Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 5 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 5

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 4 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: Отсюда ...Шоу выйдет в эфир 19 ноября, что тоже фантастика. Потому что этот день строго посередине между двумя круглыми датами: 12 ноября - 75-летие Гурченко, а через неделю, 26 ноября, - 35-летие Максима Аверина, который будет вместе с Людмилой Марковной вести ее бенефис. «Мы оба ноябрьские, - рассказал Аверин, - только она Скорпион, а я Стрелец. И, наверное, так замечательно сразу друг друга поняли еще и поэтому. Хотя мы с Гурченко познакомились, только когда королева выбрала меня в партнеры по шоу, она повлияла на мою судьбу задо-о-олго до этого. Лет в десять мне в руки попала ее книга «Аплодисменты». Я и в более нежном возрасте задумывался об актерской карьере, поскольку папа на «Мосфильме» работал. А когда мемуары Гурченко прочитал, еще больше утвердился в своем решении. И я все время вспоминал давнее детское впечатление, когда мы с Леонидом Школьником приезжали к Людмиле Марковне домой работать над сценарием. Конечно, она потрясающе талантливая, профессиональная и работоспособная. Мы двое суток подряд заканчивали съемки в четыре часа утра - и я ни разу не слышал, чтобы она пожаловалась. Да не все молодые актрисы так держатся!»...

Administrator: Еще пара фотографий. Из другого источника.

Administrator: Отсюда сатириконовцы Константин Аркадьевич - идеальный адвокат своего театра. Так напоет на волшебной флейте про театральные постановки сатирикона, что поневоле, завороженно двинешься в его театр, через упомянутые им хляби и грязи, где они на сцене честно и с нервом отрабатывают свой актерский кусок хлеба. ну все правильно, их работы - хорошие, их актеры - тоже хорошие. но в самом деле, говорить о лире как о безусловном хите театра - это создавать его мифологию. спектакль сложноватый для восприятия, несколько рваный и неоднородный. то есть, несколько разочаровывает. Одну из стержневых ролей, подлеца и карьериста Эдмонда, побочного сына графа Глостера, там играет небезызвестный герой сериала "Глухарь" Максим Аверин. По интервью с ним показалось, что роль нашла своего исполнителя. аверинская заслуга в том, что из очередного сериального мента он сделал живого, неоднозначного героя, циника снаружи, за панцирем которого прячется доброе человеческое сердце. вобщем, не глухарь, а рак. И страна его полюбила. Аверин - по сути грубоват, но по внешне усвоенному кодексу поведения боится кого-либо обидеть, успевает в театре и кино, ездит по стране с творческими встречами - изо всех сил пользуется снизошедшей славой, въется ужом. Его мораль расплывчата. на вопросы типа, каких героев вам больше нравится играть, положительных или отрицательных, он отвечает, что нет таких героев, все мы неоднозначны, состоим из подвигов и проступков, и в театре-кино также. То есть, он искренне становится на лукавую позицию. про глухаря стремится не говорить вовсе. не отвечает на вопросы, как строит свою роль, и вообще говорит, что он очень устал от нее и пробует уже себя с другой стороны камеры, в роли режиссера. сериал нет сил зарубить, народ против, но без перерыва в этой деятельности тоже жить не согласен. на вопрос, съел ли вас ваш герой, отшучивается - посмотрите мол на меня, разве съешь такого. а глаза уже шальные, усталые. на вопрос о поклонниках и не достают ли поклонницы - говорит, что дружит даже с некоторыми. что они очень все милые. вобщем, он очень доволен круглосуточным загрузом, а из культурных впечатлений называет предстояние михалкова. описывает, что там про то, что на войне жизнь человека равна нулю, эту правду про войну он там усвоил. то есть, расхваливает очевидную режиссерскую вампуку, которая вообще-то про то, как сказочно везло главным героям, как они на каждом шагу избегали смерти. тяжелый взгляд, но милая улыбка с ямочками на щеках. настоящий трикстер.


Administrator: Отсюда. Полностью читать по ссылке. Учрежден орден за добрые дела 27 ноября 2010 года в Москве, в музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе, состоится съезд Российского клуба православных меценатов, на котором будут присутствовать представители со всех городов и регионов страны. В качестве почетных гостей будут присутствовать Максим Аверин, Иван Охлобыстин, Тамара Гвердцетели, Зара, доктор Рошаль, Анита Цой, Федор Бондарчук, Ольга Прокофьева, Светлана Хоркина, Оксана Федорова и другие известные люди.

Administrator: Отсюда ЮБИЛЕЙ 35 лет Максиму Аверину Максим Викторович – личность уникальная. Об этом вам любой специалист по телевидению скажет. Каким-то немыслимым образом сериал «Глухарь» более двух лет удерживает зрительский интерес. Рейтинг очередного немудреного фильма про ментов – запредельный: до 40 процентов аудитории. Представьте: двое из пяти сидящих у телевизора, смотрят именно его. Рейтинги НТВ достигли заоблачных высот и держатся там, несмотря на то, что сериал давно ушел на перерыв. Благодаря своему персонажу Глухареву, Аверин стал любимцем российских женщин. Но «не сериалом» единым: актер очень плотно занят в множестве спектаклей «Сатирикона». Роли, мягко говоря, разные, включая женские, и играет он их очень интересно. Отец Максима работал на «Мосфильме» художником-декоратором. Поэтому первый раз на экране Аверин появился в шестилетнем возрасте – в фильме «Похождения графа Невзорова». В 10 лет играл в Театре миниатюр (спектакль «Бранденбургские ворота»). В 1997 окончил Щукинское и его сразу взяли в «Сатирикон». Помимо «Глухаря», снялся в 24-х фильмах.

Катюша: МК Первый глухарь на деревне Максим Аверин: “Я очень зациклен на себе!” Он ведущий артист “Сатирикона”, в его фильмографии свыше двадцати картин, отмеченных разными премиями. Но массовый зритель полюбил его как Глухаря, следователя из одноименного сериала. Этот феномен всеобщего обожания героя, который и на героя-то не очень похож, еще придется изучить теоретикам кино. Ну а “МК” решил изучить самого актера Максима Аверина. Тем более что в пятницу ему исполняется 35 лет. — Ты на разрыв у журналистов. Есть вопросы, которые безумно надоели? — “Когда вы женитесь или почему до сих пор не женились”. Ну почему всех так интересует этот вопрос?! Мне комфортно в таком существовании. И потом, я эгоцентричен. Занимаюсь только собой, я имею в виду свою профессию. И это единственное, что меня на этом свете вдохновляет и окрыляет. Я никогда не стану старым, потому что постоянно живу в состоянии открывания чего-то нового. Я очень зациклен на себе. И мне так интересно жить. Рано или поздно захочется тепла, уюта и детского гомона, захочется, чтобы рядом вертелись мои карапузы. Но не думаю, что мне нужно за этим гоняться и искусственно создавать ситуацию. Любовь и семья — это разные вещи. Однажды услышал интервью Майи Плисецкой. На один из вопросов: “Что для вас самое ужасное?” — она ответила: “Родственники”. — Это правда, что за плохие оценки папа грозил побрить тебя наголо? — Не за оценки. А за то, что я курю. Мама однажды увидела, как я иду и смолю сигарету. И это в двенадцать лет! Нажаловалась отцу. А папа никогда меня не бил, меня вообще ни разу никто в семье пальцем не тронул. Родители обладали удивительной способностью посмотреть так, что удар ремнем показался бы более мягким наказанием. В этот раз отец достал пачку “Дымка” и сказал: “Сейчас ты сядешь и выкуришь все эти сигареты”. “Не буду”, — заартачился я. “Ах, не будешь?! Ну тогда пошли стричься наголо”. Но тут уже вмешалась мама: “Как наголо? У ребенка завтра выступление, ты что?! Нет, никуда он не пойдет”. В результате они поругались, а я как бы ни при чем остался. — Ты воспринимал ссоры родителей при тебе как психологическую травму? — Знаешь, во сколько лет я понял, что такое одиночество? В четыре года. Родители поругались, и я помню: стою возле окна и вижу, как мой папа идет на трамвайную остановку, а затем уезжает. А я кричу в отчаянии в окно: “Папа, папочка, не уходи!” Это сильное воспоминание… — Сколько лет тебе было, когда твои родители расстались? — 15. Но в том возрасте я уже осознал, что они перестали друг друга понимать, слышать, стали чужими людьми. Им просто стало тесно вдвоем. Я остался с мамой. А с отцом у меня и сейчас прекрасные отношения. — Ты знаешь, что за неуемную энергию журналисты прозвали тебя… — …энерджайзером! На телевидении вообще была шутка у редакторов: “Угадайте, на каких наркотиках Аверин?” Да ничем я не балуюсь! Что я люблю, так это коньяк вечером, сигарета, кофе — вот моя любимая еда. — Твой Серега Глухарев покорил сердца миллионов зрителей. А что говорят милиционеры? Глухарь ведь не идеализирует представителя закона… — Но мы же не пособие для милиции снимаем, а жизнь, историю и дружбу двух мужчин. Это все равно что если бы мы играли двух хирургов или двух учителей. Глухарь — реальный парень. Такой, например, живет в соседнем подъезде. Он настоящий, со своими недостатками, но при этом и со своими принципами и своей честью. И к нему всегда можно обратиться за помощью. У нас ведь все, как ни крути, идет из детства. И все мы нуждаемся в Дяде Степе. В этаком герое — не герое, хорошем человеке. Я вот приезжаю в какой-нибудь Задонск, а местные бабульки радуются: “Максимка наш приехал!” Или вот в Краснодаре представлял картину в рваных джинсах. И какой-то малыш вдруг говорит: “Когда вырасту, обязательно дяде Максиму штаны куплю”. Или когда те же милиционеры пишут: “Спасибо, ты вернул веру в мою профессию”. Или подростки: “После школы хочу учиться на следователя”. — Ты всегда мечтал быть знаменитым? — Когда я заканчивал институт, мне говорили: “Мы выпускаем прекрасного артиста Максима Аверина!” И у меня от осознания “талантливости и замечательности” кружилась голова. Но я пришел в театр и быстро спустился с небес на землю: нет, мне все нужно начинать заново. И слава богу, что я попал к Константину Райкину! Окажись я в другом театре — возможно, ты никогда бы не узнала, кто такой Аверин. — Но я знаю, что долгое пребывание в массовке тебя напрягало. Ты даже признавался, что появлялись мысли: “А не пойти ли повеситься?” — Было и такое. И чувство стыда в день, когда ты приходишь в театр за зарплатой, а в кассе спрашивают: “А кем вы работаете?” Но, значит, мне все это нужно было, чтобы стать именно тем, что я есть сейчас. И Райкин это понял, почувствовал и провел меня через то, через что необходимо было пройти актеру Максиму Аверину. — Психологи говорят, что создавать семью нужно в зрелом возрасте, потому что у молодых людей часто меняется мировоззрение. — Конечно, по мере взросления мы познаем другую жизнь. А когда для человека открывается еще и сексуальная ее сторона, то сознание кардинально меняется. Я знаю немало женщин, познавших радость сексуальной жизни и изменившихся после этого очень сильно. Природа, инстинкты все равно берут верх над нашим разумом и порой — над чувствами. Есть люди, которые владеют собой, например монахи, давшие обет безбрачия. Но, по-моему, это все же насилие над природой. А есть и такие истории: люди живут несколько лет в браке, а потом понимают: их сексуальное влечение друг к другу ушло. И тогда он смотрит в одну сторону, а она — в другую. Начинаются измены. Я это понимаю. Другой вопрос, что все нужно делать так, чтобы никому не было больно. — Ты принимаешь измены? — Я не знаю, как относиться к измене. Я знаю одно: природу обмануть невозможно. Если ты в одном месте пытаешься перед ней устоять, она ударит по твоей психике в другом. Отсюда рождается раздражение, недовольные лица по утрам. А человек должен жить в гармонии. Тогда ты смотришь на жизнь с позитивной стороны. Я достиг этого состояния к тридцати годам и, слава богу, нахожусь в нем и поныне. И очень хочу, чтобы окружающим в этом плане повезло так же, как и мне.

бельчонок: Первый канал. Доброе утро. Артем Осипов. На Первом канале продолжается показ криминальной драмы "Банды". В гостях у программы "Доброе утро" актер Артем Осипов, сыгравший одну из главных ролей - оперуполномоченного Александра Егорова. Артем Осипов рассказал, что в фильме "пришлось побегать" - "Все это дело моих рук, ног и тела". По словам актера, его герой попал в "форс-мажорную ситуацию" - друг стал врагом, а любимая женщина - предательницей. "Никто и никогда не готов к этой ситуации", - уверен А. Осипов. Актер рассказал, что в фильме затронута "одна из самых важных тем человеческих взаимоотношений" - тема друзей. Сам актер верит в мужскую дружбу, но считает, что "друзей не должно быть много". Артем Осипов считает, что за любовь нужно бороться, но каждый сам решает, на что он готов ради любви - "где грань". Актер рассказал, что живет с "женщиной невероятной красоты, которую очень любит" и за которую продолжает "бороться каждый день". А. Осипов верит, что "в жизни всегда есть место для подвига". "Это и есть добро", - уверен Артем Осипов. ОРТ

Administrator: От зрителя ... смотрела в Мастерской милый детский спектаклик "Лафкадио" в постановке некой неизвестной мне Светланы Ивановой. Придумано не бог весть сколько, можно было бы с предметами работать и поизобретательнее, но играют двое симпатичнейших американских ребят закончивших школу-студию МХАТ (даже не уверена, что американскую студию), один из них - невозможного обаяния, с певческим голосиной и подходящим именем Байрон Один теперь играет в Сатириконе. Детям очень нравится, хотя сама история грустная...

Administrator: Возможно, об этом все уже знают, но... ЦИМ: репертуар на декабрь 2010 пн 27 (в 19.00) Творческий вечер Максима Аверина "Искренне, без купюр" А "Ёжика и медвежонка" - нет...

Administrator: Отсюда Спектакль "ЛАФКАДИО"!! 6, 7 и 10 декабря!!!Последние спектакли в 2010 году! «Афиша»: Молодые американские актеры Один Байрон и Ка¬зимир Лиске, отучившиеся у Константина Райкина, показывают русским детям образец того жанра, ко¬торому у нас не учат. В спектакле, поставленном замечательной актрисой Светланой Ивановой, выучившейся на режиссера, они работают сторителлерами, то есть рассказчиками. Наперегонки, поправляя друг друга и борясь с носком, вообразившим, что он тоже интересный рассказчик, они пересказывают популярную американскую книгу про льва, вообразившего себя человеком. Константин Райкин: Замечательный спектакль! Замечательно сыгранный, поставленный, оформленный сценографически! Радость, удовольствие, наслаждение его посмотреть. Два замечательных артиста, два американца, которые прекрасно владеют русским языком. Тем более приятно, что это в прошлом мои студенты с одного курса. При этом так блистательно изучившие русский язык, это все произошло на моих глазах. И вот они стали артистами, которые могут профессионально играть на русском языке и делают это, делают это так умело. Это все талантливо от начала до конца, я всем рекомендую посмотреть этот спектакль. Алексей Паперный: Мне очень понравился спектакль. Давно не было такого приятного и легкого ощущения. Спектакль очень живой, естественный, прекрасные актеры. И как-то все сделано так ненавязчиво, не напряжно и не очень театрально. Только я бы закончил весь этот сюжет на том месте, где актеры говорят: «Мне кажется, он был абсолютно счастлив». Вот тут надо было поставить точку, и все отрезать, и все остальные повороты совершенно не нужны. Вот тогда было бы совсем легко. Но в любом случае, это прекрасный спектакль. Режиссер спектакля – актриса театра «Практика» Светлана Иванова Художник-постановщик – Дмитрий Разумов. Актеры: Один Байрон, Казимир Лиске. Билеты уже в продаже. Количество мест ограничено. Билеты по тел:625-68-36, 8-926-577-95-35

Administrator: 7 дней Максим Аверин отметил юбилей на работе Свое 35-летие актер отметил на съемках новогоднего шоу канала НТВ. Лишь в восемь утра он отправился домой, где немного поспал, к обеду вернулся на съемочную площадку, а вечером у него был спектакль в родном «Сатириконе». «Я очень люблю встречать день рождения на работе, — улыбался Аверин, принимая очередной букет. — Ведь самый лучший подарок для артиста — это встреча со зрителем!» Одним из первых Максима поздравил Иван Охлобыстин, который снимается с ним в новогоднем телешоу. «Как теледоктор прежде всего желаю тебе здоровья, а как актер — новых интересных ролей», — сказал Иван.

Lotta: Одним из первых Максима поздравил Иван Охлобыстин Замечательно! Для тех, кто не знает Ивана в лицо - да вот он, на моей аватарке!

Administrator: Читайте ПО ССЫЛКЕ: Максим Аверин отпраздновал юбилей В статье есть ЕЩЁ замечательные фотографии!

Administrator: Новые известия Мурмаладка для льва Герой-лев Шела Сильверстайна появился на московской сцене Обаятельные актеры легко устанавливают контакт с аудиторией маленького зала. Одним из наиболее бурно развивающихся театральных жанров стали постановки для детей. Если буквально несколько лет назад почти некуда было сводить ребенка от 3 и до 16 лет, то теперь список хороших детских спектаклей растет. К внушительной череде ставших хитами прошлого сезона «детских спектаклей» РАМТа добавилась изящная постановка «Лафкадио» по сказке Шела Сильверстайна на сцене театра-клуба «Мастерская». Основательно затрепанную фразу Немировича-Данченко о том, что для настоящего театра достаточно двух актеров и коврика, режиссер Светлана Иванова использовала как руководство к действию. В ее постановке «Лафкадио» заняты два актера и коврик. Правда, коврик не обычный – тряпичный, а в виде большого белого бумажного рулона. Художник Дмитрий Разумов подвесил его над головами героев, и оказалось, что простой бумажный рулон таит в себе неограниченные игровые возможности. Несколько вертикальных штрихов карандашом – и вот нарисованные деревца станут джунглями, в которых обитает любопытный лев, которому понравилось стрелять из ружья. Достаточно пририсовать горизонтальные линии – и перед нами улица города, куда приезжает лев, ставший стрелком-чемпионом. Из бумаги можно сделать полотенце, которое накидывает на льва парикмахер. А можно – стол в ресторане. Бумагу можно жадно рвать, чтобы показать, как яростно поглощает лев свои любимые «мурмаладки». А можно слелать вертикальные прорези и выглядывать из них, как из лесной чащи. Молодой художник Дмитрий Разумов уже обратил на себя внимание остроумным оформлением спектакля «Деньги» по Островскому на большой сцене «Сатирикона» (см. «НИ» от 17.05.2010). Теперь он доказал, что и малобюджетная постановка для малой сцены может стать достойным вызовом для сценографа. В реквизит «Лафкадио» также входят пара гирлянд воздушных шаров, трубочка для пускания мыльных пузырей и… носок одного из исполнителей – Казимира Лиске. Одетый на руку носок становится рассказчиком истории – дядюшкой Шелом, иначе говоря – Шелом Сильверстайном, поэтом, музыкантом, карикатуристом, автором популярнейших детских книг, среди которых и сказка «Лафкадио, или Лев, который отстреливался». Носок старательно разевает пасть, выпевает слова, отчаянно хулиганит, и двум актерам приходится долго бороться с этим непрошеным собеседником, чтобы рассказывать историю Лафкадио Великолепного по-своему. Двое исполнителей, соотечественников и сокурсников Один Байрон и Казимир Лиске, в прошлом году окончили Школу-студию МХАТ (Мастерская Константина Райкина). Их легкий американский акцент весьма уместен для льва, обживающегося в новом мире людей. Исполнители в «Лафкадио» умеют одной интонацией и мимикой наметить образы: глупого охотника, во что бы то ни стало желающего застрелить дружелюбного льва; директора цирка, чей живот колышется на ходу, как малиновое желе, перепуганного лифтера, несговорчивых портных… И, наконец, самого Лафкадио, превратившегося из неопытного львенка из джунглей в суперстрелка, «светского льва», «модного льва», «фешенебельного льва»… Молодые, пластичные, музыкальные актеры легко переходят на танец или пение (чего стоят вокализы Одина Байрона со словом «мурмаладка»). Но главное – исполнители «Лафкадио» находят верную дистанцию по отношению к ироническому тексту Шела Сильверстайна, где о вещах важных (таких, как самосознание и самоопределение, самоидентификация), рассказывается легко и с юмором. Также обаятельные актеры устанавливают контакт с аудиторией маленького зала (на шестьдесят мест) театра-клуба «Мастерская», находя общий язык и с самыми маленькими зрителями, и с их родителями, и даже с их бабушками. «По-моему, на вопрос, который себе задал Лафкадио, нет ответа», – очень серьезно объясняет отцу сидевший рядом со мной семилетний пацан. И они погружаются в глубоко философскую беседу о человеческой душе и о том, кем и кто себя ощущает.

Administrator: Новая Одесса ЕСТЬ ВИДЕО Максим Аверин герой Глухаря в Одессе В приюте №2 уже царит праздничная Новогодняя атмосфера. Заведующая приютом Ольга Викторовна Галинская с любовью заботится о своих воспитанниках. Дети учатся в школе, хорошо одеты, обуты, накормлены. И досуг свой проводят очень интересно. А в субботу к ребятам приехал известный московский актер Максим Аверин. В честь любимого артиста детишки подготовили праздничный концерт. А потом Максим отвечал на вопросы. В Щукинское театральное училище Аверин поступил со второго раза. Работу свою любит. Считает себя счастливым человеком. Он целиком и полностью отдается игре как в театре, так и в кино. Увидев Максима в той или иной роли, невозможно не полюбить его героя. "Магнитные бури", "Карусель", "Доктор Живаго", "Город без солнца", Глухарь - вот малая часть его работ, за которые Максима любит зритель, восхищается им. На досуге он фотографирует, подбирает бездомных кошек, любит осень за чарующее увядание и может по нескольку раз пересматривать "Мужчину и женщину" Клода Лелуша, пленясь атмосферой недосказанности. И самое главное Максим очень любит детей. И у него красивая улыбка.

Administrator: В продолжение предыдущего поста: КП/Одесса Главный герой сериала «Глухарь» Максим Аверин: "Я дядя Степа 21-ого века»

Administrator: Читать здесь «Глухарь» Аверин признался в любви к Одессе

Administrator: Отсюда. Есть видео! Московский «Глухарь», Максим Аверин, в одесском приюте

Administrator: Отсюда Максим Аверин: «Для мужчины отсутствие чувства юмора – это диагноз»

Administrator: Молодые актеры Сатирикона - кто они? Те, о ком уже говорят и пишут... но не упоминают при этом театр. А бывает иное: упомянут "актер Сатирикона".... а ты напряженно думаешь: кто это и где играет? Степан Девонин Лев Семеркин «КАЗАКИ», М.Лобанов, Школа-студия МХАТ, 2007 г. Крупный спектакль, что не так часто встретишь на учебной сцене. За 2 часа 15 минут (спектакль без антракта) втягиваешься и проживаешь полноценный кусок жизни. Режиссура очень добротная и сюжетный стержень выстроен (любовный треугольник) и фон – сделан очень верный акцент на содержательной этнографической стороне. Герои Толстого - особые «пограничные» люди, показаны глазами молодого героя, одновременно участника и наблюдателя. Спектакль хоровой – много песен отлично исполненных и несущих важную смысловую нагрузку. Спектакль мужской – много мужских ролей и все сыграны уверенно. Особенно удались главные роли, две героические (Оленин – Алексей Коряков, Лукашка – Игорь Коняхин) и две характерные (Ерошка – Степан Девонин, Ванюша – Олег Савцов). Михаил Угаров Ходил сегодня вечером 4 курс Школы-студии МХТ, педагог Алексей Гуськов. "История одной болезни" (Палата № 6 Чехова) - там есть довольно большие куски и из моего текста, из заживо погребенного сценария "Психиатрия" - в фильме Кирилла Серебренникова "Рагин". Театр Маяковского сразу же забрал этот дипломный спектакль к себе на малую сцену. В главной роли фантастический парень - Степан Девонин. Полное осознание текста и абсолютный актерский покой на сцене, это поразительно. Корме него еще есть Сергей Овчинников и Игорь Грач, надо видеть. Молодой доктор - абсолютный клон из сериала "Доктор Хаус", красавец-блондин. Только наш еще красивее (Станислав Беляев). Гуськов по-настоящему угрохал 4 года своей жизни на этот курс, не как другие мастера. И это видно. Отсюда. По ссылке еще фотографии и "послужной список" Девонина.



полная версия страницы