Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 8 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 8

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 6 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 7 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Administrator: Отсюда Культурный Центр Вдохновение 28 марта Культурный центр «Вдохновение» представляет музыкально-поэтический перфоманс «Один, как прежде во вселенной», посвященный Михаилу Юрьевичу Лермонтову. Печальный демон - дух изгнанья... Таким запомнили его современники, сослуживцы, таким он и предстает нам в своей мятежной, рвущейся на волю из глубины сердца прекрасной поэзии. Не было в мире поэтов с такой напряженной и увлекательной, траг…ичной и скоротечной судьбой! Стоит перелистать страницы его книг, его стихотворений, его бесконечной души; услышать гармонию его слов, чтобы понять, что он навсегда остался в русской культуре, в самой основе ее. Он навсегда остался и в нашей жизни и в нашей речи и в нашем сердце... Один, как прежде, во вселенной... Михаил Лермонтов. В 2014 году вся Россия отмечает двухсотлетний юбилей со дня рождения великого поэта и писателя. Сложно ощутить и понять, как много успел сделать Лермонтов за столь короткую жизнь. Он покинул этот мир совсем молодым, немного не дожив до двадцати семи лет. Лермонтов был и остается одним из самых любимых и читаемых писателей в России. ... Программа перфоманса состоит из самых разных по жанру произведений, как литературных, так и музыкальных. Молодые актеры драматического театра и кино Андрей Соломонов и Софья Торосян (Театры "Сатирикон" и "Твой Театр") разыграют сцены из таких произведений, как "Мцыри", "Демон" и, конечно же, драмы М.Ю. Лермонтова "Маскарад". Режиссер - постановщик Вячеслав Корниченко. Продюсер Елена Климова. Художественный руководитель и дирижер Дмитрий Дмитриенко. Начало в 19.00. Большой зал. Вход по пригласительным билетам или по предварительной записи у администратора. Тел: (495) 425-55-11

Administrator: Агриппина Стеклова - Гертруда. "Гамлет", Театр им.Ермоловой

бельчонок: Американец из «Интернов» сыграет в Воронеже в детской сказке «Лафкадио» Актёр Один Байрон, исполнивший роль Фила Ричардса в ситкоме про врачей, перевоплотится в льва 3 апреля в Воронеж привезут необычный спектакль для детей «Лафкадио» по одноименной книге американского писателя Шела Силверстайна. Постановку покажут в рамках нового театрального арт-проекта «Молодость». «Лафкадио» — история про обаятельного льва, который умел отстреливаться от охотников. Когда в лапы Лафкадио попадает ружье, оно становится предметом его упорного изучения. Он учится стрелять и становится суперстрелком. Почувствовав в себе силу таланта и заинтересовавшись благами «большого города», он принимает приглашение директора работать в цирке. Постепенно слава Лафкадио растет, он становится звездой цирка, настоящим светским львом. Однажды, впав в депрессию, Лафкадио едет в джунгли на сафари, где перед ним встает вопрос: кто же он? Ведь Лафкадио уже не лев, но и не человек. Спектакль интересен тем, что в нём играют два актёра-американца Один Байрон и Казимир Лиске. Байрон знаком зрителям сериала «Интерны» по роли американского врача-практиканта Фила Ричардса. Оба артиста в 2009 году окончили курс Константина Райкина в Школе-студии МХАТ. Сначала они приехали в Москву на три месяца обучения по актерской международной программе, а, пообщавшись с Райкиным, решили поступать к нему на курс. После учёбы актёры остались в России. Когда Один и Казимир окончил Школу-студию МХАТ, их буквально засыпали предложениями. Байрона позвали в «Сатирикон», Лиске сначала поработал в Театре на Таганке, а потом ушёл в свободное творчество. Сейчас история про львёнка, который научился отстреливаться от охотников, самая известная в репертуаре актёров. 3 апреля в 19.00 в театре юного зрителя спектакль «Лафкадио» (8+). Свободный театральный проект.


бельчонок: click here Сергей Сотников Преподаватели между прочим фабрики звезд Сотников Сергей Викторович родился 13 июня 1983 года в г.Курск. Окончил актерский факультет Школы-студии МХТ в 2005 году. В театре «Сатирикон» работает с 2002 года. По знаку зодиака Сергей Сотников - близнец и ему 24 года. На мой взгляд этому парню есть чем гордиься во-первых он замечательный человек, во-вторых талантливый актёр с большим творческим потенциалом, о том, что у Серёжи потрясающий голос тоже, думаю, никто не будет спорить. А как насчет того, что Серёжа - номинант фестиваля "Музыкальное сердце театра" за роль в спектакле "Страна любви". И,наконец, Сергей - педагог по сценической речи в школе-студии МХАТ. Не мало для 24 лет?! Думаю, у этого замечательного актёра многое будет впереди в разных сферах, помимо театра и кино, а о многом мы и не знаем. Роли: Лель, несколько ролей («Страна любви»), участник спектаклей «Шантеклер», «Ричард III», «Ай да Пушкин…», 1-й солдат («Макбетт»), Юхан («Сцены из супружеской жизни»), Учитель танцев, Учитель грамоты, Мучачо с аккордеоном («Дурочка»).

Локоны: Максим Аверин в Риге 9 марта 2014 г. с моноспектаклем "Всё начинается с любви..."

Casi: "Лафкадио" в Салехарде

Administrator: Григорий Сиятвинда в спектакле "Отражения или Истинное", Театр им. Пушкина.

Casi: click here Друзья, сегодня у нас за DJ пультом новичок. Рома на самом деле актер театра Сатирикон, а в door 19 он сыграет первый в своей жизни DJ сет. Так как мы уверены в том, что талантливый человек талантлив во всем! Начинаем в 23.00 — с Рома Матюнин в Door 19 Arthouse.

бельчонок: 7 дней Максим Аверин занялся дизайном своей спальни В перерывах между съемками и гастролями Максим Аверин занимается декором своей квартиры, купленной больше года назад. Несмотря на то, что на него работают приглашенные профессионалы, актер хочет воплотить в жизнь и собственные дизайнерские идеи. К примеру, Максим сам набросал эскизы будущей мебели для спальни и отправил их английским и итальянским мебельщикам, которые сделают шкафы, тумбочки и кровать по оригинальному заказу.

бельчонок: Одной из участниц выпуска была Елизавета Мартинес Карденас

Administrator: Григорий Сиятвинда и Вера Воронкова. Спектакль "Отражения или Истинное". Театр им.Пушкина.

Локоны: В Витебске.RU: МАКСИМ АВЕРИН: «МНОЮ ДВИЖЕТ ЖИЗНЬ!» Популярный российский актер Максим Аверин 6 марта вышел на сцену концертного зала «Витебск» с моноспектаклем «Всё начинается с любви…». Доверительный разговор со зрителем удался, а прологом к нему стала пресс-конференция, на которой Максим не побоялся быть предельно откровенным. Философия любви Артист — скоропортящийся продукт. Век короткий, как у балетного. Уже не сыграю Ромео и понимаю, что от меня уходят роли. Я сделал этот моноспектакль, чтобы не упустить то, что мне близко. Я живой, и это мое детище тоже. Конечно, какие-то его столпы не меняю. Как молитва «Баллада о прокуренном вагоне»: я с ней в институт поступал. Одна из частей моноспектакля — о Людмиле Гурченко: буду нести память об этом человеке всегда. Сейчас появился Бродский — эта поэзия трогает. Всегда со мной Маяковский. В слово «любовь» вкладываю весь смысл нашего с вами жития. Все — от появления на этот свет до ухода из него — есть любовь. Когда человек поймет это и начнет стремиться к Божеству, свету — наши души станут чище. Между театром и кино Кино — искусство интимное, театр — энергия, это здесь и сейчас. Я преклоняюсь перед великим искусством театра и считаю его своей благодатью, основой. В мае буду репетировать «Укрощение строптивой» в «Сатириконе» и безумно этому рад. Шекспир — мой драматург, и роль Петруччо — абсолютно моя. Я такой хулиган (смеётся). Кинематограф — рулетка. В начале работы это может быть что-то феерическое, потрясающее: и сценарий роскошный, и партнеры замечательные. А вот потом «химии» не случается — и все… Как говорила Раневская, «гонорар прожжен, а позор остался». Есть фильмы, которые я бы с удовольствием сжег, и театральные неудачи были, но в этом смысле я из тех, как говорится, неугомонных. Я с собой знаете в каком неладу живу?! Если вы за мной понаблюдаете, скажете: шизофреник. У меня постоянный диалог с самим собой. Записал в этом году пластинку вместе с потрясающим композитором Лорой Квинт. И это попытка возродить актерскую песню, то, что блистательно делали Марк Бернес, Леонид Утесов, Андрей Миронов, Людмила Гурченко. Мне нравится браться за работу, где «не ступала нога человека». Я сыграл уже всех бюджетников, теперь мне хочется воплощать животных. Знаковая для меня работа, где я выступил еще и как сорежиссер, — съемки в аналоге австралийского сериала «Уилфред» (М. Аверин играет пса в русскоязычной версии этого комедийного сериала — «Чарли» — прим. авт.). Хочу расти и двигаться вперед. А самое лучшее для меня — состояние учебы. Сейчас учусь выживать, когда меня пытаются уничтожить. Я стойкий мальчик О том, что произошло недавно (актера обвинили в том, что на своей странице в Facebook он открыто оскорбил президента Путина—прим. авт.). Это фейковая страница, я такого не писал. Я никогда в жизни себе не позволил бы, будучи русским человеком, выступить против своей страны и президента. Это провокация, но я стойкий мальчик. И слава Богу, есть люди, которые помогли мне донести до общественности, что я не виноват. В связи с этим скандалом был вынужден показать свою официальную страницу в Facebook, на которой я общался с друзьями из разных уголков мира. Это было мое личное пространство… Но мы переживем. Как говорила Людмила Марковна, «сломать меня нельзя, убить — можно!». «Аплодисменты» Гурченко Вы поймите, мы не были друзьями, но я восхищаюсь этим человеком, с которым мне посчастливилось вместе работать. Я последний партнер Людмилы Гурченко, и для меня это счастье. Общение и работа с ней многому меня научили. Бывают же моменты, когда думаешь: «наверное, не надо», «ну будь как все»… А потом понимаешь: это же никогда уже не вернется. Ты мог быть таким, ты мог бы это сделать, ты мог бы быть впереди, а ты побоялся. Ничего не бойся! Это самое главное, что мне перешло от Людмилы Марковны. Не самоуверенность, а уверенность в поступи своей. Я бы преподавал в университете предмет — «Гурченко». Когда у человека семнадцать (!) осколков в ноге, идет речь об ампутации, а он продолжает идти вперед. Когда тебя «не надо», а ты есть. «Аплодисменты» Гурченко — мои университеты. Мне было 10 лет, когда папа подарил эту книгу, и она стала для меня учебником по профессии. Потребность отдавать После долгих раздумий согласился читать лекции в Дьюкском университете в Америке. Я не могу научить, как играть (этому невозможно научить!), но могу передать опыт тех ошибок, которые были в моей творческой жизни, предостеречь молодые таланты от каких-то падений. А их и так будет много. Провал — репетиция успеха. После сделал мастер-класс в Санкт-Петербургской театральной академии, общался со студентами театральной академии, которая открылась в этом году при «Сатириконе». Вдруг понял, что хочется отдавать. Я наследник огромной театральной вахтанговской школы, мне бы хотелось нести ее традиции. В кайф играть спектакли, куда-то ехать на гастроли. Спросите, что мной движет? Жизнь! Для меня счастье, когда зрителя что-то тронуло. Мне в «Сатирикон» приходит огромное количество бумажных писем. И раз уж вы меня полюбили, я не вправе выходить к вам «в халтуре».

Elena: Ленком, 15 марта "То, то актер хочет рассказать о с е б е, он должен сыграть, а не писать мемуаров" (Фаина Раневская) Моноспектакль в творчестве актера. Успешного актера с ролями и в театре и в кино. И все же без него какой-то один кусочек его души был бы не удовлетворен. Более того, именно этой частицей души он и хотел бы поделиться с родным ему зрителем, поделиться личными мыслями и чувствами, чего в силу разных обстоятельств и в полной мере нельзя сделать ни в театре, ни в кино. Моноспектакль - это отдушина для самого потаенного участка души, это глоток свежего воздуха для артиста. Конечно, этот жанр имеет свои ключевые особенности. Актер на сцене один, к нему приковано внимание всего зала, он предельно ответствен за каждую секунду своего пребывания перед зрителем. Здесь он не может спрятаться за партнера, за какие-либо другие компоненты спектакля. Это то мастерство, которое вырабатывается со временем, собственно, как и с жизненным опытом, позволяющими с интересом смотреть на художника. Именно, на сцене человек должен быть интересен в первую очередь как художник. Связь с публикой - ну это же основа моноспектакля. Здесь, как нигде, актер чувствует и познает обогащающую силу живого контакта со зрителем. Кроме того, появляется возможность отработанности исполняемого произведения, которую актер может затем перенести и в другие свои работы на сцене, требуя аналогичной отработки и у партнеров. Лора Квинт написала для Максима красивые и интересные песни в разных стилях: лирические или с юмором, выражающие его отношение к жизни. Это действительно своеобразные, законченные театральные зарисовки: композитор очень точно поймала настроение актера в каждом отдельно взятом номере-песне. Очень разные мелодии - веселые и печальные; и забойная "Nena" - это, помимо прочего, воспоминание об Адриано нашем Челентано с его "Сюзанной", как мне послышалось. Сегодня Максим исполнил несколько из них. У него неповторимый, выразительный голос, и он так умело использует его, придавая ему оттенки, обусловленные и оправданные его чрезвычайно высокой внутренней эмоциональностью и искренностью, что он особенно глубоко проникает в душу слушателя, неся нужную мысль. "Amor, amor" - сопротивление неизбежному, непримиримость по отношению к себе из-за невозможности вернуть прошлое - но стоит ли его возвращать? Красное полотно в руках и их резкие движения с ним - прожитый кусок жизни, наполненный и счастьем, и болью, и потому незабываемый. "Кукловод" - уже известная вещь, не теряющая своей актуальности. Возможно, Максим отчасти прав, и у каждого из нас есть свой незримый кукловод, хотим мы этого или нет. А в песне "Жизнь моя - кинематограф" я почувствовала блюзовые интонации-размышления, быть может, сожаление по несостоявшимся, непрожитым ролям, которые, увы, есть у каждого актера... "Жизнь" - и вновь повеяло Францией; я представила Пьера Ришара, смешно шагающего по тротуару где-то поблизости от Сенны, - персонажа-чудака, который "живет как умеет". Да, жизнь есть жизнь, и совершенно верно: актер жив, пока помнят его роли, и жив поэт, пока звучат его стихи. Вы когда-нибудь видели поврежденную аорту, из которой фонтаном пульсирует артериальная кровь? Это лирика Маяковского, это его незабываемая, бессмертная "Флейта-позвоночник". Внешне монументален, прочен, с гипнотическим взглядом исподлобья, - а глубоко внутри пытается скрыть зияющую рану, но не может - она сама так и выплескивается на чистый лист. И он выворачивает ее наизнанку, не чувствуя ни боли, ни страха, - даже несмотря на то что любимая женщина "взяла, отобрала сердце и просто пошла играть - как девочка мячиком". По словам Максима, Маяковский был любимым поэтом Людмилы Гурченко. Боже мой, да он и не может быть нелюбимым, когда его запредельную вещь слышишь в подобном исполнении! Насколько поэт свободен в выражении своей больной, обезумевшей любви, настолько и Максим обрел свободу в декламации именно как художник-актер. По моему убеждению, художник с его фантазией и жизненными наблюдениями должен превалировать над всякой системой и над всякими методами, он должен быть абсолютно свободен в своем творчестве. А еще я неожиданно обнаружила во "Флейте-позвоночник" очень тихие, местами заглушаемые акценты и интонацию в определенных местах, - но только овладев вниманием зала, можно говорить тихо. Более того, как ни парадоксально, но и они в той или иной степени красочны, даже произносимые естественным, а не форсирующим голосом. Единственная моя "претензия": я хочу слышать поэму целиком и полностью, я хочу "пить и пить стихи уже наполовину сумасшедшего ювелира"! Кстати, и другие вещи Маяковского были исполнены совершенно блистательно, и, как мне показалось, на каком-то другом уровне, что ли. Я не буду в который раз говорить о смыслах хорошо известных "Добром отношении к лошадям" и "Скрипке и немножко и нервно", - Аверин интересен в них как актер, выражающий свой взгляд и свою музыку именно посредством артистического таланта. Людмила Гурченко. Моя ассоциация с ней в контексте спектакля Максима - через песню о "черно-белом кино", - ведь это прежде всего величайшая киноактриса с очень непростой судьбой в искусстве. Конечно, знаковая встреча с ней, повлиявшая на дальнейшую творческую жизнь, - и Максим постоянно подчеркивает это. Но на мой взгляд, влияние это не ограничивается только совместной работой; Максим все время ощущает ее присутствие - присутствие художника. Возможно, она мысленно с ним и он прекрасно знает, что она одобряет или нет в плане его последующих ролей, то есть он чувствует ее как художественную совесть, я бы так выразилась. Во всяком случае, именно такое впечатление сложилось у меня от того трепетного, благоговейного отношения артиста к памяти этой удивительнейшей женщины. Сегодняшний спектакль оказался чрезвычайно щедр на самые разные эмоции, и, что немаловажно, хотя на сцене актер играл, эмоции эти не были "масками смеха" или "печали" - они были настоящими и очень искренними. И особенно ярко в этом плане прозвучали "Маски". С одной стороны, вероломство карнавала-обмана, карнавала-лицемерия в "лицах" его участников, с другой - взволнованность и страх героя с истинным лицом перед накрывающей его с головой выжигающей агрессией, которой он не в силах противостоять. Я думаю, эта вещь оказалась очень личной для самого Высоцкого, и Максим глубоко прочувствовал ее. Смейтесь, смейтесь... Это призыв и пожелание артиста, это его добрый совет. И вот он уже сам буквально захлебывается от радости, рассказывая свое любимое "Все начинается с любви". Ведь все совсем не сложно: достаточно одного импульса - доброго, мягкого, нежного - и в тебе может проснуться светлое чувство, о котором раньше не подозревал. В этом и состоит магическая сила любви, заключающаяся в нас самих и в нашей жизни. А от веселья до печали - всего лишь мгновение: и праздник у Цыгановых сменяется смертью хозяина, которая в конечном счете уходит в новый день, озаряется все той же жизнью. Жизнь, жизнь... Действительно, ее нужно писать начисто, потому что "после ничего исправить нельзя". Умение усваивать уроки жизни - чуть ли не самая драгоценная черта актерского таланта, в которой раскрываются широта мышления актера и его фантазия, зрелость его мировоззрения, о котором он говорит со сцены. Ну а главное в жизни - успеть сказать близким людям необходимые слова, сказать их вовремя. Именно таким посылом завершают спектакль строки Александра Кочеткова, которые, я уверена, будут звучать всегда.

Casi:

Casi: Григорий Сиятвинда

Локоны: Opentown.ru: Всё начинается с любви Со своим моноспектаклем "Всё начинается с любви" Апатиты посетил популярный актёр театра и Кино Максим Аверин, известный всем по роли в "Глухаре". На любимого актёра пришли посмотреть свыше 560 человек, в зале было всего одно свободное место:) В программе звучали стихи и проза Д.Самойлова, А.Вертинского, Б.Пастернака, В.Маяковского и В.Высоцкого. Отрывки из спектаклей, песни советских и российских композиторов, видеоряд из кинофильмов, живое общение с залом. А вот та самая мимика, благодаря которой он и стал так популярен и вывел в рейтинги "Глухаря". Он безусловно оставляет впечатление добродушного, весёлого и светлого человека. Своим моноспектаклем он расширяет представление зрителей о своих возможностях и таланте. Это был не концерт и не творческая встреча, а полноценное театральное действо, продуманное сочетание музыки, поэзии, прозы, с профессиональным световым и звуковым сопровождением. Кстати, как и обещали в разных источниках, Максим не стеснялся выходить в зал. В первом выходе пожал некоторым руки и поздоровался. Особенно интересно звучит от него "здорова").

Локоны:

Локоны:

Casi: click here Театр им. М.Н. Ермоловой Дорогие зрители! 19 апреля, после спектакля "Гамлет" мы, совместно с компанией Ticketland, проведем автограф- и фотосессию с артистами, исполняющими главные роли в нашей премьере. Свое участие в акции подтвердили Александр Петров (Гамлет), Кристина Асмус (Офелия), Андрей Ильин (Клавдий), Агриппина Стеклова (Гертруда). Спешите! Билетов на спектакль осталось мало!

Administrator: Дети-партнеры. Приют комедиантов Этот выпуск программы "Приют комедиантов" посвящён детям. Но не просто, а детям в роли партнёров актёров и детям в роли зрителей. Среди гостей - Алексей Якубов с дочкой.



полная версия страницы