Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 5 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 5

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 4 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

бельчонок: Старенькая запись "Кто там" Глафира Тарханова и Алексей Фадеев

Administrator: Отсюда СПЕКТАКЛЬ "ЛАФКАДИО", реж. Светлана Иванова 1 ноября в рамках фестиваля "Большая перемена" на сцене клуба-театра "Мастерская" состоится спектакль "ЛАФКАДИО" в 17:00 и 20:00. В основе спектакля - история об обаятельном молодом льве. Однажды, когда охотники окружили львиную стаю, он не убежал, а попробовал защитить себя. В лапы Лафкадио попадает ружье, которое становится предметом его упорного изучения. Он учится стрелять и становится суперстрелком. Почувствовав в себе силу таланта и заинтересовавшись благами "большого города",он принимает приглашение директора работать в цирке. Постепенно слава Лафкадио растет, он становится звездой цирка, настоящим светским львом. Однажды, впав в депрессию, Лафкадио едет в джунгли на сафари, где перед ним встает вопрос: кто же он? Уже не лев, но и не человек. История о том, кто мы есть и тем, кем хотели бы быть. История о людях, живущих в большом городе, которые всегда мечтают о чем-то "еще". Эту историю когда-то придумал музыкант, поэт и детский писатель, номинант на «Оскар» и обладатель «Грэмми» Шел Сильверстайн. А на сцене ее сыграют Один Байрон и Казимир Лиске – первые американцы, закончившие на русском языке Школу-студию МХАТ (курс Константина Райкина). Режиссер спектакля – актриса театра «Практика» Светлана Иванова Художник-постановщик – Дмитрий Разумов. Актеры: Один Байрон, Казимир Лиске. Билеты по тел: 544-55-45, 625-68-36

Ирината: Выбирая тему для размещения поста, решила, что место ему - здесь. Ибо пусть театр - ДРУГОЙ ХОРОШИЙ. Но играют-то в нем СОЛНЦЫ - НАШИ! Другие. 01.11.2010 …Был в советское время такой анекдот: Человек, работавший на секретном предприятии по производству швейных машинок, выносил оттуда запчасти… но что бы ни выносил и как бы ни собирал эту швейную машинку – а все получался автомат Калашникова. Это я к тому, что из каких бы компонентов не собирали антрепризу – пусть даже пьеса, актеры и прочее будет наивысшего качества – всё время получается АНТРЕПРИЗА (исключение – НТП; ну, да в этом проекте вообще что-то особенное есть… не совсем антрепризное). Хорошая антреприза по отношению к хорошему театру – это, конечно, не осетрина второй свежести… однако, как говорится, увы, рыбка задумалась… Я очень благодарна тем замечательным людям, которые помогли нам с Мирра посмотреть вчера спектакль. И я не считаю вчерашний вечер потерянным. Однако устраивать разбор постановки… это, извините, возможно или от фанатства (по пьесе, режиссуре, актерам), или от совершенного непонимания сущности театра. Что тут разбирать? Антреприза. Хотя и не самая плохая. Из вчерашнего разговора: - У тебя нарекания к спектаклю? - У меня нарекания даже и к пьесе. - К Сартру???? - Да, к нему. А почему нельзя? У меня есть нарекания и к Фицджеральду… Конкретные нарекания к пьесе – это то, что сюжетные линии кажутся не до конца прописанными. От этого, начиная вникать в проблемы героев, тут же обрываешь ниточку сопереживания. А ниточек-то ТРИ. Так и обвисают они размахренными кончиками… Что понравилось. То, что зал был хоть и не театральным, но приличным (увы, наслышана о плохом и даже напугана им): без вспышек, телефонных переговоров и разговоров вслух. Кстати, почему зал я назвала не театральным? Да потому что основные реакции шли на внешние проявления: скорчил рожу, сказал фразу в забавной интонации, разделся до трусов… Ну, это ладно… Понравилось, как вылетел из-за кулис на поклоны режиссер, Яков Ломкин. Понравились на проекции прозрачные светлые глаза жены Гарсена – а сыграла этот видеоэпизод моя любимая LADY-ART. Понравилось на той же проекции, как падала в рапиде капля… Очень понравился момент, когда Инесс зовёт-манит к себе Эстель… а та ползет к ней помимо своей воли, буквально с болью сдвигаясь на шажок. Вообще – роль Агриппины Стекловой (Инесс) и прописана автором, и актрисой сыграна наиболее полно, внятно, этаким, знаете ли, ярким запоминающимся мазком… Остальные (Максим Аверин и Марьяна Спивак) тоже весьма неплохи: это же Сатирикон, где требования к уровню актерства самые высокие. Коридорный (Дм.Мирон), наверное, тоже неплох… но к концу спектакля о нем забываешь настолько (всё-таки действие динамичное и насыщенное), что даже удивляешься присутствию четвертого человека на поклонах. Ну, в общем, из пяти возможных баллов спектаклю поставила бы твердую троечку. В основном за счет «сатириконовского духа» на сцене, за кулисами и в зале. Видела среди зрителей Большова, Кузнецова и Гудеева. Кроме того (это моё личное) – обрадовалась встрече со знакомым артистом театра Виктюка. ********* Скоро (уже вот-вот!) в Сатириконе начнет репетировать новый спектакль Юрий Бутусов. Вот этого – ждём! Вот это – посмотрим! Вот об этом – наговоримся-наспоримся!!!


Lotta: Когда я удивлялась нареканиям к Сартру, вовсе не имела в виду то, что считаю его великим драматургом. Напротив, предъявлять ему претензии в этом смысле не нужно просто потому, что Сартр (как и Камю) прежде всего философ, для которого художественные произведения служат иллюстрациями к теоретическим положениям. Потому прописание сюжетных линий и даже персонажей он делал лишь постольку поскольку... Перед постановщиком и исполнителями подобных пьес стоит труднейшая задача копать в глубину, не ограничиваясь показом взаимоотношений между персонажами и традиционным раскрытием характеров (это вторичное). Как выполнить такую задачу, оставаясь в рамках антрепризы, ума не приложу. В Театре на Юго-Западе часть публики ходит на "Калигулу" просто слушать текст, часть - любоваться на актёра... От этого никуда не деться. Но там сильная режиссура, да ещё с предысторией, когда Калигулу играл Авилов, там концептуальный актёр, который периодически выдаёт прозрения. Это всё очень ответственно и серьёзно. Потому мы имеем дело с ТРАКТОВКОЙ, с мировоззрением, текст играет. Сартр в этом смысле не легче, а может, и труднее Камю.

Ирината: Lotta, а при чем здесь вообще Жан-Поль Сартр? Как выяснилось, 90% зала пришло не на Сартра, а на Аверина. И об этом написано ЗДЕСЬ. Написано обо всём просто... без всякого ныряния в глубины философии. Там про кресла, цветы актерам, ножки Спивак... В общем, про всё то, что интересно простому зрителю.

Ирината: И еще немного о "Триаде" спектакле "Другие" Немного о видеопроекции. То, что было в начале, показалось мне случайным подбором и потому не заинтересовало. Не заинтересовали и финальные кадры. Босх. Ну, а раз в данном контексте Босх – то именно эта картина была ожидаемой. Даже скучно. Но в середине…Долго-долго, безразмерно медленно падающая капля – словно зримый синоним слова «бесконечность». Красиво, и задает ритм сценическому движению персонажей (который, кстати, практически не выдерживается). И еще. Окно. Виртуальное окно в помещении, где нет и не может быть окон. За ним – странно, беспорядочно движущиеся облака. Оконный переплет, который вдруг становится решеткой. Облака, превращающиеся в сгустки крови… Это словно наша жизнь, мы сами – и та самая клетка, в коей, «как нам доказал Дарвин на языке сухих цифр» (с) мечется неугомонная душа. И мы ее, словно птицу в клетке, кормим нашими эмоциями: нашей добротой… или злостью, нашей любовью… или всепоглощающей ненавистью, нашей потребностью помочь добрым людям… или желанием унизить их словами и делами. И когда эта клетка разобьется – душа вылетит к Богу светлым облаком. Или грязным комком упадет в Ад. Где все вокруг – отнюдь не ДРУГИЕ. Там все одинаковые – только мнящие в гордыне себя единственными, неповторимыми и не похожими на прочих. Я еще не написала про костюмы. Странно… мне думалось, что мертвые попадают ТУДА в том, в чем их опускают в землю (или сжигают в печи). Тогда – откуда эти декольте и сумасшедшие каблуки? В какой момент ОНИ успевают переодеться? Однако, когда плащи героев становятся «перевертышами» - по-настоящему страшно. Ибо подкладки на них – как сползающие с костей куски гниющей плоти… Отлично продумано и придумано! Только немного жаль, что изнанка, пусть на мгновения, но предъявляется заранее… ********** Ну, и последнее. Всё-таки Агриппина Стеклова играет в спектакле лучше всех. Она единственная, которая на сцене представляет Сартра. Остальные – антрепризу.

Administrator: Отсюда Неотразимая Людмила Гурченко отметит юбилей на НТВ Невероятное шоу «Марковна. Перезагрузка» смотрите на телеканале в ноябре ... Она никогда не вписывалась в общепринятые форматы. И тому, что покажет НТВ, также невозможно дать точное название. Это и шоу, и телеспектакль, и мюзикл-импровизация, и квинтэссенция жизни. Главное - Людмила Гурченко и сопровождающий ее весь этот вечер в эфире НТВ Максим Аверин расскажут и покажут историю Актрисы, у которой за плечами багаж из звездных ролей и наград на международных фестивалях, а в настоящем – ожидание. Историю сильной женщины, которая не боится слез, которая умеет ставить точку и начинать новую страницу... Смотрите на НТВ в пятницу, 19 ноября, в вечернем эфире телеканала

Administrator: Отсюда. (По ссылке есть фото) Другие Заблудшие души оказываются и в центре спектакля Якова Ломкина «Другие» по пьесе Ж.-П. Сартра «За закрытыми дверями», премьера которого состоялась 1 ноября в «Театриуме на Серпуховке». Журналист и писатель Гарсен (Максим Аверин), почтовый работник Инесс (Агриппина Стеклова) и светская красотка Эстель (Марьяна Спивак) в сопровождении галантного коридорного (Дмитрий Мирон) в ритме чуть ли не фокстрота попадают в некую комнату ожидания... Почему именно они? Почему именно втроем? Что их ждет за дверью? Раскаленные сковородки? Пытки? Или уже ничего не ждет?... Французский философ, представитель атеистического экзистенциализма и практически марксист Жан-Поль Сартр считал, что именно человеческая деятельность придает смысл окружающему миру, соответственно каждый индивид как бы проектирует, «собирает» себя в качестве такового, и следовательно, полностью отвечает за себя и за свои поступки. В таком случае, логично, что, по Сартру, ад - это невозможность хоть что-то изменить. Поэтому земная жизнь героев, каждый из которых так или иначе спасался бегством от смерти, но это бегство к смерти же и привело, - уже только видопроекция, и все, что им остается, это видеть себя глазами друг друга, расплачиваясь за совершенные в прошлом ошибки и предательства. И все попытки найти друг у друга любовь и понимание терпят крах, и вся внешняя «легкость бытия» оборачивается новым разоблачением... Вот так посмеешься, посмеешься над ужимками и па этих самых других, да вдруг как-то совсем не смешно станет - ведь «другие» это отражение не только грехопадений друг друга, но и наших тоже... Екатерина Архипова

Administrator: Вокруг ТВ Аверин поздравит актрису на НТВ

Administrator: Слайдшоу "За друзей хороших". Глухарь-Аверин и К*.

Administrator: Riverside Drive – это межкультурный театральный проект в России, цель которого — познакомить российского зрителя с американской драмой в исполнении на оригинальном языке пьесы. Данный проект, создаваемый российским режиссером, продюсером, художниками и американскими актёрами, является смелым соединением культурных и сценических традиций американского и российского театров. Попыткой, за которой стоит нечто гораздо большее, чем просто диалог культур. Актёры: Казимир Лиске, Один Байрон, Ребекка Уайтхерст Режиссёр: Александр Созонов Продолжительность спектакля – 1 час 20 минут без антракта. Спектакль исполняется полностью на английском языке с русскими субтитрами. Современная пьеса Вуди Аллена, с которой он дебютировал в 2003 году как театральный режиссёр, вошла в одноимённый сборник. Пьеса с успехом прошла в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и ряде других городов США. «Человечество стоит на распутье между смертельным отчаянием и полным вымиранием. Господи, даруй нам мудрость сделать правильный выбор!» Вуди Аллен в одном из интервью. Если кратко: секс, деньги, Нью-Йорк или лучше: смешно, интеллектуально, абсурдно или проще — Вуди Аллен. Для современного человека не существует завтрашнего дня. Добившись успеха и признания, материальной независимости и всех мыслимых благ, житель большого города начинает бессмысленно прожигать свою жизнь. Вот только в какой-то момент его благополучие становится невыносимым. А беззаботное существование может изменить лишь одна мысль или случайная встреча. Только русская театральная школа способна передать всю сложность психологических портретов героев пьесы. А их самих могут сыграть лишь настоящие американцы. Все роли в спектакле Riverside Driveисполняют блестящие молодые американские актёры. Казимир Лиске. Родился в Денвере, США. Дебютировал в качестве артиста на фестивале Оперы Севера в Вермонте. После успешного окончания Дартсмотского колледжа Казимир получает грант Рейнольдса на продолжение обучения в России в школе-студии МХАТ (курс Константина Райкина), которую он оканчивает в июне 2009 года. После успешной премьеры спектакля «Стравинский. Игры» (постановка Аллы Сигаловой) в 2008 году в Центре Искусств М. Барышникова, где Казимир Лиске исполняет главную роль, спектакль становится в репертуар ТЦ на Страстном и получает гран-при двух престижных международных театральных фестивалей. Один Байрон. Выпускник 2009 года школы-студии МХАТ (курс Константина Райкина). В 2005 году Один прекращает обучение в Мичиганском Университете Музыки и Театра, переезжает в Россию и становится студентом актёрского факультета школы-студии МХАТ. На сегодняшний день Один сыграл уже три главных роли, одной из которых стала роль Гамлета в спектакле Марины Брусникиной „Гамлет“. Сцены из этого спектакля были сыграны на гастролях в феврале 2009 года в Центре Искусств М. Барышникова (Нью-Йорк). Эта роль принесла актёру две престижные награды, в том числе российскую театральную премию „Золотой лист“. В июне 2009 года спектакль „Гамлет“ был сыгран на Новой сцене МХТ им. А. П. Чехова. В настоящий момент актёр театра Сатирикон им. А. И. Райкина. Ребекка Уайтхерст. актриса и хореограф, в данный момент проживающая в Москве. Ребекка выиграла грант Фулбрайт на работу в Москве под руководством хореографа Аллы Сигаловой. Участвовала в Таких проектах как Cirque du Soleil, была солисткой в шоу Diavolo Dance Theatre. Играла в США в нескольких спектаклях репертуарного театра. Снималась в фильмах «Отступники» (реж. Мартин Скорсезе), «Одна жизнь, чтобы ее прожить» (ABC), «Уолстрип» (CBS). Выпускница Института искусств Калифорнии. Проходила стажировку в школе-студии МХАТ им. В. И. Немировича-Данченко. Режиссёр — Александр Созонов.Родился в Ижевске. В 2000 году создает молодежный театр „ГОСТ“, выигравший несколько тематических фестивалей регионального и российского уровня. В 2002 году его приглашают в труппу театра „Молодой человек“. Одновременно работает в компании теле- и радиовещания „Моя Удумуртия“ корреспондентом, выпускающим редактором и ведущим ток-шоу. Снимает музыкальные клипы и рекламные ролики, ведёт театральную студию актёрского мастерства. В 2005 Александр Созонов переезжает в Чехию, где создает Пражский Театр «Студия-Кси», первый русскоязычный театр на территории Чешской республики. Лауреат театральных фестивалей в Латвии и Германии. В 2008 году Созонов поступает в школу-студию МХАТ на курс Кирилла Серебренникова. Премьера — 29, 30 ноября 2010 года в 20:00. Проект осуществляется при поддержке: Посольства Соединённых Штатов Америки, Theatre Communication Group — New York Offcie, Школы-студия МХАТ им. В. И. Немировича-Данченко при МХТ им. А. П. Чехова. Подробная информация и заказ билетов: http://www.riversidedrive.ru Фото из группы спектакля ВКОНТАКТЕ

Administrator: От зрителя новая антреприза неделю назад посмотрела "Кто" ("Другой театр"), сегодня - "Другие" (антрепризная команда из "Сатирикона") некоторая тавтология исключительно на совести прокатчиков:) так вот, стало окончательно понятно, что появился новый тип антрепризы такой вот минималистичной, хайтековской, динамичной (желателен детективный сюжет) с новыми технологиями (подороже - постоянная трансформация декораций, подешевле - просто экран по центру задника) двумя-тремя актерами без антракта (час сорок-два часа) вроде бы никаких открытий, но особенно не подкопаешься и смотреть интересно у Виторгана в "Кто", конечно, лучше получилось в "Других" (хотя поставлен по "Взаперти" Сартра - вот, кстати,еще один признак - хороший драматургический материал) Агриппина Стеклова и Марьяна Спивак играют так, что становится понятно: ад - это не другие, ад - это женщины Максим Аверин на их фоне просто король, конечно и видео этому спектаклю сильно на сдачу сделали, какие-то постоянные капающие в воду капли крови и прочий китч из серии хоум видео, давно такого ужаса в серьезных спектаклях не видела но сам факт отраден нет уже этих трех стульев и мужа из командировки под ними З.Ы. Аверину сегодня надарили какую-то кучу роз - я что-то пропустила, теперь мужчинам белые розы принято дарить, да? З.Ы.Ы. А вот красно-черную сценографию в таких спектаклях пора уже законодательно запрещать)

Administrator: Предыдущий перепост, переработанный для публикации в газете "Волжская комунна". Прочитать - ПО ССЫЛКЕ.

Administrator: Но этом форуме собрано много материалов про Наталью Вдовину. Кстати "Чайку" она получала дважды. Не только за сатириконовскую "Гедду Габлер", но и за роль в спектакле "Носороги", сыгранную в Мастерской Фоменко.

Administrator: Для "свежих" зрителей Сатирикона Фёдор Добронравов - это "Ликвидация", "Сваты", "Кадеты" и вообзе - Театр Сатиры. Но на этот форум заходят и те, для кого этот артист - сатириконовец. Враз и навсегда. На веки вечные. Посему: читайте ЗДЕСЬ интервью. Федор Добронравов: «Хочу внуков, а сыновья этот момент оттягивают» Ах, какой бы это мог быть Пато Дули! Вы просто не представляете...

Administrator: Про спектакль "Дядя Ваня" в театре им.Моссовета. Фрагмент. ...Второй персонаж, находящийся вне маленькой сцены – женщина в белом, которая качается на качелях слева на авансцене. Поначалу кажется , что это Елена Андреевна, она ведь в этом доме чужая и тоже смотрит со стороны. По сравнению с предпремьерным прогоном, который я видел в театре, эта роль выросла сильнее всего, Вдовина оказывается достойной партнершей Домогарова, когда в дальнейшем два антипода входят на сцену и начинают сближаться, сталкиваться и разыгрывают свой сюжет, намного более интересный, чем у постоянных обитателей дома, маленькой сцены, показанных более карикатурно...

Administrator: ЗДЕСЬ есть небольшой ролик завтрашней "перезагрузки" Людмилы Гурченко. "Перезагружаться" Звезде "помогает Максим Аверин - знаменитый Глухарь". (с)

Administrator: От зрителя Другие @ Академический театр драмы Мы гуляли по самой большой площади Европы и кричали "Адские губы! Адские губы! Обводим кооонтур!" Было весело и тепло, мы сели в автобус и встретили Синди из Goethe-Institut, которая учится со мной в Alliance Française (немцы учат французский в России - бывает и такое), после чего вечер продолжился на четырех языках одновременно, а глаза у родных провинциальных пассажиров полопались. Иногда мне нравится эта осень, солнце и туманы, мои первые слова по-немецки это Ich bin eine Nachteule, и я даже готов признать, что ад – это не все другие, а только некоторые, например, Женя. Сартр тоже оговаривался, что фразу "Ад - это другие" всегда понимали неправильно. "Я подразумевал, что если наши отношения с другими искажены, повреждены, то другой человек может быть только адом. Почему? Потому что в глубине других людей скрывается самое значимое, что есть у нас - наше самосознание. Когда мы размышляем о себе, пытаемся познать себя, мы используем по существу то, что другие уже знают о нас, мы судим о себе, используя те же средства, что и другие люди, когда судят о нас. Во всем, что я рассказываю о себе, есть толика суждения окружающих. Во всем, что я в себе ощущаю, есть толика суждения окружающих. Следовательно, если мои отношения с другими плохи, то я полностью от них завишу, и на самом деле это означает, что я попадаю в ад. В мире довольно много людей, которые находятся в аду..." Спектакль "Другие" изобразил это "философским фарсом в ритме танго" – и действительно, коридорный (Дмитрий Мирон) танцевал под Gotan Project, проектор демонстрировал фотографии Микки Рурка и Майка Тайсона в полиции, серьёзная работа философа-экзистенциалиста превратилась в шоу для домохозяек, ах, убил бы, но у коридорного такие бедра, прощаю всё! Затем Агриппина Стеклова. Божественная женщина, чутко разворачивала плоскую поначалу Инес в демона, ведьму Иванова дня – копна рыжих волос, звериный рык – "Шесть месяцев я горела в её сердце: я всё там сожгла!" Марьяна Спивак в роли Эстель показывала зубы Мерилин, обернувшейся зомби – прекрасная, между прочим, девушка, её надо больше снимать в кино. В общем, все, кроме Аверина – восхитительны. По ссылке еще пара фотографий из спектакля.

Administrator: Хорошая рецензия на спектакль "Другого театра" - "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". В частности: ...Там, где персонажи стоппардовского фильма смешны и откровенно простоваты, герои спектакля нон-стопом обдумывают вопрос жизни, вселенной и всего такого. Неудивительно, что тот единственный персонаж, который изначально несет на себе печать некоего недоброго величия, в постановке Сафонова отмечен демонической, прямо-таки мефистофелевской харизмой. Речь, конечно, об Актере, исполненном Григорием Сиятвиндой. Из всех находок спектакля (а их, замечу в скобках, немало) эта – пожалуй, самая замечательная. Собственно говоря, вся труппа, изначальная цель которой – оживить ситуацию и позволить ей развиваться дальше, привносит в спектакль ощутимый холодок мира, лежащего по другую сторону привычной действительности, так что «оживление» получается со знаком минус, как бы вывернутым наизнанку. Бродячие артисты вымазаны белым гримом и одеты в жуткого вида лохмотья, и все их выразительное кривляние не способно скрыть оценивающего взгляда проницательных глаз. Когда ближе к финалу Актер-Сиятвинда появляется с толстой книгой в руках и, высунув язык и скривив губы в ехидную ухмылку, записывает в книгу невидимые залу строчки, сомнений не остается – драматург выведен на сцену. Сквозящая метафизика получает предельно логичное, пугающее объяснение и одновременно подходит к своей развязке. Можно лишь посочувствовать злосчастным Розенкранцу и Гильденстерну, оказавшимся в когтистых лапах такого изобретательного вершителя судеб – живыми мертвым героям из этих лап не уйти... Поставил спектакль Павел Сафонов. Замечательный режиссер! Как профессиональный зритель (т.е. в театре понимающий - за счет многодесятилетнего стажа зрительского участия, имеющегося стажа внутритеатральной работы, а также профильного высшего образования), настоятельно рекомендую к просмотру и этот спектакль, и великолепную постановку "Приглашение на казнь" в РАМТ. Превосходная режиссура, абсолютно точный подбор артистов. А какие потрясающие произведения взяты за основу - и при этом не испорчены "антрепризностью"!!!

бельчонок: С официального сайта Юго-Западной любительской футбольной лиги. click here Выступает за команду "Хамовники" Кузнецов Антон Валентинович Дата рождения 10.07.1980 Возраст 30 Амплуа Полузащитник Рост не указан Вес не указан



полная версия страницы