Форум » Архив форума » Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 3 » Ответить

Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 3

Demi: Продолжаем тему, начатую аж еще в 2005 году первым Админом этого сайта... Не для сайта, но для форума вполне :) Часть 1 Не для сайта, но для форума вполне :) Часть 2

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Administrator: ЗДЕСЬ Р.Г.Виктюку - 75! Автор пьесы "Служанки" (1947г) - французский изгой и маргинал Жан Жене. Спектакль поднимает тему индивидуальной свободы, вступающей в конфликт с регламентирующим все стороны человеческой жизни социумом. Роман Виктюк первым в СССР обратился к драматургии Жене (театр «Сатирикон», 1988), сделав дерзкий, вызывающе театральный спектакль.(с)

evita: Знаменитости о секретах своей красоты Тарханова худеет, приводя в порядок мысли В свои 27 лет Глафира Тарханова уже мама двоих детей. Однако она стройная, как школьница. Что ей помогает? – С тех пор как я пошла учиться на факультет психологии, поняла, что женщина может похудеть, просто приведя в порядок свои мысли, – говорит Глафира. – Нужно сначала полюбить свое тело таким, какое оно есть. А потом думать о себе как о похудевшем человеке. Это работает! Чем чаще во время диеты мы говорим: «Я толстая!», тем меньше результат.

Innamorata: Подруга вчера смотрела концерт "Прощай, Глухарь", воспроизвела мне кусочек песни (Переделанная "Прощай, со всех вокзалов поезда...") Прощай, теперь придется нам идти Тебя смотреть в "Сатирикон". Но Глухарева заменить не сможет Герцог никакой. Прощай, но только нам пообещай Ты с Райкиным поговорить, Чтоб вместо "Чайки" бы "Глухарь" Играли в месяц раза три...


evita: Набросок, не вошедший в видеографию "Маленьких трагедий Пушкина" в Сатириконе (премьера 18 октября 2011).

evita: ЗДЕСЬ ВИДЕО Актер Максим Аверин встретился с петербургскими поклонницами

Александра: В КОНТАКТЕ Меня зовут Денис Иваницкий, ничего таково просто моё стихотворение. «Я и мая мечта» Меня зовут ну просто Диня, Я обычный парень, родился В Зайково посёлок есть такой, Я не пью и не курю, я типа спортом занимаюсь И с девчонками, конечно же, общаюсь. Я не вор, не хулиган, Я обычный деревенский парень Интеллигентный и с улыбкою пацан! И я горжусь этим! Что я, один такой на свете И нету прототипа у меня! Но я живу одной своей большой мечтою, Какой вы спросите? ага, а я отвечу так, Я мечтаю стать актёрам, чтоб людям счастье, Смех и радость в каждый домик приносить, Чтоб в театре выступать, петь и танцевать. Театр для меня большая жизнь, игра, Играть, творить и жить, хочу в театре я! Балею я Сатириконам, хочу играть я там, Театр этот мне даёт большое вдохновение! Основал театр этот Аркадий Райкин человек искусство! За ним идёт и Константин Аркадич талант большой с огромной буквы. Хочу, чтоб был наставник у меня Максим Аверин, да! Да! Да! Научит он меня всему! И стану я, таким как он! И буду я потом большой талант как Райкин Константин Аркадич! Ведь он учил Аверина и учит! Хочу играть в Сатириконе! Хочу я жить в Сатириконе! Хочу я стать большим актёрам, там в Сатириконе! И стану я им, Я им буду! Научит там меня Максим всему! Спасибо вам друзья, что слушали сейчас меня.

Локоны: KP.RU: Людмила Гурченко: «Я ничего не имею, кроме своего хилого, но несдающегося организма...» Людмила Гурченко в интерьере своей квартиры. Слева - любимая люстра актрисы XIX века, купленная в 70-х годах. Справа - в гостиной на стене картина «Ангел» неизвестного автора, приобретенная в 60-х. Это фото для актрисы сделал ее друг Аслан Ахмадов. 12 ноября любимая актриса отметила бы 76-летие. Но Людмилы Марковны уже полгода нет с нами... Накануне ее дня рождения в Москве, в галерее «Дом Нащокина», открылась экспозиция, посвященная великой актрисе. На обозрение выставлены не только плакаты, яркие портреты, но и личные вещи актрисы - костюмы, мебель, посуда, украшения, любимые духи. Платьев и костюмов на выставке - порядка пятидесяти. Из фильмов, из мюзиклов, из выступлений. Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН Воспроизведена и обстановка квартиры актрисы - показаны вещи и мебель. Так, на первый гонорар от «Карнавальной ночи» актриса купила в Ленинграде старинный канделябр. А вот шкаф из ореха и карельской березы конца XIX века. В нем Людмила Марковна хранила перчатки, корсеты, перья, шляпки, пояса, кружева. Актриса купила его, еще учась во ВГИКе. И всю жизнь вози-ла за собой. Интересны на выставке и рукописи. Например, черновик письма, которое Гурченко написала правительству. Шла работа над фильмом «Пестрые сумерки», случился кризис, актриса впервые обратилась за помощью - и ей не ответили... ЧЕРНОВИК ПИСЬМА (публикуется впервые с сокращениями) Вот уже не чаяла я, что попаду в такую неожиданную и скверную мизансцену жизни... Увлекшись работой, мы не заметили, как над нами развеялся флаг с отрезвляющим словом «кризис». Все, кто обещал помочь, сникли, оказавшись в грустном положении. «Господдержка» не может «удержать» музыкальный фильм, где в симфоджазовом оркестре 62 первоклассных музыканта. Но горе, что в картине нет «экшн», убийств, секса, наркотиков и т. д. - того, что входит в составную понятия сегодняшнего «успеха». Но ведь есть еще часть тонко устроенных зрителей, которые с юмором смотрят «Аватар» и прочие «Звездные войны». Долги, долги, долги... Бессонные ночи, нежелание жить, верить... выживать! Опять выживать! Картину закончили. Закончили за свои деньги и за долги. Прошу Госкино о небольшой помощи... Ну, думаю, не без добрых душ... Иду к министру. Он говорит правду: «Все деньги, которыми можно было бы закончить картины, у нас отобрали». Стою я около Госкино, и вся моя жизнь пролетела. А ведь именно здесь я услышала: «Если в фильме Гурченко, картина будет. Подписывайте запуск». А было ли это? И со мной ли? Вот стою и думаю: на пороге мой юбилей - будь он проклят. Жизнь отдана людям, государству, Родине. Ах, какое слово, Родина! Война, голод, пожары, бомбежка, немцы, мой Харьков - все перенесли, потому что была Родина! А теперь где моя Родина? Она меня растоптала, наградила всеми кинематографическими болезнями и переломами, орденами и медалями и оставила здесь, около Госкино с протянутой рукой. Я ничего не умею, ничего не имею, кроме своего хилого, но несдающегося организма, который концентрируется и несет людям «хорошее настроение». Извините, может быть, Вы знаете более успешных артистов, которые умеют многое, кроме своей профессии. И - самое смешное: Народная артистка СССР Людмила Гурченко. Этим званием награждались единицы. Его очень трудно было заслужить. С уважением, и благодарностью, что прочитали. Любимая чашка Людмилы Марковны. ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ Людмила Марковна, с Днем рождения! Максим Аверин, актер театра и кино, - специально для «КП» в память о замечательной актрисе: Дорогая Людмила Марковна! Скоро Ваш день рождения. Как мне хотелось Вас поздравить, снова ворваться на Ваш праздник, снова подарить Вам цветы, а может, мы снова спели бы дуэтом нашу песню... Но так получилось, что Вы сейчас далеко, и я не успеваю на этот вечер. Вы знаете, я вспоминаю нашу первую встречу, нет, совсем не ту, что была на Патриарших, в прошлом году, в канун Вашего юбилея, а которая была десять лет назад, возле театра «Моссовета», на Садовом. Я только что окончил институт и, как любой студент, всеми правдами и неправдами пытался проникнуть на московские премьеры. И в ожидании заветной контрамарки я стоял возле центрального входа и вдруг увидел Вас! Я не мог оторвать глаз, стоя в нескольких шагах от Вас, казалось, что между нами огромное расстояние, но в то же время эта пропасть разрушалась заветной мыслью, что я обязательно встречусь с Вами и мы будем вместе работать, творить... Как мне тогда хотелось Вам многое рассказать! Как я зачитывался Вашей книгой «Аплодисменты»... В те юные годы, когда я стал грезить актерской карьерой, эта книга стала маяком в профессии, как многое она подсказала и объяснила! Хотелось сказать, что мне так близко Ваше отношение к профессии, что только так можно в ней существовать, жить, гореть, творить! Тогда во мне зародилась эта мысль, что мы обязательно встретимся! Прошло время... И вот наша встреча в уютном ресторанчике, на Патриарших, я опаздываю, еду со спектакля... Эти ужасные московские пробки, корю себя на чем свет стоит... Ворвался в ресторан, цветы, мои слова извинения, Ваше, с иронией, прощение. О Боже, я не смею заговорить, вокруг люди, все собрались обсудить Ваш праздник и каким он будет. Опять между нами пропасть... разговоров, людей. Но тут я набрался наглости... О, как я смел! Я понял, что только сейчас смогу это сказать и объясниться. Потом я читал Маяковского, а Вы сказали, что это Ваш любимый поэт. А потом Вы стали рассказывать, как увлеченно следите за сюжетом сериала «Глухарь». Вы сказали: «Вот сидишь ты, спокойный такой, потом, хрясть за горло преступника, а в глазах печаль, и черное пальто!» Решено, мы будем вместе работать! Я на седьмом небе от счастья! Потом были жаркие обсуждения сценария в Вашем доме. Я снова опаздываю в Трехпрудный переулок, после спектакля. И вот концепция праздничного телевизионного вечера придумана! Как фонтанировали идеями, как интересно было создавать историю наших героев! И вот 11-я студия НТВ в «Останкино», мы вместе работаем, я мчусь к первому кадру, опаздываю, влетаю в гримерку, цветы, впереди четыре дня съемок. Мы вместе! В один из дней мы снимаем в Калашниковом переулке финальные кадры нашего фильма. На мой невежественный вопрос: «Успели ли Вы отдохнуть после напряженных съемок?» - Вы ответили мне упреком: «Как можно таким образом спрашивать женщину?» А потом был Ваш день рождения, я снова мчусь после спектакля, как всегда, опаздываю, мои извинения, цветы... Мы поем нашу песню... Атмосфера вечера теплая, вокруг только близкие и друзья, все прекрасно, мы полны планов на будущее, есть надежды... И вот 30 марта. Утром я собираюсь на большие гастроли в Украину, один из городов в турне - Харьков - Ваша Родина. Мне приходит идея привезти Вам что-нибудь из этого чудесного города. Вечерний спектакль, я не успеваю сделать звонок до начала... Занавес, аплодисменты, я иду в свою гримерку, навстречу люди, внезапное сообщение, огромное количество звонков, люди, слова, слова, Тишина... Я опоздал! Когда в Харькове я вышел на сцену Театра им. Т. Шевченко (напротив гимназии, где Вы учились), весь этот вечер был в Вашу честь. Когда прозвучало Ваше имя и весь зал встал, я понял, что для истинной любви никогда не бывает опозданий! Людмила Марковна, с Днем рождения!!!

Casi: click here Максиму Аверину Сериал про «Глухаря» Наблюдал я втихаря. Не мозоля глаз жене, Пил с Максимом наравне. За один просмотр втихушку Выпивал я... поллитрушку! И. Романычев, Зеленоград.

Локоны: KP.RU - Санкт-Петербург: Роман Виктюк: «Цыганка нагадала, что я стану дирижером. Немного ошиблась с профессией…» В конце октября Виктюк отметил 75-летие. Кто в это поверит?! Он смело может убавлять себе возраст, примут за чистую монету. Свой юбилей гость «Комсомолки» встретил в Питере. «Комсомолка» воспользовалась моментом и попыталась выведать секреты мастера. Секрет первый: движение - Роман Григорьевич, вы провели день рождения на работе - премьерой спектакля «Коварство и любовь». И прошлый юбилей - тоже в делах… Принцип жизни такой? - Новый спектакль - всегда подарок. А без подарков человек не может двигаться дальше. Поскольку подарок - начало жизни, а начало жизни - всегда надежда. И незнание, куда ты бежишь. Не всегда человек может разгадать предназначение судьбы и свою миссию на Земле. Поэтому каждая новая постановка - это всегда ответ прежде всего самому себе. А самое главное, чтобы бежать и не останавливаться. - Покой нам только снится? - Все время. Не зря же советская власть придумала пионерские лагеря и уроки физкультуры, когда натягивалась красная ленточка, стоял физрук со стартовым пистолетом. Он говорил: раз, два, три - стрелял. И ты бежал. Никаких вопросов. Ты должен бежать, не зная куда, не зная зачем. Если на пути возникает пропасть, то тебя переносит на крыльях какая-то сила. И ты бежишь дальше. Это и есть единственный путь в режиссуре. И в жизни тоже. Если сороконожка задумается, какой ногой она двигается, то не сможет бежать. Не думать… Секрет второй: вера - А вы были пионером? - Я не мог не быть пионером, потому что меня никто не спрашивал. Повязали красный галстук и говорят: береги его. - И как вы к этому относились? - Если ты воспитан в религиозном воздухе(духе), то понимаешь, что есть не только дедушка Ленин, а еще что-то свыше, и красный цвет - не главный. Тогда ты совершенно по-другому относишься ко всей этой бутафории - просто как к временному явлению. Как шарфик: можно сегодня такой, завтра сякой. А просят красный - пожалуйста, на тебе красный. Я был не коллективистским ребенком. Помню, на какой-то из олимпиад получал первое место и грамоту. И меня решили отправить под Киев в пионерский лагерь. Когда подвели к автобусу, в котором уже были пионеры, я плакал и кричал. Категорически заявлял, что не поеду никуда. Еле уговорили. Сказали, что завтра меня уже привезут обратно, поэтому это временное явление. - Обманули? - Конечно. Лагерь этот и сейчас существует, он в Восточной Украине. А я приехал из Западной Украины. Там «плохие», а восточные очень «хорошие». И сразу почувствовал, что ко мне отношение такое, я сказал бы, резко вопросительное, но не агрессивное. И тогда я придумал, что надо поставить пьесу. А в ней должен быть немец, который пытает комсомольца. Я нашел такое произведение в украинском журнале «Вожатый». Собрал всех ребят, которые относились ко мне подозрительно. В спектакле я выбрал себе роль немца, который их допрашивает. А начальница лагеря меня обожала, потому что ее дочка в меня влюбилась и я в нее тоже. Так что мне разрешалось все. Поверьте, что изысканность моего издевательства или отмщения была удивительна. И ребята меня слушались! Конечно, и в то лето я был самым главным героем. Секрет третий: беречь в себе детство - Все-таки вы решили отметить день рождения и в Петербурге… - 26 ноября пройдет мой творческий вечер под названием «Он и Она» в Мюзик-Холле. Она - это или конкретное лицо, или жизнь. А поскольку Муза и жизнь - одно и то же, хочется, чтобы произошел такой драматургический ход в этот день. Такой подарок самому себе, немного запоздалый. Знаете, как София Ротару выходит в зрительный зал, чтобы собрать те букеты, которые принесли поклонники. Она со сцены видит, где цветы, в какой стороне, идет, собирает и собирает, и этому нет конца. А сзади нее люди, которые забирают букеты и несут на сцену. Так вот, за подарками я приехал и сюда. Поэтому в конце ноября уже последний вздох приема подарков. А на следующий день там же будем играть «Ромео и Джульетту». - А от нас каких подарков вы ждете? - Цветочки - самое главное. Вчера наш главный «милиционер» страны, который играет в сериалах, Максим Аверин пришел в гостиницу принес замечательный, очень красивый и букет. Цветочки, которые мне нравятся, - сирень. Уже уезжая из Петербурга, прощаясь с городом, он поздоровался со мной. Пришел после двенадцати ночи. - А вы смотрите «Глухаря»?! - Иногда смотрю и выключаю сразу. Потому что ход сериала понятен. И хотя он идет уже во второй или третий заход, мимика у Аверина все такая же - счастливая, радостная, пионерская, комсомольская. Он такой дарящий людям добро милиционер, которого не существует. Идеал в воображении. Очень добрый, очень нежный человек. Поэтому не мог не прийти ко мне. - Уважение оказал… - Что значит - уважение?! (Возмущенно.) Обожание! Уважение - от ума, а это все-таки идет от безумного сердца. От детского сердца. Потому что, если творец забывает первоощущение жизни, детское ощущение, то талант моментально исчезает. Нет подпитки и нет высоты, нет крыльев, нет полета. - Вы храните в себе детство? - Категорически да. Секрет четвертый: таинственные знаки - Правда, что вам цыганка нагадала, что будете режиссером? А почему она к вам на улице подошла? - Это было не на улице, а во дворе. Мы играли в волейбол, футбол. Она из всех выбрала меня, а было человек двадцать. У нас во дворе есть дерево, оно стоит до сих пор. Я привязывал веники к рукам, собирал ребят и кричал, что я способен летать. Залезал наверх, а они внизу считали, как физрук, до десяти, и я должен был взлетать. Но никак не решался. И в который раз они закричали «Давай»! Я поднял руки… и, конечно, оказался на земле. Чтобы не разочаровать их, сказал: «Я лечу». И, никогда не видев до этого пантомимы и даже не зная, что это такое, я начал руками имитировать полет. Настолько их убедил, что они говорили: «Да, он летал». А цыганка в этот момент просто подошла, посмотрела на мою руку и сказала: «Будет великим дирижером». Мама ответила: «Да ну, никогда, он ни одной ноты не знает, да и инструмента у нас нет». Но цыганка стояла на своем. Я считаю, сбылось. Оказалось, что в этих профессиях есть много общего. - Я так чувствую, в вашей жизни много таинственных знаков. - Все я знал наперед. Видел сон, что приезжаю в город главным режиссером. Этим городом оказался Вильнюс. А когда я приехал в Прибалтику, там оказался дом из моего сна. - Роман Григорьевич, наверное, у вас все сбылось в жизни, что вы хотели? - Категорически да. По-другому и быть не могло.

Ирината: В лёгком потрясении - ПОЗДРАВЛЯЕМ ГЕОРГИЯ ЛЕЖАВА!!! Полностью - ПО ССЫЛКЕ Актриса Мария Болтнева, которая исполнила главную роль в телесериале "Глухарь", родила тройняшек, сообщает издание "Вечерняя Москва". Трое сыновей появились на свет 22 ноября с интервалом в одну минуту. Медики, не желая рисковать здоровьем матери и новорожденных, сделали Болтневой кесарево сечение. Мария Болтнева и актер "Сатирикона" Георгий Лежава узнали о том, что станут родителями через несколько месяцев после того, как были окончены съемки телесериала "Глухарь", в котором Мария сыграла одну из главных ролей - Настю Клименко.

Administrator: ...а я всегда говорила: увидев на обложке книги фамилию РАЗЗАКОВ - бегите от этой магазинной полки подальше: она заражена болезнетвортыми бактериами, разрушительно действующими на мозг и душу. Автора "посчастливилось" когда-то знать лично... с тех пор упоминание о нем вызывает рвотный инстинкт. Ссылку на рецензию размещаю здесь, чтобы кто-нибудь случайно, по ошибке не купил книгу Федор Раззаков. Другой Аркадий Райкин. Темная сторона биографии знаменитого сатирика.

Кука: Отсюда Театры получат от государства солидную финансовую поддержку

Administrator: Посчитала, что по стилю изложения этот материал, активно растиражированный в инет и печатных СМИ, никак не подходит доя темы "Статьи и интервью" и т.п. Не для сайта... да... Актриса Лика Нифонтова, бросив мужа, увела из семьи режиссёра Сергея Урсуляка 48-летняя актриса Лика Нифонтова не скрывает того, что разрушила две семьи, чтобы выйти замуж за перспективного режиссёра Сергея Урсуляка. По словам актрисы, она познакомилась с Сергеем Урсуляком в родном театре «Сатирикон» и сразу поняла, что этот человек её «вторая половинка», поэтому, не раздумывая, бросила своего мужа. Вероятно, режиссёр считал также, поэтому тоже развёлся со своей супругой, актрисой Галиной Надирли, несмотря на то, что у него в этом браке родилась дочка Александра. Однако разлучницей себя Лика Нифонтова не считает - просто кому-то везет, и он с первого раза находит свою вторую половину. А есть люди, которые и в третьем браке не обретают настоящую любовь. В любом случае актриса только выиграла от этого союза, ведь её муж стал популярным режиссёром, а сама Лика Нифонтова регулярно получает в его фильмах главные роли. Последний пример - съёмки многосерийного фильма «Жизнь и судьба» по роману Василия Гроссмана, где актриса играет роль жены главного героя Виктора Штрума (Сергей Маковецкий). В этой же картине в эпизодической роли снялся отец Нифонтовой, актер Алексей Симкович. Впрочем, сама Лика Нифонтова не считает, что роли в фильмах мужа ей достаются по «блату». Тех, кто не верит этому, актриса приглашает на свои спектакли в театр «Сатирикон» - там, уверена артистка, все вопросы к ней отпадут сами собой. Сейчас Лика Нифонтова счастлива в браке, но понимает, что у её мужа очень много соблазнов в лице молодых и красивых актрис, поэтому она всё своё время совершенствуется как женщина, как жена и как мать двух дочек - Александру дочь своего мужа от первого брака Лика воспитывает также, как и родную дочь Дашу. Так что в свои 48 лет актриса чувствует себя очень гармонично, а её супруг Сергей Урсуляк, похоже, с ней полностью солидарен.

Administrator: Два сообщения на сходные темы: Максим Аверин признался, что скоро женится Звезда сериала «Глухарь» получила предложение руки и сердца от актера театра «Сатирикон»

Administrator: Почему мы любим критиков? Почему их, в отличие от просто верных зрителей уважают и привечают в театрах? Да потому что они образованнее и умнее нас. И гораздо лучше знают предмет, о котором пишут. Вот, например, очень известный Григорий Заславский: В "Сатириконе" - "Ветер шумит в тополях", в ролях трех стариков-ветеранов - вполне еще бодрые Дмитрий Суханов, Максим Аверин и Григорий Сиятвинда. Вослед за образованным критиком, который, конечно же, всегда прав - готова не только переименовать название сатириконовского спектакля, но и поверить, что в него ввели нового артиста труппы по имени Дмитрий. ******************************** А вообще-то.... РРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!! , уважаемый Заславский!

Administrator: здесь У этого зрителя фильм "Господа Головлёвы" вызвал забавные мысли. Телевизионный фильм «Господа Головлевы» - экранизация одноименного романа писателя М.Е. Салтыкова-Щедрина. Действие в фильме «Господа Головлевы» разворачивается вскоре после отмены крепостного права в России, произошедшего в 1861 году. Семейство Головлевых, главные действующие лица картины - как собирательный образ большинства помещиков того времени, их уклада, быта, повседневных дел, их психологии и отношения ко всему вокруг происходящему. Центральная фигура фильма – Порфирий (Иудушка) Головлев, роль которого в фильме исполнил актер Денис Суханов. Вокруг него разворачиваются события, связанные с жизнью его близких, взаимоотношениями, упадком семьи Головлевых, и, наконец, ее крахом. / По мне так зря они распустили крепостных. Где теперь им искать работу? Они конечно старались сидеть тихо до 1917 года, а потом пошло поехало. Кто был ни кем тот стал всем. Этот фильм показывает интересные моменты истории нашей страны. Смотрите он-лайн здесь http://films.imhonet.ru

evita: Начало не смотрите, редкостная мура. Но ближе к концу в этой муре, сильно стесняясь, принимает участие Григорий Сиятвинда.

Локоны: Блюдо от Максима Аверина: Котлеты по-царски Ингредиенты: * 500 г куриного филе * 1 стакан очищенных грецких орехов * 2 столовые ложки растительного масла * 1 столовая ложка сливочного масла * 2 столовые ложки панировочных сухарей * 2-3 зубчика чеснока * 1 столовая ложка нарезанной зелени петрушки * соль * перец по вкусу Для украшения: * помидоры * зелень петрушки и укропа Рецепт: 1. Приготовить начинку. Размять сливочное масло. Измельчить чеснок. Орехи пропустить через мясорубку. Добавить петрушку, чеснок, соль, сливочное масло, яйцо. Все тщательно перемешать. 2. Куски куриного филе слегка отбить. Посолить, поперчить. Посыпать другими специями по вкусу. Выложить начинку на середину каждого кусочка. Края скрепить деревянными шпажками. Придать форму котлет. 3. Запанировать в сухарях подготовленные котлеты. Обжарить с обеих сторон до золотистой корочки. 4. Выложить на тарелку готовые котлеты. Украсить зеленью и помидорами.

Lotta: здесь Об этом говорится на сайте Северо-восточного административного округа города Москвы: Глава района Марьина Роща Владимир Алексеев высказал свои соображения по поводу благоустройства территории у кинотеатра. Так как между Шереметьевской и 2-й улицей Марьиной Рощи образуется большая зона культурно-досугового назначения: будущий Центр, театр «Сатирикон», дальше на перспективу запланирована большая парковая зона за «Сатириконом», по задумке Алексеева, есть смысл принять комплексное решение благоустройства всей этой территории. - Благоустройство участка рядом с будущим центром возложили на префектуру, и я предлагаю сделать хороший красивый проект, - предложил Виноградов. - Мы защитим его и по весне все сделаем. Посадим деревья и кустарники, разобьем тропиночную сеть, сделаем экопарковку, опыт в этом у нас большой. В апреле начнем, а в июле уже сдадим. Работать начнем уже с завтрашнего дня с учетом пожеланий Александра Маслякова. Все будем делать комплексно (с учетом мнения главы управы района Марьина Роща), чтобы это не был вырванный кусок, а единая территория.

Administrator: От зрителя В метро, на кольце открываю телефон, чтобы отправить сообщение Андрею, тут же получаю уведомление о том, что звонил Сашка... Не успела набрать текст сообщения мужу, снова звонит Сашка: - Наташ, я беру билеты в "Сатирикон"! На что брать? На "Вечер с Достоевским" брать? Мне, учитывая шум поезда метро, слышится не "Вечер", а "Ричард", поэтому отвечаю: - На "Ричарда III" бери! - Что? Не слышу! - На "Ричарда III" - бери! - Я говорю про "Вечер с Достоевским" - брать? - Бери на "Достоевского"! - Всё, беру! Учитывая, что я сама видела пока только "Лира", а на "Достоевского" и "Ричарда" брала билеты, абсолютно влюбившись и в Райкина и в "Сатирикон" вместе взятые, при том, что "Записки из подполья" - единственное, что у Достоевского не выношу и, как сам Райкин признавался в интервью: "Он мне близок, хотя он - редкая падла! А я себя падлой не считаю... Вот такой вот парадокс! =)" - так вот, брала билеты, совершенно не имея представления о том, на что иду - того же "Ричарда" можно было хотя бы пролистать в записи, но здесь один из тех случаев, о которых я говорю - "Он забрал мою душу!..." Этого достаточно, чтобы о Райкине я рассказала так, чтобы те, кто хоть раз стал свидетелем рассказа, даже не имея представления о Райкине до того, поехали за билетами в "Сатирикон" (мой бедный муж знает, полагаю, все просмотренные мною спектакли наизусть - я же прямо посреди улицы могу остановиться, чтобы объяснить-показать-разъяснить-донести, не всегда замечая, что прохожие - тоже останавливаются на миг, а муж, смеясь, берёт меня под локоть с тем, чтобы напомнить: - Восторженная моя! - говорит муж с интонацией героя Гафта в фильме "Гараж", - Мы сейчас на улице находимся!... На тебя люди смотрят!... =))) Так вот, о Райкине рассказала... И если на "Лира" мы шли вчетвером, то теперь даже не знаю, сколько нас пойдёт на "Достоевского"?... =))) - Вот как ты заражаешь людей своими привязанностями?!... =) - смеётся муж...



полная версия страницы