Форум » Архив форума » ...Тем временем в другом хорошем театре... » Ответить

...Тем временем в другом хорошем театре...

Ирината: Добрые люди! Сатирикон - это, конечно, "наше всё". Но ("что тут скрывать, ха-ха-ха!") - мы же и в других хороших театрах бываем! И в не очень хороших - увы, тоже... Может, начнем потихонечку делиться впечатлениями? Хотя бы для того, чтобы не пропустить что-то интересное или (не дай Бог!) не "влипнуть" в то, что театром является только по названию. Как вам идея? ps. Ах да! Админ на эту тему дала "добро". Спасибо, Админ!

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ирината: Ну... у нас, "молодых" зрителей МХТ, еще не то бывает... ПУТАЕМСЯ!!! ----------------------------------------- Ну что? Копирнуть вам свое с сайта театра Эрмитаж? А вдруг не все туда доберутся... (КСТАТИ: вот тут уж я точно никого не спутаю!!! ) Русский преферанс. Азартные игры Юлия Кима и Владимира Оренова по правилам "Арифметики" О.Сенковского, Игроков Н.Гоголя, "Двух гусаров" Л.Толстого, "Большого шлема" Л.Андреева, "Колымских рассказов" В.Шалаова. Очень жаль, что этот спектакль играется редко. И его почти никто «из постоянных зрителей» не видел, и нельзя – обсудить и повосторгаться. Повосторгаться – замечательной хореографией, еще более замечательной музыкой Андрея Семенова (потрясающий финал 1 действия – «Это судьба!» - хочу! хочу и мелодию, и слова!). А еще – замечательной актерской игрой. Евгений Кулаков, которого очень люблю – здесь он, пожалуй, лучше, чем во всех остальных спектаклях (и на несколько порядков лучше, чем в сериале!). Его в спектакле – МНОГО и он потрясающе РАЗНООБРАЗЕН. Он – Глов-младший, юный и восторженный буквально «до визга». Он – Глов-старший – с удивительно верной пластикой, мимикой и голосом глубокого старика. Он – проигравшийся «в пух» гусар, с отчаянными глазами, затянутыми поволокой картёжной страсти. Он – серенький и незаметный «шестёрка»-зек… Удивительное существование на сцене во всех ролях, во всех костюмах!!! Собственно – о каждом из исполнителей можно сказать эти слова: удивительно! потрясающе! И – об Александре Скворцове. И – о Геннадии Храпункове. И – о Михаиле Горском… «Для себя» я открыла Александра Ливанова, которого раньше на сцене, конечно, видела… а вот оказывается – не видела! Очень хорош! И – красив!!! Галина Ивановна Морачева в роли Арифметика… То ли мужчина, то ли женщина… Внутри спектакля и все него… Комментируя действие и одновременно произнося текст, никак с происходящим не связанный. Какая страсть! Какой напор! А энергетика!... Спасибо… И – рекомендую посмотреть!!! Следующий спектакль состоится в первых числах февраля. А играется он так редко… ;-)

Ирината: "Белая гвардия", МХТ Я наконец-то ДОСМОТРЕЛА этот спектакль. По натуре склонная к «экстриму» и «американским горкам» в жизненных ситуациях (предпочитая «бескоровное» и счастливое разрешение их) – даже рада, что в первый раз все произошло именно так. Замечательная попытка игры на сцене при свече одиноких свечей, не менее замечательная попытка импровизаций («Ах, гады, все-таки попали в электростанцию!» ), эвакуация отчего-то не паникующих, а почти восторженных зрителей при свете мобильных телефонов… В общем, есть что вспомнить и есть что рассказать. Это – во-первых. Во-вторых, сбылось то, о чем довольно часто раздумываю: если всё на свете – СУДЬБА, то почему она повела человека определенной тропой и отвела от прочих направлений, где ему однозначно было бы лучше? И что было, если бы?.. (Ну, скажем, если бы Свидригайлов появился в Петербурге на несколько дней раньше – еще до совершения Раскольниковым убийства? Как «вывернула» бы жизнь судьбы их обоих? Впрочем, это – другая тема… ) Но в тот раз – спектакль, если кто помнит, был прерван за мгновение до того, как в Алексея Турбина попала смертельная дура-пуля… Будем надеяться, что Турбин, «живший» в том, сентябрьском дне позапрошлого года, прожил долгую и счастливую жизнь… Еще лучшую, чем в романе… Смотреть спектакли Сергея Женовача надо с первых рядов… Вообще – у каждого режиссера – свои принципы и своя подача материала… Опять отвлекусь малость… Вот, скажем, Алексей Бородин ищет и находит наипростейшие ответы даже на очень сложные вопросы. И доносит их до зрителя. А Юрий Бутусов, напротив, «ставит каверзный ответ, и не находит нужного вопроса». И тогда эти вопросы начинает во множестве ставить умный зритель… Сергей Алдонин переводит всё – и радостное, и печальное – в стопроцентную зрелищность. И блестками салюта расцвечивается каждое слово, каждый жест… Михаил Левитин выстраивает (как-то уже писала об этом) гигантские качели, то взлетающие в небо, к Богу… то волокущиеся по грязи. И ухают душа и сердце в пятки от этого – вверх-вниз… Сергею Женовачу важен БЫТ. То, с какой улыбкой ОН смотрит на НЕЕ. То, как наливается водка в стаканы. То, как вытирается рот платком… Обычное, бытовое – становится театром. Театром прекрасным. В котором от актеров требуется безусловная, стопроцентная точность вот этого – вытирания рта платком…



полная версия страницы