Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 8 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 8

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 6 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 7 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Локоны:

Gold: Театр и Клуб "Мастерская" 18.02 в 19/30 мы играем спектакль "ПРО МОЮ МАМУ И МЕНЯ". Приходите и детей берите! Дочь старшеклассница и её мама. Что делать, если переходный возраст дочери совпадает с кризисом среднего возраста матери? У каждой свой способ избавиться от комплексов, преодолеть одиночество, вернуть любовь – чей способ вернее? Кто кому поможет? Кто кого спасет и чему научит? – «Он на меня не реагирует! – Так ве…дь он не в курсе! В любви надо признаваться… надо сказать ему об этом, а там уж пусть сам решает…» драматург: Елена Исаева постановка: Елена Морозова, Диана Рахимова мама – Диана Рахимова (актриса театра им. Станиславского) дочка – ПОЛИНА РАЙКИНА (актриса театра «Сатирикон») продолжительность: 1 час 30 минут цена билета: 500 рублей Студентам и школьникам скидка 50%Еще

Локоны:


бельчонок:

бельчонок: Фильм "И не надо" Театр "Сатирикон" В главных ролях: Елена Бутенко-Райкина Владимир Большов Алексей Якубов Лика Нифонтова режиссер-постановщик Олег Гусев

Administrator: Страница Якова Ломкина на сайте Московского Театра Сатиры

бельчонок: Можно купить билеты со скидкой 50% http://www.biglion.ru/deals/svscena-50/?view=show_goods

Administrator: Отсюда Сразу два премьерных спектакля выпустит Другой театр в канун Международного женского дня. Постановку Павла Сафонова "Валентинов день" по пьесе Ивана Вырыпаева зрителям представят 7 и 8 марта. ........... "Валентинов день" ранняя пьеса Вырыпаева. Она построена на остроумной игре с персонажами и сюжетными коллизиями уже почти классической пьесы "Валентин и Валентина" Рощина. В постановке задействованы Ольга Ломоносова, Евгений Стычкин и Агриппина Стеклова. Главный режиссер театра Сергей Петрейков отметил, что эту пьесу Вырыпаева они задумали поставить еще в 2000 году.

Локоны: Максим Аверин - член жюри нового шоу Первого канала "Точь-в-точь"

Локоны: газета ЭХО: Гузэль Киреева: "Кино - понятие не индивидуальное..." Интервью "ЭХО" с известным российским режиссером - Скажите, когда вы начинали работу над "Глухарем", было ли предчувствие, что сериал ждет такой успех? - "Глухарь" - эта была моя первая работа, где я была режиссером-постановщиком, и нужно было набирать основной список артистов. Телесериалами мне предложили заняться в 2006 году, до этого были "Безмолвный свидетель", "Сваха", где я была одним из режиссеров. Не думаю, что продюсер делал на меня ставку, когда предложил поработать над "Глухарем", его начинали как малобюджетный сериал для дневного прайм-тайма. И я так думаю, что на этот телевизионный продукт особенных надежд и не возлагалось. Прочитав историю, я абсолютно точно определила для себя - это не будут звезды "ментовских" сериалов, высокобюджетные актеры, которые уже достаточно "засветились". Я решила, что все лица будут абсолютно новые. А так как я человек "замечательный", потому, что замечаю хороших артистов (смеется), снимая предыдущие сериалы, я замечала и откладывала в памяти какие-то фамилии... В общем, кого на какие роли выбрала - так и осталось. Сейчас, поскольку сериал стал успешным, многие истории обросли всевозможными домыслами, вроде как перетаскивания одеяла - кто кого нашел. Но правду знаю я, мое окружение, мои актеры, которых я водила на кастинги и т.д. На роль "Глухаря" я изначально планировала Кирилла Плетнева, но он отписался моему кастинг-директору, что "не играет в малобюджетном г...". Далее я нашла одного очень интересного актера, он сейчас успешно снимается у меня, а также работал с А. Миндадзе "В субботу", С. Урсуляком в "Жизни и судьбе". Это Сергей Кузькин, сатириконовский актер, которому я предложила поменять фамилию, он взял псевдоним "Громов" и вместе с Максимом Авериным играет у Константина Райкина, в новой постановке "Пигмалиона", которая называется "Лондон-шоу". Так вот, Сергея я утвердила на главную роль "Глухаря", договорились обо всем, в том числе и о цене. Но, к сожалению, бывают такие ситуации, когда между актером и режиссером возникает так называемый "агент", Сергей думал, что у него есть эксклюзив с неким агентством, этот агент все и испортил, позвонив мне и сказав, что актер хочет сумму, в три раза большую, чем ту, о которой договаривались заранее. В результате мне пришлось отказаться от этого актера, и на главную роль был приглашен Максим Аверин..."

Локоны: сайт театра "Сатирикон": 2 марта на Первом канале в 10.35 - передача "Пока все дома" в гостях у нашей актрисы Лики Нифонтовой.

бельчонок:

Anja:

Administrator: Пока все дома: Сергей Урсуляк и Лика Нифонтова (02.03.2014)

бельчонок:

Локоны:

Локоны:

Локоны:

Локоны: Журнал "НАТАЛИ": Запасной инстинкт Максима Аверина Максима Аверина не часто увидишь без фирменной улыбки, ставшей его визитной карточкой. А этот рассказ неунывающего оптимиста — настоящий мастер-класс по созданию хорошего настроения. Я же, общаясь с Максимом, убедилась: его веселость — не наиграна. Просто он живет в гармонии с собой — делает то, что любит и умеет, и получает от этого ог-ромное удовольствие. В своей киножизни он, кажется, успел попробоваться во всех жанрах и побывать в самых невероятных образах. А недавно его коллекция пополнилась еще одним... Максим, за долгую кинокарьеру вы становились и милиционером, и врачом, и военным, но роль... пса, наверное, самая неожиданная. Я очень рад своему новому амплуа! В моем представлении актер — это клоун. Профессия, которая должна вызывать разные эмоции — от радости до печали — и возрождать человеческую душу. Когда уже переиграно все, это добавляет приятных эмоций. Мне понравилось играть такую роль — это своеобразная проверка для артиста. Как вы знаете, переиграть детей и животных в кадре невозможно: когда они появляются, работа на площадке заканчивается. Мне кажется, это испытание и огромный подарок для меня. А потом как приятно будет слышать от людей: “Ну ты просто настоящее животное!” Поверьте, это нелегко! Ведь человек умеет себя контролировать, нести ответственность за свои поступки и действия — никто не подумает прийти в ресторан в тапочках и хала-те, — а собачке не объяс-нишь, что можно делать, а как поступать не стоит. (Смеется.) Если же говорить о моем персонаже, то охарактеризую его одним словом: жизнелюбивый. Мне нравится делать то, что до меня еще никто не делал. Хотя я не стремлюсь быть первооткрывателем, все же мне очень импонируют новые формы, поэтому всегда наслаждаюсь, листая нестандартный сценарий. Мы рабо-таем по двенадцать часов, но я не устаю. Неужели прочитали — и сразу увидели себя в костюме Чарли, как зовут героя в отечественной версии? Наверное, смотрели американского “Уилфреда”? Честно говоря, до недавнего времени я ничего не слышал об этом популярном в Америке сериале. Когда мне привезли диск, я был занят. Но потом посмотрел одну серию и понял: я хочу сниматься! Вскоре был сделан пилотный выпуск. Мы познакомились с моим напарником по сцене Максимом Стецковым и сразу нашли общий язык, потому что у него есть молодость, а у меня опыт. Мы образовали на площадке некий тандем. Он очень талантливый молодой человек. Я видел его работы и был очарован актерскими и режиссерскими умениями: как режиссер он снял короткометражку. И не удивило, что в такой нестандартной роли продюсеры увидели именно вас? А были другие претенденты? Меня не заботит, кто пробовался до меня. Я пролистал сценарий, посмотрел серию “Уилфреда” и решил, что я подхожу на эту роль больше всех. Можете представить в таком образе, например, Константина Хабенского, Олега Меньшикова или Михаила Пореченкова? (Смеется.) Этот персонаж уж точно не для них. Один скажет — не его формат, другой увлекается серьезной драматургией. Так что Уилфред — бесспорно мой. Без сомнений! Мне нравится играть таких веселых, оптимистичных персонажей. Ваш Чарли весьма эпатажный. Вам это импонирует? Вполне! Я хорошо понимаю, что такое жизнелюбие. Поэтому мой герой показался мне очень оптимистичным: наверное, этим мы и похожи. Не понимаю лишь тех людей, которые сидят и плачутся, жалуются на депрессию. Они ничего не хотят сделать, чтобы изменить жизнь к лучшему. Я в таких случаях даю лишь один совет: посмотреть Параолимпийские игры. Возможно, после такого зрелища у нытика что-то в голове изменится в лучшую сторону. Те, кто в них участвует, бьют немыслимые рекорды, достигают высот. Это некий толчок, который может поднять тебя с места. Важна не победа, а сам процесс. Уметь радоваться, более того, самому участвовать в жизни — вот что важно. Каждому человеку природа дает почти равные шансы достичь желаемого. Девяносто процентов нашей судьбы чеканится нашими же руками. Я в этом плане настоящий фаталист. В фильме прозвучат ваши шутки, не прописанные в сценарии? Там много всего будет. Органика заготовленного листа — одно, но когда ты стоишь и пытаешься воплотить в реальность сценарий — получается все иначе. Тем более юмор — это такая точная и в тоже время тонкая вещь, сложнее, чем драма. Юмор должен быть выверен по математическим формулам. Интересно, героем драматического произведения вы себя видите? Мне любопытна сама роль: какая она — историческая или политическая, смешная или грустная — уже второстепенно. В первую очередь увлекает материал. В этом смысле у меня очень счастливая творческая судьба: в театре играю Шекспира, в кино — следователя, капитана-подводника, а еще начал записывать песни. Я доволен всем и нахожусь в предвкушении того, что ждет впереди. В Москве я в трех местах за день играю! От выходных давно отвык. В Киеве отдыхаю несмотря на то, что съемки иногда длятся с утра до позднего вечера. Но я не отношусь к этому процессу, как к рабочим часам. Для меня работа и есть жизнь. Приоритеты расставлены, я существую в съемочном процессе. Если исчезнет возможность играть в кино, буду трудиться на площадке, но все равно останусь в центре событий. По-другому уже просто не сумею. Кино — то, что я выбрал осознанно. Без этой профессии не смогу: я ею наслаждаюсь. Ведь с детства я не просто мечтал пойти “в артисты”, ничего не зная об этом ремесле. Когда сегодня получаю письма со словами благодарности и люди говорят, что я вернул их к жизни, — чувствую, что нахожусь на своем месте. Я могу посредством кино лечить, помогать другим — это очень здорово! Но и для меня такой образ жизни — спа-сение. Однажды я сделал татуировку: “Мы там, где мы есть”. Не устаю повторять, что этот мир прекрасен. Вам повезло! Когда я поступил в театр “Сатирикон”, у меня не было перспективы подняться в нем, открыть себя, показать, что чего-то стою, что талантлив. Даже Константин Райкин в одном из своих интервью сказал, что не верил в мой талант и способности. Но я знал: шанс выпадает каждому, нужно просто его схватить и удержать. Я был готов к своему шансу заранее: много трудился, но сейчас работаю еще больше. Нельзя сидеть на месте!

Локоны: Могилёвские ведомости: Максим Аверин: «Я могу выезжать на дом укреплять браки» Накануне 8 Марта настоящим подарком для могилевчанок стала встреча во Дворце культуры области с популярным российским актером Максимом Авериным, выступившим с моноспектаклем «Все начинается с любви». – Я, конечно, понимаю, что многие расстроены, увидев меня не в милицейской форме или хирургическом халате, но я решил прийти вот так – нарядно, – заявил артист и стал рассказывать о себе, своих печалях, радостях и ожиданиях. В спектакле-откровении Максиму Аверину удалось убедить зрителей, что доктор Брагин и следователь Глухарев – далеко не предел его актерских возможностей. Он шутил, вспоминал веселые истории из собственной жизни, пел песни, танцевал и читал проникновенные стихи, заставив зрителей на два часа позабыть о серых буднях. Театральное действо, искусно сплетенное из музыки, прозы и поэзии, было полностью посвящено любви. – Вы скажете, при чем здесь любовь? Любовь – это все, что окружает нас с вами. Наше появление на свет и первое слово «мама» – это любовь, и когда ты встречаешь свою любовь – это тоже любовь, и даже уход из этой жизни – это любовь... Без нее невозможно, без нее нельзя. Каждое стихотворение и каждая песня сопровождались маленьким спектаклем. Для стихотворения Вертинского Piccolo bambino Аверин рисовал на лице черные слезы, во время танца, исполняемого до и после чтения стихотворения Высоцкого, – надевал черную маску. Выход к зрителям был трогательным и лиричным, нервным и эмоциональным. И всегда очень искренним. А уж разбередить женские сердца Максим Аверин мастер! Не знаю, как другим зрительницам, а мне казалось, что песню «Зацелую, заревную, залюблю» он исполняет именно для меня… Аверин говорил о профессии актера – часто сложной и жестокой. – Жизнь артиста – это долгая дорога ожиданий, сомнений и разочарований. Мгновенный взлет – и тут же фиаско. Боже мой, сколько уходит времени в ожидании своего часа, своей минуты, когда ты выходишь к своему зрителю! Артист – это ожидание своей роли, в которой ты сможешь выразить всю свою душу и быть искренним для своего зрителя. Актер говорил о родителях, о счастье встреч и о потерях, об ушедших друзьях и артистах. Вспоминал и о своей любимой актрисе Людмиле Гурченко. – Мне очень везло на партнеров, особенно на партнерш. И об одной из них я не могу вам не рассказать. Однажды, когда я был еще маленьким, папа подарил мне книгу «Аплодисменты». Когда я прочитал ее, понял, как надо по-настоящему относиться к профессии... Прошли годы, я стал артистом. И вдруг поступает предложение участвовать в бенефисе автора этой книги Людмилы Марковны Гурченко. Я после спектакля несусь в ресторан. К ней. Выпил для храбрости, говорю: «Я так счастлив, что мы будем с вами на одной сцене, я так мечтал об этом». Прочитал стихи Маяковского. А она мне стала пересказывать содержание сериала «Глухарь». Потом говорит: «Знаешь, что я в тебе люблю? Когда ты сидишь такой спокойный, а потом – раз хватаешь за горло, а глаза печальные, печальные. И черное пальто… Потом она меня спросила: «Ну что, тебе уже плюют в спину?» Я говорю: «Ну, всякое бывает, поплевывают». А она мне говорит: «Плюют в спину, так это хорошо, значит, ты впереди». Артист заставлял зал то еле задерживать накатывающиеся слезы, то хохотать, вспоминая истории из собственной жизни. А под конец спектакля исполнил «Песенку о хорошем настроении», и пошел по залу дарить женщинам белые хризантемы. Одна из них до сих пор стоит в моей вазе.



полная версия страницы