Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 7 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 7

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 6 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Administrator: Школа-студия МХАТ Анализ пьес и спектаклей Мария Левковская / Режиссёрский портрет Юрия Бутусова Что нужно знать о режиссёре, чтобы составить его портрет? На мой взгляд, чем меньше знаешь, тем легче воспринимать творчество в чистом виде, безусловно, на любого художника влияют события далёкого детства, а вот зрителю это всё ни к чему. Скажу лишь, что Юрий Бутусов родился 24 сентября 1961 года в Гатчине. В 1996 году окончил режиссёрский факультет Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства (класс профессора И.Б. Малочевской). И стал одним из немногих театральных режиссёров, кому удалось сразу по окончании института заявить о себе. Дипломный спектакль "В ожидании Годо" С. Беккета (в это время как раз и сложился творческий альянс режиссёра с актерами Михаилом Трухиным, Константином Хабенским, Михаилом Пореченковым и Андреем Зибровым, а также с художником Александром Шишкиным) был показан на фестивале "Золотая Маска" и получил призы сразу в двух номинациях - "Лучшая работа режиссера" и "Приз критики". Здесь я с уважаемыми критиками полностью согласна, а вот дальше будем разбираться. Главный мой внутренний конфликт с этим режиссёром состоит в том, что он, во время работы над спектаклем, нещадно кромсает текст классических произведений. Этот момент можно отнести к своеобразному стилю режиссёра, его подчерку. Чаще всего героев, а вместе с этим и актёров текст в постановках Бутусова только обедняет. Они его проговаривают, глотают, сознательно или уж нет, делают его бессмысленным, архаическим придатком – данью традиционному театру. Текст - как бессмысленный набор звуков, не отображающий истинных намерений. Слова перестают быть действием. От этого появляется бешеный темп речи и спектакля в целом, актёры пытаются проговорить, выговорить как можно быстрее обременяющие фразы и перейти к движению, которое даёт им свободу воли и чувств. Текст блуждает по пространству спектакля, переходит от одного героя к другому или вообще исчезает. Когда же он безвозвратно убран, появляются пантомимы, зарисовки, мазки этюдов. Вот тут-то режиссёр отрывается от тяготящего его слова и переходит к невероятному действу. Будь то сцена убийства принцев в «Ричарде III», конфликт Гамлета и Клавдия в «Гамлете» или жестокие расправы в «Калигуле», каждый раз режиссёр оперирует понятными и воздействующими на всё чувства зрителей символами. Резкие движения, громкие звуки, неожиданное взаимодействие со средой, декорациями, перевоплощение предметов в руках актёров, призванные выдёргивать зрителя из нормального состояния созерцания, сменяющих друг друга эпизодов, наполняют спектакли Юрия Бутусова. Это не означает, что функция текста совсем потеряна, часто важные для режиссёра моменты герой переживает с особенной силой и накалом страстей, в какой-то момент из эмоционального, но пустого, монотонного шипения вырывается монолог прочувствованный, вымученный, вырванный из сердца. Но этот акцент не всегда присущ главному герою пьесы, как например, в Гамлете знаменитый «Быть или не быть?», становится посредственным, а вот монолог Клавдия, заставляет задуматься, о ком же на самом деле ставил Бутусов произведение Шекспира. Речь актёров переходит от надрывного шёпота к надрывному, хриплому до изнеможения крику. Персонажи нервны, всем мало пространства внутри себя, герои постановок Бутусова пытаются выйти из тел и, кажется, что вот тогда-то они и заговорят человеческими голосами, тогда они и скажут всё правильно, верно и чётко, не фальшивя надорванными голосами, а как-то иначе, когда будешь им сострадать, но какая-то сила удерживает души в телах и образы остаются образами. На протяжении всего спектакля не покидает двойственное ощущение, с одной стороны на сцене твориться далёкая неправда, а с другой именно то, что иногда случается с каждым, запыхавшимся в жизни человеком. В своих спектаклях Бутусов принижает и делает безликим женские образы, они блекнут на фоне страстей мужчин. Иногда присутствует ощущение, вот не выйди актриса – никто бы и не заметил исчезновения персонажа. В его спектаклях нет любви, нет нежности, только оголённые нервы. Страдающие героини, если такие появляются, становятся похожими больше на мужчин и теряют гендерные признаки, а в «Ричарде III» королеву-мать играет мужчина –Максим Аверин. Режиссёр манкирует персонажами и их двойственностью, распределяя актёров, он поручает одному исполнение сразу нескольких ролей. Возврат к традиции шекспировского театра не совсем ясен. Там это было продиктовано ограниченным количеством актёров в труппе, у Бутусова же это можно отнести к тому, что двух разных персонажей пьесы он трактует как родственных или ему настолько не важны именно эти герои, что он намеренно пытается утомить зрителя, чтоб тот остановил своё внимание на более важных эпизодах. Музыка в спектаклях часто похожа по ритмике и инструментам, использованных в воспроизведении мелодии: это ударные, в самые напряжённые моменты действия, обязательный звук тарелок, трубы и переливы аккордеона. Самые заметные и запоминающееся мелодии, работающие на контрапункте с действием – мелодии джаза, они иллюстрируют сцену убийства или предшествуют одному из самых напряжённых моментов. Цвета почти всегда холодные: оттенки серого, чёрного, грязно-белого, ну, нет в жизни бутусовских персонажей чистоты и свежести, все они вылезли из глубин его подсознания извалявшиеся, перепачканные, пыльные и потёртые. Обязательно присутствует яркое пятно красного или жёлтого цвета. Эта комбинация характерна как для костюмов, так и для общего вида декораций, и светового оформления постановок Бутусова. Вообще, пространство всегда напоминает захламлённый чердак – чёрная коробка сцены, раздвигающая общее пространство до глубин, не доступных глазу и нагромождение бессмысленных, на первый взгляд предметов, поражающих своим преображением и своей функциональностью в руках актёров. Частый участник спектакле Бутусова - чёрный стол – это и привычное место поглощения пищи, и сцена, и плаха, и трон, и исповедальня. Привычный столб становится крестом, креслом, собеседником. Вино из кубков – орудие убийства. Образы, переполняющие Бутусова и вырывающиеся из его спектакля пластичны и невероятны, но вместе с тем понятны все его метафоры, что не может подкупать. Обязательный элемент костюмов героев – пальто-шинель. Старое, потрёпанное, видно, что персонаж из неё толи вырос, то ли влез не в своё. По этому, всегда есть ощущение не живых героев, живущих и переживающих свои страсти, а кукол-образов в пространстве сценической коробки. Это цветовое и стилистическое сходство костюмов на столько очевидно, что иногда кажется, их не шьют каждый раз новые, а актёры выступают в одних и тех же – меняются пьесы, время, театральные площадки, а костюмы всё те же. Странное пристрастие режиссёра и художника можно так же трактовать по-разному: то ли это отсутствие нового видения и фантазии, то ли эксплуатация приёма, однажды прошедшего у зрителя, толи соединения всех спектаклей, поставленных Бутусовым в один непрекращающийся фарс жизни. Небеса персонажей спектаклей Юрия Бутусова не просто пусты, они опустошены и близки к тому, чтобы исчезнуть. И если в постановке «В ожидании Годо» герои ждали, то теперь они совершенно смирились и приспособились к жизни без небес. При всём своём неистовстве они саморазрушительны, беспомощны и слабы, так как у них нет ни веры, ни надежды на веру. Бутусова можно назвать фарсовым сюрреалистом, который, следуя, одному ему известному плану, ведёт своего зрителя по самым мрачным и тёмным закоулкам человеческого чердака-сознания. Безусловно, на достигнутом Юрий Бутусов не остановится, а что же в конце пути – бездна или свет и есть ли вообще этот пресловутый «конец пути» нам предстоит (а может быть, и нет) узнать по прошествии времени.

бельчонок: Алексей Коряков — онлайн на сайте СТС! click here Активный, позитивный, общительный, улыбчивый, романтичный и ранимый. Он — трудяга и душа компании. За кадром его называют Коркунов. Такого разного Алексея Корякова ты не знаешь! Но у тебя есть возможность узнать больше из первых уст. Уже сегодня в 15:00 на сайте ctc.ru состоится онлайн-трансляция с Алексеем Коряковым! В прямом эфире актер «Закрытой школы» ответит на все вопросы, которые ты ему задашь. Алексей расскажет о кино и театре, о съемках в «Закрытой школе», о дружбе и разногласиях на съемочной площадке и, конечно, -о своих увлечениях и личной жизни! Более того, ты узнаешь, что думают об актере случайные прохожие (для самого Алексея это будет тоже сюрпризом)! Автор вопроса, понравившегося Алексею, получит приз из рук любимого актера! Смотри прямой эфир с Алексеем Коряковым сегодня в 15:00 на сайте ctc.ru. Оставляй интересные и самые смелые вопросы в комментариях ниже и, возможно, именно твой вопрос выберет Алексей. Внимание! Вопросы, опубликованные в социальных сетях, в конкурсе не участвуют. Прямая трансляция также будет доступна в твоем мобильном!

бельчонок:


Administrator: Российская газета Колонка Михаила Швыдкого Казус Бутусова Конфликт театрального режиссера Юрия Бутусова с петербургским культурным начальством, персонифицированным в лице кинорежиссера и продюсера Дмитрия Месхиева, возглавившего департамент культуры города, мгновенно вышел за пределы Северной столицы. В письме Гильдии театральных режиссеров России к губернатору Петербурга Г. Полтавченко, которое подписали московские и питерские коллеги в защиту Ю. Бутусова, речь шла о непозволительном волюнтаризме и некомпетентности нового директора департамента. Напомню, в чем состоит суть конфликта. Д. Месхиев предложил Ю. Бутусову, который с февраля 2011 года является главным режиссером Театра имени Ленсовета, единолично возглавить театр, при этом заключив контракт на один год. Предполагаемый контракт режиссера с департаментом культуры содержал пункт, по которому режиссер в течение этого года не имеет права ставить спектакли в других театрах и обязан сосредоточиться на работе в родном коллективе. Д. Месхиев исходил из того, что Ю. Бутусов за то время, что он стал главным режиссером Театра имени Ленсовета, не поставил здесь ни одного спектакля, выполняя взятые на себя прежде обязательства в других труппах и с другими актерами. Я сознательно оставляю в стороне подробности этого конфликта - как известно, в них не только бог, но и дьявол. Не буду пересказывать, что сказал Бутусов Месхиеву и что Месхиев сказал Бутусову, что писали по этому поводу актеры Театра имени Ленсовета и как реагировала питерская театральная общественность, которая не могла остаться в стороне от этого конфликта. Меня интересует лишь существо вопроса. С моей точки зрения, предложив Ю. Бутусову контракт на один год (другая версия - на полтора), Д. Месхиев обнаружил непонимание сути того явления, которое именуется русским репертуарным театром. Для создания некоего нового художественного организма, "коллективного художника" во главе с реальным творческим лидером необходимо не менее пяти лет. И дело не только в том, что актеры, узнав, что у их начальника контракт на год, становятся неуправляемыми. За год можно поставить один, в лучшем случае два спектакля, - но для этого можно позвать приглашенного режиссера. Для того чтобы начать строительство нового театра, заняться воспитанием и формированием труппы, доведением ее до творческого совершенства, нужно совсем иное время. Главный режиссер, если он настоящий художественный лидер, тем и отличается от режиссера очередного или приглашенного, что его целью является не постановка спектакля, но сотворение того чуда, которое отличало Московский Художественный театр начала ХХ века от Театра Корша, вполне успешного коммерческого предприятия, где работали первоклассные актеры. Запрещение руководителю театра ставить на других сценах не только нарушает обычные права гражданина. Он ведь может осуществлять эту работу во время своего отпуска или в выходные дни, а может вообще по ночам. Это что касается прав. Но есть еще и житейская сторона дела. Сегодня подавляющее большинство талантливых режиссеров не хочет брать на себя ответственность руководства стационарными коллективами еще и потому, что это серьезно ущемляет их материальные интересы. Известный режиссер, желанный во многих театрах, за постановку получает больше, чем главный - за полгода своей работы, и не думает о том, как организовать жизнь труппы в целом, добиваясь ее творческого состояния. Запрет ставить на стороне в еще большей степени отбивает охоту у талантливых людей стремится к строительству своего театра. Конечно, можно сказать: если есть страсть, талант, призвание, то никакие деньги не нужны. Только не забывайте, что говорила одна из чеховских трех сестер: "Груба жизнь..." У нас, как и во всем мире, впрочем, не так много талантливых режиссеров, еще меньше тех, кто в состоянии возглавить творческий коллектив. И они требуют особого к себе отношения, а не административного хамства. На этом можно было бы поставить точку, если бы изложеный конфликт не содержал еще одной важной проблемы. Художник всегда прав как творец. Но далеко не всегда - как управленец. У государства, общества есть ответственность перед художником. А у художника - перед обществом, перед налогоплательщиками, которые, отказывая себе в разных насущных нуждах, выделяют средства для того, чтобы творческие люди могли заниматься искусством? Создание и сохранение театра или симфонического оркестра, постановка кинофильма требует огромных затрат, которые очень трудно найти на рынке. Именно поэтому, рассчитывая на государственные деньги, художник должен заключать своего рода контракт с обществом, которое делегирует для этого управленцев от культуры - будь то федеральный министр или директор регионального департамента. От компетентности, профессионализма, человеческого обаяния, ума, наконец, этих самых управленцев, конечно же, зависит многое, но даже отсутствие всего перечисленного выше не меняет сути дела. Веду речь не об идеологических обязательствах - никто не вправе требовать от художника больше того, что предопределено Конституцией Российской Федерации, которая гарантирует свободу творчества. Но работодатель вправе настаивать на том, чтобы за деньги, которые выделяет бюджет, была проделана определенная работа: поставлен спектакль, выпущен кинофильм или сыгран концерт. Желательно высокого художественного качества. У художника, если он к тому же является руководителем того или иного коллектива, есть свои обязательства перед налогоплательщиками. И они не исчезают от того, удачно или не удачно был выбран начальник, который заключает контракт с художником-руководителем от лица федеральной или региональной власти. Вот такой казус.

бельчонок: Лафкадио в Мастерской. Один Байрон и Казимир Лиске 15 июня в 20.00 и 17 июня в 15.00 и 19.00

бельчонок: click here На звание "Лица из телевизора" года были выдвинуты ведущий "Центрального телевидения" Вадим Такменев (НТВ), ведущий КВН Александр Масляков (Первый канал), Владимир Познер и Леонид Парфенов, запустившие совместный проект "Парфенов и Познер" на телеканале "Дождь", а также актеры комедийных сериалов Федор Добронравов ("6 кадров", СТС) и Николай Наумов ("Реальные пацаны",ТНТ).

бельчонок: Максим Аверин покажет стриптиз! click here О том, что на спектакле «Всё о мужчинах» по пьесе популярного современного драматурга Миро Гаврана зрителей ждут провокации, Максим Аверин заявлял еще задолго до премьеры. - Приходите, там будет все… Любовь и даже стриптиз, - пообещал «Глухарь» нашим коллегам по «Комсомолке» из Самары. И свое слово сдержал. Правда, зрители от стриптиза Аверина чуть не умерли от смеха. Спектакль «Всё о мужчинах» - очередная постановка энергичного хабаровчанина Якова Ломкина, к тридцати с лишним годам успевшего поиграть в «Сатириконе», сняться в кино, поработать на радио, а теперь плотно занявшегося режиссурой. Максим Аверин, звезда Театра Виктюка Дмитрий Жойдик и Виктор Добронравов из Театра Вахтангова разыгрывают пьесу про поведение разных мужчин в разных жизненных обстоятельствах. Мужские образы актеры меняли каждые пять минут. Каждому приходилось исполнить по четыре роли, в том числе маразматичных старичков, закадычных друзей, семью из отца и двух его сыновей... О чем же этот спектакль, спросите вы? Не о чем, а о ком. О МУЖЧИНАХ! Кто же такие современные мужчины? Чем они живут, о чем думают? Какие мужские вопросы и мужские проблемы их заботят и как они их решают? В чем секрет мужской сексуальности?На все эти вопросы спектакль не даст вам ответа, говорят создатели. Театральная компания «Свободная сцена» лишь попытается честно и без дураков погрузиться в те острейшие ситуации, которые предлагает драматург, и предельно откровенно пропустить их через себя… - Не будем самонадеянно настаивать на том, что мы про мужчин знаем всё. Однако вот лишь основной список совершенно противоположных, по сути, тем, которые затрагиваются в спектакле: вечный вопрос отцов и детей, любовь и ревность, дружба и предательство, созидание и разрушение личности, алчность и великодушие, гордость и смирение, гармония одной счастливой семьи и хаос рассыпающейся на глазах цивилизации, - говорят создатели. Безусловно, каждый человек индивидуален и неповторим, однако есть в современных мужчинах нечто такое, что их объединяет. Вне зависимости от социального статуса, жизненного темперамента и национальной принадлежности. Какое же это обобщающее начало? Создатели проекта искренне надеются, что ответ на этот вопрос вы найдете после просмотра спектакля. Потрясающая игра актерского трио дополнена визуальными спецэффектами, современными музыкальными хитами на любой вкус. Зрители получат настоящее наслаждение от спектакля. Однако истории о мужчинах получились взрослыми, поэтому зрителям до 18 лет просмотр не рекомендуется. Куда идти? Спектакль пройдет 13 июня в 19.00 в тюменской филармонии. Билеты можно приобрести в кассе филармонии, магазинах «Знание», «Универсам», заказать в агентстве «Белый рояль» по тел. 40-40-60 либо оформить онлайн-заявку на www.belyi-royal.ru. Цена билета: 600 - 3000 рублей.

бельчонок: click here Поклонники сериала Интерны (телеканал Украина)настолько полюбили интерна-иностранца Фила Ричардса, что принимают его за своего. А на самом деле, он – Один Ланд Байрон – действительно приехал из Америки. Один Ланд Байрон думал, что по улицам России ходят медведи / пресс-служба канала Украина О своей жизни в России и Америке Один Ланд Байрон рассказал в эксклюзивном интервью IVONA. Что ждет вашего героя в новом сезоне Интернов, который уже скоро покажут на канале Украина? – Если честно, то я и сам не знаю, как будет развиваться моя роль в начале нового сезона. Будет, конечно, любовь. Мой герой окажется в небольшом любовном треугольнике в больнице – среди старых персонажей, среди своих. Как вообще ваша жизнь поменялась после съемок в проекте Интерны? Вас начали узнавать на улице? – Ну, вот недавно был на Сапсане (название поезда Москва – Питер – IVONA), ехал из Петербурга – все вокруг узнали во мне Фила – моего персонажа. То есть никто не знает, как меня зовут, но зато все знают, что я – это Фил. А вот не задают вопросов по поводу акцента? – Нет, по поводу этого ничего не говорят, потому что я – все-таки американский актер. А в глаза очень часто говорили, что придумываю себе акцент. А я на самом деле в начале проекта хотел держать свое происхождение в тайне, чтобы никто не знал, кем на самом деле являюсь. Когда вы приехали в Москву? – Я приехал в Москву шесть лет назад, когда мне было 20, заниматься исключительно театром. Приехал учиться на три месяца, а потом меня пригласили остаться в школе-студии МХАТ. И вот теперь работаю в Москве. Интерны – мой первый большой опыт в кино. А вообще в Россию я еще с детства мечтал попасть. Когда учился в первом классе, узнал, что в Сибири находится самое глубокое озеро в мире – Байкал. А сам практически вырос на берегу другого озера – Верхнее – самого большого в мире. Мне показалось, что Байкал – брат моего озера, поэтому стал мечтать о поездке в вашу страну. Русский язык я выучил уже здесь. Когда приехал в Россию, то не знал ни одного слова. За месяц до отъезда в Москву начал изучать азбуку, как маленький ребенок. Насколько отличается американская медицина от того, что вам сейчас приходится играть в России? – Ну, все-таки в Интерны – это сериал, к тому же комедийный. Я думаю, что даже в обычных российских больницах не так много юмора, в кино многое утрировано. Как удалось влиться в трудовой коллектив сериала? Вас приняли уже за своего или еще присматриваются? – Над сериалом Интерны работает команда профессионалов и отличных актеров. Сначала мне было немного страшно, ведь актеры уже все сработались. Но у меня получилось, коллеги мне очень помогали. Сейчас у меня со всеми хорошие отношения. Наверное, уже приняли за своего. У вас есть хобби, увлечения? – Я обожаю делать хорошую фотографию. Было время, когда создавал хорошие фотографии, а пока что в Москве не знаю место, где это можно хорошо делать. Но все равно люблю красивые снимки. Еще обожаю путешествовать. За что вы бы хотели сказать спасибо Интернам? – За все! Продюсеры сериала очень много для меня сделали. Они делали для меня визу, помогали с документами, сделали все для того, чтобы я был здесь. Они очень хорошо ко мне относятся. А вот были ли какие-то казусы? Вы путали слова? – Скорее всего, что были, но я просто не помню уже. Маленькие промахи есть каждый день. Просто их столько уже, что я все и не запоминаю. Привык к издевательству и небольшим насмешкам из-за того, что я что-то не так выговариваю. Один, какие первые впечатления от России у вас были через неделю после проживания в этой стране? – У меня, можно сказать, было такое романтическое представление о России. Далекая холодная страна. Люди во многих экзотических странах думают, что прямо по улицам Москвы ходят медведи. А я почему-то представлял себе взрослых суровых артистов, которые творят что-то гениальное. Как вам живется в России, тяжело, как вашему герою Филу? – Когда я ехал сюда, примерно представлял, что это за страна, что здесь происходит, главное просто привыкнуть. В свою очередь мой герой не был готов к таким приключениям, он думал, что все страны одинаковы, поэтому был шокирован даже зеленкой. Какие трудности вам пришлось преодолевать? – Я сюда приехал в школу-студию МХТ имени Чехова на 3 месяца. Мне очень тяжело было находить общий язык с преподавателями и сокурсниками, ведь совершенно не мог выражать мысли на русском языке. Как в таком случае показать свой актерский талант? Приходилось дома сидеть и заучивать по ночам стихи Пушкина и Пастернака.

Casi: click here Гала-ужин Yanush Gioielli 8 февраля в ресторане Casta Diva состоялся торжественный ужин в честь официального запуска на рынке ювелирного бренда Yanush Gioielli. В рос-кошных интерьерах обновленного ресторана Casta Diva компания Yanush Gioielli представила выставку великолепных украшений, многие из которых выполнены в одном-единственном экземпляре или из редчайших камней. Гости остались в восторге от потрясающих серег-шандельер, сделанных из бриллиантов и турмалинов; удивительного сета (серьги и кольцо) из розового золота, бриллиантов и кораллов; и, конечно, на всех произвели неизгладимое впечатление необработанные алмазы, обрамленные натуральными бриллиантами. Во время торжественного ужина гостей ждал сюрприз – ювелирное дефиле, стилизованное дизайнером Андреем Артемовым, а также фильм-вдохновение об одном дне девушки в самом романтичном городе мира – Париже. Главную роль в нем исполнила актриса театра «Сатирикон» Екатерина Маликова.

бельчонок: Один Байрон премьера фильма "Конверт"

Administrator: Отсюда 1 июня в Сормовском парке актеры сериала «Закрытая Школа» наградят первых победителей проекта «ПАРК НАШЕЙ МЕЧТЫ». 1 июня мы превратим Сормовский парк в парк развлечений с СТС! В этот день гости парка смогут здорово повеселиться вместе с героями СТС: нарисовать на асфальте самую большую Пуговку или Пушного, стать одним из разноцветных друзей «Светофора», в следующем году учиться по расписанию «Закрытой Школы», принять участие в съемках и попасть на экраны телевизоров, потанцевать и поиграть и, конечно, съесть 500 эскимо! Награждать победителей конкурса в Нижний Новгород приедут главные герои самого популярного сериала на СТС Агата Муцениеце и Алексей Коряков.

Александра: В концертном зале "Феско-Холла" во Владивостоке знаменитый "глухарь" Максим Аверин предстал перед зрителями в моноспектакле "Искренне. Без купюр", с которым уже больше года успешно гастролирует по всей России, сообщает корреспондент ИА "Приморье24". ЧИТАТЬ ПО ССЫЛКЕ

Локоны:

Локоны: Первый канал - "На ночь глядя": ВИДЕО-анонс - В гостях у Бориса Бермана и Ильдара Жандарева актёр театра и кино, режиссёр Максим Аверин. 07 июня 2012 00:20

Локоны: Коммунар. Уссурийская газета: ДРУГОЙ ГЛУХАРЬ Максим Аверин дал спектакль в Уссурийске Свет в зале погас, и голос Глухаря из динамика попросил отключить мобильные телефоны и не пользоваться фотоаппаратами: «Пожалуйста, не фотографируйте, ну пожалуйстаааа!» Добродушно посмеявшись, зрители потянулись к телефонам. Кое-кто печально вздыхал, пряча камеры. Кумир появился неожиданно, и не на сцене, а в зале, войдя через боковую дверь. Публика взорвалась овациями, когда луч света выхватил из темноты фигуру в элегантном длинном пальто и шляпе. Под музыку из культового французского фильма «Мужчина и женщина» Клода Лелуша Максим Аверин поднялся на подмостки, сверкая своей фирменной улыбкой. К большому сожалению поклонников, актер был абсолютно не похож на своего героя из сериала. «Кто-то, наверное, ожидал, что я появлюсь в милицейской форме», - пошутил он вначале. И сразу сказал, предваряя вопросы зрителей: «Продолжения «Глухаря» не будет!» Зал разочарованно вздохнул. Но приготовился смотреть моноспектакль «Искренне, без купюр». Благодаря роли капитана Сереги Глухарева Максим Аверин стал известен практически каждому россиянину. Артист с иронией рассказывал о том, как по-разному реагируют на него люди: - Иногда меня просят подержать детей на руках. «А то, - говорят мамочки, - они без вас не уснут». «Можно с вами сфотографироваться? - часто просят мужчины. - Моя жена будет счастлива, она вас обожает». Как-то на съемках девушки кричали: «Максимка, мы тебя любим!», было так приятно. Правда, в этот же день вернула с небес на грешную землю парочка нетрезвых граждан. Дело было в супермаркете: «Смотри, это он, это он», - шептал мужчина спутнице, которую куда больше интересовала алкогольная продукция. Бегло оглядев актера, женщина, махнув рукой, нетерпеливо ответила: «Да и ... с ним!» Хотя он не позволил себе нецензурно выразиться, зал и так прекрасно понял, что имелось в виду, смех и аплодисменты зрителей утихли только через несколько минут. Актер хорошо танцует, выдавая нечто среднее между Майклом Джексоном и Элвисом Пресли. Неплохо поет. Один из номеров посвятил своей любимой актрисе Людмиле Гурченко. - Я жутко нервничал во время встречи, пришлось даже махнуть стопку для храбрости. Читал ей Маяковского, а она в ответ выдала содержание всех серий «Глухаря». Еще она спросила, часто ли мне плюют в спину. На мой положительный ответ сказала: «Это хорошо, значит, ты впереди!» Максим Аверин не жалел эмоций - то он веселый и заводной, то глубокий драматический актер. Стихи Маяковского читал надрывно («Скрипка и немножко нервно») и более плавно и проникновенно («Вместо письма»). Для кого-то из присутствующих в зале лирика Маяковского после этого вечера обязательно заиграет новыми красками. То же касается и творчества Рождественского, Самойлова, Вертинского... Женщины плакали, когда он исполнил «С любимыми не расставайтесь!» поэта Александра Кочеткова (а не Анны Ахматовой, как многие считают). В зале долго не стихали овации, то и дело раздавались крики «Браво!». В ответ на зрительские восторги Аверин пошутил, что будет рад, если кто-то придет домой и скажет близкому человеку: «Жаль, что тебя не было, лысый так хорошо стихи читал». Актер несколько раз спускался в зал. Один раз затем, чтобы раздать охапку белых хризантем зрительницам. Двухчасовая программа прошла на одном дыхании. Публика провожала артиста овациями стоя. К сожалению, на раздачу автографов и фотосессию с поклонниками Максим Аверин не вышел.

Локоны: 1TV: ВИДЕО - "На ночь глядя" 7 июня 2012 - Максим Аверин.

Олеся: «Театр FM с Мариной Багдасарян» на « Радио России. Культура» 15 и 16 июня – 11:05 Памяти Григория Горина. Радиоспектакль «Забыть Герострата». Режиссер-постановщик – Ованес Петян. Композитор – Филипп Чернов. Саунд-продюсер – Яна Лобахина. В спектакле заняты - Сергей Фролов, Карэн Бадалов, Агриппина Стеклова, Алексей Вертков, Алексей Колубков, Алексей Жеребцов, Светлана Жиленко, Владислав Котлярский, Михаил Тарабукин, Кирилл Соленов и Евгений Морозов. Спектакль записан в рамках проекта «Современная драматургия. Смена эпох». Автор и шеф-редактор проекта – Марина Багдасарян. Продюсер – Ольга Золотцева. http://www.cultradio.ru/doc.html?id=128436&cid=82

Кука: Александр Кащеев ГОД РОЖДЕНИЯ: 1984 РАТИ (ГИТИС) в 2007 году, мастер М. А. Захаров Рост: 180 см Вес: 60 кг Размер одежды: 48 Цвет волос: темно-русые Цвет глаз: серо-голубые Работы в кино: 2009 т/с «Черчилль», роль второго плана ходок, реж. И. Малкин, фильм 8ой «Убей меня», "ЧБк фильм 2009 к/к «Царь», эпизод монах, реж. П. Лунгин, Студия Павла Лунгина, Профит-синема 2009 т/с «Тайная стража-2. Смертельные игры», роль Сизый, реж. Александр И. Строев (IV), студии "Эхо", "Фигаро" 2009 «Короткое замыкание (киноальманах)», новелла «Позор», Бык, реж. Б. Хлебников, студия "Слон" при поддержке МК России 2006 «Граффити», полный метр, эпизод, реж. И. Апасян, «Кинематограф «Третье Тысячелетие» 2006 т/c «Большие девочки», эпизод стриптизер, реж. Р. Самгин, «Амедиа»,«Лампа Алладина», 12 серия 2005 т/c «Улицы разбитых фонарей -7», роль Жора в 6 серии «Убийство, которого не было», реж. В. Нахабцев мл., «Новый русский сериал», «Дельфин» Работы в театре: 2011 театр Практика, «Бабушки», роль журналист, реж. С.Землякова 2009 театр Сатирикон, «Доходное Место», роль Григорий, реж. К. Райкин 2008 театр Сатирикон, «Синее Чудовище», роль Труффальдино, реж. К.Райкин 2008 антреприза, Арт-Партнёр XXI, «Клинический Случай», роль Лесли, реж. Р Самгин 2007 театр На Малой Бронной, «Славянские Безумства», роль: Велимир, реж. Р. Самгин 2006 театр На Малой Бронной, «Горячее Сердце», роль: Гаврила, реж. Р. Самгин 2006 театр ГИТИС, «Калека с острова Инишмаан», роль Калека Билли, реж. Р. Самгин. Призы и награды: Лауреат Премии «Золотой лист 2007» в номинациях «Лучший актерский ансамбль» и «Лучшая мужская роль» за спектакль «Калека с острова Инишмаан» М. Макдонаха (реж. Р.Самгин) в Учебном театре РАТИ (ГИТИС). Дополнительная информация: английский (со словарём) классический, современный танец вокальные данные: тенор плавание, стендовая стрельба click here

Томуся: Сергей Громов (Деньги-Петрович) http://vk.com/club31861745

evita: ЗДЕСЬ ‎19 июня в 18:30 в рамках проекта «Важнее, чем политика» состоится встреча с театральным режиссером и актером Виктором Анатольевичем Рыжаковым на тему «Нужно ли руководить культурой? Современный театр: творческая практика и социальное измерение» Ведут встречу - Дмитрий Бак и Евгений Ясин. Прошу подтвердить участие Телефон: 628-66-32, 621-33-13 E-mail: yassin@hse.ru МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:* Культурный Центр НИУ ВШЭ, ул. Воронцово поле, д. 5 А, вход под аркой, Малый зал.



полная версия страницы