Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 5 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 5

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 4 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: ПОЗДРАВЛЯЕМ! Фото Алексея Кошелева

Рыбочка: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!

Administrator: Петербургский театральный журнал. 2006 г. На вопросы журнала отвечает Юрий Бутусов За последние годы поставил спектакли «Вор» (театр им. Ленсовета), «Клоп» (театр им. Ленсовета), «Старший сын» (театр им. Ленсовета), «Смерть Тарелкина» (Продюсерский центр «Best Presents», ДК им. Горького), «Войцек» (вторая редакция, театр им. Ленсовета), «Макбет» («Сатирикон»), «Ричард III» («Сатирикон»), «Воскресение супер» (Театр-студия под руководством О. Табакова), «Гамлет» (МХТ им. Чехова). Ю. Бутусов. Фото В. Луповского 1. Что такое для вас театр? Для чего он? 2. Как изменился ваш взгляд на театр за последнее десятилетие? 3. Что угрожает театру сегодня? 4. Что такое для вас «живой театр»? 5. В диалоге с кем вы находитесь последнее пятилетие? 6. Что было особенно важно для вас в последние годы (т. е. в первые годы ХХI века)? 7. Ваши сильные театральные впечатления за это время? 8. Что вы приобрели и что потеряли за это время? 9. Ваше этическое кредо сегодня? 10. Как вы ощущаете сегодняшнюю петербургскую театральную ситуацию? Что изменилось за эти годы? 11. Как влияет на вас социальная ситуация? 12. Какой вам видится ваша будущая судьба? 1–3. Последнее десятилетие для меня — первое и единственное. Я начал работать в театре ровно десять лет назад. Не могу сказать, что все было гладко. Театр изменился. Думаю, не в лучшую сторону. Весь театральный люд суетится, дергается, разрушает сам себя — изнутри. Если что-то и происходит хорошее, то случается это в театрах, которые можно назвать театром-домом, театром-школой. Их все меньше. Единое духовное пространство, каким и должен быть театр, исчезает. Причин много. Процесс не остановим. Настроение ухудшается. 5. Все-таки диалог происходит с критикой. Для меня это так. Трудный, может быть малопродуктивный, но диалог. И еще, извините за пафос, с Шекспиром. Правда, говорят, что его не было. 6, 8. Потерял свой маленький театр — «Годо», потерял студентов, приобрел опыт разный. 10. Ситуация в Петербурге катастрофическая — скука и апатия, равнодушие и амбиции. «Новая волна» cдохла, благодаря критикам в том числе. Развития нет. А разруха все-таки не в писсуарах, а в головах — это точно. Это ощущение немного со стороны. Три года я работаю в Москве. Питер остается родным, но разрушение моей театральной компании не могло не повлиять на меня. После этого мне уже нечего было делать в театре Ленсовета. Хотя я и продолжаю его любить. Но театр идет своим путем, не совпадающим с моими желаниями. По-прежнему влюбляюсь в актеров, думаю о них, хочу, чтобы они сыграли хорошие роли, может быть, это мое этическое кредо (9), не знаю.


Administrator: Отсюда Полина Райкина: «Папа был для меня чужим!» Ирина Миличенко, газета «Новая» «Я устала от своей звездной фамилии, но даже если от нее откажусь, это ничего не изменит. Меня всегда будут называть Полина Пупкина, та, которая дочка Райкина. Если ты играешь у папы в театре, они будут говорить, потому что ты — его дочь. А если не будешь играть, значит, ты настолько бездарна, что он даже не дал тебе роли и не взял тебя к себе» Родиться в такой семье означает уже сделать свой выбор. Ну какая еще могла быть судьба у дочери Константина Райкина, кроме того, чтобы податься в актерство? Накануне юбилея (а 8 июля худрук «Сатирикона» отметит свое 60-летие) о нем «Новой» рассказала его дочь Полина. — Полина, глядя на то, как Константин Аркадьевич выглядит, мало кто верит, что совсем скоро он собирается разменять седьмой десяток. — Он и сам, кажется, не слишком в это верит. Папа без особой радости воспринял эту новость. Юбилей для него — обычная дата. Ему столько лет, на сколько он себя чувствует. Пока он делает все для того, чтобы не терять формы — и ему это удается. Недавно в разговоре сказал о некой молодой даме, что она — его ровесница. Ему возражают: «Она же вас младше!» На что папа заявляет: «Что вы? Ей лет 45». Я на него посмотрела, говорю: «Пап!» А он: «Ой, а я думал — мне 45 лет». Он забыл, что ему уже не столько, так что, думаю, на этот возраст он себя и ощущает. — Учитывая его хроническую занятость, как он планирует провести личный праздник? — Никаких широких празднеств устраивать не будем. Все в узком кругу. Придут лишь близкие люди. В театре готовят в его честь капустник. Папа вообще хотел все по-тихому сделать. Но так не выйдет. Поэтому соберется вся его театральная семья. Пока мы с мамой в раздумьях относительно подарка. — В вашей семье принято как-то отмечать праздники? — Традиций как таковых нет. У меня есть своя обязанность перед семьей. Одну неделю в году я посвящаю родителям — мы вместе уезжаем куда-нибудь в отпуск. Новый год я с ними не отмечаю уже лет семь. На мой взгляд, это совершенно не семейный праздник, и проводить его надо в разных местах. А вот в наши дни рождения мы обязательно втроем идем на праздничный ужин в какой-нибудь ресторан. — Думаю, вам нередко приходилось слышать фразу о том, что природа отдыхает на детях известных людей. Фамилия папы довлеет над вами? — Я давно с этим смирилась. Так будет всю жизнь. Даже сейчас находятся умники, которые называют папу сыном великого артиста. А ведь прошло уже много лет. Поэтому никогда в жизни от этого груза я не избавлюсь и стоит принимать его как данность. — Говорят, отец всегда держал вас в ежовых рукавицах: не помогал с поступлением, а потом не участвовал в поиске работы. — Если он позвонит кому-нибудь и попросит, чтобы меня взяли на работу, — я застрелюсь. Да и он застрелится вместе со мной. Ну выйдешь ты на сцену, первые пять минут на тебя будут смотреть как на дочь известного артиста, но на шестой минуте нужно будет что-нибудь показать, чтобы смотрели дальше. Зрителей ведь по блату не бывает! После окончания училища я честно показывалась во все театры на общих основаниях. Взяли меня только в Театр им. Станиславского. Не потому что я ужасна, а просто не было мест — никто никому не нужен. Многие говорили, что как актриса я им нравлюсь, но взять меня они не могут. А если бы папа попросил за меня, мало кто бы меня и взял — сидела бы без работы. Бывает, смотрю на некоторых актрис, у которых кто-то есть за плечами. Они играют какие-то роли, которые играть не должны (все это понимают), и думаю: «Бедная ты, несчастная. Зрители тебя не любят, а ты здесь потому, что ты — чья-то протеже». — Во время учебы в театральном преподаватели и однокурсники делали вам скидку как дочке Райкина? — На поступлении на меня смотрели косо и считали, что я блатная. Но как только люди начинали со мной общаться, понимали, что я — нормальный человек. В Щукинском училище меня слишком любили, иногда это раздражало, казалось, надо ко мне больше требований предъявлять. А вообще, всю жизнь меня пугали, что появятся люди, которые будут со мной общаться только из-за фамилии. Никогда у меня такого не было. Может, мне элементарно везло. Люди, которые общаются со мной, — мои друзья. И так было всегда. Мне сложно представить ситуацию, что человек мучается, его тошнит, но он поддерживает со мной отношения ради выгоды. — Вас можно назвать папиной дочкой? — В детстве я была маминой, в подростковом возрасте — папиной, потом — своей собственной, никого не слушала, все были не правы. А сейчас — и мамина, и папина одновременно. Был подростковый возраст, начались конфликты, и я обнаружила, что очень похожа на папу во всем. А с годами поняла, что больше — на маму. Хотя раньше мне думалось, что у нас нет ничего общего. Сейчас образовался баланс равновесия: у меня много от одного и от другого. — Интересно взглянуть на Райкина вашими глазами. Каким вы помните его в детстве? — Мы редко виделись. Из-за этого, когда он приходил домой, я, если честно, его боялась и долго не принимала за своего. Он казался мне каким-то строгим и чужим. А потом как-то мы пошли с ним гулять и подружились. Стало ясно, что он — хороший папа. — В школе отец мог позволить себе такую роскошь, как поход на родительские собрания? — Нет. Папа никогда на них не ходил (смеется). Мама бывала, но редко. Никто не помогал мне делать уроки. Дома с раннего возраста я часто оставалась одна. Помню, как-то родители поспорили друг с другом, в каком я учусь классе. Папа утверждал, что в пятом, а мама — в шестом. Папа очень возмущался, говорил: «Лена, как тебе не стыдно, ты не помнишь, что Поля в пятом классе, а не в шестом». А в результате выяснилось, что я училась в… седьмом. Наверное, другие дети на моем месте считали бы себя брошенными, а я была счастлива тем, что мне позволяли самостоятельно развиваться и не мучили излишней опекой. В нашей сумасшедшей семейке никаких проблем, кроме яркого темперамента, не бывает. Хотя это мелочь по сравнению с теми проблемами, которые бывают. В других семьях такие децибелы означали бы страшную ссору и разрыв, а у нас — обычный спор» — Обычное все гениальные люди невыносимы в быту. В работе все знают Райкина как безумно требовательного и строгого наставника. Он и в семье не меняет позиций? — Он не деспот, но строг. Однако и я к себе строга, поэтому надеюсь, что всегда оправдываю его требования. А если и было что-то, то это мелочи, о которых не стоит вспоминать. Возможно, это скучно, но у нас все хорошо. Я говорю так лишь потому, что в этом уверена. В нашей семье культ того, что есть его дело — и нет ничего важнее этого. Например, нельзя звонить отцу перед спектаклем, чтобы его не сбить с роли. — А за что отец публично назвал вас блудной дочерью? — Все потому, что я люблю ночевать не дома и гулять с друзьями. Я не домосед. В подростковом возрасте папа запрещал мне где-нибудь ночевать. Хотя была бы моя воля, я бы делала это всегда. А когда я выросла и запреты отпали, меня вообще невозможно было застать дома, я целые недели проводила с друзьями и приходила домой только переодеться. И папа, глядя на это безобразие, всегда мне говорил: «Гуляй где хочешь, но спать приходи домой». Вместе с тем я не понимаю, зачем ехать ночью по опасной Москве домой, если можно лечь спать там, где я веселилась у друзей? Пока я была маленькой и существовали эти запреты, я приезжала домой. А потом, когда в силу возраста запрещать мне было уже что-то глупо, я стала делать так, как хочу. — Как он себя вел, когда у вас начали появляться поклонники? — Ой, про это папа никогда ничего не знает или узнает последним. Как-то пришла домой и заявляю ему: «Пап, я рассталась с молодым человеком!» На что он с интересом заметил: «Да? А что, между вами что-то было?» Я тоже не уверена, что ему нужно что-то говорить, пока сама не буду знать наверняка, что я за этого человека пойду замуж. Зачем лишний раз родителей травмировать? У меня мама более проницательна, поэтому она тяжело переживает мои личные драмы. Так что я решила, что лучше им ничего не знать, а узнать только тогда, когда все будет уже хорошо. — Чем вызвано желание не жить с родителями? — Я не живу с ними чуть меньше года. Долгое время не торопила событий — мне хотелось продлить детство. Потом показалось, что уже пора, и я уехала. Папа отнесся к этому вполне нормально, хотя я не предупредила, не стала подходить издалека, говорить, что подумываю уехать, а просто поставила перед фактом, что сняла квартиру. Меня лишь спросили: «И когда ты съезжаешь?» Я ответила: «Послезавтра». Мама переживала, а папа если и переживал, то мудро на это посмотрел. И сказал: «Прекрасно, замечательно. Ура!» Папа, конечно, предложил помочь с жилищным вопросом, но я отказалась. Сейчас я снимаю квартиру с друзьями. Мы живем очень весело. Я всего лишь хотела, чтобы мои вечные скитания наконец-то стали легальными. Теперь я ночую дома (смеется). А если мне потребуется финансовая помощь, я обращусь к папе, и он поможет. — Вас можно назвать не зависимым от родителей человеком? — В финансовом смысле не вполне. Я, разумеется, стараюсь, но не могу сказать, что это в полной мере получается. Да и в эмоциональном плане тоже… Вообще, мне кажется, когда есть такое взаимопонимание с родителями, то каким бы ты ни был — не будешь от них независимым полностью. У кого можно спросить совета, так это у них — по любому вопросу… Та независимость, которая у меня есть, меня устраивает. К тому же полностью не зависимый человек одинок, а этого мне не нужно.

Administrator: Пока ЗДЕСЬ - одна строчка: На НТВ стартует новый информационный канал ...Все информационные поводы разные по весу, интонации, и каждый из них требует своего, наиболее подходящего для раскрытия темы жанра. Репортажа с места события или телемоста с ньюсмейкером. Реплики с места или многосерийного журналистского расследования. Интервью в студии, короткого документального фильма или даже мини-ток-шоу. Пока звучит привычно? А если добавить сатирические скетчи, актуальную анимацию или даже онлайн-дискуссии для подачи тех новостей, которые не могут быть поданы по-другому? Эксклюзивные «живые» музыкальные номера и превью премьерных кинофильмов? И гостей: отечественные и мировые ньюсмейкеры могут заглянуть на минуту, а могут и задержаться, чтобы откровенно о чем-то рассказать или что-то обсудить. Некоторые из них получат возможность попробовать себя в качестве репортеров программы. Например, обаятельный Максим Аверин в качестве ведущего собственной рубрики... «Центральное телевидение» - полноценный воскресный «канал в канале», использующий все жанровое разнообразие современного телевидения...

Administrator: КП Новый телесезон: Миллионы от Галкина и скандалы от Малахова И опять одной строчкой: ...Максим Аверин и его Глухарев будет сопровождать все новые проекты НТВ...

Administrator: Читать и смотреть фотографии - по ссылке: Актер Максим Аверин об актуальном

Administrator: СЕГОДНЯ в литературной музее А.С.Пушкина на Пречистенке Агриппина Стеклова вновь сыграет "Жизнь с императором". А это интервью актрисы после премьеры в 2006 году. - Для Вас, актрисы «Сатирикона» с огромным списком ярких характерных ролей, этот моноспектакль – шаг в неведомое, авантюра, вечное желание актрисы сменить амплуа или что-то ещё? - Конечно, это авантюра. Это очень заманчиво для любого актера, особенно для актрисы. Если бы Вы видели эти костюмы, если бы Вы были окружены этой потрясающей мебелью, если бы Вы прочли этот великий текст, у Вас тоже возник бы соблазн. Сложностей очень много в этой связи. - Редкий случай, когда актер имеет возможность напрямую прикоснуться к эпохе. Вы легко справляетесь с потоком сумасшедшей энергетики из позапрошлого века? Чувствуете себя комфортно? - Я чувствую себя комфортно, но справлюсь очень не легко. Мне сложно. Во-первых, я женщина XXI века. Потом это такая ответственность. Надо иметь такую наглость - в хорошем смысле слова - в моем возрасте, чтобы решиться на моноспектакль, чтобы держать зрительный зал в течение часа. Это, конечно, нагло. - Эта эпоха Вас привлекает? Вам этот материал интересен? - Да, конечно. Во-первых, мне очень интересна личность Анны Федоровны. Она - точно женщина не заурядная, очень остроумная, потому что ее не только друзья, но даже враги, отзывались о ней, что она была очень остра на язык, очень остроумна. Очень свободомыслящая, свободолюбивая, она позволяла себе говорить такие вещи, которые я не знаю, кто бы мог себе еще позволить. Она вела дневник, который переведен с французского, она писала его на французском. Плюс ко всему ощутить себя в этих потрясающих костюмах, которые создал Александр Васильев. Все ткани куплены Париже, они созданы по лекалам XIX века. Это удивительно. - В моноспектакле, с одной стороны, не от кого не зависишь, нет партнеров, с другой – все на твоих плечах. Что сделал режиссер Андрей Беркутов для того, чтобы Агриппине Стекловой было интересно с партнершей Агриппиной Стекловой, потому что Вы в данном случае партнерша самой себя? - Он дал мне великолепную возможность. Он Агриппине Стекловой позволил партнировать с великой женщиной – Анной Федоровной Тютчевой. Хотя бы поэтому. Он максимально старался мне помочь. Его идея, его замысел окружить меня этой мебелью. Это ему пришла в голову эта фантастическая и авантюрная идея. Спасибо ему. Конечно, еще нет спектакля, он не рожден, он рождается, я надеюсь, он родиться. Но пока его нет еще, я не чувствую его, я плаваю, как на скейте пытаюсь удержаться.

Administrator: ЗДЕСЬ рецензия на премьеру театра им.Станиславского "7 дней до потопа". А вот фотографии, на которых Полина Райкина, играющая роль молодой жены главного героя.

Administrator: Отсюда «Кинотуры» вновь отправятся в путь по районам Приморья В рамках Международного кинофестиваля стран АТР «Меридианы Тихого» ежегодно проходит более ста творческих встреч с известными российскими актерами в рамках проекта «Кинотуры», маршруты которых охватывают все районы Приморского края. Кинопередвижки дают возможность жителям края пообщаться с любимыми актерами и увидеть хорошие картины... ... Агриппина Стеклова и Владимир Большов проведут 6 встреч в городах Спасск и Уссурийск, Михайловском и Надеждинском районах...

Lotta: ЗДЕСЬ Максим Аверин в образе В. Маяковского - в проекте "Каравана истории" Он ещё там и в новом проекте участвовал... но об этом позже.

Administrator: МК Вторая смена Сентябрь – не только начало осени, но еще и старт нового учебного года. Начнутся занятия и в театральных училищах. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться: в числе новоявленных студентов окажется немало представителей громких актерских фамилий. А в прессе вновь появятся язвительные пассажи о том, что на этих детях природа, мол, отдыхает. Так ли это? Изучаем портрет явления. ..... Полина Райкина – папина копия Она – потомственная актриса. Дедушка – Аркадий Райкин. Папа – Константин Райкин, мама – Елена Бутенко-Райкина. Все детство Полина провела за кулисами, с шести лет выходила на сцену «Сатирикона» в спектакле «Багдадский вор». И вопроса, кем быть, перед ней даже не стояло. Тем не менее в Школу-студию МХАТ, на курс к Роману Козаку, Полина не поступила. Козак тогда сразу позвонил Райкину: так и так, не взял я твою дочь. На что Константин Аркадьевич лишь отмахнулся: «Ну и не взял, мне-то что». Полина стала выбирать между ГИТИСом и Щукинским училищем. Выбрала второй вариант. После окончания «Щуки» ей была прямая дорога в «Сатирикон», которым руководит ее отец, Константин Райкин. Ан нет. Сказались отцовские гены – всегда и во всем идти своим путем. Выслушав предложение стать актрисой родной с пеленок труппы, Полина гордо ответствовала: мол, согласна на партнерские отношения, но постоянно работать под крылом у близкого родственника – не в ее правилах. После чего пошла служить в Театр имени Станиславского, а с «Сатириконом» заключила договор на два спектакля. …Даже не стоит присматриваться, с первого взгляда понятно: Полина Райкина – дочь своего отца. Хотя с детства отношения у них были непростые. Поскольку Константин Аркадьевич дома появлялся нечасто, долгое время Полина его… боялась. Каким-то строгим и чужим он ей казался. Но потом пошли они как-то вместе погулять, начали говорить «за жизнь», тут-то все и открылось: у нее очень хороший и все понимающий отец. «Мы с папой даже никогда не ссоримся, потому что безумно похожи и на все смотрим одинаково», – говорит Полина. А еще она, как и ее отец, болезненно самостоятельна. Постоянно пытается доказать, что звонкая фамилия досталась ей не случайно – есть же версия, что дети сами выбирают себе родителей… «Даже если я стану Полиной Пупкиной, все равно скажут: это Пупкина, та, которая дочь Райкина». В этом году ждем большой премьеры с участием Полины. Фильм «Бездельники» снят по ранним песням Виктора Цоя и повествует о легко идущем по жизни музыканте, который после жестокого предательства меняет свою жизнь. Креативный продюсер проекта – Надя Михалкова, главный продюсер – Михаил Пореченков. На картину возлагают большие надежды. И на Полину, сыгравшую одну из главных ролей, – в том числе. ...........

Administrator: Про Юрия Николаевича Бутусова Отсюда. Вообще, главным драматургом месяца, а то и всего наступающего сезона уже сейчас можно назвать Шекспира. ...Откроется же эта "серия" новым спектаклем Юрия Бутусова в Театре имени Вахтангова. Одни шекспироведы называют пьесу "Мера за меру" комедией, другие — трагедией: мрачные мотивы и фарсовые ситуации в этом тексте сосуществуют на равных правах, а тема искушения властью делает пьесу созвучной любой эпохе. Беспощадную и исполненную сарказма и печали драму у нас ставят очень редко, так что Юрия Бутусова, каким бы ни получился результат, уже сейчас можно поздравить с интересной и небанальной репертуарной идеей. Отсюда Сбор труппы МХТ ...А самой рискованной будет работа режиссера Юрия Бутусова по трилогии Сухово-Кобылина - "Свадьба Кречинского", "Дело" и "Смерть Тарелкина". Спектакль рассчитан на три вечера. Художественный руководитель МХТ им. А.П. ЧЕХОВА, Олег Табаков под смех зала сообщил труппе: "В целях экономии я предложил ему сделать три спеткаля в одной декорации. Посмотрим, как сложится"... Отсюда "Театральная афиша", август-сентябрь 2010 "Театр "Сатирикон" . ...В планах театра также спектакли "Чайка" А.П.Чехова в постановке Юрия Бутусова... Administrator/Ирината: Ну, что ж... Зная о сроках, которые затрачиваются Юрием Николаевичем на постановку спектаклей (МХТ-Гамлет, например, ставился 9 месяцев), а также о том, что режиссер увлекся педагогикой (и я надеюсь, что нас пригласят на показы студентами РАТИ его режиссерских работ), думаю, грядущий театральный сезон будет длиться года три...

Administrator: Отсюда Звезда «Глухаря» закроет «Меридианы» Максим Аверин проведет церемонию закрытия на пару с Ольгой Будиной Предстоящий кинофестиваль обещает настоящий звездопад. Куда не глянь, известные актеры и режиссеры. Традиционно посетит приморскую столицу Сергей Степанченко, президент кинофестиваля все-таки, куда уж без него. Он приедет в Приморье одним из первых, так как его еще ждут кинопередвижки. Кроме того, в кинотур отправятся Валентина Талызина, Валерий Баринов, Светлана Тома, Наталья Егорова, Владимир Стеклов, Игорь Ливанов, Владимир Большов, Агриппина Стеклова, Евгения Симонова вместе с дочерью и пианисткой Марией Эшпай, а также Максим Кривошеев. Свои фильмы зрителям представят Сергей Бодров-старший и Валерий Тодоровский. Вести церемонию открытия будут актер Александр Песков и Елена Ксенофонова. А закроет фестиваль Ольга Будина, а также звезда «Глухаря» Максим Аверин. Впрочем, главными гостями праздника станут Жерар Депардье и Венсан Перес («Код апокалипсиса»), которые проведут творческие встречи с жителями Владивостока.

Administrator: Из интервью с Владимиром Стекловым ... - Но ведь очень часто антрепризу обвиняют в меркантилизме ? Становиться в пафосную позу и обвинять кого-то – это самый простой путь. Это как и тогда , когда обвиняют актеров в том , что они снимаются в сериалах. Причем такие высказывания я неоднократно слышал и от самих актеров , успешно в сериалах снимающихся. Поэтому если ты этим занимаешься , то имей приличие , не пинай это , не говори , что «это гадость и ниже моего достоинства». По этой же причине я никогда косо не посмотрю на актеров , которые снимаются в рекламе. В конечном итоге где и как бы ты не снимался , в каком бы проекте не участвовал, на первое место выходит мастерство или бездарность актера. В антрепризе я принимаю в том числе и потому , что есть проекты очень интересные. Скоро у нас с Граней (так Стеклов называет свою старшую дочь , Агриппину) и Максом Авериным выйдет интересный спектакль «Укрощение строптивой». ...

An'ka: Мечтаю научиться играть на пианино. Максим Аверин, известный как Глухарь, живет на проспекте Мира и снимается в СВАО. Продолжение сериала «Глухарь», идущего сейчас на НТВ, снимают у нас в СВАО. — Декорации фильма хранятся на ВВЦ в павильоне «Космос», — пояснила директор картины Рита Коваленко. — У нас жесткий съемочный план, и нам важно, чтобы все было под рукой. Так что съемки проходят на Сельскохозяйственной, Молодцова, Полярной... Но особенно нравится снимать на Бажова. Именно здесь, в уютном дворике кирпичной пятиэтажки, я и застала съемочную группу. Правда, поговорить с исполнителем главной роли Максимом Авериным удалось лишь во время небольшого обеденного перерыва, между салатом и компотом. Как выяснилось, актер живет на проспекте Мира и очень доволен, что из дома почти сразу попадает на съемочную площадку. — Максим, давно живете на проспекте Мира? — Лет шесть. А детство мое прошло в районе станции метро «Дмитровская», учился на Хуторской. Но вся моя жизнь тесно связана с Северо-Восточным округом. Моя мама родилась в Марьиной Роще, ее крестили в церкви Иконы Божией Матери «Нечаянная Радость». Там же крестили моего брата. В СВАО находится театр «Сатирикон», в котором я служу уже 13 лет. — Как вы перенесли недавнюю жару и смог? Ведь съемки шли, несмотря на пекло. — После 30 лет я пришел к состоянию гармонии и живу по принципу «Всякая погода — благодать». Быть вечно недовольным — это дурацкая русская черта. Жарко — скорей бы холода настали, холодно — скорей бы лето пришло. В нашей стране лето так коротко... — В такую дружбу — до самопожертвования, как в фильме у Глухарева с Антошиным, верите? — Конечно. У меня есть друзья, на которых можно положиться, поэтому я такой счастливый. Если бы мы с Денисом Рожковым (исполнителем роли Дениса Антошина) были другими, то зритель нам не поверил бы. Так получилось, что мы зацепились друг за друга, и эта искренняя дружба транслируется зрителю. На мой взгляд, такой дружба и должна быть. Время сейчас пришло циничное, люди в основном одиноки. Есть товарищи, знакомые, но не друзья. Ушло понимание искренней настоящей дружбы. Но мне повезло. Меня окружают замечательные друзья. Это не значит, что я все время летаю и парю. Конечно, и грустно бывает, и усталость наваливается, но в конечном итоге все направлено на позитив. — Слышала, что в «Глухаре-3» вы дебютируете как режиссер? — Да, можете меня поздравить. Меня это окрыляет. Это новая ступень, новая учеба. А учиться я люблю. — Не боитесь на всю жизнь остаться Глухарем? — Многие ходят в театр «Сатирикон» и знают меня как хорошего театрального артиста. За моими плечами большая фильмография и, надеюсь, впереди тоже. Я параллельно работаю во многих проектах. Скажу честно: бояться не надо вообще ничего. Самое худшее, что может быть, — это война и потеря близких. А все остальное… Посмотрите на паралимпийцев. Что ж мы, здоровые люди, жалуемся, когда люди, лишившиеся какой-то части тела, превозмогая себя, поднимаются вверх? — На что вы готовы пойти ради больших денег? — Скажу честно: я часто в жизни отказывался от очень больших денег, потому что мне было просто неинтересно. Но, как говорится, никогда не говори «никогда». Бывают разные ситуации. Я прекрасно понимаю: случись что с моими близкими, я соглашусь на любые предложения. Но сами по себе деньги не самоцель. — Как заработали первые деньги, помните? — Мне было лет 5, когда я участвовал в Махачкале на съемках фильма «Похождение графа Невзорова». Не помню, сколько я заработал. Но весь мой спичечный коробок был забит деньгами. То есть я сразу стал высокооплачиваемым артистом (улыбается). — Чем занимается ваш брат? — Брат занимается бизнесом. Мы очень разные с Генкой. Но не перестаем быть друг другу интересными. Я очень люблю своего старшего брата. Мама говорит, что для меня в детстве он был самой лучшей нянькой. Она во всем могла на него положиться. — Как-то вы говорили, что мечтаете выучить язык и научиться играть на фортепиано. Это так и осталось мечтой? — Да. Я работаю 24 часа в сутки и жалею, что в сутках не 36 часов, потому что мне еще очень многое хочется научиться делать. — При такой загруженности как вы расслабляетесь? — Просто прихожу домой. Дом — это моя крепость, моя территория. С родителями я жил в маленькой квартирке, и на 19 квадратных метрах просто не было свободного места. Сейчас у меня дома много свободного пространства, много воздуха. — Современная Москва вас радует? — Из прошлых эпох Москве досталось великое архитектурное наследие. А XX век оставил ужасные коробки, за исключением сталинских домов. Районы, которые застроены этими коробками, превратившимися со временем в нечто обшарпанное и невзрачное, мне не нравятся. — Ваше отношение к жизни? — Мне мама всегда говорит: «Сынок, чтобы ни происходило, — улыбайся». Ссылка

Administrator: Отсюда смотрите онлайн-интервью с Сергеем Шенталинским! 7 сентября в открытую редакцию Citycelebrity придет Сергей Шенталинский, знаменитый актер, театральный режиссер и преподаватель Школы-студии МХАТ. Вы сможете посмотреть беседу с ним в прямом онлайн-эфире в 17.00 (время московское)! Сергей Шенталинский работает в Школе-студии с 1991 года. Его режиссерские работы - спектакли «Карета святых даров» П. Мериме, «Оглянись во гневе» Д. Осборна,"Трамвай «Желание» Т. Уильямса, «Полоумный Журден» М. Булгакова, «Беда от нежного сердца» В. Сологуба. Учениками Сергея Витальевича являются Сергей Безруков, Максим Суханов и другие. Сергей Шенталинский проводил мастер-классы по актерскому мастерству в Колумбийском университете (Нью-Йорк, США), Иллинойском университете (Чикаго, США). Неравнодушные к театру, задавайте вопросы Сергею Витальевичу в чате во время просмотра интервью или заранее в комментариях к этому посту! Ссылка для просмотра телеконференции: http://citycelebrity.ru/main/conference/moscow

Administrator: Вечерняя Москва НТВ покажет «Необыкновенный концерт с Максимом Авериным» Всенародно любимый Глухарь предстанет в новом амплуа Мы говорим - Глухарь, подразумеваем – Аверин, говорим – Аверин, подразумеваем – Глухарь. Но эта роль – лишь одна грань искромётного таланта народного любимца Максима Аверина. Телеканал НТВ решил расширить представление зрителей о возможностях этого замечательного актёра и помочь Аверину-Глухарёву «вылезти из шкуры» милиционера. Итак, в пятницу 17 сентября, весь вечер на экране – неповторимый лицедей Максим Аверин и его «Необыкновенный концерт»! Можно ли представить себе Аверина в роли Шрека? А в образе Новосельцева из легендарного «Служебного романа»? А как вам майор Глухарев, перевоплотившийся в гламурную блондинку? А монолог автомобиля «Жигули» в исполнении артиста? По словам Максима, снимаясь в «Необыкновенном концерте», он пытался следовать традициям великого Аркадия Райкина, навсегда вошедшего в историю нашей эстрады со своими гениальными миниатюрами. Кроме того, что актер Аверин отлично поет, прекрасно танцует, он импровизирует так, что при монтаже режиссер чаще использовал не «чистовые», а репетиционные дубли. Кстати, партнеры Максима по сцене тоже попробовали себя в новых амплуа. Лолита, Игорь Николаев, Наташа Королева, Анастасия Стоцкая, Сергей Зверев, Таисия Повалий и другие – не только поют, но и на равных с Авериным играют в скетчах. «Необыкновенный концерт с Максимом Авериным» обещает стать не просто концертом, а искусно собранной мозаикой из остроумных сценок, ярких перевоплощений и оригинальных актёрских дуэтов. Как говорит сам бенефициант: «Этот концерт – возможность создать людям хорошее настроение, не имитируя радость, а помогая по-настоящему радостно встретить осень!» Не пропустите премьеру 17 сентября в пятницу вечером на НТВ!

Кука: Алексей Бардуков в спектакле "Продавец игрушек"

Administrator: ВИДЕОПРЕВЬЮ "Необыкновенный концерт" с Максимом Авериным Очень порадовало появление в кадре Григория Сиятвинда!



полная версия страницы