Форум » Архив форума » "..." или Немного позитива. ЧАСТЬ 4 » Ответить

"..." или Немного позитива. ЧАСТЬ 4

Ирината: "..." ЧАСТЬ 1 "..." ЧАСТЬ 2 "..." ЧАСТЬ 3 Вот и еще одна тема оказалась переполненной нашими добрыми словами, радостями и печалями, веселыми и грустными сказками, картинками... да просто нашим НАСТРОЕНИЕМ.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Божена: Игорь Ильинский ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ… В «Процессе о трех миллионах» герой Игоря Ильинского Тапиока лезет по крыше. Этот эпизод снимали в Ялте, но Протазанов ему азартно обещал: «Подождите, вот мы вернемся в Москву, мы вам найдем дом повыше». В «Мисс Менд» он бросался с парапета в воду в Ленинграде, выныривал в Ялте, плескался уже в Одессе, а в Москве доснимали, как он вылезает из воды. ПРЫЖОК Все свои трюки в кино Игорь Владимирович Ильинский делал сам. Когда снимали «Волгу-Волгу», режиссер Александров показал нижнюю палубу Ильинскому и пошутил: «Вот отсюда вам придется прыгать в воду». «Подумаешь, вот если бы с верхней, это было бы эффектнее». Игорь Владимирович был уверен, что прыгать позовут каскадера. Когда Орловой по роли надо было прыгать, пришла пловчиха. Режиссер командует: «Раз, два, три! Четыре!!», камера работает, а... она не прыгает. Так и не прыгнула ни за что. Долго искали замену и нашли чемпионку по прыжкам с трамплина. Настал черед прыгать Бывалову, к Ильинскому подходит второй режиссер и спрашивает: «Слушай, Игорь, ты, правда, прыгнешь с верхней палубы?» «Я пошутил, что ты...» -- «А все говорят, что ты прыгнешь». Появляется Александров и командует: «Игорь Владимирович, наверх, пожалуйста». Потом Ильинский рассказывал: «Когда я поднялся наверх в своих сапогах и с портфелем, с которым никогда не расставался, то понял, как это страшно, во мне все задрожало... Оператор был готов, все, задрав головы, смотрели на меня, я не мог подвести съемочную группу. Мне ничего не оставалось делать...» ИЛЬИНСКИЙ И ЖЕНЩИНЫ На вопрос об отношении с женщинами Игорь Владимирович Ильинский отвечал, что в молодости интересовал женщин как Игорь. Когда стал знаменитым, как Ильинский, а потом совсем перестал интересовать. ПЯТЬ РУБЛЕЙ И ДО СВИДАНИЯ Рассказывает жена Игоря Ильинского Татьяна Еремеева: «...Его долго уговаривали вступить в партию. В райкоме часто интересовались, почему Ильинский не в партии? Он всегда отвечал: «Я верующий». Он действительно часто ходил к храму Нечаянной радости. Он сдался, когда стали его убеждать: скольким людям он поможет! Когда он несколько раз посидел на партийном собрании, то сказал: «Танюша, я несчастный человек, мне так не нравится все, что там происходит. Я хочу выйти из партии». Его удержало только то, что его сын поступал в иняз. С тех пор его оставили в покое: «Я вношу свои пять рублей и до свидания». ЗНАЛИ В Малом театре ставили бездарную пьесу Михаила Алексеева «Ивушка плакучая». Понимая, что спектакль получается провальным, собрали совет, чтобы решить, что можно поменять. Слово взял Игорь Владимирович: «Не надо ничего переделывать, надо оставить все как есть. Как в Сталинграде оставили дом Павлова. Чтобы все знали, во что превратился Малый театр». ИНТУИЦИЯ Актер Юрий Соломин вспоминает: «Игорь Ильинский, помню, уже ослепший (зрение стало минус 16 и отслоилась сетчатка), ставил спектакль и умудрялся при этом "видеть", когда какую-то мизансцену исполняют неверно. Вот это интуиция! Место ему на сцене обводили светящейся краской, чтобы он мог различить, куда ступать». ПОХОРОННЫЙ АГЕНТ Когда умер друг Игоря Владимировича художник Василий Камарденков, его жена попросила помочь похоронить мужа на Новодевичьем кладбище рядом с родителями. Ильинский идет к директору кладбища и спрашивает: «Скажите, когда я умру, я имею право лежать на вашем кладбище?» «Ну что вы, конечно». -- «Тогда вместо меня похороните Камарденкова». И представьте, его хоронят на мемориальном кладбище. Умирает Самуил Яковлевич Маршак. Ильинскому звонит вдова Мария Андреевна и просит помочь похоронить на Новодевичьем. История повторяется. Игорь Владимирович идет к уже знакомому начальнику и, хитренько прищурившись, спрашивает: «Я имею право на Новодевичье?» «Конечно, конечно». -- «Тогда похороните вместо меня Маршака». Когда умер сам великий актер, его похоронили на Новодевичьем, где уже лежали его друзья.

Ирината: "Театральная премия критиков, вручаемая каждый год СТД, называется «Гвоздь сезона». И кроме наград – хрустальных шаров, пробитых гвоздями, уже не первый год славится именно своей церемонией: капустником для театралов. Его авторы, сочинители и исполнители в одном лице, а точнее в двух (да, да, как Ильф и Петров) лицах: Константин Богомолов и Сергей Епишев". Отсюда В данном отрывке - о ситуации в театре Маяковского и официальном запрете матерных слов. Давно так не смеялась!

Smile:


Наталья: Еще интересные картинки...

Божена: Буддийские притчи Актёр Некогда жил актер, умевший устраивать представления всякого рода. У одного богатого домохозяина он попросил вола. Домохозяин и не думал выполнять его просьбу и поэтому сказал ему так: — Если ты сможешь столь же старательно продолжать свои представления днём и ночью без отдыха в течение целого года, я отдам тебе вола. Актёр ответил, что сможет, но, в свою очередь, спросил, сумеет ли хозяин всё это время слушать его. Тот также ответил, что сумеет. Когда актёр услышал всё это, сердце его возликовало. Три дня и три ночи он не выказывал никакой усталости, и домохозяину надоело, наконец, его слушать. Он велел домочадцам вывести вола и отдать актёру. Алмаз в кармане Будды Когда карманник встречает Будду, он видит только его карманы… В Лахоре, городе ювелиров, жил один профессиональный карманник. Однажды он увидел, что какой-то человек купил прекрасный бриллиант, которого он ждал долгие годы, бриллиант, который он просто был обязан заполучить. Поэтому карманник последовал за человеком, который купил бриллиант. Когда тот приобрёл билет на поезд до Мадраса, вор тоже взял билет до Мадраса. Они поехали в одном купе. Когда владелец бриллианта отправился в туалет, карманник обыскал всё купе. Когда человек уснул, вор продолжил поиски, но безуспешно. Наконец поезд прибыл в Мадрас, и человек, купивший бриллиант, оказался на платформе. В это время карманник подошел к нему. — Простите, господин, — сказал он. — Я профессиональный вор. Я испробовал всё, но безуспешно. Вы прибыли, куда вам надо, и я вас больше не побеспокою. Но я просто не могу не спросить: куда вы спрятали бриллиант? Человек ответил: — Я видел, что ты следишь за тем, как я покупаю бриллиант. Когда ты оказался в поезде, мне стало ясно, что ты охотишься за ним. Я решил, что ты, должно быть, ушлый малый, и поначалу не мог придумать, куда положить бриллиант, чтобы ты не сумел его найти. Но, в конце концов, я спрятал его в твоём кармане. Бриллиант, который ищешь ты, находится рядом с тобой — ближе, чем твоё дыхание. Но ты обыскиваешь карманы Будды. Вытряхни всё из карманов своего ума. Ищи там, где нет расстояния и ничего не надо делать. Но для тебя это слишком просто.

Smile:

Ирината: Автора не знаю. Но понравилось. Грамматические ошибки – как пятна на белой скатерти. Функциональности скатерти не снижают. Но почему-то в приличных домах скатерти чистые.

Lotta: Цикл акварельных иллюстраций (1995) художницы Елены Дербиловой на тему ариеток А. Вертинского

Божена: Евгений Леонов ПРОПАВШИЕ ДЕНЬГИ В послевоенные голодные годы администрация Театра им. К. С. Станиславского давала подзаработать своим молодым артистам. Кроме прямого участия в спектаклях, они могли еще в антрактах и перерывах монтировать сценическое оборудование, что-то переносить, а также создавать шумовые эффекты — изображать свист ветра, плеск воды, цокот копыт и грохот проезжающей повозки. Существовала твердая такса за эту работу: пять рублей. Однажды Евгений Леонов, умаявшись во время спектакля, заснул, а в это время мимо окна процокала копытами лошадь и проехала с грохотом какая-то повозка. — Пять рублей проехали, — пробормотал Леонов сквозь сон. ТИГРЫ ПОКАЗЫВАЮТ КОГТИ Несколько забавных эпизодов произошло во время съемок фильма «Полосатый рейс». Работали артисты на пароходе «Матрос Железняк». Тигров ежедневно выпускали из клеток на палубу, для того чтобы они постепенно привыкли к месту. Но тигры есть тигры, и сниматься с ними Леонов мог, только отгородившись пуленепробиваемым стеклом. Так оградили перед съемками ванну, в которой должен был купаться Леонов, причем он лично проверил стекло на прочность. Но когда установили освещение, оператор заявил, что стекло будет давать блики, и зритель сразу обо всем догадается. Режиссер решил стекло убрать, но Леонову об этом не говорить. Как только Леонов разделся и плюхнулся в ванну (под ней спрятали дрессировщика), стекло незаметно убрали и впустили в павильон тигра, который сразу направился к артисту и стал его обнюхивать. Тот открыл глаза и... Остальное зрители видели — Леонов ахнул, голышом выскочил из ванны и бросился бежать, роняя хлопья пены. Так что игры тут не было — все произошло самым натуральным образом. В КЛЕТКЕ С ХИЩНИКАМИ Вспоминает Е. Леонов: «Мы приехали на корабль, красивый очень. Ко мне подошли ре-жиссер, оператор и сказали: — Ты не волнуйся, мы придумали очень смешной эпизод. Посадим тебя в клетку, выпустим тигров и посмотрим, что будет. Я говорю: — Нет, я не согласен. У меня семья, маленький сын, я против. Меня, конечно, уговорили, ведь я же дал согласие сниматься в этом фильме. Сами все попрятались. Режиссер смелый-смелый сам залез на мачту, оттуда все видно — руководить легче. Оператор спрятался в железный ящик, выставил камеру. Посадили меня в клетку, выпустили тигров. Тигры подошли, понюхали и пошли дальше палубу осматривать. Тигры не бросаются — комедия не получается. Режиссер кричит: — Дрессировщик, почему твои животные не бросаются на артиста? — Они к нему принюхиваются, — говорит, а сам запихивает ко мне в клетку живого поросенка и шепчет: — Леонов, возьми вилку, поколи поросенка, а то тигры на него не реагируют. Я говорю: — Тебе надо, ты и коли, у меня другая профессия. Зато что творилось на палубе через минуту, когда тигры учуяли поросенка! Они его через прутья поцарапали, поросенок визжит, тигры от этого еще больше свирепеют. Я кричу, поросенка прижимаю. А поросенок от страха совсем обезумел, на меня стал кидаться. Тигры рычат, поросенок визжит, я кричу: — Дрессировщик, стреляй, не то всех сожрут вместе с палубой. Дрессировщик выстрелил в воздух, но тигрица Кальма от всего этого визга и грохота бросилась в море... Целый час ее спасали, и спасли, конечно...» ТИГРЫ ЗА БОРТОМ! Оператор Дмитрий Месхиев, снимавший фильм «Полосатый рейс», тоже едва спасся от хищников. Нужно было снять эпизод, когда ти-гры плывут к пляжу. Для этого далеко в море на корабельной стреле вынесли клетку, она открылась и тигры оказались в воде. Но звери, вместо того чтобы устремиться к берегу, вдруг полезли на клетку, где сидел кинооператор. Тот был так увлечен, что в первую минуту ничего не заметил, продолжая смотреть в окуляр камеры и выискивая в море тигров, которые, между тем, уже почти залезали на клетку. Обнаружив зверей перед собственным носом, Месхиев бросил камеру и прыгнул в воду. ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ В 1964 году был снят фильм Георгия Данелии «Тридцать три». Цензура сочла этот фильм идеологически вредным и запретила. (Только в 1988 году картину увидели зрители.) Однажды Леонов встретил в поезде помощника министра культуры, который сказал, что страшно хохотал. когда смотрел «Тридцать три». «Но зачем же было запрещать?» — удивился Леонов. «Э-э, милый мой, одно дело, когда смотришь фильм как человек, и совсем иное— как генерал!» — ответил чиновник. НЕОЦЕНЕННЫЙ СЮРПРИЗ Во время съемок фильма «Легенда о Тиле» артисты жили в одном из подмосковных домов отдыха. С работы приходили усталые (сроки поджимали, нужно было выкладываться изо всех сил), ужинали и поскорее ложились спать. Повара же дома отдыха, испытывая огромную любовь к народному артисту Евгению Леонову, который играл в этом фильме роль толстяка Ламме, решили порадовать его и испекли небольшой пирог, искусно добившись скульптур-ного сходства кулинарного изделия с лицом Леонова. Когда пирог подали, смертельно устав-ший и голодный Леонов, бросив на этот пирог рассеянный взгляд, поднес его ко рту и съел в одну минуту. — А вы не заметили, на кого был похож пи-рог? •— спросили повара. — На торт Наполеон, — ответил артист. — Очень похож! ОСВИСТАЛИ! Евгений Леонов приехал в Финляндию для участия в картине «За спичками» по одноименному роману финского писателя. Перед съемками ему предложили в порядке культурного обмена встретиться со студентами и преподавате-лями Хельсинского университета. Артист с удовольствием согласился, тем более что знал о своей популярности у финской публики. Но в университете его ждал неприятный сюрприз — не успел он выйти на сцену, как его неистово освистали. Леонов смутился и ретировался за кулисы. Но ему объяснили, что чем громче свист, тем выше любовь зрителя. Таковы финские обычаи. Тогда Леонов с легким сердцем вернулся на сцену, вложил два пальца в рот и оглушительно засвистел.

Божена: Леонид Филатов АРТИСТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ Когда Леонид Филатов приехал в Москву поступать на режиссерский факультет ВГИКа, то с удивлением узнал, что вступительные экзамены будут только в августе, а денег у молодого абитуриента было только на полмесяца. Кто-то из новых знакомых посоветовал поступать на артиста. Филатов в ужасе воскликнул: "Какой из меня артист с таким лицом?" - "Артисты разные бывают". После этого Леонид спросил: "Где учатся Никита Михалков и Настя Вертинская?" Ему ответили: "В Щукинском". Туда он и поступил. ВЫСОКАЯ ДРАМАТУРГИЯ Леонид Филатов с детства любил писать. В театральном училище он писал пьесы из западной жизни, а подписывался псевдонимами Чезаре Джаватини, Ля Биш... Однажды он написал пьесу "Процесс", а имя поставил - Артур Миллер. И вот на занятиях по мастерству, которое вел ректор Борис Захава, "Процесс" получает все плюсы, и он говорит: "Вот видите, когда берете высокую драматургию, все получается хорошо". На что Борис Галкин выкрикнул: "А это Леня Филатов написал!" Борис Евгеньевич побагровел - и перестал общаться с Филатовым. Проходил мимо, как крейсер, не замечая. ПОШУТИЛИ Как и все молодые люди, студенты актерских училищ очень любили различные розыгрыши. Об одном из них вспоминает Леонид Филатов: "Мы зашли на женский этаж, связали ручки дверей, расположенных друг против друга, постучали и, отбежав, стали наблюдать, как девчонки подняли страшный визг. Хохоча, мы убрались к себе, а уже утром предстали перед студсоветом. Каким-то образом нас вычислили. Или просто продал кто? Потом выяснилось, что в одной из комнат жила болгарка, причем беременная. Нас выгнали из общежития, и одно время мы обосновались на улице Герцена, в бывшей конюшне. Это было жилье на троих: Вовка Качан, Борька Галкин и я." ФИЛЬМ О БЛАГОПОЛУЧНОЙ КАТАСТРОФЕ Фильм "Экипаж", в котором Леонид Филатов исполнил одну из главных ролей, был задуман режиссером А.Миттой и сценаристами Ю.Дунским и В.Фридом, как фильм-катастрофа. Тогда подобного рода проекты нужно было согласовывать в соответствующих министерствах и ведомствах, и в Министерстве гражданской авиации, проанализировав возможные последствия от показа крушения пассажирского лайнера, пришли к выводу, что, во-первых, самолет не должен разбиться из-за технической неисправности, во-вторых, летчики не должны быть виноваты, а в-третьих, на борту не должна взорваться бомба террориста… В общем, задача трудная, но создатели фильма вывернулись очень ловко - придумали землятресение и извержение вулкана. Самолет взлетает в труднейших условиях, получает серьезное повреждение, летчики проявляют чудеса мастерства, благополучно сажают самолет, спасают людей… Как говорится, и волки сыты, и овцы целы.

Smile:

Божена: Абсолютная Истина Однажды Мастер Никеда сказал своим ученикам: — В мире нет Абсолютной Истины. Один из учеников спросил: — А эта истина абсолютна? — Нет, конечно, — улыбнулся Мастер. Бабочки и огонь (Персидская притча) Три бабочки, подлетев к горящей свече, принялись рассуждать о природе огня. Одна, подлетев к пламени, вернулась и сказала: — Огонь светит. Другая подлетела поближе и опалила крыло. Прилетев обратно, она сказала: — Он жжётся! Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала то, что хотела узнать, но уже не смогла поведать об этом оставшимся. Получивший знание лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а говорящий не знает. Боже, ты меня не понял Крестьянин шёл в гору, с трудом неся на себе тяжёлую ношу, и жаловался: — Боже, или ты облегчи мою ношу, или отними у меня душу и избавь от этой муки. В это время один купец, осёл которого сдох в пути, снял с осла палантин и заставил крестьянина его нести. Крестьянин вынужден был нести и свою ношу, и палантин. — Боже, видно, я не смог убедить тебя в моей тяжкой участи; а может, ты не понял меня, — сказал крестьянин.

Божена: РЕКОМЕНДАЦИЯ В 1915 году к директору одного из подмосковных театров явилась молодая девица весьма неординарной наружности с рекомендательным письмом. Письмо было подписано близким приятелем директора, московским антрепренером Соколовским. «Дорогой Ванюша, — писал он, — посылаю тебе эту дамочку, чтобы только отвязаться от нее. Ты уж сам как-нибудь деликатно, намеком, в скобках, объясни ей, что делать ей на сцене нечего, что никаких перспектив у нее нет. Мне самому, право же, сделать это неудобно по ряду причин, так что ты, дружок, как-нибудь отговори ее от актерской карьеры — так будет лучше и для нее, и для театра. Это совершенная бездарь, все роли она играет абсолютно одинаково, фамилия ее Раневская...» К счастью, директор театра не послушался совета Соколовского. ПРОСТАТИТ Кто-то из актёров звонит Фаине РАНЕВСКОЙ, справится о здоровье. - Дорогой мой, - жалуется она, - такой кошмар! Голова болит, зубы ни к чёрту, сердце жмёт, кашляю ужасно. Печень, почки, желудок - всё ноет! Суставы ломит, еле хожу... Слава Богу, что я не мужчина, а то была бы ещё предстательная железа! СЛОЖНАЯ СИТУАЦИЯ Оставшись в послереволюционной России, Раневская очень бедствовала и в какой-то труд-ный момент обратилась за помощью к одному из приятелей своего отца. Тот ей сказал: «Сударыня, поймите меня правильно: дать дочери Фельдмана мало я не могу. А много — у меня уже нет...» МНИМЫЙ СЛЕПОЙ Раневская и Марецкая идут по Тверской. Раневская говорит: - Тот слепой, которому ты подала монету, не притворяется, он действительно не видит. - Почему ты так решила? - Он же сказал тебе: "Спасибо, красотка!" ЗИМОНЕНАВИСТНИЦА Раневская не любила зиму. Она говорила: — Я ненавижу зиму, как Гитлера! СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ?.. В театре им. Моссовета с огромным успе-хом шел спектакль «Дальше — тишина». Главную роль играла уже пожилая Раневская. Как-то по-сле спектакля к ней подошел зритель и спросил: — Простите за нескромный вопрос, а сколь-ко вам лет? — В субботу будет 115, — тут же ответила актриса. Поклонник обмер от восторга и сказал: — В такие годы и так играть! КРАТКАЯ РЕЦЕНЗИЯ Раневская познакомилась и подружилась с теткой режиссера Львовича, которая жила в Риге, но довольно часто приезжала в Москву. Тетку эту тоже звали Фаина, что невероятно умиляло Раневскую, которая считала свое имя достаточно редким. «Мы с вами две Феньки, — любила при встрече повторять Раневская. — Это два чрезвычайно редких и экзотических имени». Однажды сразу после выхода фильма «Осторожно, бабушка!» Фаина Раневская позвонила в Ригу своей тезке и спросила, видела ли та фильм? — Еще не видела, но сегодня же пойду и посмотрю! — Так-так, — сказала Раневская. — Я, собственно, зачем звоню... Звоню, чтобы предупредить — ни в коем случае не ходите, не тратьте деньги на билет, фильм — редкое г..!

Ирината: День мартовского кота в Эрмитаже. Текст и картинки. Отсюда. Петербург отмечает праздник мартовского кота В Эрмитаже проходят конкурсы и выставки, посвященные пушистым охранникам музейных экспонатов В полдень на Дворцовой площади подвели итоги школьного конкурса «Эрмитажная сказка о котах». Рисунки детей на день стали экспонатами Эрмитажа. Также всем, кто сегодня посетит Эрмитаж, предложат сыграть в занимательную игру «Путешествие с эрмитажным котом», а на чердаке Зимнего дворца любой желающий сможет посмотреть выставку петербургских художников, посвященную котам. Праздник мартовского кота отмечается в Петербурге уже больше десяти лет, но в этом году его впервые отметили с таким размахом – конкурсами и выставками. Так, специально к этому дню Всемирный клуб петербуржцев создал уникальную книгу, состоящую из специально отобранных фотографий. Праздник проводится в честь тех котов и кошек, которые живут на территории музея и реально помогают бороться за сохранность музейных экспонатов. По некоторым данным, в Эрмитаже сейчас находятся более полусотни пушистых хранителей, каждый кот и кошка имеют свой «паспорт» с фотографией. А это один из эрмитажных котохранителей. Там, возле Эрмитажа, я его прошлым летом и сфотографировала.

Кука: Для поднятия настроения и аппетита вот такая красота Остальное тут

Ирината: "Хочется начать год с чего-нибудь по-кроличьи мягкого и пушистого. Например, с рассуждения о женской красоте. Вот несколько самых легендарных красавиц европейской истории. Смотрим, любуемся"... Посмотреть-почитать об этом и многом другом можно в блоге Бориса Акунина. ИМХО, чтение этого инет-ресурса будет приятно и полезно поклонникам Эраста и Николаса Фандориных, монахини Пелагии, любителям неожиданных концовок "Гамлета" и "Чайки"... ...да и просто тем, кто любит читать тексты, написанные хорошим литературным слогом.

Lotta: Песня о настоящих мужчинах

вишенка: Lotta, спасибо! Здорово насмешили По мне так эти мамонты давно костями в земле захоронены. Ну или в откопанном виде в музеях. Разве что история помнит их имена...

Lotta: вишенка , да есть они, есть! Просто заняты - кто войной, кто игрой, кто другими важными делами... Потому женщины чаще всего и идут по жизни "в сопровождении мрачных кретинов"

Smile:



полная версия страницы