Форум » Архив форума » Статьи и интервью. ЧАСТЬ 4 » Ответить

Статьи и интервью. ЧАСТЬ 4

Administrator: Статьи и интервью. ЧАСТЬ 1 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000008-000-0-0-1201763226 Статьи и интервью. ЧАСТЬ 2 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000048-000-40-0#049 Статьи и интервью. ЧАСТЬ 3 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000083-000-20-0-1266877133

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Administrator: МК Максим Аверин: “Легко — значит, неинтересно!” Максим Аверин ответил на вопросы читателей "МК" Вчера в гостях у “МК” побывал актер Максим Аверин. Мы выбрали самые интересные фрагменты беседы главного героя сериала “Глухарь” с нашими читателями. Более подробные ответы можно прочитать на сайте пресс-центра. Administrator/Ирината: Из всех фотографий выбрала вот эту превьюшку - чуть не заплакала, ее увидев: вот он, мой любимый Макс Аверин, человек с искренней улыбкой и умными глазами...

Administrator: МК в Питере «От любви — одни неприятности» За Авериным — звездой сериала «Глухарь» — прочно закрепилась слава покорителя женских сердец. Впрочем, сам актер дивидендов с этого пока не получает. В свои 34 года он остается убежденным холостяком. Однако Максим не скрывает, что влюбляется в женщин так же часто, как и выходит на сцену Читать ПО ССЫЛКЕ

Administrator: Интервью с Максимом Авериным. Наверняка кто-то его уже читал... но ведь кто-то - нет (и захочет ). А это из фотоматериалов. Если не узнали -"Гамлет".


Administrator: Радио Культура Программа «ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА»: 8 ноября в 13.05 Гость: актриса театра и кино Агриппина Стеклова. Тема: новые роли в театре и кино, премьеры московской осени. Ведущие - Владислав Борецкий и Виктория Луценко

Administrator: Аудио! Можно послушать! «Действующие лица»: Агриппина СТЕКЛОВА ..."Я не устану говорить комплименты театру «Сатирикон». Именно здесь я познакомилась с мужем. Мои коллеги – это мои друзья. Я просто не могу не любить театр"...

бельчонок: Источник Интервью Анны Старшенбаум, в котором отрывок о ее муже Алексее Бардукове — И кто же тот счастливчик, с кем вы связали свою судьбу? — Его зовут Леша Бардуков, актер театра «Сатирикон». Играет у Райкина ведущие роли. Сыграл в фильме «Диверсант», «На игре» и в других картинах. Я впервые познакомилась с ним, когда мне было 14 лет. В него влюбилась моя лучшая подруга, а в меня — его лучший друг. Но ни я, ни мой будущий муж их чувств не разделяли. Лет шесть мы не виделись ни разу, а потом были пробы, на которых нас поставили вместе. Я думала, он меня не узнает. И он вдруг: «Я тебя знаю — ты та девочка шесть лет назад». Я просто сошла с ума. Конечно, тогда уже никакой речи о пробах не шло, потому что мы прикалывались, смеялись, и случилась вся эта любовь. Мы начали вместе жить со второго дня знакомства. На следующее утро он сказал, что хочет детей, семью и так далее. Я ему сказала то же самое. Через полгода мы поженились. — Свадьбу играли? — Я считаю, что свадьба — это удел тех, у кого в жизни мало ярких событий. Мы, как люди избалованные и уставшие от людей и событий, получаем удовольствие от каких-то спокойных, уютных, интимных вещей. Поэтому все пиршества и праздники не для нас. Мы просто пришли в наш загс в Измайлове, подали заявление, затем поставили подписи, и все. — И даже никакого семейного ужина? — Если мне захочется есть, я поем, а если нет, то не буду есть только потому, что так нужно отметить какое-то событие. Ну хочется порадоваться за нас — порадуйтесь! Зачем где-то отсиживаться, звеня вилками? — Получается, что актерский брак вас не испугал, несмотря на все трудности? — Нам некогда пугаться. Сейчас мы думаем о покупке жилья, потому что очень хотим детей. Двоих или троих. Но мне, правда, нужно еще посниматься, утвердиться как актрисе. Вот в марте еще проект, а вдруг я буду с животом? Мы каждый день по десять раз это обсуждаем.

Administrator: Отсюда Фото: М.Мухонкин Агриппина Стеклова: «Если все время думать о лишних килограммах, перестанешь жить» Чтобы быть счастливой на сцене и в жизни, вовсе необязательно добиваться модельных параметров. И в этом нас чудесным образом убеждает история сегодняшней героини. – Я много лет считала, что мне нужно худеть. И мечтала об этом. И грезила. Никогда не была худой в общепринятом понимании. И никогда мои размеры не соответствовали модельным стандартам даже приближенно. Но сейчас уже принимаю себя такой, какая есть. И знаю, что тело человека выглядит аппетитно не от того, что у него те или иные параметры. Вспомните Гундареву. Если бы в то время были применимы слова «секс-символ», то кто, как не она? – Граня, и давно вы стали принимать себя такой, какая есть? – Не могу сказать, что с юности, но… Лет десять назад поняла, что добиться модельных стандартов мне никогда не удастся. У меня все равно нарушенные пропорции: достаточно тяжелая нижняя часть. И поэтому, когда даже сильно худеет «верх», низ за ним не успевает и до него не дотягивает. В первую очередь худеет лицо, руки, грудь, что обидно, потому что я ей, в общем-то, не могу сильно похвастаться. Кстати, по этому поводу тоже были какие-то переживания. Но что поделать?! Зато могу гордиться пропорциями талия-бедра, например. Мне довольно тяжело подобрать джинсы, чтобы хорошо сидели. Но уж если они отыскиваются, я оказываюсь в выгодной позиции. А уж исторические костюмы на меня садятся… Особенно с корсетами, когда можно что-то утянуть… – Про соотношение талия-бедра говорят, что, чем больше разница, тем сильнее женская фигура притягивает мужчин. Видели подтверждение этому в глазах мужского населения? – Не могу сказать за всех, но мужу нравится. Я – женщина избалованная своим мужчиной, потому как ему во мне нравится все. И это порой очень распускает. Пожалуй, только благодаря работе и могу быть в форме. При этом очень хорошо знаю, когда выхожу из нее. «МИНУСЫ» НА РЕПЕТИЦИЯХ – И сколько килограммов составляет «выход из формы»? – Два-три, максимум четыре от моего идеального веса. Причем мне совершенно необязательно вставать на весы. Чувствую их. И даже не по одежде. Хотя и по одежде тоже. – Муж, наверное, против ваших намерений худеть? – Нет, он здравомыслящий человек. Всегда все трезво оценивает и никогда не возражает. И никогда, боже упаси, не ставит мою фигуру во главу наших отношений. Главное, чтобы мне самой было комфортно. И как только я ощущаю: «Ой, нет, тяжеловато», начинаю принимать меры. – Физически «тяжеловато»? – Не только. Чувствую какой-то дискомфорт. Ощущаю, что вышла за свои рамки. Но на выпуске спектакля я всегда худею – это уже закон, исключения не было ни разу. – Известно, что в «Сатириконе» тяжелая физическая нагрузка, не говоря о психологической – прыгаете, бегаете, танцуете… И на сколько худеете? – Во время репетиционного периода – сильно. Бывает, что на пять-шесть килограммов. Иногда за месяц. И это совсем не значит, что начинаю меньше есть. Сказывается движение на репетициях, да и сам ритм работы... – И все-таки, что делаете, когда чувствуете, что вышли из формы? – Ограничиваю себя в еде. Плюс – спорт. Я не поклонник фитнес-клубов, для меня спорт – это плавание и какие-то свои упражнения для проблемных мест. И нужно много пить воды в это время. А вот не есть после шести у меня получается крайне редко. Почти не получается. Как правило, я наоборот не ем в течение дня, потому что всегда чем-то занята. Перед спектаклем есть не могу. А потом… А откуда иначе энергию брать? Но стараюсь на то время, пока возвращаюсь в форму, «налегать» на овощи, фрукты, кефир, исключать масло, сахар, хлеб, сладости... – В периоды, когда все нормально, как складываются отношения с едой? – Вообще-то ем все. Но систему питания, конечно, нужно организовывать... И у нас дома она уже сложилась. Например, пачки масла очень надолго хватает в нашей семье, пользуются им крайне редко. – В кашу и картошку? – Нет, нет, нет! Только если очень хочется на тостик какой-то намазать с утра. Устоялись у нас уже и способы приготовления пищи и перечень продуктов, которые покупаем.. К просто вареному я скептически отношусь. А вот пароварка есть, и мы ей пользуемся. Очень любим запеченную пищу, практически ничего не жарим. И в духовке запекаем все, что угодно: мясо, рыбу, птицу, овощи. Любим форель, дорадо, сибас. Едим много свежих овощей. Хотя, что скрывать, мне иногда так хочется жареной картошки. Вообще самое вкусное блюдо – жареная картошка с селедкой. И жарю! Пусть нечасто. А когда нельзя, когда нужно прийти в форму, вообще не покупаю ее. – Мужчина рядом с вами стройный, даже поджарый… – Да, хотя все время говорит, что у него тоже есть проблемы с весом. Володя в этом смысле гораздо более организован, чем я. Он чаще ходит в бассейн - любит плавать и делает это восхитительно, как и многое другое. Например, готовит. – Фразы, при взгляде на него – ну почему я не такая же худая? – никогда не вырывалось? – Это все равно как если бы он говорил мне: «Ну, почему у меня нет такой роскошной рыжей гривы?» СЪЕДОБНОЕ-НЕСЪЕДОБНОЕ – Знаю, вы всегда любили сладости… – И сейчас люблю. Особенно творожные пирожные, чизкейки, штрудели: и яблочные, и вишневые. Обожаю мороженое. Просто умираю от него. Ну, что поделать – ем я его, ем. Когда понимаю, что хватит – перестаю. – Каков обычно семейный завтрак, обед или ужин? – Организовать общий стол нам невозможно, потому что у всех разные режимы. Даже в свободный день. Бывало, что мы оба плотно репетировали в театре, и вообще ничего дома не готовили: уходили в девять утра, приходили в лучшем случае в двенадцать ночи, а в последнюю неделю перед выпуском вообще возвращались после четырех утра, пользуясь исключительно услугами общепита, то есть театральным буфетом. – Если сравнить театральный буфет и «кинокорм» – неплохое словечко придумано для обозначения питания на съемочной площадке! – в пользу которого из двух будет сравнение? – И там, и там ты не ручаешься за последствия. Поэтому по возможности стараюсь не есть ни там, ни там. Однако иногда на съемочной площадке бывает такое, что не только «кинокорм» съешь. Ну, нет ничего в округе, в ближайших десяти километрах, а тебя уже просто ведет от голода. Но я достаточно просто ко всему этому отношусь. У меня по поводу питания нет никаких отдельных требований. Только пожелание постного меню во время поста. – И как выдерживаете пост при активной работе? – Легко перестраиваюсь и очень комфортно себя чувствую. Постная пища такая вкусная! Да и съесть ее можно больше, – чтобы наесться! Правда, готовить приходится больше, элементарно стоять у плиты. Ты же не можешь открыть холодильник и сделать тостик с маслом или сыром, поджарить яичницу… КОФЕ, ПЕРЕЦ И ДРУГИЕ ЗВЕРИ – В кадре или на спектакле есть приходилось? – Да-а-а! Сначала это огромное удовольствие, если, конечно, что-то вкусное. А потом... Ужас! Особенно, когда надо аппетит изображать. – Существует что-то, что однозначно не любите и не съедите ни при каких обстоятельствах? – Бананы. Не знаю почему, но с детства. До определенного момента не ела сладкий перец. Даже запах его не могла переносить. Как говорил муж: «Не доросла, наверное». – И наоборот: без чего прожить не можете? – Люблю с утра настоящий, сваренный кофе без сахара, но с молоком. Не знаю, сколько смогу без еды прожить, а вот без кофе и дня не протяну. – А что обычно «естся» с утра? – Как правило, сыр или творог. – Кашу не варите? Некоторые едят каждый божий день геркулес, и так годами… – С большим уважением отношусь к тем, кто так делает, но у меня на кашу не хватает времени, точнее мне жалко его на нее тратить. Поэтому: творог, сыр, фрукты, свежевыжатый сок, кофе. – Свои первые кулинарные опыты помните? – Никаких казусов или восторгов, связанных с тем, что ух, как я сварила суп или что-то еще, не припомню. Впервые сама, как и все дети, попробовала пожарить яичницу. У меня не было цели научиться готовить но, с другой стороны, я не страдала от того, что не умею этого. Все произошло непринужденно, само собой. Просто выросла и когда появилась необходимость, естественным образом начала делать это, и делала абсолютно интуитивно: у меня нет книжки с рецептами, и я не собираю вырезки из журналов. – Есть фирменное блюдо? – Нет. Хотя, пожалуй, есть – чернослив с орехами в сметане. Очень просто делать, поэтому и выбрала его в коронные блюда. Чернослив посыпается грецкими орехами и заливается густой сметаной с сахаром, затем – в холодильник, чтобы все застыло. Получается торт. Это очень вкусно. – Вы говорите о еде с искренним удовольствием, в то время как многие актрисы отказывают себе в удовольствии поесть, относят это желание к низменным… – Я тоже иногда слышу, что мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить. Это понятно, но… Нельзя относиться к еде только как к способу получения энергии, витаминов и так далее… В праздники, например, не думаю о том, что полезно, что вредно. Если это праздник, то, что хочется, то и ем. И на отдыхе вообще ни в чем себя не ограничиваю. Я могу себя сдерживать, когда работаю. А уж, если еду отдыхать, то позволяю себе все! БРИДЖИТ ДЖОНС И «ПАЛАТА №6» – Приходилось для какой-то роли поправляться или худеть? – Худеть да, но не намного. Например, для фильма Кирилла Серебренникова «Рагин» («Палата №6»). Мы оговорили с ним, что моя героиня должна быть стройнее. Но, вообще-то, я всегда, начиная новый проект, стараюсь войти в форму. – Если бы предложили, как Рене Зеллвегер для роли Бриджит Джонс, сильно поправиться? – Наверное, пошла бы на это. Но у них немножко другая система. Они принадлежат одной роли абсолютно и готовы на нее потратить год жизни, и это так оплачивается, что не составит труда вернуться к себе прежней. Это раз. Во-вторых, все это делается не с наскока, с наскока и не получится. Зеллвегер не за неделю поправилась, и это иллюзия, будто поправиться очень просто. Нет, – тяжело. Та же Зеллвегер рассказывала, как ела булки с маслом, которые в нее уже не лезли. А в-третьих, и это главное, – мы не можем принадлежать только одной роли. А как быть с театральным репертуаром? С костюмами? Я не могу подвергать театр такому стрессу. Конечно же, все решаемо и это тоже, но – стоит ли игра свеч? Когда мне задают вопрос про то, могла бы я подстричься и удивляются согласию: «Ты? Со своими волосами?!» Ну, какая глупость! Конечно, могла бы. Это же не зубы. Но только, если игра стоит свеч. То же самое как раздеться в кадре или на сцене… Это все из одного клубка. Если имеет смысл – да. И если я почувствую эту необходимость, то никаких проблем не будет. – Но внутреннее стеснение все равно есть? – Конечно! Мы же люди. Оно у всех есть. Как и волнение перед спектаклем. Я до сих пор боюсь первой репетиции, премьерного спектакля, первого съемочного дня. – И на прощание – что бы вы пожелали худеющим? – Нельзя себя распускать, заплывать. Нельзя быть вялой и физически, и эмоционально. Но и нельзя себя убивать, все время думая о лишних килограммах и бесконечно худея, – так перестанешь жить. Марина ЗЕЛЬЦЕР

Administrator: ЗДЕСЬ Юрий Бутусов – один из немногих… Юрий Бутусов один из немногих театральных режиссеров, кому удалось сразу по окончании института мощно заявить о себе в театральном мире. За свой дипломный спектакль «В ожидании Годо» начинающий режиссер получил «Золотую маску», что само по себе о многом говорит. Он один из немногих настоящих творцов, кто сегодня может талантливо, красиво, без пошлости и ругани поставить на сцене классическую пьесу о нашем непростом времени. Родился Юрий Николаевич 24 сентября 1961 года в Гатчине, в семье, не имеющей никакого отношения к театру (как это часто бывает с по-настоящему талантливыми людьми). До ЛГИТМиКа им. Черкасова добрался не сразу, решив освоить профессию театрального режиссера почти в 30 лет. Уже в юности занимался в театральной студии, затем попал в знаменитый питерский театр «Перекресток», которым руководил Вениамин Фильштинский. Бутусов пробовал поступать на актерский факультет, но не прошел по конкурсу. Продолжая заниматься в «Перекрестке», работал сторожем и уже в следующий раз поступил, но на режиссерский факультет, на курс Ирины Малочевской, проработавшей пятнадцать лет ассистентом у Г. Товстоногова. «В ожидании Годо...» Как оказалось судьба не зря привела его в институт именно в этот год. Тогда же на курс актерского факультета поступили три актера, с именами которых будет связано восхождение звезды театральной режиссуры Юрия Бутусова. Михаил Трухин, Константин Хабенский и Михаил Пореченков составили костяк его команды, которая на протяжении нескольких лет собирала аншлаги в петербургском театре им. Ленсовета. Началось всё на третьем курсе обучения, когда начинающий режиссер пошёл против правил и в свой спектакль «Женитьба» (Н. В. Гоголь) пригласил Михаила Трухина с параллельного актерского курса. Спектакль несколько раз игрался в Учебном театре, который на тот момент заменяла аудитория на пятьдесят человек. Дипломный спектакль «В ожидании Годо», первую пробу которого Юрий Николаевич делал еще на третьем курсе со своими сокурсниками, было решено ставить в «Перекрестке» Фильштинского, к тому времени переименованном в «Театр на Крюковом канале». На курсе Фильштинского и училась знаменитая троица, там же обучался и Андрей Зибров, также сыгравший в «Годо» и последующих спектаклях режиссера. Абсурдная пьеса С. Беккета, минимум декораций, и четыре молодых актера, двое из которых ждут у дерева оригинальной конструкции того самого Годо. Был ли это Годо на самом деле или это имя просто стало символом нового начала, но спектакль потряс зрителей. Дипломная работа Юрия Бутусова настолько понравилась художественному руководителю театра им. Ленсовета Владиславу Пази, что он не побоялся взять всю команду в свой театр. Сам Бутусов за «Годо» был удостоен высшей театральной премии «Золотая маска». От Беккета до Шекспира Все следующие постановки Юрия Николаевича так или иначе перекликались с театром абсурда: «Войцек» Г. Бюхнера, «Калигула» А. Камю, «Сторож» Г. Пинтера (Театр на Литейном). Однако позже режиссер почувствовал вкус к классике и в его репертуаре появился Эжен Ионеско, а затем и Уильям Шекспир. Причем почти каждый спектакль Бутусова отмечается не только зрительской любовью, но и той или иной театральной премией. Несмотря на успешность работы с командой своих актеров, Бутусов уходит из театра им. Ленсовета и уезжает в Москву. Здесь он ставит «Макбетта» Ионеско в «Сатириконе», пьесу современных драматургов братьев Пресняковых «Воскресение. Супер» в Табакерке. Сегодня Юрий Бутусов уже не только режиссер, известный лишь в узких театральных кругах или славном городе Санкт-Петербурге, а одна из значимых персон московской театральной жизни. Лучшие площадки страны, лучшие пьесы Шекспира, сопровождаемые его неординарным и порой поистине гениальным видением театра с радостью распахивают перед ним двери. Бутусов любит играть с предметами - в его постановках всегда находится оригинальное применение самым обычным вещам, будь то дерево в «Годо» или стол, служащий для героев «Гамлета» и ложем, и плахой, и иконой. Необычен образ короля Лира, который пытается оживить трёх своих дочерей, усаживая каждую по очереди у пианино, а они вновь и внось падают вниз, или князя Нехлюдова, прощающегося с Масловой, сидящей на крутящемся столе. Он подходит к самой сложнейшей драматургии без лишних нежностей и восхвалений, и рассказывает их как очень простые и понятные любому зрителю истории. Он всегда работает в диалоге со зрителем, и последнему такая манера разговора нравится. При минимуме декораций, отказе от атрибутов, показывающих место нахождения героев в том или ином времени, Юрию Николаевичу всегда удается создать ощущение погруженности зрителя в заданные временные рамки. Мы оказываемся в датском Эльсиноре и слышим завывания ветра, создаваемые, чем бы вы подумали - консервными банками! Вокзальный сумрак создает дымка, пущенная в сцене отъезда каторжных в «Воскресение. Супер». О своих находках и идеях Бутусов говорит просто: «Это происходит совершенно естественным образом. Я об этом не задумываюсь. Как мне интересно, так и делаю. Каждая деталь должна иметь функциональное значение, во всех моих спектаклях важное значение имеет пространство. Я так научен. По-другому не умею». Сам Юрий Николаевич восхищается постановками Эймунтаса Некрошюса, Петра Фоменко и считает репертуарный театр гениальной идеей. Тем не менее мастер всегда мечтал о «театре-доме», которых сегодня почти не существует: «каждый режиссёр хочет иметь свой маленький дом, свой маленький театр. Когда-то это получилось.... Во всяком случае, на одном спектакле это случилось точно». То, что получилось когда-то, зрителям определенно понравилось, более того принесло известность и следующую за ней широкую востребованность всем участникам этого «дома». Сегодня к Юрию Бутусову выстраиваются в очередь лучшие столичные театры, он преподает в Санкт-Петербургской Академии театрального искусства на актерско-режиссерком курсе, где когда-то учился сам и глубоко верит, что «все люди, с которыми мы встречаемся, живут в нас, взаимосвязи остаются и, так или иначе, влияют на нашу жизнь». Встретившись один раз с Юрием Бутусовым в его спектакле, взаимосвязь с ним остается навсегда. Его идеи долго будоражат, не отпускают, оставляя после себя послевкусие как после вина, а ведь вино с годами становится только лучше. Людмила Беширова

Administrator: Вокруг TV "Глухарю" - 35! 26 ноября главный «Глухарь» страны Максим Аверин отмечает свой полуюбилей, актеру стукнет 35 лет. За эти годы он успел многое: в шестилетнем возрасте дебютировал на киноэкране в фильме «Похождения графа Невзорова», чему поспособствовал отец, работающий на «Мосфильме» художником-декоратором. В девять – играл в театре миниатюр в спектакле «Бранденбургские ворота»… Сейчас талантливый артист служит в театре «Сатирикон», снимается в сериале «Глухарь» в роли следователя Сергея Глухарева, проводит творческие вечера, концерты и шоу, и является лицом телеканала НТВ. Вокруг ТВ поговорил с Максимом в его гримерной на съемках новогоднего шоу НТВ. Артист был уставший от постоянных переодеваний и грима, но чрезвычайно любезно принял корреспондента в своих «апартаментах». — О чем будете спрашивать? – заявил он с порога. — Когда я, наконец, женюсь? — Что вы, никаких личных вопросов! Только по делу… Аверин расслабился... — Максим, с днем рождения заранее не поздравляют, но все же… Восторженный и улыбчивый Аверин сразу перебивает и начинает рассказывать: — Это замечательный возраст! Я так комфортно ощущаю себя сегодня! Можно сказать, что осознал себя после тридцати. Буквально начал жить! 30-35 – определенный этап взросления. Теперь знаю, кто я, что я состоялся как личность, что я собой представляю, понимаю, что от меня хотят, чего ждут, как отвечать на всякие вопросы… — А какой для вас идеальный праздник? Как бы вы хотели отметить день рождения? — Идеальный праздник для меня это: сыграть в хорошем спектакле, а потом отметить с друзьями. Последние пару лет так и происходит! Отыгрываю свою роль, а затем с друзьями идем в ресторан… — Какой сейчас любимый спектакль? — Они все любимые! Если бы они ни были такими, я бы в них и не играл. Из последних больше всего нравится «Тополя и ветер» театра «Сатирикон». Его поставил Константин Райкин. Да, именно его выделяю на сегодняшний день. — День рождения отмечаете только в ресторанах? — Раньше - дома. Сложно было! Но весело. Представляете, собиралось 30-40 человек… Снимал дверь с петель, клал ее на табуретки, получался импровизированный стол. И все помещались, всем находилось место! Сейчас просто нет времени готовить… Хотя готовить люблю! Но 26-го, как обычно, сыграю свою роль и — в ресторан! Беседовала Ирина Давиденко

Administrator: Газета "Я" Максим Аверин: «Зарабатываю так, чтобы не быть униженным» 26 ноября звезде сериала «Глухарь» на НТВ и одному из ведущих актеров театра «Сатирикон» Максиму Аверину исполняется 35 лет. В кино он дебютировал в 6 лет в роли танцующего мальчика в картине «Похождения графа Невзорова». В 9 лет маленький Максимка играл на театральных подмостках – в Театре миниатюр. Снявшись почти в 25 фильмах и сериалах, актер, наконец, дождался звездного часа. Рейтинги сериала «Глухарь» зашкаливают, а Максиму многочисленные поклонницы просто не дают прохода. Влюбляться надо, а не бухать – Максим, говорят, у вас непростые отношения с зеленым змием. Это правда? – Ну вот еще! Я не злоупотребляю. Да, могу иногда выпить рюмку коньяка – мне нравится это состояние и это располагает к беседе. Я курю. Но мой внутренний бес не дает возможности расслабиться и держит в тонусе. Я люблю свою профессию, а у артиста его тело, глаза – это инструменты. Он должен смотреть, впечатляться, влюбляться, разочаровываться, читать. А не бухать! – У вас сейчас миллионы поклонниц. Они знают, что вы пока не женаты, однако теряются в догадках, есть ли у вас дама сердца. – Про даму сердца пусть останется секретом. Да, каждый день получаю пачки писем, в основном от женщин – за неделю набирается мешок. На каждый спектакль приходят сотни девушек, после премьеры моя гримерка завалена цветами (поклонницы прознали, что цветы я люблю белые!). Стоит только появиться на улице, в офисе, в магазине, выйти на служебный вход – натыкаюсь на женские улыбки, слышу какие-то добрые слова. Время от времени девушки узнают мой телефон, звонят и говорят что-то приятное. Я окружен женским вниманием, но оно меня нисколько не тяготит. Я стараюсь ценить это, всем дарить в ответ улыбки, теплые слова. Вообще, я всех своих поклонниц люблю, ценю и обожаю! – А мужчины вам пишут? В хорошем смысле – типа берем с вашего героя пример! – Конечно. Люди, работающие в органах, говорят: «Спасибо, вы мне вернули надежду, я верю снова в свою профессию». Мне и дети пишут подросткового возраста: «Мы идем учиться на следователя». Говорят, что хотят служить в милиции. А теперь уже скоро – в полиции. Люблю красивые авто – Что вы испытывали, когда в 6 лет вас поставили перед камерой? Воспоминания об этом сохранились? – Конечно. Я приехал с мамой на съемки в Махачкалу. Помню гостиницу, в которой жил, как меня утвердили на роль, вернее, в эпизод. Как я пошел мерить костюм. И я очень хорошо помню, что ботинки, которые мне безумно понравились, были малы. Но я сказал: «Я буду сниматься в них!» К концу съемок стер ноги в кровь. Помню Владимира Самойлова, харизматичного такого дядьку, который снимался в этом фильме. Помню, я спёр у отца краски и разукрасил весь бордюрный камень у гостиницы, а меня сдали в милицию и заставили все это оттирать. Помню свой первый гонорар. Он был плотно забит в спичечный коробок. Так что я был всегда высокооплачиваемым артистом! – Любите много зарабатывать? Наверное, привыкаете к роскошной жизни – экзотические острова, дорогущие машины и рестораны? – Кстати, об островах. Я недавно прочел в интервью Джонни Деппа, что он назвал одну часть своего острова именем жены, а другую – в честь Марлона Брандо. Я могу только один угол своей квартиры назвать в честь мамы, а другой угол – в честь своей собаки. Я зарабатываю столько, чтобы не чувствовать себя униженным, не более того. Да, я люблю красивые авто, курю хорошие сигареты, меня радует, что я могу пригласить любимую девушку в самый дорогой ресторан. А что в этом плохого? – Вы с детства, насколько я знаю, держали себя в отличной физической форме. А сейчас как следите за собой? – У меня не хватает времени, я не хожу в спортзал, но один спектакль в «Сатириконе» заменяет мне неделю фитнеса. И стараюсь держать себя в рамках, не объедаться, по крайней мере. Думаю о песенном альбоме – Какую музыку слушаете в машине? – У меня очень разные пристрастия – вот сейчас слушаю Queen, очень люблю Аллу Пугачеву. У меня и в машине, и дома великолепная фонотека. – Максим, на церемонии «ТЭФИ-2010» вы были награждены премией как лучший актер, а «Глухарь» был назван лучшим сериалом. И это, конечно, успех. Но вот полнометражный фильм «Глухарь» собрал в прокате всего полтора миллиона долларов. Почему так мало? – Поймите, в России кинобизнес достаточно сложен, он делает первые шаги на поле свободного рынка. Аудитория сейчас привыкла все скачивать из Интернета, и надо уже всерьез разобраться с авторскими правами. Не может день спустя после официальной премьеры лежать в Сети версия фильма. Так не должно быть! Я не в курсе конкретных цифр проката и рейтингов, для меня цифры, цены и доли ничего не значат. Мои доли и рейтинги – это зрительская любовь. – Вы уже не раз намекали, что, возможно, с «Глухарем» скоро распрощаетесь. – Не могу сейчас всех секретов раскрыть, потому что за проектом стоит много людей, и канал, и производящая сериал компания. Но поверьте, я все сделаю для того, чтобы не надоесть зрителям, не остаться актером одной роли. Да я уже делаю немало параллельных проектов, снимаюсь в других фильмах, много работаю на телевидении. Вот сейчас записываю песни Сергея Чипенко, и хотя не претендую на звание вокалиста, всерьез думаю о песенном альбоме. Егор Ставицкий, «Желтая газета» И еще материалы о Максиме Аверине ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. В общем, это материалы по материалам разных изданий.

Administrator: Предисловие от журналистки и текст интервью, а по ссылке есть скан издания (с картиночками!). Максим "собственно" Аверин Ваще уже писала пост про него...Ага. Не, не то, чтобы боюсь его избаловать.....гыгыгыгы....просто захотелось отчего-то выложить интервью с ним. И ещё. Когда брала у него видео-интервью, поржала вот над каким моментом. Снимали в кинозале. Присутствовали: сам Максим, я, оператор Женя, Вова и другие. Вопросы писала не сама, их мне откуда-то прислали. Спрашиваю его: "Максим, какие впечатления оставили у вас Рождественские встречи, проводимые Никитой Михалковым?" Он меняется в лице: -Ээээ... Ну вообще-то в последний раз их проводил я! Я в шоке. Ну, думаю, всё, попалась, идиотка. И музыка такая фоном из Ералаша: "Пара-пара-пам...", когда мальчик на жопу садится. А он продолжает: -Ну ладно, ничего! Но вообще, ЖЕНЯ, ты даёшь! Женя??????? Ну и не долго думая (точнее, вобще не думая), ляпнула: -Ну ваще я - Даша. Один-один, Максим! И дыхание затаила, думаю, ну всё, пиздец моей карьере журналиста ))) А он поржал )) И тогда я поняла, что он - крутой чувак. Привожу текст интервью. С Максимом Авериным, актёром театра и кино, мы познакомились в апреле, когда он приезжал в Волгоград на презентацию фильма «Глухарь в кино». Уже тогда я была поражена силой его обаяния, нестандартным чувством юмора и необычными ответами на вопросы. И, конечно, очень захотела, чтобы на некоторые из них он ответил специально для нашего журнала. Максим рассказал о том, почему не считает себя секс-символом, как правильно бороться с плохим настроением, и какой должна быть девушка, чтобы понравиться ему. - В одном из ваших интервью вы сказали такую фразу: «Я думаю, даже Фрейд сошёл бы с ума, если бы узнал, какие мысли бывают у меня в голове». Какие мысли вы имели ввиду? - Знаете, дело в том, что я иногда называю свою голову «Голова-помойка». (Смеётся) Думаю, я не одинок в этом, ведь у каждого человека, который дышит полной грудью и старается взять от жизни по максимуму, в голове находится столько мыслей, что их не уместить на одной журнальной полосе. - Вы часто говорите о том, что на самом деле не считаете себя секс-символом. Верится с трудом! - Понимаете, если относиться к себе, как к секс-символу, то получается, что я сам с собой сплю! (Смеётся) Конечно, я рад, что люди считают меня таким, но говорить так о самом себе – это высшая степень онанизма, я считаю. - Какая из ваших ролей в кино вам запомнилась больше всего? - Они все мне безгранично дороги. Не могу выделить что-то одно, ведь в каждую я вкладывал душу, тратил себя, своё время, энергию, здоровье, наконец. Что-то у меня получалось хорошо, что- то – хуже. Как говорят, «В семье не без урода». Вот так и с ролями в кино и театре. Но под каждой из них я готов поставить свою подпись, потому что прошлое забывать я не привык. - Расскажите о своём домашнем животном – чихуахуа по кличке Бандерас. - На самом деле, питомцев у меня несколько. Помимо собаки, ещё кот и кошка. Да-да, и они отлично уживаются между собой. Почему? Наверное, потому, что у них всего один центр – это я! (Смеётся) А поскольку они меня очень любят, также как и я – их, то им приходится мириться с существованием друг друга. - Однажды вы сказали: «Неугодных людей я посылаю на короткие дистанции». Как вы считаете, вас можно назвать жёстким человеком? - Как любому человеку, мне присущи проявления всех чувств, - и жёстких, и нежных. Но сейчас я стараюсь научиться говорить слово «Нет», хотя для меня это очень не просто. Когда человек начинает уговаривать, просит: «Ну пожалуйста, ну ведь для вас это не сложно…», мне всегда тяжело отказать. Но в тех случаях, когда желание этого человека идёт вразрез с моим жизненными принципами, я пытаюсь найти в себе силы быть более жёстким. - В жизни каждого человека бывают моменты депрессии. Как вы с этим боритесь? - Для того, чтобы прошла тоска, я рекомендую всем людям всегда иметь при себе диск с записью параолимпийских игр. Знаете, это очень отрезвляет, на себе проверял! Ты сразу чётко понимаешь, что Бог дал тебе всё, для того, чтобы ты жил и радовался. После нескольких таких просмотров я покончил с плохим настроением. - Вы выглядите чрезвычайно ухоженным. В чём секрет? - Я просто стараюсь следить за собой, потому что, как ни крути, а это – часть моей профессии. Если ты, что называется, зарабатываешь деньги своим лицом, то в этом нет ничего особенного. Но в салоны красоты я не хожу и какими-то специальными процедурами не увлекаюсь. У меня есть книга по уходу за своим телом - «Гигиена юноши». Вот ей и придерживаюсь. (Смеётся) - Если бы вас попросили описать себя одним словом, какое бы слово это было? - Как говорит моя мама, - путёвый. (Улыбается) - Кстати, о маме. Однажды, после премьеры фильма, на вопрос, понравилось вам или нет, вы ответили: «Главное, чтобы мама осталась довольна». Расскажите о своих отношениях с ней. - Отвечу коротко и ясно – это самый дорогой и близкий мне человек. - Откройте тайну, почему же вы до сих пор не женаты? - Потому что мои сегодняшние отношения не готовы к тому, чтобы регистрировать их в ЗАГСе. Мы взрослые люди, но жениться я пока не хочу. - Тогда хотя бы скажите, каких девушек вы предпочитаете? - Предпочитаю? (Улыбается) Ну прям как меню в кафе предлагаешь! (Смеётся) Жизнь – это не меню, все люди разные. У меня нет каких-то особых принципов, хотя… Люблю солнечных девушек. Рыжих. Да. - Ну и напоследок, поделитесь своими планами на будущее. - Я буду просто продолжать работать. Надеюсь, мне ещё не раз удастся удивить своего зрителя.

Administrator: Скоро "сводный" форум Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева станет еще и филиалом сайта Максима Аверина. Ибо статей и интервью с артистом - масса, а (я заглянула на сайт М"В"А) страничка интервью там не обновлялась с лета... КП/Тула Максим Аверин в Туле: Я, как Россия, - щедрая душа! В понедельник вечером актер приехал в Тулу с хорошим настроением, несмотря на простуду. Чтобы настроить зрителей на нужный лад Аверин поведал о самых комичных моментах со съемок «Глухаря», а потом недолго думая уселся в первый ряд рядом со зрителями: - Я с вами тут поржу, - с улыбкой вопрошал актер. После 2-х часового выступления туляки буквально завалили актера цветами и пряниками. Несмотря на плохое самочувствие Максим почти целый час раздавал автографы. - Максим, зачем вы побрились наголо? – поинтересовались после выступления журналисты. - Это нужно было для спектакля — «Король Лир». К тому же, я иногда считал себя лохматым. А сейчас так хорошо! Ничто не отвлекает. - Не можем не поинтересоваться: когда ждать продолжения «Глухаря»? - Могу сказать одно, продолжение будет весной. Ждите! Главное, чтоб в этой роли я вам не надоел. - В рамках своего творческого вечера вы собираете вопросы от зрителей из зала. Какие самые смешные? - Каждая четвертая записка — про продолжение, как раз, «Глухаря». Это уже даже смешно. Но я стараюсь отвечать на все вопросы с чувством юмора, даже самые каверзные. Есть и очень трогательные вопросы, интересные. Касающиеся театра, например. Получается, что я своего зрителя воспитываю. Так, сказать, приучаю к искусству. А самые хорошие письма я оставляю на память. - О вас очень много в прессе, иногда не самое приятное… - Выходит куча интервью якобы со мной, но которых я никогда не давал. Помню, писали, что я по 3 дня бываю в запое… Мало того, что к спиртному я равнодушен, но откуда у меня еще и 3 дня на запои, если я бывает, даже сплю в машине из-за нехватки времени - непонятно. Но я человек щедрый. Если эти люди на деньги, заработанные на моем имени, купят что-то для детей, буду только рад. В принципе, я, как Россия, - щедрая душа! Фотографии есть еще - по ссылке в статье. Также читайте: В Тулу приехал Глухарь Максим Аверин рассказал в Туле о продолжении «Глухаря»

Administrator: Продолжаем работать действующим филиалом страницы ИНТЕРВЬЮ сайта М.Аверина. Невское время Максим Аверин: «Титры не краснеют, краснеет артист» Популярный актер театра и кино Максим Аверин признался «НВ», что не хочет стать узнаваемым, а мечтает постоянно удивлять зрителей Ему грех жаловаться: успешен, удачлив, востребован. Актера московского театра «Сатирикон» Максима Аверина сегодня зовут сниматься в кино, в разные театральные проекты, он ведет музыкальные передачи на телевидении, участвует в концертах. Обаятелен, остроумен, серьезен и романтичен. Зрителям он полюбился после роли начальника следственного отдела Сергея Глухарева в телесериале «Глухарь». Его работы отмечены Российской независимой премией «Триумф», театральной премией «Чайка», премией «Тэфи» (за лучшую мужскую роль в телесериале), премией правительства РФ. – Максим, вы заняты в таких серьезных спектаклях, как «Макбет», «Король Лир», «Ричард III» – при этом вы снискали себе славу комического актера. Вас сравнивают с Джимом Керри. В каком амплуа вы лучше себя чувствуете? – В любом! Но больше всего мне нравится трагифарс, когда смех сквозь слезы, когда в высшей точке трагедии можно неожиданно перейти к иронии, сарказму. Не очень люблю академичность, когда актеры говорят: «Нет, здесь я не буду участвовать, канкан не хочу танцевать, я для другого здесь». Мне нравится, когда артист гибок физически и подвижен душой. – Русская театральная школа может научить такому быстрому переходу от одного состояния в другое? – Я закончил Щукинское училище, где до сих пор живут традиции Вахтангова, где рождалась знаменитая постановка «Турандот» – а это как раз подвижность, перевоплощение. Но мои институты – это сама жизнь, это театр «Сатирикон» и его художественный руководитель и режиссер Константин Райкин. Глядя на этого удивительного человека, я и свою жизнь конструирую. Он гибок. И я такой же. – Райкин, видимо, потому вас и выбрал – по образу и подобию своему? – Я ничего не знал про его театр. Когда же вник, то убедился, что это прекрасная модель современного театра – она соответствует европейскому уровню. Там ставятся Шекспир, Гольдони, Брехт, Голдмен, Макдонах. Но, уверен, в этом театре не будут поставлены, условно говоря, «Трусы над пропастью». – Вы сыграли три роли в «Ричарде III» и даже женщину. Это трудно? – Была такая сублимация. Внешне я не менялся. Никакого грима, да и некогда его было накладывать. Мы с режиссером Юрием Бутусовым определили доминанту моих ролей. Это боль, которая не имеет ни размеров, ни пола. Боль и есть боль. Пусть и отличается боль ребенка, которому вырвали зубик или не подарили на Новый год игрушку, от боли матери, которая не дождалась сына с войны, – все равно это боль, трагедия, драма. – Действительно ли вы обязаны Бутусову переменой вашего амплуа? Это он превратил вас из комического в трагического актера? – Мне безумно интересно с Юрой. Он – мой гений. Каждому человеку дается шанс, у меня получилось использовать его. Юра пришел к нам в театр, увидел меня на сцене и пригласил в свою постановку. Это человек, которому я безоговорочно верю. Он может вывести меня на новый виток. Мне так много еще хочется сделать, многим еще удивить! – Я разговаривала с актером миланского театра «Пикколо» Феруччо Солери – он 40 лет играет только одну роль – Арлекина. Если представить, что вам всю жизнь надо также играть одну роль, какую бы вы избрали для себя? – Арлекина. Потому что Арлекин – это я. Я вбираю в себя все: и слезы, и любовь, и смех, и печаль. Тот спектакль, который должен пройти в Петербурге 18 декабря, – это мой творческий вечер, я буду петь песни, читать стихи, монологи из спектаклей и свои собственные монологи. Один из монологов – рассказ артиста о том, как начинается его день, как он встает, отковыривая себя от постели… И когда заканчивается тяжелый, полный напряжения день, и артист, вдохновенный, счастливый до того, что мышцы сводит от удовольствия, падает в кровать… – Вы человек веселый? И вообще – какой? – Я тот хиппи, который живет под солнцем и абсолютно голый. – Вы про голову? – И про это тоже. Бутусов часто меня укорял: «Ну что ты, Максим, опять лохматый? Ты же играешь Бога!» Я взял и постригся. Налысо. Это помогло в роли. Конечно, артист не должен быть таким уж бесхребетным, должен быть личностью. Но в то же время он обязан быть той заготовкой, на которую возможно нарастить массу. Я таких артистов знал, но лично не общался – Олег Ефремов, Евгений Леонов. Мощные личности, умеющие сыграть историю. – Есть сила, которая ведет вас по жизни? – Меня Бог ведет. Я это чувствую. Я нашел храм, в котором мне хорошо. Я долго искал его, проделал большой путь. Меня ведь никто не может убедить, пока я сам до дна не дойду, свою чашу не выпью. Вот и к тому, чтобы покреститься, я сам пришел. А потом уже нашел храм – в Иерусалиме. Там очень много народа, немного мешает… Но в какой-то момент я ухожу в себя, и мне хорошо. – Вы для себя уже ответили на все жизненные вопросы? – Мне нравится, что я после тридцати зажил какой-то особенно интенсивной жизнью. Я действительно ответил на очень многие вопросы для себя. И стал просить одного: «Дай мне, Господи, силы для того, чтобы перенести то, что я не в силах изменить». Надо делать не лучше всех, а делать хорошо. Я научился говорить слово «нет». Понял, что, исполняя чью-то волю, я себе врежу. «Нет» нужно говорить чаще, чем «да». Меня часто уговаривают сняться в очередном мыльном сериале. Научился отказываться. Титры не краснеют, краснеет артист. – Слава для вас имеет значение? – Она мне помогает, точнее, не вредит. Я к ней спокойно отношусь. Многим людям прощаю невежество, не хожу по судам опровергать вранье, отмываться от вылитой на меня грязи в СМИ. Всякие распускают слухи – о моих мифических миллионах, например. Если на деньги, заработанные на подобной чуши, создатели мифов купят что-то своим детям – так это прекрасно. Уже можно оправдать эти публикации. Я даже не против. – А у вас дети когда же будут? – Думаю, к 40 годам я как-то определюсь с выбором спутницы и потом стану хорошим отцом. Я как то вино, которое с годами становится лучше (смеется). Но вообще я еще какой-то совсем молодой. Мне почти 35, но я чувствую, что на самом деле мне очень мало лет. Все кажется, что со мной может произойти бог знает что. Я постоянно хочу учиться. Стал выступать в качестве режиссера – снял несколько серий «Глухаря». Придумали с Настей Стоцкой отличный номер: переделали песню из «Служебного романа», первая часть идет в старой стилистике, а вторая – в джазовой. Недавно с Людмилой Марковной Гурченко на НТВ снимались для ее бенефиса. И я с увлечением работал над программой, которая на сегодняшний день определяет меня как артиста, как личность: читаю стихи четырех поэтов – Маяковского, Пастернака, Высоцкого, Вознесенского. Я решил, что здорово будет прочитать «Балладу о прокуренном вагоне» Александра Кочеткова. Я нашел гениальное стихотворение Высоцкого «День без единой смерти». История про то, что на свете есть один день, когда никто не умирает: самоубийцы то и дело бросаются в пролеты, и с ними ничего не случается, люди стреляются и не умирают. День без смерти удался. – А вы согласны умереть от любви? – Если по-настоящему любить, то человек сможет себя и вознести, и разнести. Любовь меня всего так перекроила, переломала… Но я открыт любви. Я страдаю от этого, возношусь, падаю. У меня был роман в юности с американкой, и она мне написала, красиво ломая русские слова: «Любя тебя, я понижаюсь с землей». Не совсем понятно, но меня пробрало. – Сейчас рядом с вами есть любимая женщина? – (Молчит, потом выдыхает.) Да! Я не могу жить, не любя. Со мной обязательно должна быть та, которую я люблю. Я живу постоянно в оголтелом состоянии – ссорюсь, мирюсь, страдаю, прощаюсь. Но все равно она когда-то уходит, любовь. Тогда очень грустно. Но пусть будут лучше страдания от любви, чем от ее отсутствия. – В спектакле «Портрет» по Гоголю, отрывки из которого, кстати, тоже будут показаны в Питере, вы играете художника, меняющего счастье на деньги… – Это про меня. Я должен постоянно напоминать себе о том, что сердце надо держать открытым. И бежать соблазнов стать растиражированным. Поверьте, я могу долго выезжать на прежнем капитале. Но я этого себе не позволяю. Не хочу, чтобы вы привыкали ко мне. Не хочу быть узнаваемым. Удивлять вас хочу. // Беседовала Елена Добрякова.

Administrator: В Тулу приехал "Глухарь" Большая фотоподборка, видео и обещание в ближайшее время разместить в газете "Слобода" большой материал о вечере!

Administrator: Читать ПО ССЫЛКЕ: Максим Аверин: в соцсетях нет настоящего меня!

Administrator: Тюменские известия Максим Аверин: «Мечтаю сыграть Маяковского…» Фестиваль «Лучшие спектакли «Золотой маски» оставил долгое послевкусие. И дело не только в интересных постановках, но и во встречах. Любовь Киселёва Столичные знаменитости охотно общались с тюменскими журналистами. Одни устраивали пресс-конференции, другие жертвовали редкими минутами отдыха, согласившись на интервью… Встречу с актерами, занятыми в спектакле «Король Лир», — Константином Райкиным и Максимом Авериным — ожидали многочисленные служители пера и микрофона, но… в назначенное время на пресс-конференцию пришел только художественный руководитель театра «Сатирикон». «Ничего неожиданного! Элементарная тактичность. Нескромно это — сидеть рядом с народным артистом», — заметил Максим Аверин. Он терпеливо дожидался, пока журналисты наслаждались общением с Константином Райкиным. Сам Аверин стал народным любимцем после выхода на экраны сериала «Глухарь» — одного из самых успешных проектов НТВ. Его герой — капитан милиции Сергей Глухарев — не типичный Джеймс Бонд и не «супермент», а обычный человек. Как заметил в одном из интервью Максим Аверин, это «парень из соседней квартиры». Таким и показался актер при встрече. — Для кого автограф?.. Давайте пообщаемся! — приветливая улыбка и доброжелательный взгляд располагали к душевному разговору. Увы, на все про все скрупулезная девушка — директор фестиваля — выделила минут 10. Что ж, и на том спасибо… — Чем вам интересна роль подлеца Эдмонда в спектакле «Король Лир»? — Когда начинал сниматься в кино, играл только положительных героев. Пришло время — понял: пора меняться, раздвигать рамки. Играя подлеца, нужно искать в нем что-то хорошее. В Эдмонде, как и в любом из нас, намешано всякое. Нет плохих или хороших людей. Есть человек, который ежедневно совершает какие-то поступки. В обычной жизни многое зависит от того, в какие обстоятельства попадаешь. Кто-то выходит из виража с достоинством, кто-то — совершает подлость… — Съемки, репетиции, спектакли... Как удается держать себя в форме: занятия спортом, правильное питание? — Секрет прост: надо просто очень любить то, что ты делаешь. Ходить в бассейн, спортзал некогда, а правильное или неправильное питание — всего лишь условности. Сегодня модно есть водоросли, назавтра окажется, что это самая опасная еда. Внешность во многом зависит от внутреннего мира. С годами все, что у человека внутри, вылезает наружу… Иногда меня спрашивают: на каких ты наркотиках? Работа — самый сильный наркотик. Без него невозможно. Не дай Бог кто-нибудь отберет. Да и не отдам! Расслабляюсь за чашкой кофе с сигаретой, вечером — рюмка хорошего коньяка. Я не пример для подражания! — Что вам ближе: кино или театр? — Это две совершенно разные профессии. Дорожу обеими, но театр всегда был на первом месте. Ни разу не случалось переносить спектакли с моим участием из-за съемок. Именно «Сатирикон» вдохновляет и воспитывает меня как артиста. Работал бы в другом театре, не было бы ничего… Именно здесь, в «Сатириконе», случилась моя творческая карьера. В свои 35 играю такие роли! В «Ричарде III» — герцога Кларенса, короля Эдварда IV, герцогиню Йоркскую; в «Ромео & Джульетте» — Меркуцио; в «Облом OFF» — Штольца… «Сатирикон» — марка, уровень, бренд, группа крови. Я не люблю антрепризы. Там заняты талантливые, замечательные актеры, но они — другие. Наш театр — ансамблевый. — Как в него попали? — Закончил Щуку (Высшее театральное училище имени Б.Щукина). С курсом поехали по московским театрам пристраиваться. Помню ощущение ужаса после просмотра некоторых театров. Время было такое: 1997 год, неразбериха в стране. В «Сатирикон» пригласил Константин Райкин. Он очень жадный до всего нового. Обычно смотрит премьеры, выпускников театральных вузов, так и заприметил меня. — Свою первую роль в «Сатириконе» помните? — Еще бы! В «Трехгрошовой опере» играл полисмена, Мэкки-Ножа. По роли приходилось «вешать» художественного руководителя. Хорошее начало карьеры! (смеется). Это было безумно ответственно и технически сложно… И каждый раз дрожали руки. «Вешать» Райкина было страшно. — Съемки сериала «Глухарь» уже закончены? — Они продолжатся до конца января следующего года. Новый сезон выйдет на экраны весной. — Наденет ли ваш герой новую форму? — Нет! Я не понимаю смысла реорганизации. Милиция — полиция… Мне кажется, как горшок ни назови, все равно в печку ставить. Были менты, станут — «понты»? Жалко потраченных денег. Героям войны, инвалидам не хватает лекарств… Ветераны получают путевки в Германию — чтобы съездить посмотреть, как хорошо там живут?.. — Есть роль, которую хотелось бы сыграть? — Мне интересен Иудушка Головлев, герой романа Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». Хочу попробовать себя в роли Маяковского. Пока только езжу по стране — и читаю его стихи. Но… говорят, мечтать не вредно.

Administrator: Еще одно интервью Максима Аверина читать ПО ССЫЛКЕ. Смотреть фотографии - там же. Глухарь всея Руси Зрители все никак не могли поверить, что перед ними на сцене ДК ТОЗ — не следак Серега Глухарев, а тонкий и интеллигентный актер Максим Аверин, за плечами которого десятки ролей в кино и театре........... Кстати, очень приятно, что дружественные сайты прислушиваются к дружественной критике: на сайте М.Аверина довешены интервью с артистом!

Administrator: Журнал "Психология", №12-2007 читайте и смотрите по ссылке! Автопортрет Агриппина Стеклова: «Стараюсь быть спокойной и нежной» Она любит и стремится к разнообразию – и на сцене, и в жизни. Ей равно удаются роли в комедиях, трагедиях и драмах абсурда. Актриса театра и кино Агриппина Стеклова листает альбом с личными фотографиями и комментирует самое важное. Кстати, для интереса можно заглянуть и вот сюда. Форт Байяр, 2004 год!

Administrator: Уже не могу сообразить, оригинальное это интервью или компиляция. И было ли оно на форуме... В любом случае, вот ссылочка: Смена Максим Аверин: «Женюсь, когда почувствую, что к этому готов»

бельчонок: Может была но все же) Статья в Moscow News A bite of the Big Apple by Anna Laletina at 22/07/2010 20:01 “Riverside Drive” by Woody Allen Статья на английском, но фото замечательные! Одно даже напомнило один из Сатириконовских спектаклей) in English with Russian subtitles, July 29-30, 8 pm, at Flacon 36/4 Bolshaya Novodmitrovskaya Ul., 790 7901, m. Dmitrovskaya www.riversidedrive.ru In spite of the fact that summer is generally considered to be a dead season by theatergoers, there is a premiere scheduled for the end of July. The new production aims to bring a piece of New York to the Russian capital – and not just some random piece. The Big Apple is represented by one of its most prestigious parts, the boulevard Riverside Drive in Manhattan. © Photo / Yulia Zatsepina A play by Woody Allen, performed in English by an American cast “In short – sex, money, New York or better – funny, intellectual, absurd, just Woody Allen,” is how the play is described on the production’s official website. The prolific movie director wrote this play in 2003 and it marked his stage-directing debut. In Moscow, “Riverside Drive” is staged by young Russian director Alexander Sozonov, who first read it about a year ago. He decided the play should run in English because Allen’s text is all about the wordplay. The project coordinator, Marina Kozlova, calls the production an attempt to create a “poliverbal theatrical space” and thus reach a new audience. Because the language of the play has remained English and the play itself is very American, it was decided that the main characters could only be played by Americans. “But the key factor when it came to choosing the actors was whether or not they were acquainted with the Russian theatre school,” executive producer Sergei Krasin said in an interview. “It really differs from any Western one. In the West, after a play is staged, it usually runs for several months – and that’s it. Then a new play is made. It reminds me of mass production. In Russia it’s different. We wanted our play to live. That’s why we chose American actors who knew the specifics of Russian theatre.” All the actors – in fact there are only three – studied Russian drama at some point. Both performers of the male roles, Odin Biron and Caz Liske, recently graduated from the Moscow Art Theatre School (MKhAT), where they studied under the renowned Russian actor Konstantin Raikin. Actress Kersti Bryan, who plays the one female role, studied at MKhAT five years ago. “Riverside Drive” is to be performed on July 29 and 30 on the stage of Flacon, a former glass factory that has been turned into a site for different creative projects. Krasin said Flacon was the most interesting and suitable location they could find in Moscow. He added that the play won’t only be performed on these two dates, but will run anew in the autumn when a new theatre season begins – possibly at a new location.



полная версия страницы