Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 7 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 7

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 6 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

бельчонок: Один Байрон и Казимир Лиске

Локоны: НАХАЛЯВУ: BACKYARD THEATER 03.08.2012 20:00 - 00:00 Первое событие из серии вечерних театральных представлений под открытым небом на площадке ON THE WAY FLACON. Вход свободный. ... двор будет перетрансформирован в театральную сцену с амфитеатром для зрителей. 3 августа ОТРЫВКИ Александра Платонова, артистка ГАТ им. Евг.Вахтангова. Л.Н. Толстой «Война и мир», А.П. Чехов «На подводе» Бубнов Сергей, артист театра «Сатирикон» им. А.И.Райкина. Поэтические композиции М.Ю.Лермонтова, М.Волошина и прозаический рассказ В.Набокова «Музыка»

Томуся: Лика Нифонтова "Жизнь и судьба" http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=ZHZNISDB


Casi: click here Алексей Якубов Родился: 12 апреля 1960 г. (СССР) Творческая биография Алексея Якубова весьма насыщена. Путь к карьере начал весьма традиционно, с обучения в ГИТИСе, однако сумев его хорошо закончить (что удается далеко не каждому). До 1985 года Алексей был актером столичного Детского музыкального театра, а позже получил приглашение в труппу театра "Сатирикон". Здесь он раскрывает весь свой творческий потенциал, участвуя в многочисленных постановках самых разных героев: "Что наша жизнь?" (Шекспир), "Багдадский вор"( Экстраваганц), "Голый король" (король), "Превращение" (управляющий), "Ромео и Джульетта" (Петр), "Жак и его господин" (Старый Отрапа), "Гамлет" (Могильщик) и другие. При этом каждую роль, каждого персонажа, каждый характер Алексей Якубов оттачивает до максимума, стремясь довести его до идеала. Как замечал сам Константин Райкин, его актер никогда не играл вполноги, легко переходя от драмы к комедии. А увидев в Алексее превосходные педагогические навыки, решает пригласить его для обучения студентов Школы-студии МХАТа. Не остается в стороне от мастерства актера и пресса, лестно отзываясь о его игре в постановках. Дебют в кино оказался очень эффектным, в прямом смысле слова. Фильм-катастрофа "Экипаж" тут же сделал из Алексея Якубова звезду советского кино. Однако после следует небольшой спад и актеру достаются только небольшие роли, однако в фильмах самого разного жанра - от комедий до детектива. Персонажи давались Алексею достаточно легко. Видимо, потому, что к воплощению их характера, актер подходил с высоты своего театрального опыта. Алексей и сам считает, что многое в плане опыта для киноактера дает именно театр. Только лучшие фильмы способны собрать уникальный коллектив, в котором создается та же атмосфера, что и в театре. Новым опытом, по словам самого Алексея, стали сериалы, в которых он начинает активно сниматься в 2000-х годах: "Кто в доме хозяин", "Проклятый рай", "Солдаты 15" и т.д. При этом он остается верным своему принципу игры, доводя характеры персонажей до максимальной глубины, пытаясь донести до зрителей их суть наилучшим образом, считая для себя, как для актера, неприемлемым халтуру в любом ее виде.

бельчонок: Дорогие друзья! Лафкадио возвращается в сентябре Москву, в Мастерская Клубитеатр. Будет всего один спектакль, 26 сентября в 20-00. Билеты продаются в Театре и Клубе "Мастерская" с 5 августа! Ждём всех!

бельчонок: Один из актеров телесериала "Интерны" является потомственным аристократом click here Каждый из персонажей, да и актёров телесериала "Интерны", выходящего в эфире на ТНТ, по-своему близок и симпатичен телезрителям, одного особенно стоит отметить одного из интернов - американца Фила Ричардса. Роль колоритного американца Ричардса, приехавшего на стажировку в Россию на замену Боре Левину и оказавшегося в интернатуре у доктора Быкова, играет актер Один Ланд Байрон.Один - американец, он родился 5 октября 1984 года в Миннесоте (США). В 2002-2004 годах проходил обучение в Мичиганском университете в США на факультете музыкального театра, а в 2009 году окончил актерский факультет Школы-студии МХТ. С 2010 года Один Байрон работает в театре "Сатирикон", где играл в спектакле "Деньги" в роли Баклушина. В многочисленных интервью Один признается, что полюбил и Россию, и Москву. Актер любит кататься на велосипеде и лыжах в Ботаническом саду. Не так давно актер признался, что имеет аристократическое происхождение. Предки Одина Байрона жили во Франции и были пэрами страны.

Administrator: Если не ошибаюсь, в глубине сайта это видео есть. Повторяем пройденное.

Олеся: Агриппина Стеклова и Владимир Большов на арт-фестивале "Сад Гениев"

Олеся: Известные актеры Владимир Большов и Агриппина Стеклова приехали в Ясную Поляну читать Толстого – скандальную некогда повесть «Крейцерова соната». Она, впрочем, и сейчас скандальная. Масса адреналина История о непонимании, о том, как из-за внезапно вспыхнувшей ревности супруг убивает любимую женщину, всегда будет интересовать публику. Впрочем, для самих артистов этот приезд на тульскую землю во многом переломный. – Спектакль проходил на открытой сцене. У вас был прежде такой опыт? Владимир: – Нет, для нас это новшество. Агриппина: – У нас сегодня вообще большое количество профес-сиональных впечатлений. Мы впервые читали «Крейцерову сонату», причем это наша компиляция, мы сами ее разрабатывали. Мы впервые пробуемся в подобном жанре, я даже не знаю, как его назвать. Это что – спектакль, чтение? Вроде бы ни то и ни другое. Еще и третье новшество – на открытой площадке. Но мы получили массу адреналина. – Как вам тульская публика? В.: – Прекрасная. Я думал, что придут, как говорят, три калеки с половиной. Тем более за городом. А тут полный зал. Внимательно слушали, очень тепло приняли. А.: – Мы можем только гордиться, что принимаем участие в таком фестивале, и надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем продолжится. Или убить, или развестись – Странный выбор произведения для семьи, которую все знают как почти идеальную... А.: – Это же актерская семья. Почему нет? Наоборот. В.: – Неоднозначное, конечно, произведение. Тот редкий случай, когда можно набраться наглости поспорить со Львом Николаевичем. В нашей редакции мы еще что-то смягчили. А так очень жесткое произведение, оно вызывает мощнейшее эмоциональное впечатление. – То есть эмоций подготовка к спектаклю забрала много? В.: – Это же часть профессии, часть работы. Я больше волновался, как все разложится на двоих. Произведение ведь написано от лица мужчины. Но так как многое апеллируется к женщине, нашлась возможность огромные куски отдать женской половине. В этом, мне кажется, было преимущество – получился не однобокий взгляд, а как бы и ее позиция по отношению к происходящему. – Для себя из этого произведения сделали какие-то выводы? В.: – Не знаю, как Граня ответит, но я во время работы озвучивал ей свое мнение – зачем мы это произведение взяли? Работая над ним, стал бояться, что это вдруг как-то отразится на наших отношениях. Вот это непонимание, раздражение, которое присутствует у героя, как бы оно не перешло из художественной части в бытовую. А.: – Так же и считает его персонаж – что надо либо убивать, либо не жить вместе. Он ведь говорит: я ее не тогда убил, а в тот момент, когда возникло непонимание. Мне кажется, у нас именно эта тема прозвучала – неважно, изменила она ему или не изменила. Когда люди не хотят понимать друг друга, уже ничто ни спасет – ни дети, ничто. Политическое убежище в Туле – А у вас есть понимание? В.: – Счастливая семейная жизнь много из чего складывается, не только из понимания. Надо уметь уступать, прощать. – А вы часто прощаете? В.: – Я – каждый день (смеется). А.: – А я – каждый час. Конечно, это не просто – быть счастливыми вместе много лет (улыбается). Делать счастливыми своих друзей, родителей, детей. В.: – Семейная жизнь – это же не просто сахарная вата, это сложная субстанция. А.: – Если бы кто-то знал формулу счастливой семейной жизни, он бы, наверное, уже был миллионером. – Часто делаете что-то на двоих, как сейчас? В.: – Мы сотрудничаем иногда вместе, пересекаемся в совместных проектах, но чтобы вдвоем сделали какую-то работу, это в первый раз. – Тулу хотя бы проездом посмотрели? В.: – Я бывал раньше в Туле, пряники покупал. Очень вкусные (смеется). – А Агриппина, кажется, так и вовсе прожила здесь какое-то время. А.: – Ну да, я прекрасно помню этот период, когда снималась здесь в сериале «Гражданин начальник». О том времени остались самые лучшие воспоминания. В.: – И вообще мы купили в Тульской области дом, в Велегоже. – То есть мы теперь земляки? В.: – Можно сказать и так. Напишите: попросил у вас политического убежища (смеется). http://www.tula.rodgor.ru/gazeta/918/event/10676/

бельчонок:

бельчонок:

бельчонок:

бельчонок: ВНИМАНИЕ ПРЕМЬЕРА!!!! click here The Four Quartets - одна из самых заметных вершин англоязычной поэзии XX века, лирический герой которой стоит на обрыве культуры и на краю собственного сознания, пытаясь преодолеть самого себя. При этом хронотоп, а вместе с ним и память как будто обнуляются, человек перестает обрастать «сюжетами» и привычными для него так называемыми обстоятельствами. Опера «Четыре квартета» Александра Маноцкова в постановке Олега Глушкова была написана в расчете на конкретных исполнителей. Это квартет из американских и русских актеров - Казимира Лиске, Одина Байрона, Инны Сухорецкой и Кирилла Вытоптова – которым удается визуализировать глубокую поэзию Элиота и дать возможность зрителям увидеть в ней сюжеты, едва заметные при первом прочтении стихотворного текста. Сотрудничество хореографа Олега Глушкова и композитора Александра Маноцкова длится уже несколько лет. Среди их совместных работ - опера «Гвидон» по Д. Хармсу («Золотая Маска» в номинации «Эксперимент», 2011 г.), опера-балет Haugtussa по стихотворному циклу А. Гарборга. Особого внимания заслуживает художественный метод Глушкова и Маноцкова, выработанный за время общих проектов: композитор пишет партитуру, рассчитывая на то, что режиссер поставит ее не так, как изначально задумывал сам композитор. Заведомое несовпадение языков, стремление оказаться на неизведанной территории – основные принципы, объединяющие этот авторский дуэт. А неакадемичность в выборе танцоров, музыкальных инструментов и голосов исполнителей всегда помогает художникам найти общую точку сборки для начала работы над новым произведением. Первым этапом работы над оперой «Четыре квартета» стали репетиции в Театральном Центре О'Нила в Коннектикуте. Показы на «Платформе» будут проходить в ставшей уже привычной для зрителя форме work-in-progress 28 и 30 сентября. Начало в 21:00. По моим данным цена билета - 300 р.

Casi: click here Забавные черепашки, столь полюбившиеся юным зрителям в мультике "Шевели ластами", возвращаются. На экраны выходит лента "Сэмми. Шевели ластами 2". На сей раз черепашки Сэмми и Рэй попадают в плен к браконьерам. Впрочем, они с честью выходят из затруднительного положения. Кстати, фильм для российских зрителей дублировали Максим Аверин и Тимур Родригез.

бельчонок: Американские артисты покажут в Нижнем Новгороде спектакль про льва-стрелка click here 14( ОТМЕНЯЕТСЯ!) и 15 сентября на площадке нижегородского Театра Кукол покажут спектакль «Лафкадио». Два американских артиста, которые закончили на русском языке Школу-студию МХАТ, курс Константина Райкина, рассказывают историю льва Лафкадио, который отобрал ружье у охотника и научился стрелять. Спектакль создан по книге американского детского писателя, номинанта на «Оскар» и обладателя «Грэмми» Шела Сильверстайна. На сцене ее сыграют Один Байрон — звезда сериала «Интерны» и Казимир Лиске. Два человека очень трогательно говорящих по-русски и огромный лист белой бумаги, который на глазах превращается в декорации. А также грустная и смешная история про льва, который стал лучшим стрелком на свете и получил приглашение на работу от директора цирка. Слава его растет и вот он не успел оглянутся, как стал настоящим «светским» львом. Но и у львов случаются депрессии. И тогда Лафкадио едет в джунгли на сафари — охотится на львов, где перед ним встает вопрос: кто же он?

бельчонок: ВЕРА СТОРОЖЕВА ПОКАЖЕТ «РАЗВОД» Полностью статья тут - Кто из актеров у Вас снялся? - Актеры замечательные, я очень довольна составом. Три главных героя – известные актрисы Глафира Тарханова и Катя Вуличенко, и Данила Дунаев. Потом Евгения Добровольская, Сергей Сосновский – народный артист МХАТа. Актеров много, есть более известные и менее известные. Мы не делали упор на медийные лица, а утверждали тех, которые действительно годятся на роль. P.S. В статье не сказано, но в фильме снимался еще Роман Матюнин.

бельчонок: Торжественное открытие нового сезона "Платформы" состоится в октябре РиаНовости Премьерой сезона (28, 30 сентября) станут публичные прогоны спектакля "Четыре квартера", работа над которым началась еще летом - с подготовительного этапа, в рамках которого постановочная группа в течение месяца работала в Центре Юджина О'Нила в Америке. "Четыре квартера" - это совместная работа хореографа Олега Глушкова и композитора Александра Маноцкова по одной из вершин английской поэзии XX века - по Томасу Элиоту. В спектакле заняты американские и русские актеры - Казимир Лиске, Один Байрон, Инна Сухорецкая, Кирилл Вытоптов.

Casi:

бельчонок: На Платформе пройдут показы оперы композитора Александра Маноцкова Театрал 28, 30 сентября на Платформе состоится открытая репетиция спектакля "Четыре квартета". Эта опера Александра Маноцкова в постановке Олега Глушкова была написана в расчете на конкретных исполнителей. Это квартет из американских и русских актеров - Казимира Лиске, Одина Байрона, Инны Сухорецкой и Кирилла Вытоптова, которым удается визуализировать глубокую поэзию авангардиста Томаса Элиота и дать возможность зрителям увидеть в ней сюжеты, едва заметные при первом прочтении стихотворного текста. Сотрудничество хореографа Олега Глушкова и композитора Александра Маноцкова длится уже несколько лет. Среди их совместных работ - опера «Гвидон» по Д. Хармсу («Золотая Маска» в номинации «Эксперимент», 2011 г.), опера-балет Haugtussa по стихотворному циклу А. Гарборга. Особого внимания заслуживает художественный метод Глушкова и Маноцкова, выработанный за время общих проектов: композитор пишет партитуру, рассчитывая на то, что режиссер поставит ее не так, как изначально задумывал сам композитор. Заведомое несовпадение языков, стремление оказаться на неизведанной территории – основные принципы, объединяющие этот авторский дуэт. А неакадемичность в выборе танцоров, музыкальных инструментов и голосов исполнителей всегда помогает художникам найти общую точку сборки для начала работы над новым произведением. Первым этапом работы над оперой «Четыре квартета» стали репетиции в Театральном Центре О'Нила в Коннектикуте. Показы на «Платформе» будут проходить в ставшей уже привычной для зрителя форме work-in-progress 28 и 30 сентября. Начало в 21:00. The Four Quartets - одна из самых заметных вершин англоязычной поэзии XX века, лирический герой которой стоит на обрыве культуры и на краю собственного сознания, пытаясь преодолеть самого себя. При этом хронотоп, а вместе с ним и память как будто обнуляются, человек перестает обрастать «сюжетами» и привычными для него так называемыми обстоятельствами.

Александра: В театре им. Ленсовета ПРЕМЬЕРА!!! http://lensov-theatre.spb.ru/component/option,com_theatre/task,venues/id,48/Itemid,29/ Уильям Шекспир МАКБЕТ.КИНО Перевод с английского А.Кронеберга Премьера: 13 Октябрь 2012 Автор спектакля — Юрий Бутусов Балетмейстер — Николай Реутов Ведет спектакль — Юлия Смелкина Спектакль идет с двумя антрактами.



полная версия страницы