Форум » Архив форума » Статьи и интервью. ЧАСТЬ 4 » Ответить

Статьи и интервью. ЧАСТЬ 4

Administrator: Статьи и интервью. ЧАСТЬ 1 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000008-000-0-0-1201763226 Статьи и интервью. ЧАСТЬ 2 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000048-000-40-0#049 Статьи и интервью. ЧАСТЬ 3 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000083-000-20-0-1266877133

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Локоны: Administrator пишет:Гость программы - ведущий актер Театра «Сатирикон» Денис СухановСлушать здесь в 19-05: http://www.cultradio.ru/online.html

бельчонок: Комсомольская правда - Расскажите, пожалуйста, про Одина Байрона который играет Фила в «Интернах». Раз он родился и вырос в Америке, то откуда так хорошо знает русский язык? Татьяна. Железнодорожный. Алеся ГОРДИЕНКО — 05.08.2011 - Один приехал в Россию из Америки, так как любит путешествовать. Отучившись в школе-студии МХАТ, Байрон попал в театр "Сатирикон", где играет и сейчас, а затем прошел кастинг и пополнил ряды "Интернов". Русский язык Один раньше не знал, выучил уже в России. Конечно, актер говорит с акцентом, но в профессии это ничуть не мешает. Даже наоборот, для роли Фила американский акцент пришелся очень кстати.

вишенка: Гость программы - ведущий актер Театра «Сатирикон» Денис Суханов А я вот такую ссылку нашла на:эфир


Ирината: Administrator пишет: Гость программы - ведущий актер Театра «Сатирикон» Денис Суханов. ...мне трудно говорить о передаче, ибо минут на 15 к началу я всё-таки опоздала (сейчас вот жду, пока кто-нибудь из наших умельцев разместит интервью на форуме - ДОслушать и ПЕРЕслушать). То, что слышала... ИМХО, передача была хорошая, в её формате Денис Валерьевич выглядел очень достойно. Были какие-то огрехи (в основном, нарекания к ведущим), но еще раз говорю: таков ФОРМАТ. И - прямой эфир. Это чрезвычайно сложно. Наш любимый актер был умён, скромен, интеллигентен, талантлив, обаятелен... и даже сквозь эфир - красив. За финальное пожелание ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ - ему особый респект.

бельчонок: Денис Суханов - Интервью Радио "Культура" 10.08.2011 качаем http://files.mail.ru/ZVTN8W

Lotta: У меня нареканий к братьям Верникам практически нет, это люди, уже зарекомендовавшие себя в качестве ведущих программ определённой направленности, рассчитанных на широкую аудиторию. Их слушатели - люди образованные и интеллигентные, но поскольку Денис Суханов знаком в основном театралам, а для других он - новое лицо, то живой, хоть и несколько сумбурный диалог, оказывается предпочтительнее вдумчивого монолога актёра, чего бы нам, конечно, больше хотелось. Я очень благодарна им за то, что этот диалог (ведущие-актёр) получился очень содержательным и приоткрыл для слушателей часть внутренней жизни талантливого человека. И ещё - за деликатность, которая так редка в наше время и потому особенно ценна. Что касается Героя, то тут всё ожидаемо, привычно и в то же время, как всегда, неожиданно и радостно: да, вот таков наш замечательный актёр - умный, серьёзный и искренний, обаятельный и ни на кого не похожий! Мы по нему уже очень соскучились, и это просто чудесно - в межсезонье услышать его голос в прямом эфире и теперь иметь возможность снова прослушать передачу и что-то ещё открыть для себя.

бельчонок: Комсомольская правда Мне очень понравился актер Один Байрон из «Интернов» на ТНТ. Скажите, пожалуйста, женат ли он? Анастасия. Москва. Пока что Один Байрон в числе холостяков. Свою личную жизнь актер предпочитает держать в тайне и на все вопросы о делах сердечных отвечает, что женат на своей работе.

бельчонок: Дебютную театральную пьесу Вуди Аллена впервые поставили в РоссииОстанкино Российская премьера спектакля по первой театральной пьесе Вуди Аллена Riverside Drive пройдет в театральном центре "На Страстном" в четверг. Riverside Drive - межкультурный театральный проект: в нем приняли участие российские режиссер, продюсер и художник и американские актеры. Его создатели хотели соединить в нем культурные и сценические традиции американского и российского театров, чтобы познакомить российского зрителя с современной американской драмой, сообщили в пресс-службе. Спектакль будет идти на языке оригинала - английском с русскими субтитрами. Эта пьеса стала театральным дебютом Вуди Аллена в 2003 году, она с успехом идет в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах США. В Riverside Drive, как и во все творениях Аллена, все смешно, интеллектуально и абсурдно. Герой пьесы, характерный житель большого города, добивается успеха, признания, материальной независимости и все мыслимых благ и бессмысленно прожигает свою жизнь. Но в какой-то момент благополучие становится невыносимым, а случайная встреча меняет его беззаботное существование. В России пьесу поставил Александр Созонов. В 2008 году он поступил в Школу-студию МХАТ на курс Кирилла Серебренникова. До этого Созонов, уроженец Ижевска, в 2000 году создал в родном городе молодежный театр "ГОСТ". В 2005 году он переехал в Чехию, где в Праге создал "Студию-Кси" - первый русскоязычный театр на территории Чешской республики. Три американских актера - Казимир Лиске, Один Байрон и Ребекка Уайтхерст - исполнили роли в спектакле. Лиске, успешно окончив Дартмутский колледж, один из восьми самых престижных университетов США, продолжил обучение в России в Школе-студии МХАТ на курсе Константина Райкина. Он принял участие в спектакле "Стравинский. Игры", поставленном Аллой Сигаловой в Центре искусств Михаила Барышникова. Один Байрон - также выпускник курса Райкина Школы-студии МХАТ. В Москве он уже сыграл три серьезных роли, одна из которых - Гамлет в спектакле Марины Брусникиной. В настоящее время Байрон - актер театра "Сатирикон". Актриса и хореограф Ребекка Уайтхерст - выпускница Института искусств Калифорнии, прошла стажировку в Школе-студии МХАТ и сейчас проживает в Москве. До этого она играла в театрах в США, снималась в кино, в частности, в фильме "Отступники" Мартина Скорсезе. Источник : РИА Новости.

бельчонок: Один Байрон: «Моей маме «Интерны» понравились! Только она не поняла юмора!» Более подробно ТУТ Что происходит с Филом в новых сериях? Ну, у Фила будет любовь. Будет интересная ситуация. А еще Купитман раскроет самую главную тайну Фила: у него есть два папы! И они вместе его воспитывали! Как это возможно? Увидите в новых сериях! Но тема очень деликатная. Много ли вы импровизируете? Мы стараемся говорить все по тексту, но я часто придумываю какие-то шутки и использую их в своей роли в разных эпизодах. Режиссерам нравится! Кроме того, в Америке я видел реальных интернов и примерно представляю, какими они должны быть. Ваша мама видела «Интернов»? Моя мама живет в Новой Зеландии. Но все же некоторые серии она видела, смогла настроить ТНТ. Она не понимает сюжет, но ей очень нравится. Она была ошарашена и одновременно обрадовалась, когда впервые увидела меня на экране. «О! Это же Один!», - воскликнула она. Ей было крайне интересно видеть, как я смотрюсь на экране. Узнают ли вас на улицах? На улице меня не узнают: я всегда хожу в очках. Хотя один раз вслед сказали: «О! Фил идет!», но не более того. Так что популярность меня пока не накрыла. Как вы думаете, почему «Интерны» так популярны? Я думаю в том, что здесь люди очень бережно относятся к сериалу и к съемочному процессу. Мы снимаем в день всего 10 минут серии! Это очень мало! Здесь никто не гонится за временем. Важно качество сериала. Мы очень много сцен переснимаем, пока не будет такого результата, который устроит всех. А зрителя ведь не обманешь!

Administrator: http://www.moskva.fm/stations/FM_91.6/programs/театральная_среда_братьев_верников/2010-09-29_19:00 СЛУШАТЬ ПО ССЫЛКЕ (скопируйте в адресную строку) Радио "Культура". Театральная среда братьев Верников. Эфир от 29 сентября 2010 года. ЮРИЙ БУТУСОВ

Casi: click here Максим Аверин: Меня можно убить. Но не сломать! Известный актер рассказал «без купюр» о своей жизни Максим Аверин из тех, чья творческая судьба была предрешена еще в детстве. Его родители всю жизнь работали на киностудии «Мосфильм», отец – художником-декоратором, мать – дизайнером по костюмам. Однажды отец взял Максима с собой в Махачкалу, где снимался фильм «Похождение графа Невзорова». Шестилетний непоседа приглянулся режиссеру Александру Панкратову-Черному, и он снял его в эпизоде фильма. Популярность же «свалилась» на Аверина спустя 26 лет после первой сыгранной роли. Он сыграл майора милиции Сергея Глухарева в сериале «Глухарь» и стал народным любимцем. Теперь что ни «желтое» издание – то заголовок во всю первую страницу, посвященный Аверину. То он «женился», то «влюбился», то «подрался». Имя популярного актера – залог того, что газету или журнал обязательно купят! Так он стал «человеком-приманкой». А потом и роль получил в «одноименном» сериале. Сейчас Максим снимается в сериале «Человек-приманка» и обещает, что эта роль изменит представление о нем и его творчестве. - А из какого вы издания? Не «желтая» пресса, надеюсь? А то мне эти сплетники уже надоели! – с этого вопроса-заявления началось наше интервью с Максимом Авериным. - Максим, может быть, это и есть цена популярности… - Нет, это цена нынешнего времени. Я думаю, что должно двигать человеком, чтобы он опустился до грязных сплетен? Может быть, нужда, голодные дети? Тогда с меня не убудет, главное, чтобы чьи-то дети были сыты. А если это призвание – грош цена такому журналисту. - Но папарацци существуют во всех странах. - Да Бог с ними! Если раньше я переживал, нервничал по этому поводу, то сейчас мне все равно! Меня сломать невозможно! Убить – да! А сломать – нет. - Максим, в сериале «Человек-приманка» вы играете учителя информатики. Вас действительно заинтересовал материал или согласились на работу из-за дружбы с режиссером Гузэль Киреевой, с которой вы работаете над «Глухарем»? - Товарищество и дружба в профессии – это одна из важных вещей. Мы с Гузэль друг друга понимаем с полуслова, хотя иногда бывает, что ругаемся, спорим. И это прекрасно, потому что в спорах рождается истина. Ну и, конечно же, я очень соскучился по комедии. В последнее время мне все чаще предлагают драматические роли, а мне хотелось сыграть в хорошей, доброй ситуационной комедии, мастером которой был Леонид Гайдай. В этой картине нам очень повезло со сценаристом Владимиром Дементом. Он напомнил нам, что значит смеяться над собой или нелепыми ситуациями. После «Глухаря» кто-то мог подумать, что за мной навсегда закрепится образ мента, этакого супермена, и я умру артистом одной роли. Но не тут-то было! Мне очень нравится, когда я меняюсь, перевоплощаюсь. Как говорил один из героев в «Покровских воротах»: «Артист должен переодеваться»! - Вас на съемках окружили дети – они буквально висели на вас. Не тяжело с детворой сниматься? - Я детей люблю. Хотя, безусловно, сложно сниматься, когда их так много на площадке. Все они требуют внимания, кроме того, у каждого из них свой режим. Кому-то надоело сниматься и все: «Мама, пошли домой»! - Но ведь и вы начали сниматься в кино еще ребенком… - Я был другим ребенком, более взрослым. Я никогда не устраивал публичных истерик, если меня кто-то обижал, просто уходил. Я видел, как в киношной среде ведут себя взрослые, мне это нравилось, поэтому тоже позиционировал себя взрослым человеком. О возрасте и фамилии - Возраст для мужчины-актера что-то значит? - Серьезно я начал сниматься после окончания театрального вуза. Сейчас мне 35 лет – это хорошая пора для артиста. Я очень счастливый в профессии человек, потому что ни разу нигде не повторился. Я уважаю свою публику, и мне хочется, чтобы мой зритель видел, что я еще могу. Я не вижу своего потолка и не хочу, чтобы зритель его видел. Есть такая потрясающая история: Марк Прудкин, актер МХАТа прошлого столетия, в 97 лет подал заявление об уходе с формулировкой «в связи с отсутствием творческой перспективы». Вот это настоящая актерская позиция. - Кстати, прочитала в Интернете, что фамилия Аверин с древнееврейского переводится как «свет Бога». - Да вы что? Я не знал! Я так глубоко об этом не задумывался… Это как кто-то сказал: «Когда ты разговариваешь с Богом – это нормально, но когда Бог разговаривает с тобой – это уже странно». Я не знаю, какой я там свет, но когда мне приходят письма от матерей, которые потеряли своих детей, от жен, которые не дождались мужей, то есть от людей, которые знают, что такое горе, и эти люди меня благодарят – мне приятно. За что благодарят? За радость, которую я им дарю с экрана, со сцены. Об истории своего рода я знаю мало. Были такие времена, когда мои прадеды сочли правильным унести с собой наши семейные истории. Поэтому, к сожалению, про своих пра-пра ничего сказать не могу. Но фамилию ношу гордо. Тем более что она начинается на букву «А» и всегда стояла первой в любых списках. - Вы известный и очень плодотворный артист. А до сих пор ходите без звания. - Это все какая-то административная ситуация, которая усугубилась новыми законами. Теперь нужно отработать 20 лет на одном месте, чтобы потом тебя похоронили за счет Минкультуры. Но на похороны я сам заработаю. А что касается звания, есть такой анекдот. Подходят к Иосифу Виссарионовичу Сталину и говорят: «Вы знает, есть такой замечательный артист, но у него нет звания. Сталин говорит: «Ну, хорошо дайте ему «народного». «Подождите так он же еще не заслуженный!». «А когда заслужит – дайте заслуженного!». Отсутствие званий не лишает меня зрительской любви, никак не влияет на мой гонорар. Если бы оно было – это всего лишь такая приятность для родителей. - Вы хотите всю свою жизнь посвятить одной профессии? - Я не смогу без этого жить. Я не представляю своей жизни без запах кулис, атмосферы съемочной площадки, чувства локтя партнера, слов режиссера «камера, мотор», занавеса, зрительского дыхания. Я без этого не хочу жить, я не смогу! Моя самая главная мечта жизни – это быть актером. Спорт и отдых - Максим, у вас так много проектов, не даете себе отдыхать? - Я отдыхаю в самолете. Сегодня вечером я улетаю на концерт в Екатеринбург, оттуда полечу в Алма-Аты, затем в Караганду со своим моноспектаклем «Искренне без купюр». Я не могу сказать, что физически очень устаю. Меня ждут, и для меня это уже хорошо. Не понимаю, когда артист позволяет себя вести со своим зрителем по-хамски. Артист без публики – никто. - Вы сейчас себе многое можете позволить? Допустим, закончились съемки, и вы решили махнуть, ну… на Маврикии! - Я там был уже, туда мне можно уже не летать! (смеется). Все бы ничего, если бы не ответственность. Она родилась вперед меня. Я не могу позвонить и сказать: «Я не приду сегодня на съемки, потому что я устал». Сначала нужно сделать свою работу, а потом отдыхать. А уж «заблудиться» я и в Москве могу! И никто меня не найдет, поверьте! Я обычно отдыхаю в Новый год, потому что когда-то уже отработал все свои «ёлки». А скоро с «Человеком-приманкой» у нас будут съемки в Крыму. Я буду жить на берегу моря, буду вставать в пять утра и ходить купаться, и только потом – на работу. - Вставать в пять утра – для вас это нормально? - Мне вообще достаточно спать три часа. - А как вы поддерживаете форму? Ведь роли суперменов зря не дадут! - В фитнес-клубы не хожу. Мне достаточно одного спектакля в «Сатириконе», он заменяет три дня усиленной тренировки. Ну, и просто стараюсь меньше есть. Хотя сам я люблю людей с юмором и хорошим аппетитом. Худые у меня вызывают подозрение, что у них либо язва, либо фига в кармане. Лекарство от депрессии - Максим, сейчас вы успешный артист, режиссеры мечтают вас заполучить в свои проекты. А когда только начинали карьеру, часто перед вами закрывали двери? - Было и такое. Я пошел в профессию в 90-е годы. Когда никто не знал, что делать. Все носятся как угорелые и пьют водку, а мне всего шестнадцать лет! Кому я был нужен? Но я ни на кого не обижался. Никогда не завидовал чужому успеху, потому что, если честно, не знал его цену. Я искал свой шанс, и знал, что он дается каждому. Просто нужно его увидеть, схватить и правильно использовать. И мне в этом повезло. - У вас есть блокнотик, в котором вы записываете какие-то детали, наблюдения для будущих ролей? - У меня очень хорошая зрительная память, я наблюдательный. Вижу, как человек ведет себя, как он садится, как говорит, как входит в компанию. Близкие ругают меня за то, что когда я начинаю рассматривать людей, то делаю это так бессовестно и нагло, что им приходится меня одергивать. Но это все для работы – ничего личного! - Вы полностью отдаетесь кино и театру. А на личную жизнь время остается? - Я никогда не разделяю личную жизнь и профессию. - Многие великие артисты пожертвовали своей личной жизнью ради профессии – и сейчас у них ни семьи, ни детей… - Я счастлив на всех фронтах. У меня прекрасная семья, у меня любовь, работа. Я никогда не сортирую, что у меня на первом месте, а что на втором и третьем. Потому что мне кажется, что это предательство по отношению к тем, кто идет следующим в списке. В моей жизни нет первых мест и последних. - То есть вам удается все совмещать? - Я вообще после тридцати лет вдруг пришел к гармонии. Все себе объяснил. И у меня больше не бывает депрессий. Я никогда не выйду «пустым» к зрителю. У меня есть выплеск, всегда есть что сказать. Я ничем не обделен. - А как вы к этому пришли? - Не знаю. Не верю в приметы, верю в Бога. Не могу сказать, что я послушный прихожанин, я даже не соблюдаю постов. Тогда мне нужно было бы сидеть дома и не выходить на сцену. А я без этого не могу. Бог – он внутри меня. О протекции - Если к вам подойдет кто-то из близких друзей и скажет: «Максим, тут моя дочка хочет поступать в театральный…». Что скажете ему? - Ничего не скажу, потому что у каждого свой путь. Когда я поступал – ни у кого совета не спрашивал. Верил только в удачу и понимал, что это цена жизни. Если человек по-настоящему хочет, а не просто капризничает, значит, это будет его. Сейчас многие думают, что актерство – это легкий труд. Бедные дети! В этой профессии психологически сложно, особенно мужчинам. Потому что иногда приходится наступать на свою гордость, а в мужчине гордость – одно из основных качеств. Это профессия зависима от очень многих – от гримеров, костюмеров, режиссеров и даже от журналистов! Не многие с этим справляются. Но советовать я бы никому ничего не стал. Если человек что-то хочет, он это сделает. - А знакомые не обращаются с просьбой посмотреть-послушать будущих «звезд», составить протекцию? - Я сразу говорю – нет. Ни за кого не буду ходить и просить. Если ты идешь просить, значит, ты уже ставишь под сомнение профессиональные качества этого человека. Талантливому человеку обязательно будет сопутствовать удача. Помогать нужно, но просить за талант – нельзя. Доход-расход - Журнал «Форбс» недавно опубликовал финансовые рейтинги российских звезд – и вы на 39 месте. - Мне, конечно, приятно такое внимание. Но я удивлен тому, как люди любят считать чужие деньги. Эти деньги я не украл, а честно заработал. Не могу сказать, что Максим Аверин очень дорогой артист. И хотел спросить: а каким бы меня хотел видеть мой зритель? Чтобы я ездил на троллейбусе? Жил в однокомнатной квартирке на окраине Москвы? Не думаю, что им это надо. Нужно радоваться удаче ближнего. Считать чужие деньги любят люди, которые сами не могут заработать, им лень поднять зад, чтобы что-то сделать. А читают эти рейтинги люди, у которых какие-то нелады в личной жизни. Мне жалко их! Подсматривать в замочную скважину нехорошо! В связи с этим друзья рассказали мне анекдот: «Если утром у вас нет желания идти на работу, откройте журнал «Форбс». Не нашли там свою фамилию? Быстро на работу!». Памятников себе ставить я не намерен. Но статья в «Форбс» – это хороший пример того, что, если у меня получилось, то и других тоже все получится! «Вечерний Саранск»

Casi: click here Аверин в роли журналиста... В «Антенне» появился новый автор - Максим Аверин. Пока вы смотрите сериал «Глухарь», актер будет рассказывать, что происходит с ним за кадром. СЛОВО ДЕБЮТАНТУ Главное о себе. Когда-то. очень давно, когда деревья были большими, а планету, казалось, можно было прокопать насквозь, мама попела меня в театр! Какой же это был праздник!.. И вот спустя годы я вхожу в свою гримерку, волнение, кулисы, третий звонок! Я на сцене! Поехали!!! Я стал арти-стом - о чем же еще мечтать? Нет! Артист - это обязательно впереди! Артист должен быть готовым к впечатлениям, к новым со-бытиям, он должен быть открыт для вдох-новения! И вот... Я помню, как в детстве мы с другом издавали свою газету. Подходили со всей ответственностью к этому делу! Если бы все журналисты подходили к своей работе так ответственно, как мы тогда, думаю я теперь, когда вижу какой-нибудь журналистский вымысел. И вот... Ага! Журнал, который вы сейчас держи-те в руках, предлагает попробовать свои силы на этом фронте. Вот вам и еще одна роль! И ты. мой зритель, не суди строго, я постараюсь с ней справиться поехали!!! Сегодня Максим отвечает на вопросы, которые СКОПИЛИСЬ в почте «Антенны» Максим, вы могли бы обманывать н идти на подлоги в работе, как это делает ваш герой? Инна. 42 года, проданщица, г. Пермь - Он не подлоги делал, а совершал действия, ко-торые могли спасти ситу-ацию и чью-то судьбу. К сожалению, иногда не-состоятельность законов ставит человека в форс-мажорные обстоятель-ства, из которых тот не всегда может самосто-ятельно выбраться. И Глухарев не обманывает, а помогает дорогим ему людям или посторонним - тем. кому необходима защита. Я бы хотел по-смотреть на человека, чей ребенок оказался в беде, как бы он действо-вал сугубо по правилам. Планируете ли Вы вернуться к прежней при-ческе, отрастить волосы? Ия, 30 лет, гид, г. Уфа - Мне кажется, что это вообще не принципиаль-но. Главное ведь не оберт-ка, а начинка. И. кстати, сейчас я уже не лысый. Максич Вы умеете готовить? Ирина, 38, повар, г. Брянск - По мне. умение гото-вить - одно из важнейших мужских качеств, наря-ду с чувством юмора. Мое любимое блюдо - борщ. Собираюсь продемон-стрировать свои кулинар-ный талант и читателям «Антенны». Талисман, который всегда с вами? Инна, 31 год, фотограф, г. Иркутск - Я не особо верю в приметы. Мне кажется, что верить нужно в Бога. Хотя у меня на груди ви-сит ключ-печать царя Соломона, он называется «Открытые двери». Это ключ, помогающий выхо-дить из всех ситуаций. И когда я оказываюсь в со-стоянии выбора, то беру его в ладонь и ко мне при-ходит верное решение. Какой отдых предпо-читаете - активный или пассивный? Анна, 23 года, студентка, г. Воркута -Для меня важно на-личие водоема - моря или океана. Это необходимый энергетический источник. А скачешь ли ты по ска-лам или ходишь по музеям - не важно. Ваш герой в «Глухаре» любит выпить. Как вы относитесь к спиртному? Иван ПИХОРОВ, 32 года, учитель, г. Саратов -Положительно от-ношусь. Но все зависит от количества выпитого. Мне не нравятся пьяные люди, и сам не люблю быть пьяным. А особен-но не люблю пьяных жен-щин. Какие предпочитаю напитки? Коньяк - он как-то так располагает к беседе. А с селедочкой, картошечкой я, конечно, выпью и рюмку водочки. Максим, вы играете в театре «Сатирикон». Не расстраивает, что при-ходится отвлекаться на съемки в сериалах? Мария СМИРНОВА, 30 лет, учитель, г. Тверь - Телесериал - это формат времени. Никита Михалков не звонит мне каждый день с приглаше-нием на съемки. Я делаю свою работу в сериалах до-стойно, мне не стыдно за сыгранные роли. В кон-це концов многие узнают, что такое театр, через се-риалы. Увидели артиста Аверина, он стал им ин-тересен, и они пошли в театр. Получается, что у меня неплохая миссия. К тому же в плохих сериалах я не снимаюсь. А если по-смотреть мою фильмографию. выяснится, что в ней немало картин, сделанных мастерами отечественной режиссуры. И многое, на-деюсь, в этом плане у меня еще впереди. Чему Максим Аверин научился у зрителя? Ольга ТАРАСОВА, 31 год, швея, г. Суздаль — Искренности. Если тебе есть что сказать, ты идешь на сцену, и она стано-вится для тебя исповедаль-ней. И еще зритель научил меня не быть надуманным, а быть собой. Зрителей не обманешь. Либо они к тебе энергетически подключа-ются, либо ты им неинте-ресен навсегда.

Casi: click here Максим Аверин: «Мы сидели друг напротив друга. В голове вертелась мысль: я ее люблю» «У меня все сложилось. Я не пью на кухне горькую и не стенаю», – говорит Максим Аверин, играющий главную роль в сериале «Глухарь». Пережив немало проблем, он следует совету мамы: «Что бы ни случилось – улыбайся!» О самых важных встречах, людях и поступках, а также о настоящей любви актер рассказал нашему корреспонденту. Мама – центр моей вселенной – С детства отчетливо помню три звука. Грохот трамваев, которые ходили под окнами. Скрип дверцы кухонного шкафчика в квартире нашей соседки Марины Яковлевны, которая доставала глубокие тарелки с красным ободком и наливала мне в них борща. И еще звук швейной машинки, на которой мама, чтобы мы со старшим братом ни в чем не нуждались, строчила даже по ночам. Она всегда все делала сама, никого ни о чем не просила, даже отца. И это при том что отменным здоровьем похвастаться не могла. Врачи не раз говорили о маме, что она «не жилец». Мама родилась с одним легким, ребенком перенесла туберкулез, совсем молодой заболела раком. Представляете, как надо любить жизнь, чтобы быть жизнерадостным и светлым человеком, несмотря на постоянную боль?! Мне было 10 лет, но я хорошо помню, как пришел домой, а там – никого. На кухонном столе сиротливо стоит кулечек с маминой любимой чашкой, ложкой и какими-то принадлежностями. И тут резкий телефонный звонок. В трубке взволнованный мамин голос: «Сыночка, я в больнице... Дома забыла свои вещи...» Я понес ей этот пакет. Смотрел снизу вверх на здание онкоцентра, и эта страшная высотка с огромным количеством палат, заполненных людьми, которые оказались на краю, произвела на меня неизгладимое впечатление. Кто-то опускает руки, другому просто не везет. Но мама выкарабкалась. Как-то сказала: «Я выжила только потому, что думала: а как же дети будут без меня?» Мама – настоящая русская женщина. Центр моей вселенной. Я люблю ее больше всех на свете. Всю жизнь она посвятила мне и брату. Более мужественного, сильного и жизнерадостного человека я никогда не встречал. Мама всегда мне говорила: «Максим, улыбайся, что бы ни случилось!» И я улыбаюсь. Сейчас жизнь моя будто закольцевалась. Год назад я перевез маму поближе к себе: к общей радости, купил ей квартиру в соседнем подъезде. И вот, когда бы я ни вышел из дома – утром, днем, вечером, куда бы ни ехал – мама это чувствует и выходит на балкон, чтобы помахать мне рукой. А я сразу вспоминаю, как много лет назад, когда я утром шел в школу, мама тоже выходила на балкон... Если ты достоин Гурченко, она сама тебя найдет – На свете есть только одна сила – Бог. Все остальное – наши с вами выдумки. Я пришел к этому в 30 лет. Совсем другим человеком стал. Бросил суетиться, будто прозрел, окончательно поняв, что жизнь – это одиночество. Хотя, будучи умным парнем, и раньше об этом догадывался. Сейчас я не про отсутствие или наличие семьи говорю, не про то, есть мне с кем проснуться или нет (для меня это вообще не проблема). Я имею в виду ощущение глобального одиночества и несовершенства мира. Поэтому меня не надо жалеть. Я не несчастный, не убогий. Одиночество – это единственный путь искусства. Мой путь. Потому что без искусства, без творчества жизни своей не представляю. Я человек счастливый, у меня все сложилось. Я не сижу на кухне, не пью горькую и не стенаю, как многие: «Надо было другим делом заняться, что же я, дурак, в артисты пошел?! Время упущено!» У меня никогда не возникало вопроса, чего же я хочу от жизни. Вся она была направлена только на актерство. Не скажу, что умру в тот день, когда стану ненужным в профессии, но перейду в иное качество. В 10 лет я прочитал книгу Гурченко «Аплодисменты». Она до сих пор для меня путеводитель по профессии. Людмила Марковна говорит: «Если ты достоин успеха, он сам тебя найдет». Одна моя знакомая переиначила ее слова: «Если ты достоин Гурченко, она сама тебя найдет». Так случилось и в моей жизни. В прошлом году к 75-летию Гурченко на НТВ снимали шоу «Марковна. Перезагрузка». Для нее искали партнера, предлагали разные кандидатуры, а она сказала, что смотрит сериал «Глухарь» и хочет поработать «вот с ним». Мы с Людмилой Марковной не просто вели вечер – мы придумывали свой мир. Но сначала, конечно, познакомились. Встречу назначили в кафе на Патриарших прудах, где Аннушка пролила свое масло. Людмила Марковна просканировала меня взглядом: такой ли, как на экране. И вот сидим мы друг напротив друга. Я страшно волнуюсь. В голове крутится мысль, которую хочется высказать: «Я вас люблю». Гурченко меня всегда восхищала и продолжает восхищать и как женщина, и как актриса. Мы пили кофе, разговаривали, я читал ей Маяковского, а она забавно пересказывала мне сюжет «Глухаря». Потом началась совместная работа. Те двое с половиной суток, что мы записывали шоу, я ни разу не слышал, чтобы Людмила Марковна закапризничала или пожаловалась, что устала. Я видел абсолютную стойкость, готовность к новому. И лишь однажды она возразила режиссеру: «Это мне неинтересно, так не должно быть». Те дни были счастливым временем для нас обоих. С Людмилой Марковной мы общаемся до сих пор. Когда зимой она попала в больницу с тяжелым переломом, я позвонил ей накануне операции, пожелал скорейшего выздоровления. Я эту женщину бесконечно люблю. Был очень рад, когда в свой день рождения она подарила мне диск, на котором читает отрывки из своей книги. У меня всегда с собой компьютер, и, где бы ни был, я слушаю ее. Больше всего меня впечатляет кусок о том, как Людмиле Марковне удалось пережить 15 лет простоя, когда ее никто не снимал. Человеку деятельному, ощущающему свое актерское предназначение, это невероятно тяжело. Но она выдержала благодаря силе духа, не потеряв достоинства. Мне даже трудно представить, что бы я делал, случись в моей биографии нечто подобное. Первые эротические эмоции испытал в театре – Не знаю, чем бы занимался, не будь артистом. Есть ощущение, что я шел к этому буквально с рождения. И все было предопределено свыше. Я часто прибегал к отцу на «Мосфильм» – он был художником-декоратором. И в шесть лет я впервые снялся в кино. Александру Панкратову-Черному понадобился танцующий мальчик для эпизода в фильме «Похождения графа Невзорова». И этим мальчиком стал я. Первые свои деньги заработал именно там – спичечный коробок, доверху набитый монетками. Кто мне его вручил, какая там была сумма и на что я ее потратил – не помню. Но в памяти осталось ощущение радости, которое испытал. Хотел со всем миром поделиться своим счастьем! Киноэкспедиция жила в махачкалинской гостинице «Дербент», и я, взяв у отца краски, во все цвета радуги раскрасил высокий бордюр у входа. Мне казалось – это красиво. А прохожие вызвали милицию – и меня заставили все смывать. Я был растерян, потому что ничего плохого не замышлял и поступил так от избытка чувств. Потом отец перешел работать монтировщиком в Театр миниатюр, который теперь называется «Эрмитаж», и я опять все время крутился рядом. Скоро меня взяли в спектакль «Бранденбургские ворота». До сих пор перед глазами стоят декорации: помосты зеленого цвета, фонарь, об который я обжегся до волдыря. А еще никогда не забуду репетиционный зал театра: черный кабинет, черная мебель, черное пианино, на одном из торцов которого закреплена большая фотография обнаженного женского тела без головы и ног. Я проскальзывал в кабинет и, когда никто не видел, подолгу ее рассматривал. Фото дико меня будоражило. Возникали какие-то еще непонятные ребенку эротические эмоции. От несчастной любви хотел умереть – Я был ранним мальчиком. Впервые девочка меня взволновала в детском саду. Звали ее Светка. Высокая, под стать мне, с прямым носом, рыженькая – чудо, а не девочка. А в первом классе была Машка – аппетитная такая, в теле. Ну и другие девочки тоже мне нравились. И худышки, и полные, и высокие, и маленькие – во вкусах я блуждал. И на всех обещал жениться. Потом девчонки собрались вместе и решили заставить меня определиться, но я не смог. Тогда они меня сильно побили. Что такое настоящая любовь, я понял в 16 лет. Любовь – это когда жить невозможно без человека. Чувства были такие сильные, что я задыхался от нежности. Это была трагическая, не взаимная любовь. Мне казалось, что мир рушится. По молодости и по глупости я даже думал о самоубийстве. Но представил, как будет переживать мама, – и понял, что не имею права... После той любви мне еще долго было больно, и я страдал. Но ни секунды не жалел и сейчас не жалею о том, что пережил. Меня это закалило. По природе я очень влюбчивый. Вспыхиваю с первого взгляда. Увлекаюсь – и тут же возвожу человека на пьедестал. А потом, когда понимаю, что он не соответствует моему идеальному представлению о нем, мне становится физически больно. И я ухожу, чтобы больше этого человека не слышать. И не видеть. Но у любви бывает и более оптимистический финал, когда она превращается в дружбу. Когда я только пришел в «Сатирикон», влюбился в актрису Граню Стеклову, в ее огненно-рыжие волосы, боттичеллиевскую красоту. Но она была замужем, и мне ничего не светило. Я повздыхал, пострадал. А потом подружился и с Граней, и с ее мужем, замечательным артистом Володей Большовым. Не один год журналисты проводят расследования – пишут о моих романах, тайных и явных. Чаще всего полный бред. Недавно в одной газете написали, что у меня серьезные отношения с некоей Таней, которой я уже сделал предложение. Это ложь, я ничего подобного никому не говорил. У меня есть любимый человек. Но мы не афишируем наши отношения – так договорились. Мы их бережем, потому что по-настоящему любим друг друга. Если честно, я понятия не имею, когда женюсь. В ближайших планах этого нет. Но меня все время отчаянно сватают. Перед Новым годом позвонили с Первого канала из программы «Давай поженимся!»: как вы смотрите на то, что мы вашу анкету ради шутки у себя на сайте разместим? Я как-то неосмотрительно в эту авантюру ввязался. И вот сижу зимой на отдыхе, во Вьетнаме, открываю компьютер и вижу: на моей страничке в «Одноклассниках» скопилось сорок страниц писем от барышень, которые хотят во что бы то ни стало сделать меня счастливым. Последней каплей оказалось письмо «Милый котик...», ну а дальше – пошлость невероятная. И с того мгновения ни в «Одноклассниках», ни на других сайтах, где прежде любил бывать, не появлялся. Со своей личной жизнью разберусь как-нибудь самостоятельно. О будущем особо не задумываюсь. Живу настоящим. И потихоньку мечтаю о том, что лет через десять, когда мне будет 45, мое внутреннее содержание наконец-то гармонично соединится с внешним. У меня появится домик у моря, в Италии или в Ялте. И даст Бог, в домике, кроме меня, будет жить кто-то еще. Думаю, это будут мои дети. Мальчик и девочка. Или мальчик и мальчик... Снится секс – это хорошо – Раньше я ждал каких-то грандиозных побед и подарков. А сейчас для радости мне достаточно мелочей. Утром проснулся и понял: ничего не болит – восторг! – потому что совсем недавно я не мог встать с кровати из-за начавшихся от переутомления проблем с позвоночником. Не написали гадости – радость. Написали хорошо – приятно. Удался творческий вечер, произошло чудо единения со зрителями – супер! Угрюмый мужик притащил на сцену огромную тяжелую черную сумку, и ты весь внутренне сжался – бомба?! – а это полное собрание сочинений моего любимого Маяковского 1934 года издания! Вообще восторг! Снится секс – хорошо, секс наяву – еще лучше. Выгуливаю своего песика породы чихуахуа по кличке Бандерас – и очень рад. Люди подходят в метро: «Можно сфотографировать?» Я расплываюсь в улыбке: «Не вопрос!» – «Да не вас, собачку...» Упс... Но весело же! И я веселюсь. Сюрпризы друзьям устраиваю. Минувшим летом они отправились отдыхать в Ялту, а я в это время пахал в Москве. Вдруг совершенно неожиданно возникли два свободных дня, и я подумал: «Что же я здесь торчу? Надо срочно в Ялту!» Никогда там не был, но взял билет, сел в самолет, прилетел. С одной подружкой, которая там тоже отдыхала, придумали целую аферу. Она устроила друзьям что-то вроде экскурсии по отелю. Водила их и говорила: «Здесь у нас то-то находится, здесь то-то, а в бассейне вы были? Он у нас отличный!» И вот входят они – а из воды выныриваю я... Наталья НИКОЛАЙЧИК, ООО «Теленеделя», Москва (специально для «ЗН»), фото Арсена Меметова

Casi: click here Максим Аверин: «Мой формат — талантливые люди» Этот разговор с Максимом Авериным состоялся в театре «Сатирикон», где он служит, еще до кончины Людмилы Гурченко. Актриса умерла, когда номер должен был вот-вот уйти в типографию. И мы с Максимом одновременно начали друг другу звонить: такая потеря изменила весь мир, не то что журнальную статью... Он на гастролях на Украине, голос обрывается... Старое интервью я решила не трогать. Там — правдивый, настоящий Аверин, каким мы его не знаем. Просто добавила его эпитафию Великой Актрисе, с которой он работал и которой восхищался, в качестве предисловия... «Люсе от Макса» Аверин: Людмила Гурченко будет всегда в сердцах людей, ведь она оставила столько светлого! Операция, которую она недавно пережила, — это было предательство со стороны организма. Невозможно представить Гурченко сидящей в кресле, созерцающей мир. Наоборот, это мир крутился вокруг нее, и она постоянно его удивляла. Сейчас я на гастролях на Украине, и один из запланированных городов — ее родной Харьков... Я только сегодня подумал: надо бы Людмиле Марковне позвонить, спросить, что ей привезти с родины... Чурикова: Что ты теперь будешь говорить на этом концерте? А.: Я не могу сказать, что был близким другом Гурченко, но я был влюблен в нее. Просто очарован. Весь концерт посвящу ей. Выходя на сцену эти четыре вечера в украинских городах, буду говорить о ней. Я делал это, и когда она была жива и здорова, — ведь всего несколько человек оставили такой след в моей жизни. Я всегда взахлеб рассказывал везде о нашей работе, и, наверное, люди думают, что я ее близкий родственник... А мне приятно быть просто родственной душой этому человеку: мы действительно очень хорошо понимали друг друга, когда работали вместе. У нас было много точек соприкоснове-ния. И я счастлив — это ужасно звучит, — но я действительно счастлив, что успел поработать с таким большим мастером. Пускай это и был короткий промежуток... «Слегка соприкоснувшись рукавами»... Светлая память Большому Артисту. Я действительно не понимаю, кем бы могла быть Гурченко еще! Ч.: Ты можешь сказать, что Людмила Марковна была с тобой откровенна? А.: Я думаю, откровенной в широком понимании — нет, да и не надо было. Это личное дело каждого, и мне совершенно была неинтерес-на личная жизнь Гурченко, мне интересно ее творчество. Личная жизнь интересна тем, кто в этом любит копаться. Кто то сказал: ну что это вы там целуетесь? (в бенефисе «Марковна. Перезагрузка». — Прим. ред.). Сумасшедшие люди. При чем тут целуемся? Какая разница, целуемся мы или в шашки играем? Хотя мы и в шашки играли, и во все остальное по сценарию. Ч.: Люди уже позволяют себе устраивать обсуждения особенностей личной жизни... А.: Когда Раиса Горбачева умирала в немецкой клинике, ей присылали письма с криками: «Простите нас!» И тогда Горбачева сказала: «Неужели нужно было умереть, чтобы меня поняли?» К сожалению, так устроено человечество. Для того чтобы понять величину человека, тот след, который он оставляет, нам надо его похоронить. Она была выше всего этого, и мне нравилось, что в последних интервью она не поднимала тему семьи. Она с печалью говорила, что вот очень жаль, что люди не успели сказать друг другу самые важные слова, считывалась какая то ее грусть по этому поводу. Вообще самое ужасное в жизни — то, что мы не можем вовремя сказать нашим близким, родным важные слова, «прости»... Живые не можем договориться... Ч.: Есть что то, что ты хотел сказать Людмиле Марковне, но не успел? А.: Единственное, о чем очень жалею, — что обещал приехать, когда она была выписана из больницы, и у меня не получилось. Потому что все остальное между нами происходило в коротком и очень счастливом времени — и все было просто прекрасно. Кроме того, я не успеваю на похороны... Когда вернусь, обязательно пойду на кладбище. Я вспоминаю каждую секунду нашего совместного пребывания. И после того, как мы с Людмилой Гурченко закончили последний номер, она спросила: «А что это?» Я ответил: «Это Ваши зрители, они ждут Вас». Все, кто работал — технический персонал, операторы, — аплодировали ей стоя. Скажу так: ее все обожали, но при этом мало кто понимал. Для меня она — неземное явление. Я бы сказал — инородная артистка... Собственно интервью... А.: Хорошо, что вы при-ехали именно в театр, потому что фотографироваться на диванчике, или в форме, или дома с сосисками уже надоело. Ч.: Честно, Максим, ты всех уже достал в форме. Мне кажется, что ты другой. А.: А я и правда другой. Ч.: И действительно сам наносишь грим? А.: Нет, мне наша гримерша Манечка помогает. Но вообще я сам гримируюсь, потому что в этом есть момент настроя. Особенно в спектакле «Тополя и ветер» — там очень сложный грим: лицо старого человека. Я прорисовываю себе все эти морщины. Маня очень смешно говорит. Я ей: «Ну давай я сожму личико», а она: «Да не надо, я и так все эти морщины уже вижу». Или когда мы клеили бородавку из латекса, и она такая: «Вот представь, мы сейчас клеим бородавку, а через много лет она здесь появится». Ч.: А с «Глухарем» сейчас как? А.: Еще один сезон, и с ним — все. Три года отработал, три сезона. Весна-осень-весна-осень... Опять весна... Плюс Новый год, плюс полный метр. То есть я сделал все, что мог. Мне предлагали дальше идти. Но все, я чувствую предел, дальше уже нельзя. Ч.: А есть ощущение, что сам себя достал уже? А.: Я не смотрю телевизор, поэтому сам себя не достаю, просто то, что мы с НТВ делали все эти годы, помимо сериала, мне безумно нравилось. Мне нравилось, что я разрушаю современный стереотип артиста, который только «все одно, сам себя играет» и боится перейти в какой-то другой жанр. А мне нравилось, что я могу быть разным — трагическим, комическим и музыкальным. Я из старой школы Райкина. Ч.: Старой школы? В 35 лет? А.: «Старой школы», а не «старый» по возрасту. Я сейчас не про это говорю. Я говорю про то, что современный артист (я не беру сейчас «Сатирикон», потому что это вообще отдельная планета московской театральной жизни) немножко боится выйти за пределы своего амплуа. А для меня профессия актера подразумевает перевоплощение, то есть перейти в какое-то новое качество, обрести какую-то новую историю внутри себя, попытаться вырасти. Ч.: Со стороны казалось, что канал нашел в тебе золотую жилу и давай ее эксплуатировать. И как же ты это все выдерживал? А.: Очень много других артистов действительно используют на разных каналах. Но просто так получилось, что на других каналах все хором скачут вокруг елки, а тут елка вокруг меня скачет. Приятно быть одному (с иронией). Ч.: Польстило? А.: Нет, мне не льстит это. Просто я не смог бы в общем хоре скакать. Я это никогда не любил. Поскольку я левша, в детстве на смотре строевой песни, когда говорили всем «налево», я поворачивался направо. Мы с тобой все-таки из советской страны, помнишь, кто сразу выбирал себе приоритеты, тот уже выделялся... Я уже знал с раннего детства, чего хочу от жизни. В юности говорил, что мне неинтересна математика, а мне отвечали: «Ну как же, Максим, актер ведь должен уметь считать деньги». Деньги я и так посчитаю. Поэтому на вопрос «Льстит?» отвечу: нет. Ч.: Ладно. Может, хотя бы сорвало крышу? А.: Да нет же. А зачем? Все одну секунду работает. Как после спектакля: он случился, все получилось, и в этот вечер кости у тебя ломает от неги, но на следующий день тебе ведь надо вставать и снова что-то доказывать. Ч.: А сейчас зачем кому-то что-то доказывать? А.: Вот у меня яркий пример — Константин Аркадьевич Райкин, ему 60 лет, он мега-артист, но он никогда не остановится. Это и есть главное в профессии. Ч.: А что он думает насчет тебя? А.: Он сказал в какой-то передаче: «Он вас еще удивит». Ч.: А милиционеры после «Глухаря» как к тебе стали относиться? А.: Вообще мне недавно орден дали. Ч.: А телеакадемики еще и «Тэфи» подкинули. А.: Хотя коллеги на церемонию меня провожали со словами: «Тебе ничего не дадут». Я говорю: «Ну ладно, поеду съезжу просто». К наг-радам у меня такое отношение. Легкое. Ч.: А ты не считаешь, что при том количестве сил, которые ты затратил, к тебе поздно пришло признание — причем как к сериальному актеру? А.: Нет, у меня много чего за плечами и много всего впереди. К тому же многие ходят в театр и знают, какой я театральный актер. У меня есть своя публика, которой интересно, как я развиваюсь и что делаю. А ориентироваться на всех... Ч.: Ты не принимаешь негативных оценок? А.: Нет, критику я воспринимаю. Но самый большой критик — это я сам. Ч.: Знаешь, мне всегда были интересны взаимоотношения внутри театрального коллектива. Жили себе, играли... И вдруг Аверин «выстрелил». Он выходит на сцену — и ему уже аплодируют. Зависть есть? А.: Наверное, есть. А может, и нет. Не задумывался. Та же Людмила Марковна сказала: «Ну что, тебе уже плюют в спину?» А я не знаю, что ответить... И она продолжила: «Если плюют в спину, значит, ты впереди». Но ты не представляешь, какой «Сатирикон» исключительный театр. Это семья, где все тебя поддержат, может, поэтому я и смешался, не зная, что ответить Гурченко. Ч.: Искусство — это сублимация, в том числе сексуальной энергии. А.: Я, конечно, испытываю некий духовный оргазм, когда на сцене. Возьми полотна великих художников, любую музыку. Далеко не будем ходить. «Ромео и Джульетта» Прокофьева. Это же какая сексуальная энергия! Ч.: То есть ты тот самый человек, от которого можно услышать выражение «Искусство с тестостероном»? А.: Я бы не стал так говорить, но проявление начала... Подожди, сейчас начну издалека, но ты поймешь, к чему я веду. Николай Картозия (руководитель дирекции праймового вещания телеканала НТВ) сказал, когда мы с ним только начинали работать вместе: «Артистов куда ни целуй, всюду ж...па». Я ответил: «Николай Борисович, Вы знаете, я вас удивлю». Через год какие-то журналисты спросили: «Кто может про вас что-нибудь сказать?» Я предложил: «Позвоните Николаю Картозии». И он говорит: «Я до встречи с Авериным думал, что артиста, куда ни целуй, всюду ж...па, а Аверин — куда ни целуй, всюду душа». Я ему позвонил: «Ну и как? Теперь я вас переубедил?»

Casi: click here Карина Андоленко: Поцелуи Дюжева сводили меня с ума В сериале «Дело было на Кубани», который идет на Первом канале, 23-летняя актриса театра «Сатирикон» Карина Андоленко играет красотку, неистово любящую мужа своей родной сестры. Естественно,что такая «родственная любовь» сопряжена со страстями, которые бушуют в сериале, как вода в кипящем котле. Сама же Карина считает, что своего любимого надо ждать «до последнего». - Что же там за дело было на Кубани? - Очень горячие страсти! Моя героиня Таня - младшая сестра казачки Кристины, на которой женится завидный парень - лесник Григорий Лютый, которого играет Дюжев. Таня неистово любит Гришу. По ночам девушку мучают вещие сны, что чувства молодоженов - это обман, а настоящая его любовь - она. Вскоре замужняя Кристина влюбляется в Дмитрия. Складывается любовный «четырехугольник». Моя героиня назло своему родственнику Лютому выходит замуж за Диму, а Дима ведет меня под венец назло Кристине! Вот такой клубок любви, ревности и вражды получился! - Чему Вас научил этот сериал? - Самое главное - это любовь. Она может искажать и уродовать человека, а может и улучшать! Моя героиня идет ради любви практически по головам - против семьи и родной сестры, никто не воспринимает ее всерьез, пока она не показывает свой жесткий характер! И главный вывод - настоящая любовь никуда не уходит - неважно сколько лет прошло! Таня ждала Гришу 14 лет из тюрьмы и дождалась! - Вам пришлось меняться по ходу сериала? - Я играю Таню в двух разных образах - в 20 и 35 лет. А вот Димке одевали забавный парик - длинные волосы под каре. Все актеры этот парик перемерили, бегали за ним и пели ему песню «Лель мой, Лель!», как бы дразня! Я этот парик постоянно стаскивала, когда снимали обнимашки, никак рассчитать не могла! - Это Вы Дюжева называете «Димкой»? Так сильно с ним подружились? - Да, он такой замечательный! Димочка мне очень помогал - всегда готов повторять текст сколько потребуется, объяснять нюансы до последнего. Он вообще очень трепетный человек к окружающим, а как актер все делает на полную катушку. Даже целуется замечательно и по-честному, как профессиональный актер! - Вы согласны с тем, что настоящая любовь никуда не уходит? Сталкивались с этим в жизни? - Согласна. Недавно я рассталась со своим молодым человеком, но я его все равно люблю и ценю, считаю другом! Мы познакомились еще студентами в МХТ. Он был старше на три года, любовь закрутилась, стали жить вместе. Но я была постоянно на съемках, дома меня не было, а ему было тяжело меня постоянно ждать, и он предложил разойтись. Я понимаю, мужчине нужны дети и домашний очаг, а со мной он даже нормально пообщаться не мог! Было больно, но мы долго разговаривали и пришли к выводу, что так мы перестанем мучить друг друга. Сейчас я понимаю, что до семейной жизни еще не доросла, пока на первом месте моя работа. Но если это была настоящая любовь, то, скорее всего, мы опять будем вместе!

ls: Человек-приманка Московский Комсомолец № 25732 от 30 августа 2011 г. Артист Максим Аверин: “Собаки думают, что они — люди, а кошки считают себя богами!” Сегодня он живет преимущественно на съемочной площадке, где у него есть “стол и кров” — персональный фургон. В футболке, домашних тапочках и шортах он совсем не похож на популярного в народе Глухаря. Максим Аверин сейчас снимается в комедийном боевике под названием “Человек-приманка”, где играет бедового парня, оптимиста по натуре. В этой роли можно вволю покуражиться, похулиганить и оторваться, наконец, от имиджа социального, драматического персонажа, который так эксплуатирует наше кино. Аверин не стал заложником своего героя, он входит в самую прекрасную актерскую пору, когда съемочный марафон — не изматывающая рутина, а любимый образ жизни, в котором еще находится место и для меньших братьев. фото: Владимир Чистяков — Максим, сколько лап в вашем гнезде? — На всю семью, считая моих родителей, у нас две собаки, два кота и одна кошка. У всех экзотические или библейские имена. Яков — рыжий очаровательный кот с душой человека. Он опровергает привычное представление о кошках, согласно которому эти существа всегда сами по себе. А этот кот испытывает к нам такую сильную привязанность, что не может жить без своей человеческой семьи. Правда, он делает вид, будто просто позволяет себя любить. Якову надо обязательно выговориться, пообщаться. Он, конечно, жуткий эгоцентрист, и появление других существ в доме у него вызывает полный шок. Он считает себя главным. — Кто еще претендует на роль вожака? — Наверное, Эсфирь, просто Фира. Она оказалась полинезийкой со строптивым характером и голубыми как небеса глазами. Фира необыкновенно красива, но жутко вредная. Пьет кофе из моей чашки по утрам, охотится на мою собаку, но любит только Якова. Все остальные ей безразличны. Фира — яркое подтверждение кошачьей независимости. — Кажется, мы упустили еще одного кота? — В маминой квартире живет Рудольф. Он назван в честь Рудольфа Нуриева и привезен издалека. Мама чуть не взяла для него друга, но я восстал. Если появится еще одно животное, мне придется переезжать в вольер. Рудольф — прирожденный охотник, на даче он полностью отдается этой страсти. Уходит на промысел в лес и утром обязательно приносит маме мышку. А на Рудольфа охотится Берта — лабрадор-ретривер. Эта пятидесятикилограммовая туша хватает кота, переворачивает его и начинает душить в объятиях. Бедный кот терпеливо ждет, когда все кончится, а потом прячется, чтобы не попасться Берте на глаза. Она замучила его своей любовью. — Где вы нашли это чудо? — У моего коллеги по театру Артема Осипова сука ощенилась, родила восемь щенят: семь черных и одну белоснежную девочку — Берту. Она сумасшедшая! Носится по дому, хочет со всеми играть. Любой человек, который приходит в гости, тут же становится объектом ее любви и поклонения. Она все готова для него сделать. От этой собаки исходит особая энергетика. Родители Берту обожают и во всем ей потакают. — Говорят, животные похожи на своих хозяев. — У меня все наоборот. Я похож на своего пса — чихуахуа по кличке Бандерас. Все называют его Банди. С ним связана забавная история. В один из грустных моментов, когда в моей жизни происходили различные пертурбации и мне казалось, что я ужасно одинок, я оказался в городе Петербурге, где это настроение всегда усугубляется. Гуляя по набережным Невы, невольно подпадаешь под влияние разлитой в воздухе светлой печали. Особенно если окна твоего номера в гостинице выходят на двор-колодец. Все словно создано для того, чтобы погрузить тебя в настроение романтического героя. А у девушки, которая нас возила на съемках, была собачка, которая очаровала меня своей инопланетностью. Через несколько дней я попросил: «Отвези меня туда, где можно приобрести такое сокровище!» “Я никогда не выбирал по породе!” фото: Владимир Чистяков — Получается, это было спонтанное решение? — Да, как и вся наша жизнь. Вы же не планируете: «Сегодня я наконец влюблюсь!» Это происходит само собой. Я вообще считаю, что мы существуем для животных, а не они для нас. Собаки думают, что они люди, а кошкам кажется, что они боги. — Как вы выбирали щенка? — Когда выскочила целая свора подрощенных щенков, ко мне кинулся этот парень — полтора килограмма счастья. Я сразу его полюбил. Мы поехали в гостиницу, и по дороге я как ответственный родитель накупил пеленок и детского питания. А он сидел в сумке и не торопился выходить. Я спустился в ресторан, взял бутылку шампанского, открыл, налил и предложил: «Давай, выходи! Теперь будем жить вместе!» Он вышел и опустил мордочку в бокал с шампанским. С этого началась наша дружба. — А почему он стал Бандерасом? Похож? — Когда я представляю себе Антонио Бандераса, я, конечно, улавливаю некое сходство. (Смеется.) Наверное, это томность в карих оленьих глазах. Банди пользуется огромным успехом. Однажды я ехал с ним в метро. Подошли две девушки: «Можно сфотографироваться?» Я улыбнулся: «Да, конечно!», думая, что они обращаются ко мне. «Да нет! — неожиданно заявили девушки. — Не с вами, а с вашей собакой!» Так что он отвлекает внимание от меня. — Пользуетесь его обаянием в жизненных ситуациях? — А вы как думали? Банди мне очень помогает. Однажды я поссорился с режиссером Гузэль Киреевой на съемках. Мы все люди творческие, страстные, а съемочная площадка — это практически коммунальная квартира, в которой живут кровные родственники. Естественно, происходят разные конфликты. Иной раз в сердцах бросаешь: «Все! Это в последний раз, когда я с тобой работаю!» Но проходит день, и я начинаю искать извилистый путь к примирению. Беру с собой Банди, потому что на него всегда женское материнское сердце отзывается. Один его вид уже сбивает слой льда. — Часто берете его с собой на площадку? — Сейчас стараюсь не брать, а раньше мы не расставались. Но если Банди приезжает на площадку, он не может ни у кого сидеть на коленях — постоянно смотрит: где папа? — Максим, я смотрю, у вас проснулись отеческие чувства! — Естественно! Начинаешь остро реагировать на все, что связано с этим существом. Мои зрительницы заваливают Банди подарками. У него много нарядов, даже спортивные костюмы футбольных клубов «Зенит» и «Спартак». В доме есть место, где все это лежит. Стоит только открыть, Банди тут как тут: «Что мы сегодня будем носить?» Но в основном он ходит голышом. — А с другими собаками Банди общается? — Когда я ему говорю: «Иди поиграй с собачкой!», он так странно смотрит, словно хочет сказать: «Я — человек! Почему я должен общаться с какими-то животными?!» Но однажды вечером я пошел с ним гулять, и мимо пронеслась огромная свора больших собак. Банди как существо страстное, видимо, почувствовал воздух свободы и помчался за стаей. Я его еле догнал. — Чувствуется, он вам подходит по всем статьям! — Нам подходит все то, что наше. Я никогда не выбирал по породе ни людей, ни собак, ни любовь. Мои кошки подобраны на улице. Если ты видишь, что сидит маленький котенок под дождем, невозможно пройти мимо. Яков, например, сам меня выбрал — он просто начал карабкаться по моей ноге, и я, конечно, взял его с собой. — Но лимит, по-видимому, на исходе? Иначе вам придется переселяться в вольер! — Я знаю, что когда-нибудь у меня будет большой дом, где все смогут собираться за круглым столом. Как человек взрослый я понимаю, что круг моих близких и дорогих людей уже сформировался. Знаю, что они не предадут, как и животные. Может быть, я заведу конюшню. У меня будет несколько собак. Люблю, когда вокруг какофония звуков: смеющийся ребенок, лающие собаки и путающиеся под ногами коты. Это красивая картинка семейного счастья. Пока дышу творческим кислородом. Счастье — это ведь не пункт назначения, а способ путешествия...

Administrator: Отсюда Алексей Коряков: не мальчик, но муж Молодого актера Алексея Корякова природа наградила поистине уникальной внешностью, позволяющей ему одинаково правдоподобно выглядеть как в образах мальчиков-подростков, так и в образах взрослых мужчин. Обширной фильмографии у него за плечами пока нет, но зато есть несколько ярких и популярных проектов и растущая буквально не по дням, а по часам зрительская любовь. Алексея сложно представить себе в роли отрицательного персонажа – уж слишком добрая и открытая у него улыбка. Родился и вырос Алексей Коряков в Омске. А о том, что его вдохновило ехать в Москву и поступать в театральный вуз, история умалчивает. Но так или иначе, молодой человек стал студентом Школы-Студии МХАТ, где посещал курс известного актера Алексея Гуськова, и с 2010 года стал постоянно работать в театре «Сатирикон». Коряков постоянно занят в спектаклях «Деньги» по Александру Островскому и «Синее чудовище» в постановке Константина Райкина. Кроме того, он участвовал в проекте Международной Конфедерации Театральных Союзов под названием «Двенадцатая ночь», где играл роль Себастьяна. Рядом с красавицей Анной Горшковой Сниматься в кино Алексей Коряков начал с 2007 года, и дебютным в этом смысле для него оказалась криминальная мелодрама Сергея Раевского «Сестренка». Правда, ему досталась там всего лишь небольшая роль второго плана, но ведь это тоже было довольно неплохое начало. Зато, увидев Корякова в «Сестренке», на него «положил глаз» Станислав Говорухин и решил дать юноше главную мужскую роль в своем фильме «Пассажирка», который увидел свет в 2008 году. В этой светлой лирической истории Алексей примерил на себя роль мичмана Владимира Алексеевича Цветкова, который испытывает нежные чувства к пассажирке, случайно оказавшейся на борту его корабля. Кстати, этот фильм примечателен еще и тем, что Коряков снимался в нем в дуэте с одной из первых красавиц современного российского кино - Анной Горшковой. Картина получила приз «Большая золотая ладья» зрительского конкурса «Выборгский счёт» ФРК «Окно в Европу» в Выборге, проходившем в 2008 году, а также приз фестиваля отечественного кино «Московская премьера». Следом за «Пассажиркой» последовала «Аннушка» - мелодраматичный сериал, снятый режиссером Сергеем Никоненко и компанией BFG Media Production по сценарию Николая Лырчикова. В нем показана жизнь девушки по имени Анна - круглой сироты, которую воспитала тетушка. У главной героини непросто складываются отношения с мужчинами, она наживет на свою голову немало трудностей, пока будет отвоевывать право на личное счастье, но в итоге, как и должно быть в мелодрамах, все сложится хорошо. Алексей Коряков исполнил в «Аннушке» роль Юры - парня, беззаветно влюбленного в главную героиню и готового совершать любые подвиги ради того, чтобы она оценила его любовь. Из «Гаражей» - в «Закрытую школу» В лиричном и в то же время комедийном сериале «Гаражи» Корякова зрители узнали в образе Артема Латышева. А сам сюжет построен на том, что сторож-балагур из гаражного кооператива в исполнении Романа Мадянова с удовольствием рассказывает посетителям забавные истории из своей жизни. Его слушателями становятся самые разные люди, случайно зашедшие к нему в сторожку. Философ с непонятным прошлым, сторож неплохо разбирается во многих областях, в том числе в искусстве, философии, кино, и при этом умеет аргументировано высказать свое мнение. Каждая рассказанная им история - это отдельная серия со своим началом, кульминацией и развязкой. В молодежном мистическом сериале «Закрытая школа», который успел стать культовым с самых первых дней показа, у Корякова - самая положительная роль. Он великолепно вжился в образ шестнадцатилетнего мальчика Андрея Авдеева, брата пропавшей маленькой девочки. Андрей - добрый, умный, воспитанный и адекватный парень, у него есть любимая девушка из числа одноклассниц, но пропажа младшей сестренки идет совсем не на пользу развитию личных отношений. До конца 2011 года зрители должны увидеть Алексея еще в одном из новых проектов. Он называется «Москва - не Москва» и создается под руководством режиссера Сергея Сенцова. Коряков снова сыграет в нем главную роль, и, конечно же, его персонаж окажется таким, что в него просто невозможно будет не влюбиться. Светлана Усанкова

Casi: click here Максим Аверин: «Без любви я бы жить не смог» «Мужчина без чувства юмора — несчастный человек», — уверен популярный актер Максим Аверин. «Труд-7» решил выяснить, счастлив ли сам автор этих слов. — Ваши слова: «Если артист ничего не хочет, значит, он успокоился. А успокоение, как говорил Лев Толстой, есть душевная подлость»… А чего лично вам сегодня хочется? — Мне очень хочется нового витка моего творчества, новой интересной работы в театре, Достоевского, например. Сейчас мне несколько тяжеловато, потому что уже пара месяцев, как я ничего нового не репетирую. У нас в театре состоялась премьера «Чайки» Юрия Бутусова. Посмотрел спектакль и остался просто потрясен — настолько это яркое событие для современного театра. А я сам выпустил пока спектакль «на стороне». «Все о мужчинах» — калейдоскоп жанров: там и трагедия, и фарс. «Вместо милицейской формы — халат врача» — Вы ведь сейчас участвуете в новых проектах? — Да, есть новые фильмы, новые сериалы. Очень мне нравится недавняя история, в которой я снялся, — телефильм под названием «Возвращение домой», где я сыграл юриста. Там я уже совсем в ином, новом для себя качестве, таким я еще не был. Совершенно пронзительную историю сняла любимая мной режиссер Гузель Киреева. История про человека, когда-то сбежавшего от себя, из родного города, в котором он оставил все. Спустя годы он туда возвращается и начинает понимать, что он многого не знал и не понимал. Уходит гордыня, закрытость от мира, и происходит возвращение к себе подлинному. — А в другой картине вы, кажется, сменили милицейскую форму на медицинский халат... — Точно. Играю в сериале «Склиф» доктора Брагина. Мне очень нравятся такие персонажи, как он: когда не прописано упрощенно, плохой герой или хороший, а главное, чтобы он был настоящим. Люди ведь все по природе своей замечательны, рождаемся мы вообще ангелочками. Ну, а дальше уж кому как повезет — в зависимости от того, насколько нас жизнь помнет, поломает, а то и пришибет хорошенько. — А кто вам из этих двух героев ближе? — Ну я же ведь не профессию играю, а человека. В роли юриста мне очень близка тема одиночества, того, что человек на самом деле не может быть один. Сериал «Глухарь» — совершенно другая история про «своего парня», который все время разный: бедовый, веселый, хитрый, безбашенный… А в этой картине мой герой — достаточно определенный человек, большая часть экранного времени вообще лишена словесности. Многие фильмы сейчас грешат картонностью, мы изображаем радость, некоторую свободу, мы все время «как бы»: Не допуская, что это может быть живым, внутренне подкрепленным. Этот фильм — очень хорошая история, и главное, что она и заканчивается очень светло и позитивно, обещает жизнь. Я никогда не любил безнадегу. Однажды мой педагог по театральному училищу Анна Васильевна Пушкина сказала: «Я люблю смотреть твой сериал „Глухарь“. Знаешь, почему? Потому что в конце этого темного тоннеля ты оставляешь свет». Ведь почему полюбили Серегу Глухарева? Люди соскучились по настоящему герою, а не по Бэтменам, Человекам-паукам и Гарри Поттерам. «Позитив через грустинку» — Так это от вас свет и позитив исходит? Потому и Глухарев ваш ими богат? — У меня какой-то русский позитив, через грустинку. Хотя, на мой взгляд, мужчина без чувства юмора — несчастный человек. Ужасно, сколько у нас таких несчастных людей. Ведь юмор — единственное, что может спасти человека в любой ситуации. Отсутствие чувства юмора приравнивается к импотенции. Я не могу общаться с подобными людьми, особенно если это касается мужиков. Женщинам еще хоть как-то прощается. Хотя женщины, мне кажется, сейчас более подвижны в этом плане. Мне, наверное, немного проще, потому что меня моя профессия сделала очень счастливым человеком. Я стал достаточно самоироничен и очень спокойно отношусь к себе и к популярности, о которой мне постоянно твердят. — И как же вам живется с вашей популярностью? — Недавно у меня выдался выходной, я гулял по Москве и в какой-то момент спустился в метро. Меня безумно порадовало, что люди шли мне навстречу и улыбались так, как будто каждый день меня встречают: «Привет, Максим!» Улыбались как своему, родному. А когда зритель, видя тебя в жизни, а не на экране, считает тебя своим, это даже дороже звания народного артиста. Я видел артистов, которые на экране были богами, а в жизни оказывались очень неприятными людьми. Мне кажется это очень неправильным, нечестным. Да, я тоже могу быть категоричным, пребывать в плохом настроении, но в этот момент я просто делаю так, чтобы меня никто не трогал. Прячусь в свою ракушку. Хотя, конечно, в мою жизнь так же каждый день врываются тысячи обстоятельств. Но, слава богу, я не скурвился, не скуксился, не сидел и не пил горькую, а все время работал. — Считается, что все артисты — лицедеи. Что своего лица у них нет из-за множества чужих масок и ни одному их слову нельзя верить. — Не согласен. Лицедействовать — не значит врать, лицедейство — подвижность души, яркое существование в моем понимании. Скажите, разве вы не верите великому артисту-лицедею Евгению Леонову или Олегу Ефремову, например? Есть, конечно, и другие артисты. Но я с ними не общаюсь — Бог миловал от подобных людей. Я сам боюсь таких личностей, которые как ужи на сковороде, поэтому и не хожу никуда. Боюсь этих людей с бокалом в руке, которые приближаются к тебе со словами: «Привет, как дела?» И в принципе можно уже не продолжать разговор, потому что они идут дальше, адресуя эту фразу следующему человеку, который попадется им на пути. «Стал прощать людей» — Вы никогда не боялись, что роли могут как-то повлиять на вашу судьбу? — Нет, меня мои роли только обогащали внутренне. С годами я прихожу к тому, что любая человеческая жизнь построена на стремлении к гармонии, поиску внутренней свободы. Именно после 30 я зажил, расцвел по-настоящему, если можно так выразиться. Потому что до этого у меня было сплошное внутреннее мытарство, я не понимал, правильно ли я живу. А сейчас я вдруг перестал каких-то вещей бояться, теперь я могу сказать: Господи, дай мне пережить то, что невозможно изменить. Я стал прощать людей, я не держу зла ни на кого. Я вдруг понял, что могу себе это позволить. Меня обижают — да, но я прощаю. — Были моменты, когда хотелось бросить «это чертово искусство»? — Нет, были моменты отчаяния. Окончив институт, я несколько лет существовал в каком-то вакууме. Понимаешь, я абсолютный максималист в профессии, и мне казалось, что такое существование в околотеатральной, богемной жизни меня не устраивает. А годы-то были 90-е, очень сложное время для искусства, когда работы не было вообще никакой. И я был вынужден сниматься в рекламе. Отчаяния было много, но никогда не было предательства по отношению к своей профессии. Я знал, что могу быть только актером и больше никем. — То есть, если бы на тот момент вам предложили возможность зарабатывать деньги и жить припеваючи, вы бы отказались? — А это бы совершенно не мешало, многие люди на время уходили из профессии в бизнес. Я считаю, что это вовсе не предательство, когда ты можешь заработать деньги, к тому же честно. Но у меня даже мысли такой не было, потому что я ни черта больше не умею делать на этом свете. Единственное, если бы у меня совсем не было денег, я бы, наверное, бомбил по городу на машине. Я же мужчина, я не должен сидеть где-то на кухне, пить водку под пельмени и говорить о том, какой я непризнанный и непонятый. Многие мужчины так делают, но это не мой калибр. (Смеется.) — Вернусь к театральной деятельности. Недавно состоялась премьера вашего нового спектакля «Все о мужчинах». В чьей голове родилась эта идея? — Продюсер нашего спектакля Элина Ильяная стала обладательницей прав на постановку в России замечательной пьесы драматурга Миро Гаврана «Все о мужчинах», которая идет с большим успехом во многих странах. Элина и предложила моему коллеге по театру Якову Ломкину поставить этот спектакль. Мы были на гастролях в Тюмени, когда он дал мне прочитать эту пьесу. И моя душа мгновенно откликнулась. Настолько в этой новелле истинный, библейский сюжет, что я без разговоров согласился участвовать в спектакле. «Я смерти не боюсь» — Раз уж вы готовы рассказать все о мужчинах, то поделитесь, как мужчины переживают пресловутый кризис среднего возраста. — Посмотри на меня — легко! Мне все говорили: вот погоди, сейчас как начнутся в твоей жизни проблемы! А их нет, хотя и много всякого в жизни происходит. В какие-то моменты начинаешь понимать, что здоровье иногда может обманывать. А ты ведь помнишь, что всегда все было прекрасно, никогда ничего не подводило, и вдруг: Но я для себя решил — жить. В полном смысле этого слова, без фиги в кармане. Я, например, понял, что я не боюсь смерти. Потому что я знаю, что проживу именно столько, сколько мне отмерено свыше. Все, что я имею, я заработал сам, я никому ничего не должен и все счета уже оплатил сполна. Я не фабрикую свою жизнь математически правильными вычислениями. Я просто живу. Я понял: как только ты открываешься миру, он очень многое может тебе дать. И тогда не страшны никакие кризисы. — «Любовь — это сплошные неприятности», говорили вы. Как часто на вашу голову сваливались подобные неприятности? — Постоянно! Но неприятности эти все-таки в кавычках, потому что, влюбляясь, ты начинаешь существовать в совершенно другом пространстве. Мир вокруг тебя остается прежним, а ты уже совсем другой и не соответствуешь ему. Ты начинаешь по-другому, более остро смотреть на мир. Мне, как актеру, это особенно помогает — без любви я бы жить не смог! Артист должен все время находиться в состоянии любви, он должен быть и влюблен и любим. — При вашей профессии вообще возможна нормальная личная жизнь? — Да. Моя личная жизнь абсолютно нормальна. Хотя, естественно, не всегда мы можем быть вместе с любимым человеком. Я существую в другом режиме, я и жаворонок, и сова одновременно, какой-то гибрид, потому что я и встаю рано, и ложусь очень поздно. — Скажите, а почему мужчины так не любят свадьбы и штампы в паспорте? Любимая отговорка: штамп в паспорте ничего не меняет. — Я вообще свадьбы не люблю, для меня это действо приравнено к атрибутике. У меня никогда не было желания устроить свадебный беспредел с лимузинами, фатами, сватами. В моем представлении это должно происходить так: сели вдвоем в самолет и улетели далеко-далеко. А присутствие родственников и кучи гостей — совершенно ненужная вещь. Со своими друзьями мне всегда хорошо — и в день свадьбы, и во все остальные. А свадьба, как и первая брачная ночь, — процесс, касающийся только двоих, все остальные здесь — лишние зрители. У меня никогда даже в мыслях не было: «Ой, вот когда у меня будет свадьба!.." Бред какой-то. Я, кстати, даже не помню, когда последний раз был на свадьбе — все мои друзья переженились сто лет назад. — Написана масса книг и пособий для женщин, как уберечь любовь от привычки. А вот на ваш сугубо мужской взгляд — можно уберечь любовь от привычки или это рано или поздно неизбежно? — Боже мой, какой ужас! (Смеется.) Никакая книжка не поможет вам удержать любовь. Знаешь, есть такие замечательные стихи: «И чтоб любви не таяла звезда, исполнитесь возвышенным искусством. Не позволяйте выдыхаться чувствам, не привыкайте к счастью никогда». Как только уходит легкость в отношениях, как только это становится работой, значит, все — конец. Нужно понимать, что семья — это колоссальная работа, где-то ты должен наступить себе на хвост, принимая и уважая свободу другого человека. Особенно когда рождаются дети, потому что они не должны страдать от родительских скандалов, ребенок не должен видеть, как унижают его отца, неуважительно относятся к его матери. «Скупо жить неинтересно» — Безрассудства часто совершаете? — Очень! Это один из способов жизни, потому что скупо и рассудительно жить мне неинтересно. Потому что я люблю грозу, стихию и ураган, мне внутренне необходимы эти встряски. А безоблачная погода, лесок и шум листьев не для меня. — Знаю, что вы очень любите путешествовать. — Путешествовать обожаю, мы с друзьями заранее готовимся к каждой поездке, продумываем маршруты. Карты на стене, где отмечались бы места, в которых я побывал, у меня пока нет. Но есть внутренняя карта, на которой очень много ярких флажочков: «Тут я был, ура! А тут еще не был, пора собираться». Недавно был в Венеции, это были три дня абсолютного счастья. Таким же счастьем было увидеть Нью-Йорк и новогоднюю елку с катком в Рокфеллер-центре. Или Кубу, переполненную сексуальной энергетикой. Видеть мир и не восхищаться им — ужасно. Помню, я был в Доминикане и в одном журнале увидел фотографию — копию пляжа, где мы отдыхали. Я вырвал эту страничку, и она у меня дома стала закладкой для книг. — Помните, в фильме «Тот самый Мюнхгаузен» один персонаж говорит: «Каждое утро в 9 часов я прихожу на работу. Не хочу сказать, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть». А какие подвиги есть в вашей повседневной жизни? — В моей жизни самое главное-то, что говорит другой персонаж: «Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!» Мюнхгаузен живет во мне постоянно, я каждый день поднимаю себя и физически, и морально за эту самую косичку. Потому что вся суета дней говорит: живи как все, это тебе не надо, ты уже давно взрослый человек, сколько можно скакать? И каждый раз я отвечаю: нет, ребята, я буду жить так, как я хочу! Так что я тоже каждый день совершаю свой маленький подвиг. Наше досье Максим Аверин родился 26 ноября 1975 года в Москве. В 1997 году окончил театральное училище им. Щукина и был приглашен в труппу театра «Сатирикон». Снялся более чем в 30 фильмах, в том числе «Карусель», «Город без солнца», «Попытка Веры». Всенародную любовь и признание получил после телефильма «Глухарь», где сыграл капитана милиции Сергея Глухарева. Не женат.

Administrator: С очередной благодарностью Олеся. http://1jour.od.ua/cont/pdf/2011_07/PASS_07_11_(page_32-38).pdf ПО ССЫЛКЕ (копируйте ее полностью в адресную строку) - интервью с Агриппиной Стекловой.

Administrator: Максим Аверин и о Максиме Аверине - ПО ССЫЛКАМ. Максим Аверин: Я решил уйти, пока «Глухарь» не надоел зрителям Главные женщины Максима Аверина Диета Максима Аверина



полная версия страницы