Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 5 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 5

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 4 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

бельчонок: Пока на сайте нету информации, но из достоверных источников. Да и билеты у меня уже на руках. Спектакль - "RIVERSIDE DRIVE" будет 23 апреля в 19.00 в Театральном центре "На страстном" photo by Alex Yocu

Кука: С 9 по 16 июля 2011 г. в пансионате «Балтиец» под Санкт-Петербургом будет работать молодежный киногород «Метрополис». Молодежный киногород «Метрополис» не просто фестиваль любительского игрового кино. Фильмы ВСЕХ участников, вне зависимости от того, отобраны они в конкурс или нет, будут показаны широкой зрительской аудитории. На семинарах участники смогут обсудить свои работы с известными отечественными и зарубежными кинематографистами — специалистами в области независимого кино. Фильмы, которые войдут в фестивальную программу, оценит профессиональное жюри и выберет победителей в 4 номинациях. Молодежный киногород «Метрополис» — это не просто киношкола. Это творческое пространство, где независимый непрофессиональный кинематограф сможет почувствовать себя кинематографом настоящим и где профессионалы относятся к любителям как к коллегам. В рамках Киногорода пройдут круглые столы по режиссерскому, сценарному, операторскому и продюсерскому направлениям, а также будут работать шоу-румы производителей киновидеотехники. Участников Киногорода объединяют два «НЕ» — они НЕзависимые НЕпрофессионалы. Их фильмы — это НЕ мейнстрим, их художественная ценность НЕ определяется коммерческим успехом. Кино для участников Киногорода — это НЕ способ заработка, а способ самовыражения. По ссылке фильм Сергея Овчинникова в ролях Степан Девонин и Антон Кузнецов

Елена, Киев: 1 апреля была на Творческом вечере - откровении Максима Аверина (в Киеве). Хотя 1 апреля день смеха, но вечер прошёл на грустной нотке в связи со смертью талантливой актрисы и удивительно яркой женщины Людмилы Гурченко. Была минута молчания, мы стоя под зажённую свечу почтили память это великой актрисы. А сколько боли было в глазах Максима... Потом была целая гамма чувств: и радость и слёзы; счастье и печаль, любовь и горечь. Мне безумно понравилось как он читал стихи. Он читал так, как будто хочет отдать своё сердце нам своим зрителям. А как он читал "Балладу о прокуренном вагоне".... ой, мне казалось сердце вот вот выскочит. Пришла домой, никак не могла успокоится - целая гамма чувств переполняла меня. Заснула только в 6 часов утра. Вы знаете, Максим не солнце, как называют его многие, он "Прометей", который отдаёт своё сердце на съедение только за то, что несёт огонь людям, чтобы их сердца окончательно не очерствели. Вы простите за такую ассоциацию. Страшная ассоциация, но ни как не выходит из моей головы, крепко укоренилась в моём сердце. Хотя этот эпос я не читала лет сто (со времён школьной скамьи) Вот что говорит о Прометее Лорд Джордж Ноэл Гордон Байрон Титан! На наш земной удел, На нашу скорбную юдоль, На человеческую боль Ты без презрения глядел; Но что в награду получил? Страданье, напряженье сил Да коршуна, что без конца Терзает печень гордеца, Скалу, цепей печальный звук, Удушливое бремя мук Да стон, что в сердце погребен, Тобой подавленный, затих, Чтобы о горестях твоих Богам не смог поведать он. 2 Титан! Ты знал, что значит бой Отваги с мукой... ты силен, Ты пытками не устрашен, Но скован яростной судьбой. Всесильный Рок - глухой тиран, Вселенской злобой обуян, Творя на радость небесам То, что разрушить может сам, Тебя от смерти отрешил, Бессмертья даром наделил. Ты принял горький дар, как честь, И Громовержец от тебя Добиться лишь угрозы смог; Так был наказан гордый бог! Свои страданья возлюбя, Ты не хотел ему прочесть Его судьбу - но приговор Открыл ему твой гордый взор. И он постиг твое безмолвье, И задрожали стрелы молний... 3 Ты добр - в том твой небесный грех Иль преступленье: ты хотел Несчастьям положить предел, Чтоб разум осчастливил всех! Разрушил Рок твои мечты, Но в том, что не смирился ты, - Пример для всех людских сердец; В том, чем была твоя свобода, Сокрыт величья образец Для человеческого рода! Ты символ силы, полубог, Ты озарил для смертных путь, - Жизнь человека - светлый ток, Бегущий, отметая путь, Отчасти может человек Своих часов предвидеть бег: Бесцельное существованье, Сопротивленье, прозябанье... Но не изменится душа, Бессмертной твердостью дыша, И чувство, что умеет вдруг В глубинах самых горьких мук Себе награду обретать, Торжествовать и презирать, И Смерть в Победу обращать. Вечер прошёл прекрасно, зал принял Максима очень тепло (хотя с горечью признаюсь, не был полностью заполнен). И мне хотелось крикнуть: люди, посмотрите, что вы пропускаете! Максим Аверин - это не только "Глухарь" (как однобоко и бедно, какое богатство души и сердца лишают себя, когда решают посмотреть сериал "Глухарь", вместо того, чтобы пойти на творческий вечер - откровение Максима Аверина. Очень больно за людей). Хочу повторить, читая стихи, прозы, песни, Максим отдаёт своё сердце и свою душу. Но как мы это принимаем....пусть остаётся на нашей совести. Максиму огромное спасибо за целую гамму чувств. С огромной любовью и уважением. Низкий Вам поклон.


Катюша: Свободная сцена Administrator/Ирината: Катюша, спасибо! Кстати, по ссылке можно увидеть и еще фото, и видео... Любуйтесь, радуйтесь!

Casi: click here Глафира Тарханова Glafira Tarkhanova ( 09.11.1983 года [Электросталь.]) В 2005 году Глафира Тарханова окончила Школу-студию МХАТ и продолжила службу в театре Константина Райкина «Сатирикон». Среди ее работ на этой сцене: Нина в «Маскараде» Лермонтова, Корделия в шекспировском «Короле Лире», Настя в спектакле «Деньги». Детство Глафира Тарханова родилась в городе Электросталь в семье актеров кукольного театра Елены и Александра Тархановых. Электросталь – типичный заводской город, где в то время не принято было выделяться, а вот Тархановы были не как все. Они и дочь не стали называть избито-распространенным именем, выбрав редкое и красивое – Глафира (впоследствии, уже во втором браке, мама дала редкие имена еще двум своим детям – Илларии и Мирону). Сама Глафира также отличалась от соседских девчонок. Например, мама никогда не завязывала ей популярных больших газовых бантов, только вплетала тонкие атласные ленточки, что придавало дочери изящность. Спустя некоторое время семья переехала в Москву. Глафира никогда не сидела без дела, не слонялась по улице. Детство девочки было буквально расписано по минутам. В разное время она занималась синхронным плаванием, английским языком, народным пением, фигурным катанием, бальными танцами, училась в физико-математическом классе и полгода в киношколе. Благодаря настойчивости мамы и руководству педагога Тамары Свирской Глафира научилась неплохо играть на скрипке, и это при том, что начинала она учебу в музыкальной школе с двоек. Нередко приходится слышать, мол, загруженные дети лишены детства. Глафира Тарханова так не считает: «Все, чем я в своей жизни занималась, мне пригодилось - то есть, все мои навыки». Родители настаивали на поступлении Глафиры после девятого класса в медицинский институт. Девочка какое-то время готовилась, но, в результате отказалась от карьеры медика. Она предпочла поступить в школу Галины Вишневской на оперное отделение. Сама Глафира Тарханова признается: «Насколько я понимаю, меня туда взяли в виде эксперимента, чтобы посмотреть, что из меня получится. Потому что Елена Георгиевна Троцевская – директор школы, когда меня прослушивали, была, видимо, в некотором шоке от моей наглости: у меня не было по-настоящему сформировавшегося оперного голоса. Но все-таки, мне кажется, я была не самой худшей из выпускников». Сцена В свое время отчим, пытаясь отговорить Глафиру от стези актрисы, специально отвел ее на экзамены в Щукинское училище: мол, посмотри на весь этот ужас. Однако, эта «экскурсия» не только не отпугнула девушку, но еще больше пробудила в ней интерес. В 2001 году после окончания школы Галины Вишневской Глафира подала документы практически во все театральные вузы столицы. Не прошла лишь в «Щуку» и ГИТИС. Выбирая среди остальных, она остановилась на Школе-студии МХАТ по причине того, что руководителем курса там был Константин Аркадьевич Райкин «Учиться было интересно и весело», - признается Глафира. Уже в конце первого курса начинающей актрисе доверили небольшую роль в спектакле театра «Сатирикон» «Шантеклер», а на втором курсе Глафира Тарханова уже играла главную роль Полины в «Доходном месте» Островского. Театральные критики высоко оценили эту работу, сравнив Тарханову с молодой Бабановой. Так же рано Глафира Тарханова начала сниматься в кино. Правда, от многих предложений ей пришлось отказываться. При выборе между театром и кинематографом она отдавала предпочтение сцене. Так, например, из-за «Доходного места» Тарханова отказалась от роли Гуттиэре в римейке «Человека-амфибии». В 2005 году Глафира Тарханова окончила Школу-студию МХАТ и продолжила службу в театре Константина Райкина «Сатирикон». Среди ее работ на этой сцене: Нина в «Маскараде» Лермонтова, Корделия в шекспировском «Короле Лире», Настя в спектакле «Деньги». Первые роли в кино Свои первые роли на экране, как уже говорилось, Глафира Тарханова сыграла еще в студенческие годы. Среди них были: Фиона в «Театральном блюзе» и Наденька в короткометражке «Шуточка». А первым серьезным испытанием стала роль Тани Зайцевой в сериале «Гибель Империи» (2005). «Гибель империи» для меня стала настоящей школой, - вспоминает актриса. - Там же состав - будь здоров! Марат Башаров, Константин Хабенский, Андрей Краско, Нина Усатова...» В том же 2005 году Глафира Тарханова снялась в сериале «Громовы», сыграв одну из главных ролей - Настю Громову. Сериал вызвал живой интерес у зрителей, и именно после него актрису впервые стали узнавать на улице. Еще одной удачей актрисы стала роль Лизы в экранизации романа Ф.М.Достоевского «Бесы». Глафира Тарханова рассказывает, что для этой роли ей даже пришлось специально научиться ездить верхом. Встреча с любовью Со своим будущим мужем актером Малого театра Алексеем Фаддеевым Глафира Тарханова познакомилась на съемках фильма «Главный калибр» (2006). Она вспоминает: «Не могу сказать, что меня сразу словно молнией ударило. Нет, я была занята делом, думала о cъемках. Но так получилось, что в первый для меня съемочный день я не вошла в кадр, и мы с Алексеем целый день проболтали на площадке. Так начались наши отношения…» Их отношения развивались постепенно, неторопливо. Глафира и Алексей встречались после съемок, разговаривали. Так, незаметно для себя, она и влюбилась. А через три месяца после их знакомства Алексей сделал ей предложение. Еще до выхода фильма на экраны они успели пожениться… Лирическая героиня Основным амплуа Глафиры Тархановой с самого начала ее карьеры была лирическая героиня. Действительно, очень сложно представить эту актрису в образе какой-нибудь стервы или злодейки. Она же по этому поводу ни чуть не переживает: «Мне нравится нести людям позитив. Стерв и так достаточно – и в кино, и на телевидении». Вместе с тем диапазон ролей Глафиры Тархановой достаточно широк. Тому способствует внешность актрисы, унаследованная понемногу от обоих родителей. У ее папы - более русые волосы и светлые глаза, у мамы - скорее восточная внешность: в ней течет и польская, и цыганская, и еврейская кровь. Потому-то Глафира с одинаковым успехом может перевоплощаться из славянки во француженку, итальянку или немку. Впрочем, на экране Тархановой чаще приходится исполнять роли наших соотечественниц. В активе актрисы: Майя в фильме «Три дня в Одессе», Валентина в сериале «Срочно в номер», Майя Кольцова в сериале «Охота на Берию», Майя в сериале «Александровский сад-2», Евгения Вершинина в фильме «Кружева» и др. Сын В сериале «Охота на Берию» Глафира Тарханова снималась, будучи в положении. «Так уж получилось, - говорит актриса. - Пришлось даже шить специальные костюмы – вместо узких юбок костюмеры предложили платья свободного кроя, чтобы скрыть от зрителей мое интересное положение». Муж, естественно, был против съемок супруги, но ему пришлось смириться, поскольку она обещала быть осторожной. К счастью, все благополучно обошлось, и 7 февраля 2008 года Глафира Тарханова родила сына. К выбору имени первенца Глафира Тарханова подошла столь же основательно, как и ее мама. Исключив распространенные, обычные имена, супруги решили назвать своего сына Корнеем. Корней родился в феврале, а в мае Глафира Тарханова уже была на съемках картины «Кружева», проходивших под Звенигородом. Естественно, сына она взяла с собой, и в перерывах между съемками его приносили для кормления прямо на площадку. Такова актерская доля… Второе образование После рождения сына Глафира Тарханова получила второе образование – она окончила психологический факультет МГУ. И подтолкнула ее к этому мама, которая незадолго до этого также выучилась на психолога. Глафира Тарханова рассказывает: «Я все равно хотела получить второе высшее образование, но только не знала, в какое русло себя направить. А тут по отдельным маминым рассказам, историям, впечатлениям, которыми она со мной делилась, я поняла, что психология - довольно любопытная дисциплина, и я увлеклась ею. Таким образом, мамино решение получить психологическое образование повлияло и на мое. И я абсолютно не разочарована». Фильмография: 2003 Театральный Блюз 2004 Шуточка - короткометражный 2005 Пороки и их поклонники 2005 Казароза 2005 Гибель Империи - сериал 2005 Громовы - сериал 2006 Силеньсио - короткометражный 2006 Любовники 2006 Главный калибр 2006 Бесы 2007 Три дня в Одессе 2007 Срочно в номер - сериал 2007 Служба доверия - сериал 2007 Женская дружба 2007 Громовы. Дом надежды - сериал 2007 Александровский сад-2 - сериал 2008 Срочно в номер-2 - сериал 2008 Охота на Берию - сериал 2008 Морозов 2008 Кружева - сериал 2009 Чужие души (Украина) 2010 Цветы от Лизы 2010 Цвет пламени 2010 С приветом, Козаностра 2010 Путь к себе 2010 Застывшие депеши 2011 Три женщины Достоевского

бельчонок: 10 и 15 апреля в Театр Клуб Мастерская Читка пьесы!.Действие в пьесе «108» перенесет нас в Россию 60-х, во время Оттепели Хрущева. Пьеса расскажет историю первого экипажа Востока, героических устремлений и достижений на пути в открытый космос. Выпускники школы-студии МХАТ представят пьесу Маргарет Кокс (Великобритания), написанную совместно с драматургом Михаилом Дурненковым (Россия). участники: Артем Быстров Полина Шанина Алексей Варущенко Алексей Краснёнков Ольга Опёнок Павел Чукреев Один Байрон Михайл Милькис Роман Матюнин Казимир Лиске Вход: 400руб.

Administrator: Отсюда Студенты и выпускники Театрального института им. Б. Щукина в студенческом проекте “Театральный причал” 11 апреля в “Особняке купца В.Д. Носова” состоится чтецкий вечер студентов и выпускников ТИ им. Б. Щукина «Не хлебом единым». Данная программа посвящается В.С. Лановому, вносящему огромный вклад в сохранение и развитие русского слова, человеку выдающихся духовных качеств. В вечере принимают участие: Татьяна Батманова (Иванова) – актриса театра «Ромэн». Сергей Бубнов – артист театра «Сатирикон» им. А.И. Райкина. Арина Архангельская – актриса, выпускница РАТИ-ГИТИС (курс Ю.Б. Васильева). Эльдар Джанибеков – студент 3 курса ТИ им. Б. Щукина (курс В.П. Николаенко). Елена Дементьева – выпускница ТИ им. Б. Щукина, актриса Московской Филармонии. Дмитрий Гурьянов – студент 4 курса ТИ им. Б. Щукина (курс Ю.Б. Нифонтова) В вечере предполагается участие Василия Семеновича Ланового. Начало в 18:00. Вход свободный. Для справки Особняк купца В.Д. Носова Филиал (нотно-музыкальный отдел) РГЮБ, музей предприимательства, «центр встреч» и просто очень красивый дом в стиле модерн Метро Электрозаводская, Семеновская Как добраться Электрозаводская ул., 12 Телефон (495) 964-01-01

бельчонок: Горе от ума в ТЦ на "Страстном" Совместный проект ТЦ "На Страстном" и Школы-студии (институт) имени Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ имени А. П. Чехова Курс Константина Райкина Спектакль "Горе от ума" поставлен режиссером Виктором Рыжаковым с выпускным курсом Мастерской Константина Райкина (Школа-студия МХАТ), это совместная постановка Школы-студии МХАТ и Театрального центра "На Страстном". В Школе-студии МХАТ Виктор Рыжаков, давший сценическую жизнь текстам Ивана Вырыпаева, преподает уже давно. И часто предлагает студентам вместо дипломных спектаклей вызывающе несовременные пьесы - вроде "С любимыми не расставайтесь" Володина или "Счастье мое" Червинского. На этот раз его выбор пал на хрестоматийную комедию Грибоедова, которую режиссер совместно с молодым художником Дмитрием Разумовым обещают изрядно модернизировать, но при этом оставить классический, давно растасканный на цитаты текст в целости. Декорации и костюмы вберут в себя все возможные стили: от псевдоантичности (спектакль будет идти в фойе ТЦ "На Страстном", среди колонн) до постмодерна. А кринолины будут запросто соседствовать с кедами. Главной деталью оформления станет громадная белая елка, вокруг которой будет развиваться горькая и смешная история возвратившегося из дальних странствий Чацкого. Человека, который, по словам режиссера, "хотел устроить всем праздник". Журнал "Ваш Досуг" Ближайшие даты исполнения: 17 апреля (15:00) 17 апреля (20:00) Продолжительность: 1 час 50 минут без антракта Цена билетов: 500 руб. В ролях: Казимир Лиске, Полина Шанина,Роман Матюнин и др.

бельчонок: фестиваль "Большая перемена" Шел Сильверстайн ЛАФКАДИО Театр "Будильник", Москва Это история про обаятельного льва Лафкадио, который умел отстреливаться от охотников. Когда в лапы Лафкадио попадает ружье, оно становится предметом его упорного изучения. Он учится стрелять и становится суперстрелком. Почувствовав в себе силу таланта и заинтересовавшись благами "большого города", лев принимает приглашение директора работать в цирке. Постепенно слава Лафкадио растет, он становится звездой цирка, настоящим светским львом. Однажды, впав в депрессию, Лафкадио едет в джунгли на сафари, где перед ним встает вопрос: кто же он? Уже не лев, но и не человек. TimeOut Фото: Дарья Разумникова Режиссер – Светлана Иванова Продюсер - Олег Кленин Сценография и костюмы – Дмитрий Разумов Художник по свету – Евгений Виноградов В ролях: Один Ланд Байрон, Казимир Лиске Возраст: 6+ Продолжительность: 1 ч. 20 мин. 2 мая, понедельник / 15:00 Театр "Сцена-Молот" 2 мая, понедельник / 18:00 Театр "Сцена-Молот" 3 мая, вторник / 18:00 Лысьвенский театр драмы им. А.Савина

бельчонок: ТуТ Если правильно перевела, то тут про мюзикл "Вода", который игрался в Ann Arbor- The University of Michigan Musical Theatre Department. В котором принимал участие Один Байрон.

вишенка: Casi пишет: В 2005 году Глафира Тарханова окончила Школу-студию МХАТ и продолжила службу в театре Константина Райкина «Сатирикон». Среди ее работ на этой сцене: Нина в «Маскараде» Лермонтова, Корделия в шекспировском «Короле Лире», Настя в спектакле «Деньги». Глафиру Тарханову я видела только в "Доходное место" в роли Полиньки. Но в Лире? Насколько я помню..в "Король Лир" Корделию играет Марьяна Спивак..

Кука: 25 апреля в 21.00 в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой состоится Клубный показ комедии Павла Бардина «Гоп-стоп». Были они простыми провинциальными «гопниками» или как назвали бы это в столице «даун-шифтерами». По мелочам мутили, про серьезные дела терли. Да только местные «князьки» все под себя забрали, родню всю свою пристроили — негде применить молодую кипучую энергию пацанам простым местным. А уж остальному простому люду и подавно житья нет от коррупции. Не готов мириться с этим герой наш Васяня, собирает единомышленников, и уходят в лес они акции возмездия готовить И вот уже «Робин гуд» со товарищи нападает на джипы с золотом награбленным, да с долларами «взяточными», чиновников зажравшихся наказывает — справедливость восстанавливает, родину малую спасает. В ролях: Петр Федоров, Александр Голубков, Марина Орёл, Владимир Ершов, Владимир Шульга, Геннадий Венгеров, Арчибальд Арчибальдович, Антон Кузнецов, Петр Баранчеев, Артем Семакин, Александра Полевая, Феликс Антипов, Сергей Брюн, Анна Михалкова, Екатерина Дурова, Алексей Медведев, Лев Дуров, Олег Соколов, Дмитрий Грачев, Амаду Мамадаков Фильм представят режиссер Павел Бардин. После показа у вас будет возможность обсудить с ним увиденное и задать вопросы. В широкий прокат фильм выйдет 28 апреля.

Lotta: Марьяна - третья Корделия. Первой была Наталья Вдовина. Вдовина же была и Леди Анной (и Маргаритой) в "Ричарде", эти роли делались "на неё". Глафира Тарханова же, насколько я знаю, некоторое время играла и Леди Анну. Вдовина-Тарханова-Спивак - такая вот история с этими ролями.

Administrator: В Харькове прошел творческий вечер Максима Аверина - Глухаря В Харькове - Глухарь. Накануне Максим Аверин, которого полюбили поклонники сериалов, давал творческий вечер в театре Шевченко. Своим фанатам актер пытался доказать, что он не спит в милицейской форме, кроме следователя милиции играл еще и Шекспира, и читает Маяковского. Но зритель всё равно неумолимо ждал шуток именно от Сергея Глухарева и пытался узнать – женится ли он на своей любимой со съемочной площадки - подполковником Ириной Сергеевной Посмотреть на живого Глухаря из милицейского сериала и увидеть его белозубую улыбку собрался почти полный зал. Люди признаются - вспомнить другие роли, где еще сыграл Максим Аверин, затрудняются.... Дальше читать и смотреть видео - по ссылке.

Administrator: Звезду милицейского сериала «Глухарь» потянуло на классику. Сейчас популярный актер колесит по Украине с гастролями. На днях он пожаловал в крымскую столицу, где представил свой творческий вечер под названием «Искренне, без купюр». Концерт прошел с аншлагом. Особенно радовались женщины, ведь обаянию и умению Аверина очаровывать представительниц прекрасного пола позавидовал бы даже Казанова............ Дальше читать по ссылке.

Administrator: Отсюда спектакль "все о мужчинах" автор: Миро Гавран премьера 11-ого и 12-ого апреля в МТЮЗе сама пьеса - реально хорошая (пять частей, три актера - по четыре разные роли у каждого) актеры - ну двое точно хорошие, третьего на сцене не видела т.ч. лишь от режиссера и сценографии будет зависеть станет ли спектакль офигенно классным или будет очередной хреновой антрепризой. то, что странно: сегодня по долгу службы пришлось мотнуться по центру, дык ни на одной из виденных мной театральных касс (а это штук семь наверное) не было ни то, что афиши, а даже рукописного упоминания об этом спектакле. спецом обошла каждую и посмотрела. возник вопрос: зачем приглашать на одну из ролей медийное лицо и при этом даже не пытаться это лицо продать с афиши? PS: ну в общем если из здесь присутствующих или случайно забредших, хоть кто-нибудь является поклонником либо Максима Аверина (известен по сериалу "глухарь" и если я ничего не путаю, то играет в Сатириконе), либо Виктора Добронравова (известен по сериалу "не родись красивой", играет в Вахтангова), либо же Дмитрия Жойдика (по тв не известен, но честное слово - талант, играет у Виктюка) - сходите на спектакль! пьеса реально классная! а вот как спек - сходите, расскажите :))))

Administrator: Сегодня, 11 апреля, в помещении МТЮЗ состоится премьера антрепризы "ВСЁ О МУЖЧИНАХ". Играют в ней замечательные актеры Виктор Добронравов и Дмитрий Жойдик. А еще - там двое НАШИХ СОЛНЦ!!! Максим Аверин - играет; Яков Ломкин - ставил!!! Давайте пожелаем постановке успеха - то есть полных залов, понимающих добрых зрителей. А еще - адекватной критики, официальной и неофициальной. Фото из группы спектакля ВКОНТАКТЕ. Это прогон в Красногорске 9.04.

Administrator: От зрителя "Все о мужчинах" в МТЮЗе Режиссер Яков Ломкин, драматург Миро Гавран, актеры Виктор Добронравов и Максим Аверин, - все эти фамилии не говорили мне ни-че-го. Я, по-честному, шла на два имени - в ролях:... Дмитрий Жойдик, хореография Алексей Скляренко. Знак качества? Нет, скорее, метка для "своих" - люди, соприкасающиеся с ТРВ, - я уже в такую театральную паутину через них попала, что на две жизни хватит. Итак, заявленная история. Точнее, их четыре. Про разных мужчин. В разных жизненных ситуациях. Да, я не очень люблю, когда в лоб, когда о понятном, когда вместо желаемого эскапизма возвращаешься в художественно поданную повседневность, и никакой привычной эстетики... Но! Я скажу только про то, что Я там услышала и чем я порезалась. Знаете, бывает так, нечаянно порежешься - какое-то секундное касание ножом - и порез красным цветком раскрылся; и смотришь так, недоумевая: неужели это оно во мне такое было, что сейчас вот так красным хлынуло, от чего больно и удивительно. Вот все сидели-хихикали - нет, там, правда, забавно: карикатурные глянцевые геи, стриптиз в духе варьете.., но мы же в театр за страданиями ходим - нате - резко кусочек другой истории: папа-сын-брат-мама. Герои произносят слова, после которых, понимаешь: все, сейчас все концы разрубят - и потом еще на пять, десять лет, всю жизнь так останутся чужими. Здесь будет больно, но будут любить, а там боль, замешанная на ненависти... И неожиданно сказанное слово все резко меняет. Во что ты верил последние десять лет, оказалось неправдой, и совсем другие вещи оказываются важными. И как это все на раз-два переосмыслить? И времени уже нет, все, самолет, а сказать-то надо за десять лет. И вот это "Прости меня, папа",- когда уже почти ушел, не оборачиваясь...я не знаю, это было так сильно, так резко, и так лично... Не хочется дальше... Еще чуть-чуть тезисно: - понравились музыканты (особенно мальчик с вилончелью) - Курт Кобейн очень уместен, а, вот, Раммштайны, по-моему, не очень. - интересная задумка с трансформируемыми "античными" колоннами... но это все даже и неважно, мне хватило тех нескольких минут... Спасибо.

Наталья: Любимая Агриппина!!! — С каким цветом вы себя ассоциируете? — C рыжим. Не только по цвету волос, но и по ощущению жизни. На первый взгляд, вокруг очень много белого и серого, однако я ощущаю иначе – рыжего, яркого все-таки больше. По крайней мере я так чувствую. Здесь продолжение...

Casi: Максим Аверин



полная версия страницы