Форум » Архив форума » Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 3 » Ответить

Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 3

Demi: Продолжаем тему, начатую аж еще в 2005 году первым Админом этого сайта... Не для сайта, но для форума вполне :) Часть 1 Не для сайта, но для форума вполне :) Часть 2

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

вишенка: Я тоооже хочу эт дело засмотреть!!! Когда? Где? Во сколько? Кто-нить в курсе? Умираю. Скажите, как на него, ТАКОЙ, попасть??? Administrator/Ирината: Думаю, что почти весь форум рванул на это мероприятие дружными рядами, побросав все свои дела... Но, увы: данное сообщение - лишь обман зрения и слуха... Впрочем... действо можно посмотреть вот в таком виде и составе:http://www.satirikon.ru/index.php?id=100

Локоны: Administrator, на открывающейся по ссылке странице висит шапка "Жигули. Пиво для культурного отдыха". Приняв на грудь, можно и помечтать

бельчонок: Administrator пишет: молодые актеры конечно и люблю КА, но он явно к вот этой категории не относится;-)))) А так я бы с удовольствием сходила


Administrator: От зрителя (это, собственно, вся рецензия... ) "Калигула" Някрошюса После спектакля, мой сосед, молодой человек, воодушевленно аплодировавший) стоя и не уходивший до последнего (несмотря на то, что большая часть зала, оставив актеров на сцене кланяться, уже переметнулась в гардероб), наконец, дождавшись пока занавес окончательно закроется, облегченно сказал своей спутнице: "Ну нет, теперь только в Сатирикон!"

Administrator: РЖУНИМАГУ или АБЗАЦ КОНЦУ От зрителя ...в феврале были в Сатириконе на "Ветер и деньги" (ожидали от Райкина бОльшего, разочаровались)...

Innamorata: Вот такая полезная ссылочка на скидочные купоны в "Сатирикон" Может, пригодится) здесь

ls: В этой статье и о "Сатириконе" тоже. Кто управляет Москвой Наталья Николаевна, театральный кассир ..."Я всегда стараюсь взять с собой дочь или сына в театр — мне важно знать мнение молодежи. А молодежь у нас хорошая сейчас, мыслящая. Мы тут «Короля Лира» в «Сатириконе» смотрели. А живем за городом, нужно на метро сначала ехать, потом на электричке, есть время поговорить. Здесь молча до дома ехали. Я спрашиваю ребят: «Ну как?» Они говорят: «Мам, давай помолчим». То есть такое осмысление шло." ..."Я смотрела в «Сатириконе» «Синее чудовище», передо мной сидели бабушка с дедушкой. Спектакль осовремененный, а им где-то за семьдесят и многое непонятно было. Истинные театралы — у нее бусики, у него бабочка. В антракте она говорит: «Куда мы пришли?» Я стала с ними говорить, рассказывать, что это за синее чудовище, почему то, а почему это. Они говорят: «Ой, да? Тогда останемся, досмотрим. А вы кто, критик?» Я говорю: «Да нет, билетный кассир»."

Administrator: Отсюда Сегодня в Лондоне в посольстве России Константин Райкин будет читать стихи. Еду в аэропорт. Вылетаю в Лондон.

Катюша: click here ))в продолжение пред. поста: Сидим в аэропорту. Ждем вылет. Константин Аркадьевич летит с нами одним рейсом:http://goo.gl/VLioK

Administrator: ПО ССЫЛКЕ - ИСТОРИЯ ДОМА. Я родился и живу всю свою жизнь в этом доме , в этом подъезде и в этой квартире.С ним связаны все самые значительные события моей жизни.Детство, игры во дворе,школа ,смерть мамы, свадьба, рождение сына, учеба сына в той же самой школе.Я не мыслю себя без этого дома.Это МОЙ ДОМ! И мне всегда была интересна судьба и история этого дома.А вспомнить и рассказать есть о чем. По рассказам моей бабушки, стараниями которой мы и оказались здесь, это был один из самых первых кооперативных домов в Москве, построенный в 1927-1937 годах ЛечСанУпр(ом) Кремля(прообразом 4 Главного Управления)для тогдашней Кремлевской номенклатуры.Здесь жили дети Сталина,Калинина,Ворошилова,актриса Серова - жена Константина Симонова и ее мать и его теща актриса Половикова ( в моей памяти с детства сохранился образ высокой сухой и очень неприятной старухи полубезумного вида, напоминавшей Бабу-Ягу),министры ,их секретарши, делопроизводители , технический персонал и проч. и проч.Моя бабушка, работавшая в аппарате Совета Министров называла их Система или Аппарат. Теперь здесь живет Константин Райкин, главный архитектор Москвы Кузьмин, долгое время жил Юрий Любимов , модельер Елена Супрун, недавно поселился Марк Тишман..................

Administrator: из жж Вчера побывала впервые на спектакле "Доходное место". Я так торопилась после работы в театр, хотя времени до начала было ещё много. Быстрым шагом, говоря по телефону, шла в направлении Сатирикона. И тут мне на встречу в образе шел Денис Суханов. В солнцезащитных очках, медленной походкой направлялся куда-то... Я растерялась, последние два дня думая, вот бы его встретить подойти сказать здравствуйте и поблагодарить за все. Но из-за разговора по телефону все забыла, и уже было поздно. Но зато я с улыбкой до ушей буду прибывать эту неделю. Надеюсь, в следующий раз обязательно остановлюсь. (если он будет) Итак, про спектакль. Долго, долго не могли рассадить людей, очень много было школьников и студентов, сзади нас сидели какие-то девочки. Переговаривались между собой они весь спектакль. - "Я кроме Аверина, никого не знаю. Он в сериалах всяких снимается" Так и хотелось заклеить им рот скотчем :) Постановка как всегда на современный лад. Очень классная задумка с мебелью. Аверин как всегда хорош. Алексей Бардуков потрясающе талантливый молодой человек. Не перестаю восхищаться :) Под конец спектакля, когда появляется Вышневский в роли Аверина, девчонки, которые сидели сзади опять комментировали. – «Дай ему доходное место в глухаре» Но пост был не про это, а что мои походы в театр продолжаются, 23 иду на синее чудовище.

Кука: ЧЕРЕШНЕВЫЙ ЛЕС 2011г. Вот здесь видео 22 и 23 мая в СК "Лужники" в рамках фестиваля пройдет турнир по футболу среди театров за кубок М. Эскиной. Напомню, что в прошлом году этот кубок завоевала команда актеров театра Сатирикон Но из-за дисквалификации наши ребята в этом году не играют

Наталья: Молодцы А почему их на этот год дисквалифицировали?

Кука: Наталья как бы это вам попроще рассказать потому что в прошлом году судьи решили, что Сатирикон победил, играя нечестно. ВРАНЬЕ!!!! Я сама была свидетелем всего тогда происходящего. В итоге кубок то отдали сатириконовцам, НО...дисквалифицировали их на следующий (то бишь 2011г) год. Попробую узнать точнее играют ли наши мОлодцы в этом году, может дисквалификацию чудесным образом простят

Administrator: Отсюда Любимые рестораны Максима Аверина Завтракать я люблю в кафе «Черри Мио». Оно находится рядом с моим домом и иногда я пью там кофе и свежевыжатый сок из сельдерея. Могу заскочить и на ужин – мне очень нравится, как тамошний повар-итальянец готовит супы. Мой любимый – крем-суп из белых грибов «Бергамо», с протертыми сухариками. Если мне нужно встретиться с кем-то в центре в спокойной обстановке, я выбираю сеть заведений «Де Марко» - они работают круглосуточно, что при моем съемочном графике немаловажно. К тому же в «Де Марко» быстро готовят. Могу заехать и в ресторан «Пушкин» - там всегда очень вкусно кормят, но есть большой минус – много народу. Когда хочу встретиться с друзьями – иду в ресторан Центрального дома литераторов. Место с историей, да и всегда есть шанс встретить кого-нибудь знакомого по работе.

Кука: Из достоверных источников можно сказать из первых рук В этом году команда актеров Сатирикона в театральном футболе НЕ УЧАСТВУЕТ Но может быть они придут поболеть за коллег из других театров

Administrator: Из ЖЖ все-таки это интересно, когда так случается. задаешься каким-то вопросом, а потом Мрзд. неожиданно подкидывает тебе ответы. или хотя бы дает направления. совсем недавно вот тут я думал о том, как могут играться отрицательные персонажи или просто персонажи, если у артиста действия, которые персонаж совершает, вызывают отторжение, неприязнь, словом, где не работает принцип оправдания (т.е. что даже самому ужасному поступку можно найти оправдание). и сегодня вдруг наткнулся на интервью Юрия Бутусова, режиссера, которого люблю, и это интервью многое для меня прояснило. не до конца я все понял, конечно, ввиду того, что бесконечно далек я от этой сферы, но... хотя бы направление я понял. и свое заблуждение. это меня особенно поразило в Мрзд. :) когда на мою фразу «находясь в роли, ты не можешь тут же обвинять своего персонажа, т.к. ты сейчас не ты, а он...» я прочитал: ЮБ: Мы привыкли, что актер - адвокат героя. Но он и прокурором должен быть тоже. И вообще чаще всего происходит подмена: я прихожу в театр не рассматривать ситуацию и уже из нее делать выводы, приобретать какие-то знания, а получаю практически сразу готовый результат, готовые ответы. Логическая цепочка типа: он стал плохим, потому что его в детстве недокормили и отобрали любимую игрушку, - предсказуема до скуки, до оскомины. Актер сразу играет отношение к персонажу, оправдывая его, глаз появляется особенный, интонация особенная: смотрите все, какая тяжелая судьба у этого героя, бедный он, бедный, давайте его поймем, простим и пожалеем. И мы следим уже не за ситуацией, не за сюжетом, не решаем вопросы, которые ставит пьеса, а пассивно наблюдаем за борьбой хорошего с очень хорошим. Это кошмарный и тупиковый путь. Великая брехтовская актриса Елена Вайгель о финале спектакля «Мамаша Кураж», где ее героиня снова посылает детей на войну, продолжая военную карусель, говорила: если я буду оправдывать эту несчастную мамашу, как зритель поймет, что я, Елена Вайгель, осуждаю ее поступок? Брехт называл это очуждение - то есть я, артист, отношусь к поступку героя не как к своему, а как к скверному поступку чужого человека. Мы для самих себя всегда правы, а ведь к поступкам других людей применяем широкий спектр оценок. ©

Administrator: В контексте "Тополей и ветра". Отсюда Умер последний боевой ветеран Первой мировой Уроженец Великобритании Клод Чоулс, считавшийся последним боевым ветераном Первой мировой войны, скончался в возрасте 110 лет во время сна в доме престарелых в Австралии, сообщила его семья в четверг. Чоулс родился в 1901 году и записался в ряды британского военного флота в возрасте 15 лет. После войны он переехал в Перт и поступил на службу в австралийские ВМС, где занимал должность ответственного за подрывные работы офицера в порту города Фримантл в ходе Второй мировой войны. Единственным оставшимся в живых ветераном Первой мировой считается 110-летний британец Флоренс Грин, служивший в ВВС Великобритании, однако не участвовавший в боевых действиях. В 2009 году Чоулс опубликовал книгу о своей жизни «Последний из последних».

Administrator: От зрителя О замечательных людях А театры я никогда не любил. Не то, чтобы как-то их избегал, обходя стороною, или возмущался. Ничего такого не было. Однажды даже балет про лебединое озеро ходил смотреть. Вот как меня угораздило. И про Фауста смотрел, и про чёрт знает что ещё. Но всё это только усиливало нелюбовь к театру. Гляжу, бывало, на актёра и думаю: «экий ты, братец, пропойца!». Глазки-то у актёра блестят – трагедию изображает, а сам мечтает о коньяках, в гримёрке припрятанных. Думаю так об актёре и в невообразимое уныние впадаю. Такое уныние, что плакать хочется. А тут ещё декорации… Пыльные такие, убогенькие. Актёры по ним скачут, пыль поднимают, орут-кричат, а сами всё про коньяки и опять про коньяки помышляют. Год назад побывал на прекраснейшем спектакле про Холдена Колфилда, после которого вовсе зарёкся театры посещать. Этакую жирную точку на театрах поставил. С фанфарами. Об этом, ежели помните, было подробно писано в сей журнал. Уж не помню, зачем, скачал и даже посмотрел телевизионную запись спектакля «Косметика врага» по Амели Нотомб, который потом многим и вам, в том числе, советовал. И захотелось мне вживую посмотреть на Константина Аркадьевича Райкина, дай бог ему здоровия. Знаете, есть такие люди, на которых хочется вживую посмотреть. Ведь вышла в моей жизни оказия неприятная: долго хотелось мне на Летова посмотреть, да я всё откладывал и откладывал, полагая, что всегда смогу осуществить сию идею. Только три года назад Игорь Фёдорович вдруг раз! – и преставился. Потому я и стараюсь теперь ходить смотреть на интересных людей, пока они живы. Однако с Райкиным всё оказалось сложнее ввиду наложенного на театры табу. А сегодня услышал, как мой хороший знакомый Андрей Николаевич, натуральный театрал – бинокль в кармане носит – уговаривает кого-то по телефону пойти с ним в театр, а этот кто-то всячески отказывается. Я возьми да и скажи: - Андрей Николаевич, позвольте поинтересоваться, в каком театре спектакль? - В «Сатириконе», - вежливо ответил Андрей Николаевич, интеллигентно поправив на носу очки. - Оченно любопытно, - сказал я. – А Константин Аркадьевич принимает участия? - Самые непосредственные, - вежливо ответил Андрей Николаевич, интеллигентно поправив на носу очки. – в роли самого короля Лира! Так, благодаря замечательному Андрею Николаевичу, я попал в театр и вживую увидел не менее замечательного Константина Аркадьевича, чему рад несказанно и радостию своей поспешил с вами, друзья, поделиться.

Casi: click here Артисты будут объявлять станции метро в День рождения подземки Голоса знаменитостей можно будет услышать 15 мая на Сокольнический ветке. Артисты театра и кино озвучивают служебную информацию, звучащую в вагонах московского метро, проще говоря - названия станций, сообщения о переходах на другие линии, предупреждения о закрытии дверей. Их голоса можно будет услышать в поездах Сокольнической линии в день 76-летия подземки - 15 мая. Всего дикторами метрополитена стали 23 актера. Среди них Владимир Меньшов, Валентина Талызина, Константин Райкин, Юрий Яковлев, Лев Дуров и многие другие.



полная версия страницы