Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 8 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 8

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 6 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 7 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Локоны: Видео Куб: "Роли исполняют..." : Встреча с Максимом Авериным | 03.01.2014

Administrator: Агриппина Стеклова/Гертруда. "Гамлет". Театр им.Ермоловой

Administrator: Актеры Агриппина Стеклова в роли Гертруды и Александр Петров в роли Гамлета в сцене из спектакля "Гамлет" в постановке режиссера Валерия Саркисова в театре им. М.Н. Ермоловой.


Administrator: Агриппина Стеклова в роли Гертруды. "Гамлет". Театр им.Ермоловой. Рецензию на спектакль можно прочитать ЗДЕСЬ.

Administrator: Вспоминают Лину... 4 января 2013 года умерла Ангелина Варганова. Снималась она не слишком много, чаще всего в сериалах, но не на первых ролях («Папины дочки»), зато в «Сатириконе» была на виду, сыграла Роксану, Баронессу Штраль, Лучетту в «Кьоджинских перепалках», Анну Тихоновну в спектакле «Деньги» по «Не было ни гроша, да вдруг алтын» Островского... и, конечно, Морин Фолан в «Королеве красоты» по М.Макдонаху. Короткие отрывки из этого спектакля – http://www.youtube.com/watch?v=B7OVw5bRpsg. А.А.Варганова, 07.11.1971 – 04.01.2013

бельчонок: Найдено в Instagram

Локоны: Ваши новости: Новгородки искупали Максима Аверина в море улыбок, а он их одарил розами Такой он, Максим Аверин… Не может он не вызвать симпатию даже у тех, кто оказался на его концерте случайно: за компанию или по вдруг освободившемуся билету. Я, к сожалению, в силу обстоятельств не смогла прийти на очередную и, признаюсь, долгожданную встречу с артистом в минувшие выходные (впервые вне кино увидело его в спектакле «Всё о мужчинах»). И уж очень хотелось сравнить полюбившигося в последнее время Евгения Гришковца и Аверина с его моноспектаклем «Всё начинается с любви»… Зато, надеемся, это удалось вам! Также на концерте побывала наш фотокорреспондент Татьяна Яковенко. Вот её мнение: «Я первый раз была на МОНОспектакле, и, если честно, думала, что не понравится. А выходила с очень положительными эмоциями. Аверин один на сцене и пел, и танцевал (пластика актера меня очень удивила), и читал, и с залом общался... Очень много было женщин с цветами, которые потом были подарены актеру».

Кука: Владимир Большов похож на Пьерлуиджи Коллину Для тех, кто не знает: Пьерлуиджи Коллина - знаменитый футбольный рефери

бельчонок: click here Американец из "Интернов" сыграл Чичикова Кирилл Серебренников поставил спектакль "Мёртвые души". В нём все роли играют мужчины, лирические отступления Гоголя исполняют, как песни, а Чичикова исполняет Один Байрон Новый спектакль худрука "Гоголь-центра" Кирилла Серебренникова – это весёлый карнавал из калейдоскопа быстросменяющихся гоголевских образов под озорные и пронзительные песни. "Этот спектакль про радость театра, про то как 10 дядек-артистов на пустой сцене играют детей, собак, птичек, женщин, мужчин, мертвых, живых, – говорит Серебренников. – "Мёртвые души" писались в Италии, и я думаю, что звук итальянской речи был в ушах Николай Васильевича. Поэтому гоголевский текст мы произносим быстро, эмоционально за два часа двадцать минут стараемся уложить основные смыслы". При этом именно лирические отступления Гоголя в поэме "Мёртвые души" режиссёр считает тайниками основного смысла. Их в спектакле поют, как песни. То, что творится на сцене, похоже на вихрь. Перевоплощение в христоматийных гоголевских персонажей зачастую происходит прямо на глазах у зрителя. Смена образов и сцен идёт стремительно, будто несется та самая тройка-русь. Кстати, у Серебренникова она появляется ещё в самом начале – три гопника скачут на тёх шинах, держа впереди палки с надетым на них лошадиными черепами. Образы мелькают, но вспышками врезаются в память. Чего стоит Олег Гущин, играющий хваткую помещицу Коробочку в старомодных чулках и чепце, или Михаил Тройкин в современных спортивных штанах и шарфике на голом торсе в каком-то наркотическом угаре скачущий вокруг Чичикова... Чичикова же играют два актёра – американец Один Байрон (тот самый, что исполняет роль Фила в сериале "Интерены") и Семён Штейнберг. По словам Серебренникова, он вначале планировал задействовать именно Одина, но не был уверен, сможет ли он, поэтому пришлось искать ещё одного актёра. В итоге решили оставить два состава. "Чичиков просто ищет своего счастья, – рассказывает американский актёр. – Все привыкли воспринимать его как противного персонажа, отрицательного и некрасивого, но Чичикова хороший человек, он ищет себя, он на распутье, он еще не стал ни собакевичем, ни коробочкой". Один, который после окончания школы-студии МХАТ остался покорять Москву, русский освоил хорошо, но акцент всё же есть. По словам Серебренникова, это только украсило образ. "Чичиков иной, – говорит режиссёр. – Он прогрессивный человек, вторгающийся в поместный уклад. И его главная цель – бежать из надувательской земли". А вот в том, что все роли исполняют мужчины тайного смысла, по словам худрука "Гоголь-центра", не было. "Это не гендерная история, – говорит Серебренников. – Артист вообще вне пола. Не женская сила нужна была для осуществления задуманного. Да и у Гоголя история нелирическая и женщины предстают в непрезентаьельном виде".

бельчонок:

бельчонок:

бельчонок:

бельчонок: 1 марта роль Чичикова будет играть Один Байрон

Кука: Яков Ломкин Игорь Гудеев Репетиции "Отелло" click here

Administrator: Отсюда В 40 ЛЕТ НАЧИНАЕМ СНАЧАЛА. В студии программы "Они и мы" пытаются разобраться, как правильно жить дальше, когда тебе исполнилось 40, и как мужчина и женщина по-разному переживают этот жизненный рубеж. Участники программы. Женщины: Наталья Толстая – психолог, писательница; Анна Шатилова – легендарный диктор Центрального телевидения, народная артистка России; Екатерина Рождественская – фотограф, журналист; Елена Морозова – актриса театра и кино; Анжелика Агурбаш – певица; Александра Харитонова – телеведущая, модель; Женя Огурцова – певица. Мужчины: Лев Аннинский – литературный критик, литературовед; Вадим Колганов – актер театра и кино, заслуженный артист России; Григорий Сиятвинда – актер, заслуженный артист России; Александр Шоуа – певец; Михаил Турецкий – певец, дирижёр. Народный артист России; Александр Литвин – экстрасенс; Дмитрий Сейнов – психолог. ЕСТЬ ВИДЕО

Локоны: mk.ru Нижний Новгород: Максим Аверин в Нижнем Новгороде: «Праздник состоялся!» Ведущий артист театра «Сатирикон» раскрылся перед нижегородской публикой с неожиданной стороны. На сцене ДК «ГАЗ» 7 февраля впервые прошел моноспектакль Максима Аверина «Все начинается с любви». Ведущий артист московского театра «Сатирикон» объездил с музыкально-поэтическим моноспектаклем почти всю Россию, побывал в самых дальних уголках огромной страны. А скоро, в апреле, талантом артиста сможет насладиться и русскоязычная публика Нью-Йорка – для искусства не существует границ и расстояний. Спектакль Максима – это не традиционный и привычный многим творческий вечер, в нем нет ни ответов на записки из зала, ни баек со съемочной площадки. «Все начинается с любви» - полноценное, законченное, цельное произведение, спектакль одного актера. С театрализованным исполнением любимых песен (несколько забытый сейчас прекрасный жанр актерского пения), с чтением стихов любимых поэтов – Александра Вертинского, Юрия Левитанского, Давида Самойлова, Владимира Высоцкого, Роберта Рождественского. С колоссальным обменом энергией с залом. В интервью корреспонденту “МК в Нижнем Новгороде“ Максим Аверин рассказал, как готовился моноспектакль и чем ему запомнилась Нижегородская земля. Исповедь, объединяющая людей - Максим, расскажи, пожалуйста, как пришла идея создания моноспектакля. Это же очень сложный жанр, не всякий артист способен один держать публику на протяжении двух часов. - Идея возникновения музыкально-поэтического моноспектакля, на самом деле, у меня появилась давно, можно сказать, витала в воздухе. Актерский век ведь очень короток, хочется успеть многое сыграть, найти материал, который бы соответствовал твоему внутреннему настроению, состоянию. Потому что годы бегут непозволительно быстро, профессия артиста очень зависимая, и ждать, когда прозвучит предложение режиссера сыграть ту или иную роль, себе позволить не могу. Очень жалко тратить на это драгоценное время. Поэтому я сделал такой спектакль, в котором могу показать не только палитру своих актерских возможностей, но и всю палитру души моей. Это, в некотором роде, спектакль-исповедь. Правда, все сейчас бросаются этим словом: куда ни кинь, всюду исповедуются – в телепредачах, в журналах. Но мне хотелось, чтобы это была именно исповедь, объединяющая людей. - Почему ты назвал спектакль именно так - «Всё начинается с любви»? - Потому что любовь – это все, что нас окружает, это весь мир, продолжение тебя, твоих родителей. Профессия – это тоже любовь. Вообще, путь человека – это тоже любовь – к свету, к жизни, к Господу. - Чем ты руководствовался при выборе произведений, которые исполняешь в спектакле? Их набор постоянно меняется, насколько я знаю. - Это естественно, я же сам расту, изменяюсь. Давида Самойлова, например, я вообще открыл для себя совсем недавно. Это уникальный поэт простых форм и при этом огромной, сложной работы души. Маяковский очень современен, мне кажется, своим рваным, сложным ритмом, работой со словом. Он вообще сейчас как никогда актуален взрывной энергией. Мне очень нравится, что спектакль не стал застывшей формой, что он движется, развивается. - У тебя прекрасная творческая группа, полное ощущение, что у вас одна большая семья. - Найти соратников и союзников в таком деле как театр очень сложно. Поэтому была проделана большая работа, и для меня сейчас свет и звук – полноценные, очень важные партнеры в этом спектакле. Без музыки, например, вообще не представляю себя. И в этом смысле моими большими помощниками – я считаю их своими соавторами – стали звукорежиссер Юлия Воронина и художник по свету Наталья Савельева. Удивительные, тонко чувствующие люди – чувствующие меня, в первую очередь. - Не могу не отметить музыкальную составляющую спектакля, очень тонко все подобрано – ты все подбирал сам? - Что-то сам, что-то предлагала Юля, мы постоянно в состоянии поиска. Например, исполнение стихотворения Высоцкого «Бокал» в процессе развития и изменения спектакля изменено дважды. И сейчас во время спектакля звучит, я считаю, самая точная музыка, просто оголенный нерв. Что абсолютно соответствует той внутренней войне, которая происходит с персонажем этого произведения. - Ты планируешь создавать новые программы, моноспектакли? - Задумок полно, на две-три программы! Но это требует абсолютного погружения, в данный момент нужно тогда больше ничем не заниматься, только думать над замыслом. У меня есть мечта - сделать моноспектакль о Леониде Енгибарове – клоуне, миме, русском Марселе Марсо. Надеюсь, получится, просто надо сесть и работать. Потому что одно дело «Все начинается с любви» - там же очень много спонтанного, рожденного буквально на бегу, в поездах, самолетах - сама атмосфера спектакля позволяла это. И совсем другое - спектакль о Енгибарове. Очень хочется сделать спектакль военных песен – то, чего уже давно никто не делает. Они невероятно нежны и красивы, я считаю. Их давно уже никто не исполняет, и это очень зря. Главный храм – в сердце - Чем тебе запомнится поездка в Нижний Новгород и Арзамас? - Замечательными храмами в Арзамасе и Дивеево. В Арзамасе нам повезло попасть в храм женского монастыря, где находится икона Божией Матери «Избавление от бед страждущих». Там есть потрясающая матушка Надежда, она прочитала проповедь, после которой мне стало так светло на душе! Ведь вера – это, в первую очередь, то, что в твоем сердце. Можно сколько угодно соблюдать посты и при этом сквернословить и грешить. Мне не нравится, когда люди демонстративно не едят мяса в пост и при этом творят чудовищные вещи. Самый главный храм – это тот, который ты выстраиваешь в своем сердце. И Серафимо-Дивеевский монастырь меня просто потряс, такая чистота на душе после этого! Есть храмы, в которых ты очищаешься, радуешься тому, что не зря живешь, не зря работаешь. В Дивеево матушка-игуменья Иеронима меня потрясла своею благостью. Вот мы встретились, и сразу возникло ощущение, что мы старые знакомые. Она спросила, глубоко ли я верующий, я ответил, что нет, скорее, невежда. И она не отреагировала осуждением – мол, ты грешник. Она наоборот радовалась, даже улыбалась, когда я неловко, как ребенок в новой жизни, что-то делал. И мне было совсем не стыдно, что я чего-то могу не знать. Незнание – это не страшно, самое страшное – невежество по отношению к тому, что тебе дается, а ты отталкиваешь. А не знать чего-то – это нормально, на то и жизнь дается, чтобы учиться и быть лучше. А еще я совершил омовение в источнике св.Пантелеймона в Дивеево. Купаюсь зимой в проруби на Крещение уже второй год. В первый раз, конечно, сделал это на «слабо», а в этом году окунуться было уже осознанным шагом – и на Крещение, и в Дивеево. Такая благодать и счастье на тебя ниспадает, такое очищение и прилив энергии! Единственное, как исполняющий роль врача, настоятельно рекомендую перед погружением в прорубь посоветоваться со своим лечащим врачом! Вообще, я поражен этой поездкой. Единственное, что меня очень огорчило, это то, что в Арзамасе при замечательном архитектурном ансамбле такое количество рекламы на домах, что самих домов не видно. Это наша русская вечная беда, беда со вкусом. - Какие остались впечатления от нижегородского и арзамасского зрителя? Отличается ли зритель в провинции? - Мне очень нравится слово «провинция». Некоторые его почему-то воспринимают как обидное. А это очень красивое, древнее слово. Я объехал почти всю страну, побывал везде – от острова Сахалин и Владивостока до Прибалтики. Мне это важно, я же говорю про этих людей. Не про тех, кто на Садовом кольце живет, а про других – про бюджетников. Где я должен черпать эту энергию? Плюс для меня это грандиозная проверка – люди, которые до этого видели меня только по телевизору, вдруг видят, что я совсем другой! Со сцены в этот раз уходил с ощущением того, что праздник состоялся. Думаю, мы полюбили друг друга. По крайней мере, то, что в Нижнем мне 15 минут стоя аплодировали, - это, наверное, показатель того, что наша любовь с нижегородским зрителем взаимна. Арзамас прошел спокойнее, чем Нижний, публика сначала не поддавалась. Но мне кажется, все равно мы их растопили. Вот ради этого ежедневного завоевания зрителя можно многое выдержать – и эту гастрольную гонку, и муки творчества – абсолютно всё! СПРАВКА "МК" “Был потрясен церемонией открытия Олимпиады“ - К сожалению, церемонию открытия сразу посмотреть целиком не удалось, в этот вечер был спектакль в Нижнем Новгороде, я был на сцене, у меня была своя Олимпиада! Но на следующее утро, как только проснулся, посмотрел в Интернете отрывки и был потрясен красотой. Тронул момент, когда такие легенды как Третьяк с Родниной зажигали олимпийский огонь. Удалось посмотреть потрясающий пробный прокат Евгения Плющенко и наших пар фигуристов. Конечно, это событие и везение, что на моем веку уже две Олимпиады случились в моей стране! Профессии спортсмена и актера очень похожи, выход на спортивную арену и на большую аудиторию на сцену схожи по ощущениям.

Administrator: Отсюда Церемонию открытия IV Забайкальского международного кинофестиваля 28 мая в Чите проведут актер и телеведущий Максим Аверин и заслуженная артистка России Агриппина Стеклова, сообщается на сайте Союза кинематографистов РФ. Ирината: Забавнее всего, что сообщение проиллюстрировано моей фотографией... Снимала лет 7 назад. На служебке после "Макбетта"...

Локоны: "Деловая столица": Максим Аверин О "Глухаре" и желании сменить амплуа В Театре им. И. Франко 14 февраля пройдет спектакль "Все начинается с любви..." одного из ведущих актеров московского театра "Сатирикон" им. А. И. Райкина, успешного киноартиста, звезды сериала "Глухарь" Максима Аверина. Накануне киевской премьеры своего нового проекта Аверин рассказал "ДС" о том, как создавалась эта музыкально-драматическая постановка. Максим, вы прославились благодаря сериалу "Глухарь". Не обидно, что ваши серьезные театральные роли куда менее известны? М.А. До "Глухаря" у меня было немало не только серьезных театральных, но и киноработ… Хотя моя экранная карьера начиналась с комедии, я считаю себя в первую очередь драматическим артистом. После того как я сыграл в комедии Владимира Зайкина "Любовь зла", меня окрестили "русским Джимом Кэрри" и никакие серьезные роли не предлагали. Помог режиссер Вадим Абдрашитов, пригласивший участвовать в фильме "Магнитные бури". И я, наконец-то, смог доказать, что способен хорошо играть и драматические роли. Кстати, это не только мое мнение: за "Магнитные бури" я получил премии правительства РФ в области культуры и "Триумф". Потом были "Огнеборцы", "Карусель", "Город без солнца", "Доктор Живаго" и другие интересные драматические проекты. То есть ролью следователя Сергея Глухарева вы не гордитесь? М.А. Я не могу сказать, что это самая лучшая моя роль, но, тем не менее, искренне благодарен Глухареву за то, что он был в моей жизни. Уверен, что актеры, которые открещиваются от образов, сделавших их знаменитыми, — лицемеры. Они врут! Не уважать то, что сделало тебя популярным, обеспечило такую большую аудиторию, все равно, что плевать в тарелку, из которой ешь! Мне нравится этот сериал, потому что он показывает жизнь такой, как она есть, и мой герой не вылизанный до блеска "добрый следователь", а живой человек с пороками и слабостями. Глухарев, при всем его обаянии, — это всего лишь часть системы, и ведет он себя на своем посту порой далеко не безупречно. Как правило, артисты, став известными, меняются не в лучшую сторону... М.А. В человеческом общении, с близкими людьми я нисколько не изменился, а вот в профессии стал жестче. Если я с чем-то не согласен, могу об этом открыто заявить режиссеру. Сейчас, к сожалению, много постановщиков, которые ничего толком не сделали, но считают себя опытными мастерами. Если я вижу, что спорить бесполезно, просто делаю то, что считаю нужным. Ваш спектакль "Все начинается с любви..." — это проект в духе "ментовского сериала"? М.А. Ничего общего! Это серьезное представление с джазом, фрагментами из фильма "Мужчина и женщина"… Вы знаете, я давно хочу сыграть страстно влюбленного мужчину, возможно, даже несчастливо влюбленного… Моей партнершей должна быть роскошная женщина, прекрасная, недоступная, как Анук Эме. Я мечтаю пережить красивые, сильные чувства. "Все начинается с любви..." — это мой очень личный рассказ о том, как я живу, что меня волнует как артиста, как мужчину, как гражданина, как человека. Как-то меня спросили, не хотел бы я попробовать написать пьесу? Так вот она, эта пьеса, которую я же и поставил. "Все начинается с любви..." — это глубоко личное произведение, которое я каждый день дополняю и, в буквальном смысле, переписываю... Вы ведь любите стихи, очевидно, они будут в программе? М.А. "Все начинается с любви..." — строка из стихотворения Роберта Рождественского, а еще в спектакле лирика Маяковского, Мандельштама, Пастернака, Самойлова, Симонова, Вертинского, Высоцкого. Подборка поэзии зависит от моего настроения в конкретный вечер, от того, о чем я рассказываю зрителям. С другой стороны, моя постановка — это не традиционный творческий вечер-импровизация, а полноценный моноспектакль, детально продуманный и хорошо отрепетированный. К каждому монологу, стихотворению подобрана особая музыка, видеосюжет, световая и звуковая партитура. Судя по названию вашей постановки, вы расскажете и о личных отношениях. А ведь вы обычно избегаете этой темы? М.А. Это правда, я не афиширую свои близкие отношения. Но я знаю, что такое любовь, страсть. Когда впускаешь кого-то в свою жизнь, заранее не знаешь, чем все закончится. Это как опасный аттракцион: стоит лишь попасть в него, и последствия будут непредсказуемыми. Временами — эйфория, безумное ощущение полета, счастье, а временами — резкий спуск, тесное замкнутое пространство, страх… И счастливая любовь или несчастная — здесь от тебя ничего не зависит: просто с определенными людьми мы проходим конкретные жизненные уроки. Влюбленный человек совершенно беззащитен, уж я-то это хорошо знаю, поэтому не так часто позволяю себе открывать сердце.

Lyra: Завершено голосование зрительской премии "ЖЖивой театр" 2014 года. Голосование продлилось неделю, оно проходило в крупнейших ЖЖ-сообществах, посвященных театру, в нем приняли участие более 150 человек. Итак, победители премии "ЖЖивой театр" 2014 года: Лучшая актриса: Александра УРСУЛЯК, "Добрый человек из Сезуана" (Театр имени Пушкина) Лучший режиссер. Мэтры: Юрий БУТУСОВ, "Добрый человек из Сезуана" (Театр имени Пушкина) Полный список победителей

Локоны: Гостевая "Свободной сцены": <О спектакле "Отелло" 12.02.2014, реж. Яков Ломкин, в роли Отелло Максим Аверин> Впервые в жизни захотелось написать отзыв. Настолько сильно было потрясение от увиденного. Спасибо Вам за подаренный праздник. 12 февраля мы с подругой были на спектакле "ОТЕЛЛО". Передать словами ощущения и чувства, которые мы испытали, невозможно. "БРАВО! БИС!" эти слова нужно кричать до бесконечности, чтобы выразить маленькую толику эмоций переполняющих душу. Хочется сказать огромное СПАСИБО артистам, хотя тяжело поверить что они играли, казалось то что происходило на сцене было реальностью и мы, зрители, были участниками этого. Невообразимая отдача актеров, невероятная игра - все слилось воедино в этот вечер... СПАСИБО ВАМ МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ!!! Именно так хочется обращаться к Вам. ВЫ ГЕНИАЛЬНЫ! Столько счастья, столько скорби и моментами Ваша непосредственность не давали вернуться в реальную жизнь, затягивая все глубже и глубже в эту бездну людских страстей. Даже антракт казался продолжением эпизодом действия. Можно долго говорить о Вашей восхитительной игре, хочется отметить Ваше отношение к зрителю, не каждый актер способен на такую искреннюю любовь, такую жажду дарить себя без остатка. Со мной многие не согласятся, говоря что это работа актера. А я скажу у Вас это не работа это душа, жизнь которой Вы делитесь с нами, даря праздник, каждый раз выходя на сцену. Вы вселяете надежду на счастье, на лучшее, что может быть в жизни. Отдельное СПАСИБО Якову Ломкину! Почему-то именно сейчас хочется видеть такие не ординарные, не классические постановки! Спасибо всем кто принимал участие в постановке этого спектакля!!!!



полная версия страницы