Форум » Архив форума » ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 11 » Ответить

...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 11

Ирината: ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6 ЧАСТЬ 7 ЧАСТЬ 8 ЧАСТЬ 9 ЧАСТЬ 10

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Lotta: Ещё немного о "Смешанных чувствах" Ирина как бы между делом поучаствовала в конкурсе - и в итоге вчера вечером мы оказались в театре Эстрады, не надеясь увидеть ничего замечательного - просто для развлечения. Однако увидели и замечательное, получив намного больше, чем ожидали. Режиссура, конечно, никакая - из расчёта на зрительскую любовь к звёздам. Но в данном случае этот расчёт оправдался. Хазанов и Чурикова, на мой взгляд, как партнёры не очень гармоничны, но это не страшно, так как каждый из них очень интересен сам по себе. Пьеса - антрепризная сентиментальная история, которая могла бы стать трагедией, если бы предполагалась другая, не антрепризная публика. У героя три года назад умерла жена, у героини год назад - муж. Они много лет дружили, и теперь оказываются самыми близкими людьми, несмотря на живущих где-то детей. Хазанов очень ярок и выразителен, одна только мимика чего стоит! Эффект от его игры, по большей части, чисто внешний. Чурикова - потрясающая! Во внешней выразительности и темпераменту она ничуть не уступает партнёру, но при этом играет очень глубоко и сильно. Тут уж, видно, без разницы - антреприза, спектакль, фильм... Мне почему-то казалось, что при такой облегчённой постановке и она хоть немного потеряет в уровне, как происходит со всеми другими актёрами, попадающими в такие проекты. Но она - исключение. Не думаю, что дело только в актёрской добросовестности - просто талант такой величины определяет всё остальное. Она так и пронесла через весь спектакль невыплаканные слёзы и душевную боль - а ведь какая смешная, трогательная, как чудесно смеётся! Удивительная актриса.

Ирината: Гениальный пиар РАМТ... Всё - есть. Всё - своевременно. Всё - в хорошем качестве. Если бы РАМТ не был для меня одним из основных театров, завидки бы брали.... ЗДЕСЬ - видео на RuTube: "Чехов-GALA": как создавался спектакль". Немного про то, чего не видит обычно ОБЫЧНЫЙ зритель: создание и подгонка световой партитуры, пошив костюмов, поиск образов режиссером и актерами... Безумно интересно. И, увы, всего 6 с небольшим минут...

Ирината: Поиски на RuTube вывели на фрагменты хорошего качества из Юго-Западного спектакля "Куклы". Да, запись - это тень тени... Но - сколь неистов Пигмалион (второй)-Бакалов в своем монологе... И если вначале я смотрела на эту "тень", как смотрят герцог Альдукар и антрепренеры (с необязательным выражением лица)... то к концу отрывка я замерла - как замерли они... и как замирает в этот момент зал. http://rutube.ru/tracks/2649063.html А это - фрагмент с чужим для меня Брандохлыстом... но с любимым и, уже, увы, неповторимым (Сергеев!) набором кукол. Начало 2 действия. Генеральная репетиция программы. Номер "Американская мечта". http://rutube.ru/tracks/2657925.html И - страшный финал. Монолог Пигмалиона-третьего, произносимый Валерием Беляковичем. Монолог о рождении, жизни и умирании Театра... В тот вечер Валерий Романович вышел на сцену, уже зная о смерти Сергей Беляковича - родного брата, с которым они начинали когда-то Юго-Запад. Всмотритесь. Вслушайтесь в слова... http://rutube.ru/tracks/1978109.html


Ирината: Морковка для императора. Театр Антона Чехова. 13.07.2010 ...в общем-то, с самого начала было понятно, что серые скалы острова Святой Елены - это не просто нагромождение камней. Но когда в финале они поднялись... развернулись... и, наполнившись ветром, превратились в паруса - было здОрово. Это очень неплохой спектакль. Да, он не из тех, после которых... АХ! - и влюбляешься в театр, режиссера, актеров и начинаешь приглядываться к ценам в соседней цветочной палатке, но два часа, проведеные в красно-бархатном зале Театра Эстрады, были явно не худшими в моей театральной жизни. Пьеса Иржи Губача - это исторический анекдот о том, как к Наполеону, находящемуся в изгнании, под издевательским арестом, приезжает из Парижа некая Жозефина Понтиу - чтобы потребовать денег за погибшего в наполеоновских войнах мужа... Приезжает ради скандала... остается... да и переворачивает всё на острове, превращая полутюремное заключение Наполеона в ЖИЗНЬ. Особой режиссурой спектакль не отмечен (каждый делает то и так, что и как он умеет делать на сцене), но, поскольку на сцене - весьма приличные артисты (Хазанов, Оболдина, Дьяченко, Михайловский, Шувалов...), то и спектакль в результате получается вполне приличным. Ну, а про что он... Про то, что Вершителем судеб может оказаться и простая кухарка. Про то, что важность и неважность мгновений нашей жизни иногда странно переплетаются... а то и меняются местами. Про то, что быть трусом и предателем - плохо... но как же их много в нашей жизни - трусов и предателей. Про то, что, будь ты хоть трижды генералом - если коза не доится, то ты будешь без молока. Про то, что, возможно, ты останешься в Истории отнюдь не из-за выигранных войн... а оттого, что твоим именем назовут очень вкусный торт. Лёгкий и необязательный спектакль на раздутых парусах приплыл к финалу, я и Мирра искренне отаплодировали актерам... ...да и пошли прогуляться по вечерней Москве. Как выяснилось, аналогичная хорошая мысль пришла не только нам. Посему остаток вечера и начало ночи мы провели в неожиданной и славной актерской компании... Но это - уже совсем другая история.

Ирината: Горе от ума. Театр на Таганке. 14.07.2010 Да-да, это верно: так долго не живут… И уж тем паче, так долго не ходят в один театр… Но тогда, 27 лет назад, в жаркое июньское воскресенье… когда Маша, роняя стулья, рванулась к Вершинину, и прижалась к нему неотрывно… из впадин глаз его запрокинутого к небу лица, переполнив их, текли слёзы, и он только сдавленным голосом просил – забрать ее, любимую, потому что он опаздывает… опаздывает… …именно в тот вечер мое сердце было разорвано на кусочки, один из которых навсегда остался замурованным в стену Таганки. Но меняются времена, и меняется репертуар, и даже те спектакли, что играются давно, меняют ключевые точки и созвучия… И – стареют замечательные актеры, так страшно тают их силы… и все неохотнее нисходит к ним Боже… Зато вот этот… когда-то он был темненьким большеглазым и стеснительным мальчиком… а теперь это ведущий актер, взрослый бритоголовый мужчина с уверенными движениями, будто одетый в кокон из силы и энергетики… «Горе от ума»… Один из самых красивых спектаклей нового времени Таганки. Белоснежные юбки-кринолины, девушки на пуантах, призрачная полупрозрачная мебель, эфемерные колонны, длинный, тончайшей кожи плащ Чацкого, цилиндр и трость, белая роза, летящие пробки шампанского, гитарный перебор, дальние звуки рояля… Я люблю повторять этот спектакль. Хотя бы раз в год. Без впитывания энергетики. Просто как картинку – красивейшую. Вот с этим замечательным Чацким (Т.Бадалбейли) – умным, серьезным и язвительным, чуть нервным, с прямой спиной и изящными, но в то же время сильными мужскими движениями. Люблю замечательного громкоголосого Скалозуба (И.Рыжиков) и подобострастно изогнутого, премиленького Молчалина (А.Лырчиков), с его вечной полуулыбкой и длинными «ссссс» в конце слов, которые талантливо передразнивает Чацкий. Люблю полненькую Лизу (П.Нечитайло) на пуантах… Люблю – потрясающего Фамусова (Ф.Антипов). Люблю сцену, когда оставленные тет-а-тет Чацкий и Скалозуб все никак не могут начать разговор, сбиваясь на невнятное мычание и необязательные жесты… до того момента, пока губы одного из героев не вытолкнут наружу крик: «А судьи кто???» - и снова невнятность… и разговор, в котором ни один из героев не понимает другого… Вот только… говорят, что роль Репетилова невозможно испортить. Ага, как же! Кто так говорит, не был вчера на Таганке и не видел, как вместо прежнего героя, пьяного в не нереальность даже, а в какое-то состояние «ОНО» - среднего рода состояние, в коем и общается сей вольтерьянец с прочими… Эх, на сцене был просто артист, грубо и плохо играющий опьянение… Да и Софья вчерашняя – настолько без полутонов, что… А впрочем, это всё не столь уж и важно. Потому что – был зеленый плащ Чацкого среди белых колонн… И – ах, КАК он сидит, беседуя с Фамусовым!.. И его тихое – про то, что в Москву он больше не ездок… Да-да, это хорошо – хотя бы раз в год смотреть это самое «Горе от ума». Что бы ни случалось со страной, театром и твоей личной судьбой – смотреть красивый спектакль и не забывать, что где-то здесь, на Таганке, когда-то был вмурован кусочек твоего сердца… Фото Вл.Луповского и др. Кстати, когда-то в спектакле играла Илзе Лиепа (фото с ее сайта).

Lotta: "Горе от ума - Горе уму - Горе ума" У спектакля - тройное название, отражающее в какой-то степени подход Грибоедова не к социальной теме, которая так надоела всем учившимся в эпоху застоя, а к тому, что глубже. Школьный подход отставлен, и теперь выпускники, имеющие весьма смутное представление о крепостном праве и прочих тонкостях нашей истории, скорее всего вообще не будут соотносить произведения литературы с эпохой - хоть с какой. Обвинять в этом театр нельзя, это я так... о наболевшем. "Горе" - спектакль очень хороший, заставляющий вспомнить атмосферу первой главы "Евгения Онегина" с летящей Истоминой и культом изящества и вкуса. Это впечатляет сразу - холодноватая балетная лёгкость, пуанты, корсажи, прозрачные белые юбки, прозрачные пластиковые веера и букли на головах, прозрачная мебель. Как фанат другого театра, с тоской вспомнила отточенность балетный движений Шантеклера, по сравнению с которыми ПА молодых актрис Таганки страдают "нижегородским" отсутствием шика - и это ощутимое слабое место изысканного спектакля. Ещё одно УСЛОВНО слабое место - обиходный бытовой бубнёж грибоедовских стихов почти всеми актёрами, вступающий в противоречие со СТИЛЕМ. Но на этом своём мнении я не настаиваю, возможно, такова особенность ТРАКТОВКИ. К тому же вообще вне стиля и даже вне привычного грибоедовского мира - замечательный Фамусов - Феликс Антипов, с простодушным обаянием, простодушной же хитрецой и отсутствием "значительности". Неожиданный, но талантливый и потому очень интересный. Чацкий - Тимур Бадалбейли (по счастью, не танцующий БАЛЕТ - а только вальс с "арапкой-девкой" - к ужасу присутствующих) - кажется, учёл претензии Пушкина, как известно, отказывающего ему в уме за потребность "метать бисер" перед скалозубами. Говорит он больше с собой, а чаще молчит и наблюдает. Начинает в присутствии Скалозуба своё "а судьи кто?" - и тут же сбивается, самому делается смешно. Этот Чацкий хорош именно УМОМ, интригу с Софьей он распутывает больше из любопытства и от любовных страданий защищён иронией и жизненным опытом. Приехал цивилизованный человек в экзотическую московскую глушь, пощекотал немного нервы - и прочь! И никакого "пойду искать по свету, где оскорблённому есть чувству уголок" - этих слов даже нет в спектакле. Очень позабавил вояка-патриот Скалозуб (И. Рыжиков), одетый во что-то условно-казачье, громогласно поющий Дениса Давыдова и даже "Москва - звонят колокола". Хороший спектакль - прохладный, как раз подходящий нынешней жаре. ... А костюмы Рустама Хамдамова, как всегда, не только стиль спектакля определяют, но и сообщают ему что-то тревожно-ностальгическое, в данном случае - лёгкую светлую грусть.

Lotta: "Вишнёвый сад" в Коляда-театре. Воспоминания об одном из лучших спектаклей сезона. Лопахин - Олег Ягодин, Раневская - Василина Маковцева, Петя Трофимов - Антон Макушин фото Антона Буценко из ЖЖ Николая Коляды

Ирината: Сказки. Театр на Таганке. 15.07.2010 "Доброжелатели" так долго и гадко поливали грязью спектакль, что я посмотрела его только вчера - с премьеры сомневалась: надо идти смотреть... или не стоит мучаться. Но посмотрела - и теперь жалею, что не сделала этого раньше, когда сказочника Снипа играл Дмитрий Высоцкий (хотя сказать надо честно: светлоглазый Н.Кудрявцев в этой роли тоже вельми хорош). На постоянно задаваемый ехидный вопрос: зачем в спектакле нужны батуты? - я бы ответила: а затем же, зачем в "Синем чудовище" - цирковая арена или в "Макбетте" - светящийся шарик Бирнамского леса. А вот нужны и всё тут. Без объянений. Потому что так задумал режиссер, потому что так играют актеры, потому что на это смотрим мы, зрители. Единственное: всё изящество воздушных полетов лучше смотрелось бы с маленького таганского балкончика, а не с середины 2 ряда... Но это так, мелочи... Потому что именно вот так, вблизи, оч.хорошо видно, какие хорошие в режиссерском театре Любимова играют артисты... Спектакль - вольная композиция (даже скорее - вольная нарезка с последующей склейкой) "Русалочки" Андерсена, "Счастливого принца" Уайльда и пары "Рождественских рассказов" Диккенса. Не могу сказать, что фрагменты нарезаны безукоризненно и склеены без швов - ну, нет в постановке вольного перетекания из фрагмента во фрагмент, из сказки в сказку... В иные моменты кажется, что Любимов, как Тектлтон, не может до конца решить: то ли протянуть девушке блестящую бумажку, то ли - золотое кольцо... протягивает - бумажку... но с приказом - сжечь ее. Так и спектакль: по временам пролог сцены обещает красоту, ум и изящество... а финал ничего не обещает: его просто нет.. спектакль незаметно впрыгнул в пролог нового фрагмента. И всё-таки - таганские "Сказки" - это хороший спектакль. Во-первых, за счет костюмов Хамдамова он фантазийно красив. Во-вторых... в общем, он действительно хорош, а по временам даже прекрасен. Замечательные придумки: вот - идет берегом моря Русалочка, каждым шагом омывая горящие болью ножки в морской пене... Вот - многочисленные члены бедной семьи перебрасывают друг други крохотные подарочки-огоньки... Вот - мечется под ветром гибкий тростничок... И - актерские работы. Вернее, одна актерская работа: Теклтон, сыгранный в диккенсовском "Сверчке на печи" Тимуром Бадалбейли. Умение в соответствии с режиссерской задумкой ходить на ходулях - это, безусловно, хорошо... Но совсем маленький фрагмент - когда самоуверенный богач в одночасье понимает, что он потерял всё: в его доме теперь навсегда будет холодно, пусто и тихо: ведь там нет даже звенящих сверчков... И тогда он просит разрешения у бедняков, над которыми только что смеялся и которых унижал - пустить его в Рождественскую ночь в свою компанию. Просит ТАК, что думаешь: и вовсе даже не нужны были ходули: какой образ! какая игра! какой (кстати) грим!...

Lotta: Ещё немного о "Сказках" Спектакль с узнаваемым любимовским почерком и замечательными костюмами Хамдамова. На мой взгляд, смотреть его совершенно необязательно, потому как в Москве театров и спектаклей много.... Но посмотрев - не пожалеете в душе, даже если пожалеете на словах. НА СЛОВАХ жалели многие и идти на "Сказки" не рекомендовали. Но я давно уже поняла, что даже явная неудача талантливого человека - это своего рода эксперимент, участвовать в котором на стороне зрителей дело отнюдь не пустое. Это очаровательный спектакль, в котором ассоциации детства переплетаются с отсылками к вечному, в котором трагический конец "Русалочки" оказывается неважным - потому что главный смысл и главная грусть сказки не в нём... Печальная, но небезнадежная наша жизнь полна динамических изменений. Батуты не дают возможности летать, но повторяющиеся прыжки в какой-то степени заменяют полёты. Трагедии нет, а существовавшая ВСЕГДА печаль вполне примиряет с жизнью.

Ирината: Любимое моё эрмитажное закулисье... Борис Леонидыч Романов перед "Капнистом". Фото ПеКу. Долго смеялась... Впрочем, над этим - тоже: Ввод Жеки Кулакова на роль Младенца Ю в "Суера".

Ирината: Как забавно... иной раз ходишь мимо театра (даже ОЧ.ХОРОШЕГО театра)... но ходишь именно МИМО. Потом - впервые попадаешь внутрь... правда, не не репертуарный спектакль, а на антрепризную постановку с Замечательной Актрисой... А еще через неделю - оказывается, что в этом театре работает сын хороших людей... И наконец, давний твой приятель связывает свою судьбу с видеорекламой театра. Кто знает - может, ТАК ЗАХОТЕЛА ИСТОРИЯ - и в этой теме все чаще и чаще будет появляться слово ЛУНА... Театр Луны... Любуйтесь. Предвкушайте тот миг, когда увиденная сейчас тень тени оборотится для вас СПЕКТАКЛЕМ. Который, может быть, станет для вас самым любимым...

Lotta: "Переполох в "Голубятне"", 28 июля, "АРТ-ПАРТНЁР XXI" В межсезонье иногда оказываешься там, куда и не выбралась бы в нормальном состоянии. Главной причиной всё-таки было желание посмотреть, откуда ноги растут у "Комнаты Джованни" и прочих театральный гей-парадов. Правда, трудно понять, кто первым решил освоить тему, спектакли ставились примерно в одно время, но тут речь идёт о пьесе "заслуженной" - поставленной и экранизированной неоднократно, и засветились в ней уже французские, итальянские и американские звёзды. Впечатление двойственное. С одной стороны, не очень любимый мною жанр комедии положений и бессовестная антреприза. С другой - очевидный профессионализм режиссёра (Нины Чусовой) и неожиданно честная, временами вдохновенная игра актёров. Мечтала о Фёдоре Добронравове - не сбылось! Но абсолютно не жалею о том, что в главной роли увидела Александра Хованского. Комедия положений - дело трудное, и главную тяжесть обычно принимает на себя один актёр, который и держит спектакль. Неизбежный налёт самодетельности, свойственный антрепризе, имеет даже свой шарм в том случае, если ГЛАВНЫЙ актёр работает, не жалея себя. Так оно и получилось. Хованский на ходу подкручивает и подвинчивает разболтанные детали и - кроме того - просто ХОРОШО ИГРАЕТ. Другая приманка спектакля, конечно же, Зарубин. Он играет без дублёров, что и понятно: роль специфически сложная, харизматичных актёров-травести такого уровня очень мало, это практически бенефисная роль. Не могу назвать её стопроцентной удачей, но, во-первых, как-то не хочется предъявлять тут особых требований (смешно, изящно - и на том спасибо), а во-вторых, неожиданно важным оказывается участие в спектакле именно Зарубина, его индивидуальность придаёт действию что-то трудно определимое, связанное с такими понятиями, как энергетика и талант, хотя они проявляются далеко не в полной мере. Нечто подобное можно сказать и об игре (если так можно выразиться в данном случае) Владимира Стеклова. То есть, на мой взгляд, он здесь вообще не играет... Но талант не скроешь: немеренное обаяние и бурный темперамент радуют зрителей - и всё тут! Что касается остальных, то могу сказать одно: никаких к ним претензий. В городе жара, гарь, в зале душно, зрители разморены и ленивы, зажечь их трудно - но и вечер удачный, и настроение поднялось. И - как же всё-таки приятно, когда актёры не халтурят, несмотря даже на простительные обстоятельства.

Ирината: "Ladies' Night. Только для женщин". Независимый Театральный Проект. 27.07.2010 Видя иной раз на актерских форумах девчачьи вздохи о том, что главная жизненная мечта - увидеть любимого актера "живьем" на сцене - увы, неосуществима: театр, в котором играет обожаемый человек, находится в соседнем городе (а то и районе города), то бишь немыслимо далеко... ... я подумала: а ведь, по сути, я сгоняла за спектаклем за "семьсот с небольшим этих махоньких вёрст". В Москве-то до него просто ноги не доходили. А вот в "северной Венеции" - посмотрела. И очень даже с большим удовольствием. Про что. Если не пересказывать содержание, а обойтись несколькими словами, то спектакль про то, что в жизни ничего невозможного нет. Надо просто собраться с мыслями... с силами... да и идти вперед, не замечая препятствий. Увы, это удается отнюдь не многим: нет мыслей... лень силы тратить... а уж препятствием обычно называют всё что угодно, лишь бы не идти вперед. Если же содержание пересказать (и опять - коротенечко).... В общем, маленький (американский? ай, не важно!) городишко, в котором закрылся градообразующий металлургический комбинат. Его работники пришли в тупик: либо жить на крохотное пособие, постоянно клянча деньги у жен, либо перейти хоть на какую-нибудь, пусть низкооплачиваемую, но работу, либо... ... либо, как уже говорилось, собраться с мыслями... с силами... да и идти вперед, не замечая препятствий. Что они и сделали, придумав и осуществив... великолепное шоу с потрясающим мужским стриптизом. Как это было. Меня всегда поражает, что настоящие актеры могут играть на сцене, вместе с нами, зрителями, напрочь забыв про свой пол, возраст, рост... Они будто перетекают в своего персонажа, становясь им... Ты им веришь - остальное неважно. Посему - когда на сцене появляются персонажи с первыми попытками стриптиза - ты веришь целиком и полностью в то, что - да, вот они, эти банальные мужички-металлурги с полной растренированностью тел и бульканьем пива в животах и... мозгах. Так же, как веришь, что терпенье и труд всё перетрут, и вот они же и есть - эти великолепно сложенные стриптизеры в длинных белых халатах, которые вот-вот... еще немного... и мы увидим... (нет? ну, ладно - не за ЭТИМ пришли, за театральным искусством в зале собрались... но всё-таки досадно.... может, в следующий раз, а?..) Мне повезло: я попала на, пожалуй, лучший на сегодняшний день состав Ladies'ов. И они молодцы - сыграли спектакль дружненько, весело, чуть, может, "по-капустному"... Ну и что? Конец сезона, экстремальность температур на улице и в зале... Да и вообще, актеры такого уровня, что собраны в постановке, даже если "капустят" и не в полную ногу играют, они все равно играют на несколько порядков лучше, чем сонм тех, кто, выходя на сцену, только делают вид, что они актеры. (Нет-нет, на этот раз все было без энергетических провалов! Это я так, к слову)... Тем более, что стриптиз не был именно стриптизом - как не по-настоящему душит Отелло свою белокожую супругу, так немного не по-настоящему и драматические актеры в стриптиз играли. Костюмы - хорошие. Начиная с очень точных бытовых. А уж серебристые лосины Красилова или Куценко в виде очаровательного круглохвостого зайчика в балетной пачке... Оооо... незабываемо! В общем, посмотрела с приятным восторгом, хочу добавки. А что до профессиональной и зрительской критики (почитала я )... Мне кажется, что критикующие, во-первых, сами никогда не шли вперед, не замечая препятствий, а скучно валялись на диване, указывая творцам, что они делают не так... ...а во-вторых, многие из них похожи на провинциалов, посетивших сначала (и в первый раз в жизни) Большой балет, а потом - цирк. После чего с видом знатоков они через губу говорят о том, что цирковой мишка фуэте не докрутил... и вообще, ноги у него небритые... Жанры-то РАЗНЫЕ. Что же судить о них с одной приступочки? Хороший спектакль. Честное слово. Рекомендую. Настойчиво.

Haker:

Ирината: БЕРЕГ УТОПИИ! АНОНС! И вот еще...

Ирината: Игра в правду. Независимый Театральный Проект. 28.07.2010 Два (в стык) просмотренные спектакля НТП, такие не похожие, тем не менее оказались об одном и том же. О том, что для того, чтобы жить, а не мучаться, надо просто собраться с мыслями... с силами... да и идти вперед, не замечая препятствий. Французская пьеса адаптирована переводчиками под российские реалии. Да как еще адаптирована – о-го-го! превосходно! Не знаю, какие проблемы стояли перед героями-французами, и за что они поднимали свои тосты (наверняка и у них там – что-то, что узнает каждый, ибо каждый через ЭТО в той или иной мере прошел)… Правда, нам их проблемы, что падают, и падают, как фигурки в тетрисе – равнодушны. Наши жизненные тетрисовые фигурки изогнуты в виде других букв «зю»… А посему – так здорово, что Майя, Толя, Марк и Гена в спектакле – наши, русские… ну, или не совсем русские – однако однозначно российские. Люблю мысль Роберта Джордана о том, что Колесо Истории сплетает нити жизней человеческих в прихотливые узоры, которые и есть – общая судьба мира. Как бы сложилась жизнь наших героев, если бы Майя не уехала поступать «на актрису»? Что было бы, если бы Толя, бросив физику, рванул тогда за ней? Как жили бы друзья, если бы Марк дал когда-то другу в долг немыслимую для 95-го года сумму? А он бы и дал – если бы Гена не пригнал ему из Германии навороченный «Мерседес» за смешные деньги… И как бы пошла сейчас игра в правду, если бы Марк однажды не успел выскочить из загоревшейся машины?... Игра в правду началась для того, чтобы вывести друзей из ступора. Ах вот как, оказывается, бывает в жизни – напредсказуемо и страшно: Майя, любимая ВСЕМИ красавица и умница Майя теперь - инвалид… А как же теперь – дальше-то?.. Еще чуть-чуть, и каждый из них от испуга и возможных забот бросился в свою сторону… всю жизнь потом жалея о том, что сделал это. Но – началась Игра в правду, и жизнь каждого, изменившись за мгновение, снова вплелась ниткой в общий узор. Я не знаю, хорошо ли будет теперь ребятам вместе…. Пожалуй что – хорошо. Потому что они, все четверо, решили, что так и надо: собраться с мыслями... с силами... да и идти вперед, не замечая препятствий. До чего же хороший спектакль… просто чудо какое-то!

Ирината: Театр Эрмитаж. 10.08.2010 Сбор труппы Итак, дорогие и уважаемые любители театрального искусства, наши любимые Храмы Культуры открывают сезон 2010-2011!!! Вчера собиралась труппа Эрмитажа. Жара, задымление, личные дела и проблемы, отчасти - нездоровье не позволили собраться в театре всем-всем-всем. Поклонники Пожарова, Гусева, Романова, Ковальского, Ливанова пусть вздохнут разочарованно: фотографий их кумиров я не могу предоставить, снимки прочих наших любимцев будут чуть позже (на этот раз я не слишком довольна получившимся результатом фотографирования, но... кое-что "выцепить" для публикации на форуме можно; и это попозже я сделаю). Ну, а по вчерашнему мероприятию... Ошарашенный искренним, а главное, крепким и глубоким поцелуем Вити Непомника, представитель культуры города произнес длинную прочувствованную и чуть сбивчивую речь... потом речь произнес не поцелованный Непомником директор Жорж, потом - Левитин. Всё очень коротко, по делу - о мерах противопожарной безопасности (это, типа, физика) и о том, что "без беды искусства не существует" и "беспощадность природы сродни настоящей беде" (это лирика). Михаила Филиппова поздравили с Хрустальной Турандот (своими словами пересказав его восторженный панегирик театру Эрмитаж и всем, кто в нем работает), Геннадия Храпункова - с наградой "За заслуги перед Отечеством" II степени, Сергея Олексяка - с рождением дочки Полины Сергеевны. В театре пара новых администраторов (молодые), новая актриса (молодая). Перспективы по репертуару: в сезоне случится (Бог даст!) аж 4 премьеры. Первая объявлена на 10 сентября. Называется спектакль "Победа! Победа!" (спортивные рассказы В.Аксенова), играться будет на большой сцене двумя оч.хорошими актерами с совершенно различной, но мощной энергетикой - Сергеем Олексяком и Стасом Сухаревым. Первая часть спектакля уже игралась на Аксеновском фестивале в Казани... те, кто видел, отчаянно сожалели о том, что ЭТО не было записано на видео. Ну что ж, месяц до премьеры... ДОЖИВЁМ! Уже несколько лет на сборе труппы объявлялось о постановке "Факультета ненужных вещей" Домбровского. Кажется - в этом сезоне спектакль состоится. По крайней мере, вчера была читка. После которой, во-первых, сами актеры не смогли "расписать" себя на роли... Во-вторых, касательно пьесы говорят, что это - Высокая Литература... и цитируют фрагмент из текста (там это касается протокола допроса): "Перепечатать... под скрепочку... и в "Огонёк". Гонорар пополам". (Личное ИМХО: предрекаю появление в Эрмитаже еще одного превосходного СЛОЖНОГО спектакля). Да! Называться спектакль будет оригинально - "Меня убить хотели эти суки". В продолжение насыщения репертуара пьесами с длинными названиями-цитатами (и пословицами), объявляю для Эрмитажа неожиданное: дамы и господа, в списке спектаклей впервые ожидается А.Н.Островский. Знатоки репертуарной политики Эрми! Не надо удивленно протирать глаза. Да-да, это не ошибка: нас ждет классик Островский, "На всякого мудреца довольно простоты". Распределение ролей пока тоже неизвестно... можно гадать... На малой сцене Николай Шейко поставит пьесу В.Семеновского о взаимоотношениях юного Гоголя и его матушки. Касательно роли матушки все более-менее понятно: скорее всего - Ислентьева Кстати, кто-нибудь пойдет со мной 19 августа на "Последнее письмо"? Что касается юного Гоголя... Жеку Кулакова не предлагать! Он-то сыграет, но похож он на юного Николеньку Гоголя-Яновского... как я на балерину. А вот Сухарев, Жаров или Ливанов - почему бы и нет? Гастроли театра - в сентябре Таганрог и Ялту (естественно, с Чеховым), в октябре - Минск (что повезут - не знаю). Вот такие новости, с обещанием позднейшего добавления фотографий. По окончанию читки пьесы официальная часть мероприятия была завершена... ...после чего было доказано, что хорошее шампанское, да с ледничка (чуть ли не с ледяной крошкой) является лучшим напитком в такую жару. Впрочем, коньяк с водочкой тоже неплохо идут... особенно, если компания славная.

Ирината: Немного фотографий со сбора труппы театра Эрмитаж (сезон 2010-2011) - как обещала. И, как предупреждала, снимков в этот раз немного... и они не лучшие... Просто на этом форуме немало "эрмитажноподсаженных", это для них. Когда шла к театру, загадала: если первыми, кого сфотографирую, будут Катя (помреж) и Лёша (реквизитор) - сезон "складётся". Их и встретила. Их и сфотографировала. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! "Женька! Давай с тобой щас вот так сделаем... и будет прикольная фотка!..." Не сделали. Фотка - вот такая. Женя Кулаков и Витя Непомник. Любимые мои девочки. Подружки. Красавицы. Безмерно талантливые актрисы Катя Тенета и Даша Белоусова. Одно из дружеских объятий Непомника (естественно, с поцелуем). С Людочкой Колесниковой. Сережа Олексяк, Леша Шулин, Катя Тенета, Сережа Щепачев. МЗ читает Домбровского... "...с сигаретами по коридорам не шляться, курить в строго отведенных... гммм... пока не отвели, но отведем! - местах"". Женя Кулаков. Стас Сухарев. Ну, и я - на фоне дивных театральных снимков Александра Андриевича (фотографировала меня ведущая актриса театра Эрмитаж Ирина Богданова).

Мирра: Супер!!! ВСЕ В ЭРМИТАЖ!!

Ирината: С сайта театра Эрмитаж. Не пропустите! Будто специально подгадали. К открытию сезона в «Эрмитаже» телеканал «Культура» наконец покажет наш юбилейный вечер. Смотрите его в пятницу, в 18.45 — «Объяснение чувств и недоверие к успеху». Желаем получить удовольствие. Добрые люди, кто сможет записать? Очень нужно. И очень хочется.



полная версия страницы