Форум » Архив форума » Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 3 » Ответить

Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 3

Demi: Продолжаем тему, начатую аж еще в 2005 году первым Админом этого сайта... Не для сайта, но для форума вполне :) Часть 1 Не для сайта, но для форума вполне :) Часть 2

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

бельчонок: Жена :: Передачи телеканала :: ТВ Центр - Официальный сайт телекомпанииu Алла является одним из самых ярких и востребованных хореографов многих телевизионных программ, членом жюри танцевального телешоу "Танцы со звёздами". Её режиссёрские и актерские работы насчитывают более 40 спектаклей. Так случилось, что после окончания хореографического училища им. Вагановой, 19-летняя Алла вынуждена была из-за травмы уйти из классического балета. И после переезда из Петербурга в Москву пошла на режиссерский факультет ГИТИСа, работала хореографом в театре "Сатирикон", а после создала свою независимую труппу. В Риге она ставит балет, в Вильнюсе и Москве - оперу. Работает с Кремером и Десятниковым, Ростроповичем и Гориболем. Сигалова не стала классической балериной. Она работает в разных жанрах и имеет гораздо больше - танцует то, что сама ставит, то, что безумно нравится самой. Надавно вместе с Имперским русским балетом Алла Сигалова представила свою новую работу - музыкальный спектакль "Грезы любви". Все танцы, поставленные Сигаловой, незабываемо грациозны, ярки и блистательны. Официальный сайт Аллы Сигаловой - http://www.allasigalova.ru/ Ведущая - Кира Прошутинская.

Administrator: от зрителя Монолог... Поскольку из-за того, что невовремя заболела и на "Ричарда III" не попала, "Лира" пропустить не могла, а потому, наглотавшись "Колдрексов", "Граммидинов" и каких-то таблеток от кашля, понимая, что разумнее было бы остаться дома, я всё-таки поехала в "Сатирикон"... Леденцов от кашля положила с полдюжины, памятуя о том, что "Хуже всего, когда в зале начинают кашлять! Вот это значит - всё..." Но, как выясняется, кашель - далеко не самое страшное... То есть, как говорит Гришковец "Как-то сразу стало понятно, что нормально - не будет!..." Как бы это сказать... Театр - это не только и даже не столько материал-основа, площадка, декорации, реквизит, но - это, прежде всего, взаимоотношения между людьми по обе стороны. Я бы сказала даже, что ради этого, может быть, и существует Театр - ради возможности думать, говорить, разрывать время повседневное - если угодно, с тем, чтобы получить в том числе и роскошь диалога душ, которые, возможно, никогда больше ни в одной из реальностей не пересекутся... Между театром и зрителем в любом случае складываются отношения - хотят ли обе стороны того, или нет. Эти отношения выстраиваются сразу же, как только актёр выходит на площадку в присутствии зрителя... И за редкими исключениями, я наблюдаю крайности, когда одна из сторон считает возможным использовать другую сторону - либо актёры относятся к своему зрителю снисходительно-спускаясь, воспринимая зрителя как, совершенно верно заметил где-то тот же Райкин "в качестве довеска к своему разговору с Богом", либо зрители относятся к актёрам как к проституткам, полагая, что святая обязанность последних - развлекать зрителя... Но есть и театры, в которых диалог - возможен, и мне повезло однажды переступить порог такого театра (Школа драматического искусства), который стал одним из моих собственных начал и, куда я прихожу за тем, чтобы....... отчасти - остановиться, отчасти - Быть, отчасти - мне просто приятно слышать чистую речь и удивительный язык текстов спектаклей, приятно видеть красивые лица - мужчин и женщин, в глазах, которых, простите, - следы прочитанных ими книг... Этот театр для меня - отчасти Дом, отчасти - Храм, отчасти - люди, которых я люблю... Иногда там происходят такие спектакли, после которых - не страшно умирать, понимая, что хоть какое-то время, хоть час-полтора-три-четыре, но была прожита - и собственная жизнь, а не "за себя и за того парня"... Хотелось бы думать, что Театр тоже проживает вместе с нами - и своё собственное Время... Увиденные мною два спектакля в "Сатириконе", позволяют говорить о том, что в этом театре души также могут говорить друг с другом, находясь по разные стороны зала... Но вот в том-то и дело, что каждый раз, каждый конкретный спектакль - происходит при участии этих самых двух сторон! И ответственность за спектакль в той или иной степени, но ложится на обе стороны - и на зрителя в том числе, от которого более чем - зависит (!) каким будет именно сегодняшний спектакль! Нельзя приходить в театр с тем, чтобы развалиться в кресле с посылом: "Ну, давайте, развлекайте нас - это ваша работа!" И сегодня, в "Сатириконе"... я пропустила своё время именно по причине несостоятельности зрителей... Сегодняшний спектакль прошёл мимо меня, да и мимо тех, кто, несмотря ни на что, всё-таки, не прервали его и не выгнали нас всех к чертям собачьим! Мы все сегодня пропустили "Короля Лира"... В одном зале не могут идти параллельно два спектакля сразу! А сегодня, так уж сложилось, но задолго до "Лира", прямо в центре первого ряда, на расстоянии двух кресел от меня, началось внеплановое шоу двух девиц, которые начали с того, что решили друг друга сфотографировать "на фоне", так сказать - при том, что на входных дверях, предваряющих зал, чёрным по белому вывешено объявление о том, что фотографировать что бы то ни было в зале - запрещено... Подошла сотрудник театра, попросила убрать фотоаппарат... Но когда до русского человека доходил смысл слов его же языка?! Я стала их рассматривать украдкой, как всегда, в подобных случаях, вначале, пытаясь оправдать-понять - возраст, мозги выдаются порционно, а им не больше двадцати, судя по внешности... - Слушайте, ну, давайте уже начинайте! - крикнула одна из них. Вот это был тот самый момент, когда стало понятно, что нормально не будет... - Давайте, вылезайте уже! - выкрикивает вторая... Напоминаю, что всё происходило в центре первого ряда "Сатирикона", куда билеты на конкретный спектакль стоят 2.500-2.750 руб. - то есть, это не подростки с улицы, а вполне себе (во всяком случае - внешне) благополучные, ухоженные барышни... То, что происходило дальше, когда актёры вышли на сцену, не поддаётся никакому - ни описанию, ни разумению... - А-а-а-о-о... - одна из девиц зевнула вслух... - Ну давайте уже повеселее! - А-а-ах... Скучно, да?... - девицы вслух адресуются друг к другу и параллельно обращаются к актёрам - благо, они тут же, прямо напротив - зрачки глаз видны и вести диалог можно действительно, не вставая с кресла... - А-а-ах... - одна из девиц подняла ногу и, вытянув её поднятую вперёд, стала рассматривать носок своего сапога... - О-о-хох-ох... - вторая из положения "сидя", подалась вниз, чтобы принять в кресле позу "лёжа" и, потянув руки в разные стороны, с хрустом и удовольствием стала потягиваться, озвучивая свои ощущения актёрам на сцене... Я оглядываюсь на тех, кто сидит рядом с ними - неужели ни у кого не хватает ума их одёрнуть?! - Не, скучно... Хотя... О-о!... И да, их непрекращающийся хохот-гогот-ржание было слышно, наверное, в фойе... Это лишь краткий перессказ-цитаты того, что происходило более, чем вслух в первом ряду, на расстоянии метра-двух от актёров - вплоть до антракта!... Едва только актёры ушли со сцены - зрители ещё даже не поняли, что начался, собственно, антракт, как я вскочила со своего места, подошла к этим двум, простите, дегенераткам, и рявкнула: - Слушайте ВЫ! Лучше уйдите прямо сейчас! Одна из возлежавших девиц вжалась в кресло и произнесла слова, поразившие меня так, как гром бы грянувший там же, не поразил, наверное, ибо она спросила: - А чё мы такого сделали?!... Я на мгновение дар речи потеряла, а, обретя его заново, сказала: - Вы совершенно безобразно себя ведёте! Не можете себя вести в театре, не ходите на спектакли! - Да что Вы говорите?! - ответила вторая из девиц, продолжая лежать в кресле... Тут, наконец, видимо, очнулись их соседи и один парень поддержал меня, сказав, что девицы действительно уже переходят все границы... - Бессовестные совершенно!... - бросила я, отвернулась и быстро вышла из зала - куда угодно, лишь бы выйти, потому что мне было физически плохо... - когда люди вот тут, перед твоими глазами, обнажают свои нервы, так себя вести - не могу найти подобному ни объяснения, ни оправдания... После антракта они не вернулись... - Изгнали!... =))) - засмеялась девушка-соседка поддержавшего меня парня. - Слава Богу! - я с облегчением взглянула на пустые кресла, на которые тут же посадили уже нормальных людей... Когда Райкин - последним вышел на поклон, я встала... Но эти аплодисменты стоя, были не спектаклю, который сегодня, увы, не случился - речь не о работе, ибо там - исключительно профессиональная команда, которая при всём при том, работает так, что как я теперь люблю повторять: "Всем талантливым, но невостребованным-недооценённым, я рекомендую сходить хотя бы раз на того же "Достоевского" и успокоиться лет на двадцать вперёд!", но, говоря об отсутствии сегодня спектакля, имею в виду как раз несостоявшийся диалог... - так вот, аплодисменты были не спектаклю, но встала я - во-первых, потому, что мне было стыдно сидеть в присутствии стоящего Райкина, в во-вторых, потому что было стыдно в принципе за сегодняшний зал - телефоны звонили в течение всего спектакля, кто-то даже немного поговорил... И аплодисменты стоя были за то, что актёры достойно пережили весь этот кошмар и нас - зрителей, сегодня всё-таки не выгнали...

evita: Комсомольская правда Астролог из «Давай поженимся!» Василиса Володина по нашей просьбе спросила у светил, кто из звездных невест и холостяков свяжет себя узами брака в 2012 году. Максим Аверин - Актеру, ставшему знаменитым благодаря сериалу «Глухарь», в ближайшее время не обойтись без радикальных изменений в жизни. Этот завидный жених начинает сдавать холостяцкие позиции, и можно говорить, что он готов к женитьбе и отцовству. Изменится тип женщин, который его привлекает, изменится тактика завоевания этих женщин. Он будет упрямо и настойчиво преследовать свою цель. У Максима появится желание стабилизировать личную жизнь, несмотря на массу временных соблазнов. С большой степенью вероятности наш герой будет готов жениться, правда, я предупредила Максима лично, что в первой половине 2012 года астрологические показатели для похода в загс у него не очень благоприятные. Хорошо было бы назначить свадьбу на более отдаленное время. Правда, намерение жениться у Максима может быть осложнено служебными романами. Летние месяцы как раз будут отмечены сложностями в отношениях с любимой девушкой именно из-за параллельных интересов. Будем надеяться, что он от них удержится. Прогноз: может жениться в 2012 году


Administrator: Administrator/Ирината: Кажется, это пост от одной из двух идиоток, про которых в посте "монологе"... Забавно: дуры не стесняются публично объявлять, что они - дуры... Твиттер http://twitter.com/#!/Jikata/statuses/152125300979933184 Генрих III не вызвал особых эмоций. Райкин одержимый, я точно знаю, ибо сидела на первом ряду. Теперь еще долго не пойду в Сатирикон.

Innamorata: Одна из моих подруг, упорно смотрящая одно всем известное шоу на ТНТ, давно мне указывала на сходство одного из участников реалити шоу с Нашим героем. Сегодня я грешным делом набрела на визуальное тому подтверждение. Судите сами... отсюда

evita: ИЗ: "С кем и о чем говорит современный театр" ... Владимир Копман: Мне кажется, что любой писатель должен быть высокомерен перед читателем, любой композитор - перед слушателем. Не в смысле демонстрации чувства превосходства, а в смысле установления некой высокой нравственной и интеллектуальной планки, к которой должен стремиться зритель или слушатель. Высокомерный - в смысле, измеряющий высокой мерой. Олег Лоевский: Но только не издатель, потому что он должен продать книгу. А театр выступает в нескольких лицах: художника и менеджера. Мне довелось присутствовать при историческом разговоре между Анатолием Васильевым и Константином Райкиным, когда Анатолий сказал: «Знаешь, Костя, я разговариваю с Богом, а смотрят они или нет, меня совершенно не волнует». На что Райкин яростно ответил: «У меня тысячный зал, я должен продать билеты, накормить артистов и быть интересным». Вот совершенно разные позиции и ни одна из них меня не смущает. Каждый сам выбирает свою работу с залом. Другое дело, что сегодня, в основном, театр вообще не интересуется зрителем – ему важнее продажа и деньги. Он не делает спектакль для человека и не общается с ним. И разговаривает он не с Богом, а вообще непонятно с кем. Владимир Копман: На самом деле эти позиции не противоречат друг другу: режиссёр может говорить с Богом, но при этом приобщить тысячу зрителей к этому разговору… Олег Лоевский: Эта тысяча никогда не будет смотреть, как вы разговариваете с Богом: есть только небольшая часть людей, готовых на это. Универсальность большого спектакля – редкая вещь. Ольга Галахова: Мне кажется, что это зависит от того, театральный народ или нет.

Lotta: Здесь интересно только фото!

Катюша: от зрителя "Горе от ума". Театр "На Страстном". 23.01.12. "Горе от ума" Грибоедова — одно из тех немногих произведений школьной программы, которые я действительно искренне полюбила за то время, пока занималась ими на литературе. Наверное, во всех произведениях всегда можно найти что-то интересное для себя — что-то такое, над чем хочется думать, размышлять… О чем хочется впоследствии писать. "Горе от ума" заинтересовало меня по-настоящему, когда на зимних каникулах я взялась за сочинение — сочинение о Чацком. В тот момент я поняла, что эта комедия — чрезвычайно любопытный для меня текст. И особенно образ Чацкого — образ, в раздумьях над которым я могла проводить много-много времени. Спектакль в театре "На Страстном" - возможность увидеть новую трактовку всему произведению — возможность вернуться к своим размышлениям и, может быть, взглянуть на "Горе от ума" с совершенно другой стороны… Поэтому, вечером 23 января, я шла в театр с ощущением предвкушения чего-то волшебного — я была уверена, что время, проведенное в театре, подарит мне новые вопросы, новую почву для размышлений… Несмотря на огромное количество всяких рутинных школьных проблем (из серии биологии и всего такого прочего), я даже не думала не воспользоваться возможностью пойти на "Горе от ума" - пусть на театр сейчас, казалось бы, и совсем нет времени. И 23 числа я, не сделав ничего на "завтра", пошла в театр, совершенно не думая о том, что буду делать после. Будто "На Страстном" меня ждало чудо, которое спасло бы от всех забот… Вечером, когда в городе уже было так же светло, как ночью — то есть, очень темно; и так же холодно, как должно быть в России в середине зимы — то есть, крайне холодно, я пошла пешочком на остановку, где меня уже поджидала энергичная Юля, которой ни темнота, ни настоящая русская зима — ничто не помеха. До места встречи с группкой людей, которую "возглавляла" (слово слишком грубое для описания того, что делала Марина Анатольевна с группкой людей — однако сейчас мне более хороший синоним не придумывается) замечательная и любимая Марина Анатольевна, мы добрались довольно быстро: попали из холодного "наземного транспорта" в относительно теплый "подземный" без опозданий. Метро — все же особое пространство. Люди, масса, толпа… Все вместе и одновременное отдельно друг от друга. И, самое главное, ты не замечаешь никого, если едешь с друзьями. Не замечаешь массу, переполненные вагоны. Для меня это так: разговариваю с Юлей и совершенно забываю о том, что вокруг меня самый настоящий анти-топос, если можно так сказать. Хотя, мне кажется, если бы люди в вагонах хотя бы улыбались друг другу доброй улыбкой, метро превратилось бы во вполне нормальный, своеобразный топос… Вышли из метро прямо на знакомые мне, благодаря нашим с Юлей прогулкам, места. Памятник Пушкину, кинотеатр "Россия" (или все-таки "Пушкинский"?), Тверской бульвар… Вспомнила то время, когда были каникулы, мы гуляли по городу, я купила альбом Алдашина, заходили в "Лавку Караваевых", вспоминали опять-таки "Горе от ума", когда шли по Покровке (Хлёстова: "Час битый ехала с Покровки, силы нет…")… Приятное было время… Хорошая зима, солнце, Москва, письма, каникулы, сочинение… Да, было замечательно. Ну, вернемся к 23 января… К чему я все это говорила о знакомых местах? Ладно; итак, промежуток между метро и самим театром мне напомнил чудесные моменты… Театр. Надо сказать, что если идешь дольше двух минут по зимней Москве, вечером, когда температура —20, то главное желание — попасть в теплое место. Так что в здание театра я не вошла, а вбежала, впихнулась, залетела — быстро-быстро втиснулась в дверь, чтобы скорее согреться. Как бы сказала Юля, это был "Винни-Пух style". Внутри было тепло — это первое, что я ощутила, оказавшись внутри. Тепло в прямом значении этого слова. Правда, потом я поняла, что и в другом значении тоже… А пока — пока я наслаждалась возможностью не дрожать от холода, а сесть и перевести дух на мягком, привлекшем мое внимание с самого начала, диванчике. Спустя несколько мгновений мы начали усаживаться. Я оказалась перед Мариной Анатольевной, на первом ряду, с самого края — почти на сцене (сцена там устроена так, что зрители и актеры отделены только небольшой линией из лампы — границы почти нет: это тоже создает особый эффект, но про это попозже). Протерла хорошенечко свои очки, порадовалась приятным соседям (Марина Анатольевна, Юля, Марина Моисеевна), удобному расположению места (первый ряд, близко…) и, наверное, замерла в ожидании. Удивительно, я пишу о спектакле, а приступаю к разговору непосредственно о нем только сейчас — спустя полторы страницы. Ладно, пора начать разговор о самом действии. Пожалуй, теперь перейду на свои любимые пункты — иначе сумбурность, а я это очень не люблю. 1. Цвета. Бежевый, черный и белый. Это, кажется, все, если не считать синих огоньков гирлянд. Такая цветовая гамма задает особое настроение, я думаю. Получается, по-моему, очень тонко, абстрактно, современно и вечно, ярко и просто одновременно. 2. Пространство. Очень запомнилось то, каким было пространство сцены. Сначала — почти неотделимо от зрителей. Потом включаются лампы, которые каким-то образом ограничивают сцену, но все равно оставляют ощущение того, что ты вместе с героями. И еще — давление массы фамусовского общества: стулья, повернутые спинкой, и тем самым создающие ощущение крепкой "китайской стены", которая ограничивает пространство Чацкого до совсем небольшой площади на краю: Чацкого словно пытаются "столкнуть" в пропасть — загоняют в угол; выгоняют: "Искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок"… 3. Музыка. Мелодии, временами присутствовавшие во время действия, по-моему, добавляли спектаклю драматичности, психологизма, тонкости и, может, особой "изюминки"… Очень понравилась эта деталь… 4. Самое запомнившееся… Во-первых, Софья. Все думаю о завершении спектакля. Софья бросается в объятия к Чацкому, когда в конце действия узнает о предательстве Молчалина. Во время чтения, такое мне и не представлялось… Тем более — Чацкий в спектакле обнимает ее в ответ, а спустя несколько мгновений, дочитав монолог до соответствующих строк, отталкивает со словами "С вами я горжусь моим разрывом". Почему — почему он продолжает обнимать ее в ответ, даже узнав обо всем…? Почему Софья бросается к Чацкому? От безысходности? От горя из-за Молчалина? От того, что ее в обществе никто кроме Чацкого, по сути, понять не может? Софья очарована любовью к Молчалину, Чацкий очарован любовью к Софье. И каждый из них (Софья, Чацкий) придумывает своему возлюбленному черты идеала сам: Софья наделяет Молчалина теми чертами, которые в нем любит. Чацкий наделяет Софью, за три года изменившуюся, теми чертами, которые у нее были во времена их прошлых, детских отношений и слепо, "без памяти" любит ее именно за них (хотя, сложно сказать, исчезли они в ней за годы отсутствия Чацкого, или только "уснули"?). В этом смысле (любовь к человеку, хорошие черты которого ты придумал ему сам) Софья и Чацкий очень похожи — и оба они в конце разочаровываются, перестают быть ослепленными любовью, построенной на ненастоящем… Это их, наверное, на мгновение и объединяет в конце комедии… Вот, кажется, и нашлась первая (думаю, не последняя) возможная причина их временного объединения в спектакле… Что запомнилось еще? Актеры, разумеется — молодые выпускники школы-студии МХАТ, мастерской Константина Райкина… То, как молодые актеры воплощают в жизнь уже известные всем, классические образы неповторимо — для них это новое, еще не обыгранное большое количество раз: в игре есть энтузиазм, интерес, современность… Сокращается то расстояние, которое отделяет нас, людей XXI века, от "Горя от ума", написанного в начале XIX столетия. После этого спектакля "На Страстном" действительно чувствуешь, что "текст бессмертный", как о комедии Грибоедова сказала в театре Марина Моисеевна…

evita: http://root.vn.ua/videos/tv/80541-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%81-%D1%81-%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%9B%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BC-%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-(1991)-vhsrip.html ПОЛНОСТЬЮ СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ И СКАЧАТЬ. Последний выпуск "Поля чудес", проведённый Владиславом Листьевым 25 октября 1991 года. В игре участвуют: Александр Абдулов, Андрей Макаревич, Леонид Ярмольник, Зиновий Гердт, Константин Райкин, Александр Иванов (бывший ведущий "Вокруг смеха"), Алла Пугачёва, Эльдар Рязанов, Юрий Никулин. Пожалуй, это был самый лучший и интересный выпуск за всю историю существования передачи.

Administrator: Не вижу смысла размещать это в тему спектакля, но пропустить, не заметив, тоже не могу (сильно смеялась). Угадайте с трёх раз, кого сегодня играл Аверин, если Вышневским был Суханов? Я ставлю на то, что Аверин играл Бардукова. Итак: Твиттер: http://twitter.com/#!/oracoool/statuses/167340838232395777 Посмотрел сегодня "Доходное место" в #Сатирикон, Островский как никогда актуален. В целом неплохая постановка, но Аверин иногда переигрывал.

Administrator: От зрителя Конь, Ричард III, Сальери и вечность Я – дикая. Потому что только вчера выяснила, что фраза A horse! a horse! my kingdom for a horse! / Коня! Коня! Престол мой (все царство) за коня! – Шекспир. "King Richard III". 5, 4. Это мы в Сатирикон на «Ричарда III» сходили. Впечатлились. Обсуждаем: Ekaterina: А еще Википедия пишет, что Шекспир сильно исказил образ Ричарда 3, и он был вовсе не злой и противный, а очень честный и мужественный. Andrey: Да, я тоже Википедию читал. Говорят, с Сальери такая же история случилась. Andrey: Есть мнение, что в обоих случаях историческая правда была принесена в жертву искусству. Ekaterina: Даже не знаю, что предпочли бы Ричард и Сальери - исчезнуть в безвестности с добрым именем или прославиться в веках, но как последние гады... Думаю теперь вот. Если бы у меня был такой выбор… Вариант «остаться в истории, пусть и мерзкой личностью» соблазнительнее, если честно.

Administrator: От зрителя Тут мы на драму ходили - *Ричард 3* в Сатириконе. Спектакль классный, хотя небесспорный, очень тяжелый физически - постоянное движение, монологи Вильяма нашего Шекспира произносились стоя на руках, голове и прочих частях тела, Райкин с Авериным только что по потолку не ходили. Так вот, после трехчасового действа на поклоны они вышли никакущие. Девочка-соседка спросила подругу - а что это они такие грустные? Хоть бы улыбнулись. Подружка авторитетно ответила - да чего им улыбаться? Они же все умерли...

Administrator: От зрителя Была ща в Сатириконе на "Ричарде III". Ричард - Райкин. Шедерально. А еще там был Глухарев =)

Administrator: От зрителя Ричард III. Сатирикон. Прекрасный спектакль!! Константин Райкин конечно величайший актер современности!! Поражает как всегда публика: Две женщины пришли смотреть трагедию Шекспира. В антракте одна другой говорит: - как-то мрачновато конечно. вторая отвечает: - ага!! недавно вот в Моссовета ходили, там был веселее спектакль. Вобще у нас в Мытищах хороший театр, там всегда веселые спектакли идут. Занавес.

evita: Из интервью с актером Александром Олешко ... - Благодаря "Большой разнице" ты переиграл сотни ролей. И ни разу не повторился. В этом смысле ты, наверное, доволен своей актерской судьбой? - На самом деле ни один артист не скажет, что он доволен своей творческой судьбой. С кем не поговори - все голодные до ролей. Я с Гафтом играл 10 лет в "Современнике". И он все время говорил: "Вот от этой роли я, старик, отказался, а здесь я неправильно сделал, что согласился!" Я ему говорил: "Вы здесь сыграли гениально" Он в ответ: " Не гениально. Плохо я сыграл." Просто наша профессия не предполагает точки конечной, когда ты садишься в кресло, зажигаешь лампу и говоришь: "Я все сделал". Такого быть не может. После спектакля в "Сатириконе" я стал свидетелем разговора Марины Нееловой и Константина Райкина. Они дружат, играли вместе в кино, спектаклях. Я сидел, вжавшись в диван, и слушал, как два великих актера разговаривали в течение двух с половиной часов. Это был профессиональный разговор. Иногда они не находили ответа, спорили. Я тогда подумал: ничего себе, эти люди, которые так много сказали в искусстве, сейчас так нелицеприятно рассуждают о том, что они сделали. Вот это потрясающе. Это не повседневная пошлость, когда к кому не подойди - все звезды. ...

бельчонок: В сентябре откроется второй вестибюль станции «Марьина Роща» click here Второй вестибюль станции московского метро «Марьина Роща» откроется в сентябре текущего года, сообщает пресс-служба стройкомплекса Москвы, ссылаясь на информацию компании «Московский метрострой». Новый вестибюль станции «Марьина Роща» строится на пересечении Шереметьевской улицы и 4-го проезда Марьиной Рощи. Выход из вестибюля откроется в 30 метрах от театра «Сатирикон». Напомним, что строительство нового вестибюля станции «салатовой» линии столичного метро начались в октябре 2010 года. В настоящий момент строители завершили проходку эскалаторного тоннеля и установили 88 колец обделки. Помимо этого, специалисты приступили работам по проходке коридора, соединяющего станцию «Марьина Роща» подземки и эскалаторный тоннель, и обустройству котлована под второй вестибюль. Сейчас строители заняты сооружением основного котлована под помещение вестибюля, по окончании строительства здесь будут расположены кассовый зал и блок технологических помещений. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.

Casi: click here В Марьиной роще построят Центр им. Райкина Возобновлены работы на огромной строительной площадке между «Гаваной» и театром «Сатирикон». Как рассказал главный специалист отдела строительства и ЖКХ управы района Марьина роща Николай Платонов, там строят Центр культуры, искусства и досуга им. А. И. Райкина. - По причинам финансового характера стройка была долгое время заморожена, но сегодня нашёлся инвестор, и работы начаты вновь, - говорит Николай Валерьевич. - Центр планируют открыть не позднее окончания 2013 года, - пишет "Звёздный бульвар".

Кука: Информация вот отсюда Программа фестиваля "Черешневый лес" 2012г. Олимпийский комплекс Лужники 27 и 28 мая - Театральный футбол. Футбольный театр (Чемпионат №3)

evita: 30 марта – год, как не стало Людмилы Гурченко. Актер Максим Аверин специально для «Телесемь» поговорил с супругом актрисы Сергеем Сениным. По ссылке можно прочитать интервью

бельчонок: Кука пишет: 27 и 28 мая - Театральный футбол. Футбольный театр (Чемпионат №3) а список команд есть?



полная версия страницы