Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 7 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 7

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 6 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

selena: Смотреть видео. Григорий Сиятвинда: Я русский парень

selena: Смотреть видео. Григорий Сиятвинда с песней Александра Галича "Еще раз о чёрте"

Кука: "Звездная пыль" Максим Аверин


Administrator: Отсюда Второй сезон "Платформы" (ЦСИ Винзавод. 4-Й Сыромятнический переулок, 1 стр.6) открывается по традиции коллективной акцией, которая на этот раз имеет вид концерта-компаса. Так что если вы заблудились в хитросплетениях современной музыки, театра, танца и медиа, - вам сюда! ... 7 октября 2012 года Исполнители: Артур Смолянинов, Алексей Девотченко, Агриппина Стеклова, Андрей Кузичев. Режиссёры и художники - Денис Азаров, Женя Беркович, Илья Шагалов и Юра Хобот Художественный руководитель проекта - Кирилл Серебренников. В программе: Поэзия - Владислав Маленко, Дмитрий Сваровский, Мария Галина, Демьян Кудрявцев.

Administrator: От зрителя Моноспектакль Максима Аверина "Всё начинается с любви" 24.09.12 Эта фраза – «всё хорошее когда-нибудь кончается» – каждому из нас знакома с детства: по книге или по фильму об известной английской няне-волшебнице. И, наверное, нет и никогда не будет такого человека, для которого эти слова ещё в раннем возрасте не стали бы открытием. Открытием радостным – как всё новое, познанное, найденное – и одновременно расстраивающим, кажущимся несправедливым, даже пугающим некой безысходностью: получается, со всем, что в жизни значимо, необходимо и дорого, рано или поздно придётся проститься. Открытием, с подтверждениями о правдивости которого впоследствии сталкиваться приходится – увы! – довольно часто. И в которое, в любом случае, несмотря на всю его точность и неоспоримость, верить не хочется. Неужели действительно может что-то однажды уйти безвозвратно?! Ведь, как минимум, от хорошего остаются воспоминания, и почти всегда есть надежда на его продолжение или возвращение. Моноспектакль Максима Аверина «Всё начинается с любви» – это хорошее, которое не заканчивается! Конечно же, временные рамки здесь есть – те самые «два часа, а то и меньше», о которых говорится в стихотворении «Жизнь моя – кинематограф» Юрия Левитанского, постоянном номере программы, традиционно исполняемым в начале вечера. «Не заканчивается» не потому, что именно финал спектакля расширен: представленный чередованием сразу нескольких заключительных номеров, словно намеренно откладывающих момент расставания артиста со зрителями на чуть более поздний срок, он действительно в какой-то мере помогает создать иллюзию как бы бесконечности действия. И этот необычный приём (ведь куда более традиционно заканчивать выступление лишь одной песней или только одним стихотворением) ни в коем случае не затягивает спектакль – он даёт возможность хоть и ненадолго, но всё же отойти от заведённых кем-то порядков. Да, артист хитрит! Играет с публикой. Ведь, казалось бы, исполняемая им на последних минутах вечера песня с таким подходящим названием «Спектакль окончен» – и есть лучший вариант для завершения театральной постановки. К тому же она настолько удачно перекликается с самым первым номером – песней «Так, как хочется», что создаётся своеобразное музыкальное обрамление всего спектакля. Две эти песни существуют в паре – как приветствие, моментально задающее нужный будущему действию тон, и прощание, после которого, вроде бы, надо ставить точку. Но нет! Следом звучит «Баллада о прокуренном вагоне». И тут же заключительные – главные не только в произведении Александра Кочеткова, но и во всём спектакле – слова стихотворения «с любимыми не расставайтесь», троекратно повторяющиеся в последней строфе, переходят в отдельный, пусть и небольшой по продолжительности, номер: они произносятся ещё несколько раз – под музыку, на фоне падающего снега. Но опять выясняется, что и это ещё не всё – исполняется песня «Иди своей дорогой». Исполняется не со сцены, а прямо из зала, куда спускается артист, чтобы поблагодарить за вечер каждого своего зрителя. И только потом начнутся собственно поклоны. И всё же главный секрет не в укрупнённом финале. Пожалуй, моноспектакль в «незаканчивающееся хорошее», прежде всего, превращает то, что, даже завершившись на сцене, он – если выразиться прямо и несложно – ещё долго живёт в сердцах зрителей. Живёт полноценно, по-настоящему – не просто в мыслях, к которым можно обратиться в удобный свободный момент, а будто постоянно, беспрерывно, вне зависимости от чего бы то ни было, присутствуя в памяти. Живёт, радуя и согревая, волнуя и помогая – в том числе и в совершении очередных открытий. Зрители, пришедшие впервые, узнают для себя новые стихотворения, новых поэтов, новые песни, музыку или же по-другому начинают смотреть на то, что было уже знакомым или даже казалось давно изученным. Постоянных зрителей Максиму Аверину удаётся удивлять, даже не внося в уже хорошо известную им программу спектакля коренных изменений. Именно так и случилось 24 сентября: если говорить о самом выборе номеров, их последовательности и оформлении, то всё это почти полностью совпало с тем, что было исполнено артистом в июле. К счастью, включая и стихи, которые в тот раз, летом, были премьерными. «Piccolo bambino» продолжает свою жизнь вместе с другими произведениями Вертинского («Я сегодня смеюсь над собой», «Злые духи», «Концерт Сарасате»). «Ах, как мы привыкли шагать» Рождественского снова было исполнено после остальных его стихотворений, давно вошедших в программу («Всё начинается с любви», «Письмо про дождь», «88»), – причём, исполнено, будто бы от лица самого поэта. Но, точно в подтверждение мысли о том, что в искусстве нет ни вершин, ни рубежей, ни границ – в общем, нет предела, – все те же стихотворения и песни, оставившие сильные впечатления ещё тогда, два месяца назад, теперь были сыграны на новом уровне. Это тот случай, когда неуместны сравнительные категории «лучше-хуже». Просто – по-другому. Особенно. Особенно чисто, сильно, глубоко звучал голос Максима в течение всего вечера во время исполнения песен: «За кулисами», «Вы говорите, не молчите», «Вечная любовь», «Где ты была», «О хорошем настроении», «Небом забытые», «Грустить не надо»... Кульминацией в этой – если делить условно – вокальной части программы, её «высшей нотой» стала песня «Прощай, радость, жизнь моя», связывающая два стихотворения из цикла Давида Самойлова «Цыгановы». Отсутствие в ней аккомпанемента даёт артисту полную свободу, бескрайний простор для творчества. Вот уж где в прямом смысле нет всё тех же рамок и границ! Постоянно меняя темп, делая долгие остановки между фразами, растягивая слоги или произнося текст почти скороговоркой, от тихого звука неожиданно переходя к резким выкрикам на отдельных словах, артист меняет и характер песни – она становится то задумчивой и спокойной, то нервной и торопливой. Песня течёт так, как развивается мысль. Этой манере исполнения – манере импровизационной, при которой создаётся впечатление, будто мелодия и слова песни рождаются прямо у нас на глазах, здесь и сейчас, – невозможно научиться, её можно только чувствовать. Особенно смело были прочитано и каждое стихотворение. Смело – и потому, что без страховки: отставленный далеко в сторону пюпитр с текстами стихов так ни разу и не понадобился. Но главное – смело по воплощению, подаче, энергетике. По средствам выразительности. Интересно, что многое показывается наглядно, почти буквально (достаточно вспомнить, как обыгрываются некоторые строки стихотворений Пастернака «Зимняя ночь» и «Научи меня жить»), а что-то – наоборот, лишь символично, но метко и понятно (например, эффект, производимый выплёскиванием воды в финале стихотворения Высоцкого «Так дымно, что в зеркале нет отраженья», получается сильнее, чем он мог бы оказаться в том случае, если бы бокал был, и в самом деле, разбит). Смело, потому что тоже – свободно. Тоже – с ощущением экспромта. И это странное, обманное, но бесконечно приятное и радующее чувство незнания уже известного – когда из памяти будто стирается ранее полученная информация и остаётся только предвкушение интересного – передаётся залу так, что, слушая, например, «Рассказ литейщика Ивана Козырева…», словно в первый раз, как бы даже не догадываясь, ждёшь ответа на вопрос, что же больше всего впечатлило осчастливленного пролетария в его новой квартире. И заново узнаёшь, что же подадут к столу для своего гостя Цыгановы, персонажи Давида Самойлова. И вместе с радисткой из стихотворения Рождественского снова разгадываешь таинственный код из двух восьмёрок… И вообще – от спектакля к спектаклю разгадываешь то, что невозможно разгадать. Но то, что так хочется разгадывать! А для этого необходимо, чтобы моноспектакль продолжался. И он будет продолжаться! Долго-долго. Не заканчиваясь.

Casi: click here Максим Аверин играет в шахматы с… козлом 15 октября на канале MTV — премьера лечебно-юмористического проекта «Добрый вечер, животные!». Вести программу будет Максим Аверин. Со слов создателей шоу, это первая программа на российском ТВ, которая лечит, а не калечит психику зрителя. Доказано, что домашние животные помогают снять стресс и депрессию. К примеру, британские ученые сравнивают лечебный эффект от мурлыканья кошки с лечением ультразвуком. Дельфины, ежики, жирафы, кузнечики и попугаи тоже обладают многочисленными целебными свойствами. — У нас работает просто суперкоманда: первоклассные сценаристы, великолепные тексты, замечательные продюсеры и просто хорошая компания, — признается ведущий этого шоу Максим Аверин. — И главное — у всех отличное чувство юмора! На съемках пришлось иметь дело с разной фауной — домашней и не очень. Там были котята, ежики, обезьянка, попугай, козел… Получил массу впечатлений! С обезьянкой, например, отношения складывались непросто: она меня испугалась, потому что я оказался страшнее ее. Бедняжка, видимо, такого не ожидала. А веселее всего получилось с козлом Гришей. Представляете, я с ним играл в шахматы! Кто выиграл — не скажу!

Олеся: Фильм "Бедные родственники" http://www.kino-teatr.ru/

Administrator: Журнал "Театр", №8, август 2012 Источник: Группа Ю.Бутусова ВКОНТАКТЕ

бельчонок: О жизни и смерти языком оперы РБК В Цехе Белого на «Винзаводе» прошли первые показы музыкального спектакля, созданного композитором Александром Маноцковым и постановщиком Олегом Глушковым на стихи американского поэта Томаса Стернза Элиота. «Путь вверх и путь вниз — один и тот же путь». И еще: «Хотя логос присущ всем, большинство людей живут, как если бы у них было собственное разумение всего». Эти строчки из Гераклита выведены на черном заднике — но не по-русски, а по-гречески, как в оригинале. Как в «Квартете» Элиота — американский поэт взял древнегреческие эпиграфы к своим стихам, которые в «Четырех квартетах» тоже звучат на языке их автора. Четыре актера — Инна Сухорецкая, Казимир Лиске, Один Байрон и Кирилл Вытоптов — проговаривают, пропевают, шепчут эти стихи. Иногда стихам приходится прорываться на волю: в одном из действий актеры поют, набив рот бумагой (или смятыми нотными листами?). В комментариях к «Четырем квартетам» Элиота можно прочитать, что эти стихи были навеяны поздними квартетами Бетховена и поэт хотел в них стать выше поэзии, так же как композитор в своих поздних сочинениях стремился стать выше музыки. Действительно, после «квартетов» Элиот стихов больше не писал. Но что значит быть «выше» стихов? Может быть, это значит пытаться выразить поэтическую мысль каким-то другим языком? В «Квартетах» на «Платформе» это не только язык музыки, но и язык тела. Образы и темы сложнейших стихов Элиота одновременно «комментируются» движениями и жестами, причем музыкальное и пластическое прочтение не всегда совпадает. Создатель оперы композитор Александр Маноцков называет это коллажем языков. Больше всего удивляет та свобода, с которой каждый из актеров владеет такими разными языками. «Я никогда не работал с ними как композитор, — говорит Маноцков, — но знал, что у ребят есть музыкальная подготовка». Партитура создавалась в расчете на конкретных исполнителей, что не раз бывало в истории оперного искусства, и была закончена за фантастически короткое время — 25 дней. Спектакль был выпущен в жизнь летом — первые репетиции и первые показы прошли в Театральном центре Юджина О’Нила в Коннектикуте. Сейчас ему предстоит пройти испытание русским зрителем, которому произведения Томаса Элиота по большей части незнакомы. Наверное, имеет смысл, отправляясь в Цех Белого, взять томик стихов с собой.

бельчонок: «Четыре квартета» на Винзаводе: Танец для гитары, альта, рояля и барабана ВЕДОМОСТИ Идеальным слушателем этого произведения стал бы знаток высокой английской поэзии в оригиналах — ибо стихи цикла Four Quartets Т.С. Элиота, с дантовским размахом толкующего универсум, предлагалось воспринимать с пения на слух без перевода. Публике, приобщившейся к новой академической музыке на проектах, подобных «Платформе», музыка Александра Маноцкова могла показаться непривычно простой, однако типологически она принадлежит к наследующим авангарду явлениям, возникшим в результате реакции на его усложненность, — таким, как новая простота или минимализм, поскольку заново обращается к архаике, фольклору, церковной музыке, не брезгует заступать и на поп-территорию, но, так же как и авангард, по-прежнему сторонится классического мейнстрима. В «Четырех квартетах» Маноцков демонстрирует прекрасно освоенную английскую просодию, чем равно напоминает американца Джона Адамса и голландца Луи Андриссена, отчего вся его звуковая постройка кажется всецело английской и не может не удивить ценителя, к примеру, всецело русской оперы того же композитора «Гвидон». Однако, в одних случаях цитируя «Дидону» Перселла или стилизуя поп-балладу, в других композитор использует панъевропейские приемы атональной музыки, а то и вовсе русскую церковную полифонию. Как бы по-разному ни были музыкально решены номера спектакля — нарочито примитивно, в виде цепочки интервалов, или изысканно, в форме полифонического мотета, — они всегда четко схематично завершены. В этом есть и минус — весь спектакль представляет собой цепочку статичных номеров, исполняемых через паузу, ему не хватает развития и широкого дыхания, из-за чего финальное возвращение к истоку («В моем конце мое начало», цитирует Элиот Марию Стюарт) выглядит не более чем формальным приемом. Однако возможно, что сам принцип номерной структуры призван отсылать нас к доромантическим, а то и вовсе архаическим временам, когда универсум держал искусства в синкрезисе, первоначальной слитности. Этот синкрезис последовательно воссоздан на сцене. Четыре исполнителя — Казимир Лиске, Один Байрон, Инна Сухорецкая и Кирилл Вытоптов — не делят артистические функции между собой: они и музыканты, и певцы, и актеры, и танцовщики. Хореограф-постановщик Олег Глушков придумал для них пластический рисунок, не требующий отточенных танцевальных навыков; скорее пантомиму, чем танец. Эта простая лексика может деликатно иллюстрировать текст, ритмически поддерживать музыкальные структуры и рифмовать движение с природой музыкальных инструментов (электрогитара, альт, фортепиано, барабан), но не отваживается на самостоятельные метафоры. Вежливо отступая в тень, режиссер чутко настраивает действие в соответствии с замыслом композитора, а не диктует собственные правила. «Четыре квартета» — это музыка, театр, танец, перечисленные именно через запятую, а не сплавленные в новом синтезе. Такой компактный формат часто встречается на европейских фестивалях. Судя по реакции публики, он хорошо приживется и в Москве.

бельчонок: Премьера оперы Александра Моноцкова «Четыре квартета» Культура ЕСТЬ ВИДЕО К теме «современная опера» возвращает нас событие в Центре современного искусства «Винзавод». На проекте «Платформа», его ещё называют площадкой современного исполнительского искусства, прошла премьера оперы Александра Моноцкова «Четыре квартета». Автор черпает вдохновение в сложной модернисткой поэзии. В основе этого сочинения – последняя поэма Томаса Стернза Элиота. За постановку «Четырех квартетов» взялся хореограф Олег Глушков. Четверка, в прямом смысле слова, обыгрывается в опере не один раз. И участвуют в спектакле четыре артиста, двое российского происхождения, двое – американского. Вместе с композитором и режиссёром они в течение месяца работали над спектаклем в Соединённых Штатах. Премьеру решили сыграть в России, в Москве. Рассказывают «Новости культуры». Полчаса до премьеры. Артист Казимир Лиске отрабатывает гитарный риф, композитор задаёт последний вопрос: «Две струны соль купили?» Они волнуются. Эта маленькая команда поставила перед собой непростые задачи. Высокая поэзия, сложная музыка, синтетический спектакль - вызов для драматического артиста. «Тут приходится что-то играть, петь, произносить слова на английском языке, чтобы в этом была мысль, набор звуков, незнакомых тебе», - объясняет актриса Инна Сухорецкая. Казимир Лиске, Один Байрон, Инна Сухорецкая и Кирилл Вытоптов – в качестве вокалистов на сцене впервые. До этого они в спектаклях Ивана Вырыпаева и Светланы Ивановой играли, а Кирилл – так и вовсе – режиссер. Теперь они поют …лёжа, танцуя и ползая, с бумагой во рту, в акустике соборов и под гром небесный, играют - кто на фортепиано, кто на скрипке, кто на гитаре, кто на барабане. В стилистическом спектре от молитвы до рок-н-ролла. «Я подражал Элиоту в том, что он в четырех квартетах пользуется коллажем языков. Иногда у меня во взаимное соответствие поставлен какой-то стихотворный стиль, лексика, к которой он отсылает с аналогичным стилем в англоязычной музыке», - рассказывает композитор Александр Маноцков. Многообразие стилей - единая интонация. С уважением к высоким смыслам, с иронией к человеческому состоянию. Британский коктейль. Последняя поэма одного из самых читаемых и почитаемых англоязычных поэтов написана под впечатлением от квартетов Бетховена. Каждая из четырех песен, как бетховенский квартет - состоит из пяти частей, характеризует одно из четырех времен года, один из четырех возрастов и одну из четырех стихий. Музыку на слова из «Четырех квартетов» Элиота писали Стравинский, Губайдулина и Джордж Цонтакис. Маноцков в этот клуб вступил от большой любви к поэзии Элиота. Помог и артист Казимир Лиске. Обратился в Центр Юджина О'Нила и нашел место для репетиций…на берегу океана, в заброшенном деревянном театре… «В Москве, например, не получилось бы такое безумие», - уверен артист Казимир Лиске. Хореограф Олег Глушков с Александром Маноцковым работает не впервые. Вместе они ставили оперу «Гвидон» и получили «Золотую Маску» в разделе «Эксперимент». «Четыре квартета» - англоязычный синтетический спектакль – современная трактовка современной музыки – следующий шаг на пути их совместных экспериментов.

бельчонок:

бельчонок:

Administrator:

Локоны: 7Дней.ру: Максим Аверин: «Картошечку чищу сам» Исполнитель роли Глухарева в сериале «Глухарь» Максим Аверин всегда с юмором относился к тому, что он левша, и никаких комплексов по этому поводу не испытывал. «Хотя и со мной пытались бороться в школе, — рассказывает Максим. — Когда маме сказали, что меня нужно переучивать, она категорически отказалась. Не могу сказать, что всю жизнь мне это доставляет какие-то серьезные неудобства. В быту как-то быстро научился работать и левой, и правой рукой. Друзья часто дарят мне всякие бытовые безделушки, которые специально сделаны для левшей, но я ими не пользуюсь. С годами уже научился обращаться с обычными предметами быта. Только вот одно до сих пор не могу — хорошо картошку почистить. Ну неудобно обычным ножом! Почему вы удивляетесь? Я же не Филипп Киркоров и не Мадонна, какая из меня звезда? Зрители, может, думают, что я только и хожу по ресторанам. А я сам себе картошку чищу. Бывает смешно, когда подходят за автографом. Расписываюсь я тоже левой рукой. А мне говорят: «Надо же, вы и пишете прямо как ваш Глухарь!» Видимо, думают, что в фильме так вжился в роль».

Томуся: Лика Нифонтова "Жизнь и судьба" (В Ярославле)

Олеся: 7 октября – День современной поэзии! Концерт-компас «Стороны света». На “Платформе”, в рамках открытия второго сезона, вашему вниманию представляется небывалый актёрский риск! Алексей Девотченко, Агриппина Стеклова, Андрей Кузичев и Илья Ромашко читают стихи Ф. Сваровского, М. Галиной, Д. Кудрявцева и В. Маленко в непосредственном присутствии авторов! На одной сцене! Художественный руководитель проекта — Кирилл Серебренников. Место проведения: Винзавод Начало в 20:00. Стоимость билетов – 350 и 600 рублей. Билеты можно приобрести в кассе ВИНЗАВОДА в день спектакля или заранее. Ждем вас на «Платформе» с хорошим настроением и готовностью к экспериментам! ЦСИ Винзавод. 4-Й Сыромятнический переулок, 1 стр.6

бельчонок: 15 ОКТЯБРЯ ОПЕРА "ЧЕТЫРЕ КВАРТЕТА" The Four Quartets - одна из самых заметных вершин англоязычной поэзии XX века, лирический герой которой стоит на обрыве культуры и на краю собственного сознания, пытаясь преодолеть самого себя. При этом хронотоп, а вместе с ним и память как будто обнуляются, человек перестает обрастать «сюжетами» и привычными для него так называемыми обстоятельствами. Опера «Четыре квартета» Александра Маноцкова в постановке Олега Глушкова была написана в расчете на конкретных исполнителей. Это квартет из американских и русских актеров - Казимира Лиске, Одина Байрона, Инны Сухорецкой и Кирилла Вытоптова – которым удается визуализировать глубокую поэзию Элиота и дать возможность зрителям увидеть в ней сюжеты, едва заметные при первом прочтении стихотворного текста. Сотрудничество хореографа Олега Глушкова и композитора Александра Маноцкова длится уже несколько лет. Среди их совместных работ - опера «Гвидон» по Д. Хармсу («Золотая Маска» в номинации «Эксперимент», 2011 г.), опера-балет Haugtussa по стихотворному циклу А. Гарборга. Особого внимания заслуживает художественный метод Глушкова и Маноцкова, выработанный за время общих проектов: композитор пишет партитуру, рассчитывая на то, что режиссер поставит ее не так, как изначально задумывал сам композитор. Заведомое несовпадение языков, стремление оказаться на неизведанной территории – основные принципы, объединяющие этот авторский дуэт. А неакадемичность в выборе танцоров, музыкальных инструментов и голосов исполнителей всегда помогает художникам найти общую точку сборки для начала работы над новым произведением. Первым этапом работы над оперой «Четыре квартета» стали репетиции в Театральном Центре О'Нила в Коннектикуте. Создатели: Олег Глушков, Александр Маноцков Вход свободный, по записи. Запись на спектакль vsmeyerhold.centre@gmail.com.

Administrator: Эхо Москвы Актер театра им. Ленсовета Сергей Мигицко о премьерах сезона: спектаклях "Театральный роман" и "Макбет" Юрия Бутусова.

Локоны: ЖЖ: Всё начинается с любви! Билетики в Звезду достались совершенно случайно. Вы знаете, когда собиралась на представление, думала, что время будет потрачено впустую и увижу жеманность и зазвезившуюся лажу. Раньше мне "БуГлухарь" очень даже нравился, а потом опопсел как-то, стал вести себя ..., и любовь моя иссякла. Но то что было сегодня, зачеркнуло последнее мнение о нём, полностью реабелитировало и восстановило доброе отношение к артисту. Два часа моноспектакля прошли на одном дыхании. Как сказал бы Пётр Мамонов, был и балет, и песни, и стихи. Стихи я очень люблю, но ведь смотря какие, правда?! Максим Аверин показал мне Маяковского совершенно с другой стороны, раскрыл для меня его творчество, которое раньше было чуждо. Ведь от подачи очень многое зависит. Вот пришла домой и перечитала - не впечатлило. И не впечатлило бы, читай я раньше. Нет, подача - большое дело. Полдела, даже три четверти успеха. Есть вещи, которые читать бесполезно, это "соло на ундервуде" не возбудит и не заворожит. Но когда слушаешь... Аверин сделал чудо. Нет, правда, он достоин уважения! Очень талантливый человек и кажется совершенно светлым. Вертинский и Рождественский, Маяковский и Давид Самойлов. Максим и улыбал нас, и зажигал своим балетом, но были и минуты, когда слёзные ручейки сливались в речку под подбородком. Может это от того, что совсем недавно схоронила папу, а часть спектакля была о смерти (в классическом варианте), и с этим, кажется, слегка переборщил, но чувствовала я остро. Почему-то показалось что его что-то гнетёт и тяготит, хотя и улыбался, и веселил. А ещё я узнала что такое 88. Это на языке радистов - поцелуй! Мне очень хочется опубликовать в этом посте несколько стихов, великолепнейшим образом им декламированных, но это не только утомит читателя, но и не принесёт должного впечатления. Последнее: обычно цветы дарят артисту, и Максиму подарили много цветов, и было много 88, но в середине спектакля, он взял заранее приготовленную охапку белых роз и спустился в зал, одаривая ими женщин. я сидела на балконе, но мне тоже было приятно.



полная версия страницы