Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 7 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 7

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 6 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Administrator: ВИДЕО Театр им. Ленсовета, что происходит? 4 мая 2012 года в пресс-центре Комсомольской правды состоялась пресс-конференция: Очередной культурный скандал в Петербурге: что происходит в театре им. Ленсовета? Участники: Юрий Бутусов - главный режиссёр театра им. Ленсовета Вера Матвеева - зав. музеем и редактор лит. части театра им. Ленсовета Светлана Письмиченко - актриса театра им. Ленсовета, заслуженная артистка России Сергей Перегудов - актёр театра им. Ленсовета Евгения Тропп - и.о. декана театроведческого факультета Академии театрального искусства, сотрудник Петербургского Театрального Журнала, кандидат искусствоведения Лилия Шитенбург - театровед, критик Встречу вела журналист Комсомольской правды Елена Ливси. Елена Ливси: Наши интернет-зрители, наверное, видят очень большую и очень знакомую компанию. Наверное, уже догадались люди, о чём речь, потому что... тема такая сегодня необычная. Наш любимый знаменитый театр Ленсовета. Вы видите перед собой режиссёра, актёров, сотрудников этого театра, которые пришли нам сегодня рассказать, что же там всё-таки было. Юрий Бутусов: На сегодняшний день я могу сказать только то, что у меня состоялся разговор сегодня. Мы обменялись мнениями, предложениями по ситуации и взята пауза до 10-го мая. 10 мая я буду давать какой-то ответ. До этого момента я прошу перестать накалять ситуацию, дёргать меня лично. Можно высказывать, естественно, свои мнения, но в каком-то спокойном режиме, без истерик. Больше никаких комментариев я сказать не могу. 10-го числа будет принято решение, о чём будет сообщено общественности... Я, вообще говоря, человек, который делает спектакли, а не знамя, не пулемётчик... Я делаю спектакли, это самое главное для меня в жизни и все свои решения я принимаю исходя из этого. Светлана Письмиченко: Мы можем сказать только одно - ситуация, которая сейчас сложилась, она связана не только с нашим театром. Потому что, как вчера Дмитрий Дмитриевич высказался - готовится какая-то реформа по поводу театра. Это коснётся, наверное, всех театров. Эти контракты, которые вчера озвучивались, которые предлагаются на год, я, как артистка, считаю что это... грубость, чтоб не сказать сильнее. Сергей Перегудов: ... Юрий Николаевич знает нашу труппу, любит её. Мы это знаем, потому что я - его ученик, я 5 лет с ним учился, я знаю его отношение к театру и к труппе театра. Екатерина Лопатина и все эти разговоры вокруг неё, они, мне кажется, слишком преувеличены. Вера Матвеева: Прежде чем разговаривать о театре Ленсовета, неплохо было бы председателю Комитета по культуре прийти посмотреть хотя бы один спектакль из пяти премьерных... Может быть, его не интересует театр как таковой? Может быть, он вообще не понимает что такое театр?.. Хотелось бы, чтобы председатель Комитета по культуре немножечко понимал, с какими людьми он имеет дело, с какими серьёзными, глубокими художниками он имеет дело. Евгения Тропп дала подробный ответ на вопрос о Комиссии по проведению комплексного анализа деятельности государственных театров подведомственных Комитету по культуре, в работе которой она принимала участие. Цитата: «…Многие члены этой комиссии, которые там заседали и думали, что они там полезное что-нибудь могут сделать, в итоге сейчас чувствуют себя, как лично я, скажем, очень неудобно, что я оказалась причастна к началу таких очень странных и нездоровых реформ, которые можно назвать реформами только в кавычках…» Лилия Шитенбург: Не случайно два крупнейших федеральных театра - Александринский театр и МХАТ имени Чехова, их руководители оговорили себе особые условия. Светлана Письмиченко: Мы не понимаем что происходит, но это касается нашей жизни, потому что театр - это наш дом, мы там проживаем свои жизни. И я не хочу, чтобы завтра пришёл какой-то чужой человек и сказал: - Я худрук, а главный режиссёр - Юрий Николаевич Бутусов. Вера Матвеева: Существует Федеральный закон о культуре, в котором есть пункт, по которому государственные чиновники не имеют права вмешиваться в творческую жизнь государственных, негосударственных, общественных организаций. Там это написано. По какому вопросу этот мифический Художественный совет будет заниматься репертуарной политикой? Вы меня извините, я 30 лет работаю в театре, в литературной части. Если мне будут советовать, что мне не надо ставить Чайку, потому что она уже где-то идёт... Репертуар - это высказывание режиссёра. Он сегодня хочет высказаться на этом материале, завтра он хочет высказаться на другом материале. Какие по этому поводу вообще могут быть рекомендации? Для меня это загадка. В ходе пресс-конференции участники отвечали на вопросы журналистов Комсомольской правды, Радио России; телеканалов: НТВ, ТВ100, Россия, Рен ТВ, и альманаха Русский меценат. 4 мая 2012 г.

Кука: Театрал Драматический театр. Самые ожидаемые события 2012 года «Идиот» Театр имени Пушкина (осень 2012 года) Один из самых видных сегодня режиссеров Юрий Бутусов, чьи работы никогда не оставляет без внимания театральная критика и общественность, готовится поставить в Театре имени Пушкина роман Достоевского «Идиот». Заметим, что Бутусов до этого преимущественно был известен постановками пьес Чехова и Шекспира. К Достоевскому в России обращается впервые, но до этого в одном из норвежских театров осуществил постановку «Преступления и наказания». На сегодняшний день актерский состав нового спектакля Юрия Бутусова «Идиот» до конца не утвержден.

бельчонок: Один Байрон и Казимир Лиске


Lotta: 04-05-2012 Юрий Бутусов на пресс-конференции в пресс-центре "Комсомольской правды"

Кука:

бельчонок: Актриса, спортсменка и просто красавицаclick here Глафира Тарханова родилась в городе Электросталь в 1983 году. Родители работали в Москонцерте, бабушке пела в Ногинском оперном театре. Девочка с детства занималась пением, фигурным катанием, танцами, скрипкой, синхронным плаванием. Не все удавалось, но все, чему научили ее педагоги, ей очень помогает теперь. В 2005 году закончила школу-студию МХАТ курс народного артиста РФ Константина Аркадьевича Райкина. Но с 2002 года она уже была актрисой театра «Сатирикон». Кроме того за плечами Глафиры психологический факультет МГУ. Сейчас ей нет еще 30 лет, но уже есть почти 30 ролей в кино, несколько крупных театральных работ. Главным своим критиком актриса считает маму. Больше любит работать в театре, это ей ближе. Растить сына Корнея им с мужем (Алексей Фаддеев, актер Государственного академического Малого театра) помогают бабушки. Она очень высоко ценит возможность работать с опытными актерами, потому что у них можно многому научиться. И она учится. Кроме чисто профессиональных вещей, для съемок в «Бесах» Тарханова научилась ездить верхом. Знаменитой Глафира стала после сериала «Громовы». Кино и театр для артистов не только работа, это жизнь. На съемках в проекте «Главный калибр» Глафира познакомилась и с будущим мужем. Когда появился сын, Глафира оформила декретный отпуск, но получив интересное предложение сниматься в 12-серийном телевизионном фильме «Пестрое кружево» не смогла отказаться. В семье актеров главный, конечно, Алексей Фадеев. Он не позволяет жене сниматься в откровенных сценах. Но тут сказывается и то, что для Глафиры семья тоже главная ценность в жизни. Актриса, выросшая в семье, где было трое детей, тоже не хочет останавливаться на одном ребенке.

Administrator: Юрий Бутусов 16.11.11 Санкт Петербург С благодарностью фотографу Ирине Туминене

бельчонок: Кто похитил бриллианты Райкина click here Вряд ли нужно представлять знаменитого артиста-сатирика Аркадия Исааковича Райкина. Сын браковщика древесины Рижского порта, в начале 20-годов прошлого века он вместе с семьей приезжает на берега Невы. И здесь начинается его восхождение на театральный олимп — от рядового артиста эстрады до художественного руководителя театра «Сатирикон». Конечно, в жизни Райкина были и криминальные происшествия. Об одном из них наш рассказ. Эта история произошла в 1962 году. Тогда в Ленинграде семья уже ставшего знаменитым артиста занимала квартиру в элитном «сталинском» доме номер 17 на Кировском проспекте Петроградской стороны. И вот его супруга Руфь Марковна, собираясь в гости, обнаружила пропажу двух золотых колец с бриллиантами. Надевала дама драгоценности не часто, поэтому даже не могла сказать, когда эти кольца, которые хранились в платяном шкафу в шкатулке, могли пропасть. Поиски в квартире ни к чему не привели. Было странным то, что замки входной двери не имели никаких повреждений, а проникнуть через окна квартиры, находящейся на четвертом этаже, воришка не мог бы. К тому же ни деньги, ни другие ценные вещи не пропали. Тогда Аркадий Исаакович напрямую обратился к начальнику Управления ленинградской милиции комиссару 3-го ранга А.И. Соколову, которого хорошо знал. Надо сказать, что главный милиционер Северной Пальмиры, перешедший на этот пост с должности заместителя председателя Ленгорисполкома, был в криминалистике новичком, но человеком отзывчивым. Увы, спустя десять лет он умрет от инфаркта, узнав, что в неогороженную коммунальщиками дорожную яму с кипятком упал и сварился случайный прохожий. Соколов сразу же дал команду о создании группы по расследованию инцидента. А возглавил ее оперативник уголовного розыска Владимир Робозеров. Руководство главка без колебаний приняло решение о том, что именно он займется этим делом, поскольку несмотря на молодость — едва перешагнул двадцатипятилетний рубеж — Владимир уже зарекомендовал себя опытным и результативным сыщиком. Как и следовало ожидать, заявитель отнесся к юному следователю скептически. Дескать, что же, в милиции более опытных сотрудников не нашлось? Сыщик мягко напомнил артисту, что тот тоже благодаря таланту стал знаменитым еще в молодости. Так вот, талант, правда, в другой области, имеется и у него, и это он постарается доказать. Райкин неопределенно хмыкнул и пожал плечами. Пообещать найти пропажу легко, а вот с чего начать? Сразу пришлось исключить из числа подозреваемых обитателей квартиры и домработницу, которая проработала в семье два десятка лет и занималась не только ведением хозяйства, но и в отсутствие родителей воспитанием детей — Константина и Екатерины. Впрочем, уже при первом разговоре с этой пожилой и одинокой женщиной у Робозерова возникли смутные подозрения. Уж больно старательно в разговоре она ссылалась на плохую память и особый упор делала на то, что кольца ей по размеру не подходят. Ладно, подумал оперативник, оставим ее в покое, а пока займемся другими возможными фигурантами. И вот тут возникла пикантная ситуация. Аркадий Исаакович поначалу настаивал на возбуждении уголовного дела. Но Робозеров, когда узнал, что квартира была, в хорошем смысле, проходным двором, и ознакомился со списком визитеров, похолодел. Литераторы Масс и Червинский, молодой одессит Михаил Жванецкий, писавшие миниатюры и репризы для артиста, это еще полбеды. А вот премьер-министр Индии Индира Ганди, художественный руководитель БДТ Георгий Товстоногов, знаменитый исполнитель танцев народов мира Махмуд Эсамбаев?! В случае возбуждения уголовного дела их пришлось бы официально допросить! Этот факт Владимир и довел до сведения Райкина. Тот подумал и согласился — рано выносить сор из избы. Но потребовал, чтобы это происшествие в любом случае, независимо от результатов расследования, не предавалось огласке в течение 25 лет. Соглашение было достигнуто. А тем временем оперативники отрабатывали одну версию за другой, но все они оказались «пустышками». Пожалуй, кроме одной. Под подозрением оказалась парикмахерша по вызову, которая обслуживала на дому Руфь Марковну. Причем последний раз она была в квартире на Кировском проспекте аккурат в один из дней возможного исчезновения драгоценностей. Настораживали и два факта: во-первых, дама ранее привлекалась к уголовной ответственности за спекуляцию, а во-вторых, в настоящее время она отбыла на отдых в Юрмале, а ведь этот латвийский курорт в советские времена считался элитным, а посему дорогим. Тогда было принято решение: не ждать возвращения отпускницы, а поговорить с ней как можно скорее. Для этого в Прибалтику отправился один из сотрудников оперативной группы Робозерова. Вычислив место проживания объекта, сыщик столкнулся с одной проблемой. Женщина приехала не одна, а в сопровождении мужчины, который не отходил от нее ни на шаг. Наблюдавший за парочкой оперативник в один прекрасный момент понял, как поговорить с женщиной тет-а-тет. Дело в том, что ее спутник не умел плавать и на пляже предпочитал только принимать солнечные ванны. Поэтому разговор состоялся, как в романе Ильфа и Петрова «Золотой теленок», где Остап Бендер выколачивает признательные показания из бухгалтера Берлаги во время заплыва. Увы, но и этот неформальный допрос ни к чему не привел. Парикмахерша спокойно объяснила, что ни о каких драгоценностях она понятия не имеет, тем более о том, где они могли храниться. Приходила она раз в месяц всего на пару часов, выполняла работу, после чего уходила. Отпуск у нее запланированный, а оплачивает его ее друг, который загорает на пляже. Можете спросить у него. После доклада подчиненного Робозеров снова подумал: неужели домработница? И решил рискнуть. Когда супруги Райкины находились на гастролях, он позвонил на их квартиру и попросил женщину еще раз описать, как выглядели пропавшие кольца. На |том конце провода, видимо, забыв о провалах в памяти, домработница дала подробное описание драгоценностей. Владимир оказался неплохим психологом. Через сутки он снова позвонил и сообщил, что расследование идет к концу, ясно, что кражу совершил близкий человек, сейчас он раскаивается, но не знает, как вернуть драгоценности. И тут растерянная собеседница… вдруг согласилась и стала уверять, что драгоценности найдутся, когда хозяйка вернется с гастролей. Так оно и оказалось. Вскоре позвонил Аркадий Исаакович и сообщил, что домработница вернула украденные кольца и, стоя на коленях, умоляла о прощении. Ее простили, Райкин поблагодарил Робозерова, пообещав, что в своих выступлениях больше не будет критиковать милицию. А во время премьеры спектакля «Светофор», на которую был приглашен сыщик, Руфь Марковна со сцены помахала Владимиру рукой — ее пальцы украшали те самые злосчастные кольца.

бельчонок: Собеседник Звезда "Глухаря" Мария Болтнева воспитывает детей без мужа Еще несколько месяцев назад, в ноябре прошлого года, поклонники переживали за актрису Марию Болтневу, родившую тройню. Беременность проходила нелегко, все опасались за здоровье малышей и молодой мамы. И вот все вздохнули с облегчением: обошлось. Казалось бы, теперь семье жить да жить. Но, как выяснила наш репортер, папа малышей, 28-летний актер театра «Сатирикон» Георгий Лежава, и Мария Болтнева жениться не собираются. Поклонники Марии Болтневой и Георгия Лежавы ждали свадьбу. Тем более что еще недавно молодой счастливый отец тройни говорил знакомым и друзьям: «Вот придет Маша в себя после родов – и погуляем!» Однако время идет, а приглашение на торжество никто так и не получил. А недавно стало известно, что Мария и Георгий живут отдельно. Маша с детьми обитает в скромной комнате общежития Театра имени Маяковского, в котором служит актриса. У малышей Платона, Андрея и Тимофея, так зовут тройняшек, по сей день нет московской прописки. Хотя по закону многодетной маме должны предоставить квартиру. – Георгий, и все-таки: почему не женитесь на Марии? – спросили мы молодого артиста театра «Сатирикон». – Я предлагал ей не один раз, но Маша отказывалась. Может быть, решила, что я не ее герой. Вообще, штамп в паспорте – очень важный момент в жизни. Хочется один раз и навсегда! – Слышала, у Марии непростой характер. На съемках «Глухаря» она, например, постоянно спорила с партнером Денисом Рожковым, довела его просто до белого каления. – Да, и мы с ней редко приходили к единому мнению. Но, конечно, для меня сейчас главное, что Маша – отличная мама. Я прихожу к ней и детям почти каждый день. Машины подруги помогают управляться с мальчиками, моя крестная мама старается быть рядом, да и друзья всегда на подхвате. Маша сейчас в декретном отпуске, но иногда вынуждена уезжать на недельные гастроли с антрепризой. Тогда я остаюсь с детьми ночевать. Они прилично себя ведут. Улыбаются – понимают, что папа рядом. – Есть анекдот. В роддоме один врач говорит другому: «У нас одна женщина сегодня родила тройню». «Это малыши так громко плачут?» – спрашивает второй врач. «Нет, это их папа». Вы удивились тройне? – Я сначала вообще удивился, когда узнал, что Маша ждет ребенка – мы не планировали детей. А потом, конечно, удивился, что трое. Но я рад, дети – это счастье. Платона и Андрея мы назвали в честь наших с Машей отцов, а Тимофею имя выбрала Маша сама. Платон требовательный, я его называю «босс». Тима более спокойный, вдумчивый. Андрей уже артист, позер. Лежит, всему удивляется, глаза круглые – очень на меня похож, я в таком же удивлении все время пребывал, когда был маленьким. Очевидно, Андрей пойдет в артисты, как родители и дед, известный актер Андрей Болтнев. – Писали, что Марии как многодетной маме выделит жилье правительство Москвы. Как с этим вопросом дело обстоит? – Пока никак. Но я надеюсь, что квартира будет – у нас же в стране поддерживают молодых матерей. По крайней мере, очень хочется в это верить. Георгий Лежава – коренной москвич, вырос в семье врачей. Хотел продолжить семейную династию, однако в школе начал заниматься в студии самодеятельности. И, что называется, затянуло. После окончания школы Георгий пошел поступать в Школу-студию МХАТ, где набирал курс Константин Райкин, просто за компанию с другом. И не ожидал, что его примут. – У нас были прекрасные педагоги – Константин Райкин, Алла Покровская, Игорь Золотовицкий, Марина Брусникина, – говорит Георгий. – Например, актерское мастерство вела Алла Борисовна Покровская. Про меня Алла Борисовна говорила: «Гоша у нас – вылитый Мел Гибсон. Гоша, улыбнись!» Алла Борисовна считала, что я внешне похож на молодого Мела. Кстати, мне очень нравятся исторические фильмы с Гибсоном в главной роли. А вот его нынешний скандальный, хулиганский образ жизни не близок. Хотя и говорят, что актеры любят злоупотребить, алкоголь нужен для вдохновения, я не согласен. Считаю, в любой профессии, и актерская не исключение, нужен трезвый ум. А то, что считается, будто под градусом можно гениально играть, то, мне кажется, один-два-три раза гениально сыграешь, а на четвертый не сможешь. Сомнительное вдохновение! – Внешность у вас достаточно яркая. В театре наверняка амплуа романтического героя? – У нас нет такого строгого деления, роли разные. Например, в одном из спектаклей я играю мальчика – и получаю колоссальное удовольствие от спектакля. Я очень люблю свою профессию. Сейчас вообще готов работать по 24 часа в сутки – играть в антрепризе, сниматься в кино. Если будут предложения, буду рад. Также очень хочу сделать свою программу на телевидении... А что касается Марии, то она говорит, что романтические отношения ее сейчас не интересуют, и главное для нее теперь – дети.

бельчонок: click here M.аrt.контакт-2012». День четвёртый: сказка-притча, классика и фэнтези В рамках театрального форума 24 марта в Могилёве прошли три спектакля российских театров. Независимый театральный проект из Москвы привёз сказку-притчу для взрослых и детей по книге Сильверстайна «Лафкадио». Два американских артиста, закончившие на русском языке Школу-студию МХАТ, на трогательном русском рассказывают историю о львёнке, которому удалось ощутить себя как в своей естественной «звериной шкуре», так и побыть в роли охотника, которого умение метко стрелять привело пострелять, по сути, в себе подобных. Между этими крайностями – целая история. Львёнок многое повидал: пожил в городе, стал «звездой», заработал много денег, посещал вечеринки, чувствуя себя львом «светским»... Пока однажды ему не пришлось выбирать: стрелять или не стрелять. Нет, он конечно не выстрелил в своих собратьев, при этом, не выбрал он и своей светской богатой жизни. Он просто многое понял... Эта необычная и милая, немного наивная история заставляет задуматься о том, как меняемся мы сами, какими бываем, какими можем быть.

бельчонок: click here Юрий Бутусов остается в Театре им. Ленсовета в качестве главного режиссера Юрий Бутусов остается в Театре им. Ленсовета в качестве главного режиссера. На встрече, прошедшей сегодня в комитете по культуре, Дмитрий Месхиев еще раз подчеркнул, что город заинтересован, чтобы Юрий Бутусов продолжал работу в Театре им. Ленсовета. После обдумывания всех предложенных вариантов Юрий Бутусов принял решение отказаться от поста художественного руководителя театра и продолжить работать в нем главным режиссером. Месхиев надеется, что к началу нового театрального сезона мы увидим спектакль в постановке режиссера, сообщает пресс-служба комитета по культуре правительства Санкт-Петербурга.

Томуся: Гнесинское музыкальное училище. В центре сверху Сергей Громов, в центре педагог по танцам Марина Николаевна Суворова. 1999 год. http://vk.com/club31861745

Administrator: Телеканал Культура ВИДЕО 09:50 11.05.12 Юрий Бутусов согласен продолжать работать в театре Ленсовета по договору Первые проблемы в реализации театральной реформы в Петербурге. Ранее городской комитет по культуре подготовил проект новой модели управления театрами, который предполагает перевод на срочные договоры худруков и директоров театров, а также разработку рекомендаций по формированию репертуарной политики. Рассказывают «Новости культуры».

бельчонок: Алексей Коряков Актер популярного сериала «Закрытая школа» на СТС Алексей Коряков в детстве мечтал стать историком, даже почти поступил в родном Омске на исторический факультет. Но связать свою жизнь он все-таки решил с профессией актера. После окончания Школы-студии МХАТ Алексей полтора года готовился к роли в «Закрытой школе». И это того стоило – сейчас молодого актера уже узнают на улицах, а за перипетиями сериала следит молодежь всей страны. Можешь рассказать о себе в трех предложениях? Я очень упрямый и целеустремленный человек. В жизни никогда ничего просто так не бывает, за все нужно бороться, и – я готов разбить себе лоб, но добиться того, чего хочу. Я всегда прикладываю массу усилий для достижения цели. Рост, вес и цвет глаз? Рост – 180 см. Вес – около 70 кг. Глаза карие. Где ты учишься и работаешь? Три года назад я окончил школу-студию МХАТ. Теперь работаю в театре «Сатирикон». С удовольствием играю там в трех спектаклях. А 18 октября будет премьера четвертого – «Маленькие трагедии Пушкина». Жду с нетерпением! Какие положительные и отрицательные черты твоего характера? Я обязательный человек. Если мне что-то сказали сделать, или же я сам дал себе такую установку, я это выполню, несмотря на недостаток времени или сил. А что касается отрицательных качеств, то я немножко зануда, немножко ворчун. Еще я иногда бываю чересчур упрямым. Твой любимый фильм, музыкальный исполнитель? Я киноман и меломан. Один из самых любимых фильмов – «Крестный отец». Это наикрутейшее кино! Потрясающие актерские работы у Марлона Брандо и Аль Пачино. Еще очень люблю классическое кино таких режиссеров, как Феллини, Бертолуччи, Трюффо, Михалков ранний. Из современных – Кустурица и Ларс фон Триер. Музыку слушаю самую разнообразную, люблю искать песню под настроение. Если сузить круг выбора до микроскопических размеров, то люблю Coldplay. Хотя я слушаю и ретро, и рок, и релакс. А еще мне нравятся Агузарова, Земфира, Мумий Тролль. У тебя есть вторая половинка? Да. Наташа. Я очень ее люблю. Она не актриса. И слава богу! Вообще она самая лучшая! Что ты больше всего ценишь в жизни? Спонтанные решения и азарт. Я обожаю, когда без повода случайно можно встретиться с друзьями или куда-нибудь взять да поехать, просто так, без договоренности. Но такое бывает очень редко. Зачастую на спонтанность просто не хватает времени. Твоя мечта? Я мечтаю съездить в Аргентину. Меня завораживает эта страна. Пока не могу объяснить почему, но меня туда просто тянет, как магнитом. Очень хочу в Буэнос-Айрес. Посмотреть, как танцуют танго, ну и самому потанцевать не помешает. А вообще для меня очень важна возможность играть на сцене или в кадре. Это безумно интересно! И если у меня это отнять, я просто не представляю, чем еще можно так увлеченно заниматься. Чего ты боишься больше всего? Я боюсь быть непонятым. Боюсь, что люди расценят мои поступки или действия не так, как я того хотел. А если по мелочи, то мне дико не нравятся насекомые: жучки, паучки, бабочки. Не то чтобы я их боюсь, просто мне они неприятны. Твое любимое имя? Александр(а). Я считаю, что каждое имя несет в себе какую-то энергетику. Так вот, в этом имени есть нечто мощное, благородное. Не всем, конечно, оно идет, но энергетика все равно есть в самом имени. Хотя и мое имя мне очень нравится, мне кажется, что оно мне подходит. Что такое любовь? Любовь – это стремление куда-то ввысь. Бесконечный поиск высшей точки в отношениях. Когда ты впервые влюбился? Мне тогда было четыре года. Я влюбился в девочку Юлю, пришел домой, рассказал об этом. Вместо того чтобы с уважением отнестись к такому событию, все мои родственники дружно покатывались со смеху. А мне было очень стыдно. Наверное, еще с тех пор я перестал откровенничать дома о своих личных переживаниях. А когда впервые поцеловался? По-моему, в лагере, куда обычно меня отправляли летом. Не помню, если честно. Твоя самая ужасная привычка? Я люблю все проверять, перепроверять и переспрашивать. Не могу поверить человеку на слово, даже если он квалифицированный специалист. Лучшее место для первого свидания? Было бы романтично провести летом вечер в парке, или на озере, или на море. Главное, чтобы было тепло и чтобы это был вечер. Очень люблю огонь – костер или свечи. О какой черте твоего характера мало кто знает? Я эгоист. Иногда мои проблемы для меня важнее, чем проблемы других. А если быть точным, я эгоцентрист. Мне очень сложно встать на сторону другого человека. Но я пытаюсь исправиться. Кем ты хотел стать в детстве? Историком или археологом. Всегда мечтал путешествовать по всему свету. Поэтому я счастлив, когда съемки или гастроли совпадают с интересными поездками. С детства обожаю историю, изучать ее – одно удовольствие. Очень люблю исторические фильмы. Если бы у тебя был миллион долларов, на что бы ты его потратил? На небольшую, но уютную квартирку где-нибудь на Патриарших прудах. А на оставшиеся деньги поездил бы по миру. Я успел уже побывать в разных редких местах и странах, но желание посетить еще и другие не исчезает, ведь я очень люблю путешествовать. Последний сон, который тебе запомнился? Часто мне снится одно место, в котором я никогда не был, но оно до боли знакомо. Там спокойно и тихо, главное, мне там очень комфортно. А еще мне снится школа. Меня все время к доске вызывала моя нелюбимая учительница. А я никогда ничего не учил по этому предмету, поэтому приходилось все время краснеть. Зато, представьте, с каким облегчением я просыпаюсь и понимаю, что у меня уже давно есть высшее образование, я – взрослый!! За что ты чаще всего себя ругаешь? За слабость, неуверенность в себе. Я часто говорю: «Вот это моя позиция, я ее не поменяю». А когда меня принимаются переубеждать, я быстро сдаюсь. Но умею быть и твердолобым. Каков закон подлости, который преследует тебя по жизни? Когда ты очень сильно стараешься, у тебя обычно ничего не выходит. К примеру, когда в театре играешь премьерный спектакль, от неуверенности стараешься изо всех сил. И часто от этого ничего не получается, нет необходимой легкости и уверенности в своих силах. Здоровый пофигизм и самоирония крайне важны для актера, да и вообще для любого человека. Над чем ты всегда смеешься? От усталости я смеюсь практически над всем. И часто мне приходится прикладывать массу усилий, чтобы не засмеяться в кадре или на сцене. На самом деле в жизни я гораздо спокойнее. На что ты не согласишься ни за какие деньги? На предательство. Для меня это – непростительный поступок. Твой любимый город или страна? Сан-Себастьян и Москва. Первый, потому что это – очень красивый город в Испании на берегу Бискайского залива, на границе с Францией. Там с высоты горы открывается просто невероятный вид на бухту, маяк и скалы, которыми можно любоваться часами. Там - спокойно, теплое море, добродушные, хоть и ленивые испанцы. Я считаю, чем ближе люди живут к морю, тем гармоничнее они себя чувствуют. Очень люблю сочетание моря, сосен и гор – такая красота есть в Абхазии, Прибалтике. А Москва – это просто мой город. Здесь есть абсолютно все. Это центр театральной жизни, кинематографа, архитектуры, искусства. В отличие от Питера здесь особая энергетика и ритм жизни. По моему мнению, Питер – это город-музей. А как можно себя уютно чувствовать в музее? Ты можешь только смотреть по сторонам и поступью, чтобы не шуметь, ходить и осматривать экспонаты. Очень люблю усадьбы Москвы – Коломенское, Царицыно, Архангельское, в конце весны и в золотую осень. Обожаю Патриаршие пруды и Бульварное кольцо.

бельчонок: Максим Аверин Фото Клим Самгин

Administrator: ПО ССЫЛКЕ можно скачать аудиоспектакль: Легенда об Уленшпигеле. Шарль де Костер Легенда об Уленшпигеле смело может быть отнесена к тем десяти книгам, без которых не может прожить ни один человек. Бродяга и балагур, отчаянный герой и проходимец Тиль проходит по жизни, ломая ее и устраивая по своему вкусу. Не влюбиться в этого шалопая просто невозможно, как и в его друга, в меру упитанного Ламе Гудзака. Слушая об их злоключениях, вы, конечно, погрустите, но и животики от хохота надорвете. Знаменитая книга Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле», увидевшая свет в декабре 1867 года, не только прославила бельгийскую литературу, но и стала выдающимся явлением всей мировой литературы, в контексте которой это произведение стоит рядом с такими великими книгами, как «Дон Кихот» Сервантеса и «Гаргантюа и Пантагрюэль» Рабле. Роман Шарля де Костера, повествующий о приключениях Тиля Уленшпигеля и его друга толстяка и обжоры Ламме Гудзака, пропитана духом свободолюбия. Тиль Уленшпигель, шутник и остроумный насмешник, от которого достается высокомерным дворянам, и монахам, и королям, становится борцом, храбрым гезом, воплощающим в себе национальный дух Фландрии. Тиль – народный герой, никогда не умирающий и не стареющий. Он многолик: то он солдат или крестьянин, то живописец в ландграфском дворце, то шут при дворе короля, но везде он остается бунтарем, борцом за счастье своего народа. Название: Легенда об Уленшпигеле Автор: Шарль де Костер Издательство: Радио России Год: 2012 Исполнитель: Евгений Матвеев, Марина Ворожищева, Евгения Добровольская, Сергей Колесников, Валерий Маркин, Агриппина Стеклова, Ирина Киреева, Андрей Ярославцев, Василий Фирсов, Иван Колесников Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 128 kbps Bремя звучания: 04:00

бельчонок:

Administrator: Отсюда Бутусов уже начал репетиции нового спектакля в театре Ленсовета САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 мая. Главный режиссер театра имени Ленсовета Юрий Бутусов, который накануне отказался от поста художественного руководителя, уже начал репетиции нового спектакля. Премьеру спектакля можно ждать уже этой осенью, сообщает "Эхо Петербурга". Отметим, что глава комитета по культуре Дмитрий Месхиев подтвердил, что Бутусов остается в театре на тех условиях, на которых он был. "Если творец настаивает на том, что ему так работать будет правильнее, то пусть работает. Мы совершенно не заинтересованы терять такого режиссера как Бутусов", — сообщил Месхиев. Глава комитета добавил, что Бутусов предпочел остаться "договорником" и главным режиссером. "В общем с большей свободой, может быть, чем худрук, — отметил Месхиев. — Ставить спектакли в других театрах Юрию Николаевичу никто и не запрещал. Конфликта у нас не было. У нас с Бутусовым изначально очень мирные товарищеские взаимоотношения. Некая скандальность этой ситуации спровоцирована не мной, не Юрием Николаевичем, это, к сожалению великому, скажем, это мир искусства, который полон слухов". Напомним, накануне стало известно, что Юрий Бутусов решил остаться в театре им. Ленсовета Петербурга. Он отказался от поста художественного руководителя и продолжит работать в нем главным режиссером. Данное решение было принято на волне скандала в связи с театральной реформой в Северной столице. Таким образом Бутусов отказался от работы, согласно которой он не смог бы ставить спектакли "на стороне" и был бы всецело "предан" одному петербургскому театру. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2012/05/11/979300.html

Кука: Этот фильм интересен не только любителям Джонни Деппа, но и нам, так как одну из героинь озвучила Марьяна Спивак

бельчонок: Полина Шанина Видео - Дарья Разумникова



полная версия страницы