Форум » Архив форума » Статьи и интервью. ЧАСТЬ 4 » Ответить

Статьи и интервью. ЧАСТЬ 4

Administrator: Статьи и интервью. ЧАСТЬ 1 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000008-000-0-0-1201763226 Статьи и интервью. ЧАСТЬ 2 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000048-000-40-0#049 Статьи и интервью. ЧАСТЬ 3 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000083-000-20-0-1266877133

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Lotta: Интервью, почему-то прошедшее мимо нас. журнал ТВ ПАРК Журнал “ТВ Парк”, №47, ноябрь 2009 год. Максим Аверин – “Остановиться и подумать!” - Вот увидите, долетим за несколько минут: я везучий! – заявил Максим, когда мы сели в его машину на Ярославском шоссе. Путь наш лежал на ВДНХ – там в павильонах на ВДНХ проходят съемки сериала “Глухарь 2”. Встали тут же. Ну и где, Максим, Ваш обещанный “зеленый коридор”?Да, к такому я не привык. Я очень удачно живу и работаю: театр “Сатирикон”, павильоны съемок “Глухаря” на ВДНХ, квартира на проспекте Мира – всё рядом. Когда выезжаю куда-то, для меня это целый праздник: в центр поехал! А пробки – это ад. Однажды я ехал со съемок в театр, стою в пробке и молюсь: “Ну пожалуйста сделай так, чтобы я не опоздал…” И произошло чудо: пробка рассосалась и я за пятнадцать минут добрался до театра. А чем обычно занимаетесь, если всё-таки дорога стоит?Читаю сценарии, музыку слушаю, по телефону говорю… Когда стоишь вот так, то много дел успеваешь сделать. Но вообще за рулём лучше сосредоточенным быть. Как в первый раз за руль сели,помните? (Смеется). Ужасно, я двоечник! Дело было еще в 1998 году. Мне надо было для первого моего фильма “Любовь зла” научиться водить машину. И вот мой старший брат Гена говорит: “Ну, давай, я тебя сейчас научу”. Вывозит меня на трассу, сажает за руль своего BMW. Я говорю: “Ты что, с ума сошёл, что ли?! Я же не умею ничего!!!” – “Давай, давай, не ссы! Сейчас мы всё сделаем”. Как я орал тогда! Вижу – на меня едут фуры какие-то автобусы, выскочил из машины с криками: “Гена, ты меня убить хотел?!” (Хохочет). И тогда я себе сказал: “Никогда. За руль – ни-ког-да!” А потом, уже в 2002 году учился с инструктором, быстро начал делать успехи. И вот восемь лет уже за рулём, обожаю ездить… Первая моя машина была “девятка”. Знаешь, как я её называю? Машина из фольги… И сейчас жизни вот без автомобиля я уже не представляю. Здесь всё: и дом, и офис, и место для сна, для встреч, для любви! Для любви?! Ну-ка, поподробнее, пожалуйста? Вот ещё! Это слишком личное. Но незабываемое – тут со мной, я думаю, согласятся многие автомобилисты. Хм… Ладно, в машине вы проводите много времени. Я смотрю, у Вас много вещей тут лежит? О да! Обувь, одежда, потому что часто бывает, что я еду со съемки на съемку, например для журнала какого-нибудь, и нужно много всего с собой привезти. Журналы вожу, диски вот, для подписи поклонникам, гаишникам… Гаишникам диски дарите? Угу! Взятка? Да ты что, благодарность! Узнают? А как же! Я же мент всея Руси! (Смеется). Просят автограф. Я считаю унизительным расписываться на туалетной бумаге, поэтому вожу с собой диски, фото. И часто останавливают? Нет, я законопослушный. Но всё же бывает… Ну да… В основном за превышение скорости. Но, конечно, в центре Москвы особо не полихачишь. На МКАДе бывает, на трассе – с удовольствием, машинка у меня всё-таки спортивная! А если что сломается в авто, починить сами сможете? Однажды мы с другом меняли колесо… Стоим мы возле машины, а он меня спрашивает: “Макс, домкрат есть?” А я откуда знаю? … “Пойдём, – говорит, – посмотрим в багажнике”. Оказывается, у меня в багажнике есть и домкрат (запаску-то я сразу разглядел), и трос буксировочный, и ящик с инструментами… Подняли мы машину на домкрате. И тут друг спрашивает: “Ты на ручник-то поставил?” Я ему: “Нет…” И тут машина покатилась! Домкрат упал, пришлось ставить его заново. В общем, часа три, наверное, мы колесо это меняли. И потом мой дружбан мне сказал: “Да, Максим, лучше ты играй…” О, была ещё очень смешная история! Это уже про пробку! Я этим летом ездил в Задонск на съемки фильма “Жила была одна баба”. И вдруг пробка! А мне, простите, захотелось по нужде… Сижу, думаю: вот если бы хоть кто-нибудь вышел из машины, показал пример… Но нет, все сидят. Ну я не выдержал и пошел на обочину. Стою, и вдруг потянулись ко мне люди за автографами. Боже мой! (Смеется, закрыв лицо руками). Думаю, какой кошмар, артист ещё называется!!! Да, цена славы. Зато за границей, наверное, с этим поспокойнее. Когда-нибудь приходилось там водить машину?В Черногории, по серпантину. Очень узкая дорога, обрыв с одной стороны, с другой – отвесная скала. Было жутковато. Очень хочу в Лондоне попробывать, потому что я левша. Первую аварию помните? Это было в декабре 2003 года, ехал я в театр. Застрял в пробке на площади Рижского вокзала, а мимо проехал грейдер, снёс мне правую сторону и даже не заметил, дальше поехал! Я выскочил из машины, к нему туда наверх, стучу в окно: " А ну вылезай, сволочь, ты мне машину испортил!" А водитель дедушка такой сидит, жалко мне его стало… Я тогда получил первую премию за фильм “Магнитные бури”. Ну и ухнул эти деньги на ремонт. А последняя авария… * Последняя была на ВВЦ: “встретил” меня товарищ из дружественных нам республик, который по-русски не говорил вообще. Я уехал со съёмок, у меня был перерыв два часа, – в итоге на месяц остался без машины. Меня, пока её ремонтировали, возил водитель, но я люблю сам за рулём. Знаешь это ощущение: когда сам себе хозяин. А я люблю после спектакля покататься по любимым местам в Москве. Заехать на Воробьёвы горы, например… Боже мой, какая красота, панорама с Бережковской набережной! Я вообще люблю, когда мало народу, ценю одиночество, потому что всё время на виду. Москва же вечный двигатель! А я ценю возможность, когда можно на минуту остановиться подумать, чтобы в голове все файлы сошлись, все паззлы встали. И, парадокс, автомобильная пробка дает мне такую возможность. …В итоге, застряв в пробке на Ярославском шоссе на 40 минут, добрались до павильона на ВВЦ вовремя, но только лишь благодаря тому, что выехали заранее.

Administrator: ТВ-Парк 10 мужчин ОБ ИДЕАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЕ Максим Аверин, актер: «Современные женщины очень деятельны. Они завоевывают не только сердца мужчин, но и весь мир. И мне это нравится. Но хочется, чтобы женщины иногда забывали о своей силе, сбрасывали с себя змеиную шкурку и были слабыми. А между блондинками и брюнетками не выбираю. Я люблю рыжих! Из зарубежных актрис идеальна Мерил Стрип: она не только необыкновенно красивая женщина, но и обладает талантом, остротой ума и умением перевоплощаться. Если кому признаваться в любви, то, конечно, ей. Из российских — необыкновенная Татьяна Самойлова, а из ныне молодых и прекрасных мне очень нравится Агриппина Стеклова. Несмотря на то что она мой близкий друг, я восхищаюсь ею и как актрисой. Виктория Толстоганова и Наташа Швец тоже очень нравятся».

Administrator: Отсюда Глафира Тарханова: «Актерам наглость не к лицу» Юную актрису с необычным именем и ангельской внешностью российские телезрители впервые по-настоящему заметили после выхода на телеэкраны сериалов «Александровский сад – 2» и «Громовы. Дом надежды». Глафира Тарханова называет себя «несовременной», поскольку не понимает и не принимает эротических сцен в фильмах. Но она обожает свою профессию: ведь там уничтожаются все границы, ломаются все стереотипы и можно позволить себе поступки, на которые сложно отважиться в реальной жизни. Глафира очень органично смотрится в своем основном амплуа - в ролях лирических барышень. Может быть, она сама слишком похожа на них. Действительно, в образе стервы ее представить трудно, да она и не находит его привлекательным. В одном из интервью Глафира Тарханова обронила фразу о том, что хорошему актеру, по ее мнению, наглость совершенно не к лицу: в любой роли можно открыть позитивные грани. Главное - внутренняя красота По гороскопу Глафира Тарханова Скорпион. Возможно, этим и объясняется ее харизматичность и магнетизм. Она родилась 9 ноября 1983 года в подмосковной Электростали и говорит, что ей достались уникальные родители. Благодаря их заботам девочка могла похвастаться разносторонним развитием: она занималась фигурным катанием, пением, живописью, синхронным плаванием, училась в физико-математической школе, а потом и в киношколе - на продюсерском отделении. В Школе-студии МХАТ в 2005 году Тарханова попала на курс к Константину Райкину, имея уже за плечами опыт работы в театре «Сатирикон». Обладатель знаменитой актерской фамилии прозвал ее «клоунессой», и Глафира считает это самым блестящим комплиментом из тех, что ей доводилось слышать за свою жизнь. А вот дифирамбы по поводу красоты, по личному признанию Тархановой, в ее адрес, как ни странно, раздаются нечасто. Впрочем, она нисколько не огорчается: «Я искренне думаю, что некрасивых людей не бывает. И даже внешняя красота не важна. Главное, чтобы была внутренняя». Глафира замужем за актером Малого театра Алексеем Фадеевым. В 2008 году у супружеской пары родился первенец, которого они по традиции семьи Тархановых назвали Корнеем. Сестра и брат Глафиры носят имена Мирон и Илария. Актриса, как и ее мама, верит, что «незатертое» имя способно подарить ребенку яркую и необычную судьбу. А Алексей Фадеев между тем довольно ревностно отслеживает «яркие» судьбы Глафириных героинь. Он не позволяет жене сниматься в откровенных сценах. Из сериала «Громовы» по его настоянию режиссер Александр Баранов убрал целую сюжетную линию - Настя Громова там изначально должна была стать любовницей художника. В фильме «Любовники», где все откровенные эпизоды остались на своих местах, Глафиру просто подменяла дублерша с красивым телом. Любовь «по Достоевскому» Тарханова вполне подходит под определение «тургеневской девушки», но так случилось, что гораздо больше «ниточек» ее связывают с другим классиком русской литературы - Федором Достоевским. Сначала она снялась в экранизации «Бесов» у режиссера Феликса Шультесса, где исполнила роль Лизы. А потом получила приглашение от Евгения Ташкова на роль Аполлинарии Сусловой в картине «Три женщины Достоевского». Ташков представил Глафиру Тарханову уже не в образе пай-девочки, а как экзальтированную дамочку с амбициями. В жизни Достоевского Апполинария Суслова едва не оказалась роковой женщиной. Однажды писатель получил письмо от одной из своих воздыхательниц и проникся доверием к его авторше. Он поехал за ней в Париж, где между ними завязался роман. Но выйти замуж за Достоевского Аполлинария отказалась, променяв его на испанского студента. Многие исследователи творчества писателя считают, что именно Суслову он изобразил как Настасью Филипповну в романе «Идиот». Как бы там ни было, а по оценкам критиков роль далась Глафире вполне естественно и органично. Параллельно со съемками в «Трех женщинах» Тарханова к началу 2010 года успела сняться в сериале Игоря Москвитина «Цвет пламени», «криминальном» сериале Армена Арутюняна «Застывшие депеши», а также приступила к работе над главной ролью в фильме Артема Мазунова «Путь к себе». Глафира Тарханова как-то признавалась, что очень хотела бы попробовать себя в роли Клеопатры. Возможно, когда-нибудь и это случится. Светлана Усанкова


Administrator: Московский комсомолец Максим Аверин: На НТВ мне просто легко дышать! Известный актер рассказал “МК” о своем отношении к “Глухарю”, творческих задачах и планах на будущее Максим Аверин уверенно набирает очки. На подходе новые серии одного из самых успешных проектов НТВ — сериала “Глухарь” (премьера — в ближайший понедельник). Чуть позже — выход в прокат одноименного полнометражного фильма. Не забываем и о том, что Максим регулярно выходит на сцену театра “Сатирикон”. Вот как он все успевает — и голос у него бодрее не придумаешь?! — Максим, до вас не так просто дозвониться! — Видимо, у людей есть небольшой интерес ко мне... (Смеется.) — Не надо скромничать! Очень даже большой. Кстати, такой интерес вам жить не мешает? Голова кругом не идет? — Если бы мне было 16 лет или я с детства не ощущал бы себя в этой профессии и не готовился к ней всю жизнь, то, наверное, голова бы не только кругом пошла. А так... Возраст Христа я пережил. То есть мальчик уже большой. Отлично понимаю, что любая популярность, даже самая широкая, в любой момент может закончиться. Здесь рецепт успеха только один: работать и еще раз работать. Не на открытие конвертиков перед публикой ходить, а вкалывать с утра до ночи. Тогда и популярность придет. Конечно, я ей рад, я к ней стремился. Но я не схожу от нее с ума. — И где вы сейчас вкалываете? — Играю в театре, снимаюсь в новых сериях “Глухаря”. “Глухарь” мне многое дал. В первую очередь попробовать себя одновременно в самых разных жанрах. Честно говоря, у меня были опасения сразу после первого сезона — стоит ли продолжать. Но когда увидел сценарий новых серий, сразу согласился. Мы даже полнометражный фильм сняли на основе сериала — “Глухарь в кино”, и уже в конце апреля он выйдет в прокат. Если коротко, то фильм, как и сериал, о том, что в жизни кроме бабла есть еще и любовь, и дружба. Что не может брат убивать брата. Короче, чтобы мы опомнились. Задумались хотя бы ненадолго, что мы не звери, а люди. — Чтобы на основе сериала снимали фильм — не припомню другой такой случай в России. В чем же секрет успеха “Глухаря” у зрителей, на ваш взгляд? — Думаю, в том, что это не очередная история про супергероев. Эдаких Бондов, заставляющих трепетать мир преступности. Нет, Глухарев — обычный человек. Парень из соседней квартиры. В нем есть все, что ты встречаешь в людях в обычной жизни. Еще я не раз слышал, как женщины хвалили моего героя. Думаю, им просто не хватает чувства собственной защищенности. Какой-то нежности. Мужского плеча. Чтобы кто-то вот так просто подошел к ним и сказал: “Иди, я тебя обниму”. Это тоже очень важно — в нашем сериале всегда находится место и дружбе, и любви, и профессионализму. Думаю, наши герои — настоящие граждане своей страны. Мы же практически вычеркнули сегодня из нашей жизни такое слово, как “совесть”. А оно очень правильное. Хорошо, что Глухарев его еще не забыл. — Почему же остальные — забыли? — Просто поколения сменились… А с ними и понятие о совести. Но я надеюсь, что наш сериал внесет хоть малую толику в возвращение тех ценностей, которые и подразумевает под собой такое понятие, как совесть. — Жаль, что в реальности милиционеры далеко не всегда такие же благородные, как ваш Глухарев. — А что вы хотели? Красивые истории в основном только в кино случаются. А о том, что в жизни творится на самом деле, мы, живя в пределах Садового кольца, даже не догадываемся. Хотя не стоит стричь всех — милиционеров и людей других профессий — под одну гребенку. И в работе над образом Глухарева я ориентируюсь прежде всего на людей, для которых честь мундира превыше всего. — Не будем о грустном. Максим, вас ведь теперь можно с полным правом назвать лицом телеканала НТВ. — Да уж! Если мне бы такое сказали лет пять назад... Я ведь как раньше думал: на телевидении сидят одни старые дядечки в ондатровых шапках. И вдруг сам попадаю на НТВ и встречаю огромное количество молодых, талантливых и очень живых людей. Рядом с ними и я все время заряжаюсь энергией. Когда мы снимали “Карнавальную ночь с Максимом Авериным”, которую НТВ показал на Новый год, почти четверо суток не спали. Вряд ли бы я выдержал такой же ритм, если бы у меня была другая компания. А здесь мне просто легко дышать. — Короче, вы на канале надолго. — Надеюсь! По крайней мере я рассчитываю еще не раз всех удивить именно на НТВ. Никита Карцев

Administrator: 7 дней Максим Аверин: «Квартиру обставил как в кино!» Инна Фомина Недавно Максим Аверин, исполнитель главной роли в сериале «Глухарь» на канале НТВ, установил своеобразный рекорд: от своей квартиры до места съемок он добрался за двадцать секунд. Дело в том, что один из эпизодов «Глухаря» снимался как раз во дворе дома, в котором не так давно актер справил новоселье... Когда ассистент продиктовал Максиму адрес, где должны были проходить съемки очередной сцены сериала «Глухарь», артист рассмеялся — оказалось, это прямо у него под окнами. Но потом забеспокоился: съемку назначили на ночь, а Максиму не хотелось тревожить соседей. Однако волновался Аверин зря. Когда в живописном московском дворике установили свет, камеры и поливальная машина начала «репетировать дождь», местные жители сгрудились вокруг съемочной площадки и одобрительными возгласами поддерживали знаменитого соседа. Красивое здание и огромный зеленый двор, понравившиеся киношникам, приглянулись Аверину гораздо раньше, когда он искал себе квартиру. Плюсом дома стало и его местоположение: отсюда рукой подать и до театра «Сатирикон», где работает артист, и до павильонов «Глухаря». Поэтому Максим часто ходит на работу пешком. При этом жить «дверь в дверь» к театру актер не стремился: «Однажды снимал квартиру прямо напротив «Сатирикона». И мне это мешало. Чтобы настроиться на роль, нужно какое-то время. А когда выходишь из подъезда и сразу попадаешь на служебный вход, от тебя на сцене может «пахнуть борщом». Дома хорошо отдыхать, принимать и угощать гостей, что я обожаю делать — особенно теперь, когда появилась собственная квартира. А театр — это храм!» Прикидывая «архитектуру» жилища, гостеприимный хозяин решил разместить на самом видном месте кухню с барной стойкой. А центр композиции отвел огромному (к тому же раздвижному) обеденному столу: «Мои друзья любят поесть. Я и сам не прочь. Мало того, мне подозрительны люди, которые плохо едят. (Смеется.) Кухню я сделал на возвышении, потому что для меня это немножко сцена, на которой я играю роль повара». Готовить Максим научился, когда в 21 год, после окончания Щукинского училища, стал жить отдельно от мамы. Тогда он обнаружил, что даже не понимает, как вода превращается в бульон. Пришлось спрашивать советов у подруг. Зато теперь актер радует друзей уникальными блюдами. «Могу смешать, к примеру, мясо тунца и клюквенное варенье — всем друзьям такой салат нравится. Больше всех меня хвалит — особенно за борщ — Агриппина Стеклова, моя подруга и коллега по «Сатирикону». Граня часто заходит в гости с мужем Владимиром Большовым. Однажды забежали посмотреть новые стулья. Я все нахваливал обновку, вертелся вокруг. И в результате так неудачно сел на стул, что сломал его и грохнулся на пол. Лежу, хохочу, а Граня смеется: «Вот, Макс, не надо было выпендриваться!» Самые неожиданные ингредиенты Аверин смело сочетает не только в кулинарии, но и в интерьере. У себя дома актер смешал «самурая и джентльмена» — строгий кожаный диван, китайские вазы, английский фарфор, китайских драконов и люстру в стиле хай-тек. И все это Аверин придумал сам! «Глупо, когда чужой человек обставляет твое жилище по… своему вкусу. Разве могут дизайнеры проникнуть в мою голову и понять те чувства, которые, к примеру, вызвал у меня фильм «А теперь, дамы и господа...» с Патрисией Каас и Джереми Айронсом?! Фильм так ярко передает обжигающий воздух, горячий песок Марокко, что мне захотелось у себя дома создать дух этой страны. И я выбрал для стен и пола песочные, бежевые, светло-коричневые тона. Обустраивая квартиру, ошибся только один раз, и это, кстати, не касается собственно интерьера. Я установил джакузи, потому что бурлящая вода, полумрак с горящими свечами выглядят очень красиво. Но вы попробуйте лечь в джакузи в пять утра (а в «Глухаре» смена и в шесть иногда заканчивалась) — в ночной тишине вода так грохочет, что никакого расслабления не получается! «Насладился» джакузи два раза и решил заменить его ванной на ножках — на нее меня вдохновил колониальный стиль фильма «Английский пациент». Вот чего я точно не мог предусмотреть, это что под окнами моей спальни каждое воскресенье в 9 утра, увлеченно вскрикивая и матерясь, мужики будут играть в футбол. Иногда так хочется спустить на них львов — у меня в гостиной висит панно с двумя бронзовыми «кошками». Основным требованием Аверина ко всем предметам интерьера была их визуальная легкость. Например, он долго искал книжный шкаф, который имеет пустую нижнюю секцию — стоит на очень высоких ножках. Дело в том, что артист вырос в московской хрущевке, где непонятно как умещалось четыре человека (папа, мама и Максим со старшим братом), собака и пианино. Поэтому особенно ценит свободное пространство. Аверин так дорожит ощущением «воздуха», что долгое время даже не развешивал картины — они стояли у него на полу. Видя голые стены, друзья много раз предлагали ему привести дизайнеров и заполнить пустоту. Но он отказывался: «Ни в коем случае! Это не пустота, а мое окно в мир». И только когда в салоне увидел картину с китайским драконом, решил украсить стену этой восточной композицией. Восток — давняя любовь Аверина. Он был в Китае, в Гонконге и на Маврикии, в Сингапуре, Индонезии, Камбодже, во Вьетнаме, откуда привез на память фарфоровые вазы и оригинальные чайники (на целостность хрупких сувениров покушаются три домашних хулигана — чихуахуа Бандерас, сиамская кошка Эсфирь и рыжий кот Яков, но пока посуда цела). В восточном стиле выполнены и купленные в Москве дизайнерские вещицы — настенное блюдо-солнце в гостиной, панно-гороскоп в спальне. Кстати, в гороскопы актер не очень верит, но судьбу не устает благодарить. «Мне везет в жизни. Уже 12 лет играю у потрясающего Константина Райкина (на днях сыграл премьеру спектакля «Тополя и ветер»). Снимаюсь у замечательных режиссеров (только что поработал у Андрея Смирнова в фильме «Жила-была одна баба»). И с сериалом тоже повезло. Сколько на экране «ментов», а моему Сереге Глухареву зрители поверили. К тому же сейчас снимается и полнометражный фильм «Глухарь». Сегодня я молодой, перспективный, здоровый, богатый, влюбленный, разлюбивший, влюбившийся заново. Одним словом — счастливый!»

Administrator: Женский on-line журнал "tata" Максим Аверин:"Есть вещи, о которых вы никогда не узнаете" Денис Белоусов Телезрители знают актера Максима Аверина по сериалу "Глухарь". Для любителей театра он – один из артистов, украшающих труппу театра "Сатирикон", блестяще сыгравший престарелого ветерана войны в спектакле "Тополя и ветер". Довольно часто Аверин снимается в кино. Одной из самых интересных работ прошлого года стала для актера роль в фильме Андрей Смирнова "Жила-была одна баба". - Максим, если бы вы не выбрали профессию актера, кем бы вы стали? - Не знаю, я всегда хотел быть только артистом. У меня не возникало мысли стать космонавтом, танкистом или кем-то еще. Я ведь не просто мечтал пойти в артисты, ничего не зная об этой профессии. Я с детства видел ее изнутри. - Вы правда выросли на Мосфильме? - Да, мой отец работал там художником-декоратором, я много времени проводил у него на работе. Тогда было замечательное время: родители, приводя нас на работу, особо за нами не следили, и мы делали, что хотели. Я видел, как актерская профессия может вознести человека на вершину, или сбросить его вниз. Это происходило на моих глазах. - Что в тот момент произвело на вас самое сильное впечатлении? - Декорации фильма "Мэри Поппинс". Снаружи они были такие красивые, а изнутри абсолютно ничего не было. Просто пустые стены. Это меня потрясло. Никогда не забуду первую кино экспедицию: мы поехали в Махачкалу на съемки фильма "Похождения графа Невзорова". Мне было лет пять, и я разрисовал бордюр перед гостиницей. Помню свой заработок: спичечный коробок, целиком наполненный деньгами. - Вы снимались в этом фильме? - Да, на мне был матросский костюмчик и ботинки, которые мне безумно понравились. Они были мне малы, но я так хотел сниматься именно в них! Стер ноги в кровь, но все-таки их не снял. - Возникали ли у вас сложности во время съемок сериала "Глухарь"? - Бывает, что снимаются эпизоды, в которых задействована масса актеров, их практически столько же, как в какой-нибудь батальной сцене в фильме "Война и мир". Бывает, что целый день снимают в лютую стужу, случается, снимают так долго, что я целые сутки не бываю дома. - Почти как в работе милиционера. - Как и в любой работе. Как в работе учителя или хирурга, если это хороший учитель или хирург. Ни одной профессией нельзя заниматься спустя рукава, если человек по-настоящему серьезно к ней относится. Бывает, что возникают сложности - и технические и физические. Иногда наваливается усталость: мы все живые люди. Но когда включается камера и начинается работа, все мои проблемы и плохое самочувствие куда-то исчезают. - Вы часто снимаетесь в кино. Бывает, что вы отказываетесь от каких-то ролей? Если да, то по каким причинам? - Бывает, что и отказываюсь. Например, недавно прочел хороший сценарий, и отказался, потому что мне предлагали сыграть милиционера. Как ни крути, мой герой был бы чем-то похож на Глухарева, а мне не хочется повторяться. Лучше попробовать что-то другое. - Нравятся ли вам фильмы, которые снимают молодые режиссеры? - Нравятся. Сейчас в кино пришло много талантливых людей, которым есть что сказать. Жаль, что не у всех есть возможность увидеть их фильмы. - Раньше невозможно было себе представить, чтобы артисту в интервью артисту задавали вопросы, как он живет и что он любит есть. Почему это сейчас стало нормой? - Очень многие артисты сейчас увлекают зрителя не тем, что они делают в театре или в кино, а подробностями своей личной жизни. По-моему, это неправильно. Конечно, любой актер - публичный человек. Давая интервью для глянцевых журналов, я разрешаю, чтобы меня фотографировали дома. Но есть вещи, о которых ни журналисты, ни читатели никогда не узнают. В жизни актера должна оставаться какая-то тайна. Мне рассказывали, что директор какого-то провинциального театра запретил артистам после спектакля возвращаться домой на общественном транспорте и вызывал им такси. По-моему, это правильно. Нельзя, чтобы человек который только что играл на сцене Ромео или Гамлета, шел по улице, смоля сигарету, толкался в метро или стоял в очереди в магазине. - Вам важно сколько вы зарабатываете? Смогут ли когда-нибудь гонорары российских артистов приблизиться к гонорарам западных звезд? - Да, мне важно, сколько я зарабатываю. А что касается второго вопроса... Я недавно прочел в интервью Джонни Деппа, что он назвал одну часть своего острова в честь своей жены, другую часть - в честь Марлона Брандо. Я могу только один угол своей квартиры назвать в честь мамы, а другой угол - в честь своей собаки. Я зарабатываю столько, чтобы не чувствовать себя униженным. Я люблю красивые машины, курю сигареты, мне приятно, когда у меня в кошельке есть деньги, и я могу пригласить свою девушку в ресторан. - Какой породы у вас собака и как ее зовут? - У меня чихуахуа. Я не могу себе завести большую собаку, потому что она требует внимания, зато у меня собака большая душой и сердцем. Это мой дружбан, мы обычно вместе путешествуем. Его зовут Бандерас, но я называю его Банди. Когда мы вместе сидим в самолете, на меня обычно никто не смотрит, а смотрят на него. Как-то мы ехали с Банди в метро, и вдруг один из пассажиров начал фотографировать. Я сначала подумал, что меня, но оказалось, что Банди.

Administrator: Про "Глухаря и его команду. Сериал «Глухарь. Продолжение»: Виктория Тарасова не хочет романов на съемках Актеры сериала дружны не только в кадре - Ирина, Максим и Денис ездят вместе отдыхать на природу.Исполнительница роли Ирины Зиминой очень близка со своей героиней Полностью интервью - по ссылке

Administrator: ГАЗЕТА Актер «Сатирикона» Максим Аверин: «Мне захотелось победить боязнь высоты, вот меня и выбросили со второго этажа» Как актеру удерживать планку, снимаясь в сериалах и «выдавая» по полтора десятка сцен в день, рассказал в интервью GZT.RU один из ведущих артистов театра «Сатирикон» Максим Аверин. Максим Аверин в спектакле "Маскарад" театра "Сатирикон". Районный следователь Глухарев, мать шекспировского Ричарда III, Арбенин в лермонтовском «Маскараде», человек-куст в сериале «Доктор Живаго» — все это актер Максим Аверин. Он попал в «Сатирикон» к Константину Райкину сразу после выпуска из Щукинского училища в 1997 году, в 2002-м со спектакля «Макбетт» началось его успешное сотрудничество с режиссером Юрием Бутусовым. Массовый зритель знает Аверина как обаятельного, несмотря на свирепый вид, милиционера из телесериала «Глухарь». Успешный телепроект недавно превратили в фильм — остросюжетную комедию «Глухарь. 24 часа», премьера которой намечена на 8 апреля. Максим Аверин в спектакле "Макбетт". Максим, Константин Райкин не сердится, если вы работаете на стороне? Он охотно отпускает вас на съемки? Он ставит меня в пример своим студентам, потому что я никогда не подвожу театр. Все мои съемки всегда подстраиваются под репертуар «Сатирикона». Например, я никогда не прошу поменять заранее назначенные даты спектаклей, в которых я играю. Театр — это мое основное место работы, и я не могу подводить людей, с которыми работаю. Мне рассказывали, что как-то вы несколько суток совсем не спали из-за работы. Такое часто случается. Недавно было несколько дней, когда на сон у меня оставалось всего минут десять: вечером я играл спектакль, потом начинались ночные съемки, плавно переходящие в утреннюю репетицию. В эти дни я играл спектакль «Доходное место». Мы с Денисом Сухановым по очереди играем в нем Аристарха Вышневского. В принципе, можно было бы поменяться, но как-то не хотелось. Но пока ничего, держусь. Параллельно мне нужно было проверить, как работает сердце, и я предупредил врачей, что результаты будут хуже, чем обычно: я вторые сутки не сплю. А они заставили меня минут двадцать крутить педали аппарата, похожего на велосипед, и потом спрашивают: «Ну, как вы себя чувствуете?». Зачем вам такой героизм? Это не героизм, просто ответственность за свою работу. Вы ко всему так ответственно относитесь, или только к работе? Я не разделяю жизнь на работу и не работу. Все это — часть моей жизни. И наш с вами разговор, и спектакль, который я буду сегодня вечером играть, и спектакль «Триада» по пьесе Жана Поля Сартра «За закрытыми дверями», который наш молодой артист решил сделать на стороне со мной, Агриппиной Стекловой и молодой актрисой Марьяной Спивак. И съемки телесериала, которые будут завтра. Моя жизнь очень насыщена и интересна. Трейлер к фильму "Глухарь. 24 часа" (2010) Не жалеете, что сразу после театрального училища пошли работать в «Сатирикон»? По-моему, работать в «Сатириконе» — это счастье. Я играю в спектаклях с Константином Аркадьевичем (Райкиным — GZT.RU) и могу многому у него научиться. Уверен, что работая в другом театре, я бы за тринадцать лет никогда такой карьеры не сделал. По-моему, в остальных московских театрах молодому актеру приходится немало поработать в массовке. Первые большие роли он получает, в лучшем случае, после сорока. Чему вас научил Константин Райкин? Чтобы рассказать об этом, нужно еще одно интервью. Константин Аркадьевич — прекрасный артист, настоящий профессионал, очень мудрый, необыкновенно образованный человек. Недавно, сыграв сотый спектакль «Лира», мы разговаривали с ним о том, что в профессии необходимо оставаться учеником. Иначе остановишься: и никогда не сделаешь ничего интересного. Можно, конечно, стричь купоны с того, что уже сделано. Но зачем? Мне это не интересно. А если какой-нибудь режиссер предложит вам в его спектакле «побегать в массовке», согласитесь? Знаете, Константин Аркадьевич рассказывал, как, работая в «Современнике», он в одних спектаклях играл большие роли, а в других бегал в массовке, и не стеснялся этого. Думаете, можно главную роль сыграть серьезно, а в массовке просто халтурить? Или халтурить в сериале, по-настоящему играя только в полном метре? По-моему, это странная позиция. Мне кажется, артист всегда должен работать честно. Мне не нравится, когда занижают планку нашей профессии. Посмотрев очередную «Фабрику звезд» многие думают, что, если человек побегал в трусах перед камерой на глазах у всей страны, значит, он — артист, звезда. Я вообще к слову «звезда» отношусь иронически. Как сказал мне один гаишник, звезды на небе. Я просто артист. Фрагмент из спектакля "Ричард III" театра "Сатирикон" Интересно, в какой ситуации он это сказал? Я нарушил правила дорожного движения, а он решил меня наказать. Вы говорите, что артисты занижают планку профессии. Но ведь в театре репетируют спектакль как минимум месяца два. А в сериале за одну смену могут снять семь сцен. Как актеру удержать планку? Это вы даже мало назвали. У меня иногда пятнадцать сцен в день выходит. Чтобы удержать планку, нужно еще до начала съемок как следует поработать, придумать свой персонаж. По-моему, во внутренней работе артиста, как в кулинарии, конечный результат зависит от таланта, интуиции и вложенного в дело труда. Поэтому у кого-то каждый день на обед гречка с тушенкой, а у кого-то — изысканные блюда итальянской кухни. Лично мне они больше нравятся. Говорят, что на съемках сериала «Глухарь» вас выбрасывали со второго этажа. Это правда? Да, я боялся высоты, и мне захотелось победить эту ситуацию. Вот меня и выбросили со второго этажа. Поверьте, в этом нет ничего экстраординарного: просто мне надо было преодолеть свой страх. Я всегда стараюсь сам делать все трюки. Спрашиваю каскадеров, могу ли я сделать трюк сам, и если они отвечают «да», то делаю его. Если они говорят «нет», то никогда не лезу. Потому что каскадер — это другая профессия. Если есть возможность что-то сделать самому — прекрасно. Я только «за». Но опасный трюк должен делать профессионал. Сейчас везде работает слишком много непрофессионалов, из-за этого люди часто калечатся. Максим Аверин в спектакле "Смешные деньги". В кино и на телевидении непрофессионалов сейчас много? Очень много. Дилетантство просто расцвело пышным цветом. Это все отголоски 90-х годов. Сейчас ситуация меняется. Дипломы перестали продавать в метро, да и люди поняли, что главное не диплом, а образование, и потянулись к учебе. Поколение, которое придет лет через десять, будет очень образованным. Что делать артисту, если он попал к режиссеру-непрофессионалу? Работать самостоятельно. Попадая в лапы режиссеру, который не может тебе помочь, нужно выстроить роль самому. Вам никогда не хотелось заняться режиссурой? Режиссура — это математика. Я гораздо больше люблю играть. Выходить на сцену или вставать в кадр — мое любимое состояние. Не знаю, что случится дальше. Вдруг произойдет что-то из ряда вон выходящее, и я захочу заняться режиссурой. Но пока мне нравится моя профессия.

Administrator: ТЕЛЕСЕМЬ Максим Аверин: в доме хозяин я. И еще трое Оксана ТРУХАН Исполнитель роли Сергея Глухарева познакомил «Телесемь» с обитателями своей квартиры. – В этой квартире на проспекте Мира я живу около 6 лет. Рядом театр «Сатирикон» (актер работает там 13 лет. – Прим. «Телесемь»), а недалеко на ВВЦ идут съемки «Глухаря». Мой дом – убежище от внешнего мира. В нем тоже кипит жизнь, но хозяин здесь я. Дизайн квартиры мой – хотелось много воздуха, отсюда – сочетание светлых стен и темной мебели. Разно-цветные картины в этой комнате я привез из Доминиканы. Они стоят вдоль стен – их можно брать в руки, рассматривать. А портрет – подарок знакомого художника-любителя. – Здесь у меня зимний сад и по совместительству кабинет. На полках – большое количество фигурок кошек. Когда-то увлекался их собиранием. Есть деревянные, тряпичные, коты-подсвечники (на фото вверху. – Прим. «Телесемь»). Сейчас это увлечение забросил. Еще у меня на стеллаже эксклюзивный бюст Чебурашки – фигурку, сделанную своими руками, подарила знакомая девушка. – Я мечтал о большой ванной с джакузи. Но это оказалось нефункционально. Если включить джакузи в три часа ночи – а я со съемок возвращаюсь поздно, – гудеж на весь дом! А ракушки собирались с разных концов света. Коралл, например, я привез с Маврикия. – На кухне я чувствую себя очень комфортно. Это моя территория, она даже располагается на небольшом возвышении. Я кофеман: у меня две кофемашины. Очень люблю готовить! Борщ, например, варю вкусный. И когда приходят гости, мне нравится, чтобы стол ломился. Русская пословица гласит: «Не красна изба углами – красна пирогами». – Я люблю одежду, но она не должна заслонять человека. Одежда – это настроение, продолжение тебя. Свой стиль, как и дизайн квартиры, создаю сам. Гардероб у меня разнообразный – и строгие костюмы, и рваные джинсы. Большое количество обуви, ее я обожаю. Артист должен переодеваться, меняться! А образ создается из мелочей. – Сиамская кошка Эсфирь – самая независимая из трех моих домашних животных. Ее, как и рыжего кота Яшу, я подобрал на улице. Но ведут они себя как английские лорды. Иногда ущемляют права самого породистого питомца – чихуа-хуа Бандераса. Но вообще им троим в этом доме позволено все. – Такое количество чайников – не коллекция, а концепция. Чайники я не собираю! Они просто очень уютные. А вазы специально по заказу привозили из Китая. Рядом сидит коза-балерина – подарок мультипликаторов. В мультфильме «Жила-была муха» я озвучивал старую муху и за нее получил... козу. – Обожаю белые цветы. После спектаклей мне дарят букеты. Обязательно забираю их домой. Эти – подарки после 100-го спектакля «Король Лир». А в углу – витрина, где стоит белый английский фарфоровый сервиз. Когда за столом собираются друзья – я ставлю только красивую посуду. Мне нравится красота. Фото Дмитрия ДРОЗДОВА Стиль Анны ЧУМАЧЕНКО

Administrator: [url=http://www.4x4privod.ru/arhiv/arh_12(74)09.html]Отсюда[/url] Максим Аверин: "NISSAN MURANO - моё новое амплуа". Журнал “4×4.ПОЛНЫЙ ПРИВОД”, Декабрь 2009 год. Максим Аверин о творчестве и автомобилях. К чему ханжить – всегда любопытно узнать, на чём в реальной жизни ездят телезвезды, например Максим Аверин. А уж если актер мегапопулярного сериала “Глухарь” вдруг взял и сменил свое водительское амплуа, отказавшись от спорткара в пользу полноприводника, кто-кто, а мы уж точно не могли удержаться от вопроса “Почему?” Хотя на самом деле ответ для нас очевиден. Максима Аверина большинство из нас отождествляет с его персонажем Сергеем Глухаревым из телесериала “Глухарь”. Между тем выпускник знаменитой “Щуки” сыграл уже множество ролей в своем родном театре “Сатирикон”. И не только в театре, но и во многих фильмах. В общем, мы бы не удивились, если бы он отказал нам в интервью, сославшись на то, что устал от внимания журналистов и публики, как из числа телезрителей, так и театралов. С ним и так все и повсюду хотят сфотографироваться, забрасывают комплиментами, дарят цветы. Однако мы ошиблись. Максим не стал бегать от нас и почти сразу нашел в своем расписании окно для беседы. Максим, похоже, твои фанаты тебя ещё не успели достать. Признайся, действует на нервы, когда спешишь, а тебя вдруг тормозят, просят оставить автограф?У меня плотный график из съемок, репетиций и спектаклей, но стараюсь всегда выкроить свободную минутку, чтобы пообщаться с моими зрителями. Ведь это те люди, которые спешат к экранам телевизоров, чтобы узнать, что произойдет с их любимым героем в следующей серии, это они приходят на спектакли с моим участием. Я благодарен им за то, что они меня поддерживают своими аплодисментами, да и просто добрыми словами и никогда с их стороны не было негатива и агрессии. Поэтому хожу по улицам, не прячась за темными очками, могу спокойно поехать в метро и не вижу смысла наглухо тонировать свою машину. Приятно, что узнают, а иногда даже помогает. Недавно, оформляя американскую визу в посольстве на себе испытал, как хорошо, что и там люди смотрят телевизор (смеется), все документы сделали быстро и без проблем. NISSAN MURANO, на котором ты ездишь, – осознанный выбор в пользу полного привода или игра случая?Я не отношу себя к разряду технически подкованных пользователей авто, поэтому для меня в первую очередь важно, чтобы машина нравилась. Это и дизайн, и комфорт, и собственные ощущения за рулём, и обзор. До “Мурано” ездил на спортивных машинах и так получилось, что знакомство с полным приводом стало для меня в определенной степени сменой амплуа, выражаясь актерским языком. И надо сказать, что это амплуа мне нравится. Уверенность в своем автомобиле, в том, что свободно припаркуешься там, куда на низкой спортивной подвеске и соваться бессмысленно. Мне много приходиться ездить за рулем со съемок в театр, на репетиции и обратно, а в салоне “Мурано” очень комфортно. Ну а об устойчивости на скользской дороге и говорить не приходиться. Я тут как-то задумался было не взять ли “Мерседес”? В принципе могу себе позволить, но вот нафига он мне? Не впечатляет. А “Мурано” – наоборот, и последняя модификация тоже нравится очень. И дизайн на высоте. Так что, возможно, следующим автомобилем будет опять “Мурано”, только уже рестайлинговый. После того как Сергей Глухарев завоевал умы и сердца огромной телевизионной аудитории, не стоило бы начать опасаться, что тебя будут воспринимать в качестве актера одной роли?Если бы это была моя единственная роль в кино, тогда, безусловно, стоило бы. Кстати, этот сериал, как оказалось смотрит не только старшее поколение, но и дети. Не пойму, кто им это разрешает (удивленно разводит руками)? К счастью, у меня много других ролей в кино и в театре, так что штампа “Глухарь” не боюсь. В новом спектакле “Тополя и ветер” я играю старика и мне кажется, что в этой роли, особенно после часа, который уходит на грим, я просто неузнаваем. В этом и заключается особенность профессии актера и ее прелесть – возможность быть разным. А что до “Глухаря” мне нравится он тем, что в нем смешались жанры от комедии до драмы и даже героического эпоса. Это очень благодатное поле для актерской игры. Вероятно, из-за того, что в сериале всё переплетается, как в жизни, он настолько полюбился зрителями. Ты смело эксперементируешь, пересаживаясь со “спортика” на полноприводник. А что бы сказал в качестве напутствия автомобилистам, обдумывающим своё бытье, в том числе и выбор будущего авто? Не бойтесь перемен в жизни! Многие из них наверняка к лучшему!!! “Тонировать стекла? Зачем? Актер должен быть навиду. Иногда приходиться играть просточка, а порой романтического героя. Такая у меня работа – быть разным…” – МАКСИМ АВЕРИН.

Administrator: Тем, у кого нет времени и возможности посмотреть запись on-line конференции Максима Аверина от 1 апреля, рекомендую прочитать хотя бы немного ЗДЕСЬ. Порадовало, что артист упомянул культовое для меня место - и те сатириконовские, кого я приводила в свой любимый театр "Эрмитаж", не дадут соврать: я всегда подвожу новичков к афише в фойе: "Бранденбургские ворота" - это тот самый спектакль, в котором ВПЕРВЫЕ вышел на театральную сцену Максим Аверин. Максим Аверин: ...Мы из себя представляем то, что по крупицам нажили, Я нажил ощущение от сада «Эрмитаж», когда мы там с отцом сидели. Там была беседка и мы рисовали с папой. Папа рисовал красиво, а я – уродливо. Помню осенний «Эрмитаж», там все так красиво. Потом – ощущение кулис, когда отец работал в театре. Вспоминается спектакль, поставленный к сорокалетию Победы, «Бранденбургские ворота», где я впервые вышел на сцену, играя вместе с другими детьми голодного ребенка. А я был такой жирдяй. Солдат кормил нас хлебом, а девочка, такая худенькая, спрашивала у него, а что же вы сами будете есть? Тот отвечал, что завтра солдатам выдадут еще хлеба, а моя реплика в ответ – а мы завтра тоже придем...

Administrator: www.province.ru/newspapers/gazeta/20/13(499)/914535.html "Синегорье" (Челябинск. 13(499) от 31-03-2010 Максим Аверин: глухарь с открытым забралом «Когда спрашивают, верю ли я, что среди милиционеров есть такие люди, отвечаю: верю», – говорит о своей роли актер Канал «НТВ» готовит уже третий сезон сериала «Глухарь», который обещает побить новые высоты телевизионных рейтингов. Мент Глухарев с ямочками на щеках в исполнении Максима Аверина безоговорочно влюбил в себя женскую аудиторию. Что интересно, в общении Максим оказался таким же невероятно обаятельным и привлекательным, как и его экранный герой. – Максим, ваш Глухарев – удивительный персонаж: он вроде и разгильдяй, но при этом – море обаяния и очень доброе сердце… – Ну, не такой уж он разгильдяй. Если вы обратили внимание, он – лучший следователь отдела! Все доводит до конца, судит людей не сердцем, а по совести и в соответствии с законом. Доброта иногда – слабость. Мой Глухарев – рыцарь с открытым забралом, а не мент с фигой в кармане. – Вы играете в «Глухаре» уже третий сезон. Милицейские привычки как-то перетекли в обычную жизнь? – Кино не про меня, а про Сергея Глухарева. Я лишь воплощаю его образ на экране, не более. Форму домой не вожу, раскрыть уголовное дело не мечтаю, приносить домой пистолет не стремлюсь. И вообще я не пособие по милицейскому делу. Просто играю человека, у которого такая профессия. Если бы играл хирурга, мне же не нужно было бы по приходе домой хвататься за скальпель? – Сериал «Глухарь» сейчас идет на НТВ в повторе и при этом продолжает показывать невероятные рейтинги. Как вы думаете, чем ваш герой так полюбился зрителям? – Видимо, тем, что затрагиваются такие точки опоры в жизни, без которых она невозможна,– дружба, вера. Мне один мой институтский педагог сказал: «Я люблю эту твою работу за то, что ты в конце темного туннеля оставляешь свет». Мне очень понравилась эта формулировка, потому что в нашей жизни справедливость и душевность все-таки есть. Когда спрашивают, верю ли я, что среди милиционеров есть такие люди, отвечаю: верю. – В новом сезоне вы, как и прежде, сами старались выполнять большинство трюков? – Старался, но без фанатизма и ущерба для здоровья. Если каскадер говорил, что лучше исполнить профессионалу, то я и не спорил. Но прежде такое случалось: на съемках первого сезона уговорил режиссера дать мне добро самостоятельно прыгнуть с балкона второго этажа. – Можете раскрыть небольшую тайну: к третьему сезону у вашего героя наступит-таки определенность в личной жизни или он так и будет морочить голову своей возлюбленной? – Глухарев не морочит Зиминой голову. Он очень любит и всячески поддерживает эту женщину, заботится о ней. Необязательно же сразу бежать в загс, чтоб доказать искренность чувств… – С Глухаревым все выяснили… А как у вас дела в личной жизни? – Я очень счастлив. Не выстраиваю приоритетов: мол, работа мне важнее и ценнее, чем личная жизнь. Нет. Я не предатель в отношениях. Хотя влюбляюсь часто, мне нравится состояние влюбленности. Я не предатель, но иногда такие партнерши бывают, что… – …приходится самому с их мужьями разбираться? – Доводилось бывать в ситуациях ревности нелепой, но отношений ни с кем не выяснял. Радует, что у партнерш умные мужья, и скандалы были у них. Дома. Но я и сам ревнив. Понимаете? Кошмар, какой ревнивый! Стараюсь, конечно, бороться с этим качеством. – Интересно, а на письма и звонки поклонниц вы отвечаете? – Отвечаю и не считаю это зазорным. Вот такой я человек и не понимаю, зачем творить иллюзию на сцене или в кино, а в жизни быть совсем другим, тем более если люди тянутся с добром. – В перерыве между съемками «Глухаря» успели съездить куда-нибудь отдохнуть? – В канун Нового года летал в Нью-Йорк. Давно мечтал съездить туда. Я часто выбираюсь за границу, и каждый раз в новое место. Зимой отдаю предпочтение теплым странам. Но в этот раз выбрал Штаты – уж очень хотелось там побывать… – И как вам Нью-Йорк, Америка?.. – Потрясающе! Такой красивый, стильный город, бурлящий весь. Я жил на 48-й улице, недалеко от Манхэттена и Рокфеллер-центра. Я не мог пропустить ни минуты в этом городе. Не поспал, зато увидел елку перед Рокфеллер-центром, сходил на мюзикл «Мэри Поппинс». Грандиозное шоу! Мне бы очень хотелось по-пробовать себя в чем-то подобном. – А правда, что вы с друзьями открыли собственную турфирму? – Да, но мое участие там лишь финансовое, все дела ведут друзья. Это удобно тем, что всегда можно забронировать тот отель, который ты хочешь, а не тот, что предложат. Да еще и со скидкой! – Говорят, вы увлекаетесь Востоком. Что так на вас повлияло? – Путешествовал по Вьетнаму, Китаю. Узнал эти страны и был очень впечатлен. Во-первых, я думал, что Китай – это маленькие домики, какая-то провинциальность. А там сплошные небоскребы, высокие технологии и очень развитая экономика. Был и в крупных городах, и на островах. На Хайнане попробовал местные СПА. Решил сделать процедуру для суставов, так чуть не умер! Меня намазали чем-то ужасно жгучим! Правда, процедура все же помогла. Понравилась мне и китайская кухня, после этого стал дома готовить блюда из морепродуктов с соевым соусом. А в интерьере квартиры у меня много восточных вещей – вазы, панно, статуэтки. – Вы недавно появились в социальном ролике о вреде курения. А сами вы – человек правильный? – К сожалению, в реальной жизни я – не пример для подрастающего поколения… Я не веду здоровый образ жизни много курю, люблю коньяки и полночи провожу в Интернете. Но у меня очень хорошая закваска: родители в детстве закаляли, и я практически не болею. И для своих 35 лет я действительно в неплохой форме. строки биографии Максим АВЕРИН Родился: 26 ноября 1975 года в Москве. Образование: окончил Высшее театральное училище им. Б. В. Щукина при Государственном Академическом театре им. Е. Б. Вахтангова в 1997 году. Работа: актер театра «Сатирикон» с 1997 года. Награды: лауреат Российской независимой премии «Триумф» (2002), лауреат приза «Серебряная подкова» IV ежегодного российского кинофестиваля «Любить по-русски» (2002), лауреат премии Правительства РФ в области культуры (за роль в фильме «Магнитные бури») (2005), лауреат театральной премия «Чайка-2006» (за роль Эдмонда в спектакле «Король Лир») (2006). Фильмография: «Любовь зла…» (1999), «Кармен» (2003), «Магнитные бури» (2003), «Огнеборцы» (2003), «Место под Солнцем» (2004), «Карусель» (2005), «Город без солнца» (2005), «Запасной инстинкт» (2005), «Казароза» (2005), «Азирис Нуна» (2006), «Доктор Живаго» (2006), «Мертвый. Живой. Опасный» (2006), «Варварины свадьбы» (2007), «Глухарь» (2008), «Люблю тебя до смерти» (2008), «Продолжение следует» (2008), «Глухарь-2» (2009), «Попытка Веры» (2010). Подготовил Андрей ШУБИН

Administrator: ГУДОК Глухарь, который слышит жизнь Максим Аверин убеждён: мир прекрасен Максим Аверин отмечен, кажется, всеми престижными кинопремиями. После главной роли в телесериале «Глухарь» зрители обратили внимание и на его театральные работы в «Сатириконе», где он служит более десяти лет и играет в пьесах Шекспира, Ибсена, Лермонтова, Островского. – Вы десять лет снимались в кино, в том числе и в главных ролях, но стали народным героем благодаря сериалу «Глухарь». Вы сами для себя это как-то объясняете? – Наверное, можно сказать, что награда нашла героя. Я считаю одной из лучших своих работ роль в фильме Вадима Абдрашитова «Магнитные бури». Но этот фильм не стал у зрителя особенно популярным. Когда-нибудь, я уверен, этот фильм прозвучит. Но он сложный: там сложный художественный язык, над ним надо думать. В картине Абдрашитова нет острого сюжета, она про русского человека, который бежит, теряет любовь, но встречает свою судьбу. После «Глухаря» публика стала проявлять больше интереса к спектаклям, в которых я играю, смотреть другие фильмы с моим участием. Для популярности артиста телевидение – отличный инструмент. Таковы условия времени. Им бесполезно сопротивляться. Глухарь – это герой нашего времени. Поэтому его и полюбили зрители. Я очень рад. Горжусь тем, что, как-то выступая по радио, о моей работе благосклонно отозвался Сергей Юрский. Я даже ему позвонил, так мне было приятно услышать его похвалы. Глухарь – важная для меня роль, она позволила высказаться. -Но вы, если я правильно понимаю, не считаете её своей лучшей работой? – Ну зачем я буду сам себя оценивать... Если ты не любишь роль, то не надо за неё вообще браться. Я люблю своего Глухарёва, и он мне дорог тем, что как артист я могу в нём развернуться. Многие роли в фильмах ограничены довольно коротким временем, а в «Глухаре» времени предостаточно — я могу быть весёлым, смешным, грустным, трагичным, я могу вести диалог со своим зрителем. Я знаю, что волнует сейчас людей, ведь я живу точно такой же обычной жизнью. Зрители соскучились по простому парню, который как будто живёт в соседней квартире. Именно поэтому мой герой полюбился всем. Единственное «но» – когда меня хвалят, я начинаю думать: а вдруг я не смогу больше вас ничем удивить? Поэтому проглатываю, как конфету. Похвала как халва: съел и забыл. Не хочется, чтобы считали Глухарёва моей единственной ролью. – Вы действительно самостоятельно выполняли трюки? – Старался, но без фанатизма и неоправданного риска. Если каскадёр говорил, что лучше исполнить профессионалу, то я не спорил. Хотя на съёмках первого сезона уговорил режиссёра дать мне разрешение самостоятельно прыгнуть с балкона второго этажа. – Роль милиционера открыла в вас какие-то новые возможности? – Думаю, с каждой новой интересной ролью открываешь себя заново. Иначе это топтание на месте. Я, допустим, Серёжей Глухарёвым мог бы обеспечить себе безбедное существование на много лет, но уверен, что ещё больше могу и хочу удивить зрителя. Поэтому настанет момент, когда я уйду на взлёте этого фильма, прежде чем зритель потеряет интерес. – В чём же секрет успеха «Глухаря»у зрителей, на ваш взгляд? – Думаю, в том, что это не очередная история про супергероев. Эдаких агентов 007, заставляющих трепетать мир преступности. Нет, Глухарёв – обычный человек. Ещё я не раз слышал, как женщины хвалили моего героя. Думаю, им просто не хватает чувства защищённости. Какой-то нежности. Мужского плеча. Чтобы кто-то вот так просто подошёл к ним и сказал: «Иди, я тебя обниму». Это тоже очень важно – в нашем сериале всегда находится место и дружбе, и любви. Мы ведь практически вычеркнули сегодня из нашей жизни такое слово, как совесть. А оно очень правильное. Хорошо, что Глухарёв его ещё не забыл. – Вы часто отказываетесь от ролей в кино? – Бывает, что и отказываюсь. Например, недавно прочёл хороший сценарий и отказался, потому что мне предлагали сыграть милиционера. Как ни крути, мой герой был бы чем-то похож на Глухарёва, а мне не хочется повторяться. Лучше попробовать что-то другое. – Вам, кажется, повезло на встречи с крупными режиссёрами? – Да, конечно, это большая удача! Константин Райкин и Юрий Бутусов – в театре, в кино – Вадим Абдрашитов. У меня судьба счастливая – она мне хороших людей посылала. Твой режиссёр – тот, от которого получаешь энергию ученичества, с которым безумно увлекательно, с которым можешь пройти ещё какую-то ступень познания. Артист — это вечный ученик. Он должен всегда учиться – много смотреть, читать, всё время впечатляться. Ведь роли на 90% строятся именно на удивлении. Я вот смотрю на поколение молодых – они не умеют радоваться. Мир ведь так богат, так прекрасен, его невозможно не любить! А они – такие маленькие деды. – Вам самому никогда не хотелось заняться режиссурой? – Как-то пока не думал об этом. Я гораздо больше люблю играть. Выходить на сцену или входить в кадр – мое любимое состояние. Не знаю, что случится дальше. Вдруг произойдёт что-то из ряда вон выходящее, и я захочу заняться режиссурой. Но пока меня вполне удовлетворяет моя профессия. – Вы мечтаете о каких-то ролях? – Хотел бы сыграть Иудушку Головлёва. Салтыков-Щедрин – мой любимый автор. Уверен, что его можно блестяще экранизировать. А ещё я бы хотел сыграть роль, в которой мало слов. Люблю помолчать в ролях. – В театре вы играете самую высокую драматургию. Начиная с Шекспира. Как вам кажется, публика сегодня склонна воспринимать что-то серьёзное? – Я люблю зрителей. Меня раздражают только мобильные телефоны. На дворе XXI век, но кого ты хочешь удивить этим чудом техники, а ведь звонок мобильного телефона нарушает всё: тишину, настрой. Был у меня такой случай. Идёт спектакль, мой герой приходит в офис и просит: «Музыку включите!» В это время звонит мобильный телефон в зале. Я поворачиваюсь к этому зрителю и говорю: «А ты выключи!» – и зал взорвался аплодисментами. Вообще я делю зрителей на две категории. Первые приходят, заранее настроенные положительно, они меня знают, ловят каждое моё слово. Другие же, пока до нашего театра сквозь пробки доедут, уже нас ненавидят и, развалясь в креслах, как бы говорят: «Ну, артист, покажи, что ты можешь!» Мне интересны вторые. Мне надо их завоевать, а я люблю побеждать, значит, моя задача – сыграть так, чтобы они сказали: «Ну надо же, не ожидали!» Если на завтра у них останутся какие-то эмоции, это будет просто здорово. Беседовал Юрий Арпишкин 15.04.2010

Administrator: Time Out Москва №15 / 19 - 25 апреля 2010 г Агриппина Стеклова: «Сегодня такие женщины… раритет» Звезда «Сатирикона„ впервые сыграет в постановке создателя театра Константина Райкина “Деньги„ по пьесе Островского “Не было ни гроша, да вдруг алтын». Что актуального есть в пьесе Островского стопятидесятилетней давности? Островский невероятно современен как драматург, уже не говоря о том, как разнообразно его можно поставить на сцене. Что сказать об основной идее нашего спектакля? Что не в деньгах счастье? Что бедность очень унизительна? Очень! Что она может стать препятствием для любви, а может помутить сознание людей и толкнуть их на какие-то ужасные поступки? Что надо проживать каждый день, не забывать любить и наслаждаться жизнью, даже если ты беден? У Островского столько направлений и глубочайших мыслей, что бог знает, на какие раздумья может навести его пьеса. А как пронзительно он пишет о любви! Надеюсь, это тоже будет в спектакле. Пусть каждый найдет в нем свое. Действие в спектакле перенесено в наши дни, на неблагополучную окраину Москвы… При этом мы не изменили и не убрали ни единого слова из текста Островского. «Самовар» заменили на «чайник»: «Не одолжите ли нам чайник?» А остальное — вплоть до «сумлеваться» — сохранено. Кем из героинь Островского вы себя видите? Я не могу сказать, что вижу себя среди тех или иных героинь. Даже не могу определить роль-мечту. Которую дают — та и становится мечтой. У меня есть, например, большой опыт работы с Юрием Бутусовым — когда начинаешь репетировать одну роль, в середине пути репетируешь уже другую, а спектакль выпускаешь в третьей. «Короля Лира» я начинала Гонерильей, а закончила Реганой. Я пыталась сопротивляться: ведь как-то успеваешь влюбиться в свою героиню, примеряешь ее на себя, и вдруг такая «ампутация» без наркоза. То есть вы не искушаете судьбу мечтами, ждете, что дадут… Наверное, они есть, мечты, «вот если бы, когда-нибудь»… Например, мне хотелось бы встретиться с античной драматургией. С Чеховым, с Гоголем, к которому я прикоснулась только в этом году — принимала участие в работе над его «Портретом» в Музее Пушкина. А нынешним распределением была удивлена. Роль Анны — драматической героини, жены Крутицкого. Персонаж очень светлый, чистый, со стержнем. Сегодня такие женщины эксклюзивны… нет, не подходит к ним это модное слово. Раритетны. Принято считать, что нет ничего скучнее, чем играть положительную героиню… Да, так бывает. Но мы с режиссером, наверное, смотрим в одном направлении — не будет у него героини скучной. Островский такой сочный, такой острый, такой удивительный драматург, что все его роли без исключения мне кажутся интересными. Там столько раскрывается пластов! Столько драматизма! А юмор, казалось бы, невысекаемый. А ведь высекается, потому что заложен драматургом. Светлана Полякова

Administrator: Читать ПО ССЫЛКЕ. Максим Аверин: "Не перестану удивляться и удивлять".

Administrator: Агентство Национальных Новостей Максим Аверин: Если бы у меня не было хороших ролей, я бы сошёл с ума Когда-то Максима Аверина знали лишь преданные поклонницы театра «Сатирикон», где Максим является одним из ведущих актёров труппы. Всё изменилось 24 ноября 2008 года, когда на канале НТВ состоялась премьера сериала «Глухарь», и об Аверине, сыгравшем в нём главную роль, узнала вся страна. Дальше – больше... ........... А дальше - читать по ссылке.

Ирината: Комсомольская правда Звезда сериала «Глухарь» Максим Аверин: «Я вернул людям веру в хорошего милиционера!» Читать по ссылке.

Administrator: ПО ССЫЛКЕ: Максим Аверин: О забытых писателях, заказном кино и ублюдках

Катюша: АиФ «Я бунтарь, а не хулиган!». «Глухарь» Максим Аверин - о милиции и гене позитива «Мне кажется, зритель соскучился по истинно русским героям», - считает популярный актёр театра «Сатирикон» Максим Аверин Широкая популярность пришла к Аверину благодаря сериалу «Глухарь». Впервые в отечественной практике по мотивам успешного сериала сняли фильм. Правда, из криминального сериала он при этом превратился в комедийный боевик «Глухарь в кино». «АиФ»: - Максим, как вы отреагировали, когда вам только предложили пройти пробы на роль милиционера? М.А.: - Немного напрягся внутренне, так как всегда надеялся, что роли стражей порядка меня благополучно минуют. Но от сумы, да от тюрьмы, да от ролей милиционеров нельзя зарекаться. (Смеётся.) Прочитав сценарий первых шести серий «Глухаря», я влюбился в эту историю. Мне понравился персонаж, подкупил юмор и то, что сюжет очень приближен к жизни. Снимаюсь в этом сериале вот уже три года и пока получаю огромное удовольствие от процесса. «АиФ»: - А как на всё это смотрит ваш театральный шеф - Константин Райкин? М.А.: - Во-первых, Константин Аркадьевич меня любит, равно как и я его. А во-вторых, я стараюсь планировать свои съёмки так, чтобы театр от этого никоим образом не страдал. В прошлом году, например, несмотря на то что я снимался практически каждый день, мне удалось выпустить два спектакля. Да, совмещать порой очень тяжело. Приходится жертвовать сном, общением с друзьями, но зато я испытываю огромный драйв от работы. В прошлом году даже свой день рождения отмечал на съёмочной площадке. А поскольку съёмки проходили на площади трёх вокзалов в Москве, стол с шампанским и закусками накрыли прямо там. Это был запоминающийся день рождения (смеётся). «АиФ»: - У вас нет опасений, что теперь режиссёры начнут приглашать вас исключительно на роли людей в погонах? М.А.: - Нет, опасений таких нет. У меня, я считаю, уже достаточно много интересных ролей за плечами - как в театре, так и в кино. Я снимаюсь со студенческой скамьи. Мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Абдрашитов, Прошкин. Другое дело, что какие-то роли прозвучали, а какие-то нет. Но, надеюсь, я всех ещё удивлю. (Смеётся.) Предложений от режиссёров сейчас много, но очень часто просят повторить на экране то, что уже играл. А я не люблю повторов. Вот, например, не так давно предложили снова сыграть милиционера. И сценарий хороший, и команда замечательная, но я решил для себя, что милиционер в моей творческой биографии будет только один - Глухарёв. «АиФ»: - А сами милиционеры-то как относятся к вашему персонажу? Наверное, вы у них герой… М.А.: - Не знаю, я с ними не сталкиваюсь… Законы соблюдаю, Правила дорожного движения не нарушаю. Конечно, по молодости, бывало, приходилось иметь дело с правоохранительными органами. Но приводов в милицию, слава богу, не было. А вообще я по жизни бунтарь! Бунтарь, но не хулиган. Это разные вещи. «АиФ»: - Максим, как бы вы объяснили вот какой парадокс: отношение к милиции в обществе сегодня крайне негативное, однако народным героем становится не кто иной, как экранный мент… М.А.: - Мне кажется, люди соскучились по истинно русским героям. Всевозможные бэтмены, человеки-пауки и прочие супермены, которых нам навязывают, всем надоели. Зритель хочет видеть некоего родного дядю Стёпу, который живёт в соседнем доме, решает те же проблемы, что и все, ошибается, но при этом стремится вершить добро. Мне как-то мой педагог в институте сказал: «Я люблю смотреть этот сериал потому, что он оставляет свет в конце тоннеля». В последнее время мы все почему-то акцентируем внимание на негативных сторонах нашего общества, нашей жизни. А ведь есть и позитивные явления! Есть достаточно большое число людей, которые по-настоящему служат своей стране, своей профессии. И не важно, в какой сфере эти люди трудятся. Зацикливание на плохом, в конце концов, разрушительно. Надо взращивать в себе ген позитива. И кино, думаю, должно этому способствовать.

Administrator: Эхо Москвы (почитать, послушать). Сериал "Глухарь" на телеэкране и в кино Гости: Илья Куликов , Максим Аверин Ведущие: Елена Афанасьева Передача: Телехранитель



полная версия страницы