Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 5 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 5

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 4 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: Московская правда Любовь и sms 28 мая Центр драматургии и режиссуры Алексея Казанцева и Михаила Рощина («Сцена на Беговой, 5») представляет премьеру спектакля по пьесе Лауры де Векк «На солнечной стороне». Это несколько сцен - кадров из жизни студентов, блуждающих в хороводе любовных приключений, экзаменов, клубных тусовок и случайного секса. Их поступки уступили место словам, которые больше ничего не обозначают и струятся бессмысленным потоком sms-сообщений. Материалом для режиссерского дебюта актера «Сатирикона» Александра Кащеева (ученика М. Захарова) послужила пьеса молодой немецкой актрисы и драматурга Лауры де Векк «Влюбленные люди», за которую она была признана в Германии «самой остроумной и одаренной дебютанткой» 2005 года. Режиссер говорит, что хотел поставить спектакль о своем поколении, о судорожном поиске смысла и невозможности обрести его в современном обществе.

Administrator:

Рыбочка: в продолжение предыдущего сообщения


Administrator: Отсюда. Первый Международный кинофестиваль стран Арктики «Северное сияние» завершился в Мурманске... ...Первое, что поразило всех гостей и участников феста, сошедших с трапа самолета в полночь, – это чистое, ясное небо и яркое солнце. «Я видел белые ночи в Питере, но такого и представить себе не мог», – искренне изумился «глухарь» Максим Аверин... ... Довольны были не только актеры, но и мурманчане. Каждый день у отеля, где жили гости фестиваля, собирались любители автографов, и без добычи никто не уходил. А звездой номер один на сей раз был Максим Аверин. Что вполне объяснимо, так как только что в прокат вышел фильм «Глухарь» по мотивам одноименного сериала с его участием. Особенно тепло актера встречали в Главном клиническом госпитале города Североморска. Медперсонал без устали фотографировался с актером, а пациенты не верили своим глазам, видя из окон своих палат популярного артиста. Заметив это, Максим подошел поближе, улыбнулся ребятам своей фирменной белозубой улыбкой и пожелал скорейшего выздоровления. Вообще, вел себя безупречно, подавая пример многим нашим новоиспеченным знаменитостям, которые чуть что, сразу «включают» звезду, уставшую от надоедливых поклонников....

Administrator: Отсюда Федор Добронравов: "Зрители вставали и уходили,... Федор ДОБРОНРАВОВ может быть назван одним из лучших комедийных актеров нашего времени, его даже называют мастером смеха. Это видно и по его телевизионным работам – в комедийном шоу «Шесть кадров», и по ролям в Театре сатиры. Он произносит реплику – и публика уже «его». Недавно он сыграл главную роль в спектакле «PERDU МОНОКЛЬ», в котором Александр Ширвиндт соединил два водевиля, Ленского и Лабиша. О смешном – разговор актера с корреспондентом «НГ» Григорием ЗАСЛАВСКИМ. – Вообще было бы интересно поговорить о природе смешного. То, что смешно нам, зрителям, вам самому смешно или нет? – Конечно, смешно... Но вообще я не теоретик... Смешно, но я не должен смеяться. – Значит, надо пересмеять это смешное на репетиции? – На репетиции – да, бывает... Бывают, конечно, расколы, такие неожиданности, когда просто не выдерживаешь и начинаешь колоться. Редко, но бывает. А бывает, когда я понимаю, как хорошо получилось что-то, даже не в смешных местах. И я смеюсь. Других артистов смотрю и понимаю, как филигранно он это сделал, я начинаю смеяться. Так мой организм реагирует на очень точный виртуозный виток роли. – Но вы сами понимаете, что смешно, а что – не вызовет смеха? – В общем – да. Но, например, если в «Слишком женатом таксисте» пережидать все аплодисменты, спектакль шел бы часа четыре. Смеются и хлопают через каждое слово. Поэтому Александр Анатольевич говорит – не дожидайтесь, наступайте, правила игры вы устанавливаете, а не зритель. Хлопок – и дальше, чтобы сюжет не прерывался. – Вы пришли в Сатиру и сразу здесь одним из первых актеров... – Я и в «Сатириконе» не был последним, очень много там работал. Я считаю, у меня были там великолепные роли. В «Великолепном рогоносце» с Петром Наумовичем Фоменко. Это – из тех ролей, которые на века, для меня по крайней мере. Большая роль, трехчасовая. Она молчаливая, да, но это еще сложнее. Там были «Трехгрошовая опера», «Мнимый больной», «Голый король», «Хозяйка гостиницы», можно перечислять и перечислять. Десятки спектаклей. Не могу сказать, что я сидел и чего-то ждал, нет, я работал. Вообще я никогда ничего не жду. Я паузы не делаю, если они появляются, меня начинает лихорадить. – А что легче – молчать или говорить на сцене? – Я люблю молчать. Вообще пауза – это такая двоякая штука. Если она глубокая и красивая пауза, то каждый зритель может понять ее по-своему, а слово произнесенное уже содержит что-то определенное. Я люблю молчать, но в театре же мы не играем пантомимы, значит, надо что-то произносить, произносить так, чтобы услышали, негромко, но внятно. – Когда-то в Сатиру шли на актеров, занятых в «Кабачке «13 стульев». Вам не обидно, если кто-то приходит на вас, зная только по «Шести кадрам»? – Если только по «Шести кадрам», то, конечно, обидно. – Почему? – Я с уважением отношусь к этой работе, но если только по «Шести кадрам», то как бы рамки мои сужаются, а я уже довольно много сыграл ролей, которые сродни «Шести кадрам» и в кино, и в телевизоре, поэтому я буду стараться, чтобы не только по «Кадрам» меня воспринимали. Как актера разножанрового. Да, сейчас меня приглашают в основном на комедийные роли, но желание огромное у меня сыграть драматическую роль. – Зачем? Вы ведь как мало кто чувствуете природу смешного... – Просто я люблю, когда люди смеются. Но так же я говорю, что хочу сыграть хорошую трагическую роль. У меня были такие небольшие попытки в кино, в «Изображая жертву», в «Соло на минном поле». Я прошу, и если есть предложения, стараюсь соглашаться на серьезные роли. Чтобы немножко сломать стереотип мышления режиссеров, продюсеров. А то так сядешь на одного конька и выхолащиваешься. – В каком смысле? – Если природу юмора я, наверное, интуитивно понимаю, то над драматической ролью хотелось бы поработать с режиссером. Мне это интересно... – Боитесь штампов? Но ведь и штампы – если свои – это неплохо... – Но штамп как-то звучит очень обидно. Наработанные вещи! Петр Наумович Фоменко когда-то на репетиции «Великолепного рогоносца» сказал, что штампов актерских не бывает. Если штамп ты делаешь нагло, он становится характером твоего героя, если робко – он штамп. Я даже в себе не обижаюсь, когда я узнаю в своих жестах и Леонова, и Евстигнеева, и Папанова, и Миронова. Мне этого не говорят, но я сам знаю, что люблю их так сильно, так много видел их ролей, что вдруг в какие-то секунды прорываются их находки. Я горжусь этим. Они-то это делали виртуозно. – От чего вы получаете самое большое удовольствие в профессии? – Отзыв зрительного зала. Он бывает разный, бывает тишина такая, когда замирает всё, люди с астмой боятся кашлянуть – болезнь проходит... Бывает смех. Любая хорошая реакция зрителя, неважно какая – тишина или смех, – это восстанавливает, дает силы. – Были ли за двадцать лет такие реакции публики, которые запомнились? – В том же «Великолепном рогоносце»: были спектакли, когда люди в конце просто вставали и уходили. Не аплодировали. Такое было потрясение. В 90-е годы, когда на прилавках не было ничего, после спектакля люди подходили – Бог с ним, что ничего нет, вот отдохнул классно, музыку послушал, посмеялся... Жутко приятно. – Странно, что в России никто не пишет комедии положений... – Может, пишут, а мы не знаем? – Если писали бы – знали бы. Вам приносят драматурги свои пьесы? – Приносят. Но чтобы получилось что-то, нужно, чтобы согласились много-много людей, – это сложная структура, в которой я тоже ничего не понимаю. Нужно 2 миллиона, думаю больше, если костюмированная пьеса. А если нет, начинается минимализм – поставим стул, стол... А в пьесе – бал XVIII века. Я видел спектакль какого-то провинциального театра «Дон Жуан», где выходили все в целлофановых костюмах. Артисты потеют – тело не дышит. После спектакля спросил, почему такое решение – красиво, как в стеклянных колбах, но жутко тяжело. «А мы на склад пришли, говорят – есть целлофан, больше ничего нет...» – А вы стали бы играть? – Если такая ситуация, стал бы. Я прошел небольшой, но все-таки путь. Работали в Воронеже в Молодежном театре. Нам никто не давал денег, разрешили в детском парке в небольшом сарайчике играть, мы и все обустраивали, и играли... – С годами вы не начали ставить условия? – Нет. Мне иногда обидно, когда унижают, говоришь, например, о гонораре, а тебе говорят, что ты столько не стоишь. Потом перезванивают, говорят, что согласны на твою цифру... А я уже не соглашаюсь. Я знаю: эти люди не любят актеров. – Но это же игра, рынок... А поторговаться? – Я и на базаре не торгуюсь, я прихожу и спрашиваю, если годится, покупаю. Есть люди азартные, а я не умею торговаться, это не моя природа. – А что вызывает ваш азарт? – Не знаю, только, может быть, на сцене – когда есть ощущение, что я как-то руковожу зрительным залом. Только это. А в жизни – когда анекдоты рассказываешь, песни поешь, входишь в азарт... Я в детстве проиграл 100 рублей в карты, пацаном еще в Таганроге. У нас было условие – если не можешь отдать сумму сразу, ты должен выпить десять литров воды залпом либо съесть шариковую ручку за 35 копеек. Я выпил десять литров воды залпом. Меня рвало, я опять пил... С тех пор я не играю. Отыгрался. Иногда только в «дурака» на даче.

Евгения: И ещё в преддверии "Лафкадио"!

Administrator: Страничка Ивана Игнатенко на сайте театра ОКОЛО.

Ирината: Лафкадио. Кафе-театр "Мастерская". 14.06.2010 Раз-два-три-четыре-пять - надо сказку начинать... Но вначале взрослые дяди и тёти послушно лезут под свои стулья, чтобы разыскать потерянный носок. А потерялся он, потому что это – не просто предмет одежды, а… как бы вам сказать… это нечто… не мышонок, не лягушка, не неведома зверушка… не доисторический дронд – птица Додо… а, знаете ли, этакая – мелкая и активная хулиганская вещичка, которая и пытается вначале рассказывать сказку… …про то, как жил-был лев. И было у него – ружье, из которого он мастерски умел стрелять. Ружье у льва оказалось… ну, как бы бонусом после того, как охотник был съеден… и даже красная шерстяная кепка охотника была съедена… А вот ружье осталось неугрызаемым и послужило причиной того, что скоро у каждого сытого льва в стае появился свой личный коврик. Из охотника. А потом – лев получил имя Лафкадио Великолепный. И обнаружил, что на свете, помимо вкусных охотников и меткой стрельбы, есть и другие сногсшибательно приятные штуки. Например, купание в ванной. И катание на лифте. И мармелад (этакий, знаете ли, МУР-мелад, который можно есть в огромных количествах). И – АКТЕРСКАЯ СЛАВА. …Стал талантливый лев Лафкадио звездой цирка… и светским львом… Выступал перед королями и президентами. Тусовался на самых престижный тусовках. Знакомился со звездами театра, кино и политики. Свой любимый МУР-мелад не то на серебре – на золоте едал… Но заскучал. И от скуки поехал на охоту – на львов… …где обнаружил (или вспомнил) удивительное и подзабытое: он – НЕ ЧЕЛОВЕК. Но и НЕ ЛЕВ уже… Ужасно веселая и чуть печальная эта сказка Шела Сильверстайна разыгрывается в маленьком и очень душном помещении кафе-театра, расположенном между Театральной и Лубянской площадями. Разыгрывается двумя актерами-американцами, райкинскими выпускниками – Одином Байроном и Казимиром Лиске. Без фиксации ролей: будто пинг-понговый шарик текста отскакивает от одного артиста в зал… и возвращается потом к другому. Легкий акцент добавляет элегантного шарма… А художник Дмитрий Разумовский доказывает, что для того, чтобы на театре сыграть яркую сказку (хоть криминальную, хоть… вот такую – очаровательную) – можно и не городить на сцене нелепые гаражи: достаточно листа ватмана, который изобразит и саванну, и ванну… и цирковую арену, и парикмахерскую… и городскую улицу, и ресторанный зал. И лифт! Конечно – лифт! В котором раз за разом… и еще раз – раз за разом… и еще… катается потрясенный новым развлечением Лафкадио. Вчера подумала о том, что ВОТ ЭТОТ спектакль и соответствует духу Сатирикона – неуемному, шабутному, непредсказуемому, забавному, оптимистичному… пусть и с легкой грустинкой. Именно «Лафкадио» я хотела бы видеть на малой сцене замечательного театра – приходя на спектакль раз за разом сама и рекомендуя его всем подряд. Это именно то представленье, которое поднимает настроенье и доказывает: театр – это сила, он на жизнь влияет сильно. А актеры… АХ! – какие замечательные, энергетичные и умелые актеры играли вчера на сцене! И режиссура (Светлана Иванова) – она такая… в общем, детская – в том смысле, что для детей нельзя слишком усложнять, но и врать им нельзя категорически. Да и сказка… переведена она была совсем недавно, издана невеликим тиражом, а потому для большинства зрителей – впервые… А ведь сказка – ХОРОШАЯ! Хоть и немного печальная в конце… когда Лафкадио, потеряв сам себя, уходит и от людей… и от львов… Уходит в никуда. Просто – вперед. Но ведь идти вперед – это тоже хорошо Двигаться далеко-далеко – вооот к тем дальним холмам… но которых, может быть, шумят под ветром кроны тополей…. ps А как Байрон поёт!... pps На спектакле присутствовал Константин Аркадьевич "с фамилией". А что?... А вот - вдруг?..

Ирината: Сайт спектакля "Лафкадио".

Administrator: Максим Аверин: из «глухарей» в юнги Северного…

Евгения: Вот и случился «Лафкадио»! Маленький зальчик, два человека, минимум подручных средств и море удовольствия, льющееся с небольшой сценки. Лафкадио действительно оказался ВЕЛИКОЛЕПНЫМ!))) Лёгким, умным, трогательным, нежным и смешным! Один час какого-то невероятно солнечного настроения!) Час, пролетающий за пять минут! Ну, и, конечно, про мУрмеладки, а как же без них ! Не знаю, как на ВКУС, но на ЗВУК, чудо как ХОРОШИиииииииии !))) Эх, грядёт мУрмеладная зависимость !)

Administrator: Посмотреть, как еврейская кипа смотриться на бритой голове Аверина? Легко! ЗДЕСЬ.

Administrator: ВКОНТАКТЕ Группа спектакля "На солнечной стороне" (реж. А.Кащеев). Много фото с премьеры. Вот, например, Б.Перцель.

Administrator: ЗДЕСЬ - оч.хорошая рецензия на спектакль "Другого театра" - "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". В частности: ...Актеры - Анатолий Белый, Евгений Стычкин, Григорий Сиятвинда - были, если можно так сказать, ожидаемо прекрасны :) Филосовствующие клоуны или клоунствующие философы. Грустные скоморохи. Закольцевали историю двух "теней", которые были очеловечены в прожитом ими театре... Полностью рецензию можно прочитать по ссылке... А еще лучше примите совет: не поленитесь, сходите на этот спектакль! Он замечательный!

Administrator: Отсюда 28 июня, 20-00 - ЛАФКАДИО - историяпросамогоочаровательногольва Спектакль "Лафкадио" в клубе-театре "Мастерская" - одно из светлейших театральных впечатлений последнего моего периода. "Итак, с чего же начать мой рррыссказ? Я хотел сказать, мой рассказ. Думаю, надо начать с того, как я в первый раз увидел этого льва. Ну-ка, ну-ка... ага, дело было в Чикаго, в пятницу 17 декабря. Я очень хорошо запомнил этот день: снег под ногами превратился в слякоть, и машины на Дорчестер-авеню двигались еле-еле. Лев искал парикмахерскую, а я как раз возвращался домой из ..." Завораживающая история про льва, который сумел отстреляться от охотников, стал звездой цирка, шоуменом и, наконец, настоящим светским львом. А потом и вовсе превратился ... а вот финал истории будет разворачиваться уже в Вашей фантазии. Эту историю когда-то придумал музыкант, поэт и детский писатель, номинант на «Оскар» и обладатель «Грэмми» Шел Сильверстайн. А на сцене ее сыграют Один Байрон и Казимир Лиске – американцы, закончившие на русском языке Школу-студию МХАТ (курс Константина Райкина). Завтра, в 20-00 - последний летний показ !

Administrator: Юрий Бутусов. Его МХТовский "Иванов". ХОРОШАЯ, УМНАЯ РЕЦЕНЗИЯ, которая заканчивается словами "Давайте спорить". Спорить не буду - но прочитала с удовольствием.

Administrator: ЗДЕСЬ - на сайте города Орска, нашла пару фотографий совсем юного артиста Александра Гунькина...

Administrator: ПО ССЫЛКЕ Леди Винтер русского театра Интервью с Аллой Коженковой. Она автор множества костюмов и декораций, придуманных для театра "Сатирикон".

Lotta: Новость устарела, но будут ещё спектакли. здесь 20 июня на сцене Театра им Вахтангова пройдет спектакль "Продавец игрушек" по одноименной пьесе В. И. Добросоцкого. В постановке задействованы как мэтры, так и молодые талантливые актеры: Юрий Васильев («Козленок в молоке»), Наталья Селезнева («Иван Васильевич меняет профессию»), Татьяна Лютаева («Виват, гардемарины!»), Станислав Беляев («Тариф новогодний»), Агния Дитковските («Жара»), Алексей Бардуков ("Диверсанты").

Casi: click here Тимур Родригез и Максим Аверин озвучат героев анимационного фильма «Шевели ластами» 19 августа в российском прокате в суперзрелищном формате 3D стартует анимационный фильм «Шевели ластами». Мультик расскажет захватывающую историю о маленькой черепашке, которая в далеком 1959 году решила отправиться в кругосветное путешествие. Как известно, черепахи живут долго, но передвигаются медленно, поэтому путешествие, полное невероятных приключений, неожиданных знакомств и удивительных открытий, затягивается на целых 50 лет. Для озвучания героев этого трехмерного анимационного блокбастера кинокомпания «Каскад Фильм», выпускающая мультфильм в прокат, пригласила звезд российского шоу-бизнеса и кино: телеведущего, шоумена, певца, экс-участника проекта «Комедии Клаб» Тимура Родригеза и актера Максима Аверина, исполнителя главной роли в сериале «Глухарь» и в одноименном полнометражном фильме. Кроме этого сценаристы «Комедии Клаб» сделали специальную версию перевода, добавив шуткам русского колорита, что позволит сделать мультик еще смешнее и значительно расширить его аудиторию. Режиссером мультфильма выступил Бен Стассен, снявший не так давно анимационный хит «Мухнем на Луну 3D».



полная версия страницы