Форум » Архив форума » Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 3 » Ответить

Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 3

Demi: Продолжаем тему, начатую аж еще в 2005 году первым Админом этого сайта... Не для сайта, но для форума вполне :) Часть 1 Не для сайта, но для форума вполне :) Часть 2

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Administrator: Отсюда Одному из актеров сахалинского Чехов-центра вручат приз Фонда поддержки и развития культуры имени А. Райкина Актеров южно-сахалинского Чехов-центра в 80-м театральном сезоне ждет почетный приз «Лучшему комедийному актеру/актрисе сезона 2010-2011» с вручением специального диплома и премии Фонда поддержки и развития культуры имени Аркадия Райкина. Награда учреждена для поддержки и развития театрального искусства в регионах России в связи с подготовкой по проведению 100-летнего юбилея со дня рождения великого артиста А. Райкина и 80-летним юбилеем сахалинского театра. Эту приятную новость сообщил на вечере, посвященном открытию 80-го театрального сезона, почетный гость Чехов-центра, председатель совета Фонда поддержки и развития культуры Анатолий Полянкин. Он был директором и художественным руководителем Чехов-центра с 1992 г. по 1996 г., ныне является директором московского театра «Сатирикон». Кандидат на вручение почетного приза будет определен в Чехов-центре по результатам юбилейного театрального сезона.

Administrator: Отчет о летней практике студента Каа (beta v.) (маст. Хмелик М.А.) Место прохождения практики: съемки сериала «Глухарь», отделение милиции на территории ВДНХ. Цель: изучение работы съемочной команды в условиях реального времени и корректировки сценария в процессе съемок. Утро, на месте съемок, у отделения милиции рядом с заброшенным трехэтажным деревянным зданием появляются первые работники студии: администратор, помощники режиссера, массовка, осветители. По идее, они должны «ставить» площадку, но т.к. никто не знает, как именно будут проводиться съемки, все шатаются, общаются и тихонько матерят режиссера. Через час появляется режиссер, невысокий улыбающийся человек, начинает гонять рабочих (пока не матерясь и подготавливая перипетию дальнейших отношений) и здороваться со всеми. С ним – оператор, плотный мужчина с жестким недовольным лицом и резкими жестами. Оператор не без основания считает всех несколько туповатыми, потому что работу приходится налаживать ему, впрочем, его слушаются – неформальный лидер тут он. Так как все к этому моменту пьют кофе, оператор уделяет несколько минут на общение с нами, студентами, бродящими за несчастными усталыми людьми с коварным прищуром в глазах и блокнотами в руках – у нас же практика, а не хрен собачий! - Пишите коротко! Зачем вы бумагу изводите? Нужна история, четко прописанный персонаж и диалоги! Не нужны нам ваши пометки: «вышел, повернулся, потянулся…» - для этого есть мы с режиссером. Чем меньше текста, тем меньше путаница! - Когда пишите – думайте! И лучше головой! Очень много логического брака – например, Глухарь выходит из подъезда друга, Антона, которого он не застал дома, поворачивается – и видит Антона! Он что, дебил?! Он мимо друга прошел?! А тот что, прятался?! Или – он всю ночь пил, днем едет на работу – и вместо того, чтобы позвонить другу – бросает все дела и едет к нему! Да его уволят через месяц, если он так на работу забивает! - Думайте о месте съемки! Вот, пример – Глухаря привозят на берег реки, ставят ноги в тазик с цементом и собираются утопить… Как вы себе это вообще представляете?! 2 мужика берут Глухаря с тазиком и идут на середину реки?! Бред! - Лучше не пишите совсем, нам меньше головной боли! Ох бы я поговорил со сценаристом – а он где-то прячется! Понабрали тут команду – 1 в Перми, другой в Казани, еще двое во Владике сидят!.. К разошедшемуся оператору подошел режиссер, поздоровался с нами и попросил начинать. Оператор смерил его тяжелым взглядом и кивнул, мол, сейчас подойду. Режиссер натужно рассмеялся и пошел к ассистентам. Оператор ушел, на горизонте появилась ярко красная машина Максима Аверина. Все заулыбались. Пока Максим ставил машину и готовился к съемкам, нас позвали посмотреть на работу с интерьером – режиссер с оператором изучали заброшенный дом с целью снять в нем сцену похищения и последующего насилия (предполагавшего нарушение статьи 31 Конституции РФ, принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года, слава России!). За нахождение этой прекрасной развалюхи отвечал хмурый и печальный, малость помятый локейшн-директор, кажется, представившийся на мое официальное «Иван» простым человеческим «Вова». Вова рассказал о работе т.н. локейшна – есть база, в которой забиты фотографии различных мест, их по заказу режиссера или оператора просматривает либо локейшн, либо художник-постановщик. Потом несколько фото предлагаются режиссеру, он выбирает из них нужные – а дальше либо режиссер с оператором и художником едут смотреть место, либо, если бюджет фильма не позволяет, туда едет только локейшн и договаривается о съемках. Мы прошли внутрь, режиссер и оператор уже решили судьбу эпизода и направили рабочих разобрать помещение, перебить дверь и художественно загадить помещение. Рабочие радостно отметили свою творческую востребованность краткими, но емкими характеристиками верхушки съемочной группы, съемочной площадки и планируемых мероприятий. Film production is a collective effort, - вспомнились священные для каждого ВГИКовца слова. Но вот и съемки! В течение часа Максим в поте лица проходил 10 метров от КПП до двери, останавливался, говорил 3 фразы актеру, игравшему нижний чин гестапо, мимо него проходили 2 эсэсовца с автоматами, далее он подходил к двери ментовки, жал руку еще двум черносотенцам и входил-таки в обитель ада. Режиссер сидел в окружении ассистентов-девушек и юношей, рядом сидели родственники участников процесса с детьми (не хватало только пушистой собачки в руках режиссера для полной творческой самореализации!). Наиболее производительными были действия режиссера по разгону молодежи, снимавшей Самого Глухаря на мобильники, и умелое руководство по удалению автомобиля Максима из кадра. В остальном вся работа была проведена замечательным хмурым оператором, стоявшим за камерой на стремного вида ящичке, совершенно не соответствующим рейтингу Глухаря. Рейтинг сей был продемонстрирован восторженной тетушкой, подскочившей к нам после съемок, когда Максим Аверин уделил нам часть времени, на общение с молодежью. Мы любим нашу практику! Спасибо, что нам не пришлось ехать на практику куда-то, где кипит нерафинированная, не побоюсь этого слова, «жизнь», которую уже и так достаточно наснимали великие режиссеры. R.I.P. (написано за час, простите за корявщину)

Administrator: Поклонникам сериала "Глухарь"! ЗДЕСЬ - интервью Виктории Тарасова с неоднократным упоминанием Максима Аверина.


Administrator: Отсюда Тамерлан Коченов – ставропольский спортсмен и актер рассказал о киносъемках боевиков – Трудно ли было простому парню из провинции работать на одной съемочной площадке со звездами? - Нет, очень легко. Чем профессиональнее человек, тем проще с ним общаться. К примеру, в «Глухаре» мы с женой Ларисой снимались с самым «народным милиционером страны» Максимом Авериным. Он простой и доброжелательный человек. Его обожают гримеры, Аверин всегда приходит на съемочную площадку с пирожными, с соками, с яблоками, всех угощает. – А как вы попали в телесериал «Глухарь»? - Я состою в различных актерских агентствах и частенько езжу на пробы. Получилась забавная история: взял с собой жену просто за компанию, и она тоже решила попробоваться перед камерой . В итоге получилось, что меня утвердили на второстепенную роль в одной из серий, а Ларису – на главную.

Administrator: СПИД-инфо Гороскоп с 16 по 30 ноября Самый домашний Стрелец из всех Стрельцов! Рожденный в год Кота, Максим Аверин общителен, доброжелателен и утончен. Его невероятная сексуальность сводит с ума женщин. И он готов ей с ними поделиться, но свое сердце отдаст только единственной. Этот Кот - тактичный партнер и прекрасный муж.

Ирината: Догадайтесь с трёх раз, о ком ЭТО: @lmoksana забыла его фамилию.Он афроамериканец,играет в "Сатириконе" и зовут его...Геннадий.

Administrator: Отсюда. ...Сегодня я услышала, как К. Райкин объявляет станции в метрополитене... В его исполнении слова «следующая станция - Лубянка» произвели неизгладимое и веселящее впечатление ;))) (Казалось, что после них он еще обязательно вставит просьбу о выключении мобильников и пр. - свою регулярную заставку перед сатириконовскими спектаклями.)

Administrator: Очень мило и трогательно... Отсюда. Уснуть не могла, как всегда, долго. После просмотра фильма "Пять вечеров" с Людмилой Гурченко, вообще не спалось, потянуло на всякие воспоминания. Вчера практически целый день смотрела по ТВ все об этой замечательной актрисе. Одно время она была моей самой любимой. Потрясающая женщина. Как думает, как говорит, какая эффектная. Умнейшая. Я никогда не слышала интервью с ней - вчера была просто потрясена. А поет! Все-таки жаль, что она стала частично уже забываться. На фоне этого углубилась мои далекие года. Что-то вспомнилось, как мы играли в волейбол с "Неуловимыми мстителями", в футбол - с "Песнярами". Они участвовали в большом представлении на стадионе, а у нас там проходили сборы, мы жили в гостинице при стадионе. И, странно, тогда, даже как-то и все равно было, ну, Данька, Ксюшка, Валерка, Цыган... Только поразило, что Данька очень маленького роста. А потом вспомнила, как мы попали на дачу к Исааку Шварцу, и он сам нам играл и пел любимую песню "Ваше блогородие, госпожа удача...", а рядом с ним, на подоконнике сидел Окуджава. Нет, не пел, не говорил, просто слушал, также как и мы. А мы были еще маленькие, чтобы придавать значение такой встрече. Ну, спели, и нам, и что такого.. И в школе я училась вместе с Константином Райкиным. Только он был намного старше. Бегал по коридорам вместе с мальчишками. И ничего особенного. Любопытно было, когда его отец приходил на родительские собрания. Вот на него прибегали смотреть. В нашей школе училась и дочка Андрея Петрова, и сын певца Штоколова, дочь художника Тулина (его мало знают, но картины находятся в Эрмитаже). Вот с Галиной Тулиной мы учились в одном классе. Мы не придавали тогда никакого значения, что это дети знаменитостей, к ним не было снисхождение учителей, требования были для всех. И это наша биологичка "привила" Косте такую любовь к животному миру. Она учила и меня. Странно. Вот СЕЙЧАС странно. Кстати, школа была совершенно заурядная. Не элитная. и даже без "уклона". Просто по месту жительства. Недавно подходила к ней - не изменилась. Стоит, как и раньше. И также называется.

Administrator: Большая разница - Пародия на популярность Максима Аверина!

Administrator: "Сплетник" выбирает киногероя года. Там есть и всенародно любимый Серёга Глухарёв - очень сильно отстающий при этом от многих других... Высоцкий как-то сказал: "Если бы каждый, кто поет "Если друг оказался вдруг..." платил мне 2 копейки - я стал бы миллионером". Аналогично: вот если бы глухарёвские поклонники (коих сонм) пошли по ссылке да проголосовали... то не было так мучительно больно. Впрочем, лично я назвала Киногероем уходящего года Безумного Шляпника (ну, нравится он мне! ).

Administrator: из ЖЖ На презентацию фильма "Глухарь в кино" приезжал Аверин, который Максим. Я брала у него интервью. Смотрела преимущественно в рот, его безупречный такой рот. Он очень душевный. И весёлый. И джинсы у него крутые, а ботинки так ваааааще.... Мне стали нравиться лысые мужики, кстати. А у Аверина, к тому же, очень красивые руки, так что практически все признаки мужской привлекательности из моей последней статьи- на лицо и остальные органы! Я чего-то совсем и не волновалась перед разговором с ним. Наверное, потому что сериал "Глухарь" не смотрела. Я ведь вообще телек не смотрю, потому что там всё равно все пиздят по чёрному времени нет. Я там типа, гы гы гы, работаю. Ага. Так вот, Аверин. Скажем так - он чрезвычайно позитивен. Обаяшечка такая, что прям слов нет. Хочется его обнимать очень и целовать, уууууу, какой прелестный. Но язык у него острый, это да. На пресс-конференции, когда какие-то реальные пацаны с Клинским задавали ему тупые вопросы, он их осаживал. И мастерски так, что все смеялись. А я хотела спросить, свои ли у него зубы. Но передумала. Максим показался мне чрезвычайно умным. Он очень красиво отвечал на сложные вопросы, и, как казалось, совсем и не напрягался при этом. Улыбался много, очень много. Даже когда говорил. А это вам не в тапки срать - большой талант.

Administrator: или - вам на выбор. Отсюда Девушка представилась администратором Днепропетровского драматического театра им. Шевченко. -Скажите, вы интересуетесь театром? -Пожалуй, да. -В таком случае, у меня для вас отличная новость! 13-го февраля, в преддверии дня всех влюблённых, мы предоставим вам возможность подарить любимой прекрасный вечер- в нашем театре пройдёт спектакль "Сатирикона" "Урок любви" с участием Марии Порошиной, Андрея Кайкова, Никиты Джигурды, Алексея Жаркова, Ирины Медведевой и других замечательных актёров. "Урок любви"- это два часа непрерывного смеха... бу-бу-бу... Блестящая комедия положений, узнаваемые ситуации... бу-бу-бу... Хорошее настроение не оставит вас не только на следующий день Святого Валентина, но и в продолжении... -Звучит соблазнительно, только ни об одном их этих исполнителей я не знал, что они из "Сатирикона". -Ну, вы знаете, "Сатирикон"- это такой проект "Ленкома" и "Моссовета". -Простите, но это не так. Это совершенно отдельный театр, которым руководит Констанин Райкин. Ну, хорошо. Скажите тогда, а кто режиссёр спектакля? -[Ничего не говорящая мне фамилия]. -Хм, а кто автор пьесы? -Ну, обычно ведь пьесу пишет режиссёр, да? Наверно, он и автор. -Вы знаете, последним спектаклем "Сатирикона", который я видел, был "Ричард Третий". Поставил его Юрий Бутусов, но, насколько мне известно, "Ричарда" написал не он. -Мужчина... Так вы вообще интересуетесь театром?!

Administrator: Видео о Сатириконе ЗДЕСЬ!

Катюша: Правда Аркадий Райкин - самый дорогой артист мира 17 декабря 1987 года не стало Аркадия Райкина. Глядя сегодня на выступления любых эстрадных юмористов, мы видим все то, что принес на эстраду этот мастер. Повторить его успех пока никому не удалось. Возможно, потому, что сатира Райкина была не попыткой во что бы то ни стало рассмешить зрителя, а плодом работы ума и переживаний за свою страну. Как и всякий артист — тем более такой, который в течение почти 50 лет веселил страну уникальными хохмами, сразу расходящимимся "в народ", — Райкин не мог избежать всевозможных анекдотов и домыслов о себе. Одни создавал он сам, вторые ему приписывала народная молва, о третьих рассказывали его друзья и коллеги. Аркадия Райкина, как сатирика (а значит — элемента неблагонадежного), редко выпускали за границу. Однажды лондонский канал BBC уговорил советских чиновников "отпустить" артиста в Лондон. Помогли баснословные деньги. Жадность чиновников победила страх за то, что капиталисты смогут посмеяться над советской действительностью — и Райкин отбыл в Лондон. На выходе из аэропорта собралась огромная толпа — Райкина за рубежом знали и любили не меньше, чем на родине. Журналисты окружили сатирика и стали допытываться у него, сколько денег ему платят в СССР за каждое выступление. Райкин (который не подозревал о "торговле" BBC с советскими чинушами) ответил: "Ну, приблизительно столько же, сколько и здесь". На следующий день все английские газеты пестрели заголовками: "Райкин — самый дорогой артист мира!" В своих сценических миниатюрах Райкин сначала использовал маски, которые стремительно менял по ходу действия. Маски изображали различных представителей советской системы, который как бы из первых уст рассказывали о собственных пороках и недостатках. Впоследствии, когда стало возможно озвучивать сатирические нападки более открыто, Райкин отказался от масок, начав выступать перед зрителями с открытым лицом. Причем Аркадий Райкин был не только сатириком. Он же был актером, и в своем "Театре миниатюр" ставил не только комические сценки. Его работы заставляли людей иной раз глубоко задумываться, а иногда и плакать. Ведь в своих миниатюрах Аркадий Райкин мог за несколько минут представить целую человеческую жизнь. И не всегда веселую… Несмотря на огромный объем творческого наследия Райкина, на видеозаписях осталась лишь небольшая его часть. Артист не любил телевидения — считал, что если зрители посмотрят миниатюры в записи и будут заранее знать их концовку, то уже не пойдут в театр. А театр был для него всем. Сам Райкин часто говорил, что актер — не профессия, а жизнь. Для него это действительно была жизнь, а не просто работа. Мастер был открыт и для общения с простыми людьми, своими зрителями. Его все время осаждали с просьбами — дать автограф, подарить билет на концерт, или даже помочь материально. Будучи человеком отзывчивым, Райкин помогал кому мог. Так, однажды к нему обратился мужчина, который просил его помочь "достать билет". Незнакомец пожаловался, что уже два дня ночует на Киевском вокзале. Райкин ответил, что достанет для него место, пусть даже придется посадить поклонника в оркестровую яму. Оказалось, что тому нужен был билет не на концерт артиста, а на поезд… Сейчас, пожалуй, трудно представить, что артист будет громить чиновников, от которых напрямую зависит его благополучие. Райкин же никогда не рассчитывать стать "самым дорогим артистом в мире". Его выступления были настоящей сатирой, призванной указывать обществу на его проблемы и недостатки. Особенно доставалось от Райкина бюрократам — он высмеивал их так безжалостно и так точно, что это стоило ему многих неприятностей в жизни. Спектакли и монологи мастера были не только произведением актерского искусства, но плодом долгой работы ума и переживаний за свою страну. Возможно, именно поэтому место Аркадия Райкина — первого сатирика в стране — до сих пор остается незанятым.

Administrator: От зрителя Театральное Ходили вчера в театр. С чего-то мне запало в душу и в голову, что будем смотреть "Ричарда III". С утра вся подготовилась: почитала и про короля, и пересказ сюжета шекспировского, и отзывы критиков и зрителей о данной конкретной постановке... Настроилась вся такая на серьёзный лад. Морально приготовилась пережить 7 смертоубийств... Приехали в "Сатирикон" - а там, оказывается, дают "Деньги" (по А. Н. Островскому "Не было ни гроша, да вдруг алтын". Причём на билетах, на которые я несколько раз перед выходом взглянула, именно это и написано! В общем, "Деньги" нам понравились. Игра актёров просто великолепна, постановка оригинальна, декорации хороши. Я, правда, не очень поняла, зачем они из пушкинского Лукоморья блатную песню сделали, ну да ладно... Теперь надо таки на "Ричарда III" сходить - не зря ж готовилась! ХОРОШЕЙ ДОБРОЙ ВСЕМ НЕДЕЛИ!

Administrator: Из ЖЖ Киш "Густав" Вчера я вновь побывала на одном из своих любимых спектаклей театра "Сатирикон" - "Тополя и ветер". Звуки аккордеона на протяжении всего спектакля настолько западали в душу, что до безумия захотелось чего-нибудь французского! А каким образом мы можем побывать во Франции, не выходя из дома? Приготовить что-то французское. Я давно хотело попробовать приготовить французский киш - открытый пирог с разнообразными начинками, которые заливаются смесью из яиц, сливок и сыра. Классикой считается Киш Лорен (Qiche lorraine), но я случайно наткнулась у [J]Гаспадыни[/J] на рецепт киша с начинкой из курицы и тыквы. Он показался мне настолько интересным, что его я и приготовила, назвав, кстати, по имени одного из героев вчерашнего спектакля. Нам нужно: 300 г муки, 130 г сливочного масла, холодная вода, 300 г тыквы, 300 г куриного филе, 100 г сыра, тыквенные семечки, розмарин, майоран, 2 яйца, 200 мл сливок, соль, перец. 1. Готовим рубленое тесто: просеиваем муку и добавляем к ней щепотку соли. 2. Сливочное масло предварительно следует убрать в холодильник, оно должно быть очень холодны, режем его кубиками и добавляем к муке. 3. Перетираем муку с маслом в мелкую "крупу". 4. Добавляем в нашу "крупу" холодную воду. Льём столько, сколько нужно для того, чтобы тесто собралось в шар. 5. Отправляем тесто в холодильник для охлаждения. 6. Для начинки режем тыкву на кубики и обжариваем или запекаем её до мягкости, я добавляю к ней пол ложечки сахара и немного розмарина. 7. Куриное филе так же режем кубиками и обжариваем, немного солим и перчим. 8. Сыр режем кубиками. 9. Достаём тесто и распределяем его по форме, делая бортики. 10. Выпекаем основу 15 минут вместе с грузом, им могут послужить бобовые. 11. Вынимаем груз и печем еще 10 минут без него. 12. Заполняем основу смесью из тыквы и курицы. 13. Сверху выкладываем кусочки сыра. 14. Смешиваем яйца со сливками, солим, перчим и добавляем майоран. 15. Заливаем пирог этой смесью, посыпаем семечками. 16. Отправляем обратно в духовку и выпекаем еще 30-35 минут.

Administrator: Фрагмент статьи, касающийся трех сатириконовских актеров + вывод автора из сказанного - ЗДЕСЬ. …И другие медийные лица Последнее ТВ-десятилетие: талантливых ведущих меньше, актёров больше, чем надо для ТВ ... В поисках новых колоритных типажей, фактур и пластических форм ТВ открывает для широкой аудитории театральных актёров. Можно от всей души порадоваться, что талант Фёдора Добронравова нашёл себе применение в «6 кадрах», где он играет самых клинических хмырей. Театр «Сатирикон», где актёр честно служил, не давал ему возможности развернуть в полную силу своё комедийное обаяние. Константина Лавроненко долгое время знала узкая аудитория театралов, потом гораздо более широкая аудитория кинозрителей (по «Возвращению» Андрея Звягинцева). Наконец Лавроненко узнали все благодаря проектам Сергея Урсуляка «Ликвидация» и «Исаев». Посмотрим, смогут ли на ТВ придумать для этого актёра хотя бы ещё одну роль, сопоставимую с ролью Чекана в «Ликвидации». Максим Аверин, опять же более-менее известный по театральным ролям (он тоже сатириконовский), переживает взлёт и триумф в образе Глухарёва. Все эти актёры, которые хорошо знают, что такое участвовать в настоящем искусстве, вызывают у меня большое беспокойство. Конечно, это прекрасно, что они обретают вполне заслуженную известность и финансовое вознаграждение. Но только если раньше с актёрами работали, теперь ТВ актёров работает, отрабатывает и вырабатывает, как месторождение полезных ископаемых. Когда копать становится сложно или обнаруживается другой «рудник» по соседству, прежнее месторождение быстро забывается. Поэтому самый драматичный вопрос — кто из звёзд уходящего десятилетия выдержит переправу в следующую десятилетку телеиндустрии и как надолго в ней задержится.

Administrator: Отсюда. Если вы фанатичная поклонница мегаталанта бритоголового скалозуба Максима Аверина, вам, конечно, на НТВ. Будем вам счастье - с 17.30 до 5.35.

Administrator: Отсюда Звезда "Глухаря" застрял в аэропорту Шереметьево Гламурный красавчик Максим Аверин присоединился к армии пассажиров, штурмующих стойки авиакомпаний в столичном аэропорту Шереметьево. Как и сотни других заложников разразившейся в выходные ледяной бури, герой сериала «Глухарь» рискует воплотить в жизнь новый анекдот: «Ты куда в отпуск едешь – в Домодедово или в Шереметьево?» Рейс Максима в Таиланд задержан на 4 часа. Актер, недавно отметивший 35-летний юбилей и его друг, с которым он планировал встретить Новый год в Азии, были шокированы, когда воочию увидели то, что творится в воздушной гавани. - Ужасно! Кошмарная ситуация! – возмущался «майор Сергей Викторович Глухарев», нервно выкуривая очередную сигарету. От нечего делать Максим и его друг слонялись по терминалу Е, разглядывая как достопримечательности бутерброды в буфете за 150 - 250 рублей, но ничего не покупая. Подошел Максим и к стойке авиакомпании, но, увидев измученное лицо представителя, ретировался – он еще не дошел до той кондиции, когда человек готов разорвать кого угодно на куски – лишь бы наконец сесть в самолет, в котором ему, кстати, еще томиться долгих девять часов. - Рейс задерживается надолго. До утра, - с улыбкой мрачно пошутил Максим. – Всех с наступающим Новым годом и… верьте: самолеты полетят, все будет хорошо.

Administrator: Вышиваете ли вы крестом? Если ДА - то мы идём к вам! Ибо вот здесь (и на других страницах) вышивки на тему "МАКСИМ АВЕРИН". Всё как надо: со схемами и таблицами цветов.



полная версия страницы