Форум » Архив форума » Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 3 » Ответить

Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 3

Demi: Продолжаем тему, начатую аж еще в 2005 году первым Админом этого сайта... Не для сайта, но для форума вполне :) Часть 1 Не для сайта, но для форума вполне :) Часть 2

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Administrator: Будущее Максима Аверина.

Ирината: А может, это правда? Столовка театра Сатирикон 120 руб за целый поднос ЕДЫ!!! Служебный вход, пароль "к нотариусу", дверь прямо напротив входа. ;)

Administrator: Радиостанция "Эхо Москвы" В передаче "Человек из телевизора" ведущие Ксения Ларина и Ирина Петровская говорят многое о многом - и в том числе, об опасности, подстерегающей сериальных актёров. И естественно, в первую очередь, в связи с этим речь заходит о Максиме Аверине (но не только о нём). Administrator/Ирината: Я частенько расхожусь во мнениях с Ксенией Лариной (кстати, она когда-то была актрисой Сатирикона). Но на этот раз, увы-увы-увы, во многом с ней согласилгась...


Administrator: В новостях о Тихоокеанском кинофестивале здесь ...Вели церемонию актеры Ольга Будина и Максим Аверин и, надо признать, впервые за много лет не случилось заминок с произношением фамилий гостей и членов жюри фестиваля, натужного юмора и нелепого гламура…

Administrator: ЗДЕСЬ "Бутафорское закулисье" в фотоработах Игоря Брусенкова. Торсы из Маскарада, каркас под юбку, яблоки и, кажется, рояль - из Бальзаминова.

Administrator: М-да... Пост в ЖЖ с названем "БЕСИТ!". Человек просто и интеллигентно написал, что его бесит обилие некоего артиста на телеэкране. 76 комментов! 2/3 из них - пожелания автору смотреть "Дом-2", кстати, он что, намного хуже "Глухаря-3"? воплей о том, что, дескать, "мне нравится, а ты неудовлетворенный дурак/дура" и почти проклятий. Одна треть - призывы к автору известного театрального критика: приехать из Новосибирска в Москву и посмотреть артиста в театре, дабы мгновенно и резко изменить свою точку зрения о нем. Вообще-то речь идет о конкретике. Так что - все "Домы-2", американские триллеры и театры, на которые ссылаются оппоненты - они, как бы, совершенно "сбоку". Автора ЖЖ поставила в Избранное. Пишет интересно, грамотно, аргументированно. Хамит только ответно - при этом находит убийственно точные слова.

Мирра: Administrator пишет: Пост в ЖЖ с названем "БЕСИТ!". Человек просто и интеллигентно написал, что его бесит обилие некоего артиста на телеэкране. А я все же считаю, что автор не прав. Во-первых, некоторые словосочетания и эпитеты автора не совсем похожи на интеллигентный способ выражаться. Во-вторых, он обвиняет актера в том, в чем целесообразнее было бы обвинить руководство телеканала. Выходит довольно неуклюже и глупо, особенно для читателей, хотя бы теоретически представляющих, что такое актерский труд.

Ирината: Мне кажется, что у кого-то имеются проблемы или с женским полом, или же просто общением с людьми. Вот мне Аверин Очень нравится)))) и большинству женского пола! У него очень красивая улыбка, он обаятельный и умный. думаю надо брать примет, а не с пеной у рта обсирать его! Мое мнение! Макс ты гениален))))) А насчет его "тупой улыбки дебила" - ну, формулировка выдает, что в вашей собственной жизни любви явно не хватает. Потому что человек, счастливый своей жизнью, так не будет завидовать чужому успеху ;) ты наверное тот кому нравиться ксения собчак и ее дом 2.так смотри его и не раздражайся.......ха-ха!!! Вы тут дауны все, которые из себя умников строить пытаются, так смешно это чиать, люди пытаются образоваными показаться, слова там какие то умные подбирают. Так обосрать такой сериал могут только любители тупых американских комедий. Это всё комменты (краткое содержание). Что до улыбки... Как там у Жванецкого? ...И самовар у нас электрический, и сами мы довольно неискренние... Так и с постоянным оскалом в 96 зубов... всё больше и больше (увы!) напоминает элентрический самовар. Всё сказанное выше - ИМХО на 100%.

Administrator: Чего только в жизни не бывает... Например, о ЛЮБИМОМ СПЕКТАКЛЕ зрители пишут ТАК: А все-таки он хорош!!! мой любимый ... спектакль. Театр "Сатирикон" Макбетт. Впервые увидела этот спектакль в 2002 году и ... пропала))) Жалко, но его уже не ставят... а Райкина я просто обожаю!!!

Administrator: http://alisa-1968.livejournal.com/77769.html РЖУНИМАГУ!

Administrator: газета.ru АФИША Вот текст Ф.М.Достоевский Режиссер В.Фокин Исполнитель К.Райкин 24 сентября премьерой спектакля «Константин Райкин. Вечер с Достоевским» театр «Сатирикон» открывает новый сезон. Пьеса - сценическое переложение повести «Записки из подполья». Спектакль ставит Валерий Фокин. Художник - Александр Боровский, композитор Александр Бакши. На сцене единственное действующее лицо - автор записок, вышедший в отставку коллежский асессор, мечтатель и исследователь собственного душевного «подполья» - в исполнении Константина Райкина. А это иллюстрация

Administrator: Критик в театре. Заинтересовавшимся темой, рекомендую прочитать текст и комменты.

Administrator: В контексте идущего в Сатириконе моноспектакля Константина Райкина "Контрабас". Отсюда. Контрабас станет главным героем целого музыкального фестиваля К 85-летию Андрея Эшпая в малом зале Санкт-Петербургской филармонии 9 октября откроется первый Международный музыкальный фестиваль "Планета-Контрабас". Фестиваль обещает стать совершенно необычным и оригинальным явлением, ведь он полностью посвящен одному инструменту — контрабасу, который будет представлен соло, в ансамблях с контрабасами и другими инструментами, а также с вокалом, камерным оркестром и даже с женским хором. Фестиваль неслучайно приурочен к юбилею известного российского композитора Андрея Эшпая - он посвятил контрабасу несколько своих произведений, в том числе - концерт для контрабаса и камерного оркестра, который в Петербурге будет исполнен впервые. В разнообразной программе концерта также прозвучат сочинения, специально написанные для контрабаса. Это концерты Андрея Эшпая и Михаила Лаписа, которые будут исполнены в Петербурге впервые, и переложения известных сочинений Боттезини, Листа, Кусевицкого и Рахманинова.

Administrator: Думаю, многие знают, что в нынешнем сатириконовском моноспектакле по Достоевскому Константин Райкин ВО ВТОРОЙ РАЗ появился в образе "подпольного человека". В первый раз это было давным-давно в Современнике (1976 год!), где спектакль "И пойду, и пойду" тоже ставил В.Фокин. Отсюда Константин Рудницкий. Проза и сцена. М., 1981 Постановки Достоевского открывают театру все новые и новые, непредугаданные возможности движения в укромные глубины человеческих душ — туда, где таится еще невысказанная боль и где торжествует воинственная доброта, озаряющая все противоречия и все сдвиги великой прозы. Подчас огромные, так сказать, «энергетические ресурсы» Достоевского дают себя знать даже в спектаклях-миниатюрах, сосредоточенных в сжатом до предела сценическом пространстве и исполняемых в крошечных — на 50—60 человек — зрительных залах. Режиссер театра «Современник» Валерий Фокин в спектакле под названием «И пойду, и пойду» соединил «Записки из подполья» и «Сон смешного человека». Этот спектакль исполнялся на малой сцене, точнее говоря, вообще не на сцене, а просто в углу репетиционного помещения, вовсе без декораций, — и только трое артистов — К.Райкин, Е.Коренева, А.Леонтьев — играли тут на расстоянии протянутой руки от немногочисленной, притихшей публики. Такая игра требует от актеров абсолютной точности, неотразимой убедительности каждой интонации, каждого взгляда, вздоха, движения ресниц, и если бы они играли не Достоевского, а, скажем, Тургенева, то, вероятно, подобная психологическая достоверность достигалась бы без особого усилия. Но Достоевский диктует достоверность иного порядка — психологизм его взвинченный, напряжение нагнетается крайнее, и демонстрировать приходится не просто смену настроений, а метания яростной мысли и больного, оскорбленного чувства. В постановке Фокина актерским темпераментам была дана полная воля, и К.Райкин играл язвительного «подпольного парадоксалиста», превращая его парадоксы в клокочущую злобой борьбу самоуничижения с самовлюбленностью, резко переходя от фальшивого елейного смирения к бешенству гордыни, к раскольниковским, но сути, претензиям на полную вседозволенность и ничем не ограниченную свободу. Распоясавшейся гордыне и этому разгулу циничного самоутверждения мощно возражало трагическое отчаяние, которое сотрясало Е.Кореневу. Истерзанная панельная проститутка, которая давно перешагнула через порог морали и которой, казалось бы, нечего терять, с неистовой страстью, вопя и стеная, защищала идею добра. Именно ей, падшей, заведомо знающей, что впереди — ночь, больница, скорая смерть, необходимо было верить, что где-то в мире существует дневной свет, что жизнь может быть и осмысленной, и достойной, и красивой. Валяясь на полу, сотрясаясь в конвульсиях, это маленькое, скрюченное истерикой существо духовно было неизмеримо выше язвительного и речистого оппонента. Две одинокие души, тянувшиеся друг к другу, два горьких существования, замкнутые в постылом и ненавистном для обоих унижении, в спектакле Фокина были разделены непроницаемым барьером идейной несовместимости. Оба они — и подпольный философ в грязном халате, серьезно размышляющий: «Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить?», и продажная девица в тонкой рваной рубашке, ни за что не желавшая отказаться от веры в некий высший порядок, в некую, пусть бесконечно далекую гармонию, — понять друг друга не только не хотели, но и не могли. Однако она, неизмеримо более слабая, духовно была сильнее, богаче. Ей было не на что жить, а ему — нечем жить. Итогом мрачного, угрюмого представления и тут становилась мысль о спасительной силе добра.

Administrator: Отсюда ...Король Лир Райкина меня впечатлил ... так всё драматично и театрально... голые актёры и голые нервы. красивые линии... Глухарёк играл Эдмонта ... но Глухарь ему больше идёт)) Поклонницы буквально бежали с цветами к чёрному выходу и к его красной машине))...

Administrator: В продолжение предыдущего поста-цитаты (увы). Отсюда Айболит Плюс ходил в театр Сегодня большая часть врачей Айболита Плюс ходила в театр, на трагедию "Король Лир". Но я то знаю, что большинство врачей женского пола ходили посмотреть на Максима Аверина (Глухарь) Глухарь - реально обворожителен )))) Рекомендуем всем поклонникам глухаря.

Ирината: Долго смеялась над совпадением имён и фамилий... Отсюда ...Большой интерес зрителей вызвала девятая скачка, где разыгрывался приз «Чемпион Дона». Его завоевал еще один воспитанник конезавода «Малкинский» Макс Отто с жокеем Денисом Сухановым...

Lotta: Респект Иринате за нынешнюю админскую аватарку. Потом она её, конечно, сменит на что-то новое, но хочу, чтобы запомнилась Вот так искали образ Бэкингема. Белая гвардия. "Не падайте духом, поручик Голицын!" Administrator/Ирината: "Белая гвардия"? Да, практически идеальный Шервинский. Хотя и Турбин-старший был бы неплохой.

Administrator: Не знаю, в какую тему поместить... пусть будет здесь, что ли... От зрителя о "Гамлете" райкинского курса Школы-студии МХАТ. ...Очень кратко. Схематично. Сначала - впечатление, что разыгрывается шахматная партия. Здорово. Переход хода, королева - самая главная фигура, партия, которую ведут черные, и рядом с ними те, кто не они, не совсем они, в черное подмешан белый цвет - Полоний, Офелия, Лаэрт. О дин - это Меньшиков(Олег) в русом (русом, русом, а не русском) варианте. Манеры, жесты. Его манера игры отличается от манеры других. Другая школа. Я слабо представляю, но выразилась бы так - европейская манера игры. Она резко контрастирует с другими и, что естественно, привлекает внимание. Офелию(Абрамова) я видела в Не всё коту масленница в Сатириконе. Понравился Лаэрт(Варущенко), Клавдий(Чукреев), пожалуй Горацио(Давыдов). И стало интересно: Полоний и Горацио играют в очередь меняясь, а они очень разные, ещё раз сходить, что ли? :)). Знаю, почему мне нравился Гамлет Байрона - его акцент сродни произношению Ягодина, иногда - просто до восхищенного замирания. Но, чтобы сказать - ах, Боже мой! что за мальчик - такого не случилось. Всё-таки я не могу смотреть как человек продирается через чужой язык, ну понимаю, вернее мне кажется, что чувствую, что ему приходится делать двойную работу и от этого напрягаюсь...

Administrator: Отсюда Актер сериала «Маргоша» Олег Масленников-Войтов, исполняющий роль возлюбленного Марго Андрея Калугина, отметил свой 33-ий день рождения... ...А самый оригинальный подарок приготовил актер театра «Сатирикон» Артем Осипов. Дело в том, что Олег часто опаздывает и ссылается при этом на московские пробки. Артем подарил другу игрушечный радиоуправляемый вертолет – с тем, чтобы ему отныне было легче перемещаться по запруженной столице и сложнее «отмазываться» от опозданий...



полная версия страницы