Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 8 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 8

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 6 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 7 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Елена, Киев: Моноспектакль "Всё начинается с любви"29.07.2013. В каждом моноспектакле Максима Аверина какая-то своя игра, в каждой игре Максим обращает внимание на то или иное состояние души, и в каждом спектакле открывается какая-то новая грань для зрителя, которую зритель раньше не замечал. Раньше я уже писала, как важно услышать Артиста, не просто слышать, а услышать - понять на какой волне находится сейчас Артист, и не просто слышать то, что хочется услышать именно мне, а то что хочет сказать, выразить артист. Поразительно настолько богат у Максима арсенал артистических инструментов: настолько разнообразен, настолько глубок и в то же время прост. что погружаешься в атмосферу, которую создаёт Артист, думаешь, чувствуешь, меняешься и открываешь что-то новое. Сегодня что-то особенное именно в манере исполнения произведений, какое-то глубокое проникновение - чувствуется корень, стержень, на котором держится весь спектакль, особенная выразительность в движениях, в словах, в интонациях. Очень необычно Максим прочитал стихотворение "Баллада о прокуренном вагоне" Александра Кочеткова - появился какой-то новый окрас настроения Артиста, а значит и атмосфера общения со зрителями. Вот в этом и состоит мастерство Артиста - создать атмосферу для зрителя, что зритель почувствовал настроение Артиста, ведь артист играет на струнах своей души и души зрителя. Такую атмосферу, такое настроение невозможно выразить словами, это надо почувствовать саму атмосферу моноспектакля - войти в особенную волну с Артистом, довериться настроению, которое Артист создаёт зрителю.

Локоны: KP.RU: Максим Аверин: Играю офицера-подводника и купаюсь в роли собаки! В связи с начинающимся сегодня повторным показом сериала «Склифосовский» мы расспросили популярного актера о его новых работах Аверина на экранах все больше: к старым сериям «Глухаря», которые показывают вечером на НТВ, сегодня присоединится сериал «Склифосовский» - канал «Россия» повторяет первый сезон. Все это, конечно, здорово, но у поклонников артиста возникает законный вопрос: когда же появятся новые фильмы с участием Максима? - Думаю, премьеры состоятся осенью, и зрители увидят что-то из моих новых работ, - говорит Максим, которого мы застали на съемках в Киеве. - Могу сказать, что не чувствую себя в творческом плане обделенным. Я выпустил два спектакля в театре «Сатирикон», закончил сниматься в телефильме «Яма» по произведениям Куприна. Также сейчас завершается работа над сериалом «Горюнов», и честно скажу, когда я приезжаю на «Мосфильм» на озвучание картины, я получаю огромное удовольствие от материала. Съемки были тяжелыми, долгими, но результат радует. - Знаю, что в «Горюнове» ты - офицер-подводник. Это исторический фильм или дело в наше время происходит? - Это история наших дней, но она очень патриотическая - и это настоящий патриотизм, а не тот, квасной, который украшен транспарантами и больше ничем... Здесь патриотизм людей, которые не просят у своей страны каких-то материальных благ, им это даже в голову не приходит, для них это само собой разумеющиеся вещи - служить Родине. И вот мой герой, Пал Палыч Горюнов, - он такой, он другой жизни не представляет, для него как для русского офицера нет ничего дороже, чем честь мундира. В жанровом плане - это сочетания трагедии и фарса, такая вот, знаешь, горькая русская доля, отчаянное желание, несмотря ни на что, жить и смеяться. - А что с проектом «Чарли» (в этом фильме, являющемся адаптацией западного сериала «Уилфрид», главного героя преследует образ мужчины в костюме собаки, которого и играет Аверин. - Ред.)? Последний раз, когда с тобой общались, все было на стадии съемок пилота... - Мы как раз работаем здесь, в Киеве, над первым сезоном, в котором будет 12 серий. Я просто купаюсь в этой роли! Несмотря на то, что это адаптация западного сериала, у нас получается абсолютно русская история, с нашим особенным юмором. Вот представь - по сюжету в картине появится... Максим Аверин! Да-да! Дело в том, что пес Чарли, которого я играю, очень любит этого актера, сам мечтает об актерской карьере, хочет стать звездой и ждет, когда ему поступит интересное предложение. И вот в городок, в котором происходит действие фильма, приезжает актер Аверин. То есть у меня как минимум две роли! Вообще это такой кайф для артиста - играть животное! После того как я переиграл всех социальных работников - милиционера, врача, военного, - я, по сути, вернулся к истокам. Ведь, как писал Шекспир, задача театра - держать зеркало перед природой. - В одном из наших прошлых интервью ты признался, что не исключаешь возможности возвращения к роли Сергея Глухарева. Времени с момента завершения «Глухаря» прошло немало - наверняка уже не раз предлагали вновь сыграть обаятельного следователя... - Понимаешь, я - за чистоту жанра. Мне не нравится, когда из классной истории, как из шапки, начинают шить много других шапок. Ну зачем?! Это же такая замечательная роль! Мне иногда говорят: вы, наверное, устали от вопросов про «Глухаря»! Нет, не устал - как можно устать от роли, в которую вложил душу? Да, ко мне постоянно обращаются: а давай вернемся к этой истории! Я говорю: стоп! Прежде чем возвращаться, надо же что-то сделать, придумать, сценарий написать. А снова играть Глухарева только ради того, чтобы стричь с этого купоны, я не собираюсь.

Administrator: ЗДЕСЬ Юрий Николаевич Бутусов в электронной энциклопедии "Мир Шекспира".


бельчонок: Гоголь-план Одним из первых — 31 августа — новый театральный сезон в Москве открывает «Гоголь-центр». Кирилл Серебренников приоткрыл занавес и рассказал «Итогам» о планах: «Во-первых, мы продолжим наш «кинороман»: если в предыдущих работах в основе спектаклей лежали шедевры западных режиссеров, то новая серия будет посвящена отечественным фильмам советского времени. Все постановки делаются на Малой сцене и будут осуществлены молодыми режиссерами. «Девять дней...» адаптирует Валерий Печейкин для Сергея Виноградова, «Сталкера» репетируют магистранты Женя Григорьев и Нина Беленицкая, режиссер нашего «Плюмбума» — Глеб Черепанов. Мы выбрали три культовых фильма 60-х, 70-х и 80-х и попытаемся выявить, кто есть главные герои каждого из этих десятилетий. Современную тему поведет Женя Беркович, которая выпустит в апреле пьесу Любы Стрижак «Марина». Первая премьера на Малой сцене состоится уже 13 сентября: спектакль «Машина» по пьесе Юрия Клавдиева представят наши резиденты SounDrama Владимира Панкова. А 4 октября Влад Наставшев выпустит «Медею». Это уже его третья постановка на сцене «Гоголь-центра». В главной роли — блистательная латышская актриса Гуна Зариня, работающая у Алвиса Херманиса в Новом Рижском театре и знакомая русской публике по моему фильму «Измена». Мне хотелось бы, чтобы интересные театральные сюжеты были связаны не только с именами режиссеров, но и актеров. Например, Чичикова в моих «Мертвых душах» сыграет американец по рождению и русский актер по образованию Один Байрон. Планируем проект с участием Аллы Демидовой и Дени Лавана, звезды фильмов Лео Каракса. Новый год встретим «Плакатом», который репетирует знаменитый дизайнер Андрей Бартенев. Если в прошлом сезоне временем действия всех спектаклей Большой сцены были наши дни, то в этом мы делаем акцент на классике. Я уже работаю над музыкальным спектаклем «Пробуждение весны», основанном на одноименной пьесе Франка Ведекинда. Этот старый бродвейский мюзикл поставлен чуть ли не во всех странах мира. Русскую адаптацию впервые представят актеры «Седьмой студии». С ними же Давид Бобе репетирует «Гамлета». Владимир Панков ставит эрдмановский «Мандат», а я в конце января покажу «Мертвые души». Новые спектакли сыграют и наши резиденты — группа «Диалог Данс». Словом, мы планируем не меньше двенадцати премьер в новом сезоне плюс ставшие традицией концерты и актуальные дискуссии». click here

Administrator: Страница Юрия Бутусова на сайте Театра им. Пушкина

Administrator: Из архивов. Про спектакль Р.Стуруа "Ромео и Джульетта" "Петербургский театральный журнал" №39-2005г. Сюжет нашего времени ...Холоден и одинок в репетициях собственной смерти Меркуцио Анатолия Белого. До роковой поножовщины, еще перед балом, он не раз изображает агонию, подшучивая над случайной зрительницей — Кормилицей (Агриппина Стеклова). Та груба и плотоядна, правда, не без простодушия. Отец Лоренцо Григория Сиятвинды — воровская рожа в шрамах, энергичный интриган. Все выгадывают нечто для себя и ничуть не тронуты какими-то там чувствами юных отпрысков «королей»... Фотографии Натальи Фроловой

Administrator: Отсюда «Записки юного врача» станут анимационным мини-сериалом Проект готовят создатели популярного в сети мультфильма Mr. Freeman Кампания по сбору средств на сайте Planeta.ruАнимационная студия Toonbox начала кампанию по сбору средств на производство 2-серийного мультфильма на основе цикла рассказов Михаила Булгакова. Анимационный мини-сериал называется «Записки молодого врача» и рассказывает о буднях Владимира Бомгарда, практикующего в глухой деревне. Хронометраж серии — 13 минут. Режиссером проекта станет художник-аниматор студии Toonbox Александр Свирский. Сценаристами выступают Иван Трофимов, автор песен группы «Запрещенные барабанщики», и Стас Михайлов, главный сценарист студии Toonbox. Рассказчиком будет Вадим Демчог («Интерны»), озвучивающий мультсериал Mr. Freeman. За женские голоса отвечает Марьяна Спивак, ведущая актриса театра «Сатирикон».

Administrator: Ю.Бутусов и В.Рыжаков (ЦиМ)

Локоны: Телекомпания "Эфир": Максим Аверин в передаче "Утро" (Казань) 18 марта 2013 г. - ВИДЕО

Administrator: Российская газета Юрий Бутусов выпустит в новом сезоне "Демонов" в Петербурге ...Еще одна премьера ожидается в начале 2014 года. Юрий Бутусов возьмется за пьесу "Демоны" современного шведского драматурга Ларса Нурена, где сыграют молодые артисты Лаура Пицхелаури, Виталий Куликов, Евгения Евстигнеева, Роман Кочержевский.

Elena: 19 августа. Театрально-концертный зал ЦДКЖ. "Я вижу в с ё, ч т о я читаю" Так отвечал Владимир Маяковский на вопрос о том, почему он так хорошо читает свои произведения. Конечно, для поэта, а уж тем более для актера, - воображение, фантазия совершенно необходимы. Но, по-моему, надо не только видеть, но и суметь передать слушателю-зрителю свое видение, заставить его увидеть глазами исполнителя данное произведение, влиять на слушателя, вести его за собой. И при этом никакая бутафория не должна отвлекать от главного - от человека, стоящего на сцене и передающего всеми своими выразительными средствами мысли и прелести исполняемого им литературного произведения. Помню, Максима спросили, почему в его спектакле нет режиссера. Странный вопрос. Ведь в данном случае выбор материала, его трактовка, его краски, его мысли оказываются слишком индивидуальны и интимны, они гораздо больше и глубже связаны с внутренним миром исполнителя, чем большинство его ролей, которые создаются вместе с коллективом другим артистов, возглавляемых режиссером. В спектакле режиссер - организатор и хозяин такого коллектива, актер должен невольно считаться и с режиссерским взглядом и быть, возможно, и первой скрипкой, но все же только скрипкой во всем сложнейшем оркестре и ансамбле спектакля. В моноспектакле артист один общается со зрителем, один передает этому зрителю все те оттенки, которые он сам нашел и хочет ими поделиться. И все, что он ни делает, является исключительно е г о, его в каждом поиске, его в каждом выборе, в каждом вздохе, в каждой запятой, в каждом решении. Органически его, также и в случае ошибок и неверных решений, которые, возможно, могут возникать. И именно поэтому эти мгновения общения настолько ценны и любимы. Прошедший спектакль оставил двоякие впечатления. С одной стороны, он получился очень домашним и уютным, чему в немалой степени способствовал и почти камерный зал. И в то же время это был самый пронзительный из всех аверинских спектаклей, увиденных мною на сегодняшний день. Спектакль-нерв. Спектакль-сгусток. И даже несмотря на обилие шуток-прибауток и пожелания всегда улыбаться. Возможно, это мое субъективное мнение. Но оно таково. ...Я прихожу, чтобы услышать "Флейту-позвоночник". Я могу слушать ее все два часа. Она что-то со мной делает: что-то необъяснимое, неуловимое, непостижимое. У меня внутри все замирает - и только эти строки-крики-выстрелы, расстреливающие меня в упор. И кто бы мне сказал, что Маяковский притянет магнитом! Максим, прошу: эта "Флейта" должна звучать в твоем спектакле ВСЕГДА! Только отрывок, но как хочется услышать кровоточащий, обжигающий финал: "...Гвоздями слов прибит к бумаге я". Да поэт оказался распят своей "чудовищной" любовью", последней любовью - "яркой, как румянец у чахоточного", - совершенно непостижимым образом, на мой взгляд, выраженной им в его великих стихах. Жаль Маяковского. Не жил - горел; отдавал себя всего, получая взамен лишь малую толику, - ибо Лиля так и не смогла ответить столь же захватывающим и безудержным чувством. Максим тонко чувствует и передает смену настроения, эмоции и в конечном итоге тот жизненный тупик, в который загнан поэт: это и меняющаяся тональность, и резкие жесты, и мимика. Очевидно, Маяковский близок ему и, как следствие, понятен. По традиции, несколько вещей разных авторов Максим исполняет характерно, "в лицах", и потому очень рельефно. На мой взгляд, это "Скрипка и немножко нервно", "Хорошее отношение к лошадям", "Рассказ литейщика Ивана Козырева о вселении в новую квартиру" Маяковского; "Восемьдесят восемь", "Все начинается с любви" Рождественского и "Гость у Цыгановых" Самойлова. Здесь сюжеты самих произведений воплощаются в аверинских этюдах-осколках, и в каждом таком маленьком, но законченном и емком портрете - прожитая история или даже целая человеческая судьба. В этих ироничных "сценках" угадывается нечто большее, чем простое желание артиста рассмешить, - эти "осколки" содержат в себе ростки сложных человеческих характеров, где смешное и грустное сосуществуют, как и в самой жизни. Поэтический герой, бросающий вызов "всему миру" - музыкальному оркестру и разноликой толпе на Кузнецком; застенчивый молодой радист, изо всех сил пытающийся отправить свое признание; герой, трепетно ожидающий любви и просто расцветающий и озаряющийся с ее приходом; совершенно грандиозное, богатейшее "меню" хозяйки Цыгановой, "действующие лица" которого так и норовят обскакать друг друга в своей "вкусности". В центре стола - с пылу с жару "выкатывающиеся" блины и любимый аверинский борщ! Литейщик-пролетарий Иван Козырев, не перестающий благодарить Советскую власть за неожиданно доставленное блаженство в виде новой ванны с горячей водой... Кстати, к последнему у меня сегодня особое внимание и интерес (возможно, потому что сама недавно въехала в новую квартирку!) И везде - игра! Импульс игры, "играния"! Импульс актерства! Актерства именно как поэзии, а не в дурном смысле - штампа. Играть не играя - зачем тогда актер? Для этого не нужно лицедейства. Может быть, не зря это детское слово "игра" присуще природе актера. Что-то детское так органично в Аверине, и это, возможно, располагает к нему всякого, кто пообщается с ним и на сцене, и в жизни. Это чудо таланта артиста и человека! ...Аверин одинаков во всех читаемых им вещах? Вот уж неправда! И меня как зрителя в данном случае интересует талантливый рассказчик, коим он и является. Именно потому что его актерские возможности позволяют добиться перевоплощения, он не просто читает - он и с п о л н я е т декламируемые произведения. И слово - звучит! "День без единой смерти" - неимоверно сильный и одновременно беззащитный крик поэта. Голос поэта, повествующий о том, что и среди видимого благополучия нашелся-таки смельчак, пренебрегший этим "благоденствующим" законом о бессмертии, ниспосланным свыше. Единственный человек, который предпочел смерть во имя любви! "...Любовь не установишь никакими "должен", никакими "нельзя" - только свободным соревнованием со всем миром", - вот истина таких поэтов как Маяковский и Высоцкий. И еще кое-что от Вертинского. В последнее время, да что там - всегда! - меня цепляет "Концерт Сарасате". "Концерт Сарасате", без единой фальшивой ноты исполняемый Авериным. И если пикколо бамбино плачет нарисованными черными слезами, - что, в общем-то, понятно - маска есть маска; то в "Концерте Сарасате" слезы проливаются самые что ни на есть настоящие. Почему мужчина плачет по женщине? Откуда эта жалость? "Аверинские розочки"? - говорите вы. Нет, это слезы не по роскошной женщине-люкс, утратившей свою некогда былую привлекательность. Это слезы восхищения той женщине, которая, несмотря ни на что, вопреки всему продолжает любить и оставаться Женщиной. Вот суть этой драмы, где музыка с таким отчаянием и болью соединилась с любовью. Вот она - подлинная красота в стихах. Браво, Александр Вертинский! Браво, Максим! БРАВО, МАКСИМ! В порыве благодарности публике ты опускаешься на колени, обещая ей любовь и верность. Ты отдаешь всего себя и этим счастлив. И мы, твои зрители, не можем не верить тебе.

Локоны: От зрителя: Моноспектакль Максима Аверина "Всё начинается с любви" 19.08.13 Не секрет, что название любого художественного произведения отражает главное: имя главного героя, центральное событие, основную проблему, его общее настроение или самые важные слова. Последний вариант, пожалуй, кажется особенно ярким, однако одновременно представляется наиболее сложным, ведь каждое произведение – это и есть своеобразный разговор о главном. А выбрать единственно главное из множества того, что и является таковым уже само по себе, – когда каждая мысль по-настоящему дорога и значима, – действительно непросто. Названием моноспектакля Максима Аверина «Всё начинается с любви» служит первая и затем ещё многократно повторяющаяся строчка известного стихотворения Роберта Рождественского. Оно звучит в середине вечера: в момент не переломный, а скорее, объединяющий – когда то, что уже было сказано со сцены, связывается с тем, что ещё предстоит произнести. То есть, звучит как кульминация действия? Да, но лишь как одна из них! И это – его главная мысль? Да, но тоже далеко не единственная. И премьера августовского спектакля – стихотворение Владимира Высоцкого «Маски» – наглядный пример того, как внутри одного номера могут удивительным образом сплетаться отголоски других стихотворений и песен программы, явно или едва уловимо перекликающихся по содержанию и эмоциональному строю. Сплетаться, напоминая об уже услышанном, но не отзывая назад: а скорее, выводя когда-то затронутую тему на новый уровень развития. Так, горький, но пока ещё негромкий, осторожный и насколько это возможно сдерживаемый смех над собой – будто переходный между желанием всё же рассказать о настроении, скрываемом за внешним спокойствием, и опасением ранить кого-то своей грустью, – тот смех, о котором в самом начале вечера говорится в стихотворении Вертинского, – в «Масках», звучащих ближе к финалу программы, превращается в смех навзрыд. И над собой, и над людьми вокруг. А самих масок здесь хватает на целый карнавал. Они тоже появляются не на пустом месте, а словно приходят на смену трагической маске, от которой давно устал герой всё того же стихотворения «Я сегодня смеюсь над собой». А также маске, в которую привычно и без помощи «белил и румян» превращает своё лицо персонаж другого стихотворения Вертинского – «Злые духи»: вот он прячет лицо за шляпу, через секунду (пусть даже медленную, какую-то затянувшуюся секунду) открывает – а там уже улыбка: широкая, как с картинки, вот только нарисована она совсем не на картоне. Лёгкий фокус! Грустный фокус. А палач, который появится уже в следующем номере – стихотворении Высоцкого «День без единой смерти», – уж не тот ли самый человек, который когда-то всего лишь носил маску палача, но которому понравился его придуманный облик, и он больше не захотел с ним расставаться? Да и собственно история главного героя, постоянно двигающегося «не в такт» общей пляске, находится где-то посередине между двумя похожими сюжетами – сюжетами стихотворений Маяковского «Скрипка и немножко нервно» и «Хорошее отношение к лошадям». Посередине – как в смысле своего расположения в программе спектакля, так и в смысле состояния души их персонажей. Ведь в то время, когда герои Маяковского противостоят толпе уверенно и твёрдо (если не сказать – с вызовом: достаточно вспомнить интонацию, с которой артист произносит фразу «я – хороший!»), герой «Масок» полон сомнений, метаний и вопросов. И неприятие корня «полу» – тоже своего рода отголосок: на этот раз одного из монологов артиста. В «Масках» говорится о полулицах, несколькими минутами ранее в разговоре с залом артист упоминал о получувствах («полулюблю» – «полудружу») – то есть в обоих случаях речь идёт о неприязни к обману. Ко всему фальшивому, поддельному, или – лексикой другого номера, песни «Реальный кукловод» – кукольному. Словом, ненастоящему, К тому, чего быть не должно. Человеком без маски в стихотворении остаётся его главный герой. Артист на сцене – тоже без маски. Хотя в буквальном смысле в спектакле у него появляется и маска, и грим. Маску чёрной птицы Максим Аверин надевает на время танца, исполняемого до и после чтения стихотворения Высоцкого. Импульсивного, нервного, порывистого – танца под напряжённую, нагнетающую ощущение безвыходности и безнадёжности, музыку из фильма «Реквием по мечте». Бьётся птица, не может вырваться на волю. А для стихотворения Вертинского «Piccolo bambino» рисует на лице чёрные слёзы – одновременно похожие и на слёзы, что всегда можно увидеть на маске Пьеро (образа, в котором выступал Вертинский, и образа главного героя стихотворения – грустного клоуна), и на те самые чёрные слёзы актёров, о которых артист поёт в одном из начальных номеров спектакля – песне «Жизнь моя – кинематограф». Снова – отголоски, пересечения и переклички. Но артист без маски – потому, что на протяжении всего спектакля он остаётся открытым, откровенным и искренним. Пусть чаще его собственных слов здесь звучат строки стихотворений и песен – человек сразу признаётся, что всё это – о нём. И если Антуан де Сент-Эзюпери, известный французский писатель, как-то сказал: «Ищите меня в том, что я пишу», то артиста можно найти в том, о чём он говорит со сцены. Говорит о том, что в его жизни было, есть, а может, и о том, чего он ещё только ждёт. Говорит о любви – о волнительных признаниях, и, может быть, запутанных, но тёплых письмах к любимым, о безответности и невзаимности или о семейной жизни с её обычными заботами и тихими радостями. Говорит о профессии – сложной, часто жестокой и непредсказуемой настолько, что мечты здесь могут сбыться в самый неожиданный момент и в самой удивительной форме. Говорит о счастье встреч с людьми и о потерях. Говорит серьёзно или отшучиваясь – а иногда почти об одном и том же с разным настроением и разной подачей (например, даже анекдот о девяностолетнем беззубом деде – это тоже своего рода рассказ о вечной любви, хоть и не такой поэтичный, как песня Шарля Азнавура). Говорит так, что кажется, будто почти любая фраза может не только послужить ещё одним вариантом названия для спектакля артиста, но и стать важной для каждого услышавшего её и поверившего в неё зрителя. На всю жизнь.

Administrator: Театр имени Ленсовета открывает 80 сезон ВИДЕО (Ю.Бутусов)

Administrator: Отсюда Сегодня в 18.00 колоссальной мощи спектаклем «Макбет. Кино» в постановке Юрия Бутусова театр им. Ленсовета открывает свой 80-й сезон. Про внутреннюю механику малой и большой судьбы миру было предъявлено немало произведений, но здесь особый случай — трагическая безвозвратность бытия. Не пропустите.

Локоны: Российская Газета: В Москве вручили "Книгу года" По традиции в первый день Московской международной книжной выставки-ярмарки была вручена премия "Книга года". Торжественный вечер проходил в Московском театре Новая Опера им. Е.В. Колобова. В церемонии принял участие актер Максим Аверин, так как он работал в мультимедийном проекте "Живая поэзия" - антология русской поэзии "Круг лета господня", которая получила приз в номинации "Электронная книга". Аверин отметил, что книга, не важно, электронная она или нет, это счастье, это не конечный пункт назначения, а большое путешествие. На конкурс в этом году было представлено 700 книг. Победители конкурса "Книга года": ... Номинация "Электронная книга" - Круг лета господня. Антология русской поэзии. Мультимедийный проект "Живая поэзия".- М.: Центр культурных инициатив "Сретение", 2013.

Локоны: От зрителя о спектакле в Минске 5.09.2013: После сегодняшнего несколькочасового моноспектакля Максима Аверина со 100% уверенностью говорю, что я безумно рада, что у меня оказались эти пригласительные!!! Это артист, который держал публику в восторженном напряжении в течение всего спектакля, артист, который пробудил в своем зрителе бурю эмоций.. Он смешит тебя рассказывая анекдоты, либо ситуации из жизни, он трогает тебя до слез глубиной стихов, он общаясь раскрепощает свою публику, отдавая частичку себя и своей любви ко всей вселенной!! И к концу спектакля ты проникаешься этой чистотой, светом, и тебя переполняет любовь!! Закончу его словами: "Все начинается с любви... Так любите и живите легко и светло!!!" P.S. Обязательно с большим удовольствием схожу еще на этого "лысого", как он шутливо себя назвал!!

selena: "Макбет. Кино" Юрия Бутусова под музыку из спектакля "Макбетт" Юрия Бутусова.

Administrator: Отсюда Новый главный режиссер намерен вдохнуть свежее дыхание в жизнь театра имени Ленсовета САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Олег Сердобольский/. Поворотным обещает стать 80-й сезон в Академическом театре имени Ленсовета, в который пришел новый главный режиссер Юрий Бутусов. О намерении вдохнуть свежее дыхание в жизнь театра, "наладить творческую атмосферу" он заявил сегодня на пресс-конференции, посвященной художественной программе труппы. Сам главный режиссер намерен показать в конце года премьеру чеховских "Трех сестер" при участии ведущих мастеров и молодежи. По его словам, это будет в каком-то смысле творческий спор с уважаемым мэтром Львом Додиным. "У него тоже есть в репертуаре "Три сестры", но у нас это будет совсем другая история", - пообещал Юрий Бутусов, включивший в постановочную бригаду известного сценографа Александра Шишкина. Ярославский режиссер Евгений Марчелли ставит здесь "Месяц в деревне" Ивана Тургенева. В прочтении Александра Баргмана в декабре предстанет "Дон Кихот" Михаила Булгакова, где главные роли репетируют Сергей Мигицко и Александр Новиков. На весну намечена премьера спектакля "Без вины виноватые" Александра Островского в постановке Олега Левакова, где главную роль исполнит Лариса Луппиан. В премьерных спектаклях зрители увидят всю труппу. Многие годы Театр имени Ленсовета славился своими музыкальными спектаклями в постановке народного артиста СССР Игоря Владимирова. В своеобразную перекличку с его легендарным спектаклем 70-х годов "Люди и страсти" вступит новая работа театра под условным названием "Кафе Weill" - спектакль по Бертольду Брехту и Курту Вайлю. Эту премьеру в постановке Юрия Бутусова сыграют студенты 4-го курса Академии театрального искусства, которые обучаются при театре под руководством народной артистки России Анны Алексахиной и активно входят в творческую жизнь труппы. Для показа учебных работ им предоставлена Малая сцена, где в течение сезона будет сыграно пять премьер. В их числе - новое прочтение "Преступления и наказания" сквозь призму современной жизни и спектакль "Достоевский. Эскизы", куда войдут сцены из "Идиота", "Бесов", "Белых ночей". Как считает Юрий Бутусов, этот курс имеет все предпосылки заявить о себе как о новом явлении театральной жизни Петербурга. 80-летие театра будет отпраздновано 19 ноября юбилейным вечером "Как нарисовать птицу" - по названию книги прежнего художественного руководителя театра Игоря Владимирова. В программу войдут фрагменты из постановок разных десятилетий, составивших славу этой труппы. На вопрос, не планирует ли он пригласить на новые постановки своих давних творческих друзей - Константина Хабенского и Михаила Пореченкова, начинавших на этой сцене, главный режиссер твердо сказал, что это уже нереально. "Они живут в столице своей жизнью, много снимаются, и их уже не так интересует театр", - заметил Юрий Бутусов, чьи петербургские постановки оказались судьбоносными для карьеры этих российских звезд.

Локоны: Гомельские ВЕДОМОСТИ: Максим Аверин: «Нужно жить и не кукситься» Всенародный «Глухарь» – актёр Максим Аверин не только представил в нашем городе свой моноспектакль, но и пообщался с гомельчанами в прямом эфире на радио «107,4 FM». Те же, кто не успел услышать интервью с любимой звездой экрана, читайте выдержки из него на страницах «Гомельских ведомостей». Чем я дышу – Максим Викторович, вы уже успели посмотреть Гомель? – К сожалению, пока из окна автомобиля. График гастролей не даёт возможности погрузиться в атмосферу жизни города. Надеюсь, что для меня самой главной атмосферой станет та, которая будет в зрительном зале. Она меня и познакомит с этим чудесным городом. – Насколько вы знакомы с Беларусью и её артистами? – Несколько лет назад снимался в Минске в фильме «Карусель» у вашего классика – режиссёра Вячеслава Никифорова. Третий год подряд бываю с моноспектаклями в вашей столице. Безумно приятно, что белорусские зрители меня любят, и я их также очень люблю. – О чём моноспектакль «Всё начинается с любви», который представляете гомельскому зрителю? – Он полностью создан мной. Здесь нет второго человека – режиссёра. Хотелось создать спектакль-монолог от первого лица, чтобы в нём звучала именно та поэзия, которая сегодня определяет меня как человека, мужчину и артиста. Это то, чем дышу, живу, то, что сейчас меня волнует. Скоропортящийся продукт – В 1990-е вы играли ковбоя в рекламе печенья Wagon wheels, снимались в клипе у певицы Светланы Рерих... – Это были 1990-е годы, мне нужно было учиться профессии артиста кино, тому, как держаться перед камерой. Потому что театральное искусство, которому меня обучали, – это другая профессия. Я снимался всюду: в рекламах, клипах, например, у группы «Браво», поскольку в те годы кино немного «отдыхало». – Какой опыт дали вам те съёмки? – Научился выживать. Понял, что нужно жить и не кукситься. Помню, когда поступил в театральный вуз и шёл по Арбату, огромные витрины магазина «Весна» рушились от выстрелов снайперов. Был путч. Весь Калининский проспект заставили палатками с продукцией китайских секс-шопов. Страна, наконец, дорвалась до свободы, и началось безобразие. Учение тогда было не нужно. Можно было купить диплом в переходе метро. Но я понимал, что тот багаж, который получил в институте, я не получу нигде. Тогда меня спасло только одно: я свято верил, что посвящу жизнь искусству. Артист, к сожалению, продукт скоропортящийся. Оператор может запомниться своей работой. У скульптур Микеланджело есть возможность сохраниться и пройти сквозь невежество поколений. Артист работает здесь и сейчас. Зато теперь соглашаюсь сниматься лишь там, где есть настоящая роль. Хотя можно было бы сниматься и на туалетной бумаге. Но мне это неинтересно. – А как вы относитесь к газетным публикациям о себе? – В одной газете было рассказано всё что угодно о том, как я пребывал в Витебске. Но только не о спектакле. Это что за журналистика? Не понимаю, когда актёры журналистам сокровенные вещи рассказывают так, как будто публично вывешивают нижнее бельё. Мне становится неловко за них. Я перестаю им верить. Искренне ли они рассказывают? Есть же какая-то интимность. Тем более, когда это касается личной жизни. Для артиста есть огромное число возможностей показать душу за счёт творчества. Приходите на спектакль и увидите, чем я живу, из чего создан. Вот моя баррикада. Фронт работы артиста – это сцена, кино. Вот, пожалуйста, выражайтесь… «Чё, звезда что ли?» – Каковы ваши взаимоотношения с автомобилями, дорогами, сотрудниками ГИБДД? – Хорошие у нас с ними отношения. Они меня любят, я их тоже. Помню, превысил скорость, и меня остановил инспектор. У меня не было денег, чтобы заплатить штраф на месте. Говорю: «Отпустите меня, пожалуйста». «Хотите, я вам подарю “Глухаря”», – протягиваю диск, который случайно лежал на заднем сиденье. На что инспектор говорит: «Чё, звезда что ли?» «Ну, да», – отвечаю. «Запомни, мальчик мой, звёзды только на небе», – сказал он. После этого я больше никогда в жизни себе такого не позволял. Они, на самом деле, хорошие дядьки, я их обожаю. Многие меня спасали, и не один раз. Спасибо им огромное. – В фильмах вы мастерски владеете оружием, умеете лечить людей, а в жизни владеете шуруповёртом, мастерком, сможете оказать медицинскую помощь? – Люблю рубанком Буратинку застругать и дыхание рот в рот сделаю (улыбается). Вообще, я не очень понимаю, когда мужчина лежит на диване. А женщина вокруг бегает. А по поводу медпомощи… Как-то ночью после съёмок в сериале «Склифосовский» сел в самолёт и вдруг в дремоте слышу: «Есть врач на борту?!» Чуть не сорвался с места. Но в операционную со словами: «Дайте я сделаю надрез», конечно, не войду. Был у меня проект, где катался на льду. В какой-то момент понял, что нельзя заниматься не своим делом. Везде нужны профессионалы. Благодаря киноролям я научился понимать людей сложных профессий. Ведь как сложно бывает врачам. Каждый день видеть боль, беду, слышать порою: «Вы виноваты в смерти близкого человека», – и не сломаться. Человек, которого охватило горе, может в сердцах наговорить ужасное. А у врачей тоже есть семьи, у них тоже бывают беды. Это великая профессия. Впрочем, любая профессия великая, если относишься к ней с уважением, с горением, желанием что-то сделать. Нужно что-то сделать, чтобы остаться в сердце человека. Я не говорю – построить ракету, но маленький поступок, маленькую радость доставить кому-то – это уже счастье. После шести – самый кайф – Как удаётся быть в хорошей физической форме? Посещаете тренажёрный зал? – Какой тренажёрный зал, о чём вы? Надо жить в гармонии с самим собой. Просто понял, как лучше питаться… – А можно конкретный совет? – Я же не диетолог. Ну, поменьше нужно жрать. И всё. – Не лезть после шести в холодильник? – После шести есть – это же самый кайф. Съедая пельмешку, не стоит думать: «Ой, завтра она у меня на попе вырастет». Не нужно этого бояться, а просто есть и говорить: «Как вкусно. Боже мой!» А спорт люблю смотреть только по телевидению. – А в Интернете вас можно найти? – Там хватает людей, которые пишут от моего имени. Но если человек сидит под другим именем, значит, у него своя жизнь неинтересная. Люди пишут таким поддельным «товарищам» добрые пожелания, но они же не им адресованы…. – Осень на вас хандру не наводит? – Это чудесная пора. Просто не надо впускать её в душу. Вообще, осень – моё любимое время года. Тут я не поддержу и не скажу, что всё хмуро, плохо. Какую заказываешь себе погоду, такой она и будет. Хочешь быть солнечным, значит, таким и будешь. Эти маленькие радости человек в состоянии сам создавать. Жизнь такая короткая. Не стоит её тратить на плохое настроение и нехороших людей. Хорошее настроение – это то, что невозможно купить. Оно состоит из желания кому-то принести радость. Я не встречал людей, улыбаясь которым, получал бы в ответ недовольную гримасу. Мне очень нравится, когда люди на улице улыбаются и говорят: «Спасибо тебе. Ты нам радость приносишь». О Гурченко не вспоминаю – В сериале «Чарли», который вскоре выйдет, вы играете собаку… – Я как-то уже играл в одном фильме кота сфинкса. Потрясающий материал для артиста – играть животное. Для меня большой подарок – роль собаки. Есть американский сериал «Уилфред». Мы создали его аналог, адаптировав под российские реалии. Сейчас подходят к концу съёмки. В этом фильме я принял участие не только как артист, но и как режиссёр. После спектакля в Гомеле ночью поеду в Киев, чтобы заканчивать проект. Безумно по нему соскучился. – Вы сейчас работаете над музыкальным диском. На каком этапе его подготовка? – Сейчас сложно что-то прогнозировать. Это часть театрального действа, где песни на музыку Лоры Квинт будут чередоваться со стихами. Некоторые композиции уже использую в моноспектакле. Это музыкально-драматический материал. Не совсем согласен, когда про меня говорят – певец. Певцов много, а я всего лишь стараюсь возродить жанр актёрского исполнения песни. – Многие артисты начинают заниматься бизнесом. Есть ли у вас бизнес-план? – Мне некогда этим заниматься. Я не смогу. Можно фантазировать сколько угодно о собственном ресторане. Могу лишь внести творческую идею в его создание, но не быть хозяином. Потому что я не заканчивал экономический факультет, плохо разбираюсь в финансовых и законодательных вещах. У меня нет коммерческой жилки. – Расскажите о работе с Людмилой Гурченко… – Если в юности казалось, что, может, стоит не вылезать, быть как все, то после встречи с Людмилой Марковной понял, что не надо ничего бояться, чтобы потом не сожалеть, что что-то не сделал. Мне приятно, что именно я последний партнёр Людмилы Гурченко на сцене. Я о ней не вспоминаю. Она всегда со мной. Есть такие люди в профессии, которых я называю своими педагогами, хотя и не учился у них в университете. Опыт их жизни во многом помог мне в жизни и в профессии.

Локоны:



полная версия страницы