Форум » Архив форума » Жизнь моя - кинематограф (актеры Сатирикона в кино) ЧАСТЬ 5 » Ответить

Жизнь моя - кинематограф (актеры Сатирикона в кино) ЧАСТЬ 5

Ирината: Жизнь моя - кинематограф... ЧАСТЬ 1 Жизнь моя - кинематограф... ЧАСТЬ 2 Жизнь моя - кинематограф... ЧАСТЬ 3 Жизнь моя - кинематограф... ЧАСТЬ 4

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Томуся: оттуда же

Томуся: Лика Нифонтова в фильме "Жизнь и Судьба" С.Урсуляка отсюда http://russia.tv/brand/show/brand_id/12045

Administrator: Максим Аверин. Фильм "Служу Советскому Союзу"


Administrator: Отсюда Российская полиция на улицах Одессы Сотрудники российской полиции "патрулируют" Соборную площадь в Одессе и общаются с продавцами сувениров перед объективами кинокамер. В пятницу в историческом центре Одессы проходил процесс съемки нового сериала о приключениях российских блюстителей порядка под названием "Самый длинный день". Как стало известно, российский сериал снимают по лицензии американской компании для Первого канала совместно с кинокомпанией "Walt Disney Pictures". Сериал "Самый длинный день" - это ремейк американского сериала "Новый день" ("Day Break" в оригинале). Сюжет фильма таков: российский полицейский "застрял" в повторяющемся снова и снова дне, в котором его ложно обвиняют в убийстве помощника высокопоставленного чиновника. Каждый день он все больше и больше узнаёт об обстоятельствах этого преступления. В ролях: Максим Щеголев, Андрей Мерзликин, Григорий Сиятвинда, Мария Семкина, Ольга Ломоносова и др.

Administrator: Максим Аверин. "Служу Советскому Союзу"

Томуся: Сергей Громов в сериале "Глухарь.Возвращение".Серия "Жалоба". http://vernutprosto.ru/club31861745

Casi: click here Что было и чего не было в суперновом кино о войне Невозможно обойти вниманием скандал вокруг фильма Александра Устюгова "Служу Советскому Союзу", который не понравился буквально всем. Во всех идеологических стратах. Он не понравился левым, правым, оппозиционерам и лоялистам. И, прежде всего, нашему новому министру культуры Владимиру Мединскому, который посчитал сие произведение за издевательство над исторической памятью. Отчего картину не только не запретили, но ее даже не удалось снять с показа 22 июня. И "Служу Советскому Союзу" пошел в эфир, как и планировалось, притом, что директор НТВ Кулистиков (даром, что сам почти немец – Кулистиков родился в ГДР) адресовал Мединскому оскорбительные стихи. Но всю эту коллизию вы все и без меня прекрасно знаете. Важнее разобраться. Либеральному историку Борису Соколову фильм не понравился в связи с тем, что в реальной истории все было не так, а гораздо хуже. Мединскому – за то, что все в целом было реально хуже, но так лучше не показывать безмятежному россиянину, верному путинцу и будущему единороссу. Дабы не возбуждать в нарушение статьи 282 УК РФ ненависть к социальной группе бывших чекистов. А профессионалам кино – потому что "хуже" предпочтительно делать все же "лучше" с точки зрения профессии. Имеет смысл напомнить сюжет. В центре его образ некоего журналиста. В котором критики увидели то ли Михаила Светлова (он написал стихотворение "Гренада, Гренада, Гренада моя…"), то ли Михаила Кольцова (тот действительно воевал в Испании, а затем сгинул в советских лагерях, но стихотворение "Гренада" не писал, хотя читает его в фильме). Так вот, этот Донцов попал в лагерь, как это было "принято" в тридцатых годах (или, вернее, как это принято в литературе про тридцатые годы), за опечатку. В шапке его родной газеты вместо фамилии нашего всеми нами любимого вождя "Сталин" написали "Сралин", за что, в общем-то, и по делу всех отправить в лагеря, нельзя так опечатываться. Это вам даже не Pussy Riot, а те - сидят. В лагере же Донцов, как это бывает уже в индийском кино, в Болливуде, встретился со своей гражданской женой, которую туда упрятал Берия после неудачного изнасилования. И… тут началась война и пришли фашисты. Чекисты с вертухаями, естественно, сбежали в виду превосходящих сил противника, а лагерники объединились – политические с уголовниками, чтобы сражаться за Родину. Причем уголовники (для запутывания ситуации) оказались двух сортов. Одни стали честно воевать, а в других уголовная натура взяла вверх, и они опять же постарались изнасиловать гражданскую жену Донцова, и так же неудачно. Та отбилась с помощью то ли нагана, то ли маузера. И кульминация заключалась в том, что потом, когда отбились, пришли снова чекисты и всех расстреляли. А гражданскую жену Донцова главный мерзкий чекист, который тоже ее домогался, отвез на пустынный островок и там самолично застрелил в лоб. Позже он вспоминает об этом эпизоде уже в конце войны и думает о боге: есть ли бог, и будет ли он его судить? В общем, богатый, правильный, либеральный сюжет. Но либеральный историк Борис Соколов все равно недоволен. Он полагает, что лагерей в прифронтовой полосе не было. А там, где лагерь вроде бы мог располагаться, туда немцы никак не могли приплыть (как это показано в фильме) на надувных лодках. Не из Германии же они на надувных лодках на наш Север приплыли? В свою очередь патриотически настроенный зритель посчитал саму сценарную идею, что чекисты сначала все сбежали, а потом вернулись и оказались хуже фрицев, настоящих героев постреляли, – вражеской пропагандой за деньги Госдепа. В общем, "правда о войне" - она другая, уголовник сидели, а чекисты сражались, не жалея живота своего. Как нам разобраться в этой ситуации, и что нам делать с таким кино, которого, по всей видимости, будет становиться все больше и больше по мере отдаления от войны? И про честных чекистов, и про бесчестных чекистов. И про советские лагеря, которые ад, и про лагеря, где происходит перековка. Как ко всему этому относиться? На самом деле спокойно. Беречь нервы. Потому что уже давно кино из самого важного искусства превратилось в цирк, развлечение и аттракцион. Уже давно никто не старается следовать "исторической правде", которую – по правде – никто не знает и все меньше понимает. В "Бесславных ублюдках" Тарантино еврейские садисты-террористы покушались на Гитлера в парижском кинотеатре – и ничего, прошло. Никого это особенно не взволновала в свете "исторической правды". В художественном кино живут мушкетёры, халки, циклопы, зорры, и уже давно кино не старается рассказать ничего документального. В зал привлекают зрителя цитированием медийных образов, сгенерированных в смежных областях культуры. Причем, чем обильнее такое цитирование, тем кино получает больше шансов на успех в прокате и считается признаком хорошего тона, когда режиссёр еще и стоит на плечах гигантов. Вот, скажем, по злосчастному сюжету. Арестовывали ли газетчиков за опечатки? Арестовывали, это известно. Страх опечатки показан Тарковским в фильме "Зеркало". Хотя вряд ли кто-либо ошибался таким вот утрированным образом, чтобы в шапке на первой полосе писать Сралин вместо Сталина. Воевал ли орденоносец Кольцов в Испании и сгинул ли потом в лагерях как шпион и вредитель? И воевал, и сгинул, известная история. Но вряд ли возглавлял там восстание заключенных. И не потому, что не герой, а потом что машина репрессий работала так, что почти ни у кого из политических не оставалось физических сил на проявление такого героизма. Но были ли спонтанные восстания в советских лагерях? И это было, о чем и пьеса Солженицына "Знают истину танки". И было, конечно, так, что уголовники вдруг проникались патриотизмом, а чекисты бежали. А прибежав назад, вели себя хуже фашистов – в частности, постреляли белорусских партизан. Ну, и конечно, видели мы и фашистский десант в нашем глубоком тылу – "А зори здесь тихие…", про которые опять же никто не помнит, как он там оказался… То есть все это уже было в элементах в кино, но вряд ли бы спрессовалось в реальной жизни, как это получилось у Устюгова. Один из моих приятелей-режиссеров даже сказал: не хватает только индийских танцев и песен на заднем плане. Тем не менее, вправе ли мы кого-либо в этом винить? Уж и "Переправу" (2009, реж. Дмитрий Макеев) сняли с цитированием джармушева "Мертвеца". И появился шахназаровский фантазийный "Белый тигр", странный даже для Карена Шахназарова, параноидальный и паранормальный Х-файл. Там, кстати, такая история: опять война, и ходит по свету фашистский танк "Белый тигр", кто его сделал – никто не знает, но никто не может его победить. А за ним гоняется наш добрый танк – с мертвым водителем. И вот война закончилась, а они все так и продолжают гоняться. Потому что (внимание, объяснение!) Европа только и ждет, как бы насолить России (?!). Странно, но так нам пояснил в финальной сцене товарищ Адольф Гитлер, почему-то живой и здоровый. И Шахназаров не опроверг. Конечно, бред больного воображения, где все нелогично. Почему Европа – злая, и почему русский танкист - мертвый? Почему Гитлер, напротив, такой умный и живой, и что будет, когда наш зомби-танкист победит? Я вот думаю: если останутся в нашей жизни одни чекисты из фильма "Служу Советскому Союзу", то будет ли это прогрессом и счастьем? Но это же кино! Оставьте его в покое, и не задавайте глупых вопросов! Для образования читайте книги. Кто вопит, "где правда истории", на самом деле алчет не правды, а подтверждения очередных заблуждений. Что это если ни рецидив вялотекущей гражданской войны? Разгадка "проблемы кино" банальна и проста. Теперь важнее "правда искусства". Кстати, в "Белом тигре" ее больше, чем в "Служу Советскому Союзу". А если и ее нет, нет души, герои не харизматичны, грубо говоря, нет Брэда Питта и снимал не Тарантино… И вообще: если главное – любой ценой срубить какие-то бабки за прокат, то такой проект не спасет ни оппозиционность, ни патриотичность. И лишь слепые будут продолжать искать какую-то "правду истории". Сергей МИТРОФАНОВ "Служу Советскому Союзу!" Режиссер: Александр Устюгов В ролях: Максим Аверин, Нонна Гришаева, Юрий Ицков, Кирилл Жандаров, Сергей Перегудов, Ирина Соколова, Юрий Герцман, Виталий Тимашков, Олег Гаркуша, Александр Марушев Россия, 2012, 2 серии, 94 мин.

Томуся: Сергей Громов. Съемки сериала "Человек-приманка" http://vernutprosto.ru/club31861745

Casi: click here В Севастополе россияне снимут историческое "мыло" В 12-ти сериях покажут войну, любовь и предательство. В Севастополе пройдут съемки фильма о сложной судьбе подростков в период 1920-1940-х годов. Картину, к созданию которой уже приступили в подмосковном поселке Ольгово, назвали "Красные горы". По замыслу создателей фильма, он будет состоять из 12 серий, а главные роли исполнят Евгений Цыганов и Алексей Бардуков. Режиссером выступил Игорь Зайцев.

Casi: click here «Закрытая школа»: просочились тайны четвертого сезона На днях начинаются съемки четвертого сезона популярнейшего сериала канала СТС «Закрытая школа». Актеры вернулись из отпусков посвежевшие и отдохнувшие. Некоторым, как например, Игорю Юртаеву или Агате Муцениеце пришлось набираться сил после выпускных экзаменов в вузах. Напомним, третий сезон, закончившийся неделю назад, оставил зрителя с таким последним эпизодом: главные герои не могут справиться со смертельным вирусом. Зараза вырвалась за пределы школы и теперь угрожает всему человечеству. В четвертом сезоне «Закрытой школы» герои будут бороться с вирусом и победят его. Но… в школе-пансионе появятся новые лица. А с ними — и новые напасти. И Андрею (Алексей Коряков), Максиму (Павел Прилучный), Вике (Татьяна Космачева), Даше (Агата Муцениеце) и Роме (Игорь Юртаев) нужно будет выяснять, кто на самом деле желает им добра, а кто преследует корыстные цели. Стартует четвертый сезон «Закрытой школы» на СТС уже осенью.

Anja: Большую хорошую рецензию на фильм "Шапито-шоу" можно прочитать здесь. *** Как в мультфильме Yellow Submarine, шоу оборачивается трипом — путешествием туда, где все великие вечно живы, а коммерческий расчет от-ступает перед вдохновением. В страну Утопию. Вполне материальное ее воплощение — живой и здоровый Петр Николаевич Мамонов: не персонаж, не маска, а взаправдашний, лабающий на гитаре «Серого голубя» и «Шуба-дуба-блюз». Представить, что культовая рок-звезда и актер — твой родной отец, непросто; особенно, если ты привык к одинокому существованию и пустым мечтам о блестящем будущем, к пыльному спальнику, затерянному в горах культурного хлама (ага, Кубрик, Линч, Солондз… знакомая компания). И вдруг он звонит и предлагает встретиться! Именно это происходит с героем третьей новеллы «Уважение» Никитой (Степан Девонин), типовым московским заморышем, втайне мечтающем о карьере Большого Художника. Нетрудно догадаться, что путешествие превратится в кошмар. Мечты на то и мечты, чтобы не совпадать с реальностью. Отец и сын обманываются друг в друге и схожи не только в этом (драматизм любой истории об отцах и детях — в фрейдистском соперничестве, комизм — в их незамечаемом сходстве). Старший берет на себя роль поводыря, но сбивается с пути, пытается нарубить дров для костра — и чуть не ломает спину. Младший сбегает с охоты на кабана, окончательно опозорившись перед брутальным родителем. Оба лелеют планы magnum opus'ов, младший — фильма «Отморозки» с собой в главной роли, старший — точно такого же фильма «Заморозки» с собой в главной роли. Но идентичные картины разыгрываются в мозгу у каждого и другому не видны: еще один саркастический комментарий на тему российского кино, которое тянет на шедевр только в воображении своих создателей. Он рядом, рукой подать — вожделенный ориентир, пример, идеал: гений чистой свободы, твой родной отец. Но пробиться к нему невозможно. Ты не разделишь его молитвенный экстаз, не одолеешь собственные комплексы, не справишься с белой горячкой… короче, не преодолеешь всего-то сотню метров моря, отделяющую тебя от берега. Ведь ты не умеешь плавать — а он, как назло, и плавает хорошо, и на лодке умеет, и гидрокостюм припас. В диалоге с мифическим прошлым достигнуть равенства невозможно: мы презираем отцов за их жестокость и самовлюбленность, они нас — за нашу слабость и эгоизм. Это море не переплыть. Миражный мостик между поколениями — вкус, за грань которого сами Лобан и Потапова выходят постоянно и осознанно. Отчаявшись наладить коммуникацию с отцом, Никита пытается завести с ним разговор на самую безусловную (как ему кажется) тему: о последней картине своего тезки Михалкова. «Как он до такого дошел? Почему? Плохой же фильм. Длинный. Фальшивый. Напыщенный. Он же снимал нормальные вещи. Как он мог так опуститься?» Собеседник реагирует неожиданно: «Опуститься? Знаешь, Никита, я вообще перестал тебя понимать». И, развернувшись, уходит. ***

Casi: click here Смотреть видео. В гостях у программы "Доброе утро" актер Алексей Бардуков, исполнивший главную роль в фильме "Лето волков". Действие картины происходит в 44 году. Герой А. Бардюкова, лейтенант Иван возвращается в родное село. "На фронте все понятно - там враг, здесь все свои, - рассказал актер. - А здесь люди, на которых он рассчитывает, плетут какие-то интриги, что-то недоговаривают и избегают его". Алексей Бардуков отметил, что фильм представляет собой "детективно-мистическую историю". Для съемок в этой картине актеру пришлось научиться ездить верхом и "гладить старинным утюгом с углем. Алексей Бардуков признался, что волнуется, как зрители воспримут его персонажа. "Эта история про жизнь, про людей, про любовь, про коварство, про измены, про борьбу сил добра и зла", - отметил актер.

Кука: "Жизнь и судьба" Лика Нифонтова

Administrator: Отсюда Если все в жизни идет кувырком, то волей-неволей задумаешься: а не обошлось ли здесь без потусторонних сил? И нельзя ли с помощью магии вернуть все на круги своя?... Смотрите комедию «Ворожея» в воскресенье, 29 июля, в 17.15 на канале «ТВ Центр». Жизнь Евгении до поры до времени была вполне благополучной. Но сначала ее предал любимый мужчина и ушел навсегда. Женя хотела отвлечься с помощью работы, но ее уволили. Девушка кинулась за поддержкой к отцу, но тому нет дела до страданий дочери: папочка занят исключительно своей семейной жизнью и молодой женой. Последней каплей стало появление на пороге квартирной хозяйки, которая потребовала немедленно оплатить проживание... Тогда на помощь Жене пришла подруга Маша. Она напомнила Евгении о ее бабушке, которая была самой настоящей ворожеей. А что если необычные способности передались внучке? Чтобы проверить свою догадку, девушки решают обратиться к магии... Главную роль начинающей ворожеи Жени сыграла актриса театра «Сатирикон» Анна Здор. Телезрители также могли ее видеть в проектах «Моя любимая ведьма», «Побег», «Мужчина во мне». Надо сказать, фильм с названием «Ворожея» не мог не привнести немного чертовщины и в реальную жизнь Анны. Так, после первых съемочных дней в Украине актриса поехала в аэропорт – в Москве у нее намечался спектакль. Неприятности начались уже на регистрации – возникли проблемы с билетом. После долгих выяснений обстоятельств и просьб ее отправили-таки на паспортный контроль. Там у девушки потребовали миграционную карту, о которой она и знать не знала. Тогда расстроенной Анне заявили, что в самолет ее не пропустят. Здор начала объяснять, что вот, мол, была на съемках, а в Москве спектакль, опаздывать никак нельзя. Сердобольные женщины на паспортном контроле поинтересовались, где снимается актриса, а услышав слово «Ворожея», посоветовали по прилету в Россию поставить в церкви свечку – ну так, на всякий случай, а то мало ли что опять случится… К счастью, больше ничего необычного с актрисой не случилось. А ведь по сюжету ей пришлось и крапиву голыми руками рвать, и терпеть комариные укусы, и еще много чего. Анна смело выполняла все указания режиссера Игоря Шевченко. Правда, в особо сложных эпизодах хоть и храбрую, но хрупкую актрису подменял профессиональный каскадер. Режиссер доверил непростую работу – мужчине играть женщину – давнему знакомому, одесскому каскадеру Николаю Бычу, с которым уже работал в фильме «НалетЪ». Перед съемками каждой сцены, например, прыжка Жени в реку, Николая тщательно гримировали, переодевали в женский наряд. Зато в кадре все смотрелось так, будто сама Анна совершает опасный прыжок. «Ворожея», «ТВ Центр», воскресенье, 29 июля, в 17.15

Administrator:

Administrator: От зрителя да ну их, ваши выборы, пока такое кино как Шапито-шоу в стране советской есть! Аааа! Это радости чистейший образец! Счастье! Радость узнавания - особая радость в жизни человека. Я на целом факультете таких вот Киберстранников училась. А Мамоновская сцена с сыном в лодке: "ты сначала правой греби , потом левой",- вот этим неподражаемым тоном, мы с Лёхой в момент переглянулись: "Мой батя!" Но это вообще эпический фильм, писать о нем пришлось бы ровно столько же, сколько он длится. Великолепное, гениальное кино. Судьбой предназначенное быть культовым. Сценариста Марину Потапову причислить к шекспирам (я даже не ожидала, что женщина. не бабий почерк совсем. гений), режиссера Лобана носить на руках. и, оказывается, я люблю актера Антона Кузнецова. Я, оказывается, его еще с Бутусовской "Чайки" люблю.

Administrator: Григорий Сиятвинда (и другие хорошие актеры) в фильме "Сказка. Есть".

Локоны: 7дней.ru: Максим Аверин стал морским волком Вот уже пять месяцев Максим Аверин штудирует Морской устав, держит военную выправку и не лезет в карман за крепким словцом! Многосерийный фильм «Горюнов» — о жизни экипажа атомной подводной лодки — продюсер Сергей Жигунов задумывал снять еще два года назад. Но... ждал исполнителя главной роли. Чтобы трагикомедия по рассказам Александра Покровского (по мотивам его одноименной повести, кстати, была снята знаменитая кинолента «72 метра») стала успешной, роль капитана Горюнова было решено отдать Максиму Аверину. Однако актер был занят в сериале «Глухарь». Но как только он снял с себя милицейскую форму, на него тут же надели морскую. Аверина ждали не зря, на роль капитана подводной лодки он подходит идеально. «Харизматичный и популярный — кто, если не он, сможет сыграть закоренелого морского вояку, живущего по своим правилам и имеющего скандальную репутацию?» — твердили режиссеры. Впрочем, прежде, чем примерить новый мундир, Максиму пришлось пройти серьезную подготовку на базе подводников в Североморске. Там Аверина научили и всем жаргонным словечкам, которые по приезде он попросил включить в сценарий, и тому, как правильно носить военную форму. К слову, мундиры для всех членов экипажа подводной лодки, которой командует капитан Горюнов, шили специально по военным справочникам (медали же и ордена отыскали среди реквизита со съемок прежних фильмов). Максиму, надо сказать, так понравился его новый образ, что он попросил художников по костюмам свести появление его героя в гражданской одежде к минимуму. Сложнее всего для любимца публики оказалось создать образ по-настоящему скандального типа. Всегда добродушный Аверин никак не мог «выйти из себя» и вместо строгих, хмурых гримас то и дело расплывался в улыбке. Однажды, правда, он все-таки выпустил «внутреннего зверя». В кабинете своего начальника (съемки этих сцен проходят в павильонах «Ленфильма») Горюнов отчитывается за очередную своевольную выходку. Обстановка накалена до предела. Главный герой готов плюнуть на все. Он бросается к двери и с размаху хлопает ею так, что конструкция, над которой художники-оформители трудились несколько дней, чуть не разваливается на куски! На протяжении фильма герою Аверина придется не только отстаивать свои убеждения по военной части, но и сражаться за сердце медсестры Маши, которую сыграла Екатерина Климова. Делить девушку бывалому морскому вояке предстоит с юным лейтенантом Петровским (Митя Лабуш), поступившим к нему на службу. И тут бескомпромиссный Горюнов спуска юнцу не даст. Пока этот любовный треугольник развивается на суше. Но уже в августе и Аверину, и Лабушу предстоит распрощаться с красавицей Климовой. На это время намечены основные «морские» съемки. В настоящий рейд актерам, к их великому сожалению, уйти не удастся. Арендовать для съемок подводную лодку не получилось. Поэтому копию субмарины решено создать там же, на «Ленфильме».

Casi: Григорий Сиятвинда в фильме "Большая ржака". Премьера ЗАВТРА.

Локоны: Кино-Театр.ru: «Уилдфред» по-русски Компания Star Media сняла пилотную серию нового комедийного сериала «Чарли». Это адаптация популярного многосерийного австралийского сериала «Уилфред» (Wilfred). Наш зритель больше знаком с американской версией сериала, который можно скачать с любого киносайта. Второй сезон этого сериала идет сейчас в США на кабельном канале FX. Главный герой - пес, который думает и действует как человек, пытаясь связать любовными узами свою хозяйку и молодого парня, провоцируя новоиспеченного кавалера на настоящие мужские поступки. ... ... ... Главная роль пса Чарли по достоинству досталась одному из популярных российских актеров – полюбившемуся зрителям после сериала «Глухарь» - Максиму Аверину. Глухарев был остроумен, проницателен и амбициозен, и, скорее всего, Максим с легкостью сможет перенести это в следующую свою работу. Здесь сложность будет состоять в следующем: сыграть не хуже, чем его американский коллега (Джейсон Гэнн в роли Уилфреда). Но уже сейчас, судя по фотографиям со съемочной площадки, можно говорить об удачном типаже и гармоничном перевоплощении. ... Председатель Совета директоров, продюсер Влад Ряшин: «Мы приобрели опцион на адаптацию известного сериала «Wilfred» у австралийской компании Renegade Films. Создавая адаптацию, нам было важно суметь оставить те интересные идеи, которые есть в оригинальной версии фильма. Не менее важным было найти главного героя. Считаю, что Максим Аверин в главной роли - это четкое попадание в цель. Съемки закончились, пилот будет готов в первых числах августа».



полная версия страницы