Форум » Архив форума » "..." или Немного позитива. ЧАСТЬ 4 » Ответить

"..." или Немного позитива. ЧАСТЬ 4

Ирината: "..." ЧАСТЬ 1 "..." ЧАСТЬ 2 "..." ЧАСТЬ 3 Вот и еще одна тема оказалась переполненной нашими добрыми словами, радостями и печалями, веселыми и грустными сказками, картинками... да просто нашим НАСТРОЕНИЕМ.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Lotta: Оля-Рыбочка, с Днём рождения! Жизнь наша трудная, но хорошая. Пусть будет полегче. А счастья и просто радостей всяких - побольше!

Елена, Киев: Присоединяюсь к поздравлению. Оля, с днём рождением. Пусть Ваша жизнь будет яркой и интересной. Берегите себя, будьте счастливы

Божена: "ой, что ж это мы?!" (м/ф "Добрыня Никитич и Змей Горыныч") Я присоединяюсь к поздравлениям. Оленька, будьте счастливы!


Рыбочка: спасибо большое за поздравления:) я буду стараться выполнить всё что вы мне тут нажелали и...соответствовать всем тем добрым словам, которые написали:)

Божена: О МАРКЕ БЕРНЕСЕ ОДЕССИТ После выхода на экраны фильма «Два бойца», где Марк Бернес сыграл роль одессита Аркадия Дзюбина, жители Одессы стали считать Марка Наумовича своим земляком. Однажды, после очередной встречи со зрителями, в ходе которой Бернес объяснял, что никогда не жил в Одессе, к нему подошел человек и с обидой сказал: «Вот так и бывает, когда человек выходит в люди, он уже стесняется родного гнезда. Между прочим, Одесса не такой плохой город, чтоб его стесняться». О ЗДОРОВЬЕ Вспоминает кинодраматург Алексей Каплер: "Вскоре после выхода на экран первой картины Бернеса мы шли с ним по коридору "Ленфильма". Это был перегороженный какой-то несерьезной фанерной стеной коридор с дверями, на каждой из которых прикреплена небольшая табличка с названием картины. А за дверьми маленькие, неуютные комнатки, так не похожие на творческий центр тех знаменитых картин, которые здесь создавались. Мы проходили мимо "Возвращения Максима", мимо "Петра Первого", "Великого гражданина" и "Волочаевских дней". Навстречу то и дело попадались знакомые. - Привет! Как дела? Или: - Как жизнь? - Как здоровье? После каждого такого приветствия мы с Бернесом переглядывались. Дело в том, что не далее как утром этого дня Бернес произнес за завтраком возмущенную речь по поводу привычных бессмыслиц, которыми полна жизнь. Задают такие вот, например, вопросы, но никому и в голову не приходит даже ждать ответа. - Привет, Бернес, как здоровье? - остановил Марка у входа в павильон толстый администратор с огненно-рыжей шевелюрой.-А у меня, знаете, история...-он стал было продолжать, но Бернес перебил его, взяв за пуговицу: - Вы, кажется, интересовались моим здоровьем? - сказал он.- Так вот - мне сделали анализ мочи, и вы себе даже не можете представить, какая она. Это просто неправдоподобно, нет, без шуток, вы себе не можете представить, какая у меня моча... Администратор попытался сделать движение по направлению к павильону, но Марк прочно держал его пуговицу: - Врач сказал, что он никогда в жизни не видел такой мочи. Он даже хотел сделать повторный анализ. Какой-то просто фантастический удельный вес. Цвет, можете себе представить, соломенно-желтый... Администратор понимал, что его разыгрывают, но у Бернеса был абсолютно серьезный вид, говорил он с таким увлечением, что прервать его не было никакой возможности. Попробовал было администратор незаметно высвободиться, но Бернес, не отпуская пуговицу, придвинулся к нему вплотную и, как бы сообщая какую-то тайну, зашептал: - ...Могу вам еще сказать доверительно, моча у меня на редкость прозрачная... Тут администратор с некоторым подозрением вскинул взгляд на Марка - а может быть, тут никакой не розыгрыш, просто Бернес заговаривается? - ...И учтите,- продолжал шептать Марк,- я это говорю только вам, потому что вас интересует мое здоровье. Другому я никогда бы этого не сказал... - Пустите! - вдруг испуганно завизжал администратор.-Пустите меня! Я опаздываю на съемку!.. Он пытался вырваться, но Бернес держал его уже не только за пуговицу - второй рукой он схватил собеседника за плечо и не отпускал. - ...Я вам так благодарен, что вас интересует мое здоровье, это ведь не часто встречается-такой интерес. И я рад, что могу вам сообщить такие хорошие сведения. - Спасите! Товарищи, спасите! - закричал администратор, пытаясь попятиться, с ужасом глядя на Бернеса, который явно сошел с ума.- А вы чего смотрите! - кричал он мне.- Держите же его! - Не понимаю,- сказал я,- почему вы нервничаете? Вы спросили Марка Наумовича о здоровье, и он вам отвечает. Тут рыжий рванулся изо всех сил, оставив в руке Бернеса пуговицу вместе с клочком пиджака, и опрометью бросился бежать." СТАРШИНА В фильме «Великий перелом» Марк Бернес исполнил эпизодическую роль шофера по прозвищу Минутка. Вот что он вспоминал о съемках в журнале «Искусство кино», 1953, №6: «С утра я надел форму и целые дни проводил среди солдат и офицеров… Однажды, когда я сидел на пригорке возле машины, ко мне подошел незнакомый полковник, из воинской части, участвующей в съемках. «Старшина, - сказал он мне, - съездим сейчас в банк, получим деньги и вернемся, пока они, - полковник указал на группу кинематографистов, готовящихся к съемке, - свои аппараты наладят…» СТРИЖКА Во время подготовки к роли Аркадия Дзюбина Бернес овладел одесским говорком, не расставался с солдатским обмундированием, привыкал чувствовать на себе военную форму, но никак не мог почувствовать себя солдатом Дзюбиным. Уже поговаривали о замене актера. Как-то он шел со студии, удрученный: может, правы товарищи – не сложится роль, напрасно бьется с ним режиссер. Почти машинально забрел в парикмахерскую, попросил постричь. Рассеянно взглянул на себя в зеркало только тогда, когда поднялся с кресла, - ну и вид! Фасончик «под бокс»: короткие виски, голый затылок, небрежная челочка – явление Дзюбина народу! Он готов был поделиться нечаянной удачей с девушкой-парикмахером – а она просто-напросто не умела стричь. ПОСЛЕДНЯЯ ВОЛЯ На гражданской панихиде в Доме кино из репродукторов, затянутых красными полотнищами и траурным крепом, слышались несообразные тяжкому ритуалу похорон песни Марка Бернеса. Четыре песни, только четыре – они звучали непрестанно, повторялись настойчиво, словно что-то внушали нам, были завещанием, выражением последней воли. Это и была его последняя воля. Распорядительный и точный, как всегда, не вдаваясь в излишние объяснения, он, уже не поднимавшийся с больничной кровати, попросил своих близких съездить на студию звукозаписи, найти там оператора. Продиктовал названия песен, которые следует записать на кассету. В больницу привезли ему выполненную запись. Он прослушал пленку с обычным для него вниманием и с необыкновенным мужеством, ничем не выдавая мучительного сознания, что присутствует на собственных похоронах. Он выразил удовлетворение качеством записи. И выбор песен был, по его мнению, единственно верным. Четыре песни – по его воле они исполнялись в последний раз: «Я люблю тебя, жизнь», «Журавли», «Три года ты мне снилась», «Романс Рощина» («Почему ты мне не встретилась…»).

Innamorata: С началом весны! Всех!

An'ka: Ночные бдения, общение за чаем... А утром - в голове белиберда. Опять - живем. Опять - весну встречаем. Опять под снегом хлюпает вода. Опять - живем! Видать, не разучились Писать стихи и спорить допоздна. О крупные невзгоды - не разбились, А мелких бед - смешно бояться нам!

Lotta: Эпиграфом к сегодняшнему спектаклю "Деньги-деньги, дребеденьги..."

Ирината: Кстати, в первый день марта - что логично! - празднуется Всемирный День Кота! ВСЕХ - МЯУ!

Ирината: Мне ЭТУ ССЫЛКУ прислали в контексте моей работы ради вот этого графика: Но всё остальное там не менее прекрасно!

Smile:

Smile: На контрольной: -А можно пользоваться калькулятором? -Можно. -А транспортиром? -Можно. Записываем тему контрольной: "История России. XVII век."

Катюша: Андрей Миронов Андрей Менакер родился 7 марта 1941 года, однако родители указали в качестве даты рождения 8 марта. На тему этой даты родители даже исполнили репризу: «Андрей — подарок женщинам в Женский день 8 марта». Википедия В гостях у Игоря Кваши Среди друзей Миронов всегда считался непревзойденным мастером всевозможных хохм и розыгрышей. Вспоминает А. Хайт: «Наш друг Игорь Кваша, слегка захандрив, решил не отмечать свой день рождения (он у него 4 февраля). Узнав об этом, Андрей тут же обзвонил всех нас и придумал, как мы будем отмечать этот праздник. В день рождения Игоря без всякого приглашения мы явились к нему в дом, одетые в самое плохое, что у нас было. Горин даже одолжил ватник у слесаря-сантехника и повесил на груди табличку: «Да, я незваный гость!» Жена Игоря, Таня, была предупреждена, но честно не сказала мужу ни слова. Мы, не поздоровавшись, прошли мимо слегка оторопевшего хозяина в маленькую комнатку, постелили на полу специально принесенные из дома газеты и улеглись на них, дабы выказать свое полное презрение к хозяйским стульям. Затем достали из кошелок собственные судки, кастрюли, тарелки. Разложили на полу хлеб, винегрет, голубцы и поставили бутылку вина. Даже соль и перец мы принесли с собой. Игорь, конечно, сновал возле нас, но мы делали вид, что с ним незнакомы. Такова была режиссерская установка Андрея. Затем Андрей поднял свой стакан и стал произносить тост. Он красиво и цветисто говорил о том, как мы все любим Игоря Квашу (и это действительно была правда), он говорил, как много в нашей жизни значит дружба и как мы все огорчены, что наш общий друг оказался такой большой сволочью. И торжественно предложил нам всем выпить за здоровье «сволочи». Игорь хохотал как безумный. Пытался к нам присоединиться, но не тут-то было. Раз нас никто не приглашал, то мы никого и не замечали. У нас была своя компания и свое веселье. Андрей провозглашал один тост за другим. Мы выпили за маму «сволочи», за жену, за папу «сволочи». Принесенная бутылка быстро кончилась, и тогда Андрей поинтересовался, нельзя ли в этом доме приобрести бутылку вина. Танечка, наша общая миротворица, хотела уже, чтобы розыгрыш кончился и Игорь был прощен. Она достала из шкафа бутылку вина, принесла какие-то соблазнительные закуски, но Андрей был неумолим. Закуски он отверг, а бутылку мы все, «скинувшись», приобрели. Причем, учитывая позднее время, заплатили за нее двойную цену. Затем Андрей пригласил нас всех пройти в большую комнату на «вернисаж». Игорь увлекается живописью, и вся комната была увешана его картинами. Там Андрей, уже изображая искусствоведа-профессионала, провел нас по «залу» и не оставил от картин камня на камне, охаяв их в худших традициях нашей художественной критики. При этом он вел свою «лекцию» так, будто эти картины написаны не Игорем, а каким-то неизвестным художником второй половины XX века. В этот вечер Андрюша был в каком-то особенном ударе. Все, что он говорил, было смешно. Мы визжали, хрюкали и катались по полу. И громче всех хохотал Игорь. Было у Андрея это удивительное качество: он никогда не переходил грань, отделяющую шутку от обиды. Он просто кожей чувствовал, где нужно остановиться».

Ирината: Эта и другие СТРАННЫЕ картинки-иллюстрации - ЗДЕСЬ. И обратите внимание, как интересно раскрываются они в полный размер! Порадовалась-позавидовала-призадумалась: а может, и у нас сделать что-либо подобное?

Божена: Еще про Андрея Миронова ХОРОШИЙ ПАРТНЕР Как-то отец повел десятилетнего Андрея в цирк. При входе растерянно стал шарить по карманам и сообщил Андрюше, что потерял би-леты. Предложил проникнуть на представление «зайцем». Андрей, конечно, согласился. Они плутали по цирковым коридорам, лезли через конюшни, прятались от служителей. Андрей дрожал, но не подавал вида, храбро преодоле-вая препятствия. Иногда отец угрожающим ше-потом предупреждал: «За нами гонятся!», бро-сался в темные утлы, потом осторожно вылезал. Наконец они попали в зал, сели, как сказал ему отец, на чужие места. Андрей тревожно озирал-ся, ожидая, что их сгонят с кресел. После представления Андрей лукаво сказал отцу: — Билеты лежат у тебя в правом кармане пиджака. Я видел, как ты их тайком спрятал. МИРОНОВА И МЕНАКЕР Андрей Миронов — сын популярных эст-радных артистов — поступил в театральное учи-лище совершенно самостоятельно и вопреки во-ле родителей. Он не только никогда не прикры-вался их славой, но даже склонен был скрывать свое родство со знаменитыми Мироновой и Менакером. Лишь товарищи Андрея это знали. Однажды в Баку на съемках «Бриллиантовой руки» всю киногруппу пригласили в гости арти-сты местного драматического театра и устроили им вечер. Все сидели за столом, и вдруг подни-мается Юрий Никулин и торжественно произ-носит: «Товарищи! Вы все знаете, что есть та-кие замечательные артисты — Миронова и Ме-накер. Так вот, здесь присутствует (Миронов весь позеленел, замер)... артист Анатолий Папа-нов, за которого я и поднимаю этот тост!» Ми-ронов показал Никулину кулак, а бакинские ак-теры долго не могли понять, отчего москвичи так хохочут... ВСЕ САМ Андрей Миронов очень редко пользовался услугами дублеров и каскадеров, все трюки ста-рался выполнять сам. Во время съемок «Неве-роятных приключений итальянцев в России» он вылезал из окна шестого этажа, цепляясь за ковровую дорожку, и повисал на ней. Болтался над Невой, ухватившись руками за край разве-денного моста. Он сам вылезал из окна несу-щейся машины, проползал по пожарной лестни-це и прыгал на другую машину. СТЕПЕНЬ ПОПУЛЯРНОСТИ Как-то в Звенигороде Андрей Миронов сто-ял на улице с Эльдаром Рязановым и вспоминал о съемках фильма «Бриллиантовая рука», кото-рые проходили в Сочи. В частности, вспоминал о том, как во время съемок эпизода, в котором участвовали Юрий Никулин, он сам и Анатолий Папанов, из толпы зевак прорвался к самой площадке какой-то верткий небритый тип и, от-толкнув Миронова с Папановым, подбежал к Никулину с криком: «Здорово, разгильдяй!» «Вот тут-то мы, — сказал Андрей Миронов, — понастоящему позавидовали популярности Юрия Никулина в народе. Нас-то с Папановым он не заметил...» В это время мимо проезжал на велосипеде какой-то звенигородский обыватель. Он резко затормозил и, уставившись на Миронова, за-кричал на всю улицу: — Вот так хрен к нам пожаловал! — Вот так-то, Андрей, — заметил Рязанов. — Теперь я вижу, что вы с Никулиным вполне сравнялись по популярности в народе! ШВЕЙЦАРСКИЙ ШОКОЛАД Василий Ливанов решил как-то подшутить над Мироновым. Он позвонил ему в день рож-дения — 8-го марта и сообщил, что нужно не-медленно поехать на «Мосфильм» для съемки, поскольку вся труппа ждет. Миронов поверил и помчался на студию, но его не впустила охрана, поскольку день был праздничный и выходной. Миронов задумал мщение и скоро осуществил его. Однажды он как бы ненароком столкнулся с Ливановым на студии, и при этом что-то с на-слаждением жевал. — Ты что жуешь? — спросил голодный Ливанов. — Шоколад, — ответил Миронов. — Из Швейцарии привезли, великолепный вкус... — Дай-ка, — попросил Ливанов. Миронов полез в карман, вытащил заранее припасенный кусок коричневой плитки и про-тянул Ливанову. Тот запихал плитку в рот и ед-ва не сломал зуб. «Швейцарский шоколад» ока-зался обыкновенным сургучом. У СВЕРКАЮЩИХ ВИТРИН Находясь в Италии, Андрей Миронов во время прогулок по улицам то и дело с чувством напевал: «Пусть ярость благородная вскипает, как волна...» Обычно это происходило в тот мо-мент, когда на глаза ему попадалась какая-ни-будь особенно шикарная витрина. В то время в Советском Союзе полки магазинов были полу-пустыми и выбор товаров очень невелик, а по-тому, когда наш соотечественник видел загра-ничное изобилие, он нередко терялся и шалел. Когда Миронов видел на прилавке что-ни-будь аппетитное, вкусное, сладкое, он цокал языком: «О, это произведение кулинарного ис-кусства нам нельзя есть, его можно только при-кладывать к животу!» Однажды в той же поездке по Италии кто-то заявил, что ему не очень понравился последний фильм Бергмана, на что Андрей съязвил так: «Думаю, что Бергман был бы о вас тоже не-высокого мнения...» БАЛАГУРЫ Как-то на съемках Никулин вспомнил ста-рый одесский анекдот: «Мать говорит мальчику: «Вот, Яшенька, учись хорошо. Если будешь хо-рошо учиться, то в честь тебя назовут какую-нибудь вещь, как уже назвали Сема-лет, Пиля-сос, Циля-визор"». Миронов тут же подхватил: —Беня-диктин!.. И-пошло... Все изощрялись, как могли, и победителем становился тот, кто придумывал что-нибудь последним. Фантазия у всех уже ис-тощилась, когда ночью в номере у Никулина зазвонил телефон, и Андрей сказал: — Семья: мама-Лыга, папа-Роса, Апель-сынчик... Сказал и положил трубку. Он выиграл. НУЖНА ЖЕНЩИНА Андрей Миронов в сознании массового зрителя является актером исключительно коми-ческого дарования, а между тем у него не раз была возможность выйти из рокового круга и сыграть роль серьезную и даже драматическую. Такую возможность в свое время предоста-вил ему режиссер Марлен Хуциев, когда при-гласил в фильм «Июльский дождь», но сам же в конце концов кандидатуру Миронова отклонил. Режиссер попросил актера произнести одну только фразу, которую произносит главный ге-рой фильма в минуту трагическую: «И потом, мне нужна женщина, которая бы меня понима-ла...» За этой фразой должна была, по-видимо-му, стоять трагедия одиночества и прочее, но Андрей Миронов решил и тут схохмить, и с неподражаемым выражением произнес: — И потом мне нужна женщина! В ту же секунду все покатились со смеху, на-столько двусмысленно прозвучала эта фраза. И Марлен Хуциев тотчас сказал: «Нет!»

Administrator: Милые девочки, девушки, женщины! Поздравляю всех вас (нас! ) - таких красивых, счастливых, умных... а главное любящих и любимых - С 8 МАРТА!!!

fabian: Поздравляю милых дам форума с Днём женской солидарности!!! Желаю всем весеннего настроения!!! Увеличить

GeksageN: Дорогие, поздравляю вас с Международным женским днем! Помните, что освобождение женщин по всему миру - это и освобождение мужчин по всему свету! Ура!

Malder: Поздравляю милых дам с форума с Праздником весны! Мы вас очень любим! Будьте счастливы!

Ирината: Социальная реклама чтения.



полная версия страницы