Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 5 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 5

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 4 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

wing: Рождество я отпраздновала просмотром совершенно замечательного "Лафкадио" (спасибо пригласившим меня девочкам!). Спектакль стоил того, чтобы идти, преодолевая пронизывающий холодный ветер, к "Мастерской", а затем в ожидании начала дышать сигаретным дымом мне, некурящей и совсем не "клубной". Зато потом - целый час и еще немножко времени ощущать себя ребенком! Потому что Байрон и Лиске не работают на сцене, нет, они словно бы приглашают тебя присоединиться к увлекательной детской игре или почитать большую картонную книжку с яркими картинками. И ты с удовольствием играешь и смеешься вместе с ними. И Байрон временами путает текст, но тут же с трогательной непосредственностью поправляет сам себя:"А, нет, не так" :). А потом, после очередного стаканчика простокваши, эти двое мальчишек неожиданно обрушивают на тебя почти Шопенгауэровские вопросы" "Кто ты? С кем ты останешься? Решай!" И вот под конец этой веселой игры тебе становится немного грустно. Ведь вполне возможно, что и ты, подобно львенку Лафкадио, не чувствуешь себя в точности той, кем ты хотела бы стать. Но пока ты способна ощутить себя маленькой девочкой и так же искренне, как в детстве, смеяться над сказкой, все поправимо.

Administrator: Посмотрите видео. Это майский телерепортаж: В театре Юрия Васильева премьера спектакля "Продавец игрушек". А в спектакле этом, как вы уже, наверное, знаете, играет Алексей Бардуков.

бельчонок: И еще немного Одина Байрона


бельчонок: По ссылке можно посмотреть Стравинский. Игры реж. Алла Сигалова. Жаль конечно, что только отрывки. Но можно увидеть много знакомых лиц. Спектакль актерского курса Константина Райкина, Школа-студия МХАТ. Премьера: 08.02.2008, The Baryshnikov Arts Center, New York, NY, USA Гран-при IV Московского международного фестиваля "Твой Шанс" (Июнь 2008); Гран-при 28 Международного фестиваля ВГИК (Москва, ноябрь 2008).

Casi: Григорий Сиятвинда в спектакле "Приворотное зелье".

Administrator: С сайта музея А.С.Пушкина 31 января, понедельник, 19.00 Музей И.С. Тургенева. Остоженка, 37/7. Новый спектакль музейно—театрального проекта Государственного музея А.С. Пушкина И. Тургенев, К. Аксаков «ДОВОЛЬНО». Литературный ужин Премьера !!! В роли И.С. Тургенева – артист театра им. Евг. Вахтангова Алексей Завьялов, В главных ролях: заслуженный артист России, артист театра «Сатирикон» – Владимир Большов, лауреат международных конкурсов – Мария Горелова Автор спектакля – Андрей Беркутов Художник – Александр Васильев Вход по билетам

Administrator: ЗДЕСЬ клип, составленный из фотографий "Портрета". Кстати, по предварительным данным, 28 февраля спектакль сыграют в последний раз. Предварительно подняв цены на билеты... в 5 раз.

Administrator: ПОЛИТ.РУ «Лафкадио»: веселая история про льва-убийцу В театре «Мастерская» два американских чувака иногда рассказывают сказку Шела Сильверстайна. Мы услышали про это и сходили посмотреть. Нам понравилось. Актеры Один Байрон и Казимир Лиске — тощие, но все равно ужасно симпатичные парни в маленьком зале полтора часа веселили публику. Как выяснилось позже, «Лафкадио» - это детский спектакль. Мы и остальная публика, среди которой дети, конечно, тоже были, об этом не догадывались и весело ржали все полтора часа. Потому что Один и Казимир рассказывали нам про льва, который научился стрелять и убивал охотников в Африке. Вообще, история-то трагическая, тут все дело в подаче материала. Если просто взять и рассказать про льва-людоеда, взрослому человеку станет тоскливо и не по себе, он будет думать о скором конце света, наделает глупостей и, чего доброго, сопьется. А если ребенку рассказать — ему станет неинтересно, потому что рассказ — совсем не то, что фотографии или фильм «Призрак и тьма». Людям нужны иллюстрации. Американские чуваки, которые, между прочим, окончили Школу-студию МХАТ, наверняка это знали, поэтому не просто рассказывали про чудовище-людоеда, а пели, танцевали, рисовали, переодевались, мылись в ванне, шили для льва костюм из мармеладок, то есть муррр-меладок, которые лев страстно любил в память о первом съеденном им охотнике. Да, когда этот адский лев истребил всех охотников Африки на мили вокруг, за ним приехал восхищенный директор цирка. Немного поломавшись для порядка, Лафкадио, так директор назвал льва-убийцу, не стал его есть, а поехал с ним и стал звездой арены. Он заработал много-много денег, каждый день носил смокинг и каждый день ел мурмеладки. Он катался в лифте, сколько хотел, ездил выступать в разные страны, в общем, осуществил почти все мечты среднестатистического россиянина. Вот про это и рассказывали Один Ланд Байрон и Казимир Лиске, а еще они пели, рисовали, громко рвали бумагу и лопали воздушные шарики. А еще у них акцент, не раздражающий, как у Ивара Калныньша, а ненавязчиво-милый, как у Ингеборги Дапкунайте. Или наоборот. ПС: кстати, фигуры у парней отличные, про то, что они тощие, я от зависти наврала, прошу прощения. Елена Савина

Administrator: Ссылка на видеозапись в ЖЖ Николая Коляды. Л.Н.Толстой "Плоды просвещения". Спектакль Свердловского академического театра драмы, 1982 год Этот спектакль был снят Свердловским телевидением в 1982 (или, может быть, в 1983 году). Живы все мастера театра: Шатрова, Васильев, Кичигин, Ламочкина, в крошечной роли Повара - изумительный К.П.Максимов. Одну из ролей играет Юрий Лахин, который в конце 80-х блистал в театре (все свердловчане помнят его Дикаря), а потом уехал в Москву, в "Сатирикон". Я тоже тут небольшую роль играю - Семена. Совсем я молодой. Видеозапись спектакля тут http://video.yandex.ru/users/nik-kolyada2011/view/39/ Administrator/Ирината: Юрий Лахин - это потрясающий Вышневский при Жадове-Суханове... Ну, и еще масса отличных ролей в Сатириконе. Очень жаль, что его нет в театре...

Administrator: ПО ССЫЛКЕ - САЙТ. Актер театра и кино Сергей Громов.

Administrator: Очень порадовала фраза на форуме "Театральной афиши". Речь идет о спектакле "Три мушкетера", но я видела в нем другого исполнителя нижеозначенных ролей. Обратите внимание, новый актер! от {лев} Увидел в «Мушкетерах» нового актера – Иван Игнатенко из Сатирикона. Играл короля и напарника музыканта Павлова (из пенсии Высоцкого, тот который «пришел, трясется весь»). Рядом с выпускниками курса Погребничко нисколько не затерялся, наоборот был самым ярким.

Administrator: ЙЕС!!!!!! Отсюда. Интерны. Итак, как вы уже поняли, интерном не будет ни Левин Борис Аркадьевич, ни Алиса Быкова. Перед вами фотография нового интерна со съемочной площадки. Эта главная тайна была опубликована Иваном Охлобыстиным в его твиттере. Цитируем дословно: "Сейчас я вам господа открою главную тайну Интернов: знакомьтесь - Фил, кретин американец, вместо дурака Левина. Будем молиться чтобы Левин вернулся на родину. Но Фил прикольный образ тоже - дитя Мак Дональдаса. Кстати: его играет правда американец, один актер театра Райкина, родом из Минессоты, у него папа владеет лесопилкой, а мама училка. Хороший парень." ОДИН ЛАНД БАЙРОН! бельчонок!!! Оч.хочется фрагментов!!!!

бельчонок: Administrator пишет: Оч.хочется фрагментов!!!! Как только серии выйдут, так все сразу будет!!!! Просто ЧУДЕСНАЯ новость!!!!

бельчонок: 24 февраля в ТЦ на Страстном будет спектакль Riverside Drive click here Спектакль исполняется полностью на английском языке с русскими субтитрами Riverside Drive — это межкультурный театральный проект в России, цель которого — познакомить российского зрителя с американской драмой в исполнении на оригинальном языке пьесы. Данный проект, создаваемый российским режиссером, продюсером, художниками и американскими актёрами, является смелым соединением культурных и сценических традиций американского и российского театров. Попыткой, за которой стоит нечто гораздо большее, чем просто диалог культур. Современная пьеса Вуди Аллена, с которой он дебютировал в 2003 году как театральный режиссёр, вошла в одноимённый сборник. Пьеса с успехом прошла в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и ряде других городов США. Если кратко: секс, деньги, Нью-Йорк + или лучше: смешно, интеллектуально, абсурдно + или проще — Вуди Аллен. Для современного человека не существует завтрашнего дня. Добившись успеха и признания, материальной независимости и всех мыслимых благ, житель большого города начинает бессмысленно прожигать свою жизнь. Вот только в какой-то момент его благополучие становится невыносимым. А беззаботное существование может изменить лишь одна мысль или случайная встреча. Только русская театральная школа способна передать всю сложность психологических портретов героев пьесы. А их самих могут сыграть лишь настоящие американцы. Все роли в спектакле Riverside Drive исполняют блестящие молодые американские актёры. Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта Режиссер Александр Созонов Действующие лица и исполнители: актер Казимир Лиске, Один Байрон,Ребекка Уайтхерст Цена билетов: от 500 до 1200 руб.

Administrator: Информация двухлетней давности, как говорится, кто не успел - тот опоздал... Но - "пусть я никогда спектакя не увижу, зато я буду знать, что БЫЛ ТАКОЙ СПЕКТАКЛЬ". (с) Отсюда Шесть вечеров просвещения Мастерская Константина Райкина в Школе-студии МХАТ заявила о себе уже в первый год существования программы студенческих спектаклей ведущих театральных вузов России «Будущее театра» на фестивале искусств «Балтийские сезоны». Тогда впервые был показан класс-концерт «Будущие летчики», собранный из студенческих этюдов на первом курсе. В следующем, 2008-м году ученики Константина Аркадьевича привезли спектакль «Не все коту масленица» с участием самого учителя. И наконец, в нынешнем году теперь уже выпускники показали на «Балтийских сезонах» шесть из десяти созданных за период обучения спектаклей и назвали эту программу «Плоды просвещения». Кстати, десять работ за четыре года – беспрецедентно много, сам Райкин называет этот свой курс особенным. Одновременно в фойе Музыкального театра на Бассейной, где шесть вечеров подряд шли спектакли, развернулась выставка работ молодых театральных художников, выпускников и студентов мастерской Алексея Кондратьева и Виктора Шилькрота. ВЕЧЕР ПЕРВЫЙ: «БУДУЩИЕ ЛЕТЧИКИ» В их глазах пока еще нет страха, им незнакомо слово «штамп». Они дерзки, непредсказуемы, излишне самоуверенны, иногда угловаты, иногда очень точно пластичны, но всегда запредельно эротичны – как животные, будто бы обладающие властью сдерживать себя. Но все рвется наружу. Они еще не имеют большого опыта «перекидывания через рампу», им кажется, что театром должно быть все вокруг. ВЕЧЕР ВТОРОЙ: «СТРАВИНСКИЙ. ИГРЫ» Режиссер-педагог Алла Сигалова вместе со своими учениками средствами хореографии рассказывает драматическую историю любви, непонятости и отверженности – а начинается все с игр. В «Играх» хорошо все: драматургия конкретна, страсти накалены до предела, дыхание и слезы проникают в музыкальный ряд Стравинского и остаются там, видимо, на законных правах, а сложные поддержки выполняют, без изъятия, все участники спектакля, с запозданием вторя ведущей паре. Главную партию ведут Казимир Лиске и Елена Дудина – самый танцевально одаренный дуэт на курсе. Казимир Лиске демонстрирует не только хореографические умения, но и драматический дар. Это один из двух американских выпускников курса, о втором – Одине Байроне – чуть позже. ВЕЧЕР ТРЕТИЙ: «ВАЛЕНСИАНСКИЕ БЕЗУМЦЫ» Чтобы все было взаимопроникаемо и их сумасшедшая энергетика как-то «дружила» с миром вещей, молодые артисты создают свое пространство сами. Для них это гораздо естественнее, чем подчиниться жесткой воле сценографа. Пространство создается из различных универсальных штук. Например, в «Валенсианских безумцах» по Лопе де Вега (режиссер-педагог Елена Бутенко-Райкина) – из восьми канатов и двух крупноячеистых сетей, которые в зависимости от нужды становятся качелями, ложем, лестницей, решеткой на окнах дурдома, оградой сада – или просто подспорьем в выражении чувств. Грех было не показать их обезьянье умение справляться со всеми этими канатами и сетями! ВЕЧЕР ЧЕТВЕРТЫЙ: «ГАМЛЕТ» А в «Гамлете» (режиссер-педагог Марина Брусникина) разноуровневые ступени-подиумы, зеркальные с испода, выполняют роль архитектурных особенностей замка Эльсинор, возвышения для трона, зеркального интерьера покоев королевы-матери, а отвинченная Гамлетом ножка одного из подиумов становится орудием убийства Полония. Очень красивое и «многофункциональное» решение – раскрытое, расхристанное пианино. Звуки, как бы направляющие ход действия, извлекаются из него простым наигрышем или нажатием на клавишу, ударом по клавишам или струнам, несмелым касанием, криком, обращенным внутрь инструмента и превратившимся в струнное эхо. Это эхо – голос самого пианино, вынужденного показывать всем свое нутро, свою боль и свой стыд. Совсем как Гамлет. Один Байрон в этой роли невинен – и порочен, трогателен – и циничен. Его Гамлет – сомневающийся, мятущийся, предающий, кающийся, не умеющий справиться ни с мерзостью ситуации, ни со своей неспособностью эту мерзость искоренить. За Гамлета О. Байрон получил «Золотой лист 2009» в номинации «Лучшая мужская роль» – премию, учрежденную специально для выпускников театральных и кинематографических вузов столицы. Кроме того, молодого актера, воспитанного американской и русской театральной школой, пригласили сразу пять московских театров, в том числе и театр «Сатирикон», а «За успешное постижение профессии актера» он был награжден Дипломом имени М. И. Царева. Сверхубедительна в роли Офелии Евгения Абрамова, и ее безумие не примитивно, а с массой каких-то неуловимых подтекстов из других измерений. Павел Чукреев не пытается играть братьев-королей как противоположности и правильно делает — они ведь все-таки близнецы, да и люди в ту эпоху были намного целостнее. И все же Клавдий жесток и коварен, а отец является принцу Датскому в образе, как предполагается, невинно осужденного зека в рваной ушанке и заношенной телогрейке. Смерть для него - категория не физическая, а, прежде всего, попрание прав — права на трон и права на женщину. Он передает сыну зажигалку как символ отмщения, но Гамлет существует на границе света и тьмы и не в силах изменить ход вещей. ВЕЧЕР ПЯТЫЙ: «БЕЗУМИЕ ЛЮБВИ» В нынешнем году премия «Золотой лист» отметила также Анну Селедец за роль Мэй в дипломном спектакле «Безумие любви» по пьесе Сэма Шеппарда, поставленном Алексеем Гуськовым. Мэй (Анна Селедец) и Эдди (Один Байрон) — безумные дети своего одного безумного отца и двух безумных матерей. Отец жил на две семьи, и ни одна из его женщин не подозревала о существовании другой. А его детей, не знавших о том, что они сводные брат и сестра, угораздило влюбиться друг в друга. Да так сильно, что даже когда все раскрылось, причем при трагических обстоятельствах, это их не остановило. Но изломало - и их судьбу, и их любовь. Безумная любовь, замешанная на кровосмешении и убийстве. Безумный папаша (Павел Чукреев) в пижаме с сердечками, который ведет то с дочерью, то с сыном ностальгические беседы об их детстве, путая имена их матерей, и иногда вспоминает о том, что на самом деле женщиной его мечты была Мэрилин Монро. Безумный Эдди, вечно сбегающий от Мэй и вечно к ней возвращающийся. Абсолютно не безумный садовник Мартин с зеленой лейкой, для которого нет вопроса «бить или не бить?». И Мэй, которая нужна им всем, как защита от их безумия или, наоборот, быдловатой нормальности. И так естественно было увидеть Анну Селедец в класс-концерте «Поем и танцуем» в сольном танце под музыку Бьорк. Потому что ее Мэй просто обязана танцевать под Бьорк. В финале Эдди все-таки уходит. Уходит, чтобы возвратиться, быть спущенным с лестницы Мартином, снова уйти, снова возвратиться, снова быть спущенным с лестницы и т.д. Безумная любовь никогда не сублимируется в любовь разумную. Впрочем, когда она разумна – любовь ли это? ВЕЧЕР ШЕСТОЙ: «ПОЕМ И ТАНЦУЕМ» Восьмерых из 25 выпускников этого курса Константин Аркадьевич Райкин пригласил к себе в театр «Сатирикон». Среди них, помимо упомянутых Одина Байрона, Анны Селедец и Павла Чукреева, также Елизавета Мартинес Карденас, молодая актриса с самобытным комедийным даром, слегка резковатой пластикой и голосом, рожденным для спиричуэлса, а также латинский красавчик Роман Матюнин, сыгравший главную роль в «Валенсианских безумцах». Программа «Будущее театра» на «Балтийских сезонах» нынешнего года финишировала мощно и красиво – в заключительный вечер «Плодов просвещения» выпускники курса К. А. Райкина показали абсолютно апофеозный класс-концерт «Поем и танцуем», состоящий из дипломных работ по танцу и вокалу. А Константин Аркадьевич тем временем уже набирает новый курс...

Administrator: Радио "Культура" Премьеру спектакля о Тургеневе сыграют сегодня в московском Доме-музее писателя Премьеру спектакля о Тургеневе под названием "Довольно" сыграют сегодня в московском Доме-музее великого писателя. Автор спектакля Андрей Беркутов соединил в своем сценарии одноимённый рассказ Тургенева с публицистикой видного мыслителя Константина Аксакова и поставил его в жанре "литературного ужина", которые были популярны в конце 19 века. Роль Ивана Тургенева исполнит известный актер театра и кино Алексей Завьялов. В роли Полины Виардо - лауреат международных конкурсов сопрано Мария Горелова. На роль Константина Аксакова приглашен актер театра "Сатирикон", заслуженный артист России Владимир Большов. Костюмы для героев постановки специально были заказаны знатоку и историку моды Александру Васильеву.

бельчонок: Козельская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с тяжёлыми нарушениями речи 2007 год.click here Один Байрон Роман Матюнин

бельчонок: Еще несколько фотографий Козельская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с тяжёлыми нарушениями речи 2007 год.click here

Administrator: Уважаемые форумчане! По наводке Svet-Lana, у которой проблемы с инет, вот такая информация с сайта Золотой маски: Катори Хол ВЕРШИНА ГОРЫ Фестиваль «Любимовка», Москва и Центр развития пьесы «LARK», Нью-Йорк, США work-in-progress В проекте «Американская пьеса по-русски» участвуют актеры Григорий Сиятвинда и Елизавета Мартинес. *********** Если кто-то сможет выделить время и поможет найти бОльшую информацию... сделайте это, а? Интересно ведь!

Administrator: ВАУ!!!! По итогам ЖЖ-голосования лучшим детским спектаклем года назван "ЛАФКАДИО"! Одина Ланд Байрона и Казимира Лиске ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Полный список победителей - здесь.



полная версия страницы