Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 8 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 8

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6 ЧАСТЬ 7

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Локоны: Афиша на август-ноябрь 2012 г.:

Ирината:

Administrator: Марина Дровосекова в спектакле "Синее чудовище"


Administrator: "Косметика врага". Фото: Г.Усоев

Administrator: Про 9 спектаклей ушедшего сезона, которые нужно увидеть - ЗДЕСЬ ... Сезон 2011-2012 театр «Сатирикон» открыл спектаклем «Маленькие трагедии Пушкина» Виктора Рыжакова – режиссера вырыпаевских «Бытия №2» и «Кислорода» на сцене «Практики», а также «Пяти вечеров» в «Мастерской Петра Фоменко». В сатириконовском спектакле, поставить который Рыжакову предложил Константин Райкин, задействованы молодые актеры труппы, ученики Райкина, объединенные здесь в хор и играющие главную роль – все вместе. Виктор Рыжаков: О Пушкине можно думать всегда, но как осмелиться так нахально рискнуть — и начать исследовать его «Маленькие трагедии»? Только предложение Константина Райкина, с которым мы давно договорились попробовать сделать что-то вместе, привело нас к этой идее. А уникальная труппа, собранная Константином Аркадьевичем за последние годы и прошедшая свой актерский путь с такими мастерами, как Фоменко, Стуруа, Фокин, Бутусов, только разжигала это желание. Своеобразной рамкой спектакля являются сцены из «Пира во время чумы», что, впрочем, можно считать распространенным приемом при работе с пушкинскими «Маленькими трагедиями», даже учитывая небогатую сценическую историю произведения. Эта кайма обрамляет эпизоды «Каменный гость», «Скупой рыцарь», и кульминационный «Моцарт и Сальери». Причем здесь Рыжаков отходит от театральной традиции и словно меняет героев местами. Его Сальери в исполнении восходящей звезды «Сатирикона» Одина Байрона похож на молодого рок-идола, одаренного и окруженного толпой фанатов. А Моцарт, вопреки и историческим фактам, и укоренившемуся образу юного дарования, загубленного завистливым стариком, появляется в камзоле, парике и с напудренным лицом – роль исполняет Константин Райкин. Играет маэстро и в других сценах, то в качестве одного из персонажей, то как сторонний наблюдатель, который восседает на стуле у кулисы и приглядывает за своими учениками. А хор действует как одно целое, только иногда позволяя одному из солистов выйти для этюда – пластического или музыкального. Поют здесь к слову и грузинские народные песни, и церковные песнопения, и, конечно, «Реквием» Моцарта. ...

Administrator:

бельчонок: Наталья Вдовина и Агриппина Стеклова

Кука: Внимание! Изменения в репертуаре! 12 и 23 сентября вместо спектакля "Оглянись во гневе" состоится спектакль "Эмигранты" 14 и 21 сентября спектакль "Оглянись во гневе" отменяется. click here

Локоны: "Театральная афиша" на 2012 г. август-сентябрь Театр "Сатирикон" открывает сезон в октябре премьерой спектакля "Ромео и Джульетта" У. Шекспира, который поставил Константин Райкин. Этот спектакль - дипломная работа студентов курса Константина Аркадьевича в Школе-студии МХАТ, он сразу войдёт в репертуар театра, а ученики Райкина станут актёрами театра "Сатирикон". В планах театра спектакль по комедии Б. Шоу "Пигмалион".

Локоны: satirikon.ru: У. Шекспир | Умереть от любви... | по трагедии "Ромео и Джульетта" Перевод Бориса Пастернака Постановка Константин Райкин Художник Дмитрий Разумов Режиссер Сергей Сотников Хореография Ренат Мамит Постановка боёв Вячеслав Рыбаков, Андрей Ураев Музыкальное оформление спектакля Константин Райкин, Сергей Сотников Свет Анатолий Кузнецов Звук Татьяна Никитина, Екатерина Павлова Тренер-педагог по велосипедному спорту Александр Белевский Помощники режисёра Анастасия Овсянникова, Анжелика Рамазанова Действующие лица и исполнители: Эскал, князь веронский Сергей Бубнов Александр Гунькин Андрей Соломонов Граф Парис, молодой человек, родственник князя Антон Егоров Алексей Коряков главы двух враждующих домов - Монтекки Александр Гунькин Степан Девонин Андрей Соломонов Капулетти Сергей Бубнов Антон Кузнецов Ромео, сын Монтекки Илья Денискин (Школа-студия МХАТ) Данила Стеклов (Школа-студия МХАТ) Меркуцио, родственник князя, друг Ромео Яков Ломкин Артур Мухамидияров (Школа-студия МХАТ) Никита Смольянинов (Школа-студия МХАТ) Бенволио, племянник Монтекки, друг Ромео Игорь Бычков (Школа-студия МХАТ) Владимир Надеин (Школа-студия МХАТ) Руслан Сабиров (Школа-студия МХАТ) Тибальт, племянник леди Капулетти Роман Матюнин Андрей Соломонов Брат Лоренцо, францисканский монах Сергей Громов Степан Девонин Балтазар, слуга Ромео Игорь Бычков (Школа-студия МХАТ) Владимир Надеин (Школа-студия МХАТ) Руслан Сабиров (Школа-студия МХАТ) Петр, слуга кормилицы Александр Гунькин Иван Игнатенко Андрей Соломонов Леди Капулетти Юлия Мельникова Альбина Юсупова (Школа-студия МХАТ) Джульетта, дочь Капулетти Мария Карпова (Школа-студия МХАТ) Юлия Хлынина (Школа-студия МХАТ) Кормилица Джульетты Марина Дровосекова Александра Кузенкина (Школа-студия МХАТ) Горожане Вероны, мужская и женская родня обоих домов, музыканты, слуги. Хор. Евгения Абрамова, Елена Березнова, Полина Райкина, Анна Селедец, Полина Шанина Педагог по вокалу Елена Дзуцева Педагог по сценической речи Марина Чаплина В спектакле звучит музыка: Д.Шостакович, Rene Aubry, Lors Halmer, Irvin Shmit Продолжительность спектакля 3 часа. Спектакль идет с одним антрактом.

Локоны: satirikon.ru: 1 сентября в репитиционном зале на Полковой улице начались репетиции спектакля "Однажды в деревне" по пьесе Ю. Клавдиева и А. Москаленко "Поросёнок и Карасёнок". Детскую музыкальную сказку в новой редакции ставит Елена Бутенко-Райкина. Художник Маргарита Песчанная. Премьера состоится 8 января 2013 года на Большой сцене театра.

Administrator: От зрителя Previous Entry | Next Entry Эмигранты В пятницу вечером сходила в театр "Сатирикон" на постановку "Эмигранты" по книге польского писателя Славомира Мрожека. Малая сцена. Впервые такой крохотный зал, напоминающий актовый, два актера на сцене и тесная связь со зрителем. Местами видна наигранность, но в целом "я верю". Много идей для размышлений о... -Жизни вне родины, когда человек не вписывается в среду и ищет единства с миром на вокзале. -Ценностях для человека. Кому-то важно иметь все буквы в алфавите, возможность произносить все слова из языка, свобода слова для такого товарища превыше богатства, а кому-то достаточно продуктов на прилавке и полного живота. -Жизни ради денег. Очень актуально, на мой взгляд. Ведь когда у тебя что-то есть, то часто хочется большего. В погоне за большим и лучшим не можешь остановиться. Все работаешь и работаешь. На маленький домик скопил ,можно теперь и на побольше накопить...Так развивается спираль стяжательства. - Об отношениях людей, творчестве, етс.

Кука:

Administrator: Administrator/Ирината: По поводу первой части данного зрительского поста: у кого бы узнать, как, посетив в Сатириконе один спектакль, можно стать "постоянным клиентом" театра, получая "информацию на почту" и бесплатные входные в качестве бонуса за то, что после увиденного ранее спектакля вспоминается только стройка и "грубое объявление в начале спектакля"? Что такое изменилось в Сатириконе в последнее время в пользу "постоянных клиентов" и как в таковые зачислиться? От зрителя "Эмигранты" в Сатириконе Началось все в конце августа, когда мне на телефон позвонил незнакомый номер - кто это? Это ОН -СатирикОН! Да, мне позвонили из театра и предложили прислать программу на сентябрь! Я не смогла скрыть своего восторженного голоса по этому поводу, конечно, я хочу программу на почту, мне будет интересно получать информацию обо всем и да, я хочу два приглашения в качестве бонуса постоянному клиенту! :) Спасибо огромное Дарьи! Было очень-очень неожиданно и приятно! Искала очень долго в жж записи по поводу спектаклей, на которых я была в Сатириконе и стала постоянным клиентом, но, к сожалению, видимо тогда я была настолько занята, что не смогла написать и строчки((( Сейчас я бы с удовольствием почитала свое мнение об этом театре ранее и сравнила бы с тем, каким оно стало сейчас. Но, увы, не нашла. Посмотрела программку и вспомнила, что я была на спектакле "Король Лир". Очень понравилось все, что связано с игрой актеров, постановкой, идеей. Но, как помню, меня напрягло грубое объявление в начале спектакля о том, что нужно отключать мобильные телефоны, повторенное несколько раз, да еще и с сарказмом. Также не понравилась стройка, развернутая прям напротив театра, поэтому добираться до входа пришлось кривым путем. Отметила для себя, что очень много было иностранцев. Удивительно, ведь Сатирикон находится на станции м. Марьина Роща, а это далеко не в центре Москвы. Вот то, что вспомнила с прошлого раза, теперь вернемся к настоящему времени. Спектакль "Эмигранты" проходил в малом зале (вместимость - 50-60 человек). Закрепленных мест ни у кого не было, потому что там всего четыре ряда и отовсюду все видно. Нас встретила Ася (девушка, которая координировала меня по поводу пригласительных) и рассказала нам про текущие спектакли. Потом мы прошли в зал и в течении 2-х часов слушали беседу двух эмигрантов, которые философствовали на различные темы. Немного о содержании: Двое эмигрантов живут в подвале одного из жилых домов: один из них - интеллектуал, который бежал от хорошей жизни в поисках свободы и правды. Второй - отец семейства, приехавший за границу, чтобы заработать деньги и вернуться домой. У него никогда нет денег, он все время голодный и пользуется подачками своего соседа. После полуторачасовых обсуждений положения каждого из них, выясняется, что интеллектуал неслучайно выбрал себе такого безграмотного и безденежного соседа. Он - пример раба общества, идеальный предмет для изучения. У интеллектуала своя цель - изучить этого раба и написать об этом книгу, поэтому он терпит поведение своего соседа, оплачивает подвал и питание на двоих. Но, отметив новый год и выпив больше, чем нужно было, интеллектуал раскрывается перед своим соседом и объясняет ему, что тот никогда не вернется домой. Он постоянно будет копить деньги: сначала на маленький домик, потом на домик побольше, потом на домик со своим садиком и т.д. Остановиться невозможно - он раб своих идей. Второй, в порыве бешенства разрывает все своим деньги на мелкие кусочки и раскидывает по своему подвалу. Теперь цель жизни каждого из них под угрозой. Первый понимает, что его идеальный раб вырвался на свободу, второй - что теперь у него ничего нет. Оба решают вешаться. Но, в конце концов, передумывают. Восхитительная игра актеров и блестящие речи! Долго аплодировали стоя. Несмотря на то, что на этот раз, чтобы добраться до входа, нужно было идти по газону (прошел год, а стройка только расширилась), после спектакля такие мелочи дискомфорта даже и не вспоминаются! Очень люблю Сатирикон и хочу постепенно посмотреть всю их программу!

Administrator: Сатирикон_Твиттер: http://twitter.com/teatr_Satirikon 11 и 12 октября в 18:00 на сцене #teatr_Satirikon -- предпремьерные показы спектакля "Ромео и Джульетта" (реж.К.А.Райкин)

Лея: Рецепт длинного уикенда: 11–14 октября Премьера «Ромео и Джульетты» в «Сатириконе» В «Сатириконе» в субботу и воскресенье пройдут премьерные показы «Ромео и Джульетты» в постановке Константина Райкина. Главные роли сыграют студенты Райкина в Школе-студии МХАТ, так что спектакль по классическому тексту Шекспира рискует стать по-молодежному свежим и страстным.

Administrator: TV-Культура «Сатирикон» открывает сезон печальной повестью о Ромео и Джульетте ЕСТЬ ВИДЕО!

Administrator: Немного фотографий Екатерины Цветковой из "Ромео и Джульетты"

Ирината: Ромео и Джульетта. Сатирикон. 11.10.12. Прогон Это всего лишь прогон. По сути – первый выход на профессиональную (на огромную сатириконовскую) сцену детишек-студентов, у которых уже было время научиться правильно держать руки и ставить ноги, в нужной интонации произносить слова текста… но у которых еще недостало его, дабы наполнить себя, как сосуд, не поверхностными эмоциями, а глубокими переживаниями, знанием жизни и пониманием общей культуры. Может быть, это и правильно, что большинство ролей в спектакле играют именно ЭТИ – по сути ровесники ТЕХ. Такие же молодые. И такие же глупые… Моя девушка N. сказала, что она впервые поняла: Джульетта думает и ведет себя, как типичная БЛОНДИНКО. Да еще 13-летняя. То есть родить она уже по возрасту может, а вот думать еще не научилась. Она и не думает совсем, а живет на своих детских зачатках эмоций: неуклюже машет «ручками-хрупочками», все переживания выражает открытым ртом (чем больше чувство – любое! – тем шире открывается ротик), говорит глупости, истерит и слезоточит, влюбляется в первого встречного на неделю, как на всю жизнь…(И то, что вся жизнь ее именно неделю и продлилась – ума ей не добавило). И еще: начитанные и насмотренные «Ромео и Джульеттой» до кончиков ушей, мы впервые не поняли: почему Джульетта не убежала с Ромео? Ну, нашли бы их, грязных, голодных и счастливых в какой-нибудь хижине (недельки через 2), и помирились бы вынужденно родители, признав их брак… Безо всякой кровопролитной трагедии. Тем более, что, псевдоотравившись, барышня и собиралась скрыться с любимым… но зачем же после таких трудностей? Конечно, тогда бы и великой трагедии не было… Но (опять же): сколько раз смотрела постановки, читала книгу – мысль эта не возникала. Благодаря этой постановке вообще какие-то странные вопросы возникли: скажем, была ли у молодых первая брачная ночь, или они просто тёрлись носами, глядя на восход? Или: почему, обвенчанные Лоренцо, молодожены разбежались – она домой, он к дружбанам? Разбежались – хотя, вроде бы, и на секунду расстаться не могли? Впрочем, спектакль мне понравился. Не весь, не целиком – но были в нем некоторые частички, которые запали в душу. Например – замечательные брюки леди Капулетти. Они такие…. Даже не расскажешь – переливающиеся шелком каждой ниточки, плещущиеся вокруг ног при каждом шагу. Это просто – АХ! – и большой респект художнику по костюмам, придумавшим это чудо. Еще радостный момент – узнавание музыки. Замечательный театр РАМТ подарил Сатирикону главную музыкальную тему «Лоренцаччо», спектакля любимого, но увы, уже давно снятого, потерянного… И вдруг – ура! – флорентийские мелодии «алебард на пороге карнавала» вновь раз за разом звучали в Вероне! И если бы только «Лоренцаччо»! А мелодия танца Эраста и Лизы из «Фандорина»: там, раздвигая пространство узкого поездного тамбура, танцевали юные русские танец-судьбу… Здесь, кувыркаясь на канате под театральными колосниками, юные итальянцы говорили о любви. Так что спасибо Наталье Плеже за потрясающее музыкальное оформление РАМТовских спектаклей… Спасибо тем, кто музыкально оформлял сатириконовский спектакль за переплетение времен, народов, театров! Еще – эффекты. Когда всё на сцене светится, горит, взрывается, заливается выше головы виртуальной кровью, когда в мгновение чернеют и умирают поляны белых цветов – это замечательно красиво. И, несмотря на то, что в последнее время повторяется из театра в театр, из спектакля в спектакль – пока не надоело, пока восхищает и радует. Что до самого спектакля – всё же и костюмы, и музыка, и эффекты – это второстепенное, главное здесь – актерская игра… Так вот, лучшей для меня сценой вчера была… …да, неожиданно – ибо почему-то в других постановках это либо купировалось, как второстепенное, либо сглаживалось… Так вот, лучшей сценой мне показалась та, где мать (Мельникова) и кормилица (Дровосекова), утомившиеся уговаривать Джульетту на брак с Парисом (Коряков), призывают отца (Кузнецов). Единственная дочка у отца. Трогательно любимая. Но как же (потрясающе! просто гениально, и при этом правдоподобно «на все сто»!) он гневается, когда окончательно понимает, что дочь его непробиваемо упряма и не уважает все то, о чем он думает и что делает (в частности, для нее, глупой, но любимой). Там гром и молнии, там гнев и проклятия…Просто превосходно! Очень понравилась сцена, когда кормилица пытается разбудить Джульетту – общий энергетический восторг перед прекрасным предстоящим праздником, аж рупор понадобился!!! И вдруг… когда кормилица обнаружила за пологом мертвую девочку – на сцене была долгая тишина и пустота… Всё верно: нужны мгновения, чтобы не просто увидеть – чтобы осознать… чтобы справиться с собственным испугом, чтобы пропихнуть внезапный комок, вставший в горле… А после этого прекрасно сыграл Петра, требующего у музыкантов, чтобы те сыграли плясовую в ритм его сердца, мечущегося в груди – А.Гунькин. Очень хорошо – когда Джульетта, впервые поцеловавшаяся с Ромео, бежит по воздуху – и тот наполняется такими осязаемыми флюидами любви и счастья, что все вокруг подхватывают их – как вирусы… и разбредаются влюбленными парами… Понравился монашек Лоренцо (Девонин) со своим детским неудобным самокатиком (аскеза!). Понравилось, что он, маленький и слабый, бьет и отбрасывает Ромео, когда тот начинает уж совсем чушь городить… Что НЕ понравилось. А не понравился Шекспир на велосипедах. Придумка вроде бы интересная; и школьникам, которые будут посещать спектакль и которым, в общем, плевать на творчество великого драматурга, велосипедный каскад будет в кайф увидеть…Но я подумала: они все мастерски там, на трамплинах, крутились (главное, все живы и целы…), но какой текст при этом произносился, и с какими интонациями… в общем, не заметила. Не понравилось, что хороший актер Иван Игнатенко опять присутствовал лишь в общей массовке. Не понравился Меркуцио (жаль, что вчера играл НЕ Ломкин – у него наверняка получилось бы)… Я очень люблю этого героя – защитника и опекуна молодежи, который утешает и утишает их не нотациями, а шуточками… и вопящие подростки после его слов все больше становятся людьми… Люблю его за то, что в бой с Тибальтом он бросается не по принципу «дерусь – потому что дерусь», а чтобы защитить честь и достоинство друга. Люблю этого сказочника, из воздуха достающего волшебные истории – вот, хоть про королеву Маб, летящую по чужим снам в карете, сделанной жуком и белкой… Вчера стало понятно, что с трезва и не уколовшись – эту сказку не сочинишь…И «белка» - это не маленький зверёк в пушистым хвостиком, а то, что приходит, если перепьёшь крепких напитков… Вчерашний Меркуцио сам лез в драку, и заводил-подсиживал других – иной раз на грубости и пахабщину даже (типа – «подрочить» при помощи вращающегося велосипедного колеса)… Как-то не жалко, что его убили. Вот Париса – жалко. А его – нет. В общем, в конце спектакля и Ромео, и Джульетта, как следует из пьесы, погибли. Они лежали, сомкнув неразмыкаемые объятия любви. Их, наверное, так и похоронят – в одном гробу… извините уж, но – Джульетта будет сверху… Что же касается прекращения беспорядков в Вероне – то это вряд ли. Конечно, собравшаяся у склепа Капулетти толпа просто застыла. Но при этом глазела вся молодёжь на кучу трупов как-то… ну, в общем, больше с истеричным любопытством, чем с сердечным потрясением. А потом – что там делать, в этой Вероне? Либо в скучном хоре петь, либо драться, да на игровых автоматах деньги просаживать. Мне почему-то кажется, что им, тем, кто по незначительному возрасту еще не научился думать (но уже научился бить ногами и выламывать руки), последнее – более интересно.

Administrator: От зрителя Вчера неожиданно для самой себя попала на прогон "Ромео и Джульетты" в Сатирикон. Вообще-то, спектакль, скорее всего, будет называться "Умереть за любовь", но текст Шекспира в нем сохранен. Спектакль ставил Райкин, так что это типично сатириконовская постановка, со всеми вытекающими (все одеты в современную одежду, передвигаются на велосипедах и т.п.). Еще сыроватая, заставляющая задаваться вопросом "вот это вот зачем" (ну есть моменты какие-то ненужные, ИМХО), но уже задевающая душу. И в трагическом смысле, и с точки зрения юмора. Играют в основном райкинские студенты четвертого курса (но вполне профессионально в своем большинстве, хотя видно, что очень стараются ), но среди них затесались и давнишие любимцы публики (Кузнецов, Дровосекова). Играют почти все с составом, нам вчера повезло с исполнителями. Больше других мне понравилась девочка, игравшая Джульетту (Ромео не впечатлил), актер, исполнявший роль брата Лоренцо, и кормилица в исполнении Дровосековой (ну ее я вообще люблю). В целом, мне понравилось, хотя, как сказала моя знакомая, "в Сатириконе есть спектакли и лучше", но я получила эмоции, а это главное, и это не каждый спектакль дает. Кроме всего прочего, душу наизнанку мне выворачивала музыка. Они на протяжении всего спектакля использовали мелодию, которая звучала в моем любимом "Лоренцаччо" (и еще "Эраста Фандорина" до кучи свистнули из РАМТа, гады ). В общем, если стиль Сатирикона в целом вам нравится, то этот спектакль заслуживает вашего внимания. Если вы считаете, что Шекспира надо ставить только в костюмах того времени и в строго классическом стиле, то лучше не надо.



полная версия страницы