Форум » Архив форума » ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 3 » Ответить

...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 3

Ирината: 216 тем и больше 4000 просмотров... Ну что ж, еще одна темка "закрылась" и плавно станет уходить на последующие страницы форума... И лишь изредка кто-нибудь из форумчан будет ее открывать, вспоминая об уже ушедших театральных событиях... А я открываю третий том театральных мемуаров вот этой маленькой заметочкой из газеты "Известия". "Много шума из ничего" Театр на Малой Бронной М. Бронная, 4, тел. 290-40-93 Режиссер Константин Богомолов 27 сентября, 19.00 В этом сезоне на Малой Бронной опять новый главный режиссер, Сергей Голомазов. Так, молодой режиссер Константин Богомолов, который нигде официально не приписан, поставил лучший спектакль этого театра в прошлом сезоне. Богомолов взял не самую известную пьесу Шекспира, пригласил несколько хороших артистов (в том числе Григория Сиятвинду) и сделал жестко современную историю. Война, тоталитарное пространство, мнимое предательство, настоящее испытание любви - и совсем молодые люди, которые во все это втянуты. По жанру это трагикомедия - то есть все идет очень плохо, а потом чудом заканчивается хорошо; о том, есть ли чудеса в нашем мире, Богомолова лучше не спрашивать, но спектакль смотреть точно стоит.

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ST: http://www.narod.ru/guestbook/?owner=oleksiak&mainhtml=short1.txt&messageshtml=sm1.txt Мы поднялись в гримёрку. И... Окно на улицу внешне напоминало камин. Фото от Петра Кудряшова http://www.ppkud.narod.ru/photoalbum.html Administrator/Ирината: ST, спасибо! Ты меня опередил с информацией. А всё потому, что думаем об одном и том же и беспокоимся одинаково... Еще раз: Слава Богу, всё обошлось! А Горского-то всё-таки заменяют на Шулина... При всём моем уважении. к артисту - ...

ST: ST пишет: Горского-то всё-таки заменяют на Шулина... где на Шулина, а где и на Андриевича... ("Пир")

ST: Ирината перед спектаклем по телефону добавляет энергетики артисту Олексяку:


Sberik: Антреприза "Париж спросонья", играет Агриппина Стеклова. 13 марта будет в Д/К "Мередиан". Вроде там есть видео, только я посмотреть его не могу.

Ирината: На этом форуме собирается много людей "эрмитажных". Помните: "Там, возле рек Вавилонских жив я единственной памятью..." А ЗДЕСЬ "Псалом" поёт Ольга Левитина... Немыслимый, волшебный спектакль - "Уроки русского". Может быть, еще когда нибудь...

ST: http://www.eya-kokareva.ru/page.php?vrub=lm&vid=18

Ирината: А я с художницей рядом однажды на Белой овце сидела... И мне вот это понравилось: Спектакль О сущности любви... Обожаемый сумасшедний театр: год назад в День Влюбленных они играли Овцу, в этом году - Сущность... И то, и другое - про Любовь, разламывающую суставы...

Александра: http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/02/11/culture/338234/ В "Московском комсомольце" ТАААААК написано про вечер поэзии в театре "Современник", что хочется сходить!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мож, кто-нибудь уже был и видел?

ST: http://www.nikongor.ru/memories.html

Ирината: Авилов какой у него, а? О-БАЛ-ДЕТЬ! Спасибо, ST!

ST: Это Марине Савичевой спасибо - она вчера меня спросила, фотографирует ли все еще "на Ю-З" Костя Горячев. Естественно, тут же отправился искать, кто таков. Нашел и восхитился. Вот достойно заданный уровень... Трудно придётся идти следом... И счастье - работать рядом... :))

Ирината: Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит - Летят за днями дни, и каждый час уносит Частичку бытия, а мы с тобой вдвоем Предполагаем жить, и глядь - как раз умрем. Актеры в этом театре - как тончайшие фарфоровые колокольчики с потрясающим изящным звоном. Будто радуга, внутрь которой ты попал: каждая капелька переливается всей палитрой цвета. Сравнение с радугой взяла у Набокова.) Но даже дышать на них боишься: кажется вот еще чуть-чуть... и ЧУДО на твоих глазах рассыплется, заставив в последний раз потрясенно ахнуть... Зал и не дышит. А в нем всего лишь 24 зрителя и - тишина. И в тишине этой оттуда, со сценической площадки, слышно всё: полувздох, скрип пальца на гитарной струне, стук карандашного грифеля, слово - еще не сказанное, а лишь рождающееся на губах. Достоевский. "Бесы". Не весь роман, а лишь сцены, прямо и косвенно касающиеся идеи Кириллова о самоубийстве. Сцены перед самоубийством. И сразу после него. Как они это делают, как??? При абсолютной статике, без криков и метания по сцене - энергетика сгущается так, что ее можно резать ножом... Самое начало - сцена, в которой не произошло еще НИЧЕГО, лишь вошли трое "сотрудников конторы" в рубашках с белоснежными воротничками да в одинаковых драповых пальто... когда застучала невидимая пишущая машинка, отправляя печатные строки на кирпичный задник сцены... и - человек, немыслимо вытянувшияся, поднявший вверх подбородок (эта поза его потом будет "произнесена" текстом, объяснена)... ...поднес к виску револьвер... Выстрела не раздастся. Он просто кулём вывалится к ногам остальных "сотрудников", один из которых бесстрастно очертит лежащее тело мелом - а потом подаст руку, помогая подняться. Слова - вот эти лихорадочно-бессвязные слова о НЕвозможности НЕсамоубиться - будут переходить из уст в уста, то превращаясь в нечто комическое, то возносясь до вершин трагизма... А ты вдруг вспоминаешь о необходимости ДЫШАТЬ... а как дышать, находясь в шаге от этой НЕВОЗМОЖНОСТИ, что глядит прямо тебе в глаза?.. И второе действие... начало которого ПОТРЯСЛО изменившимся сценическим пространством - за какие-то минуты антракта оно увеличилось буквально в несколько раз, проявив и окно с открытой форточкой, и стропила крыши, и таинственные углубления в стене... И то, что происходило на сцене вначале - отодвинулось, обретя потрясающий объем, и вот это "глаза в глаза" - стало эксклюзивом... Но дышать - всё равно не было возможности, ибо еще сильнее сгустилась энергетика, прорываясь к тебе эмоцией сквозь повторяющуюся мелодию гитары... женский голос... странный танец русско-цыганской гейши... Кириллов застрелился. И неизбежность этого понимали все - и сотрудники конторы... и странно-гениальные дворники (еще бы! ведь играют их САМИ Погребничко и Левинский!) - один из которых и напишет на подсунутой ему то ли ведомости... то ли предсмертной записке... ту самую фразу, которая и есть - название спектакля... И поклоны. АХ! В каких только театрах я ни была, каких только поклонов не видела... От выстроенных изящнее, чем сам спектакль, до беспорядочного вала актеров на сцену... НО ТАКОГО!!! я на видела никогда! И это было так прекрасно и - совершенно неожиданно... ************************************ Ах, да! Смотрела я сегодня спектакль под названием "Русский дворянин-семинарист и гражданин цивилизованного мира" в театре ОКОЛО дома Станиславского. Искренняя благодарность genevyeva за идею посещения театра и за компанию . И спасибо замечательным сотрудникам театра ОКОЛО за то, что мы сегодня всё-таки в театре БЫЛИ.

Ирината: Жак Жироду. Ундина. Легенда о любви в трёх частях по мотивам сказки графа Де Ла Мотт Фуке. МХТ. 17.02.2008. 500-й спектакль. С благодарностью Татьяна и Daisy за сопереживание. Сумасшедше эффектный спектакль. Сидя рядом с Daisy, мы столько раз произносили совместное АХ!: практически каждая декорация, каждый костюм были потрясающе красивыми и выполненными с такой фантазией, что вправду это было ничто иное, как - АХ! Эта детская сказка была - для детей. Эта сказка была однозначно для взрослых... Грустная легенда о любви рыцаря Ганса и речной девы Ундины, которую удочерили когда-то осиротевшие рыбаки... О любви-тоске, о любви-самопожертвовании, о любви, которая приходит с последним поцелуем - за миг до смерти, за секунду до беспамятства. Красиво и грустно. Понимаешь, что НЕ НАСМОТРЕЛАСЬ и хочется ЕЩЁ... и понимаешь, что второго такого спектакля не будет... Ибо вряд ли еще раз сыграют те, кто когда-то блистал в Ундине. Сергей Колесников (а первым исполнителем роли Ганса был Машков!) - уже немолодой, но красивый, эффектный, громкогласно-героический, туповато-нагловатый... и как же жалко его, умирающего с последним поцелуем любви на устах! Графиня Берта - изломанно-высокомерная Ирина Апексимова; действительно - без единого изъяна красоты... в секунду теряющая всё в своей жизни - и получающая вместо этого "всего" любовь - будто птичку, что умерла, раздавленная, в ее руках... Денис Бургазлиев (которого увидела впервые давным-давно в незабываемом МХАТовском Эквусе) в роли придворного поэта Бертрана - истиный рыцарь и истинный поэт. Игорь Верник в роли Камердинера - давно так не смеялась и так не восхищалась совпадению играющего с играемым... ВЕЛИКОЛЕПНО! Пожалуй, лучшая роль в спектакле. Ну, а пятиминутное появление Гоши Куценко в роли златокудрого свинопаса, изъясняющегося исключительно "высоким штилем" - в рифму... Трогательный Свинопас, собирающий травку для пуховых кроликов хозяйки - какие же аплодисменты он сорвал!.. А сколько прекрасных "фишек" и эффектов было разбросано по всему спектаклю! Например, парочка "лучших актеров", играющих сцену из Саламбо так, что скулы сводило от смеха... а после еще заявляющих, что у них "еще не всё: еще есть, что показать"... А пенёчки возле озера, что на наших глазах сказочно превращаются в избушку рыбаков - да еще с весело горящим очагом посредине? А НЕВЕРОЯТНО красивая сцена встречи Ганса и Берты - с пересечением их плащей? Ой-ой-ой, смотрела бы и смотрела на эту красоту! А финал, когда опускаются в пучину смерти и погибший Ганс, и Берта, и все-все-все - и лишь Русалочий царь дирижирует полёту раковины, в которой - потерявшая память Ундина... Отзывы детей из программки: "Я вчера у вас тут уже смотрел один раз, но не во всем разобрался. Ночью думал, думал, и так захотелось увидеть еще раз, что разбудил всех и мама сразу пообещала". "Сначала я никого из них не знал, мне было всё равно, а потом, когда узнал, так даже заплакалось почему-то. Может, потому, что конец". "Всех, всех, всех жалко: и рыцаря, и Берту, и Бертрана, и Ундину, и маму - больше всех маму!" Фотографии с сайта МХТ.

Daisy: Да-да! Очаровательный спектакль! Что-то мне подсказывает, что я пойду еще, может на 600-й?

genevyeva: Спасибо - сформулировать так достойно и, главное, красиво свои впечатления от спектаклей Около непростая задачка. Потому и спасибо... А сравнение околовских актёров с фарфоровыми колокольчиками - по точности и тонкости просто прелесть что такое:)

Ирината: Золотой Теленок. Театр Эрмитаж. 22.02.2008. О любимом спектакле - почти уверена, что напишу что-нибудь завтра. Пока (в ожидании очередной фотоподборки от ST - пара фотографий из сегодняшнего фойе. Любимые: Игорь и Катя (с Игорем ).

Ирината: Золотой теленок. Театр Эрмитаж. 22.02.2008. Снова спектакль - о памяти. О той памяти, когда, закрыв глаза, можно холодным зимним вечером ощутить дуновение теплого ветерка, и запах моря, и поцелуй на губах... которые были давно-давно... может быть, в том самом 1861 году... Снова спектакль - о мечте. О той мечте, что - с раннего детства: о блюдечке с голубой каемочкой, платиновых зубах и целых носках, о жене-еврейке, о далеком фантастическом Рио-де-Жанейро, где миллионы жителей и все - в белых штанах... Снова спектакль - о любви. О той любви, что настигает тебя внезапно, когда ее совсем не ждешь. И становятся не важны ни энтузиазм и искания, ни потенциальный миллион, ни последние тридцать четыры рубля в кармане... Снова спектакль о быте и повседневности. О гнусных воплях пьяных соседей, о загаженном дворе, в который выходишь каждое утро, о собственной душе, которую тщательно цементируешь, чтобы не проникли туда ни память, ни мечты, ни любовь. О том, что так и можно прожить - в нелюбови и беспамятстве. О том, что можно даже погибнуть... но даже там, среди Ангелов и Серафимов, найдет тебя любящая женщина, и пожалеет твои кровоточащие обломанные крылья, и накормит тебя замечательными котлетами... О том, что однажды на закате... да-да, на закате можно выбросить в море то, что как чугунная гиря, держит тебя на земле... ...и взлететь!

Sberik: "Просто. Просто и ясно. Знаете, Маяковский шёл ночью по Мясницкой и вдруг увидел золотую надпись на стекле магазина: «Сказочные материалы». Это было так загадочно, что он вернулся, чтобы ещё раз посмотреть на надпись. На стекле было написано: «Смазочные материалы». Вопрос: зачем он вернулся?" Сегодня на этой фразе зал бурно захлопал в ладоши, оценив юмор Бендера, наверное.. Мне вот почему-то захотелось другое сделать. "Ну. Трубите марш. «Антилопа» въезжает в Черноморск…" Вечер и правда был замечательный, спектакль удивительный.. :) А разве он может быть другим в театре Эрмитаж? :)

ST: в ожидании очередной фотоподборки от ST хм... ждите, ждите :)) Для затравки ;) Administrator/Ирината: Бедный Стас... Его мизансцены выстроены так, что только на твоих фотографиях, любезный ST, можно увидеть, что и как он делает на сцене...

ST: Вы совершенно правы, любезная Ирината :)



полная версия страницы