Форум » Архив форума » ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 2 » Ответить

...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 2

Ирината: Без присмотра Админа взяла, да и "закрылась" еще одна тема... На части моего сообщения... Вы знаете, для того, чтобы не разбрасывать сообщения в разных местах, я первую снова сюда "вешаю"... ---------------------------------------- Белая гвардия, МХТ Я наконец-то ДОСМОТРЕЛА этот спектакль. По натуре склонная к «экстриму» и «американским горкам» в жизненных ситуациях (предпочитая «бескровное» и счастливое разрешение их) – даже рада, что в первый раз все произошло именно так. Замечательная попытка игры на сцене при свете одиноких свечей, не менее замечательная попытка импровизаций («Ах, гады, все-таки попали в электростанцию!») эвакуация отчего-то не паникующих, а почти восторженных зрителей при свете мобильных телефонов… В общем, есть что вспомнить и есть что рассказать. Это – во-первых. Во-вторых, сбылось то, о чем довольно часто раздумываю: если всё на свете – СУДЬБА, то почему она повела человека определенной тропой и отвела от прочих направлений, где ему однозначно было бы лучше? И что было, если бы?.. (Ну, скажем, если бы Свидригайлов появился в Петербурге на несколько дней раньше – еще до совершения Раскольниковым убийства? Как «вывернула» бы жизнь судьбы их обоих? Впрочем, это – другая тема… ) Но в тот раз – спектакль, если кто помнит, был прерван за мгновение до того, как в Алексея Турбина попала смертельная дура-пуля… Будем надеяться, что Турбин, «живший» в том, сентябрьском дне позапрошлого года, прожил долгую и счастливую жизнь… Еще лучшую, чем в романе… Смотреть спектакли Женовача надо с первых рядов… Вообще – у каждого режиссера – свои принципы и своя подача материала… Опять отвлекусь малость… Вот, скажем, Алексей Бородин ищет и находит наипростейшие ответы даже на очень сложные вопросы. И доносит их до зрителя. А Юрий Бутусов, напротив, «ставит каверзный ответ, и не находит нужного вопроса». И тогда эти вопросы начинает во множестве ставить умный зритель… Сергей Алдонин переводит всё – и радостное, и печальное – в стопроцентную зрелищность. И блестками салюта расцвечивается каждое слово, каждый жест… Михаил Левитин выстраивает (как-то уже писала об этом) гигантские качели, то взлетающие в небо, к Богу… то волокущиеся по грязи. И ухают душа и сердце в пятки от этого – вверх-вниз… Сергею Женовачу важен БЫТ. То, с какой улыбкой ОН смотрит на НЕЕ. То, как наливается водка в стаканы. То, как вытирается рот платком… Обычное, бытовое – становится театром. Театром прекрасным. В котором от актеров требуется безусловная, стопроцентная точность вот этого – вытирания рта платком…

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

marina: Ирината, спасибо за комментарии, ну а главное - за то, что выбрались к нам. Маленькая поправочка: "Месяц в деревне" еще можно увидеть сегодня, 13-го июня. Правда, играть его будут в 16.00, т.к. спектакль сдается кафедре. Ну, и наконец сегодня ребята последний раз играют свою странную и весьма любопытную "Чайку" (начало спектакля в 21.00) А завтра последний раз в этом сезоне будет сыгран спектакль Романа Самгина (однокурсника Грани Стекловой:)) "Калека с острова Инишмаан". Приходите:)! Administrator/Ирината: Начало сегодняшней "Чайки" в 21.00. Так что не говорите фразу "не успеваю с работы"... Приходите! Бесплатно. Правда, те, кто пойдет... Обратите внимание на коробочку с дырочкой наверху. Опустите туда благотворительную денежку! Оно того стоит, ибо ребята - молодцы!

Administrator: marina, это почти исключительно - для тебя. Предупреждал ведь отец Нину Заречную, пугая ее страшным словом "богема", что не надо ей ездить в соседнее имение... Не послушалась девушка и - гнала, гнала она лошадей навстречу своей судьбе в виде нелепой и скомканной любови, да счастия, верхушка которого - ангажимент в Ельце с проездом туда "третьим классом"... Про что спектакль? Про эту самую "богему" - двух разнопланово неодаренных актрис и двух разнопланово же неталантливых писателей. И еще - про тех обычных людей, которые волей или неволей втягиваются вот в этот богемный круговорот... Всё это - под скрип пальца музыканта на струне электрогитары... с юношеским максимализмом... красотой и энергетикой молодости. В общем - понравилось. Правда, играли спектакль сегодня в последний раз... Но вы еще успеете посмотреть завтра макдонаховского "Калеку" и послушать в пятницу вечер чтецких работ. Да! И напоминаю про "Бригадира", который будет 18-го!

Ирината: Смерть Тарелкина в Центре Казанцева, самим же Казанцевым и поставленная. Ну, не получился (опять же - это исключительно по моему личному скромному мнению!) финал... Да и сама пьеса - она сложна, ибо в драматургию XIX века вложена самим Сухово-Кобылиным эклектика, более характерная для нашего времени. Но спектакль хороший. И - каждый раз, попадая к Казанцеву, я удивляюсь, сколько замечательных актеров у нас на Руси! Я промолчу про Трибунцева - ради него и "на него" шли. Вернее, не промолчу, ибо - шикарен, прекрасен, точен, внятен, в меру безумен во всех своих появлениях и появлениях (иногда совершенно неожиданных!) на сцене. Но ведь и все остальные... Любой замечателен и сам по себе и - как шестереночка, встроенная в точнейший механизм. Порадовали неожиданные встречи: Сергей Епишев (Варравин/Полутатаринов), совсем иной, чем в Дворецком, где, если помните, играл и Денис Суханов... Еще - превосходнейший Расплюев Ильи Ильина... Того самого Ильина, который царил когда-то на сцене РАМТа (ЦДТ), уходя из театра, обвешанный букетами и поклонницами... Великолепный Илья Ильин, который, не теряя восторга актерства и внешнего обаяния, играет теперь еще эффектнее от приходящего с годами опыта...


shantekler: Вот и закончилась прощальная неделя спектаклей Мастерской Марка Захарова! На чтецком вечере (заключительном вечере) стало как-то немного грустно, особенно после слов Антонины Михайловны Кузнецовой (н.а. России, педагог по сценической речи). «Это последний вечер нашей мастерской. Я не приглашаю вас к панихиде, но у нас последний вечер. Мы уже подвели итог нашей 19-летней жизни. И не только этого курса, но и этой Мастерской» А вечер!!! Какие же ребята потрясающие, талантливые, вечер прошел на УРА!!! Анна Островская, Светлана Жиленко, Кирилл Солёнов, Александра Виноградова, Сахат Дурсунов, Мария Маркова, Олег Соколов! И бонусом - Ованес Петян и Антонина Кузнецова :) Просто слов нет, это надо видеть !!! А завтра БРИГАДИР (Театральный центр на Страстном, начало в 19.00)!!! Если кто-то не видел или хочет увидеть это снова, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИХОДИТЕ!!! А ведь в рамках Мастерской это будет последний спектакль (((

Administrator: Писала это "по просьбе", то есть практически - "для внутреннего пользования", но, увидев в списке Участников несколько ников тех, кто на чтецком вечере присутствовал, решила перепостить сюда, Всё сказанное - исключительно "по моему скромному личному мнению". ************************** Чтецкий вечер. В общем, на чтецких вечерех поэзию сейчас практически не читают. ИМХО - боятся, понимая собственное несовершенство... Ведь читать прозу - это актерская техника, приправленная тонкостью души, а вот поэзия... тут - наоборот - душа должно истончиться в нитку и только где-то далеко-далеко, почти незаметно, может "вылезти" техника. Итак, чтецкий вечер, названный "Семь одиночеств", представленный Антониной Кузнецовой (а она, пожалуй, одна из лучших театральных педагогов). Вечер, составленный по принципу 7+1+1: к 7-ми работам студентов прибавлен один фрагмент от их педагога и завершено это Цветаевой в исполнении самой Кузнецовой. Что же читает молодежь: Тэффи. Неживой зверь Пастернак. Из "Доктор Живаго" Набоков. Сказка Мопассан. Лунный свет Д.Самойлов. Старый дон Жуан Зюскинд. Тяга к глубине Кокто. Лжец Тынянов. Из "Смерть Вазир-Мухтара". ***** Отступление. Когда-то, оч.давно, известнейший экспозиционер, сделавший музею ВСВ одну гениальную выставку и две "так себе" - устроил мне мастер-класс по экспозиционному делу: - В идеале, - говорил он, - выставка должна быть гениальной в любой ее точке, в любом фрагменте. Увы, это не всегда получается даже у меня... Запомни: в хорошей выставке должно быть по крайней мере два фрагмента, построенных воистину гениально: начало и финал. Посетитель, заходя на экспозицию, должен задохнуться от неожиданности и сказать: АХ! Вот с этим "ах" он и пойдет по залам, прощая там все возможные огрехи и недоработки. И вот когда он подойдет к последнему блоку экспонатов - он должен опять сказать это АХ! И выйти именно с этим настроением потрясения, чтобы прийти еще раз самому и присести друзей... *** В общем, чтецкий вечер и был отрежиссирован именно по такому принципу. Почитавшая Тэффи Анна Островская (она играла в учебном репертуаре и 60-летнюю горбунью из макдонаховского Калеки, и Верочку в Месяце в деревне) была столь хороша, что у последующих чтецов были заметны не то что огрехи... а вот именно что - техника, лежащаяся поверх души. Это когда ты, зритель, тоже не внутри действия (текста), а где-то рядом с ним. Смеешься и переживаешь, но... тоже немного "технически". То есть - начальная точка была замечательно высокой... Хотя - оч.хор. прочитал Набокова Кирилл Солёнов (роли - от 16-летнего пацана в Калеке до Тригорина, и замечательный слуга Розмарин в Бригадире). Да и всё остальное - тоже ХОРОШО. Даже в большинстве - замечательно, а то, что не замечательно - так это скорее от моих внутренних личных пристрастий. Ну, и финал - Тынянов, прочитанный педагогом-режиссером Ованесом Петяном - вот это была просто шикарная заключительная точка. Да что там точка - восклицательный знак! Да не один!!!!!! Ну, и Цветаева от Кузнецовой - это был завершающий бонус. Прекрасно - от тщательной отполированности многократно пропущенного через себя стихотворения, где на месте каждый полувздох и полудвижение ресниц... В общем, замечательно!

Ирината: "Что остается от сказки потом, после того, как ее рассказали?" (с) Что остается от великолепного спектакля, когда он сыгран в последний раз? Завтра, 20 июня 2007 года в последний раз в театре Эрмитаж Арсений Ковальский сыграет свой моноспектакль "Лиловый дым"... ...В последний раз по проселочной дороге побежит задыхающийся Йоселе, держа на руках умирающего ребенка - сына любимой женщины и кровного врага... В последний. И останется только маленькая надежда, что еще когда-нибудь, в каком-нибудь зале на декорационную конструкцию вновь накинется лоскутное одеяло - пёстрое, как наша жизнь... и вновь сядет на табуретку Ёшка, ожидая неминуемой смерти... и снова пришедшая смерть по имени Владас встанет перед ним на колени - умоляя о помощи... Но, увы, скорее всего, о спектакле останется только память наша... истончающяся с годами, как лиловый дым... А наяву... завтра. Да-да. В последний раз - завтра. Приходите. Будем помнить - вместе. *** Телефон кассы театра Эрмитаж 650-67-42.

Sberik: Театр п/р Камбуровой Туве Янссон. Точка слева. Сегодня, по дороге в театр, я думала о чем угодно, но только не о том, что попаду в сказку..самую настоящую... Пройдя по узенькому темному коридору, я попала в крохотный зал, чему очень обрадовалась)) Двухэтажная сцена, занавешенная полотнищами с причудливыми символами, приглушенный свет... ************* Маленькая девочка Тамико из Японии пишет письма Янссон-сан, она даже выучила английский язык, чтобы приехать к своей любимой писательнице Туве Янссон. Но мама девочки умерла, и по японской традиции старший в семье не может покинуть ее, а Тамико уже и сама раздумала путешествовать,так может она делать это читая книги Янссон... История миссис Филифьонки и Джаффси... "Филифьонка стирала ковер в море!".....Неестественная погода тревожит ее и та зовет к себе Джаффси, чтобы поговорить и открыться..но они такие разные!! Джаффси с насмешкой воспринимает рассказы Филифьонки о сумасшедшем ветре. Но случается тот самый ураган, торнадо, что так беспокоил Филифьонку!он рушит ее домик..и мы видим как растрепанная, встревоженная несется к ней Джаффси!! Обнимает и говорит, что безумно волговалась всю ночь и не могла дозвониться ))Они разные, но... История Снусмумрика и Трясунчика Титу-ву...... Мы узнаем как они познакомились...ОН придумал ей имя,и ОНА стала личностью, с которой все время должно что-то случаться! )и будут говорить "Ах!Да это же случилось с Титу-ву!"... На вопрос Титу-ву "С каких это пор ты стал носить галстук?" Снусмумрик снимает с себя его и мы видим флаг! ))На котором синяя полоса сверху - это небо, синяя полоса снизу - это море, посередине - это путь, точка слева это восход, а точка справа - это закат.."Точка слева - это настоящее, но ведь это можем быть и мы с тобой!.." Это начало пути, будущих путешествий и открытий.. ************* А музыкой я просто заслушалась ************ И как всегда мое СПАСИБО всем подарившим сказку: Алла Юганова, Татьяна Горчакова, Тимофей Трибунцев и Ольга Тенякова, спасибо! Мы не верим, что мы здесь, мы не верим, что мы есть....

Ирината: ...а после этого, самого последнего, спектакля Актер сделал неверояное - здесь же, прямо в зале, он накрыл для зрителей "поляну", и вышел к ним уже "в цивильном", но с еще чуть затуманенными ролью глазами... и говорил о том, что не хочет больше играть это, любимое, потому что... и тут же сбивался на фразу о том, что конечно - "если пригласят"... Очень хотелось плакать. Заплакала - после финальной сцены, когда Актер огладил рукой свою партнершу-конструкцию и, подняв голову вверх, крикнул: "ВСЁ!" - попрощавшись со своим Йоселе... Мой давний театральный знакомый, попавший на "Лиловый дым" в первый раз, сказал, что спектакль - безупречен всем: текстом, интонацией, жестом, сценографией, музыкой. А он и правда - безупречен... И мои розы закономерно легли в целый стог из букетов, букетищ и одиноких цветков... А может быть и правда - еще позовут... и будет другая площадка - но снова произойдет ЧУДО... Я надеюсь на это... И очень рекомендую всем,кто не видел: если где-нибудь когда-нибудь вам попадется афишка, на которой будет написано. "Лиловый дым. Моноспектакль по повести Феликса Розинера. Исполняет Арсений Ковальский" - сходите на него. Насладитесь безупречностью. Фото Сергея Тупталова

Ирината: Любимый театр Эрмитаж закрывает сезон до сентября... "Безразмерное Ким-танго", фотограф С.Тупталов, компьютерный дизайн А.Литвиновой

Ирината: Скучающим по Эрмитажу... А ЗДЕСЬ еще есть фотографии!

marina:

yanka: Какой все-таки прекрасный спектакль, "Мастер и Маргарита"! Я снова вышла из театра с ненормальной и непонятной улыбкой на лице... Сегодня увидела, какую стойкость порой проявляют актеры... Могу только восхититься! Правда я все-таки несколько раз пожалела, что не захватила с собой парочку кляпов... Да и выключать телефоны народ тоже не научился... Но этот спектакль и актеры сильнее всех неприятностей!!! Играли просто чудесно, время летело незаметно и очень не хотелось уходить! *Наверное именно поэтому вредные розочки зацепились друг за друга шипами, и пришлось раздирать их на ходу, все-таки невольно задержавшись...*

Ирината: Ну, слава Богу... хоть кто-то из "ТЕХ"... ну, тех, кто по другую от публики, сторону рампы, поддерживает нас, больных в той или иной форме очаровательной болезнью под названием "Театральное Безумие"!. Ссылку на даю. Неважно. Актер-то не сатириконовский. И не медийный... Но - как приятно услышать: О постоянных зрителях. Говорят, профессионалам половину работы не показывают. А что же делать, если настоящий, живой спектакль - всегда недоделан?.. Его необходимо дорабатывать от раза к разу. И хочется сказать тем, кто уже видел - приходите в следующий раз, я сыграю иначе: здесь добавлю, там - сокращу, тут изменю мизансцену... Это будет лучше, поверьте!.. Но люди редко приходят на одно и то же действо по несколько раз. И потому - честь и хвала постоянным зрителям, лица которых уже примелькались в партере и даже за кулисами, от вида которых скрипят зубами администраторы!.. Приходите ещё!!!

Ирината: Цирк Элуаз, Монреаль, Канада Дождь Автор и постановщик Даниэле Финци Паска Есть такое выражение - "заплакать от счастья". Да-да, именно заплакать... а точнее - обнаружить себя, неистово аплодирующей стоя, кричащей "БРАВО!", абсолютно и безгранично счастливуой - и при этом с лицом, залитым слезами... Всем было не до меня - все аплодировали и кричали навстречу им - актерам, вышедшим к рампе из-под сценического дождя. После таких спектаклей (не смейтесь надо мной!), кажется, что ты можешь взлететь. По крайней мере, взлететь очень хочется. Но ты просто бросаешься к кассе, понимая, что безумно хочется повторения этого ЧУДА еще раз... и еще... А сегодня вечером еще одно представление... и завтра днём... Но на кассе объявление о давно проданных билетах... и идти на "лишний" смысла нет - ибо зал был заполнен целиком - до самого крайнего местечка самого последнего яруса. Объяснить (или даже просто рассказать, что и как там было - невозможно. Цирк - он и есть цирк... Правда, без дрессированных зверушек - но "акробаты и шуты" в почти классическом варианте были на сцене показаны. И всё же... Это был цирк оч.техничный, но в то же время как бы немного небрежный - без привычной нам фантастической точности Советского Цирка. Небрежные осечки и "очепятки" были как бы даже запрограммированы, заложены в действие - и от этого цирк превращался во что-то очень узнаваемое и человечное... Он превращался - в жизнь. В наше воспоминание о красном мяче детства, о стоянии под дождем в ботниках, о написанных и не написанных письмах, о деревенских танцах, где каждому хочется быть первым... О Ангеле, встреченном однажды на вокзале. ...Бритоголовая девушка в черном платьице и - с белыми ангельскими крыльями, поднимающая на секунду к небу лицо: Спокойной ночи, папа!.. ...Техничнейший номер внутри огромных обручей - и один из них, одиноко описывающий в красном свете на авансцене странную мёбиусовскую "восьмерку"... ...Девушка-каучук, немыслимо изогнутая и стоящая на одной руке на конструкции - другой рукой она кокетливо поправляет упавшую на лицо прядку волос... ...Тонкая музыкальная тема, ведомая аккордеоном и переплетающаяся с мелодией пианино... ...Прозрачный куб, в котором будто бы медленно колышатся вырезанные из океана волны... куб, светящийся синим светом из-под опущенного занавеса... ...Забавный - до непрерывного хохота в зале - жонгляж портфелем, когда зал не хочет отпускать клоуна - а он и рад: показывает еще один трюк... и еще один... и потом вторгается с этим летающим своим портфелем в следующий - красивый и серьезный акробатический номер... ...Девушка в обруче "под куполом цирка", чей техничный номер мог бы, тем не менее, показаться довольно банальным - если бы здесь же, рядышком - то есть почти под небом - не застыл в восхищении смешной бородатый Ангел в стареньком пальтишке... ...Немыслимая по красоте акробатика, и часть ее выполнена фантастически (я не поняла - как!) - без поддержки партнера руками: только за счет рельефа мускулатуры и сцепления кожи практически обнаженных идеально прекрасных тел... *** Да-да. Красиво и технично. Но - не в этом дело. Просто в какой-то момент ты замечаешь слезы на своих щеках - и неистово кричишь "БРАВО!" Без объяснения себе и другим. Просто с пониманием того, что ты увидела сейчас что-то НАСТОЯЩЕЕ... ...и мокрый красный мяч, который одиноко лежит на сцене под дождем... Фото с Официального сайта Международного театрального фестиваля им. А.П.Чехова. Еще отзыв - вот здесь. А это - с сайта "Театральная афиша": Ирина 25.07.2007 Я была вчера на спектакле. Приятно, очень приятно. А вот сегодня ОН и пошел! Тот самый ДОЖДЬ ...... Анастасия 25.07.2007 ПУСТЬ ПОЙДЕТ ДОЖДЬ! Как описать воспоминания... Это почти невозможно. Главный герой отправляет нас в свои воспоминания. И с самого начала зрителя поджидает разочарование: не будет дождя ( а ведь на него и шли смотреть.. дождь в театре!) - финансовые трудности... И все же сквозь разочарование прорывается желание чуда. И как сквозь дымку возникают картины: репетиции цирка, организованного главным героем. Цирк, возникающий из ничего. мы видим рождение номеров. Все происходящее протекает под легкую музыку и создается впечатление, что все легко! Каждый может сделать любой трюк. Но это обманчиво. А нас ведут все дальше.. сквозь годы.. в детство. Акробаты и т гимнасты, жонглеры и фокусноки, клоуны - мир цирка, мир беззаботного детского смеха. Зрители даже не замечают, как превращаются в детей. Они восторженно замирают, глядя как из-под "купола" падают гимнасты на полотнах, смеются над непритязательными фокусами, номером с чемоданом и клоунами. И освобождаются.. от груза забот. Представление все сильнее захватывает собравшихся. А обстановка нагнетается: то пронесутся тучи ( ими руководит один из актеров), то грохнет гром ( 2 металлических листа). И душу просит чуда, жаждет Дождя! Обрывочные воспоминания уводят нас все дальше.. в тот миг, когда расстались два друга. и финальный аккорд: столь ожидаемый дождь. Ожидаемый? Да, ведь его хотели с самого начала. Но и неожиданный. Он обрушивается на сцену, но ощущение такое, что он идет и в зале. Люди чуть не вскактвают с мест, свистят, кричат, смеются, радуются как дети. Вот она свобода! Это не актеры - это мы носимся босиком по лужам, кружимся под ливнем, кувыркаемся и дурачимся. Дождь - это свобода!!! И когда обрушится на ваш город первый летний ливень, станьте свободными! Идите на улицу и ни в коем случае на раскрывайте зонт! Диляра 21.07.2007 Просто нет слов, ничего подобного никогда не видела. Столько эмоций!!! Потрясающе! Тысячу раз браво! Дмитрий 21.07.2007 Именно такого цирка я ждал и искал. Из зрителей вытащили все самое прекрасное - доброту, исеренность, чистоту. Был счастлив что посмотрел. Настя 21.07.2007 Доброй ночи! это красивый цирк! этим пожалуй и все сказано Оля 19.07.2007 Ничего более прекрасного не видела в последнее время. Это цирк, но на театральной сцене. Не описать словами впечателния от него... В конце хотелось и плакать и смеяться одновременно. Зал пол-часа апплодировал стоя, слал воздушные поцелую актёрам и визжал.

marina:

marina: В спектакле по самой известной пьесе Гольдони, как в ярком калейдоскопе карнавала, пороки соседствуют с добродетелями, холодность равнодушия – с неистовой жаждой любви и безумием страсти, коварные интриги - со счастливыми разоблачениями. «Арлекино» Сергея Алдонина – это блестящие актерские работы звезд российского театра, импровизации, юмор, изящнейшие танцы, грандиозные, стилизованные под эпоху dell arte, костюмы. «Арлекино» - это спектакль-отдых, спектакль-праздник, спектакль-радость для зрителя! Ждем вас, друзья!!!

marina: У нас появились фото со спектакля:): И еще чуточку инфо: Режиссер- постановщик – Сергей Алдонин («Мастер и Маргарита», «Стакан воды» - театр им.К.С.Станиславского, «Боинг- Боинг», «Жестокие Танцы», «Дед Мороз – мерзавец» - Независимый Театральный Проект и др.) Сценография и костюмы – Гала Филатова и Фрол Музыкальное оформление – Натали Плэже хореография – Александр Мацко

Ирината: Отзыв Григория Сиятвинда на спектакль, увиденный им в "другом хорошем театре": http://teatrnb.ru/responses.php?page=grisha

Ирината: КСТАТИ: вот это я могу порекомендовать ОДНОЗНАЧНО, ибо видела это давным-давно, еще студенческой работой, а помню до сих пор. Потому что - шикарно, энергетично и вообще - замечательно! А сейчас это играется в ДК им.Зуева (на Лесной ул.). Вроде бы в сентябре будут спектакли... СООБЩУ! "Город мышей." В одной из ролей - ЛИНА ВАРГАНОВА! Шоу в 1-м действии Режиссер - Эдуард Радзюкевич Спектакль Театра "Ученая обезьяна". Триумфальное возвращение спектакля "Город мышей" на российскую сцену после продолжительных гастролей в Европе, фестивалей в Бухаресте, Барселоне, Ганновере, Гамбурге и Эдинбурге. Действие спектакля, при полном отсутствии слов, представляет собой сочетание музыки, танца, световых и звуковых эффектов. Оригинальная музыка исполняется на столь же оригинальных инструментах, изготовленных из предметов домашнего обихода. "Город мышей" бесспорно понравится самым разным зрителям, вне зависимости от возраста и вкусовых предпочтений.

Ирината: Мы сегодня с Рыбочкой на Переполох в "Голубятне" сходили. В общем... если нет отторжения к гей-теме - оч.даже рекомендую. Несмотря на то, что это антреприза, а, следовательно, представляет из себя обычный спектакль... только пониже уровнем - его чрезвычайно оживляют вставные танцевальные номера. Сюжет прост: много лет живет в курортном городке семья: мама, папа и сын. Неплохо живут: имеют свой маленький бизнес в виде ночного клуба, обожают друг друга, но при этом, естественно, постоянно ругаются... сын вот - вырос и жениться надумал на дочке политика с очччень строгими нравами... Все бы без проблем прошло, если бы папа и мама не были... гейями. Вот из-за этого и путаница, и приколы, и дружный гогот в зале (мы в него тоже слегка вложились ). Нет, и правда - хорошо! Вполне-вполне МОЖНО сходить. И актеры хорошие: Федор Добронравов, Владимир Стеклов, Галина Петрова, Сергей Зарубин, Александр Гришаев...



полная версия страницы