценография Александра Шишкина). Все это будет разъезжаться, падать, растаскиваться, потом из этих картонно-фанерных обрывков персонажи с маниакальным упорством начнут сооружать для себя хоть какое-то укрытие. Бутусов не претендует на верное прочтение классики, это всем давно известно. Впрочем, классика и не уродует современными "версиями", лишь объединяет разноинтонационные переводы Б.Пастернака, Н.Дружинина и Н.Кетчера да слегка купирует объемнейшие тексты. Правда, не претендует и на строго выверенную графику "концепции". Не до нее. Что-либо строить пока рано, сейчас главное - выползти из-под обломков и попытаться уцелеть. Хотя бы ценой потери рассудка. "Не дай мне Бог сойти с ума" - это призыв не для персонажей бутусовского спектакля. И главное - не для Короля Лира (Константин Райкин), который совсем даже и не король. Просто человек, что, кажется, сам и вытащил ненароком из шаткой конструкции мироздания последнее скрепляющее звено. Поди теперь собери... Бутусов затевает игру без правил, границ, времен и наций. На сатириконовской сцене смешалось в кучу все уцелевшее. Вышеупомянутая декоративная дверь может открыться в питерское парадное. Рядом - какой-то итальянский пейзаж с фонтанчиком, еще левее - рисованный уголок старой уютной гостиной. За распахнутой дверью проступает увеличенное лицо то ли японского, то ли китайского ребенка. Лир - Райкин натянет на себя какую-то пародию на боярскую шубу. Эдгар (Артем Осипов) отыщет где-то костюмчик Пьеро с длинными, до пола, рукавами. Граф Кент (Тимофей Трибунцев) напялит на себя пунцовую лакейскую униформу. Эдмонд (Максим Аверин) и Эдгар вымажут лица белой глиной, создав подобие маски японского театра. Все идет в дело, как в последнем спектакле последнего театра. "Из ничего не выйдет ничего" - это уже цитата из "Лира". Но Бутусов-то как раз и пытается из ничего сотворить нечто. О чем, бишь, нечто? Обо всем. Бутусов уже немало опытен, но еще достаточно молод и авантюрен. И потому, выходя на старт, представляет себе, где находится финиш, но прямой и короткой дороги к нему не знает. И не хочет знать. Он желает ее сам найти, порой убегая далеко в сторону от предполагаемого маршрута, устраивая там пикник-стоянку, и вновь - к финишу. Ему неинтересна четкость линий, он предпочитает зигзаги. И вероятно, театр для него - не "работа" в исконно-кондовом понимании, но прежде всего игра. Вот и Шекспира он в очередной раз не "ставит", но с ним и в него играет. Увлекая за собой артистов, включая маститого и именитого художественного руководителя Сатирикона Константина Райкина, который, послушно или нет, не знаю, но на эту игру соглашается. Многое выигрывает, что-то теряет, не без этого. Но ансамбля (а он, безусловно, есть - эдакий ансамблевый хаос) не рушит, одеяло на себя не перетягивает. Хотя, конечно, остается центром притяжения зрительского внимания. В этой режиссерской игре много шуток и гэгов, едва ли не цирковых приемов. А ведь именно из клоунады некогда вырос ныне знаменитый бутусовский спектакль "В ожидании Годо". Они порой необязательны, кажутся то импровизационными, то, наоборот, тщательно придуманными. Но в тотальной игре отнюдь не раздражают. Вот Освальд (Яков Ломкин) тащит на плечах массивный каркас бутафорской лошади и тут же вопрошает шекспировским текстом: "Где тут коней поставить?" - после чего аккуратно ставит на сцену свой забавный груз. Кента - Трибунского не заковывают в колодки, но помещают в ящик из циркового аттракциона "Разрежь женщину": нелепо торчит голая нога, смешно высовывается голова. Вот Глостер (Денис Суханов), подобно Петрушке или Панчу, выскакивает из-за старенького фортепиано с петушиным кукареканьем. Вот уже готовый к безумию Лир - Райкин в трусах и веночке на голове огромными прыжками пересекает сцену. И попробуйте спросить: "Зачем?" Ну играют люди. А в любом представлении необходимо изредка разрядить обстановку и атмосферу, выпустить "пар". Впрочем, Бутусов вплоть до самого финала не настаивает на трагедийности. Чистота жанра - не его стихия. Тем более что его театр напрямую сопряжен с жизнью сегодняшней, где мы порой барахтаемся среди тех же обломков всего сущего, как и шекспировские персонажи, не зная, что уместнее - рыдать или хохотать. Не зная, куда может завести какой-либо опрометчивый случайный поступок. Ну как в случае с тем самым королем, который вовсе даже и не король. Лир - Райкин возлежит на огромном, грубо сляпанном столе - то ли и впрямь готовится помирать, то ли просто валяет дурака. Накрыт пестрым одеялом, которое оказывается картой государства, на нем и отмеривает, кому из дочек какой "кусок выбросить". И ничего тебе старческого, героического, тем более высокопарного. Резво вскочил на ноги, продемонстрировав самое простецкое одеяние - белая фуфайка, затрапезные штаны, черная вязаная шапочка, надвинутая на глаза. И действие тут же понесется вперед - в бешеном, скачущем ритме. Не успеет отыграться одна сцена, как тут же, наскакивая на предыдущую, затевается следующая - слева, справа, сзади. И так будет до самой кульминации, до "бури", до того момента, когда герою предстоит осознать: неладно что-то в нашем королевстве. И сразу же ослабить путы, связывающие дух и тело, поскольку "вправить сустав" для Лира - занятие непосильное. Наверное, это самая странная роль Константина Райкина, который давно уже с Шекспиром на дружеской ноге. Сам ставил "Ромео и Джульетту", сам играл Ричарда III и Гамлета. Но даже Ричард, созданный в содружестве с тем же Бутусовым, не говоря уже о Гамлете, был более определенным, осознающим причины и следствия порывов и страстей. Но этот Лир - существо не вполне адекватное, а играть персонажа без явного внутреннего стержня Райкину, конечно, трудно. Но в жизни даже очень опытного артиста всегда есть место новому. И Райкин шагает вслед за Бутусовым на незнакомую театральную территорию, не зная, где в конце концов окажется. Лир Райкина неуловим и необъясним. В этом динамичном спектакле, кажется, невозможно сделать стоп-кадр и проанализировать состояние протагониста. За редкими исключениями. Лир Райкина может быть деспотом, капризным стариком и ребенком, которому все позволено и который не ведает, что творит. Он буквально иллюстрирует слова дочери о надоевшем "фиглярстве" - скидывает штаны и замирает с довольным видом, точь-в-точь неразумное дитя, знающее, что ему все сойдет с рук. Не понимая сути происходящего, начнет обвинять всех вокруг в грехах и пороках. В порыве какой-то сладкой ярости насмерть задушит Шута (Елена Березнова), причем задушит в объятиях. И лишь один раз случится страстный и искренний монолог в зал, что называется, "на разрыв аорты" - в сцене бури, когда, расшвыряв летящие в лицо газеты, Лир и Райкин станут одним целым, человеком с мощной, отчаянной энергетикой.. Но, как уже говорилось, к чьему-либо прозрению или спасению здесь это не привело. Впрочем, Бутусов, сочиняя свою тотальную игру, вряд ли ставил эти глобальные цели. Он не искал правых и виноватых, не выносил приговоров, ничего не анализировал и не делал далекоидущих выводов. Хотя один мотив все-таки можно расслышать в этом космополитическом шуме и хаосе. Или, если хотите, нафантазировать себе, что расслышал. Мотив отцов и детей, их общих грехов, помноженных на грехи творцов, в том числе и данного спектакля. Грехов неосознанных, совершенных походя, которые нет сил, а то и желания осознать. "Какая чудная игра" развернулась на сатириконовской сцене, и сколько трупов выбросила на поверхность игровая стихия. И три мертвые девочки, Гонерилья (Марина Дровосекова), Регана (Агриппина Стеклова) и Корделия (Наталия Вдовина), которых обезумевший отец все усаживает на шаткие стульчики перед фортепиано. А они друг за дружкой сползают вниз, задевая клавиши, в первый раз издающие истинно трагические, стихийные аккорды. За такой финал - снимаем шляпу. За комок в горле, за екнувшее сердце. Но все ли в этой жизни игра - вот в чем вопрос.


Marcas de Ayer: Ирината , спасибо за статьи!!! Завидую тем, кто откроет сезон Королем Лиром..)))

Sberik: Ирината пишет: Кента - Трибунского не заковывают в колодки, но помещают в ящик из циркового аттракциона "Разрежь женщину": нелепо торчит голая нога, смешно высовывается голова. это что еще такое?....

Ирината: Sberik, собственно... об "этом еще таком" было написано здесь: http://factum-dictum.livejournal.com/17746.html (ссылка есть на 2 странице темы): красный наряд Кента поразительно напоминает по крою костюм шпрехшталмейстера; колодки, в которые заковывают Кента - скорее, не колодки, а ящик иллюзиониста... Только автор-ЛЮБИТЕЛЬ попытался сказанное обосновать... а автор-ПРОФЕССИОНАЛ (пусть даже в хорошо написанной рецензии!!!), похоже, просто передрал метафору... Что же касается Трибунского... Гы-гы! (с) Для тех же "надежд русского театра" и проч. сие есть нормальный "ляп" - от общей безграмотности и незаинтересованности театром. Вон - в одной из статей о премии "Чайка" было сказано, что премии в разных номинациях получили Тимофей Трибунцев и Алексей Трибунцев. (Коммент заметившего эту несостыковку: "то-то братья Трибунцевы были рады!! Короче говоря: я бы стала ратовать за гибель нынешнего театроведения, как класса, но господа-критики иногда несут в своих "рецензиях" больше смешного, чем Анекдот.ру. А 10 минут смеха, говорят, по калорийности заменяет 100 г сметаны...

Sberik: Ирината пишет: то-то братья Трибунцевы были рады!! точно..я думаю ОНИ были несказанно рады... Ирината пишет: сие есть нормальный "ляп" - от общей безграмотности и незаинтересованности театром. ну вообще да..подумаешь, переврали фамилию...вспомианется еще Максим Суханов вместо Дениса,где нужно...

белка: С 5-го октября в спектакле "Король Лир" в роли Корделии-Марьяна Спивак Administrator/Ирината: Любезная белка, спасибо за информацию! Теперь бы еще о судьбе ролей Анны и Маргариты в Ричарде чуть поподробней...

Administrator: Ох, дорогие мои... что-то мне говорит, что в этом сезоне мы будем видеть несколько иной спектакль, чем раньше... Я, например, в ожидании встречи (те, кто будет сегодня на спектакле - поделитесь впечатлениями!). Знаю одно: вернется Советский цирк. А это уже - боооольшое дело! И опять же, чтоб два раза не ставать... ХОРОШЕГО СЕЗОНА ТЕБЕ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ТЕАТР САТИРИКОН!!!!! (...а сбор труппы смотрим сегодня в Новостях Культуры! )

Ирината: Новости радио "Культура". http://www.cultradio.ru/doc.html?id=140206&cid=44 Столичный театр «Сатирикон» открывает сегодня, 5 октября 2007, новый сезон. Вечером здесь покажут недавнюю премьеру — «Король Лир» в постановке Юрия Бутусова. В главной роли — Константин Райкин. «За прошедший сезон спектакль изменился», — считает художественный руководитель театра, актёр Константин Райкин. И театр готов показать «Король Лир»-2, — шутит он. В новом сезоне К.Р. отметит юбилей — 20 лет на посту художественного руководителя театра. «Я до сих пор не понимаю, что это за дата. И для меня это по-прежнему — загадочное, таинственное дело», — признаётся Райкин. В этом сезоне «Сатирикон» планирует представить одну премьеру на большой сцене — «Синее чудовище» по пьесе Карло Гоцци. Репетирует спектакль художественный руководитель театра Константин Райкин. и http://www.cultradio.ru/doc.html?id=94130 (прошлогоднее!) Театр «Сатирикон» открывает новый сезон премьерой спектакля «Король Лир» в постановке Юрия Бутусова. Главную роль играет Константин Райкин, который в другом спектакле Бутусова сыграл Ричарда III. Шекспировская тема для режиссера актуальная в последнее время. В МХТ в минувшем сезоне Бутусов поставил «Гамлета». Жанр нового спектакля его создатели пока не стремятся определить. Константин Райкин с осторожностью говорит о новой работе. В эфире телеканала Культура Райкин назвал роль Лира «пожирающей актера»: «У меня еще полно вопросов к этой работе и сомнений. Мы же еще не знаем, что мы сделали, какой путь предстоит этому спектаклю, какая жизнь ему уготована, и этой роли моей, в частности. Я же не знаю, что это будет! Может, это будет так: я долго-долго не про что другое вообще думать не смогу, а буду думать только о том, как мне ее продолжать осваивать. Шекспировские роли такого масштаба ведь такие еще голодные вечно! Им сколько не брось, все им мало. Это пожирающие актера роли! В эту роль хоть всю жизнь можно свою кинуть, а ей все равно будет мало». Дочерей Лира в новом спектакле играют Наталья Вдовина, Агриппина Стеклова, Марина Дровосекова. О других планах театра художественный руководитель Константин Райкин рассказал в эфире телеканала «Культура»: «Начнем с постановки пьесы Островского – такой трилогией по Бальзаминову. Это сделает Марина Брусникина с нашими актерами. Я на Малой сцене буду делать сразу две пьесы Макдонаха, причем в одной декорации. Это будет «Сиротливый Запад» и «Королева красоты». В одной декорации, потому что в принципе там речь идет о двух происшествиях, которые произошли в двух рядом стоящих домах. А на Большой сцене во второй половине сезона я начну репетировать Гоцци «Синее чудовище» – сказку для театра».

Ирината: С канала НТВ о сборе труппы и - ФРАГМЕНТЫ ИЗ ЛИРА! Народ, переживавший вчера спектакль, обзвонился и обписАлся мне в ночи... Вот - жду теперь появления здесь более подробной информации!

Ирината: Зрители вчерашнего спекталя пишут о нем в своих ЖЖ: http://nastiya-demina.livejournal.com/21337.html "Король Лир" с Райкиным Сегодня мы большинством группы совершили культпоход в Сатирикон на спектакль "Король Лир" с Райкиным. Восхитительно. Райкин потрясающий актер, в его возрасте вытворять акробатические трюки, не стеснятья треть спектакля провести в одних трусах, красиво говорить, смешно шутить - это событие, это восторг. Необычные декорации удачно дополнены красивой музыкой, что, конечно, прибавило шарма самому действию. Спектакль, безусловно, заставляет задуматься. Мир, в котором возможно предательство и убийство близких людей именно настолько сумасшедший, как показано в постановке. Ну и, конечно, фраза, которую запомнили надолго: "Отдайтесь страсти и пороку!" потому что букашки и звери делают это ничего не стесняясь, а чем люди хуже, как сказал Лир. http://kuzin-d.livejournal.com/26798.html "Король Лир" и короли (-евы) бензоколонок Вчера был в Сатириконе на Короле Лир. Невероятно сильный спектакль. Потрясающая игра актёров, отличные в своей простоте и органичности декорации, удивительная музыка. НО: спектакль описывать трудно, его нужно видеть. А ВОТ: что хотелось бы отметить. В начале спектакля Райкин сообщил примерно следующее: "Пожалуйста, во время спектакля не пользуйтесь аудио, видеоаппаратурой и фотоаппаратами. Также выключите радиотелефоны и пейджеры. Они мешают техническим службам театра и актёрам." Пауза. Небольшое движение в зале по отключению телефонов. "Это было объявление для обычных зрителей. Однако, на каждом спектакле находятся несколько человек, которые не выключают радиотелефоны и пейджеры. Это очень сильно мешает актёрам, и, может привести к срыву спектакля. Убедительная просьба: отключите радиотелефоны и пейджеры.Спасибо." В зале активное движение по выключению телефонов. Я ещё подумал: молодец, без этого дополнительного воззвания столько телефонов бы остались включенными. Теперь будет тихо и спокойно. Только удивило: а что - некоторым с первого раза было не понятно???? Однако же, несмотря на все увещевания, в зале только мне было слышно более 10 звонков!!! Ну какие же козлы и козы! Кстати, в моей зоне видимости и слышимости были одни козы с мобильниками. Вот это что? Чувство всепожирающей САМОСТИ? Королевы, бля, бензоколонок. Тут актёр душу рвёт на Шекспире, а ты, маленькая дерьмовая коза, не выключила телефон, хотя тебя дважды предупреждали. Я бы выводил таких из зала, или бил по рукам плёткой за такие дела!

Ирината: Отсюда. ...Сатирикон - такого прочтения Короля Лира я ещё не встречала!!!!В первую минуту подумала встать и уйти, потом заинтересовалась и....затянуло! неоднозначный спектакль, но игра актеров великолепна. Кто бы что ни говорил - браво!..

Administrator: Несколько фотографий Лира в исполнении Екатерины Цветковой.

selena: Великолепные фотографии

Ирината: Монолог театралки Она выскочила из «Сатирикона» одной из первых: после спектакля удалось быстро прорваться в гардероб. Просто слегка поработала локтями, немного попыхтела, –– и вот уже гардеробщик протягивает ей куртку в обмен на запотевший от жары номерок. Натянув куртку, выбежала на улицу. Джинсовые капри, по-модному обнажавшие полные бока, резали попу и жали в бедрах. Она немного покрутила пятой точкой: модные стринги (как обычно на два размера меньше, чем нужно бы) тоже доставляли немало хлопот. Куцая курточка, украшенная стразами и пайетками, создавала только видимость верхней одежды. На секунду остановившись, она попыталась подтянуть капри, надувая и без того пышные щечки. Крепкая джинсовая ткань начала жалобно потрескивать. «Ну и хрен с ним!» - подумала она. Лакированные сапоги лопались на вскормленных чипсами икрах. Каблуки высоченные, пришлось привычно слегка присесть и в таком полуприседе, бравой кавалерийской походкой, загребая лакированными носками, нестись к метро. - Алло, Маш! – заверещала она в свой мобильник, на котором болталось целых три «висюльки»: зайчик «Плейбоя», кошечка и мини-модель «Ламборгини». –– Машка! Ты че не отвечаешь? Откуда? Из театра я только что вышла! Из театра, говорю! Маш, ты че, совсем лохушка, в театре никогда не была? Да ты че! Ну я типа тоже в первый раз, ага… Да, блин, охрененно понравилось! Ага! Я прям вся вспотела! В этот момент капри сползли еще ниже, обнажив крепкую, как у игрушечного пупса, розовую задницу. Театралка выругалась, подтянула штанишки и продолжила свой восторженный рассказ о впечатлениях от спектакля. - Жесть как круто! Пьеса типа это, как его, а! «Король Лир»! Кто автор? Блин, Машк, не помню! Да почему сразу Донцова! Маш, ты че, дура? Донцова про современную жизнь пишет, а это вроде как доисторическое. Ага! О, вспомнила! Шекспир, Шекспир! Да хрен его знает, кто такой! Бритиш какой-то! Блин, не перебивай! О чем? Щас расскажу… Короче, у этого чела, короля этого, тоже бритиша, было три дочери. Здоровенные девахи, между прочим! Он однажды до них докопался, как они его любят! Вот. Нет, Машк, ты кретинка! Да причем здесь порнуха?! Ниче он от них не хотел, просто про дочернюю любовь послушать… Короче, две старшие давай ему втирать, что любят его так, что пукнуть боятся! Поверил, естесна! А то! Каждой, типа, выделил по участку земли со всеми прибамбасами, ну там, типа, лесами всякими… Где участки? Ну не знаю, на Рублевке, наверное, в крутом месте, короче. Так я тебе об этом: нелоховская история! А третья ему весь кайф и обломала, «люблю, говорит, вроде, а вроде и нет…» Чел этот, король то есть Лир, на нее обиделся и замуж сбагрил. Ну какой-то гоблин там крутился, взял в жены без этого… как его … приданого. Тебя, Машк, тоже никто без этого, без приданого не возьмет! Да шучу я, не обламывайся! Решил этот Лир, что будет по очереди тусоваться то у одной дочери, то у другой… Вот тут все и началось, весь расколбас! Он у старшей тусил… ее, кстати, зовут как-то стремно, то ли Горгулья, то ли Гонорея… Ага, французское имя, короче… Ну, ее от папашиных тус всю перекрючило, она его пинком под зад к средней дочери! Правильно, Машк, врубилась! Да, та его тоже фак-оффнула… Он тут слегка и чокнулся… Потом его младшая нашла, но в конце все равно все умерли! В этот момент зайчик «Плейбоя» больно царапнул театралку по щеке. Она раздраженно отмахнулась и продолжила верещать в трубку: –– Круто, да, Машк! Вообще жесть, круче, чем в кино! И прикинь, никакой тебе рекламы в начале, ага. Я опоздала на десять минут, думала, там рекламная мура будет. Приперлась, а там уже этого чела Лира на столе крючит. Пришлось к своему месту пробираться. Пока добралась, вспотела вся. Хотела тебе еще до антракта позвонить, но обломалась, все-таки у меня пятый ряд. Но круто, Машк, пробирает прям… Они так орали, я чуть не описалась… И музыка тоже жуткая, даже в желудке крутило после нее! Хрен знает, какая музыка! Маш, ну почему рэп-то, а? Классика, типа, какая-то! Мутотень заунывная, но цепляет! Че в антракте делала? Как че – в буфет пошла! Нет, с поп-корном облом, поп-корна нет ни фига! Ага, и чипсов тоже… Только бутеры всякие беспонтовые… Но я, типа, туда не жрать пришла, а это, наслаждаться искусством! Вот! Конечно, насладилась! Только я, Машк, одного не поняла – они почему-то там несколько раз с метлами по сцене ходили. Не въехала я: а на фига? Прибраться могли бы и до спектакля! Короче, Машк, я тут в программке вычитала, что через месяц будет еще крутой спектакль! Ага, тоже жесть! Про маньяка, который кучу челов замочил! Ну типа того старого кино, наверное… Типа «Молчания ягнят»… Пойдем, а? Ты же любишь триллеры всякие! А это еще круче: они все живьем перед тобой орут! Охренительно! Как спектакль называется? Щас вспомню… Тоже про бритиша… А! «Ричард III»! Почему про «третьего»? Ну, наверное, про первого и второго в том году было! Короче, Машка, театр – это круто. Обламывает только, что поп-корна не продают. Ну ниче, культура это… развивается, короче! Чмоки-чмоки, подруга! … Она бросила телефон в сумочку и нырнула в метро… ********************************** Нет-нет, автор не выдумала... ибо в доказательство реальности - вот, например... Театралки переговариваются... Либо "бла-бла-бла", либо "гы-гы", либо "Ви-ви-вииии!!!))))" "...вот хоть голову с плеч, это вся их и речь - шу-шу-шу, мур-мур-мур, жу-жу-жу"... (с)

selena: Дааа нет слов,одни эмоции, а так хочется о высоком и прекрасном

Ирината: Отсюда. ...ах да... открыли театральный сезон в сатириконе. Король Лир. Я плакала. от души. искренне. так, как не плакала уже два года, а может и того больше. потекла тушь, тени расплылись серыми кругами, но так хорошо мне не было давно... Да-да... хорошо...

Angel: А музыку, музыку кто-нибудь нашел из Лира??? 5-го числа поняла, что "Советский цирк" внес "свои коррективы"...И как всегда замечательна была музыка в спектакле ( и как всегдда я её разыскиваю:)))

Ирината: Итоги виртуальной театральной премии "БРАВО!" Дважды - Король Лир (потому и разместила в этой темке). Но и Сиротливый запад в Спектаклях малых форм. ПОЗДРАВЛЯЮ!



полная версия страницы