Форум » Архив форума » Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 3 » Ответить

Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 3

Demi: Продолжаем тему, начатую аж еще в 2005 году первым Админом этого сайта... Не для сайта, но для форума вполне :) Часть 1 Не для сайта, но для форума вполне :) Часть 2

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Кука: Черешневый лес 2013г ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ НАШИ ЧЕМПИОНЫ !!!

selena: click here Театр на футбольном поле 27 мая в Доме Актера на Старом Арбате прошло награждение победителя турнира по театральному футболу, самого спортивного мероприятия XXIII Открытого Фестиваля искусств «Черешневый Лес». На церемонию награждения в Большом зале Дома Актера команды прибыли прямо с поля спорткомплекса «Лужники», где 27 мая проходил 2-й, заключительный этап турнира. Финальную игру командам театра «Сатирикон» и театра им. Маяковского пришлось сыграть под проливным дождем. В результате со счетом 2:0 снова победила команда «Сатирикона». Снова — потому, что в турнире 2013 года «Сатирикон» не проиграл ни разу. Олег Меньшиков, художественный руководитель театра им. Ермоловой: «Я вам клянусь, театральные команды начинают готовиться к чемпионату с начала года! А в январе уже звонят, узнают, когда жеребьевка, боятся пропустить. Ведь участвуют всего 16 команд и для нас это — два дня праздника!» Пропустить турнир команды боялись не зря. «Сатирикон» побеждал в 2010, а в прошлом году — не успел подать заявку. Поэтому в этот раз артисты начали атаковать оргкомитет «Черешневого Леса» еще осенью. По итогам сезона-2013 третье место в турнире заняла команда Театрального товарищества Олега Меньшикова. Занявшей второе место команде театра им. Маяковского до победы не хватило всего одного шага. Во время награждения артисты со сцены пообещали обязательно сделать его в следующем году. Победители турнира, игроки команды театра «Сатирикон» объяснили свой успех еженедельными «репетициями» на футбольном поле. Яков Ломкин, актер, режиссер, нападающий футбольной команды «Сатирикон»: Футбол — это очень актерская игра. Не потому что там можно что-то симулировать на поле, а потому, что это — творчество и эмоции. Мы все артисты, мы входим в роли футболистов, мы зажигаем, мы бьем по воротам, мы превращаемся во вратарей или в нападающих, и это становится частью нашей жизни. Игроки трех команд-победительниц получили наградные кубки и ценные призы — сертификаты на мастер-класс Иваны Чаббак — ведущего голливудского тренера по актерскому мастерству. Учебой у Чаббак могут похвалиться Брэд Питт, Мэг Райн, Джим Керри, Хэлли Берри, Джеймс Франко, Лив Тайлер, Джессика Альбой, Йен Соммерхолдер, а, совсем скоро, — и артисты Театрального товарищества Олега Меньшикова, театра им. Маяковского и театра «Сатирикон». В турнире по театральному футболу фестиваля «Черешневый Лес» помимо командных кубков были разыграны три путевки в Сочи. Их из рук художественного руководителя театра им. Ермоловой, а также, по совместительству, главного арбитра турнира Олега Меньшикова получили: Валерий Барков — «За развитие театрального футбола», актер театра им. Ермоловой Сергей Кемпо — как лучший игрок турнира и, «За артистизм на поле», — актер театра «Сатирикон» Антон Кузнецов.

selena:


Кука:

Кука: Исцеляющая сила театра - Марина Евгеньевна, почему вас, профессионального врача, привлек в качестве лечебного средства театр? - Меня как врача интересует здоровье человека. Фармацевтические препараты, в том числе антибиотики, на которые общество возлагало большие надежды, панацеей не стали. Микроорганизмы вырабатывают к ним устойчивость быстрее, чем мы могли себе представить. К тому же любые фармацевтические препараты обладают побочными действиями, и если их применение при серьезных проблемах со здоровьем еще оправдано, то как профилактика они использоваться не должны. Сегодня все думающие врачи ищут безопасные способы лечения и оздоровления людей и в этих поисках неизбежно обращают свой взгляд к искусству. Ведь искусство - это огромная и пока еще мало используемая в современном мире сила. Во многих странах активно проводятся работы по изучению влияния искусства, и в частности театра, на здоровье человека. - Существует ли традиция использования различных видов искусства в таком лечебно-оздоровительном качестве? - Да, история развития медицины знает много примеров лечения и оздоровления людей без использования сильнодействующих препаратов, которых, в сущности, тогда просто не было. В древности силы искусства активно использовались для лечения. О том, что качественная музыка, цвет и, конечно, театральное действо оказывают сильное влияние на человека, знали во всех известных нам государствах Древнего мира. - А не является ли воздействие искусства только результатом внушения? Может быть, человеку оно помогает просто потому, что он в эту помощь верит? - Конечно, сила внушения производит эффект. Тем более сила коллективного переживания: она гораздо действеннее, чем при переживании индивидуальном. Никто не спорит, что искусство влияет на эмоциональную сторону человеческой психики. Однако у него есть также другой механизм воздействия, о котором прекрасно знали еще в древности. Любой вид искусства влияет на человека через ритм. - В музыке ритм - это понятно... - Ритм есть и в живописи - там это игра света и тени, цветовых оттенков, композиция. В наиболее явном виде это передано в картинах художника и композитора Чюрлениса, у которого многие живописные работы даже названы сонатами, прелюдиями и фугами. Есть свой ритм в архитектуре - не зря ее называют застывшей музыкой, ритм в скульптуре. А театральное действо целиком построено на ритмах, потому что оно соединило в себе все виды искусств. - Каким образом ритм искусства влияет на нас? - У человека есть ритм сердцебиения, дыхания. Свои ритмы работы есть у эндокринной и нервной систем. Все ритмы человеческого организма образуют единую гармоничную ритмическую структуру - это и есть здоровье. А любые нарушения в этой структуре указывают на уже возникшие или возможные в будущем проблемы со здоровьем. Ритм зависит от состояния человека. Например, когда нам страшно, он сильно отличается от ритма покоя и счастья. Ритм искусства обладает способностью вступать в резонанс с теми или иными из наших собственных ритмов и может оказаться для человека как гармонизирующим, так и деструктивным, разрушительным. Эта способность искусства сознательно использовалась в античном театре. Его зрители не были посторонними. Они имели к героям трагедии самое непосредственное отношение, сострадали им, испытывали эмоциональное переживание невероятной силы. Оно буквально сотрясало человека, исторгало у него слезы... - Катарсис? - Да, в Древней Греции кульминация эмоциональных переживаний зрителя называлась «катарсис», то есть очищение души посредством страдания. Сопереживая героям трагедии, зритель испытывал катарсис - это меняло работу его ритмической структуры, сначала выводя ее из равновесия, а затем поднимая на более высокий уровень гармонии. Придя в себя, человек чувствовал себя так, будто умер и заново родился. При этом он получал новый импульс к здоровью. Фармацевтической промышленности тогда не было, и лечением занимался античный театр. Эмоциональное переживание не только приводило к гармонизации ритмов организма, но и несло важную психотерапевтическую функцию: трагическое событие становилось фактом прошлого и теряло над человеком власть. - Наверное, восприятие театра за прошедшие тысячелетия сильно изменилось? - Конечно, изменилось. Древний грек, приходя в театр, знал, что он идет туда не развлекаться, а лечиться духовно и физически, он был готов пережить катарсис и возродиться через страдания. Современный зритель приходит в театр с другой установкой: отдохнуть, отвлечься, посмотреть модный спектакль. Он редко готов к духовной работе, на которую его «вытаскивают». И тем более ему трудно открыться воздействию на подсознание. - Разве театр воздействует на подсознание? - Да, современный театр использует методы, сильно воздействующие не только на эстетическое и эмоциональное состояние людей, но и на область их подсознания. Часто человек приходит в театр не готовым к такого рода влиянию. Это его пугает, разочаровывает, он иногда уходит опустошенный, с плохим самочувствием. Вот почему режиссер, актеры должны четко понимать, какую ответственность перед зрителем они несут. Но у театра есть способ открыть «внутренние двери» нашего подсознания, не спрашивая нас об этом. Таким воздействием прежде всего обладают элементы ритуала, которые часто используются в современном театре. - Однако решением вопросов здоровья все-таки ведает медицина, а она занимается в основном телом. Где здесь место театра? - У современной медицины есть разные направления. Одно из них - это моделирование тела человека, в котором мы достигли, с точки зрения медицины, очень больших успехов. Пластическая хирургия, трансплантология, заместительная терапия и т.д. буквально делают чудеса, и тем людям, для кого это необходимо, оказывают огромную помощь. Но здесь есть и оборотная сторона медали: если заниматься только этим направлением, то количество людей, нуждающихся в медицинской помощи, будет беспрерывно расти. Мы все время догоняем болезнь - и на этой дистанции все время проигрываем. Но есть и другое направление, нужда в котором сегодня ничуть не меньше. Оно касается психосоматики - того, что часто называют связью тела и души. Это направление, вместо того чтобы «догонять» болезнь, поможет нам изменить свое состояние и увеличить количество здоровья. Именно в этом плане неоценимую помощь может оказать театр. - Каким же образом? - Большинство болезней имеет психосоматическую природу. На первый взгляд, кажется, что их причины лежат в каких-то анатомических, физиологических особенностях организма или во внешних факторах. Но в действительности нашу жизнь организуют наше собственное сознание, интеллект, внутренние психоэмоциональные факторы. Воздействуя на них, можно проводить энергетическую регуляцию организма. Ведь здоровье - это некая энергия, о которой мы знаем лишь то, что она создается и в процессе жизни растрачивается. Но какая-то часть этой энергии здоровья остается с нами до последнего часа, до последней минуты жизни, сколько бы, ни было у человека болезней. Театр способен создавать положительные энергии, которые не только восстанавливают растраченную энергию, но и могут излечивать очень многие болезни - даже такие, которые не лечатся медикаментозно. Кстати, могучая сила психоэмоционального воздействия театра до сих пор используется в огромном количестве религиозных театрализованных представлений и шествий, во время которых больные нередко выздоравливают. - В каком-то смысле театр может заменить таблетку? - Это фантастическая мысль, но отнюдь не утопическая. Я убеждена, что пройдет не так уж много лет, когда человек на самом деле будет выбирать, выпить ли ему таблетку или послушать музыку, выпить таблетку или сходить на спектакль, выпить таблетку или пойти в храм... Это отнюдь не утопия, потому что такой этап в своем развитии человечество уже прошло. Человек приходил исцеляться в храм и в театр. Почему сегодня так трудно ставить античную трагедию? Потому что античность чувствовала, что театр - это не развлечение, не шоу-бизнес. Зритель шел в театр, чтобы с ним что-то сделали. - В театре очень много условностей. Каким же образом нашему сознанию удается их не замечать? - Благодаря воображению. Известны случаи, когда во время смертной казни электрический стул не срабатывал, но приговоренный все равно умирал - останавливалось сердце. В Африке шаману достаточно сказать, что такой-то человек из его племени умрет, чтобы в назначенный день это произошло. Бывает и наоборот: тяжелобольной пациент, уловивший в разговоре медиков незнакомое ему латинское слово, которое значило «умирающий», решил, что у него дела идут хорошо, и, к удивлению врачей, выздоровел. Такие явления называются в медицине внушениями или психосоматическими реакциями. Смысл их в том, что, попадая в критическую ситуацию, мы даем волю воображению, которое оказывается сильнее сознания. На этом основан эффект плацебо («пустышки»): какой-то нейтральный препарат, о котором больной думает, что это чудодейственное средство, может действительно его вылечить. Точно так же и театральные условности совершенно не мешают нашему воображению воспринимать спектакль как реальность. - Очевидно, воображение способно быть и мощным средством исцеления? - Конечно. Воображение реально позволяет людям самостоятельно исцелять свои недуги. С помощью воображения человек может остановить свое сердце, насмерть заморозить в тепле или согреть на морозе. Можно стать неуязвимым перед любыми внешними воздействиями. Например, известны случаи, когда люди совершенно безболезненно проходили сквозь гигантское пламя или подвергались страшной пытке кипятком, но при этом считали, что боги на их стороне, и не получали ожогов. Знаменитые врачи прошлого - Парацельс, Месмер и другие - использовали воображение больного, вовлекая его в театральное действо, чтобы лечить различные заболевания. Но так можно использовать театр и сегодня. Любые ролевые игры, используемые психологами и психотерапевтами, представляют собой элементы театрального действа. - Что бы вы хотели посоветовать нашим читателям? - Театральная игра во всех ее формах положительно воздействует на душевное и физическое здоровье человека. Поэтому я советую всем при любой возможности играть - хотя бы устраивать театрализованные празднования дней рождения в семье. Сыграйте сцену из собственной жизни, изобразите себя в различных обстоятельствах, и вы сможете примириться с собой, устранить внутренние конфликты, разрушающие психику. click here

Administrator: Школа Актерского Мастерства и Навыков для Жизни и Сцены ACTION представляет: Тренинг "Пробуждение" Длительность тренинга 2 дня по 8 часов в день. "Пробуждение" групповой актерский тренинг с индивидуальным подходом (проходит на большой театральной сцене, что дает максимально реальные актерские ощущения, глубину переживания происходящего, многократно усиливает эффект от упражнений) Педагоги: Сергей Бубнов (театр "Сатирикон") Дмитрий Кузнецов(театр им.Ев.Вахтангова) Для кого: я хочу быть в центре внимания, свободно и с удовольствием общаться с любым человеком, не смотря на возраст, статус и пол! я хочу / должен выступать публично (выступления на вечеринках, концертах, презентациях, отчётах, докладах и т.д.)! меня привлекает актёрская профессия, но специальность не связана с творчеством! я хочу новых ощущений, знаний, впечатлений. Я разносторонне развиваю свою личность! ACTION

Administrator: Отсюда Тренируюсь в рисовке концептов. Не очень похоже на Аверина, но это и не было первоначальной задачей, интересно было передать характер персонажа - мистера Генри Хиггинса. Для тех кто не в курсе: новый спектакль 'Лондон-Шоу' в театре Сатирикон по пьесе "Пигмалион", в нём учавствует Максим Аверин.

Administrator: Отсюда Сходила на днях в театр, где на поклон артистов выбежала особо рьяная поклонница и вырывалась из рук охр... (пардон), секьюрити. Даму в годах, пытающуюся вручить на сэкономленные от пенсии деньги букетик гвоздик любимому актеру, выволокли с позором из зала. А "главный герой" даже оком не повел. Фамилию даже называть не буду – зазвездился. Все положительные от спектакля эмоции как-то фью-ю-ю-ть... Вот тут и вспомнилось... Спектакль "Великолепный рогоносец". В главной роли Константин Райкин. Тогда, лет 10-ть тому назад, (а сейчас не знаю) - Малая сцена Сатирикона представляла собой квадрат. Сиденья для зрителей – по периметру на 100 мест, т. е. 50/4 мест верхний ряд, 50/4 – нижний. Итого: всего два ряда. Я сидела на нижнем и могла достать кончиками туфель до СЦЕНЫ. Соответственно, актеры ходили по сцене, касаясь платьями моих ног. Создавалось впечатление, что ты сама участвуешь во всем этом представлении. Ощущения феерические... Память на всю жизнь... Так вот. Во время действия спектакля некая зрительница бухнулась в ноги Райкина на карачки с нижнего ряда, (т. е. не высоко - см 50-60 где-то) со словами "Я Вас Боготворю! ! " Немая сцена. А Райкин не сплошал: - Мадам, а не соизволите ли Вы, пройти за мной... И увел ее под руку тожественно и МЕДЛЕННО как при короновании или американском бракосочетании за кулисы. А далее спектакль продолжался. Вот это и есть настоящий и Артистизм и Талант и Профессионализм. Без всякой охр... (пардон), секьюрити.

Administrator: Отсюда В Марьиной Роще открылся ТРЦ «Райкин плаза» Кино будут показывать в 5 залах, спектакли – на 3 сценах Открылся ТРЦ «Райкин плаза» на Шереметьевской, 8. Второй корпус Центра им. Аркадия Райкина - учебно-театральный - сдадут ко Дню города Оформляют витрины, завозят оборудование Восьмилетний долгострой на Шереметьевской подходит к концу. Начал работать - пока без торжественного открытия - пятиэтажный корпус Центра культуры, искусства и досуга им. Аркадия Райкина – торгово-развлекательный центр «Райкин плаза». В широкой галерее с стеклянным потолком народу пока мало: открыто лишь около 20 торговых и сервисных точек, остальные - их будет больше 100 – монтируют оборудование, оформляют витрины, завозят товар. В цокольном этаже, куда уходит пологий эскалатор, разместятся крупные сетевые магазины: продукты, детские товары, бытовая техника, хозяйственный. Двухуровневая подземная парковка рассчитана на 600 машин. На третьем этаже заканчивается отделка фойе и пяти залов кинотеатра сети «Синема Стар» - от 70 до 160 мест каждый. Рядом расставляют столики и завозят кухонное оборудование, ресторанный дворик – это 10 разных заведений, фуд-корт – 5 точек. Сцена может превращаться в арену и в каток Во втором – театральном - корпусе Центра им. Райкина, ближе ко 2-й улице Марьиной рощи, заканчиваются отделка и интерьерные работы. С сентября здесь начнутся занятия нового вуза - Высшей школы сценических искусств. Художественный руководитель Школы - Константин Райкин, декан актерского факультета - Елена Бутенко-Райкина. - Абитуриенты актерского факультета уже прошли прослушивание, к зачислению рекомендовано 33 человека, - рассказали в администрации Школы. Прием на светотехнический, звукорежиссерский и факультет менеджмента продолжается. Курсовые и дипломные спектакли студенты-райкинцы будут ставить на двух учебных сценах-трансформерах, а также на уникальной сцене Открытого театра. - Она рассчитана на массовые зрелища, яркие шоу, постановки с элементами циркового представления, спортивного соревнования, - рассказал председатель Некоммерческой организации "Фонд развития и поддержки культуры" им. Арк. Райкина Анатолий Полянкин. Благодаря новейшим технологиям – трансформация сцены, свет, звук, пиротехника – подмостки могут превращаться в арену, в каток для ледяного шоу, бассейн - для водного. Летом можно выносить представление на улицу - кресла для зрителей поставят во внутреннем дворике. Пока в России таких театральных здании не было, аналогами можно считать Театр под открытым небом в канадском Шовингане и Театр цирка дю Солей в Лас-Вегасе.

selena: http://www.7d.org.ua/?news=films&id=29286 Максим Аверин напугал поклонников суицидальным снимком Звезда телесериалов, популярный актер Максим Аверин шокировал своих поклонников. Герой сериала «Глухарь» выложил в Сеть неоднозначное фото, на котором он запечатлен в домашнем халате с петлей на шее и в обнимку с резиновой куклой. Чтобы это могло значить? Может, кумир тысяч женщин страдает от одиночества? Поклонникам остается только догадываться, что могло вогнать их любимчика в депрессию, ведь еще совсем недавно его микроблог был наполнен позитивными сообщениями и снимками.

selena: ФУТБООООЛ!!!

Ирината: Отсюда На Венецианском Лидо стартовал 70-й юбилейный кинофестиваль ... В числе прочих по красной ковровой дорожке открытия прошел и Алексей Герман-младший с супругой, и даже Константин Райкин – в голубом пиджаке и темных очках. Константин смешался с толпой и проскочил по дорожке практически незамеченным. Когда же некоторые коллеги его все-таки заметили и стали кричать что-то вдаль, маэстро даже не обернулся – наверное, не услышал. ...

Кука: Центр культуры, искусства и досуга им. А. Райкина открылся в Москве В Москве открылся Центр культуры, искусства и досуга им. Аркадия Райкина. В субботу его посетил Сергей Собянин. Комплекс включает в себя театр, парк и школу-студию, оснащенную всем необходимым для мультимедийного обучения. Занятия с использованием нового оборудования начнутся там уже послезавтра. ВИДЕО

Innamorata: ТВ Центр: Открытие школы студии театра Сатирикон

Петя: http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201309011747-dlfa.htm http://www.newstube.ru/media/otkrylas-vysshaya-shkola-scenicheskix-iskusstv-konstantina-rajkina Информация с первого сентября Школы КА.

Casi: click here Стоимость строительства Центра культуры, искусства и досуга имени А. Райкина в Москве составила более 8 млрд рублей Объем инвестиций ГК «Ташир» в проект создания Центра культуры, искусства и досуга имени А. Райкина составил более 8 млрд руб., сообщает компания. Общая площадь Центра – 85 тыс. кв. м. В 2011 году ГК «Ташир» приступила к реализации проекта по строительству Центра. За полтора года компания осуществила все мероприятия по восстановлению строительных конструкций и полностью построила оба корпуса, включающие в себя учебные и репетиционные классы для обучения актерскому мастерству, свето- и звукорежиссуре, театральному менеджменту, специально оборудованные помещения для занятий сценическим движением, музыкой, вокалом и пластикой. Напомним, Центр культуры, искусства и досуга им. А.И. Райкина, в котором расположится школа-студия театра «Сатирикон», открылся в Москве на Шереметьевской улице. Строительство здания началось в 2002 году и было приостановлено в 2008-м. Лишь в 2011 году строительство было продолжено. Смотрите оригинал материала на http://www.bn.ru/news/2013/09/06/124387.html

Administrator: Фейсбук, 11 фотографий: Открытие сезона в ЦиМ, 11.09.13

Innamorata: Официальный сайт Райкин-Плаза Торжественное открытие "Райкин Плаза" сегодня! Начало — ровно в 15.00!

Administrator: ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ рассказ умного и честного журналиста (случаются и такие) об интервью с Константином Райкиным в Чите.

Anja: Московский комсомолец Тот самый Мюнхгаузен Теленеделя с Александром Мельманом 80 лет бывает только раз. По проведению юбилея Марку Захарову предложил свои услуги Первый, и Мастер согласился. Не для себя, конечно, пусть люди порадуются. Ведь Первый умеет, знает, как надо. Чтобы был праздник, который всегда с тобой. Вечер-программу «Дом, который построил Марк» канал не испортил. Просто отрядил туда своего лучшего шоумена Ивана Урганта, шутки которого про «обрезанный зал» и собрали самые громкие аплодисменты. Еще было не очень понятно, с какого боку там оказались композитор Игорь Крутой и певица Валерия, но когда Крутой объяснил, что практически с детства посещал «Ленком» и даже «дружил» с Евгением Леоновым, все встало на свои места. Потом еще Максим Аверин спел мироновское «Нет, я не плачу и не рыдаю…», гораздо хуже Андрея Александровича, но быстро и скромно удалился, не притягивая к себе внимания. Остальные были все свои.



полная версия страницы