Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 8 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 8

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 6 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 7 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Casi: click here Алексей Коряков, актер: — Я учился в лингвистической гимназии, знаю английский и французский языки. Правда, второй уже немного подзабыл, а вот язык Шекспира регулярно практикую за границей. Иногда доходит до комичного. На новогодние праздники мы были в Италии на горнолыжном курорте. Обращаешься к кому-нибудь по-английски с просьбой сфотографировать, а тебе в ответ: «Да говорите по-русски». А я откуда мог знать, что передо мной наш соотечественник — на всех же шлемы и маски. И еще с таким сарказмом говорят. Что за привычка?.. Сейчас даже старшее поколение идет учить английский, потому что понимает, что без него очень тяжело. Я думаю, во всем цивилизованном мире люди должны его знать. Но в некоторых странах, например, в Испании, местные из принципа хотят говорить только на родном языке. Тем, кто ругается, что за границей никто не понимает по-английски, я советую сходить на Красную площадь или попытаться что-нибудь спросить в кассах метрополитена. Уверен, возникнут большие проблемы. Лучший способ выучить английский — общаться с носителями и смотреть фильмы без перевода. Мне не всегда удается это сделать. Я не люблю картины с полным дубляжом, предпочитаю слышать голоса актеров, отмечать нестыковки перевода. Субтитры тоже очень удобная штука. Если я когда-нибудь буду учить еще один иностранный язык, то это будет испанский. Моя жена его знает. Нам с ней в Италии было очень просто: с ее испанским и моими английским и французским мы практически все понимали по-итальянски.

Кука: Лика Нифонтова

Локоны:


бельчонок: Следующие спектакли "Лафкадио" будут 9 мая в 16-00 и в 20-00 в Мастерская Клубитеатр. Возможно, последние в этом сезоне! Ждем всех, кто остается в Москве.

Локоны: Александр Блок, "На лугу", читает Максим Аверин:

бельчонок:

Casi: click here Что стало со звездой фильма "Диверсант"? .Звезда актера Алексея Бардукова зажглась в 2004 году, когда на экраны вышел фильм «Диверсант». Вместе с Кириллом Плетневым он максимально точно показал жизнь простого пацана во время Великой Отечественной войны – будущего героя. Потом был «Диверсант-2: Конец войны», не менее удачный и любимый зрителями. Однако сейчас Алексей нечасто снимается в кино. Ходили разные слухи: эмигрировал, придирчив к ролям. Бардуков жив-здоров, служит в театре «Сатирикон», счастливо женат на актрисе Анне Старшенбаум, воспитывает сына Ивана. Так волновался, что славы не заметил – Помните, как попали в «Диверсант»? – Я учился на втором курсе театрального. Как-то подошла девушка: «Я ассистент режиссера Андрея Малюкова, приходите на кастинг». Я об этом забыл. И вдруг звонок: «Алексей, ваши однокурсники уже приходили, теперь ждем вас». Я пошел. И буквально через несколько дней меня утвердили. Помню, мастер курса Константин Аркадьевич Райкин не хотел отпускать меня на съемки. Такого, чтобы проснулся звездой, со мной не было. Я так беспокоился об учебе, что прихода славы даже не заметил (улыбается). – Вы, новичок, хорошо выглядели на фоне опытных артистов. – Это заслуга режиссера. А я, по сути, играл самого себя – обычного парня, который хочет спасти свою страну, хочет любить, жить. – Какими вам запомнились те, кого уже нет – Влад Галкин, Андрей Краско? – Влад – сильный, веселый. На съемках первой части мы еще присматривались друг к другу, на второй сдружились по-настоящему. С Андреем, к сожалению, мало общались. Но на первом «Диверсанте» нас поселили в один номер в пансионате, и целый вечер мы разговаривали о кино, о жизни. Он дал мне почитать Чарльза Буковски – книга оказала огромное влияние на мое мироощущение. Можно сказать, Андрей тоже стал моим учителем. Эта книга так у меня и осталась – я ее хотел вернуть, но Андрея не стало… – Ваши поклонники пишут: почему Алексея нет на экране? Такая фактура пропадает! – Я не отказываюсь ни от чего… почти. Как говорится, дают – бери (улыбается). Не считаю сериалы низким жанром, сейчас много достойных. Но действительно, не так часто приглашают в кино, как хотелось бы. Сыграть хочется человека, на меня не похожего. Не Ромео, а Яго. Маньяка (смеется). Недавно мне предлагали сыграть гомосексуалиста. Я сказал: «Нет, подождите, надо же сначала героя, супермена, потом – злодея и уже только потом – все остальное». Чтобы не сложился стереотип. – Еще пишут, что вы похожи на Леонардо Ди Каприо. Говорят, не зазвездился бы. – На Ди Каприо? Такие сравнения приятны – он хороший актер. Звездная болезнь? Не было и, надеюсь, уже не будет, мозги у меня на месте. Приходилось отказывать в общении, если люди вели себя по-хамски – бесцеремонно хлопали по плечу: «Эй ты, давай сфоткаемся». Таких посылал. После 9-го класса ушел из дома – Вас и в телешоу не видно. – Звали в танцы и на ринг. Но мне кажется, это не мое – соревноваться. Вот в «Форд Боярд», пожалуй, пошел бы. Смотрел – интересно. – Вы росли не в актерской семье. – Среди родственников актеров не было, теперь есть – жена (улыбается). Папа 30 лет проработал на фабрике настройщиком-монтажником. Мама была маляром, но потом родились брат, я и сестра – и она полжизни провела в декретном отпуске. После 9-го класса не знал, чем заниматься. А потом раз сходил в театр – и пропал. Поступил к Райкину – и почти ушел из дома, дневал и ночевал в театре, так нравилось. Родители рады были, что я определился. Да еще у Райкина учусь – круто! – Сложно двум творческим людям под одной крышей? – Нет, мы же дома не играем. Роль ведь, как костюм – снял, разгримировался… Есть проблема – съемки в других городах. Бывает, редко видимся. Но мы доверяем друг другу.

Administrator: ПО ССЫЛКЕ "Переделкино-2013" Запись в Доме-музее Булата Окуджавы.. Ведущие Александр Городницкий и Фекла Толстая. В концерте принимают участие: Сергей Никитин, Валерий Баринов, Николай Чиндяйкин, Ефим Шифрин, Екатерина Гусева, Ольга Будина, Григорий Сиятвинда, Иосиф Кобзон, Дмитрий Харатьян, Петр Налич, Леонид Серебренников, Мария Кац, Тимур Ведерников, Галина Хомчик, Вероника Долина, ансамбль «Песни нашего века» и другие.

Локоны: 7Дней: Известный актер театра и кино Максим Аверин поделился с поклонниками своими мыслями о некоторых числах и цифрах. «Итак, понедельник, 13 мая. Страна просыпается после безудержного веселья. Ну, лежебоки и ленивцы, пора начинать новую жизнь!» — призывает Максим в Twitter. «Bы любите 13-е число? Я обожаю! Чертовски соблазнительно поспорить с обстоятельствами чертовой дюжины!» — признался актер в микроблоге. «Ох, уж эта магия чисел! Я очень люблю числа «7» и «3»! С ними связаны лучшие моменты жизни! А «8» люблю за бесконечность!» — поделился Аверин.

Administrator: Юрий Бутусов

бельчонок: «В Америке я начинаю говорить по-русски и читаю вслух Пушкина» Известия Актер Один Байрон — о новом сезоне сериала «Интерны», сложной жизни иностранца в России и любви к озеру Байкал 13 мая на канале ТНТ выходит новый сезон сериала «Интерны». Актер Один Байрон, играющий американского интерна Фила Ричардса, рассказал «Известиям» о том, какие приключения ждут героя в новых сериях. — Что случится с Филом в будущем сезоне? — Самым главным событием нового сезона станет появление в интернатуре новой девушки Полины. С ее приходом будет связано немало забавных ситуаций, в которые попадет и мой герой. Что касается любви, то ему по-прежнему с ней не везет. И в этом сезоне — тоже (смеется). — Изначально Фил был придуман специально под вас или возникновение американца-интерна в сериале — чистое совпадение? — Сначала сценаристы придумали героя-американца, на роль его искали русского актера, который будет говорить с акцентом. На меня вышли через моего агента, позвали на кастинг. После первых проб я был расстроен. Думал, что провалился, говорил себе: «Кино это не твое, продолжай играть в театре». Но через неделю меня снова позвали сыграть сцену с Охлобыстиным. В этот раз я справился, в конце сцены съемочная группа смеялась, и меня утвердили. — Вы планировали остаться в России, когда приехали сюда впервые? — Нет. Я приехал стажироваться на три месяца с группой американских студентов. Так получилось, что к концу этого срока меня спросили: «Один, тебе нравится Москва? А русский язык?» Я дал утвердительный ответ, и меня пригласили продолжить обучение в Школе-студии МХАТ с русскими студентами. Я понял, что от такого предложения — остаться в России еще на четыре года — нельзя отказаться. — Из-за незнания языка вам было тяжелее, чем однокурсникам. Не чувствовали их неприязни, когда получили заглавную роль в «Гамлете»? — Не ощущал конкуренции, потому что на меня обрушился поток новых незнакомых эмоций: первый год учебы был самый трудный в моей жизни. Нужно было войти в чужую команду, которая к тому моменту уже сформировалась. Однокурсники помогали мне разобраться в тексте, в произношении, в ударениях. Никто не говорил: понаехал тут, американец. Над «Гамлетом» мы работали одной командой. — Как относитесь к разговорам о том, что русская театральная школа устарела? — Я приехал сюда, чтобы получить классическое театральное образование. Я занимался классическим балетом и оперным пением не для того, чтобы потом выходить на сцену Мариинки, а потому, что это необходимая основа. В школе студент не должен получить все навыки профессии, он должен познакомиться с основами. Не нужно сразу вскакивать в современное искусство — это тренд, который мне не нравится. Студенты обязательно должны иметь представление о современных тенденциях театра, пробовать новый поисковый способ существования, но овладеть базовыми дисциплинами тоже необходимо. Остальные умения приходят после обучения, непосредственно в театре. — За эти годы вы успели полюбить Россию? — Я приехал сюда, потому что люблю путешествовать. Я был в Иране, в Дании, в Скандинавии. Постоянно жить в своей стране — это же скука смертная. Интересно, что я по-новому стал оценивать Америку. Скучая по дому, сформулировал, чего мне не хватает. Раньше я этого не понимал. Теперь я знаю, что Миннесота — это место, в которое я хочу вернуться. В России многие люди не хотят возвращаться в города, откуда они приехали в Москву. Мне жаль, что так происходит. Это грустно. — А когда вы приезжаете в Америку, тоскуете по России? — Ужасно скучаю. Дома сразу начинаю говорить по-русски. Я недавно провел в Америке полгода — так вот, сидел зимой на даче, на берегу реки и читал сам себе вслух Пушкина. — Вы облюбовали какие-то места в России? — Самое светлое место в России — это Байкал. Там особенные люди и невероятная природа. Я там был четыре раза. Это место похоже на мою родину — я вырос у озера Верхнего, самого большого озера в мире. — Русские актеры мечтают о карьере в Голливуде, об «Оскаре», а вы, наоборот, переехали в Россию. Вы равнодушны к мировой славе? — Я остался работать в России, потому что меня здесь уже знали, в отличие от Америки. Пока есть работа в Москве, глупо отсюда уезжать. Театр в России гораздо интереснее, во всяком случае, для меня. Американское кино — мощное, но там меня не знают. Я думаю, что нужно развиваться и потихоньку готовиться, чтобы попробовать в Голливуде свои силы. Вы же понимаете, для актера главное — работать. Конечно, я планирую со временем завоевать Америку, через Европу, например. Всему свое время. — Актеру-иностранцу сложнее или легче найти работу в России? — Русскоговорящий американец — это экзотика. На меня как на актера есть свой спрос. Люди говорят, что в моей речи есть определенный шарм, но я сам слышу свой корявый русский язык и мечтаю избавиться от акцента. — Какие русские слова до сих пор вызывают у вас затруднение? — Американцу сложнее всего дается разделение твердых и мягких звуков. Для меня же самое невыносимое и непроизносимое русское слово — «при-ве-ред-ливый».

Administrator: Программа "Время и место" о спектакле "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" ("Другой театр"). Режиссер Павел Сафонов, артисты Евгений Стычкин, Андрей Мерзликин, Григорий Сиятвинда, Евгений Пронин и Денис Яковлев рассказывают о создании спектакля "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" и своем в нем участии. Спектакль поставлен по пьесе Тома Стоппарда в переводе Иосифа Бродского.

бельчонок: Один Байрон: «Ну чем я интереснее человека другой профессии?» click here Американский «интерн» рассказал, чему он научился в России, и чем его привлек наш город. Самарские зрители с интересом включились в просмотр новых серий популярного сериала «Интерны». Накануне открытия нового сезона звезда телеканала «СКАТ-ТНТ» Один Байрон рассказал, как проходили съемки и кому он звонил среди ночи. – В новом сезоне все будет по-новому. Например, к нашей компании примкнет интерн Полина Ульянова, этакий «Лобанов в юбке». Серьезные изменения в личной жизни ждут и Семена Лобанова, и доктора Быкова. К слову, если раньше действие фильма происходило, в основном, в больнице, то новых сериях пространство расширилось и переместилось в квартиры героев. Если говорить о моем Филе, то его тоже ждут перемены. Прежде в больнице он был новичком, а сейчас – свой парень. И с Лобановым и Романенко мы – просто как три неразлучных мушкетера… Я очень подружился с Ильей Глинниковым, который играет Романенко. Оба любим кино, в перерыве между съемками нам всегда есть о чем поговорить. – Американские актеры редко становятся звездами российских сериалов. Как вы попали в «Интерны»? – В 2004 году я приехал в Россию, чтобы продолжить учиться театральному мастерству. Пришлось за это платить, но для меня это очень важно, ведь здесь превосходные театральные традиции. Я окончил школу-студию при МХТ, играл в театре, о работе в кино и телевидении и не думал. Неизвестно, откуда обо мне узнали, но я получил приглашение на кастинг. Пришел. И очень рад, что оказался в «Интернах». Хотя поначалу не очень понимал специфику ситкома. Секреты жанра мне открыл Иван Охлобыстин. И как только я понял, что у моего Фила есть что-то от нереального, мультяшного героя, то все стразу стало на свои места. – На съемочной площадке Иван Охлобыстин так же верховодит молодыми актерами, как и доктор Быков — интернами? – Нет. В жизни он гораздо спокойнее. В свободное время Иван постоянно что-то пишет, читает. Он хороший! И вообще в «Интернах» отношения творческие, дружеские. – Уже успели перенять российскую традицию звонить друзьям среди ночи, если требуется? – Конечно. У меня в Москве есть товарищи, к которым я могу обратиться за помощью в любое время. – Съемки, театр, гастроли, поклонники… Свободное время как проводите? – Честно говоря, не понимаю, почему к актерам в России относятся с повышенным вниманием. Ну чем я интереснее человека другой профессии? Сцена и съемочная площадка – это просто мое рабочее место. Стараюсь вести себя так, чтобы не смешивать работу и личную жизнь. И редко даю интервью. Я тихий. С удовольствием снимаюсь в «Интернах», работаю в театре «Сатирикон», куда меня позвал Константин Райкин. А в свободное время люблю погулять в парке, покататься на велосипеде. К слову, велосипед – замечательный транспорт, на нем в основном и перемещаюсь по Москве. – Чему еще вас научила жизнь в российской столице? – Теперь я понимаю русский язык и неплохо на нем разговариваю. Умею варить борщ. Ну и, конечно, научился пить водку. – Водку? Это с такой-то фамилией?! – А что здесь плохого? Пару лет назад папа попросил меня устроить русский ужин. Я сварил борщ, нарезал копченой рыбы, соленых огурчиков. К такой закуске одной бутылки нам, конечно, не хватило. Пришлось еще три раза ходить в магазин. И эта русская традиция нисколько не помешала традиции американской – поиграть после ужина в бадминтон. А что касается Байрона, то, как говорит моя бабушка, к классику мировой литературы наша фамилия действительно имеет некоторое отношение. Хотя, все мои родственники – датчане или норвежцы. – Тоже стихи пишете? – Иногда. Когда начинаю тосковать по родине… Недавно вместе с братом купил в Америке участок земли. Обустраиваемся. Планируем строительство дома. Хорошо, когда у тебя есть место, где можно отдохнуть! – Вот это по-нашему! Россияне тоже без дачи не могут обойтись… В стране вы уже восемь лет. Что успели узнать, в каких городах побывали? – Видел Суздаль, Псков, Ярославль, много городов. Мне очень понравилось озеро Байкал. Прекрасное место! Был там уже четыре раза, и еще хочу поехать в те края. – О Самаре слышали? – Должен признаться, что до недавних пор не знал, где находится ваш город. Но я видел географическую карту, и теперь даже могу назвать несколько достопримечательностей. Например, набережная, так называемое «дно». У вас в Самаре, я слышал, очень вкусные раки и рыба! – А еще – самые красивые девушки. Так что, если есть планы на личную жизнь… – Мое сердце сейчас свободно. Я в поиске. Так что непременно приеду в Самару. ОДИН БАЙРОН Американский и российский актер. Родился 5 октября 1984 года в г. Дулут (штат Миннесота) в семье владельца лесопилки и администратора клиники. Окончил университет Мичигана (факультет музыкального театра) и школу-студию Московского художественного академического театра (мастерская Константина Райкина). С 2010 года работает в театре «Сатирикон». Лауреат премии «Золотой лист» (роль Гамлета). С 2011 года исполняет роль Фила в ситкоме «Интерны» (СКАТ-ТНТ). Не женат. БЛИЦ-ОПРОС Любимые фильмы «Москва слезам не верит», «Бриллиантовая рука» Любимое блюдо Борщ, пряники с джемом Лучший отдых На озере Байкал

Administrator: Григорий Сиятвинда и Тимур Ведерников - "В Сенегале"

Administrator: Рекомендую вступить в группу спектакля "Макбетт. Кино" ВКОНТАКТЕ Режиссер Юрий Бутусов

Локоны: Максим Аверин и Игорь Гудеев в "Отелло" 13.05.2013, фото Ольги Рожковой (182 фото):

Локоны: ИТАР-ТАСС Кубань: ".. в Сочи в период Параолимпийских Игр в марте 2014 года хоровые коллективы из всех регионов России станут участниками концерта в сопровождении симфонического оркестра на одной из крупнейших культурных площадок Сочи. Свое желание написать специально для участников проекта произведение выразила композитор Лора Квинт. Как ожидается, солировать будет актер Максим Аверин."

Administrator: ВашДосуг Главные театральные режиссеры столицы. Часть 2 Их стиль принято называть фирменным, спектакли — знаковыми. VashDosug.ru продолжает рассказывать о режиссерах, которые сегодня формируют театральный ландшафт столицы. Юрий Бутусов (род. в 1961 г.) Театральный режиссёр. Главный режиссёр Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета (c 18 февраля 2011 года). Часто работает в Москве. Обладатель национальной театральной премии «Золотая Маска», высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит», театральной премии им. К. С. Станиславского, премии «Чайка». Приметы режиссерского стиля: склонность к жанру трагифарса, эксцентричность, нарочитость, чувственность, дерзость, истеричность в сочетании с философским поиском. Эксперименты с театральной формой. Не ждите: предсказуемости и меланхоличности Музы: Константин Райкин, Агриппина Стеклова, Александра Урсуляк Знаковые спектакли: «Ричард III», «Чайка», «Добрый человек из Сезуана», «Мера за Меру», «Гамлет» Где увидеть: Сатирикон, Театр им. Вахтангова, Театр им. Пушкина, МХТ им. Чехова -------------------------------------------------------------------------------- Виктор Рыжаков (род. В 1960 г.) Театральный режиссер, педагог. Художественный руководитель Центра имени Вс.Мейерхольда, руководитель режиссёрской магистратуры Центра имени Вс.Мейерхольда и Школы-студии МХАТ. С 2002г. один из учредителей и директор Театрального фестиваля имени А. М. Володина «Пять вечеров» в Санкт-Петербурге. Лауреат многочисленных российских и зарубежных театральных премий, в т.ч.: Премии Станиславского «За вклад в театральную педагогику», Гран-при международного фестиваля «Контакт»; Национальной премии «Золотая маска» , неоднократный лауреат гран-при фестивалей «Новая драма», главной премии Всевенгерского театрального фестиваля в номинации «Лучший спектакль», Гран-при фестиваля театра и кино о современности «Текстура». Приметы режиссерского стиля: приверженность к новой драме, пронзительность, изобретательность, яростность, бескопромиссность, склонность к рискованным экспериментам с формой, глубина Не ждите: бытового правдоподобия, сентиментальностей, развлечения Музы: Полина Агуреева, Иван Вырыпаев Знаковые спектакли: «Бытие № 2», «Июль», «Рыдания», «Пять вечеров», «Прокляты и убиты», «Маленькие трагедии Пушкина» Где увидеть: «Практика», МХТ им. Чехова, Мастерская Петра Фоменко, Сатирикон

Administrator: Ночь поэзии. XXI век Впервые в МХТ В ночь с 1 на 2 июня — «Ночь поэзии. XXI век». 00.01 – 06.00 Литературные вечера из цикла «Круг чтения» давно уже стали традицией Художественного театра, но на этот раз первый летний день завершится не вечером, а целой ночью современной поэзии. До самого рассвета на Основной сцене театра будут звучать стихи авторов конца XX - начала XXI веков в исполнении артистов МХТ всех поколений, студентов Школы-студии МХАТ и артистов московских театров. Девяносто участников прочтут стихи сорока поэтов: лирика и эпика, неоромантика и элегический хардкор, все школы, все стили. Объединит их режиссер и автор идеи Марина Брусникина. В вечере принимают участие: Евгений Киндинов, Ирина Мирошниченко, Евгения Добровольская, Дмитрий Брусникин, Игорь Золотовицкий, Николай Чиндяйкин, Игорь Верник, Дарья Юрская, Анна Банщикова, Алена Хованская, Янина Колесниченко, Кристина Бабушкина, Юлия Чебакова, Светлана Колпакова, Валерий Трошин, Павел Ващилин, Игорь Хрипунов и другие артисты Художественного театра; артисты Театра имени А. С. Пушкина, РАМТа, театра «Сатирикон», «Седьмой студии», студенты Школы-студии МХАТ. Всю ночь будет звучать живая музыка в исполнении студентов курса Дмитрия Брусникина и группы “ZOYA” (студенты курса Константина Райкина). Вечер откроет Анатолий Смелянский. Режиссёр — Марина Брусникина Художник — Николай Симонов Начало — в полночь. Продолжительность — 6 часов с двумя антрактами. Стоимость билетов — от 350 до 1500 руб. Билеты действительны всю ночь.

Administrator: Мастер-класс Актерского Мастерства Школы "ACTION". 29 мая с 20.00 до 22.00 - два часа ДРАЙВА в сочетании с ПОЛЬЗОЙ - отличный коктейль для любого вечера! Мастер-класс ВЕДУТ: Сергей Бубнов - актер театра "Сатирикон" Дмитрий Кузнецов - актер театра им. Е.Вахтангова. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" Л.Кэрролл. Каждое утро ты ищешь причины чтобы не вставать? А встав не получаешь удовольствия от нового дня? Даже собаки не виляют хвостом при виде тебя? А ты хочешь встречать каждый день с улыбкой? Хочешь окружать себя яркими людьми и удивительными событиями? Хочешь новых впечатлений? Нового опыта и сильных эмоций? Ты жаждешь открытий??? Приходи на мастер-класс и достигни этого! Это в твоих руках!!! В ПРОГРАММЕ мастер-класса: # тренинги развивающие воображение, реакцию, координацию, осознание себя в пространстве # cекреты «легкого движения» # возможность узнать что такое «игровая природа» # 3 основы свободного сценического существования И многое другое, о чем ты даже не догадывался! ВАЖНО взять с собой удобную одежду и сменную обувь. МЕСТО проведения: м. Третьяковская, ул. Мал. Ордынка, д. 25, танцевальный центр Gold & Dance - Зал №21. Ссылка для записи на мастер-класс - В МАЕ БЕСПЛАТНО: http://actionshkola.timepad.ru/event/68086/ Телефон: +7 (965) 424-44-78 Мы ВКонтакте: http://www.vk.com/actionshkola



полная версия страницы