Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 8 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 8

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6 ЧАСТЬ 7

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Administrator: От зрителя Сатирикон Очень давно хотела посмотреть "Синее чудовище" в Сатириконе. Режиссер - Райкин Наконец, моя мечта сбылась! Хочу поделиться своими ощущениями. Спектакль ОЧЕНЬ понравился . Интересные костюмы, колоритные декорации, само построение спектакля хорошо продумано. Отдельно хочется сказать об игре актеров. Выкладываются полностью. В какой-то момент (когда по сюжету им пришлось кувыркаться в настоящей воде), даже жалко их стало! Столько труда и эмоций вкладывают они в свою работу!!! После просмотра испытываешь мощный катарсис. Чувствуешь такой экстаз, что петь хочется! Давно не испытывала такого подъема...

Administrator: От зрителя Все никак не соберусь с мыслями. А ведь я вчера была в Сатириконе, смотрела "Ромео и Джульетту". И Джульетта у меня, на этот раз, была вполне себе девочкой Ну, что я могу сказать - хороший спектакль. Очень хороший. И отдельным удивительным и прятным сюрпризом было то, что, оказывается, режиссером является вовсе не Константин Аркадьевич, а вовсе даже Сережа Сотников. Отсюда мягкая музыкальность и велосипеды на сцене)))) Отдельно хочется сказать о новом персонаже, который появляется в давно знакомой истории - слуге Кормилицы, Петре, которого играет Александр Гунькин. Петр фееричен Жег просто весь спектакль, причем, как-то так очень проникновенно жег Самое начало - Капулетти просят Петра пригласить всех гостей на их праздник, и дают ему список, но... Петр не умеет читать))) И вот, очень интересно наблюдать, как же он выкрутится из положения))) Кормилица в исполнении Марины Дровосековой потрясающая. Это просто женщина-огонь, которая почему-то несправедливо именует себя старушкой Очень понравился образ Меркуцио - очень яркий, живой и притягивающий к себе все внимание. Ну, и, конечно, отдельных слов заслуживает Ромео, в исполнении Данилы Стеклова. Очень проникновенно, очень эмоционально, очень верибельно. Особенно, в финале, когда Ромео думает, что Джульетта мертва, убивает Париса, а затем умирает сам. У меня по коже бежали мурашки, весь зал замер в тишине, и это было потрясающе... Вот за что люблю Сатирикон, так это за что, что ни один спектакль, виденный мной в этом театре, не оставил меня равнодушной

Administrator: Отсюда «Константин Райкин. Вечер с Достоевским» В полуторачасовом бенефисном действе, поставленном Валерием Фокиным, яркими пунктирными вспышками пульсирует актерская биография Райкина. Все всерьез: виртуозная смесь игры блистательной и жизни вполне реальной. Райкин то по-хозяйски требует на сцену стол-стул-вазу-микрофон-музыкантов. Подмигивает залу. Читает рэп. Затевает темпераментный рассказ. Бьется головой о стену. Корчит рожи, показывает язык. Взобравшись на стул, засучит ножками – мгновенное явление Грегора Замзы из фокинского “Превращения”. Перекосив плечи, прохромает по сцене походкой Ричарда III. И новый рассказ, новая тема, новый взрыв темперамента, сопровождаемый то истеричным смехом, то едва ли не слезной жалобой. Впрочем, во второй части спектакля режиссер дарит артисту иные интонации, иную манеру поведения. И здесь-то как раз тот самый мелкий чиновник, персонаж «Записок из подполья» Достоевского заявляет права на собственную жизненную историю. Замечательное райкинское “представление” чуть отступает, давая дорогу психологическим нюансам, попыткам самого настоящего «переживания».


Локоны: От зрителя: Побывали на моно-спектакле Константина Райкина в Сатириконе,в котором, к слову сказать, служит мною любимый Максим Аверин...эмоции остались только положительные! побывав весной на похожем Аверинском спектакле и получив ко всем незабываемым эмоциям от зрелища еще и кинутые мне в зал розы,я поняла - поистине школа Райкина! конечно,мастер цветами не разбрасывался, но незабываемой энергетикой зарядил! дай бог ему здоровья и всем совет: ходите на народных героев,пока они живы! спасибо!

Administrator: От зрителя Вчерашние "Маленькие трагедии" в "Сатириконе" были хороши. Райкин молодых ребят переигрывает: они темпераментом берут, эмоциями, а он мастер, конечно, - чуть бровь приподнял, паузу выдержал, и получается как раз то самое piano, которое гораздо выразительнее, чем forte. Впрочем, Райкин остальных-то за собой поднимает - одному ему на сцене блистать не интересно. Хороший спектакль получился. Но, видимо, я в принципе в последнее время театр как-то не очень воспринимаю. Музыки достаточно:)

Administrator: От зрителя В среду ходили с Янкой на спектакль "Ромео и Джульетта" в театр Сатирикон. Спектакль на грани фола. У меня было желание уйти, но я уговорила себя остаться ради подруги. Ультрасовременный спектакль. Весь спектакль актеры катались на велосипедах, ходили в обычной одежде (у Ромео были джинсовые шорты и рубашка, у Джульеты - легкое платье). Были рукопашный бой на балу, переодевание Джульетты на сцене, небольшие велосипедные трюки. Декорации изменялись за счет света и цвета. Умирая, герой садился в паровозик американских горок и уезжал (вот это интересная находка). Актеры молодые (как я поняла, из Школы-студии МХАТ) и они постоянно орали! Особенно Джульетта. Ее слова было практически не разобрать. После ее слов мозг еще минуту складывал крики в слова. И еще Ромео с ней общался, поэтому было немного легче местами. За деньги на этот спектакль я бы не пошла. Меня порадовали только родители. Взрослые актеры, понимают, что не обязательно кричать, чтобы донести эмоции.

Петя: Ну я не знаю ....)))зачем негативные отзывы выкладывать, я допустим - расстраиваюсь(( Administrator/Ирината: Петя, это вполне даже НЕ ругательный отзыв. Ругательные я отсеиваю, чтобы и правда не расстроиться... Но если здесь будут все отзывы, как сладкие кусочки сахара... мне кажется, это не правильно. Тем более, что "старших товарищей" автор рецензии похвалил.

Administrator: От зрителя "Маленькие трагедии", Сатирикон, 15.12.12 Совершенно другой спектакль -- совсем не тот, что видела в первый раз. Изменилось что: вместо Байрона был Сотников, и сидели мы не в первых рядах, а в двадцать первых скорее. (Поэтому совет тем, кто не видел: если соберетесь, то садитесь поближе). Тогда, в первый раз, меня поразил Один Байрон -- и пением, и тем, что выдерживал дуэт с Райкиным на равных. Всех остальных Райкин уничтожал совершенно одним своим присутствием. В субботу картина была иная. Сальери было как-то не очень заметно, и он не так сильно отличался от всех прочих персонажей -- всех, кроме Соломона-Скупого рыцаря-Моцарта-Священника. Сальери был бойким, нагловато-попсовым, отсылающим также к эстраде (никогда не забуду пьяного Бой Джорджа -- Байрона в сцене трактира), но при этом к чему-то примелькавшемуся, надоевшему ещё в прошлом десятилетии. Верните Байрона!! Что же касается Райкина и всех прочих исполнителей -- почти всегда, почти со всеми получалось одно и то же. Как будто естественным, простым и красивым позволено быть только одному Райкину, все же остальные должны служить фоном, оттенять его дар. Не уверена, что задумка была именно такой, но контраст вопиющий. И ведь у Райкина прекрасны даже те черты, которые так легко испортить, на которых так легко скатиться к пошлости: вот этот его жид Соломон, например -- утрированный еврей, концентрированный, но ни разу не карикатура. У другого аншлаг бы получился с петросяном, а у Райкина поди ж ты -- красиво. Или Скупой рыцарь. Когда его слышишь, приходит облегчение, почти физическое: ну слава Богу, наконец-то человеческая речь. Пауза, а потом: "А по какому праву?"

Administrator: От зрителя Константин Райкин. Вечер с Достоевским То, что творит Райкин на сцене сложно назвать просто "моноспектаклем". Я бы сравнил это с сеансом мощного, порой невыносимого зрительского самоанализа, основанного на произведении величайшего психоаналитика человечества - Достоевского. На полтора часа вы переноситесь в самое подполье людского, русского мышления: сперва на уровень природного, животного подсознания (танцы, барабанные ритмы и ужимки), затем выбираясь выше - к любовным чувствам к бедной Лизе, но вовсе не на поверхность, к свету - любви и пониманию, а к глубинам трагичного самобичевания влюбленной души. Путь зрителя сквозь две части спектакля - это путь человека, вынырнувшего на последнем дыхании из глубокой воды и глотнувшего свежего воздуха, но обнаружевшего себя всего лишь в тёмной пещере. И очень хочется всё же увидеть яркое пятно света там, где есть воздух - понимание и любовь, но выход из этих глубин творчества Достоевского на поверхность надо, наверное, искать на самой глубине. Величина актерского таланта Константина Райкина погружает вас туда с головой. Да, это не спектакль для отдыха и "релакса" после рабочего дня или тяжелой недели. Вы пропустите через себя 90 минут гигантского по объему речетатива "Записок из подполья" в обрамлении потрясающе живых световых эффектов в виде мягкого снега и мрачных питерских теней. Это зрелище завораживает и затягивает, усиливая и без того мощную текстовую нагрузку. Думаю, сама природа этого спектакля, его основы в виде "Записок из подполья" не могут вызвать у зрителя единственного мнения и реакции на этот мощнейший спектакль. Его понимание приходит через уникальность мышления каждого зрителя, оно же определяет отношение к нему в виде восторга или полнейшей антипатии. Достоевский для русской культуры - неисчерпаем, глубок и всё ещё не разгадан. Вся наша глубоко аморальная, преступная современность и неустроенность душ и общества говорит нам о том, что изучать Достоевского надо. И вряд ли вы найдёте для этого что-то более сильное в визуальном плане, чем этот спектакль.

Administrator: Administrator/Ирината: Видимо, скоро придется расширять тему до "в этом хорошем театре и его окрестнотях". Ведомости Центр Аркадия Райкина наберет первых студентов весной В школе будет четыре факультета: актерский, звукорежиссерский, светотехнический и менеджерский Ольга Фукс Центр культуры, искусства и досуга имени Аркадия Райкина, который откроется в 2013 г. рядом с московским театром «Сатирикон», будет состоять из двух корпусов: коммерческого и театрального. В них разместятся Высшая школа сценических искусств с Учебным театром и амфитеатром на крыше, Открытый театр, Театральная гостиница, шестизальный кинотеатр, многоуровневая парковка, рестораны и торговая зона. Первым подобным проектом в Москве стал Центр им. Мейерхольда на Новослободской. История создания Центра Райкина началась в 1997 г., когда Фонд поддержки и развития культуры Аркадия Райкина (в его попечительский совет входили Юрий Никулин, Андрей Вознесенский, Ирина Хакамада, Михаил Курилко-Рюмин и другие) получил под этот проект землю. С тех пор менялись префекты, мэры, инвесторы, а Центр Райкина оставался в виде безнадежного долгостроя. В прошлом году обязательства по инвестиционному проекту взяла на себя Группа компаний «Ташир», и появилась реальная перспектива закончить строительство. Первым событием в новом Центре станет набор в Высшую школу сценических искусств в апреле 2013 г. Школа, оснащенная современным Учебным театром, будет иметь четыре факультета: актерский (бесплатный), звукорежиссерский, светотехнический и менеджерский. Ее лидером станет Константин Райкин, который покидает Школу-студию МХАТ, чтобы целиком сосредоточиться на новом частном вузе. «Преподаю я давно, но однажды возникает рубеж, после которого хочется большей самостоятельности, потому что накапливается значительный опыт, — говорит Райкин. — Мне кажется, развитой драматический театр тяготеет к тому, чтобы иметь школу при себе: Театр им. Вахтангова или Московский Художественный в период своей зрелости испытали потребность создания собственной школы. “Сатирикон” тоже обрел уже свой творческий почерк, свой образ, и для этого нужны соответствующие кадры». Кроме того, считает Константин Райкин, «непрямая зависимость частного учебного заведения от государства дает нам возможность более свободно экспериментировать, искать новые способы и ходы в обучении, не отчитываясь ежесекундно перед людьми разного уровня подготовки, которые контролируют нас от лица государства. Хотя параметры выпуска у нас будут вполне «по ГОСТу». Когда проект еще был на старте, московские власти вдохновил не столько новый театральный вуз, сколько Открытый театр — еще одна составляющая многофункционального Центра. Площадок для театральных представлений на открытом воздухе в Москве практически нет. Ближайшие аналоги подобного театра — «Сити дель Линержи» в Шовинигане (Канада) и Театр Белладжио Цирка дю Солей в Лас-Вегасе (США), хотя в разработке Открытого театра использовали идеи испанских и итальянских площадок.

Александра: Читать здесь ГК «Ташир» инвестирует $140 млн. в «Райкин Plaza» ГК «Ташир» намерена инвестировать 140 млн. долларов в строительство «Райкин Plaza» - центра культуры, досуга и искусства на северо-востоке Москвы. Об этом сообщил Роман Озимков, генеральный директор ООО «Марьина роща Плаза». По словам Озимкова, сейчас объект готов на 80%, и его открытие запланировано на первую половину следующего года. Центр культуры располагается на Шерементьевской улице рядом с театром «Сатирикон». Центр будет состоять из 2-х корпусов, в одном из которых расположится ТРЦ «Райкин Plaza», многофункциональный шестизальный кинотеатр и трехзвездочная гостиница. Общая площадь первого корпуса составит 76 тысяч квадратных метров, второго – 6,5 тысяч кв. метров. Второй объект будет включать в себя Открытый театр и Высшую школу сценических искусств. Константин Райкин, профессор и народный артист России, рассказал, что школа откроется весной 2013 года. Он добавил, что планирует участвовать в работе менеджерского, звукорежиссерского и светотехнического факультетов. Источник:http://asio.ru/news/21/gk-tashir-investiruet-140-mln-v-raykin-plaza

Casi: Евгения Абрамова "Не всё коту масленица"

Administrator: Рекламка:

Administrator:

Casi: Роман Матюнин "Не все коту масленица" (2012)

Administrator: От зрителя Вечер с Достоевским в Сатириконе. Иллария П. Райкин грандиозен! Абсолютно! Маленький человечек на фоне огромной глухой, до потолка, стены (декорация), придвинутой почти вплотную к зрительному залу из глубины огромной сцены Сатирикона заполняет собой и эту огромную стену, и эту огромную сцену, и этот огромный зал. Час сорок. Час сорок идёт спектакль Валерия Фокина по повести Достоевского “Записки из подполья”, именованный в афише, как ‘Вечер с Достоевским’, и это 100 минут фейерверка многогранного таланта Райкина. Сейчас модно стало инсценировать недраматургические произведения, и то, что я видела – мне нравится. Пусть их невозможно выкатить на сцену в полном объёме и, конечно, произведение страдает: какими-то красками, деталями, нюансами, персонажами, целыми сюжетными линиями – режиссёру приходится жертвовать, и в этом смысле работа по сжиманию текста – титанический труд, ибо нужно постараться сохранить не только сюжет, но и смысловую нагрузку – то, ради чего автор, собственно, и брался за перо, а также атмосферу, “эмоциональный градус”, силу воздействия на читателя зрителя.. И плюс к тому, разумеется, режиссёрское вИдение – его собственное восприятие и понимание текста, на что он имеет полное и неотъемлемое право.. Одним словом, сумасшедший труд. Но мне кажется, у тех режиссёров, кого я знаю (чьи работы в этом ключе я видела) – всё это получается. А впечатлившийся зритель (вроде меня) потом бежит домой и хватается за оригинал, чтобы добрать упущенное. Но, опять же, одно дело – “многолюдное” произведение, где много действия и диалогов, что не даёт скучать зрительскому глазу и слуху, и совсем другое – один длиннющий монолог с витиеватыми философскими рассуждениями, рефлексией, мучительным выворачиванием наизнанку не самого светлого качества человеческой души.. – как вот это всё вытащить на сцену и не потерять безвозвратно зрителя на 10-й минуте спектакля? Никак. Невозможно. Но Фокин с Райкиным сделали это невозможное. Конечно, колоссальная доля успеха сего предприятия – чтецкий талант Райкина: даже если бы он просто стоял 100 минут на сцене и только читал – это уже был бы событийный спектакль. Но ведь КА ничуть не менее грандиозный – актёр. И неподъёмное для сцены произведение расцветает в зале Сатирикона поистине волшебным цветком, от которого невозможно отвести ни слуха, ни взгляда. К слову сказать: теперь это второй моноспектакль КА в репертуаре театра наравне с восстановленным “Контрабасом”. Чего только ни делает Райкин на сцене: он несколько раз переодевается, он разговаривает (текстом Достоевского, разумеется, но текст и предполагает обращение к невидимому собеседнику) с залом, он даже часть текста исполняет рэпом (в помощь ему для этого дан живой оркестр из трёх музыкантов); два предмета, находящиеся в его распоряжении на сцене – стул и стол – “обыграны” им со всех сторон; эмоционально он настолько пластичен и разнообразен, что не семь, а все семьдесят семь потов сходят с него, пока он ведёт своё повествование. Условно спектакль можно поделить на 2 части: “теоретическая” и “практическая”. В первой части главный герой доносит до нашего слуха и сознания суть своего понимания человеческой сущности, во второй же – в истории с Лизой – как бы докажет теорию на практике. Во второй части как раз появляются диалоги – казалось бы: можно ввести в спектакль актрису. Но Райкин по-прежнему будет на сцене один, говоря и за себя, и за Лизу (и это будет ещё одно волшебство – полная иллюзия, что на сцене двое: он и она). Словно подчёркивая чудовищное, беспредельное, беспросветное одиночество героя, Валерий Фокин предоставит Райкину для общения лишь тени: тень Лизы, тень стула, тень падающего снега, тень колышащейся занавески на чёрном окне, вдруг распахнувшемся в доме героя с приходом Лизы и впустившем в затхлое мрачное “подполье” свежий ветер (после ужасной развязки окно закроется), тень самого героя.. Да. Одиночество, пожалуй, основная тема всего, что сейчас ставится в театре и снимается в кино. ____________________________ Забавные мелочи. промелькнёт в спектакле и Замза, сыгранный Райкиным у того же Фокина, и Ричард, сыгранный им же у Юрия Бутусова; очень чувствителен КА ко всяким покашливаниям и сморканиям в зале – мгновенно передразнивает с укоризной в сторону, откуда донеслось.

Кука:

Administrator: TV Культура. ВИДЕО В репертуаре «Сатирикона» появился детский спектакль В «Сатириконе» всерьез озаботились расширением возрастных границ своей аудитории и решили обратиться к тем, кому «за 5». Теперь в репертуаре театра есть детский спектакль. Современную музыкальную сказку поставила режиссер Елена Бутенко-Райкина. «Однажды в деревне» побывали и «Новости культуры». По сцене театра «Сатирикон» теперь разгуливают свиньи, кошки и цыплята. Детскую сказку здесь не ставили почти лет десять. Но не забыли, что готовить ее надо по всем законам взрослого театра. Актеры признаются, что в образы животных вживались с не меньшим рвением, чем в персонажей Чехова или Шекспира. «Здесь такая актерская техника вырабатывается: это надо опять, вновь, с самых первых азов начинать все это. Работа над образом - мне это нравится очень. За поросятами наблюдал, вообще просто в Интернете набирал, как разные видео о жизни поросят, как они себя ведут в различных ситуациях», - говорит актер Александр Гунькин. Репетировали эту сказку несколько месяцев. Для многих актеров – это дебют в драматургии для самых маленьких. «Это не так все просто, как кажется, а репетиции были целыми днями, мы с 10 до 10 репетировали сцены. Конечно, дети – самый сложный зритель, намного сложней, чем взрослые. Поэтому намного все напряженнее проходит. И подготовка, и сам спектакль, но вообще – мне нравится, мне очень нравится», - признается актриса Елизавета Мартинес-Карденас. «Однажды в деревне» поросенок знакомится с карасёнком. Сказочный сюжет и правдивая история о дружбе и взаимовыручке. Сказка, рассказанная современным языком. Здесь на скотном дворе устраивают вечеринки, а поросята читают рэп. Автор сценариев к нашумевшим фильмам «Школа», «Все умрут, а я останусь» - Юрий Клавдиев - пьесу для детей написал несколько лет назад в соавторстве с супругой – Анастасией Москаленко. От эпатажной стилистики Клавдиева в этой пьесе остался разве что молодежный сленг. Правда, при постановке в «Сатириконе» некоторые резкие выражения убрали. И теперь спектакль приглашают смотреть всех, кому уже исполнилось пять лет.

Administrator: Известия Поросёнок и Карасёнок стали жертвами попсы «Сатирикон» впервые поставил детский спектакль Поступок одного из самых популярных театров Москвы достоин уважения: зрителя надо растить и воспитывать, и начинать лучше как можно раньше. На афише значится «5+». Пьеса Юрия Клавдиева и Анастасии Москаленко «Поросёнок и Карасёнок», переименованная театром в «Однажды в деревне», совсем малышовая. Сюжет о дружбе и взаимовыручке забавных зверят подошел бы для короткого кукольного спектакля. Но в «Сатириконе» незатейливая сказка значительно удлинилась за счет песен и танцев. Морализаторства и занудства, конечно, избежали, зато впали в другую крайность. Развлекая публику, театр отчаянно заигрывает с новой аудиторией — «Смотрите дети, как у нас смешно и весело, приходите к нам еще». Обилие музыкальных номеров превращает постановку в концерт. Пляшут цыплята и курочки, голосит Индюк, протяжно изливают душу Поросёнок (Александр Гунькин) и его хозяин дядя Коля (Руслан Сабиров), носится туда-сюда испуганная Муха (Анна Селедец изображает ее очень смешно). Музыка Ашота Ахвердяна яркостью мелодий не отличается, но задириста и ритмична. Для хореографии Игоря Пиворовича, похожей на работу отлаженных моторов, большего не надо. Тексты песен Юрия Алесина блещут перлами. «Для изысканных натур и в деревне есть гламур», — распевает кошачье трио, претендующее затмить всех эстрадных модниц мира. За содержанием в такой обстановке уследить непросто. В постановке Елены Бутенко-Райкиной много обаятельных придумок. И если бы не необходимость отвлекаться на песни и пляски, из каждой могло бы развиться захватывающее приключение. Забавны соперничество Гуся (Дмитрий Смирнов) и Индюка (Андрей Поляков), клоунада хозяина Поросёнка и свирепого Свинокола (Максим Стоянов), умилительно дефиле цыплят вдоль огорода. А внезапное появление Карасёнка в ванне сродни волшебному фокусу. Четкая Елизавета Мартинес Карденас в рыбьем одеянии из остроконечных плавников и серебряной тины похожа на амулет древнего племени. Встреча с таким существом предвещает нечто необычайное. Для Поросёнка — ни больше ни меньше как спасение жизни. Друзья убегут на речку от ножа Свинокола. Опасность, переживаемая в деревне, совсем не шуточная. Закон о защите детей от жестокости в который раз посрамлен. Без сказочных злодеев невозможно ни изживание страха, ни взросление. Гораздо полезнее был бы закон о защите от дурновкусия. Необъятные ряды охотничьих ножей, проецирующихся во всю сцену, — явный перебор. Но досадная картинка — единственная оплошность художницы Маргариты Песчанской, придумавшей остроумные декорации и костюмы, богатый видеоряд. На сцене расцветают ромашки и радуга, волнуется дно речное, кудрявится ботва. Видеотехника в «Сатириконе» на высоте. Чего не скажешь о технике звуковой. В зале, когда-то бывшем кинотеатром, страдает акустика, и без микрофонов не обойтись. Но речи актеров звучат на одном тоне не только из-за искусственных усилителей. Разнообразие интонаций излишне там, где поют больше, чем говорят, а думать вообще не хотят. Что-то похожее на сатириконовскую сказку дети уже видели в ярких мультиках и эстрадных программах по телевизору. Радость узнавания — великая сила. Но зачем ради нее надо идти в театр, если можно остаться дома возле экрана? «Однажды в деревне» не отвечает на этот вопрос.

Administrator: Ваш досуг «Ромео и Джульетта» Сатирикон И снова дорогу молодым! По решению Константина Райкина на большую сцену театра попали совсем еще юные артисты, не успевшие еще закончить Школу-студию МХТ. Не заразится их молодым пылом и не прийти в восторг от новой, суперсовременной версии «Ромео и Джульетты» невозможно! Это действо даже на спектакль не похоже, скорее на грандиозное шоу с элементами цирка, спортивных состязаний, компьютерными примочками и электронными громом-молнией. Сцену то «заливает» рисованной кровью, то закидывают электронными розами, здесь же вихрем проносятся кабинки американских горок, парни и девушки участвуют в велосипедных состязаниях, а старшее поколение пытается их разнять, истошно крича в мегафон. Спектакль весь — про юность, первую страсть, первую боль. В нем нет ни грамма фальши. А как иначе. Если молодые актеры вместе с молодыми зрителями сами еще верят в такую любовь.



полная версия страницы