Форум » Архив форума » Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 3 » Ответить

Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 3

Demi: Продолжаем тему, начатую аж еще в 2005 году первым Админом этого сайта... Не для сайта, но для форума вполне :) Часть 1 Не для сайта, но для форума вполне :) Часть 2

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Lotta: Лев Семёркин о ФАНАТАХ. Интересно, и забавно, и не оскорбительно. http://lev-semerkin.livejournal.com/275358.html http://lev-semerkin.livejournal.com/275660.html http://lev-semerkin.livejournal.com/277174.html

Катюша: ЛЕЖА В ПОСТЕЛИ, РАЙКИН РАССКАЗЫВАЛ... Эти записи сделаны в ноябре 1987 г., когда их автор, писатель Виктор ДМИТРИЕВ, оказался па лечении в одно время с уже серьезно больным Аркадием РАЙКИНЫМ.

Administrator: Типа - анекдот. Забавный! Виктор Шендерович в клубе Мамакабо 20.01.2010. Самсонов и Константин Райкин. Коротенькое видео.


Administrator: Отсюда Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ о награждении грузинского режиссера Роберта Стуруа орденом Дружбы с формулировкой «за великий вклад в развитие российской культуры и искусства, укрепление российско-грузинских культурных связей», извещает РИА Новинки. Роберту Стуруа, с 1962 года работающему в тбилисском драматическом театре имени Шота Руставели, 31 июля 2008 года исполнилось 70 лет. Указ о русской заслуге приурочен ко дню рождения известного режиссера. Великие юбилейные празднования в Тбилиси назначены на сентябрь. Стуруа поставил наиболее 80 спектаклей на отчизне и за ее пределами. Прославила его постановка «Кавказского мелового круга» Бертольта Брехта. В Москве Стуруа сделал известного «Гамлета» с Константином Райкиным в основной роли, две его работы – «Шейлок» и «Заключительная запись Крэппа» – идут в театре Et Cetera. Режиссер является лауреатом почти всех наград, в том числе Гос премии СССР, премии Станиславского, премии «Чайка».

Administrator: Отсюда ИНТЕРВЬЮ СО ЗВЕЗДАМИ. ЕКАТЕРИНА РАЙКИНА - Расскажите пожалуйста почему вы оказались в Монреале? - Мой приятель, замечательный артист Александр Дик уже играл в нескольких спектаклях театра им. Варпаховского, который базируется в Монреале. Видимо, он и рассказал обо мне создателям и руководителям театра- Григорию Зискину и Анне Варпаховской. И однажды, будучи в Москве, Анечка позвонила мне и предложила поработать с ними. Мне прислали пьесу "Бабье лето", я влюбилась в нее, в свою роль прилетела в Монреаль, где и начались репетиции. - Вы родились в театральной семье. Ну, об Аркадии Исааковиче знают миллионы, несколько слов о маме, которая была женщиной выдающейся ? - Да, она была одарена многими талантами! Это была, во- первых, красивая женщина, в которую папа влюбился с первого взгляда и тут же сделал ей предложение. Рома , Руфь Марковна Иоффе, - литературный и сценический псевдоним Р. Рома - была яркая, характерная актриса, умница, настоящая интелектуалка. Близкие называли её Ромочка, Рома. Мама была энциклопедически образованна, у нее был несомненный литературный дар и безупречный вкус. Она не успела написать книгу о своем муже, но то, что написала, было опубликовано в самых престижных периодических изданиях: в "Новом мире", "Знамени", "Юности". - В каком возрасте вы решили, что пойдете по стопам родителей? - В 12 лет. История такова. В Ленинграде проходили гастроли Вахтанговского театра. Привезли пьесу "Отверженные", в которой Козетту играла московская девочка и которую родители в Ленинград не отпускали. Меня через Николая Павловича Акимова пригласили на эту роль, я, конечно, помчалась. И полюбила театр, актеров, и меня тоже очень полюбили, приняли в свой коллектив. Рубин Николаевич Симонов по окончании гастролей сказал:" Катя, приходи к нам в училище, потом мы возьмем тебя в театр." Так оно и получилось. - Не могу не спросить вас о главном режиссере театра им. Аркадия Райкина - Константине Райкине. - Это моя давнишняя, крепкая, нежная любовь на всю жизнь. Мы очень дружны, но к сожалению, общаемся мало из-за безумной занятости Кости. На нем лежит огромная ответственность за все, что происходит в "Сатириконе", кроме того, он набрал уже второй курс во МХАТовском училище, первым своим курсом он пополнил труппу театра.

Administrator: Фрагмент записи из ЖЖ. Полностью прочесть и посмотреть прочие картинки можно по ссылке. Маски от "Зубастой няни" Нонна Гришаева, Игорь Верник, Андрей Носков, Эльвира Болгова, Анатолий Журавлев и Григорий Сиятвинда перед спектаклем изготовили красочные маски "Зубастой няни". Маски сделаны из бумаги и раскрашены в стиле картин русских художников: ... ...Давида Бурлюка ("Абстрактная композиция"), актер Григорий Сиятвинда В конце февраля маски будут проданы на аукционе, все средства от продажи будут переданы в помощь музыкально-одаренным детям с ограниченными возможностями здоровья, которых поддерживает РБОФ "Дети помогают детям". Маска Григория Сиятвинды

Administrator: Отсюда 28 февраля исполняется 64 года художественному руководителю Александринского театра и Центра Мейерхольда Валерию Фокину Его поздравляет художественный руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин: — Дорогой Валера! Всегда с большим интересом хожу в созданный тобой Центр Мейерхольда. Вижу значительность преобразований Александринского театра в Питере, происшедших благодаря тебе. Помню твои замечательные спектакли в "Современнике" и Театре Ермоловой. Конечно, помню полтора десятка своих ролей, сыгранных в твоей режиссуре. Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю тебе здоровья и новых театральных побед. С огромным волнением и надеждой жду предстоящих встреч на сцене "Сатирикона". Всегда твой, Константин Райкин.

Administrator: Обнаружив в сети ЭТО - громко ржала долго смеялась, думая: копировать или нет? Копирую ссылкой, рекомендую не просто слушать, а сначала прочитать несколько слов предисловия )чтобы было понятно - кто это и откуда это). А не поставить ли себе этот звуковой файл вместо звонка на мобильник?

Administrator: Путая причину и следствие, горьковский Воробьишко философствовал: Отчего ветер шумит? Оттого, что деревья колышутся. Вот и для нас - Максим Аверин - это генерал Банко, герцогиня Йоркская, Рене; и он же играет в сериалах разных. Что поделать - на бескрайних просторах нашей Родины Максим Аверин - это Сергей Глухарёв, талантливо цитирующий Шекспира. Отсюда Кстати, Антон, ты сегодня смотлел сегодня "Кулинарный поединок" (я смотрю, потому что в это время просыпаюсь). Как сегодня Максим Аверин (из сериала Глухарь - главный герой) эффектно цитировал Короля Лира (Шекспир) - мне очень понравилось (воспринималось очень современно, когда прочитано без картинной театральности - шаблонной)...

Administrator: Очень серьезно (хотя по временам и спорно) о ТЕАТРЕ - ЗДЕСЬ. За каким театром будущее Валерий Фокин: «Плохие театры воруют из бюджета

Administrator: Марина Неелова. Есть видео. http://www.1tv.ru/sp/si=5711&im=2 Вимание: ссылка прямо с форума почему-то не открывается. Скопируйте ее.. всё будет в порядке! И вообще, оч.интересные вещи говорятся. Вот, например: ...Свой перфекционизм я довожу до абсурда. Из-за этого у меня были конфликты с Константином Райкиным, которые доходили до драки. Мы с ним играли в «капустнике» в театре «Современник», когда я только пришла в театр. Я хотела все время репетировать, оттачивая каждое движение, каждый взгляд, каждый жест. Костя Райкин держал все в себе, в конце концов, мы с ним подрались... Или - вот. Только вчера был разговор по поводу недопустимости общения с настоящими актерами до спектакля (тем более - в антрактах) и об осторожности общения после (хотя и сама грешна: уж оч.хочется не только продлить волшебство, но и самой краешком "влезть" в него): У меня была одна такая ситуация, в которой я вдруг поняла, как это забавно, когда роль тебя покидает, но не до конца. Я прибежала в гримерную после спектакля "Спешите делать добро". Я куда-то очень спешила, поэтому, еще не сняв платье этой девочки, такое голубое, в горошек, уже надела джинсы. Вот это странное ощущение, когда в твоих руках, в твоей пластике еще остается что-то оттуда, но уже надеты джинсы, которые не соответствуют этому. Раздвоенное единство – в этом есть какой-то смысл и острота этой профессии.

Administrator: Скажите, какую часть спектакля автор данного ЖЖ-коммента проспал, если после этого написал: ...Мне тоже непонятно, почему в сатириконовском "Короле Лир" мужские персонажи бОльшую часть спектакля в семейных трусах ходят, но там, хоть и туманно, но изложен оригинальный сюжет...

wing: Сдается, что автор проспал ВЕСЬ спектакль

Administrator: По ссылке материал к юбилею Марины Нееловой. ...Так и создавался круг ее друзей, людей, родных по духу, - с влюбленности. Играть любовь и при этом в жизни не восторгаться партнером по сцене или киносъемкам она просто не способна. Когда ей предстояло познакомиться с Константином Райкиным, она нарисовала себе в воображении высокого юношу с шикарной шевелюрой, вылитого Аркадия Райкина в молодости, его прославленного отца. А увидела странную физиономию с улыбкой Чеширского кота, фигурную стрижку «паж» и неописуемые зубы! К тому же Константин все время чесался и ежился... Но уже через несколько минут они взахлеб обсуждали роль, сцену, все то, что так любили оба. Выяснилось, что чесался он от аллергии на уколы, курс которых прошел из-за серьезной простуды на съемках, а странная стрижка – парик, который Райкин надел, дабы не шокировать гостью своей бритой головой. Ну да внешность уже не была неважна, ведь они понимали друг друга с полуслова! Марина обрела друга на всю жизнь, частенько они плакались друг другу в жилетку. И Райкин, и Неелова втайне страдали от комплекса по поводу своей нестандартной внешности. Он показывал ей письма от «добрых» зрителей: «Вам не только на сцене - на улице показываться не стоит!». Ей тоже доставалось: «С вашими ли худосочными прелестями играть любовниц!» Костя смотрел на подругу и утешал: «Эти ноги, они у тебя так извиваются-извиваются… Не знаю, а мне нравится!». Разумеется, вскоре стали поговаривать, что с Константином Райкиным Марину объединяли не только творческие и дружеские отношения. Мол, и попала молодая актриса в гремящий на всю Москву «Современник» лишь благодаря его протекции. Может быть, однако вскоре Неелова стала любимой актрисой Галины Борисовны Волчек, бессменной руководительницы театра, а заодно и ее близкой подругой...

Administrator: Отсюда. от улыбки станет всем светлей!! Я уже как-то рассказывала о том, что мне иногда в людях нравятся отдельные части тела. Ну это понимаете, у меня темперамент такой, психологический тип . Так вот. Шла я сегодня утром по коридору. Злая-презлая. И тут краем глаза ( ну Вы же знаете у женщин зрение как у мух: смотрят вперед – а видят еще по бокам) замечаю, что кто-то стоит и улыбается. Поворачиваю голову – актер Максим Аверин. Ну как же он лыбился! Я правда не знаю кому. По-моему просто сам себе. Но это не важно. Улыбка – просто нЕчто. Я аж - к своему позору - не заметила ни чего остального: ни его глаз, ни рост, ни то с кем он шел ( и шел он вообще или он стоял). Я вообще ничего не заметила кроме улыбки. Вот такая улыбка у человека, что я даже бдительность потеряла!!! )))) Но это еще фигня, дальше больше - у меня настроение просто подскочило моментально, как будто меня к аккумулятору подключили. То есть вот этот свой эмоциональный фон, он просто выдает в пространство вокруг себя. Энергетика конечно у парня сильная ( ну прикиньте если он просто так улыбаясь передает настроение, то как он тогда в театре играет?). Предлагаю Титул «человек-улыбка» доселе принадлежащий Игорю Вернику отдать Максиму Аверину. Тем более Верник от этого титула сам открещивался. И потом Игорь уже не так молод, уже прямо скажем по-моему выглядит потаскано (не то жизнью и не то бабами), драйва в глазах не видно. А Аверин самое оно. Еще пока жжет. Ну и лет десять-пятнадцать думаю не сдуется. Так что давайте отдадим Аверину титул «Человек –улыбка» на ближайшие лет десять. А Стасу Пьеха – «Человек-руки»)))))))))) Вот кстати фотка Аверина, если кто его не знает. А вообще , я пожалуй себе составлю фоторобот мужчины мечты: руки от Стаса Пьеха, улыбка от Максима Аверина, рост от Михаила Прохорова ( ну можно чуть –чуть пониже, но только чуть-чуть!), глаза карие ( ну я пока не нашла у кого глаза стащить) и т.д. и т.п. Потом распечатаю и повешу над столом - буду каждый день смотреть и в конечном итоге мысль материализуется и явится передо мной сия красота. Вот. и будем мы жить долго и счастливо и умрем в один день. Что-то меня заносит... В общем буду собирать фоторобот))))))))))))))))))))))

Administrator: Ксения Ларина. 4 минуты с театром. + комменты. Просто для "почитать". А вообще - всё индивидуально. Я вот "на природу" уже года три не выбиралась, в кино бываю чрезвычайно редко. Зато в театре... В советские, "читающие" времена, по статистике, поэзию читали три, что ли, процента народонаселения... Ну, это же не показатель. "Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно". А кто-то никогда не смотрит на небо. И в театрах не бывает. И не выводит новые сорта георгинов. И не собирает марки на тему "Космонавтика"... Да мало ли, чего люди не делают!

Ирината: Дарите актерам цветы... и брелочки! Интервью с Денисом (2005 год), где он рассказывает о своей коллекции можно прочесть ПО ССЫЛКЕ.

Lotta: ЗДЕСЬ Максим Аверин: я тот, кого приручили. (это интервью почему-то размещено в блоге). Administrator/Ирината. В блоге - потому что сайт "Курских известий", для которого было дано интервью, в нерабочем состоянии. Впрочем... А был ли мальчик? А было ли интервью? Не компиляция ли это из разных материалов? Будем ждать информации об этом на офсайте М.В.Аверина.

An'ka: Станция Марьина роща должна открыться на Люблинско-Дмитровской линии 15 мая 2010. Сейчас на станции идет облицовка пилонов и стен, собирают мозаику, устанавливают эскалаторы. Давайте посмотрим как станция выглядит за месяц до открытия Ссылка станция "Марьина роща" (месяц до открытия) Пусковой участок Не хочется это писать, но видимо придется. Да, центральный участок Люблинской линии таки пусковой. Все идет к тому, что 15 мая будет ОН. Все матеряться и работают. Но, в конце апреля (числа 20-23) станет точно ясно. Дело в том, что ожидается поставка какого-то оборудования. Если оно придет — то пуск будет. Если нет, то 15 мая пуска не будет. Сегодня совершил обход этого участка от Достоевской до тупиков за Марьиной Рощей. Из интересного только то, что на Достоевской почти смонтировали мозаику по мотивам произведения писателя. И таки да, будет Расколькников, который уже замочил одну старушку и готовится разделаться со второй. Её вы можете видеть на заглавной фотографии. Одна старушка лежит. А вот от другой бабки и самого Раскольникова пока есть только ноги. Топорик где-то наверху :) Ссылка (интересные "технарям" фото ЛЮБИМОЙ станции метро) На мотовозе от Трубной до Марьиной Рощи. Сегодня руководители Метростроя и Метрополитена в компании с журналистами проехались на мотовозе от Трубной до Марьиной Рощи. Самым фееричным было выдача мотовоза на платформу с пассажирами на Трубной (ну и приезд обратно потом, конечно). Пассажиры были удивлены необычным транспортным средством. На станциях кипит работа. Отделка идет полным ходом. На МР полностью закончили одну мозаику. Д.В. Гаев на вопрос журналистов ответил, что пассажиры увидят эти станции в мае. Ссылка мозаика "Марьина роща"

Lotta: Из ЖЖ поклонницы Другого хорошего театра (Подборка афоризмов на театральную тему) Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге. Вольтер (Мари Франсуа Аруэ) Скучен театр, когда на сцене видишь не людей, а актеров. Василий Осипович Ключевский Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять светом наш мозг... Пусть же учат народ видеть вещи, людей, самого себя и ясно судить обо всем этом. Радость, сила и просвещёние - вот три условия народного театра. Ромен Роллан Порой наименьшее удовольствие в театре получаешь от пьесы. Я не раз видел публику, которая была интереснее актеров, и слышал в фойе диалог, превосходивший то, что я слышал со сцены. Оскар Уайльд Режиссёр: человек, нанимаемый театральной дирекцией, чтобы установить, что актёры не умеют играть. Джеймс Эйгат Сцена - лобное место театра. Геннадий Малкин Режиссёр должен умереть в актёре. Владимир Немирович-Данченко Театральные слёзы отучают от житейских. Василий Осипович Ключевский Если в первом акте на сцене висит ружье, то в последнем оно должно выстрелить. Антон Павлович Чехов Жизнь - это театр, а люди в нем актеры. Джордж Бернард Шоу Режиссёры бывают трёх видов: умные, изобретательные и большинство. Жан Кокто Для хороших актеров нет плохих ролей. Ф. Шиллер Талантливые артисты удивляют или очаровывают; но только гениальным дано удивлять и очаровывать в одно и то же время. Н. Макаров Единственный царь и владыка сцены - талантливый артист. К. Станиславский Артист - это донор. Именно донор, который отдает себя, не требуя вознаграждения. С. Довлатов Театр - не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло. В. Маяковский У каждого человека под шляпой - свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах. Т. Карлейль Весь мир - театр. В нем женщины, мужчины - все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль. У. Шекспир



полная версия страницы