Форум » Архив форума » Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 3 » Ответить

Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 3

Demi: Продолжаем тему, начатую аж еще в 2005 году первым Админом этого сайта... Не для сайта, но для форума вполне :) Часть 1 Не для сайта, но для форума вполне :) Часть 2

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Administrator: Труд Личный выбор: Максим Аверин рекомендует Известный актер предлагает свою культурную программу Балет в Большом Самый новогодний балет — это «Щелкунчик» Юрия Григоровича: сказка из детства, пронизанная волшебством. Непременно в театр Можно отправиться в Вахтанговский театр на «Дядю Ваню» в постановке Римаса Туминаса. Или на героическую комедию по пьесе Жеральда Сиблейраса «Тополя и ветер» в «Сатириконе» — ее поставил Константин Райкин. Как Гулливер Гулливеру Рекомендую фильм Роба Леттермана «Путешествия Гулливера». Я и сам себя ощущаю Гулливером, так что пойду посмотрю на своего литературного собрата. C Джейсоном Сигелом, который играет Гулливера, у нас одинаковый рост — больше метра девяносто.

Administrator: Вот вам и популярность!

Administrator: Отсюда. Актеры «Глухаря» помогают людям не только на экране свернуть полный текст Во время отдыха в Доминиканской Республике, перед самым отлетом с курорта, Максим Аверин случайно оказался участником весьма неприятной истории. Во время отдыха в Доминиканской Республике, перед самым отлетом с курорта, Максим Аверин случайно оказался участником весьма неприятной истории. Актер стал свидетелем домогательств местного "громилы" к туристке из Японии. Та попросила о помощи, и Максим остановил рьяного ловеласа громким окликом. Эффект неожиданности плюс мощная харизма подействовали – недовольный доминиканец ретировался. Аверин, от греха подальше, быстро увел японку в безопасное место. А сама девушка так и не поблагодарила Максима... ...Жизнь "звезд" неразрывно связана с поклонниками. Так, Максим Аверин каждый день получает сотни писем. Но одно послание поразило его больше остальных: "Здравствуйте, Максим. Пишет вам Сирко Марина из города Новосибирска. Я мечтаю посмотреть на вас вживую". Актер так был поражен искренностью письма, что пригласил 13-летнюю школьницу в Москву, где она смогла познакомиться с жизнью курсантов МВД, работой лучших следователей и конной милиции. Аверин лично сопровождал Марину, которая благодаря сериалу "Глухарь" собирается поступать в школу милиции...


Administrator: Здесь, среди 740 разноязычных ответов на вопрос "Кого вы считаете лучшим актером и актрисой 2010 года?" есть и ответ Суханова Дениса Валерьевича)

Administrator: Новость дня, подхваченная СМИ - Аверин женится! Думаю, любопытствующие сами наберут в поисковых имя-отчество сатириконовского артиста... И на них высыпится кучка сообщений, например: Максим Аверин готовится к свадьбе Актер Максим Аверин, полюбившийся зрителям благодаря роли следователя Глухарева из серила «Глухарь», готовится распрощаться со статусом холостяка. Актер признался, что наконец-то встретил девушку своей мечты, которую искренне полюбил. Особенно Аверина радует тот факт, что его избранница не является представительницей шоу-бизнеса. По его словам, ранее он зачастую встречался с коллегами по цеху. Но эти романы раз за разом заканчивались расставаниями. Выяснилось, что его будущую супругу зовут Татьяна, она работает в деловой сфере. Симпатичная брюнетка покорила Максима своей простотой и искренностью своих чувств. В своем выборе актер не сомневается, и рассчитывает, что вскоре после свадьбы у него появятся долгожданные наследники.

Administrator: Сергей Юрский Стирает ли людей сериал? Обязан не стирать. Это требование сегодняшнего дня для обеспечения того самого комфорта, но для человека, который встал на путь артистического творчества, сериал может быть и тренажом. Когда увидел первые серии сериала "Глухарь", я даже по радио выступил по поводу Максима Аверина и его коллег. Я видел, что человек совершает на экране высокое актерское достижение. Вся группа совершает. (Кстати, так как я его вроде поклонник, мне предложили с ним сниматься. Сценарий был ужасен, я отказался.) Но когда сейчас он участвовал в мероприятии "Новый год на НТВ" в роли мучительно веселящегося танцора-подпрыгивателя, это для меня была драма. Это самое опасное, что может быть. Опять процитирую из спектакля: "Существует только то, чего мало. То, чего много, исчезает". Вот здесь было исчезновение. Хотя мне сказали, что после этого "Нового года" Аверин, несмотря на большие соблазны, отказался от продолжения "Глухаря". Думаю, он где-то на год припоздал сказать: "Всё, это надо сохранить как есть".

Administrator: Это фотография из ЖЖ. А вот текст... Вот он, здесь. Опять же - ханжам не читать... Вообще Константин. Пиздец подкрался незаметно в лице Константина Аркадьевича Райкина. В пятницу у него был творческий вечер. Мы возили его в салон красоты, разговаривали о яхтах и театре, потом был шопинг и все глазели. Я была без каблуков и ненакрашенная, очень уставшая. Работала полмесяца без выходных, жрала урывками, нервничала из-за журнала, много курила. Пятница - день сдачи номера. Я пообещала себе, что напьюсь. Вот прям так напьюсь, что усну в башмаках и с сигаретой. И денег на телефон специально класть не буду, чтобы всяким не звонить. Только до этого отснимем Райкина. Он был очень доброжелательным, с уставшими глазами, искромётно шутил. Был вот таким, короче. Потом я поехала в офис, отписывать материал. И вот. Звонит мне, значит, директор нашего волгоградского концертного агентства, приглашающая сторона, другими словами. И говорит: "Даша..." И молчит. Я параллельно барабаню по клавишам, мне некогда: "Ага!", говорю. "Даша... Хм.... Послушай. А кто писал журнальную афишу для прошлого месяца"? "В смысле, кто? Вы же знаете, что я", отвечаю я ей. "Даша, тогда объясни мне, ПОЧЕМУ В АФИШЕ ТЫ НАЗВАЛА КОНСТАНТИНА РАЙКИНА АРКАДИЕМ РАЙКИНЫМ??????" И тут. Я чувствую. Что всё. ВСЁ начинает подниматься из живота, расплывается раскалённым железом в области сисек и застывает у горла. В висках начинается персональный концерт группы Рамштайн. Стук и гул настолько сильный, что, мне кажется, сейчас оглохнет весь офис. Я говорю, что перезвоню и кладу трубку. Открываю январский номер. И вижу, что я не просто лошара последняя. Я, блядь, - чистильщик обуви у самой последней педальной лошары. Я сижу вся красная, мне нереально жарко, и хуже всего, - я вижу, что на часах 18.45, т.е. до его выступления осталось, мать их, 15 минут. И я понимаю, что за 15 минут до выхода на сцену человек прочитал, что его назвали именем его умершего великого отца. Назвала сопливая провинциальная журналистка Даша. Я себя так ненавидела, как не ненавидела с тех пор, когда позволила своему бывшему разлить компот на мой новенький телефон и не купить мне за это новый. Меня даже лихорадило немного. Но потом я подумала, что пусть это будет мой самый большой косяк за последние полгода. Купила себе Милку с фундуком и пошла домой. А здесь - тот же автор про Максима Аверина.

Administrator: отсюда Вчера снова была в театре))) ... Вчера снова была в театре))) на этот раз в Сатириконе! приехали мы на Райкина - что-то эдакое по Достоевскому... пока парковались - там все в этом плале грустно( опаздали((( распоряжение руководителя театра (Райкина) не пускать никого после 3-го звонка... при этом за парковку нам объявили 200р. до конца спектакля... всем опаздавшим объявили, что можно пойти в кассу и там администратор нас перепишет на другой день! мы туда пришли... и нас записали - фамилию))), не поставив никакой отметки в билетах на другой день... ( чем дело кончится сообщу через неделю))) но это еще не все! нам дали бесплатную контрамарку на спектакль там же на малой сцене!!! который начинался через 10 минут - в качестве компенсации!!! зал очень маленький, первый ряд сидит на сцене))) спектакль Эмигранты - достойное зрелище!!! причем когда мы вышли - за стоянку платить было не надо - никого не было)))

Administrator: От зрителя Притвориться синим на 100% На прошлой неделе ходил в театр. “Синее чудовище” в «Сатириконе». Спектакль очень понравился. Осталось хорошее настроение, чувство благодарности актерам и интересная мысль – “Как можно достичь таких высот в притворстве?” На сцене великолепно играла моя хорошая подруга Юля Мельникова, и мой мозг не мог принять негативное слово “притворство”. Мысль была послана на додумывание. А притворство ли это быть кем-то на 100% в какой-то период времени? Нет. Быть это одно, а притворяться это совсем другое. Быть это поверить самому и убедить в этом других, притвориться – это сомневаться самому и рождать сомнения в других. Девиз штата Северной Каролины звучит: To be rather than to seem – Быть, а не казаться. “Притворяться” можно и даже нужно, при условии, что ты это сделал и внутри и снаружи. Притвориться кем-то на 100% называется стать кем-то другим. Я буду использовать эту мысль в коучинге для выработки решительности: притвориться на 100% значит быть, притворяться на 99% значит притвориться. В рождении мысли участвовали: Юлия Мельникова (Гулинди) Юля, спасибо тебе! Артем Осипов (Панталоне) Марьяна Спивак (Дардане)

Administrator: Вроде бы про "Лира"... Но всё-таки помещаю в эту тему. По ссылке - еще и фото героини поста с... От зрителя Мечты сбываются... Я очень давно пыталась уговорить Мужа посетить театр.На что получала отказ, категорический...Но звезды сошлись ; семье моих очень близких и родных друзей перепали пригласительные в Сатирикон, на спектакль У. Шекспир | Король Лир, с участием Максима Аверина. Именно участие в спектакле "Глухаря" и послужило веским основанием для моего мужа. Поэтому в пятницу вечером мы большой толпой отправились в один из лучших театров РФ. Спектакль был просто великолепен, все смотрелось на одном дыхании, постановка продуманна на столько, что даже тем кто не читал данного произведения все ясно и понятно.Артисты настоящая команда, работают слаженно, четко и красиво.Меня особенно поразил конечно же Константин Райкин, он не играет , он живет на сцене, очень сильная мимика, жесты, голос, подача, талант от Бога. Про Максима Аверина я решила не чего не писать, т.к. просто обожаю данного артиста в любых его проявлениях.Скажу только одно; нам удалось встретиться с ним после спектакля,что бы подарить букет и рассказать как наша семья его любит, я так расчувствовалась , что стала пищать и плакать.))))))) Театр для меня одно из лучших мест во всем мире и я хочу бывать там как можно чаще...

Administrator: Отсюда Анна Старшенбаум: Яглыч ушёл от Ходченковой ко мне! ...Как-то я дико была влюблена в Дмитрия Певцова, но моя страсть так и осталась без ответа, потому что Дима - замечательный, верный супруг. Мой муж Леша (актер Алексей Бардуков, звезда сериала «Диверсант». - В. Р.) такой же. Но это исключение из правил. В основном я вижу актеров, которые пользуются своей профессией. Кстати, знаете, что меня подкупило в Алексее и почему я, такая сорвиголова, решила выйти за него замуж в 20 лет? Он - настоящий рыцарь. Мы с ним знакомы с 14 лет. Даже когда спали в одной кровати, он пальцем до меня не дотронулся! Леша впервые меня поцеловал лишь после того, как сказал, что хочет жениться, и я ответила «да». Причем робко спросил разрешения на этот поцелуй... Administrator/Ирината: По ссылке - еще фотографии жены "мужа Леши Бардукова"и текст от нее. Интересующиеся - смотрите. Я не ханжа... но это (особенно текст) даже не для здешнего "для форума - вполне".

Administrator: Максим Аверин... Ах, какой он весь такой ветреный... непостоянный в своих высказываниях! [BR]http://hab.kp.ru/daily/24563.3/736449 (сентябрь 2010): ...навязывать себя зрителю с помощью искусственных сенсаций не буду. Вот, знаешь, терпеть не могу, когда меня спрашивают: «А когда вы женитесь?» Но если я и женюсь, никто об этом не узнает! Никогда не стану устраивать из своей свадьбы шоу. http://www.dni.ru/showbiz/2011/1/28/206501.html (январь 2011): "Сегодня моя личная жизнь прекрасна. Я всерьез влюблен. И признался в любви своей девушке. Таня не актриса. Работает в деловой сфере. Симпатичная брюнетка. Привлекла простотой и искренностью чувств", - поведал счастливый жених "Комсомольской правде". "У меня серьезные намерения. Я очень хочу детей, конечно, это будет обязательно. Семейное счастье меня не минует. Любой человек об этом мечтает, это высшая награда. И я иду к этому"... *********** Ну что ж... The Show Must Go On...

Administrator: Украинская пресса о "Глухаре" - здесь. Минус 20 и Глухарев-бабушка

Administrator: ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ Обсуждение в блогах фрагмента из интервью Константина Райкина. Вот этого: Пропадай моя репутация, скажу ужасную вещь: я не люблю авангардное искусство. Я не люблю так называемое концептуальное искусство. Я не люблю абстракционизма. Я терпеть не могу в стихах рифму «палка-селедка» и выдачу этого за настоящую поэзию. Я не люблю и не понимаю главный молодежный глянцевый журнал об искусстве, который вам назову, а вы не называйте; я не понимаю, как там пишут о театре и почему там восхищаются только полными, безоговорочными провалами, когда весь зал, буквально весь, встал и ушел! – а у них это эталон. Мне все это враждебно на каком-то самом базовом уровне, потому что все это вещи антихристианские. Все это эстетство занимается только тем, что страстно, самозабвенно, слюняво целует дьявола в зад. Они все убеждены, что жизнь – дерьмо, но почему-то при этом не стреляются, а, напротив, этим кокетничают. Из этого каким-то странным образом выводится мое представление о главном грехе: я его сейчас попробую сформулировать. Главный грех, главный соблазн вообще – это делать что-либо только ради того, чтобы повышать самооценку. Работать только на свое мнение о себе. И в этом смысле мне повезло, потому что я – актер и завишу от мнения чужого. Очень завишу, вы не поверите как. А настоящее зло совершается ради самооценки; вот все, что делается ради нее – и есть дьявол. Он там прячется, в этой щели.

Administrator: От поклонницы Максима Аверина С праздником женщины! ;))) Анекдот от Максима Аверина (он его конечно по-другому рассказал, но суть та же). Ходила 7 марта на 2-ой его Творческий вечер. Описывать впечатления не буду - спать очень хочу, а анекдот - пожалуйста. :) В бане старушка и молоденькая девушка. красотка тщательно расчесывает локоны, прихорашивается. бабулька смотрела на нее и говорит: - Красивая ты! Парни наверно за тобой вьются? - (кокетливо)-да-а. - Престают, переспать с тобой хотят? - (краснея)-да. - А ты никому не даешь? - (гордо)-да! - О каждом пожалеешь!!! ;)))

Administrator: Поскольку в тексте о многих сатириконовских (и не только!) спектаклях... а темы для такого богатства и счастья на форуме просто не придумано, размещаю информацию здесь. От зрителя ...сходи, например, в Сатирикон или в театр им. Маяковского или мхт им. Чехова (но на классику). После спектаклей в театрах такого уровня комок стоит в горле. Сходи, например, во Мхат, хотя бы на Пиквикский клуб - очень хороший спектакль и смешной, актеры известные. В театре Маяковского - спектакль Не все коту масленица. Актеры выкладываются, Островский никогда в России не устареет, потому что проблемы те же. В Сатириконе - Король Лир, Ричард 3, Деньги, Доходное место - все спектакли хорошие. Артисты мегапрофессионалы - Денис Суханов, Максим Аверин, сам К. Райкин. Главное - отключить мобильник и перестать думать обо всем на два с половиной часа. Мне нравится ходить в театры. Хорошие спектакли очень заряжают...

Administrator: Отсюда Аромат театра – один из самых волшебных в мире Экскурсия за кулисы В святая святых пахнет пылью. Горелой пылью на софитах. Пылью, въевшейся в черный бархат кулис. Влажной пылью после уборки сцены. Пахнет тканями, нагретым металлом, деревом сценического настила. В театрах побогаче в кулисах живет сладковатый и роскошный, почти как пудровый альдегидный аромат Шанель, запах дымомашины. Пахнет – почти как в спортзале! – усталостью и потом, физическим и эмоциональным напряжением. Фрейд, который изначально строил свою теорию психоанализа на запахах, был бы счастлив. Да, в кулисах пахнет телом, острым мускусным ароматом плоти. По счастью, зритель не видит театральной кухни, и образы театральных героев остаются недостижимыми, но кулисы впитывают в себя все эти – такие человеческие, такие неволшебные – запахи. Пахнет сыростью, ведь театральные кулисы – это одно из немногих в мире мест, куда никогда не проникают солнечные лучи. Пахнет подвалом, который всегда есть под сценой, тянет холодом из люка. Совсем чуть-чуть пахнет театральной косметикой, гримом и лаком для волос. Пахнет забытыми в углу и увядшими цветами. В музыкальных театрах пахнет еще канифолью, которой полируют смычки: это острый и сладковатый, почти лакричный запах. Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин, признанный парфоман театральной Москвы, утверждал во многих интервью, что по запаху можно определить успешность театра: есть запах театральной удачи, а есть – театрального неуспеха. Великая актриса Фаина Раневская, зайдя в Театр имени Моссовета в тот день, когда в нем открыли столовую, громогласно заявила: «В театре пахнет борщом, театр кончился». И хотя, по счастью, запах еды с магическим ароматом закулисья не связан, в театрах действительно существует поверье: едой в коридорах пахнет к провалу. Парфюмерные уловки Сознавая всю магию воздействия аромата на человека, режиссеры зачастую используют эти, как говорят профессиональные парфюмеры, «ольфакторные возможности» в своей работе. Раньше всего это высмеял Чехов в «Чайке», когда Аркадина спрашивала во время треплевского спектакля: «Серой пахнет – это так нужно?» Сегодня если не серой, то бензином в театрах точно попахивает. Литовец Оскарас Коршуновас, следуя чеховской насмешке, несколько лет назад поставил нашумевший спектакль «Огнеликий» по пьесе немца Мариуса фон Майенбурга. Подросток Курт убивал родителей, мстил сестре, которую любил вовсе не братской любовью, а потом поджигал некогда благополучный бюргерский дом вместе с трупами и с собой. В финале по залу распространялся тревожный аромат бензина, зритель вздрагивал и оглядывался, предчувствуя страшную концовку – так запах помог режиссеру достичь пресловутого катарсиса. Харьковский спектакль Андрея Жолдака «Один день Ивана Денисовича» недаром вызвал такое возмущение в семье писателя: зрелище шокировало зрителя не только визуальным рядом, но и ароматическим: актеры делали вид, что громко портят воздух, и топтали при этом россыпи вареных яиц: тошнотворное зрелище вполне дополняла не менее тошнотворная сероводородная вонь. Впрочем, не всегда запах становится шокирующим элементом. Режиссеры, не больные мизантропией, используют аромат, чтобы превратить спектакль чуть ли не в сакральную службу. Когда Бартабас в своем конном театре «Зингаро» поставил спектакль «Кони ветра», то атмосферу предчувствия чуда режиссер создал в зале еще до начала действа. По барьеру арены двигались актеры, простираясь в приветствии божества, а из специальных чаш поднимался ароматный дым можжевельника и других благовоний, приводя публику в такое медитативное состояние, что белые кони, бесшумно мчащиеся по кругу, походили на блаженные галлюцинации. Художник Олег Кулик свой спектакль Vespro della Beata Vergine в парижском театре «Шатле» назвал «литургией» будущего. Чудесной барочной музыкой Монтеверди дирижировал лучший французский дирижер Жан-Кристоф Спинози, пели французы и итальянцы, а в зале, залитом бордовым светом, бродили ароматы свежескошенного луга и осеннего моря. Но настоящая парфюмерная опера случилась в Нью-Йорке: бывший финансист, а ныне театральный продюсер Стюарт Мэтью в театре Музея Гугенхайма воплотил свою идею пятилетней давности. Главной мыслью этого странного представления под названием Green Aria стали взаимоотношения человечества и природы. Музыку к нему написали композиторы Валгир Сигурдссон и Нико Мали, а клавир запахов создал парфюмер Кристоф Лодамьель. В кресла зрительного зала вмонтировали устройства, которые раз в шесть секунд выбрасывали в зал порции ароматов, в стены – специальные кондиционеры, очищающие воздух для следующей «арии». В Green Aria были партии Блестящей стали, Хрустящей зелени, Костра и Дыма, но самой жуткой стала партия Вонючего бледного нелегала. Ложи блещут Вечером в театре пахнет духами зрительниц. Считается, что есть специальные «вечерние» театральные ароматы, и большинство из них давно превратилось в классику. Впрочем, некоторые из них стали историей, как, например, знаменитые ланкомовские Climat. Свежий, но вместе с тем мускусный аромат, фирма, увы, сняла с производства, причем по удивительнейшей причине. Эти духи, сказали представители Lancome, пользуются слишком большой популярностью у советских проституток, и фирма больше не хочет пятнать свою репутацию. Так из-за древнейшей профессии женщины всего мира лишились любимых духов. Правда, пару лет назад аромат возродился в формате туалетной воды, но сохранилось только название: Climat переродились в очень уж облегченном виде, лишившись нескольких натуральных составляющих. Ив-Сен Лоран создал Opium в 1977-м. Восточный, сладкий «Опиум», в который входит аж двадцать девять ингредиентов, до сих пор излюбленный вечерний аромат – и до сих пор он провокативен благодаря названию, созвучному с одним из самых сильных наркотиков в мире. Но на самом деле в этом страстном тягучем аромате нет ни грана опиумного мака: это обманка, театральная иллюзия, созданная корицей и ладаном, бензоем и миррой, лавром и мускусом. Сегодня можно прийти в театр, благоухая собственно театром: L'Artisan Parfumeur в конце прошлого века создал звукоподражательный, как театральный звонок, запах «Dzing!», который – удивительно! – пахнет кулисами, пылью и горячими софитами... Анастасия Томская.

Administrator: От зрителя По ком звонит мобильник в театре? Зал театра «Сатирикон» полон – как всегда. Знакомый голос Константина Райкина из динамиков приветствует зрителей, предупреждая о категорическом запрете фотосъемки. Звучит настоятельная просьба выключить мобильные телефоны. Билетёры снуют по залу, стараясь пристроить гостей, пришедших по контрамаркам. В зале полумрак, зрители терпеливо ждут окончания суеты. В очередной раз звучит просьба, нет, не просьба – мольба выключить мобильные телефоны. Незадачливого контрамарочника всё время сгоняют с места «обилеченые», дамы с программками терпеливо подыскивают очередное свободное кресло. Наконец, ему приносят стул. В третий раз закинул он невод В третий раз Константин Райкин терпеливо увещевает зрителей: «Не ставьте под угрозу срыва спектакль. Пожалуйста, отключите на время представления свои мобильные телефоны». Я мысленно обращаюсь к художественному руководителю: «Ну, хватит уже, Константин Аркадьевич, хватит. Люди ведь не на вокзал пришли, а в театр. Всё-таки, внимать Мельпомене приходит достаточно воспитанная публика. Прекращайте выносить мозг повторением одного и того же. Как правило, дураки собираются в другом месте». Наконец, в зале становится темно, и в наступившей темноте худрук ещё раз обращается к зрителям. Вкратце рассказав о сегодняшней постановке и особенностях восприятия философских сказок Карло Гоцци, он говорит: «Ещё раз просим вас, уважаемые гости, отключите свои мобильные телефоны. Не ставьте спектакль под угрозу срыва. Обычно, к нам приходят очень умные и нормальные зрители. Но, бывает, заглядывают и дураки. Причём, часто». Мужчина справа от меня со вздохом лезет в карман, раскрывает телефончик-раскладушку и начинает рыться в кнопках. Ох ты ж, мамачки, оказывается, он всё это время просто игнорировал настойчивые просьбы. По-видимому, только слово «дурак» заставило его внять правилам хорошего тона. Я поворачиваюсь в зал и вижу редкие голубые свечения (к счастью, редкие!) – это зрители, услышавшие возможный диагноз своего развития и предполагаемую оценку воспитания, спешат отключить, наконец, мобильные телефоны. Простите меня за раздражение, Константин Аркадьевич! С горечью признаю, что в людях Вы разбираетесь гораздо лучше.

Administrator: РЖУНИМАГУ или АФФТАР ЖЖОТ А если серьезно - то именно из-за людей, которым НЕ СТЫДНО писать подобные тексты, мне СТЫДНО заниматься "второй древнейшей профессией", т.е. журналистикой. А интернет-издание называется ЕВРОСМИ. Отсюда Бороду отрастил популярный актёр Максим Аверин Бравый милиционер из популярного сериала канала НТВ «Глухарь», актёр Максим Аверин решил резко поменять свой имидж. К весне актёр отрастил себе бороду. Накануне изумлённые журналисты у входа в здание театра увидели Аверина с густой щетиной на лице. Стоит заметить, что раньше актёр никогда не появлялся на публике не побритым. Однако новый облик придал Максиму особый шик. Поклонницы таланта актёра, как только он вышел из здания театра, облепили его густой толпой. Девушки возбуждённо общались со своим кумиром и не отпускали его без поцелуя. Максиму явно льстило такое внимание. Да это и понятно, ведь как заявил сам актёр, в скором времени он собрался жениться. Вот тогда целоваться с поклонницами актёру уже не придётся. Журналистам так и не удалось узнать причину смены имиджа у актёра. Быть может, борода ему нужна для новой роли или Максиму просто надоел ярлык «Глухаря». Текст: Ю. Орлов

Administrator: АААААА!!!!!!!!! Я хочу НА ТАКОЙ спектакль!!!!!!!!!!! Отсюда Азбука артиста Спектакль Режиссер: Юрий Бутусов Актеры: Владимир Большов, Ангелина Варганова, Константин Райкин, Агриппина Стеклова, Денис Суханов Класс-концерт "Так мы учились...": молодые актеры показывают этюды и наблюдения, разыгрывают сценки, исполняют музыкальные номера. Константин Райкин как бы дирижирует происходящим, делится своими воспоминаниями, читает стихи.



полная версия страницы