Форум » Архив форума » Статьи и интервью. ЧАСТЬ 4 » Ответить

Статьи и интервью. ЧАСТЬ 4

Administrator: Статьи и интервью. ЧАСТЬ 1 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000008-000-0-0-1201763226 Статьи и интервью. ЧАСТЬ 2 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000048-000-40-0#049 Статьи и интервью. ЧАСТЬ 3 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000083-000-20-0-1266877133

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Кука: Калининградский актер Игорь ГУДЕЕВ: «У Райкина на работу лучше не опаздывать» - С таким шефом халтура не пройдет.Наш земляк рассказал «Комсомолке» о том, как попал в театр «Сатирикон» 27 и 28 сентября Игорь Гудеев играл на сцене Калининградского драмтеатра в постановке «Смешные деньги». В нынешнем году спектакль «Сатирикона» вошел в программу фестиваля искусств «Балтийские сезоны». Мы воспользовались случаем застать Игоря в домашней обстановке и задали ему несколько вопросов. Человек из телевизора - Игорь, расскажи, как ты попал на службу к Райкину? - На 4-м курсе Воронежской государственной академии искусств поехали мы с ребятами в Ярославль на фестиваль театральных школ России. У нас были заготовлены студенческие постановки. Константин Аркадьевич как раз тогда набирал себе молодых актеров. Я, помню, волновался жутко. Незабываемое ощущение - ты стоишь на сцене, а из зала на тебя смотрит человек, которого ты видел в кино много раз, которым восхищались твои родители. После показа мне и моему сокурснику передали, что на следующий день Райкин хочет посмотреть нас еще раз. И потом он предложил работу в «Сатириконе». - Теперь не волнуешься, работая с мэтром театрального искусства? (смеется) - Под руководством Райкина я восемь лет. Привык уже. - Он строгий руководитель и режиссер? - Очень темпераментный, я бы так сказал. В первую очередь, конечно, Константин Аркадьевич - актер. В своих постановках он всегда показывает нам, как и что нужно делать. Просто сдержаться не может, чтобы самому не показать. Мы называем его метод - актерская режиссура. Но это не значит, что актер должен копировать. По ходу репетиций ведутся обсуждения и вместе можно прийти к общему консенсусу. У нас здоровые отношения в труппе. Артист должен выполнять задачу режиссера, это обычное правило нашей профессии. А что касается строгости… В нашем театре, на моей памяти, еще ни разу никто не опоздал на репетицию или спектакль. Это просто неприемлемо. Не прийти можно только в том случае, если ноги отказали. О ролях и импровизации - У тебя есть главные роли в театре? - Всем хочется главных ролей, не скрою. Но совсем-совсем главной не было. В постановках «Сатирикона» часто играет сам Райкин. На него, собственно, люди и идут. - А как же «Смешные деньги»? - Это комедия положений. Смешная, характерная. Вообще в нашем театре тяжелый репертуар, а такие легкие вещи должны быть, разбавлять радостью, чтоб люди улыбались. Мой персонаж - это таксист Билл, типичный представитель этого бизнеса. Он оказывается судьбоносным героем и поворачивает все события вспять. - А во время действия поворачивались события вспять, вопреки сценарию? - Были пару раз забавные случаи. В спектакле важное место занимает телефон. Однажды у него оторвался провод. Произошло это во время разговора по телефону одного из персонажей. Очень нелепая, выбивающая ситуация. И все, кому приходилось работать с этим телефоном, старались как-то приладить этот несчастный шнур и принять выгодную позицию, чтобы скрыть оплошность. - Что говорит режиссер после таких вынужденных импровизаций? - Это обычно непереводимая игра слов. Импровизация в принципе не приветствуется у режиссера Райкина. Можно поломать весь ритм спектакля. А уж если связана с реквизитом, то это обидная невнимательность. Хотя потом мы можем все вместе посмеяться и пошутить над этим. «Поклонницы меня пугают» - Ты недавно закончил съемки в сериале «Нотариус» для Первого канала, и это не первая твоя работа в кино. Как успеваешь совмещать с театром? - В театре совершенно спокойно относятся к тому, что актеры снимаются. Это ведь тоже привлекает зрителей. Если есть какие-то съемки, то заранее нужно предупреждать, иногда мы составляем график, кто, когда, в каком составе может работать. У нас хороший коллектив, мы стараемся помогать друг другу. - В популярном сериале «Ранетки» ты играешь милиционера Леху, влюбленного в одну из главных героинь. А кто твой персонаж в новом сериале? - Это лейтенант Бибиков, ухаживающий за молодой сотрудницей главного героя Неглинцева и постоянно выручающий этого самого Неглинцева из нелепых ситуаций. Скоро этот вертикальный сериал, состоящий из отдельных законченных историй, должны запустить. - Ты знаешь, что у твоего милиционера Лехи есть куча поклонниц, переживающих за его безответную влюбленность? - Работу в «Ранетках» я вообще не воспринимаю как роль. Сериалы для меня - это зарабатывание денег. А наличие таких вот поклонниц меня вообще пугает. Не хочу такой славы. - Ты впервые играл на сцене родного города, но с театром «Сатирикон». Что испытывал? - Только радостные и положительные эмоции. Я люблю Калининград и рад, что могу не работать здесь, а приезжать на фестиваль, например. Мне звонили взволнованные родственники и знакомые, говорили, что билеты раскуплены, не все успели приобрести. Такой вот переполох. А театр у нас красивый очень, теперь еще и Марчелли стал главным режиссером. На его спектакли нас еще в школе водил Борис Иосифович Бейненсон. После института я бы остался в Калининградском драмтеатре, если бы Марчелли тогда был режиссером. В ТЕМУ Получил приз за обнаженку На счету Игоря Гудеева уже есть престижный приз, который он получил на «Кинотавре-2008» вместе со съемочной группой фильма «Пятнашки». Картина режиссера Натальи Углицких длится всего 13 минут (см. номер «КП» за 18 сентября с.г. и на сайте kp.ru). Все это время калининградец проводит на экране полностью обнаженным. - Дело происходит на лестничной клетке, плавно перебегающее в квартиру, - вспоминает Игорь. - Снимали в настоящем подъезде и молились, чтобы никто из жильцов не прошел мимо и не попал в кадр. Фильм занял один съемочный день, в веселой дружеской обстановке. То, что попадем на «Кинотавр», и подумать не могли, а уж получить главный приз - тем более! Интересно, что в «Пятнашках» вместе с Игорем сыграла калининградка Татьяна Паршина, актриса театра Армена Джигарханяна.

Administrator: ПО ССЫЛКЕ кажется, это не 1-я страница интервью, но - разберетесь!) Максим Аверин: «Многие женщины очень хитры»

Administrator: Наш Фильм Марьяна Спивак: «Отказываюсь взрослеть» Марьяна Спивак, продолжательница настоящей актёрской династии (дед – кинорежиссёр Евгений Васильев, бабушка – актриса Жанна Прохоренко, отец – актёр и режиссёр – Тимофей Спивак, мама – актриса Екатерина Васильева), не слишком на виду в телевизионных проектах. Однако московская театральная публика её хорошо знает: двадцатипятилетняя актриса, в 2006 году окончившая Школу-студию МХАТ, в настоящее время занята сразу в нескольких постановках театра «Сатирикон». «Хочу, чтобы родственники гордились мной» Где-то я прочитал, как вы говорили о себе, что к моменту окончания школы были «припанкованная». Что это значит? Ну, «припанкованная» это, конечно, сильно сказано. Слушала тяжёлую музыку, ходила на концерты, например, «Короля и Шута», носила драные джинсы, балахоны, поступать в театральный пришла в совершенно ненадлежащем виде. Впихнуть меня в юбку было практически невозможно, а уж поставить на каблуки!.. Бабушка моя, Жанна Прохоренко, слава Богу, умудрилась как-то ненавязчиво одеть меня поприличнее. У подростков же всё в отказ: «не хочу, не буду, я такая какая есть, оставьте меня в покое!». Однажды зимой явилась к Марине Голуб на прослушивание. Она была в ужасе - перед ней человек-гора: широченные штаны с начёсом, чёрная куртка-дом, бесформенный безразмерный свитер и вершина айсберга нелепейшая шапка с кипой мохнушек. Я в ней потом на первом курсе изображала бобтейла. Все подростки в той или иной степени сложные, специфика возраста. Вы бы себя подростка по «шкале сложности» куда бы поместили, ближе к «единице» или к «десятке»? Ну, это, наверное, лучше было бы спросить у моих родителей и у бабушки, которые все прелести моего подросткового «крышесноса» переносили на себе. Но, в общем-то, я старалась быть пай-девочкой. Хотя... У меня в один миг «кардиограмма зловредности» колебалась от 1 до 10. Сейчас, по-моему, примерно так же. Вы упомянули группу «Король и Шут». Как менялись ваши музыкальные пристрастия? Мама с детства воспитывала меня на Beatles, Queen, Scorpions и т.д. Папа, когда мне было лет десять, наверное, подарил кассетный плеер и кассету Булановой и Парка Горького (вот такое странное сочетание). В детстве нравился Валерий Меладзе, мы с подругой даже записывали его песни в собственном исполнении на кассетный магнитофон. Вообще же никогда не нравилась русская «попса», всё-таки рок-направление мне ближе. Led Zeppelin, Deep Purple, Doors, Nirvana, METALLICA. Из наших - Земфира, «АукцЫон», «Ночные снайперы», «Ляпис Трубецкой». Перечислять можно долго: еду в машине, слушаю либо «Наше Радио», либо «Максимум», либо «Rock FM». Сейчас вот замечательная ZAZ (французская певица Изабель Жеффруа) появилась. И вообще с появлением Интернета расширяется музыкальный кругозор, много нового для себя нахожу, хорошего. Какой по счёту вопрос о вашей семье стал вас раздражать? Или вы по-прежнему спокойно воспринимаете подобные вопросы? Не знаю, начнёт ли когда-нибудь меня раздражать этот вопрос. Да, у нас уже настоящая актёрская династия, хоть и «разнофамильная», и я изо всех сил стараюсь соответствовать ей. У нас в семье принято всего добиваться самостоятельно. Я хочу, чтобы мои родственники гордились мной так же, как я ими. Вы в детстве, до осознания, что актёрская чаша вас не минует, чем интересовались, чем увлекались? В школе плела из бисера: фенечки, зверушек, яйца пасхальные оплетала. До сих пор «болею» икебанами: летом в деревне насобираю всякого хлама - коряжек, шишек, камушков, жуков-бабочек-цветочков насушу, тащу все это в Москву и тут ваяю «отголоски лета», а потом раздариваю. «Со сцены меня издалека видно» У вас очень разные театральные роли: от Корделии в «Короле Лире» до Кати в «С любимыми не расставайтесь». Вы сами как это воспринимаете: радуетесь, что есть такое широкое поле для проявления собственных возможностей или уже начинаете волноваться, что не можете найти своего, «козырного» амплуа? По-моему, Корделия и Катя как раз не диаметрально противоположные роли, обе вполне положительные героини. Если говорить о «широком поле деятельности», то Дардане из «Синего чудовища» или Елена из «Оглянись во гневе» дают куда больше возможностей проявить себя с разных сторон. И, конечно, это меня не может не радовать - счастье, что у меня есть шанс играть такие разные роли. Кстати, а в антрепризе «Другие» по пьесе Жана-ПоляСартра «За закрытой дверью» вы какую из двух женских ролей, Инэс или Эстель, исполняете? Эстель. Это моя институтская мечта - сыграть типичную гламурную блондинку. Вообще гораздо интереснее играть роли далёкие от себя, отрывать в себе такие вещи, о существовании которых даже не догадывался до работы над какой-либо ролью. Вне актёрской среды ходят настоящие страшилки по поводу режима обучения в театральных ВУЗах - у студентов там просто нет времени даже на сон, постоянно занятия, занятия, занятия. Неужели это всё правда? Правда чистой воды. Четыре года на актёрском факультете - это целая жизнь. Москвич ты или иногородний, живёшь дома или в общаге - всё не то. На самом деле живёшь ты в институте с 9 утра до 11 вечера, если не позже. В любой пятиминутный перерыв засыпаешь, прислонившись к дверному косяку, друг студента - роллтон, сессия вообще отдельная песня! И всё же - это самые счастливые годы жизни. Вас довольно редко можно увидеть в кино и на телевидении, в основном вы работаете в театре. Это сознательная линия, основные силы на театр, или так просто складывается? Наверное, пока так складывается. В театре много работы, а интересных предложений из кино пока не было. Телевизор я не смотрю, а если вдруг и натыкаюсь на какой-нибудь сериал, то чаще всего радуюсь, что «меня минула чаша сия». Но думаю, что всё хорошее ещё впереди. Наверняка у вас на разных этапах профессионального развития появлялись те или иные роли, о которых вы если и не мечтали, то думали «А вот неплохо было бы сыграть...»? Мне повезло ещё в институте столкнуться с ролями-мечтами: Наташа в «Трёх сестрах», Мона в «Безымянной звезде», Гертруда в «Гамлете». Жалею только, что тогда по большому счету не сыграла их, как надо, сейчас бы сыграла по-другому. А вообще любая новая роль - мечта, целая непознанная жизнь, новый человечек. Разве не здорово - за одну свою маленькую жизнь прожить много чужих, таких разных и необыкновенных?! А насколько вообще игра актёра зависит от его настроения и самочувствия? Конечно и самочувствие, и настроение влияют на игру, но не всегда есть прямая зависимость. Иногда тебе кажется - «ух, столько сил, сейчас ка-а-ак сыграю!!!», а в итоге получается какая-то ерунда. И наоборот - иногда ни сил нет, ни настроения, и в итоге - хороший спектакль, без наигрыша, пережимов, честный, искренний. Но сложность актёрской профессии в том и заключается, что зрителю всё равно, болит у тебя сегодня голова или нет, расстался ты с любимым или женился, зритель приходит смотреть спектакль один раз, и мы должны сделать так, чтобы он видел спектакль, а не наши личные проблемы. Вы ведь довольно высокая девушка - 178 сантиметров. В современных условиях актёрской работы это скорее помогает или скорее мешает? В кино это мешает - трудно найти партнера соответствующего. А в театре никак не влияет. Даже наоборот, хорошо: со сцены издалека видно. «Влюблена в театр» Нередко от актёров старшего поколения можно услышать в адрес их молодых коллег что-то вроде «они молодцы, они хорошо играют, но какие-то они все одинаковые». Как вам видится «изнутри» молодого поколения, есть в этом доля правды? Дело, наверное, не в одинаковости, а в отсутствии индивидуальностей. Очень мало настоящих Личностей. Даль, Высоцкий, Янковский - великие личности, помимо того, что великие актеры. А сейчас, как у Чехова: «Блестящих дарований теперь мало, это правда, но средний актер стал гораздо выше». Что есть, то есть. Грустно конечно, и хочется выпрыгнуть из «массы», но как? Работать над собой! Учиться, набираться опыта - может, что-то и получится. А вот вы как сами считаете - это следствие того, что система театрального образования катится по наезженным рельсам или результат того, что в современном российском кино и на телевидении нужны однотипные персонажи? Не знаю. Наверное, сейчас такая эпоха усреднённости. «Зомбоящик» показывает не настоящих людей, а какие-то шаблоны, чтобы сразу было понятно: этот плохой, этот хороший, этот предатель, этот влюбленный. И сериальная политика такая, что либо одни и те же лица по всем каналам, во всех сериалах, переключаешь и не понимаешь, что ты смотришь из десятка названий, либо наоборот, бесконечный поток незапоминающихся лиц, таких обыкновенных, средних людей. В театре всё-таки по-другому. В театральных институтах пытаются раскрыть каждого, откопать его уникальность, вырастить из него личность. И в театре гораздо больше шансов проявиться. Роль в сериале это пара дублей, и всё, исправить уже ничего невозможно. Роль в театре это постоянная возможность развиваться, совершенствоваться, учиться. Сразу чувствуется, когда человек влюблён в театр. Да, это правда, влюблена! По поводу отсутствия интересных предложений в кино. Давайте попробуем представить «от противного». Если вам предложат сняться в телесериале, с какими типажами, с какими характерами вы откажетесь работать? Характеры, типажи - это неважно, дело в сценарии целиком. А уж типаж и характер можно придумать какой угодно. Всё равно в кино отталкиваются от внешности артиста. Это в театре можно привесить себе горб, нарисовать страшную физиономию и смело играть Бабу-Ягу. А в кино - раз уж у тебя внешность героини, то и изволь играть героиню. Мне, конечно, интереснее «уходить от себя». Хотя, может, это и неверно. А вам когда предлагают ту или иную роль в сериале, как формулируют ваш типаж? Для режиссёров вы «кто»? Изначально - просто фотография. Сейчас режиссёры редко ходят по театрам в поисках артистов, и на кастинги вызывается туча народу по фотографиям, на которых часто нельзя ничего понять о человеке. Внешность у меня - героини, или лирической героини. Можно, конечно, нацепить очки и скорчить рожу и сойти за «характерную», но фотографии просят обыкновенные, без образов, просто такая, какая есть. Моя знакомая посетила как-то один из спектаклей «Сатирикона». И потом делилась восторженными впечатлениями об актёрах: «Они там все такие молодые, такие талантливые - но я вообще никого не знаю». Видимо, это общая ситуация, как у вас: просто нет интересных предложений на телевидении, следовательно, не мелькают на экране каждый вечер, следовательно, не на слуху у широкой нетеатральной аудитории. Ну да, замкнутый круг. Хотя некоторые умудряются совмещать и очень успешно! Максим Аверин у нас, например, сейчас нарасхват и в театре, и на телевидении. Он работает на износ, вообще без выходных. Вообще успешная актёрская карьера - это не только результат каторжного труда, но и большая доля удачи, фортуны. Очень многое зависит от того, светит тебе счастливая звезда, или нет. И от того, увидишь ли ты её свет, и правильно ли выберешь свою лунную дорожку. Можно без конца соглашаться на эпизоды в сериалах, на сомнительные роли в сомнительном кино, можно ждать всю жизнь чего-то настоящего, стоящего - никто не знает, как правильно, у каждого своя судьба, каждый сам выбирает свой путь. Вы фаталистка? Или актёры по принуждению судьбы все фаталисты? Нет, наверное, не фаталистка. Я же говорю - актёрская профессия это каторжный труд. Наверное, можно добиться чего-то, долго и упорно работая, стучась головой в закрытые или открытые двери. Но без удачи никуда. М-да, видимо, всё-таки фаталистка. «Взрослеть не буду» У всех актёров по-разному случается тот момент, когда они осознавали, что хотят быть актёрами. А вы помните, как и когда ощутили, что пойдёте по фамильной стезе? С детства все прочили меня в артистки. Я отнекивалась. Из вредности, или потому, что знала все сложности профессии изнутри. Родные мои радовались даже - хоть одна человеком станет нормальным, переводчиком каким-нибудь, или журналистом. Ну, а потом решила рискнуть. Попробовать. Отговаривать не стали - как решишь, так и будет. Получится - значит, так тому и быть, нет - и слава Богу. В итоге получилось. Слава Богу! Принято считать, что актёры это люди с «повышенным содержанием детства» в крови. Ощущаете это в себе? На сто процентов! И наверняка взрослеть не хочется? Нет! Ни за что! Так, поиграть во взрослую иногда можно, но взрослеть не буду. Актёрская работа не та, при которой можно сберечь много свободного времени. На что вы его стараетесь преимущественно тратить? Я в свободное время, например, мультики озвучиваю. Скоро будет интересный проект, государственный заказ, так что, может быть, и по ТВ покажут. Было бы больше времени, с удовольствием бы попробовала работать на радио. А вообще зависит от графика - если напряжённый режим выпуска спектакля, то при первой возможности просто падаю спать. Или еду «разрядиться» ночью по МКАДу, отвлечься, музыку послушать, подумать наедине с собой. Или к родным езжу в гости, за город. У вас хватает времени и желания самой следить за театральными и кинематографическими новинками? В театры стараюсь успевать, а до кино редко добираюсь. Дома фильмы смотрю. Из последнего, скажем, за год, что произвело впечатление - как из театрального репертуара, так и из кино? Из последних понравившихся спектаклей - «Прокляты и убиты» в МХТ имени Чехова, «Мера за меру» Театра имени Вахтангова, с удовольствием пересмотрела «Сорок первый Opus Posth» в МХТ, «Рыдания» в театре «Практика». Ходила на Cirque du Soleil - ожидала большего, но всё равно понравилось, вышла с ощущением детства. Из кино помню почему-то только «Алису в стране чудес» с любимым Джонни Деппом и мультфильм «Вверх!», хотя смотрела больше. Из особенно впечатлившего - «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Через Вселенную» Джули Тэймор. По ночам смотрю сериал «Доктор Хаус». Намечаются ли у вас в обозримом будущем новые работы? Весной должен выйти телесериал «Пуля-Дура 4», и весной же премьера в «Сатириконе» - «Чайка» в постановке Юрия Бутусова. И вообще планов много. Планов и надежд. Беседовал Александр Бабицкий


Administrator: Бульвар Гордона Звезда «Ликвидации», «Кадетов» и «Сватов» Федор ДОБРОНРАВОВ: «Когда мы только в Москву переехали, жене с ее высшим образованием пришлось работать посудомойкой, а я мыл в Третьяковке полы» Интервью - по ссылке. Читайте! Это уже - ВОСПОМИНАНИЯ о Сатириконе...

бельчонок: Все же стало интересно, кто же играет в притоне в спектакле "Деньги"... правда назвала бы статью древней 5 МАРТА 2004 ГОДА ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПРОФЕССИЯ покоряется лишь тому, кто готов ждать, работая, творя, желая и мечтая "Андрей, приезжайте ко мне в редакцию, поговорим!" - уговаривала я его. "Так в театре у меня репетиции не будет... Но у меня с одиннадцати ноль-ноль в академии репетиция дипломного спектакля!" "Ну перед репетицией загляните!" "Неужели вы думаете, что я способен приехать к вам на Чуркин к девяти часам утра? Мне же выспаться надо, отдохнуть..." Вот и поговорили. "Ах, ты, - думаю, - юная звезда!" И, как ни странно, оказалась права. Действительно, звезда. И действительно юная. В том смысле, что перед ним открываются бескрайние просторы. Для творчества... Справка "Н" Андрей Соломонов, 20 лет. Студент 4 курса Дальневосточной государственной академии искусств, занимается на курсе заслуженной артистки России Ирины Лыткиной. В дипломном спектакле "Голый король" по пьесе Евгения Шварца играет этого самого голого короля, в спектакле "На дне" Максима Горького - Сатина. В премьерном спектакле краевого академического театра им. Горького "Обломоff" сыграет главную роль Ильи Ильича Обломова. В минувшее воскресенье занял первое место на региональном литературном конкурсе "Ткачевские чтения". На этом, пожалуй, данная справка и закончится. У Андрея все еще впереди. - Андрей, а с чего, собственно, началось твое стремление стать артистом? - Точки отсчета как таковой не было! Все получилось достаточно спонтанно. Хотя нет... В детстве бабушка отдала меня в театр-студию "Кулиска", где я и вышел впервые на сцену. Потом участвовал в играх КВН. А потом настала пора определяться - кем быть. И я подумал: а почему бы нет? Да! Знаешь, в школе мне было неинтересно учиться. Мог бы получать пятерки, наверное, но так уж сложилось, что по окончании младших классов - не получал... Мама так расстраивалась. И я решил: в академии буду учиться для мамы, на одни пятерки. И за все годы учебы у меня ни одной четверки не было. Но теперь это не для мамы - для себя. Мне легко. Мне интересно. Ничем другим я заниматься не хочу! Актер - это лучшая в мире профессия! - Правда, что ли? - А ты сама подумай. Это способ реализации тебя как личности, способ самоутверждения. Мне, например, это очень важно. Со сцены ты можешь произнести самые сокровенные свои мысли, сцена исполняет самые сумасшедшие фантазии. Знаешь, кажется, Ницше сказал, что каждый человек стремится к тому, чтобы навязать окружающим свою волю. Так вот, люди могут много спорить между собой, но так и не услышать друг друга. Со сцены гораздо легче убеждать! И еще... Ты наделяешь своего героя своими чувствами, своими мыслями, и он - живет! Именно такой, каким ты его сделал. Да это же четко! - Какой ты идеалист... - Ну да... Я осознаю это. И совершенно точно разделяю эти два понятия: как оно в идеале и как - на самом деле. Я готов ждать - без этого умения артиста не существует. Нет, не так. Я готов ждать и одновременно работать, хотеть, желать! Как бы ни повернулась жизнь, я никогда не сложу лапки. - Вершина, к которой ты стремишься - это... - Ну уж во всяком случае не слава. Этого мне не нужно. Вот, к примеру, художник нарисовал картину. Он знает, сколько в нее вложено сил, пота. Эта картина ему ценна - в ней частичка его души. А заценили ли ее зрители... Счастье - это не слава и известность. Счастье - это открытие. И оно где-то внутри меня... - В воскресенье у тебя премьера спектакля. Какой он, твой Обломов? - Не знаю, пока еще не знаю. Последняя неделя перед премьерой - неделя собирания всех разрозненных мыслей в единое целое. Сейчас я как раз иду к конечному результату. Хотя в спектакле не может быть конца - каждый раз возникает что-то новое. Что у меня получится, какая мысль будет главной, основной - я пока не знаю. Озарение приходит внезапно. Бац! И все стало ясно... Я не боюсь, я знаю, что озарение обязательно наступит. - А о какой роли ты, двадцатилетний, сегодня мечтаешь? - Все, наверное, мечтают о Гамлете... Но о чем его играть? Я лично не знаю пока. Я бы непременно хотел сыграть Хлестакова. Мне вообще Гоголь очень нравится, в его произведениях все роли - звездные. Впрочем, зачем мечтать? Всему свое время...

Administrator: Читать ПО ССЫЛКЕ. Звезда сериала «Глухарь» Максим Аверин: «В первом классе девочки собрались и меня побили» Единственное, что я процитирую (продолжение ответа на вопрос, возможно, будет в теме "Доходного места" ) Маша: - Максим, вы будете 26 февраля в Киеве на премии "ТелеЗвезда"? - Я планировал приехать. Если ничего не поменяется – ждите в гости. - Будем!

Administrator: «Глухарь» сделал признание своей избраннице Почему «Глухарь» скрывает возлюбленную? Анна ВЕЛИГЖАНИНА Актер Максим Аверин после роли в сериале «Глухарь» быстро завоевал популярность. Естественно, его личная жизнь интересует поклонниц - ведь Аверина называют завидным женихом. Сам актер много раз в интервью говорил, что весь погружен в работу и ему не до любви. Никогда рядом с Авериным не видели девушек на светских мероприятиях. Из-за чего даже поползли слухи о якобы «не такой» ориентации актера. Слухи оказались наветом - коллеги актера говорят, что он на самом деле очень влюбчив. У него и раньше были романы. А вот сейчас он влюблен всерьез. Даже представил друзьям возлюбленную. Кто же его девушка и почему он ее скрывает? Мы спросили об этом самого Максима. Читать дадьше, а также смотреть фотографии и видео - ПО ССЫЛКЕ.

Administrator: Читать, смотреть фотографии ЗДЕСЬ. Максим Аверин, актер театра «Сатирикон»: «Мне за «Глухаря» не стыдно»

Administrator: Интернет-архивы. Интервью Ю.Бутусова 2004 года. Культура-портал ЮРИЙ БУТУСОВ: "Режиссер - это просто хороший зритель" Беседу вел Павел ПОДКЛАДОВ Юрий БУТУСОВ мэтром пока не стал. Но и из "весовой категории" молодых экспериментаторов, несмотря на возраст, уже перешел в более солидную. Питерским театралам его, наверное, представлять не надо: "Калигула", "Войцек", "В ожидании Годо", "Смерть Тарелкина", созданные с группой единомышленников - нынешних кинозвезд, - сделали его знаменитым. В столице он отметился пока только стремительным фарсовым "Макбеттом" Эжена Ионеско в Сатириконе. Некоторые критики до сих пор гадают: зачем нужен был Ионеско, когда есть Шекспир? Видимо, вняв этим недоуменным голосам, Бутусов теперь решил не искушать судьбу и вместе с Константином Райкиным поднял глыбу шекспировского "Ричарда III" . - "Ричард III" - первая пьеса Шекспира в вашем послужном списке? - Да, поэтому мне и интересно, и трудно. Низкий поклон Константину Аркадьевичу за это предложение. - Вам уже прилепили ярлык абсурдиста. И наверное, справедливо: вы ставили Беккета, Ионеско, Пинтера, Камю. Насколько органично вписывается в этот ряд Шекспир? - Шекспир вписывается в ряд тех драматургов, с пьесами которых я хотел бы работать. Беккет, Ионеско, Шекспир - это великие драматурги из одного ряда. Надеюсь, что они меня не отвергнут. - Вы всегда говорили, что вас интересуют мятущиеся души. Благополучный человек вас не интересует? - А разве театр занимается благополучием? Театр занимается болезнями. - В одной статье было написано, что любая пьеса для Бутусова - это повод для создания собственного площадного, балаганного театра. Вы с этим согласны? - Конечно, я хотел бы заниматься авторским театром и считаю, что будущее за ним. Я стараюсь, чтобы мои режиссерские "послания" были в каждом спектакле. А что касается языка, то, наверное, есть какие-то пристрастия. Но это происходит совершенно естественным образом. Я об этом не задумываюсь. Как мне интересно, так и делаю. - "Ричард III" тоже задуман в стилистике площадного театра? - Там есть фарсовая природа. Но в каждом спектакле она имеет свой оттенок, свои нюансы. Ведь фарс, комедия - это только слова, за которыми кроются какие-то серьезные поиски того, что называется жанром, стилем. Тут могут быть миллиарды оттенков. - Учитываете ли вы в своих поисках потребности современного зрителя? - Я ведь тоже зритель. Поэтому не могу не учитывать себя. Кажется, еще Гротовский говорил, что режиссер - это просто хороший зритель. Я стараюсь быть таким, много смотрю, пытаюсь воспитывать свой вкус. - Есть ли у вас какие-то особые зрительские пристрастия? - Я получаю наслаждение на спектаклях Фоменко, Някрошюса. - Может ли вас что-то вывести из себя на спектакле? - Такое бывает, когда я чувствую, что со мной разговаривают как с неумным человеком. Когда ко мне относятся, как к плохому зрителю. Когда я чувствую приемы, в которых есть неуважение ко мне. - А вы предполагаете, например, что зритель должен так же хорошо знать пьесы Шекспира, Беккета, Мрожека, как вы? - Я ничего такого не предполагаю. Я уверен только в одном: человеку, который придет в театр, должно быть интересно. В спектакле "Макбетт", например, нет ничего такого, чего невозможно понять, не будучи заядлым театралом. Там все элементарно просто. Есть даже места, которые слишком иллюстративны. - Большинство своих спектаклей вы поставили со своей питерской командой. Теперь стали работать в других театрах. Обычно в своей команде вырабатывается свой особый, "птичий" язык, который и языком-то иногда не назовешь. Достаточно междометия, и все становится ясно. - Да, там был свой особый язык. Но, может быть, это и плохо, потому что, как только он возникает, тут же начинает умирать творчество. И когда появляются новые люди, новая ситуация - это хорошо. Ты стараешься сделать их своими единомышленниками. Ведь самое сложное в театре - это ансамбль. Никакая звезда сама по себе не способна сделать спектакль хорошим. - Раз вы сами заговорили о звездах, то не могу не задать банальный вопрос. Вы сейчас работали со звездой - Константином Райкиным. Вы всегда друг друга понимали? - Понимание не дается сверху. Оно приходит во время работы. Мы искали и, как мне кажется, нашли общий язык. - Вас, наверное, приглашают в разные театры. Но вы опять выбрали Сатирикон. Почему? - Во-первых, я не мог отказаться от такого предложения. Во-вторых, я хотел работать с Константином Аркадьевичем. Мне это и лестно, и страшно одновременно. В-третьих, здесь есть группа людей, с которыми мы работали над "Макбеттом". Я их люблю, мне с ними интересно. Помимо того, что они талантливые актеры, они еще и хорошие люди. - Это важно для вас как режиссера? - Очень! Есть такое выражение: "Хороший человек - не профессия". Иногда хороший человек - это больше чем профессия. - Вы постоянно работаете с художником Александром Шишкиным. - Не знаю, кто важнее для ребенка: папа или мама. Для спектакля важнее всего, чтобы хорошо играли актеры. А что касается сценографии, то для меня она уже и есть часть режиссерского замысла. Каждая деталь должна иметь функциональное значение. Это и учитывает художник, когда получает задание. Во всех моих спектаклях важное значение имеет пространство. Я так научен. По-другому не умею. Для меня отношения с художником - это парные творческие отношения, и мы абсолютно совпадаем с Сашей во вкусовых пристрастиях. - Вы реагируете на критические статьи, или они для вас, как для многих режиссеров, пустой звук? - Нет, я читаю, реагирую. Конечно, иногда что-то может рассердить и обидеть. Я - нормальный человек. - Можете ли вы что-то изменить в спектакле после какой-то статьи? - Нет, она просто может испортить настроение или улучшить его. Единственное: если статья написана с уважением и интересом, она может заставить о чем-то подумать и взглянуть на вещи по-новому. Я могу с ней согласиться. - Влияют ли на ваше творчество какие-то внешние факторы, например политика, экономика, социальные процессы, происходящие в стране? - Скорее - нет, чем да. - Значит, вы могли бы работать в Англии, Америке, Африке, находясь в башне из слоновой кости? - У меня был такой опыт. Я знаю, как это сложно. Мы порой просто не ощущаем связи с нашей средой. Это естественным образом входит в нас, и мы не обращаем на это внимания. - Есть ли разница в зрительском восприятии ваших спектаклей в Питере и Москве? - Мне кажется, что в Москве более открытая публика, чем в Питере. Но я могу и ошибаться. В Москве я ощущал очень хороший прием. Но когда мы привезли "Макбетта" в Питер, там к нему отнеслись более прохладно. - Вы сейчас "в свободном полете". Вас это устраивает, или вы все же хотели бы иметь свой театр? - Конечно, хотел бы. Я считаю, что репертуарный театр - единственно правильная модель его существования. Может быть, она проходит стадии кризисов, иногда кажется, что она умирает. Но все мои друзья-режиссеры, работающие на Западе, нам завидуют. Потому что сильнее русского театра нет. Это касается и школы, и развития, и духа.

Administrator: Журнал Tata.ru - читать по ссылке. Максим Аверин: "Есть вещи, о которых вы никогда не узнаете" Administrator/Ирината: То ли это перепечатка... то ли журналисты и правда, как в "Алисе в стране чудес", скачут по кругу... На счастье, на форуме Аверина была предложена акция "Помоги журналисту": придумать новые, интересные вопросы И бескорыстно поделиться, пусть используют. Начинание было активно поддержано тамошними форумчанами! И уже придумано ноль вопросов!

Administrator: По ссылке: Максим Аверин: «У меня такой характер, что хоть я лысый, хоть длинноволосый, хоть кудрявый, все равно остаюсь самим собой»

Administrator: ПО ССЫЛКЕ Максим АВЕРИН: "Сериал "Глухарь" перестали снимать по моей инициативе! В роли милиционера я себя исчерпал!" В Ростове прошел спектакль «Другие», главную роль в котором сыграл покоритель дамских сердец

Administrator: РОДНОЙ ГОРОД/Волгоградский городской квартал Максим Аверин вышел на сцену на протезе Administrator/Ирината: смешнее всего надпись под этой фотографией: "Волгоградские зрители долго не могли понять, как один человек может быть то стариком с всклокоченными седыми волосами, а то ментом с сияющей лысиной. На фото слева направо: Максим Аверин, Денис Суханов, Григорий Сиятвинда". От себя: странные в Волгограде зрители , при том, что город - очень даже театральный.

Administrator: ОТСЮДАпощу целиком, ибо не уверена в надёжности ресурса. Для фанатов и почитателей таланта М"В"А: если это хорошо известный старый материал, извините: не всё успеваю прочесть. Любовь?это сплошные неприятности.. Мы встречаемся с Максимом Авериным в одном из кафе. Он звонит предупредить, что немного опаздывает. Наконец появляется. Как всегда, с совершенно обезоруживающей улыбкой. Садится за столик и, смеясь, говорит: «Надеюсь, здесь стрелять не будут». Мы знакомы не первый год, но полтора года назад стали «друзьями по несчастью». Делая интервью в одном из ресторанов, попали в настоящую перепалку (Максим тогда только начинал сниматься в «Глухаре») – в десяти сантиметрах от нас на дикой скорости пронеслась бригада ОМОНа в темных масках с пистолетами наперевес, с криками: «Всем оставаться на местах, руки за голову!» – а потом, уже из кабинета: «Лежать, не двигаться!» Оказалось, брали одного из криминальных авторитетов. Работники ресторана, спешно спрятав нас на кухне, потом пытались шутить – дескать, это были всего лишь съемки. Ну а немногим позже для уже известного и любимого зрителями актера «Сатирикона» Максима Аверина, играющего не одну главную роль, отмеченную и критиками и коллегами, начались совсем другие времена, что я смогла зримо прочувствовать сначала в том же кафе, а потом во время фотосъемки для нашего журнала. Честно признаюсь, такого я давно не видела. В переходе у метро «Пушкинская» лестница, на которой стоял Максим, моментально была заблокирована народом. Люди всех возрастов и социальных слоев объединились в едином порыве любви к артисту. Предприимчивые раздатчики реклам тут же сориентировались: «Бумага для автографов»… Максим терпеливо дарил автографы, фотографировался, улыбался…. И если бы не наше настойчивое желание через полчаса как-то прервать этот неиссякаемый поток народной любви и вытащить нашего героя, боюсь, что на спектакль он бы в этот день не попал. – Максим, какой-то ты несовременный, что ли. Вот некоторые совсем молодые звезды говорят, что они якобы устали от внимания… – Во-первых, я, слава Богу, не звезда. Я вообще не люблю это понятие, мне кажется, что оно годится лишь для эстрады, точнее, для шоу-биз-не-са. А к зрительской любви невозможно привыкнуть. А вдруг этого завтра не будет? Сегодня ты интересен публике, но каждый день у нас появляется много талантливых замечательных людей. Но я оч-ч-ень постараюсь, чтобы своего зрителя не потерять. – У тебя бывают минуты такой усталости, когда не хочется ничего – ни выходить ни на сцену, ни на съемочную площадку? – Я та-а-к люблю свою работу, что там и отдыхаю. Вот, например, вчера был сумасшедший день, а я свежий, потому что идет взаимообмен энергией. – Ты производишь впечатление легкого, открытого человека, но при этом ты вовсе «не расстегнут на все пуговицы». Есть те, с кем ты открыт до конца? – Оскар Уайльд сказал: «Надо всегда оставаться чуть-чуть недосказанным». К тому же возраст откладывает свой отпечаток, понимаешь необходимость какой-то самозащиты. Со всеми быть открытым нельзя, но перед близкими людьми мне и не надо открываться или что-то рассказывать. Они сами чувствуют, что у меня происходит. – Но они могут не знать по факту, что у тебя произошло… – Я верю в то, что близкий друг всегда знает, что с тобой происходит. Вот Граня (Агриппина Стеклова. – «Жара») тут же меня считывает как сканер. – Кстати, о Гране. Ты говоришь, что у вас просто братско-сестринские отношения. Неужели бывает бескорыстная дружба между мужчиной и женщиной? Или все-таки как по Чехову: либо до – либо после? – Да мы уже просто родственники! Я не могу сказать, что я не был влюблен в Граню (улыбается), потому что влюблен в нее до сих пор и, надеюсь, всю жизнь буду влюблен. Но дело в том, что в тот момент, когда я пришел в театр, в Граниной жизни уже все было определено. Я просто помню, что в мою жизнь вошел этот человек, и мне уже все равно, каким образом. Я знаю, что роднее, ближе, светлее человека для меня нет. Мне с ней очень комфортно. А я вообще и в дружбе, и в любви максималист. Поэтому, может быть, круг друзей с годами становится уже. – В одном из интервью ты сказал, что любовь – это всегда вспышка… – Не совсем так. Я верю во все проявления чувств. В моей жизни была история, когда любовь возвращалась с периодичностью, как будто была в этом какая-то необходимость. При этом у нас не было такого: «Ах, мы снова…» И поскольку мы живем в разных городах, и даже в разных странах, то это даже не любовь, это невозможно сформулировать, как возвращение на свою малую родину, мне тепло, мне хорошо, этого не будет завтра, но это все равно всегда будет в моей жизни. Это длится уже очень долго. Мы можем не общаться несколько лет, не разговаривать и потом вдруг случайно столкнувшись, «слегка соприкоснувшись рукавами» где-нибудь в другом, каком-нибудь третьем городе… Что это? Как это объяснить? – Ты умеешь расставаться? – Я вообще всегда старался расставаться так, чтобы никто обо мне не мог сказать плохо. Но все равно всегда получается – ты отрезаешь что-то. Но я никогда не поступал подло. Это никогда не выглядело грязно-бытово, не было какой-то дележкой с предъявлением претензий: «А ты мне…. а я тебе… верни мне все, что я тебе купил, сука» (смеется). Вот этого не было. А дальше у каждого своя правда. – Ты не стесняешься говорить о том, что страдал от разочарований в любви, от расставаний и даже плакал… – Я вообще считаю, что любовь – это сплошные неприятности, потому что, в принципе, это эгоцентричное чувство, потому что всегда один позволяет себя любить, а другой – любит. К сожалению, это так. – Меня зацепило одно словечко в твоих высказываниях: «Мне нравятся девушки дерзкие...» Что ты под этим подразумеваешь? – Это когда ты, глядя в глаза, говоришь: «А давай-ка устроим праздник, маленький переворот», – и тебе отвечают: «А давай!» Я сейчас не о пошлости, а о том, что… – Об авантюризме? – Да, об авантюризме – к сожалению это слово уже уходит из нашей жизни. Да, я и сам привыкаю к стабильности, но иногда, совершая вот этот маленький авантюрный поступок, ты понимаешь, что еще, к счастью, жив внутренний бес, который не дает тебе успокоиться… И это здорово! Поэтому я надеюсь, что никогда не состарюсь, потому что, если внутри сидит такой вот чертик, ты еще молод. И, конечно же, приятно, когда тебя понимает человек, который рядом… – А активные, инициативные девушки тебе нравятся? Я тоже не о пошлости… – Это прекрасно! Я люблю ухаживать, но мне нравится, когда что-то получаешь в ответ, какое-то взаимное движение, ведь любовные отношения – это игра… Это когда полуглазом, полупальцем... – Знаю, ты считаешь, что измена заложена в самой мужской природе, и главное – не делать больно любимому человеку… – Действительно, существует такая вещь, как природа. Короче говоря, сексуальная жизнь к любви не имеет ни-ка-ко-го отношения. – Ну, уж совсем никакого?! – Да, не имеет, потому что одно дело – чувства, другое – при-ро-да. Но когда ты безумно влюблен, то уже никого и не замечаешь. Хотя, признаюсь, при-ро-да, зараза, все равно сидит (смеется)… Честно скажу, что сам иногда во всем этом путаюсь. Я думаю, даже Фрейд сошел бы с ума, если бы я ему сказал, какие у меня иногда бывают мысли… – Тебя уже, наверное, достали вопросами про то, почему ты не женишься. А я хочу спросить: почему ты говоришь, что любовь и брак – это разное? В идеале же брак должен быть по любви… – Может и без любви. Бывает, что люди живут из уважения друг к другу. – Но ты мог бы жить вместе только на уважении? – Но ведь любовь же заканчивается. – Ты что, уже прожил с кем-то 150 лет, чтобы делать такие выводы? – Не знаю, я еще сам многого не понимаю. Поэтому и не женюсь. К тому же я очень влюбчивый. Я собирался жениться очень рано. А сейчас… Понимаешь, мне нравится ходить в трусах по квартире, и чтобы мне никто ничего не говорил. – Ты считаешь, что брак – это ответственность. А разве любовь – нет? – Брак подразумевает семью, в которой есть дети. До появления детей всегда можно договориться. Это ответственность перед третьим маленьким человеком. Чтобы он вырос и не сказал: «Вы лишили меня детства». – Ты еще недавно говорил, что тебе нравились девушки постарше. Не изменилась ли эта тенденция? Неудивительно, когда мальчику в 20 нравится женщина 30-35 лет. Но, согласись, редкость, когда 40-летнему мужчине нравится 60-ти или даже 50-летняя дама… – Но мне пока 34 (смеется). Правда, иногда и я уже ловлю себя на том, что мне нравится быть для кого-то старше. Мне это уже интересно. Это стало приходить после 30-ти, потому что я начал меняться. Мне кажется, что за последние два года я вообще очень изменился. – В чем? – Я просто стал другим человеком. Я стал более бережливым в отношениях. Я уже понимаю что-то другое и ношу такое… вселенское одиночество, потому что оно очевидно. – Тебе важно, что о тебе думают, каким воспринимают? – Каждый видит то, что хочет видеть. Для кого-то я – самоуверенный, самовлюбленный, для кого-то, наоборот, самый неуверенный, вечно задающий себе вопросы. Главное, надо выглядеть мужчиной. – Ты как-то сказал, что мужчина должен иметь хорошую машину, хорошие часы… – Дело не в хорошести, не в богатстве и состоятельности, а в том, что он должен быть мужчиной. Я не понимаю мужчин, которые сидят на ж…, ничего не делают, живут за счет жены и говорят: «Ну, это же не моя работа…» Я работаю с 12 лет. А когда я закончил институт, кино совсем не было и я снимался во всем, в чем можно было: в рекламе, клипах... И я не стесняюсь этого. Вообще, жизнь – это поступки, которые тебя создают. – Мне кажется, что тебе важно, чтобы тебя знали, но не любой ценой… – А у меня так и получается. И это ценно. В этом мое честолюбие. Когда у меня был роман с известной актрисой (а я был совсем юный), то слова «ее мальчик» меня очень раздражали и не хотелось известности такой ценой. Я и сейчас стараюсь избегать тусовок. И когда мне заявляют: «Вы не поддерживаете имидж. Надо, чтобы вы рассказали, с кем вы, чего», – я отвечаю, что, напротив, на фоне этого общего безобразия я буду отличаться (смеется). Ну, поведал ты про свои страдания юного Вертера, спалил всех, но сейчас ты на плаву, а завтра – нет, и твои откровения как ненужная литература… в туалете на даче. Мне этого не хочется. Я своими отношениями с людьми и своими чувствами дорожу!

Administrator: Интервью еще прошлогоднее. Но, возможно, кто-то не читал и заинтересуется. Читать по ссылке: Журнал "Мой друг собака" Чихуахуа Бандерас Максима Аверина

Administrator: КП По ссылке: Максим Аверин: Моя возлюбленная сериал «Глухарь» не смотрит Недавно гостем радиостанции «Комсомольская правда» (97,2 FM) был один из самых популярных российских актеров Максим Аверин

Administrator: МК (блиц-интервью + фотография) Максим Аверин: «Я эмоционально очень подвижный, а еще ревнив в любви и собственник» Максим Аверин выносит пепельницы из ресторана и сжигает любовные письма

Administrator: Отсюда Интервью, кажется, оборвано... но это не столь важно. Только что одна из форумчанок подсказала мне, что "По последней ссылке про Аверина "Собака с характером кошки", если ты скопируешь, то отображается всё интервью полностью"... Если интересено - копируйте и читайте! МАКСИМ АВЕРИН: "СОБАКА С ХАРАКТЕРОМ КОШКИ"

Administrator: ПО ССЫЛКЕ Максим Аверин тащит любовь в дом ЖУРНАЛ "СЕРИАЛ" (УКРАИНА),№10,2011 г.

Administrator: Экспресс-газета Максим Аверин: Скоро буду заниматься любовью каждый день!



полная версия страницы